Щербакова методика обучения математике в детском саду: Теория и методика математического развития дошкольников

Содержание

Теория и методика математического развития дошкольников

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Е. И. Щербакова

Учебное пособие

Рекомендовано редакционно-издательским советом

Российской академии образования к использованию

в качестве учебного пособия

Москва — Воронеж 2005

УДК 51

ББК 74.102

Щ61

Главный редактор

Д. И. Фельдштейн

Заместитель главного редактора

С. К. Бондарева

Члены редакционной коллегии:

И. В. Дубровина, М.И. Кондаков, В. Г. Костомаров, Н. Н. Малофеев,

Н.Д. Никандров, В. А. Поляков, В. В. Рубцов, Э. В. Сайко, A. Г. Асмолов, B. А. Болотов, В. П. Борисенков, А. А. Деркач, А. И. Донцов

Рецензенты:

Кандидат педагогических наук, доцент Л. П. Гайдаржийская

Кандидат педагогических наук, доцент Е. Г. Брежнева

Щербакова Е. И.

Щ61 Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие/ Е. И. Щербакова. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. — 392с. — (Серия «Библиотека педагога-практика»).

ISBN 5-89502-499-8 (МПСИ)

ISBN 5-89395-536-6 (НПО «МОДЭК»)

Настоящее учебное пособие составлено в соответствии с учебным планом для специальности «Дошкольное воспитание» и действующей программой педагогических институтов и университетов по предмету «Методика формирования элементарных математических представлений у детей».

В учебном пособии раскрываются теоретические и методические вопросы обучения детей раннего и дошкольного возрастов элементам математики.

Рекомендуется студентам факультетов дошкольного воспитания.

УДК 51

ББК 74.102

Isbn 5-89502-499-8 (мпси)

Isbn 5-89395-536-6 (нпо «модэк»)

© Московский психолого-социальный

институт, 2005

© ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ

Российской академии образования (РАО), 2005

© Оформление. НПО «МОДЭК», 2005

От автора

Необходимость издания настоящего учебного пособия объясняется, прежде всего, реформированием школьного образования и переходом его на 12-летнее обучение, а также изменившейся концепцией дошкольного воспитания, и в частности содержанием и стратегией обучения детей элементам математики.

Основополагающими идеями курса «Теория и методика математического развития дошкольников» являются:

1) научное понимание процесса обучения как активной деятельности, направленной на интеллектуальное, в частности математическое, развитие личности ребенка;

2) путь перехода от репродуктивного типа обучения к продуктивному, развивающему, творческому, который предусматривает перестройку всей системы учебно-воспитательной работы в детском саду с учетом интересов и познавательных возможностей каждого ребенка;

3) вариативность программ и методических технологий, предполагающая дифференциацию и индивидуализацию обучения, гарантирующая обеспечение государственных стандартов образования и достаточно высокий уровень развития детей.

На этом основании цель обучения заключается в обеспечении всестороннего развития каждого ребенка и рассматривается главным образом как возможность приобретения знаний и использования их в жизни.

В этой связи весьма важно раскрыть перед ребенком средства и способы познания мира, сформировать у него

3

основу личностной культуры, в том числе основу культуры познания.

В современных условиях значительно повышаются требования к профессиональной подготовке воспитателя (преподавателя), к осознанию им сути математического развития дошкольников, пониманию качественных изменений в личности ребенка, происходящих под влиянием обучения и воспитания. Обучение только тогда будет эффективно, когда учитываются не только возрастные, но и индивидуальные особенности детей.

В пособии использованы прогрессивные идеи классической и современной педагогики и психологии по проблемам обучения детей дошкольного возраста элементам математики (Л.

А. Венгер, Р. Грин, В. В. Данилова, Е. Дум, Т. И. Ерофеева, Я. А. Коменский, В. К. Котирло, В. Лаксон, А. М. Леушина, М. Монтессори, Н. И. Непомнящая, Н. Н. Поддьяков, А. А. Столяр, Е. И.Тихеева, М.Фидлер, Ф.Фребель и др.).

Пособие разработано в соответствии с действующей учебной программой для педагогических институтов и университетов по предмету «Методика формирования элементарных математических представлений у детей», с учетом современных психолого-педагогических исследований. При этом учтена основная задача курса — ознакомить студентов в процессе обучения с некоторыми вопросами теории элементарной математики, с особенностями детских представлений о количестве, пространстве и времени, с методами и формами обучения детей математике в разных возрастных группах детского сада, соотнося эти вопросы с требованиями дидактики. Это поможет студентам, а также учащимся педагогических училищ (колледжей) свободно ориентироваться в методической литературе, современных исследованиях педагогов и психологов по отдельным проблемам математического развития детей, приобретать практические навыки и умения по обучению основам математики.

Е. Щербакова

Поиск материала «Методика обучения математике в детском саду, Щербакова Е.И., 1998» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Методика обучения математике в детском саду: Учеб.

    Основополагающими идеями курса «Теория и методика математического развития дошкольников» являются: 1. На-учное понимание процесса обучения как активной деятель-ности, направленной на интеллектуальное, в частности ма-тематическое, развитие личности ребенка. 2. Путь перехода от репродуктивного типа обучения на продуктивный, раз-вивающий, творческий, предусматривающий перестройку всей системы учебно-воспитательной работы в детском саду с учетом интересов и познавательных возможностей каждо-го ребенка.

    xn--d1abbusdciv.xn--p1ai

  2. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду.

    Автор, используя прогрессивные идеи классической и современной педагогики и психологии, предлагает методику обучения дошкольников математике. При этом целью занятий является не только ознакомление детей с элементарными математическими представлениями, но и развитие их математических способностей.

    Предназначены для организации предшкольного образования в детских садах, учреждениях дополнительного образования, школах, на курсах адаптации и подготовки детей к школе.

    vk.com

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития. ..

    § 5. Методы обучения детей элементам математики. § 6. Особенности организации работы по математике в разновозрастных группах детского сада. Гпава 3. Формирование у детей раннего и дошкольного возрастов представлений о дискретных величинах (конкретных множествах).

    § 3. Задачи и методика обучения детей ориентировке в пространстве. § 4. Дидактические игры и упражнения на ориентировку в пространстве. Глава 9. Развитие у детей ориентировки во времени.

    pedlib.ru

  6. Теория и методика математического развития дошкольников

    Работа по теме: Щербакова Е.И. Теория и метод. матем развития д. Глава: Теория и методика математического развития дошкольников.

    При этом учтена основная задача курса — ознакомить студентов в процессе обучения с некоторыми вопросами теории элементарной математики, с особенностями детских представлений о количестве, пространстве и времени, с методами и формами обучения детей математике в разных возрастных группах детского сада, соотнося эти вопросы с требованиями дидактики.

    studfile.net

  7. Методика обучения математике в детском садуЩербакова Е.И.

    Основополагающими идеями курса «Теория и методика математического развития дошкольников» являются: 1. Научное понимание процесса обучения как активной деятельности. направленной на интеллектуальное, в частности математическое. развитие личности ребенка. 2. Путь перехода от репродуктивного типа обучения на продуктивный, развивающий, творческий, предусматривающий перестройку всей системы учебно-воспитательной работы в детском саду с учетом интересов и познавательных возможностей каждого ребенка.

    djvu.online

  8. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития…

    Опыт обучения свидетельствует о том, что развитию логического мышления дошкольников в наибольшей мере способствует изучение начальной математики. Для математического стиля мышления характерны четкость, краткость, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой. В связи с этим систематически перестраивается содержание обучения математике в школе и детском саду. 3 Естественно, что основой познания является сенсорное развитие, приобретаемое посредством опыта и наблюдений.

    studylib.ru

  9. Теория и методика математического развития 2019 | группа 41…

    Теория и методика математического развития. Фрейлах лекции.doc. 1.2 МБ. Щербакова Е.docx. 372 КБ. самост. раб. заочн.

    vk.com

  10. Скачать Щербакова Е.И. Методика обучения математике

    Книга была добавлена в нашу библиотеку пользователем tataly78. Вы 3790 пользователь, который просматривает данный материал. Скачать «Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду» вы можете абсолютно бесплатно по ссылкам расположенным выше, однако помните, что Книга представлена(н) исключительно в ознакомительных целях и после ее(его) изучения, необходимо удалить с Вашего жесткого диска. эту книгу еще можно найти по следующим меткам: методика, в детском саду, обучения, математике.

    vuzer.info

  11. Isbn 5-89502-499-8 (мпси)

    путь перехода от репродуктивного типа обучения к продуктивному, развивающему, творческому, который предусматривает перестройку всей системы учебно-воспитательной работы в детском саду с учетом интересов и познавательных возможностей каждого ребенка

    Для математического стиля мышления характерны четкость, краткость, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой. В связи с этим систематически перестраивается содержание обучения математике в школе и детском саду.

    studfile.net

  12. УДК 373

    Основополагающими идеями курса «Теория и методика математического развития дошкольников» являются: 1. Научное понимание процесса обучения как активной деятельности, направленной на интеллектуальное, в частности математическое, развитие личности ребенка. 2. Путь перехода от репродуктивного типа обучения на продуктивный, развивающий, творческий, предусматривающий перестройку всей системы учебно-воспитательной работы в детском саду с учетом интересов и познавательных возможностей каждого ребенка.

    kspu-archive.petrsu.ru

  13. Скачать Щербакова Е.И. Методика обучения математике

    Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. М.: Академия,2000. – 272 с. ISBN: 5-7695-0522-2 Автор, используя прогрессивные идеи классической и современной педагогики и психологии, предлагает методику обучения дошкольников математике. При этом целью занятий является не только ознакомление детей с элементарными математическими представлениями, но и развитие их математических способностей.

    g.eruditor.one

  14. Щербакова е и методика обучения математике в детском саду

    Автор, используя прогрессивные идеи классической и современной педагогики и психологии, предлагает методику обучения дошкольников математике. При этом целью занятий является не только ознакомление детей с элементарными математическими представлениями, но и развитие их математический способностей.

    4. Роль дидактических средств в математическом развитии детей §5. Методы обучения детей элементам математики. § 6. Особенности организации работы по математике в разновозрастных группах детского сада.

    obrazovanie-gid.ru

  15. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду

    – 272 с. ISBN: 5-7695-0522-2 Автор, используя прогрессивные идеи классической и современной педагогики и психологии, предлагает методику обучения дошкольников математике.

    – 272 с. ISBN: 5-7695-0522-2 Автор, используя прогрессивные идеи классической и современной педагогики и психологии, предлагает методику обучения дошкольников математике. При этом целью занятий является не только ознакомление детей с элементарными математическими представлениями, но и развитие их математических способностей.

    www.studmed.ru

  16. Скачать Щербакова Е. И. Теория и методика… — Eruditor

    Настоящее учебное пособие составлено в соответствии с учебным планом для специальности «Дошкольное воспитание» и действующей программой педагогических институтов и университетов по предмету «Методика формирования элементарных математических представлений у детей». В учебном пособии раскрываются теоретические и методические вопросы обучения детей раннего и дошкольного возрастов элементам математики.

    g.eruditor.one

  17. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития…

    Основополагающими идеями курса «Теория и методика математического развития дошкольников» являются: 1. научное понимание процесса обучения как активной деятельности, направленной на интеллектуальное, в частности математическое, развитие личности ребенка; 2. путь перехода от репродуктивного типа обучения к продуктивному, развивающему, творческому, который предусматривает перестройку всей системы учебно-воспитательной работы в детском саду с учетом интересов и познавательных возможностей каждого ребенка

    pedlib. ru

  18. Методика обучения математике в детском саду. Щербакова

    Методика обучения математике в начальных классах. Методика обучения учащихся доказательству математических предложений.

    Автор, используя прогрессивные идеи классической и современной педагогики и психологии, предлагает методику обучения дошкольников математике. При этом целью занятий является не только ознакомление детей с элементарными математическими представлениями, но и развитие их математических способностей.

    nnm.club

  19. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития…

    Настоящее учебное пособие составлено в соответствии с учебным планом для специальности «Дошкольное воспитание» и действующей программой педагогических институтов и университетов по предмету «Методика формирования элементарных математических представлений у детей».

    Комарова Л.Д. Как работать с палочками Кюизенера? Игры и упражнения по обучению математике детей 5-7 лет. Калинченко А.В. Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушением речи.

    geum.ru

  20. Скачать Щербакова Е.И. Методика обучения математике

    Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. Учебное пособие для студентов дошкольных отделений педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 1998. — 272 с. — ISBN: 5-7695-0284-3. Автор, используя прогрессивные идеи классической и современной педагогики и психологии, предлагает методику обучения дошкольников математике. При этом целью занятий является не только ознакомление детей с элементарными математическими представлениями, но и развитии их математических способностей.

    g.eruditor.one

  21. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития…

    Развивающая предметно-пространственная среда детского сада. Развитие математических представлений. Развитие речи, письма и чтения.

    Настоящее учебное пособие составлено в соответствии с учебным планом для специальности «Дошкольное воспитание» и действующей программой педагогических институтов и университетов по предмету «Методика формирования элементарных математических представлений у детей».

    www.studmed.ru

  22. ФЭМП | ВКонтакте

    2. Баряева Л. Б., Зарин А. П. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью. СПб., 2000. 3. Бондаренко А. Н. Дидактические игры в детском саду. М., 1991. 4. Буторина М. Монтессори-материал.

    35. Перова М. Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1996. 36. Плаксина Л. И. Математика в детском саду: Метод, пособие для воспитателей специальных детских са.

    vk.com

  23. Щербакова Е.И. Методика ознакомления детей. ..

    Щербакова Е.И. Методика ознакомления детей с арифметическими задачами и примерами. // Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду: Учеб. пособие для студ. дошк. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений.

    pedlib.ru

  24. Методика обучения математике в детском саду | Пуз Карапуз

    Название: Методика обучения математике в детском садуАвтор: Щербакова Е.И.Издательство: АкадемияISBN: 5-7695-0522-2Год: 2000Страниц: 272Язык

    Автор, используя прогрессивные идеи классической и современной педагогики и психологии, предлагает методику обучения дошкольников математике. При этом целью занятий является не только ознакомление детей с элементарными математическими представлениями, но и развитие их математических способностей.

    PuzKarapuz.org

  25. Скачать Щербакова Е.И. Методика обучения математике. ..

    Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. Учебное пособие для студентов дошкольных отделений педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 1998. — 272 с. — ISBN: 5-7695-0284-3. Автор, используя прогрессивные идеи классической и современной педагогики и психологии, предлагает методику обучения дошкольников математике. При этом целью занятий является не только ознакомление детей с элементарными математическими представлениями, но и развитии их математических способностей.

    g.eruditor.one

  26. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития…

    Так, современное обучение математике в детском саду во многом ориентируется на вербальные (словесные) методы, которые дают возможность формировать у детей конкретные знания, умения и навыки, и недостаточно ориентируется на методы, которые содействуют развитию у них познавательных интересов и способностей, логического мышления. До сих пор в методике обучения математике в детском саду нет четких показателей математического развития дошкольников.

    pedlib.ru

  27. Щербакова Е.И. Методика ознакомления детей…

    Принципиально важно ознакомить ребенка с разными типами задач, оказать помощь в выявлении специфики, особенностей каждого типа. Именно это вооружает ребенка обобщенными способами умственной деятельности, на что в дальнейшем можно будет опереться при изучении математики в школе. В системе дальнейшей работы можно выделить несколько этапов в зависимости от типов арифметических задач.

    pedlib.ru

  28. Щербакова, Екатерина Иосифовна — Методика обучения

    1# $a Щербакова, Екатерина Иосифовна. 245. 10 $a Методика обучения математике в детском саду : $b Учеб. пособие для студентов дошк. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений $c Е.И. Щербакова.

    search.rsl.ru

  29. Щербакова Е.И. Методика ознакомления детей…

    При этом воспитатель должен помнить, что основное заключается в нахождении не столько ответа (названия числа), сколько в нахождении пути решения. Так, дети решают задачу. «На участке детского сада в первый день посадили четыре дерева, а на следующий — еще одно дерево. Сколько деревьев посадили за два дня?» Воспитатель учит ребенка мыслить во время решения задачи. Он спрашивает: «О чем идет речь в задаче?» — «О том, что на площадке детского сада посадили деревья».

    pedlib.ru

  30. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития…

    Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновением ее в различные области знаний.

    Для математического стиля мышления характерны четкость, краткость, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой. В связи с этим систематически перестраивается содержание обучения математике в школе и детском саду.

    pedlib.ru

  31. Щербакова Е.И. Методика ознакомления детей…

    В обучении решению арифметических задач условно можно выделить два взаимосвязанных этапа: ознакомление со структурой задачи, способами решения ее, и обучение приемам вычислений (А.М.Леушина). При этом дети в значительной степени осознают содержание арифметической задачи, учатся формулировать арифметические действия, аргументировать выбор действия, овладевают приемами сложения и вычитания.

    pedlib.ru

  32. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском

    Содержание математического развития отражено в Программе обучения детей математике, и условно можно его разделить на три направления: представления и понятия; зависимости и отношения; математические действия.

    В исследовании Т. М.Степановой (Одесса, 1995) доказано преимущество рационального сочетания разных форм организации обучения детей математике. Автором разработаны разноуровневая программа по математике и модель учебного процесса по формированию элементарных математических представлений (табл. 1).

    pandia.org

  33. Щербакова, Екатерина Иосифовна — Теория и методика

    (Библиотека педагога-практика / Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т) В пособии раскрываются теоретические и методические вопросы обучения детей раннего и дошкольного возраста элементам математики. Для студентов факультетов дошкольного воспитания.

    Дошкольная педагогика — Дошкольная педагогика — Российская Федерация — Теория обучения в дошкольном возрасте — Развитие математических представлений. Счёт. Ориентировка во времени — Учебник для высшей школы Шифр хранения: FB 2 05-47/299 FB 2 05-47/300.

    search.rsl.ru

  34. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития…

    При этом учтена основная задача курса — ознакомить студентов в процессе обучения с некоторыми вопросами теории элементарной математики, с особенностями детских представлений о количестве, пространстве и времени, с методами и формами обучения детей математике в разных возрастных группах детского сада, соотнося эти вопросы с требованиями дидактики.

    pedlib.ru


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Методика обучения математике в детском саду, Щербакова Е.И., 1998»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 7 тыс. ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Вершина

Преподавание математики маленьким детям

Это практическое руководство содержит пять рекомендаций по обучению математике детей в дошкольных учреждениях, дошкольных учреждениях и детских садах. Каждая рекомендация включает этапы реализации и решения для распространенных препятствий. Рекомендации также обобщают и оценивают подтверждающие доказательства. Это руководство предназначено для учителей, администраторов и других преподавателей, которые хотят заложить прочную основу для дальнейшего изучения математики.

1

Учим числа и действия, используя прогрессию развития.

Показать больше Показывай меньше

2

Обучайте геометрии, схемам, измерениям и анализу данных, используя прогресс развития.

Показать больше Показывай меньше

3

Используйте мониторинг успеваемости, чтобы гарантировать, что обучение математике основывается на том, что знает каждый ребенок.

Показать больше Показывай меньше

4

Научите детей рассматривать и описывать свой мир математически.

Показать больше Показывай меньше

5

Каждый день посвящайте время обучению математике и включайте занятия по математике в течение учебного дня.

Показать больше Показывай меньше

Узнайте больше об этой рекомендации (3,7 МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (3,7 МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (3,7 МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (3,7 МБ)

Узнайте больше об этой рекомендации (3,7 МБ)

Веб-семинар

Что работает: доказательная математика, советы по чтению и письму для личного и дистанционного обучения
1 июля 2021 г.

What Works Clearinghouse выпустила вебинар для преподавателей, посвященный научно обоснованным методам обучения математике, чтению и письму, а также учебные ресурсы, которыми можно поделиться с родителями и детьми.

Справочник

Что работает: доказательная математика, советы по чтению и письму для личного и дистанционного обучения
1 июля 2021 г.

What Works Clearinghouse выпустила вебинар для преподавателей, посвященный научно обоснованным методам обучения математике, чтению и письму, а также учебные ресурсы, которыми можно поделиться с родителями и детьми.

Инфографика

Научно обоснованные рекомендации по дистанционному обучению математике в 9 классах средней школы0034 1 октября 2020 г.

Эта инфографика содержит примеры из трех практических руководств по обучению математике в средней школе, которые можно внедрить бесплатно или по низкой цене в условиях дистанционного обучения.

Инфографика

Научно обоснованные рекомендации по дистанционному обучению математике в 9 начальных классах0034 1 октября 2020 г.

Эта инфографика содержит примеры из трех практических руководств по обучению математике в начальной школе, которые можно использовать бесплатно или по низкой цене в условиях дистанционного обучения.

Видео

Математика для детей младшего возраста: ежедневные инструкции по математике посвящения и интеграции
17 сентября 2020 г.

В этом видео основное внимание уделяется действенным, основанным на исследованиях стратегиям повышения качества обучения детей математике в раннем возрасте. Доктор Дуглас Клементс представляет учителям методы использования п…

Видео

Математика для детей младшего возраста: используйте мониторинг успеваемости, чтобы развить знания детей
17 сентября 2020 г.

В этом видео основное внимание уделяется действенным, основанным на исследованиях стратегиям повышения качества обучения детей математике в раннем возрасте. Доктор Дуглас Клементс представляет учителям методы использования п…

Видео

Математика для детей раннего возраста: числа и действия
28 января 2020 г.

В этом видеоролике REL Central основное внимание уделяется практическим стратегиям повышения качества обучения детей математике в раннем возрасте. Доктор Дуглас Клементс представляет это краткое обсуждение, раскрывающее ключевые …

Видео

Две стратегии, которые помогут вашему ребенку полюбить математику
22 апреля 2019 г.

Когда семьи развивают в детях естественное любопытство к числам и формам, они могут помочь им развить любовь к математике на всю жизнь, которая может заложить основу для успехов в учебе. Это короткое видео от…

Видео

Математика для детей младшего возраста: стратегии опроса
26 октября 2018 г.

В этом видеоролике REL Central основное внимание уделяется действенным стратегиям повышения качества обучения математике в первые годы жизни, а также улучшению языковых и широких когнитивных компетенций учащихся. Доктор…

Видео

Язык, обсуждение и вопросы по ранней математике
9 мая 2018 г.

Этот записанный веб-семинар представляет стратегии, основанные на исследованиях, которые поддерживают развитие речи и математического мышления в раннем детстве посредством постановки сложных математических вопросов. Дуглас Х. Клементс, Ке…

Видео

Преподавание математики маленьким детям — Введение
28 августа 2015 г.

Этот промежуточный веб-семинар «Преподавание математики для детей младшего возраста» был организован Региональной образовательной лабораторией (REL) Southwest 15 апреля 2015 г. На веб-семинаре представлен обзор концепции What Works…

Видео

Преподавание математики маленьким детям – Основная презентация
28 августа 2015 г.

Этот промежуточный веб-семинар «Преподавание математики для детей младшего возраста» был организован Региональной образовательной лабораторией (REL) Southwest 15 апреля 2015 г. На веб-семинаре представлен обзор концепции What Works…

Видео

Преподавание математики маленьким детям – размышления
28 августа 2015 г.

Этот промежуточный веб-семинар «Преподавание математики для детей младшего возраста» был организован Региональной образовательной лабораторией (REL) Southwest 15 апреля 2015 г. На веб-семинаре представлен обзор концепции What Works…

Guide

ePub: Преподавание математики маленьким детям
13 ноября 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *