Шкала настроения психология: Градусник настроения и танец эмоций: пять приемов, которые помогут ребенку понять свои чувства

Содержание

Градусник настроения и танец эмоций: пять приемов, которые помогут ребенку понять свои чувства

Психология

Градусник настроения и танец эмоций: пять приемов, которые помогут ребенку понять свои чувства

20 октября 2020 5 324 просмотра


Дарья Гордеева

Гнев, страх, раздражение, обида, ревность — не в силах справиться с сильными эмоциями, дети склонны впадать в истерику или, наоборот, полностью закрываться от окружающих. Родителям в таком случае стоит сделать упор на трех вещах: научить ребенка определять свои чувства, признать их важность и дать приемы, позволяющие управлять эмоциями. Вот несколько упражнений из наших книг, которые помогут на этом пути.

Градусник настроения

Прием из книги «Где живут эмоции?»: нарисуйте от руки специальный градусник для измерения эмоций ребенка. Ноль будет означать, что настроение на нуле, а +10 — состояние, когда ребенка невозможно удержать: он бегает, веселится и с удовольствием изучает новое.

Давая такое упражнение первый раз, проговорите уровень настроения малыша в данный момент. Проговорите, как оно будет меняться, если показатели по шкале будут двигаться вверх и вниз. Таким образом ребенок начнет постепенно учиться самоконтролю.

Градусник настроения можно также использовать для работы с отдельными эмоциями: страхом, обидой, ревностью.

Затем усложните задачу: предложите отмечать «градусы» в течение недели. Для этого можно нарисовать вот такую табличку и повесить ее на видное место — например, на холодильник.

А в конце недели соедините все точки линией и получите график настроения.

Дыхание

Глубокое дыхание — самый простой способ справиться с негативными эмоциями. Научить ребенка этому проще всего через игру.

Множество дыхательных техник описано в серии сказок про Гастона. К примеру, в книге «Гастон стесняется» маленький единорожек пытается представить себя большим и смелым тигром, который легко побеждает смущение.

Вот какое упражнение ему помогает:

  1. Закрыть глаза и представить, что перед тобой — красивый костюм тигра;
  2. Сделать вдох через нос, надувая при этом живот, и провести руками сверху вниз, как бы надевая на себя костюм;
  3. На секунду задержать дыхание и выдохнуть через рот.

Проделать это упражнение нужно 3 раза — ведь тигром стать не так просто!

Танец эмоций

С помощью танца можно научиться не только «выпускать пар», но и давать сигнал окружающим о том, что сейчас чувствует ребенок. Об этом пишет Виктория Шиманская в книге «Где живут эмоции?».

Предложите малышу придумать свои движения для каждой из эмоций. К примеру, разозлившись — топать ногами, когда страшно — приседать, испытывая интерес — кружиться на месте, радуясь — подпрыгивать на одной ноге.

Исполните вместе получившийся танец эмоций и скажите, что ребенок может делать так каждый раз, когда он окажется не в силах справляться с чувствами.

Игра «Крокодил»

Хороший способ изучить эмоции — сыграть в игру, посвященную им. Его описывает нейропсихолог Татьяна Ланговая в комментариях к книге «Улыбочку, Красная Шапочка».

Если ребенок еще маленький, можно называть эмоции и просить показать их с помощью мимики и жестов. Потом перейти к угадыванию.

Затем усложните игру: описывайте эмоции, рассказывая о движениях, позе, мимике, которые ее сопровождают, и просите ребенка угадать, что имеете в виду. Например: «Когда ты испытываешь эту эмоцию, твои плечи опущены, руки висят, уголки губ смотрят вниз, глаза прикрыты, голос тихий» (грусть).

Играйте всей семьей, считайте очки — пусть это выглядит как веселое соревнование.

Выслушивание

Последний прием подойдет скорее для родителей, однако без него вся остальная работа может оказаться менее эффективной.

Сочувственное выслушивание — самый важный этап эмоционального воспитания.

Об этом подробно пишет профессор психологии Джон Готтман в пособии «Эмоциональный интеллект ребенка». Не запрещайте ребенку выражать свои чувства, помогите понять и принять их.

Сядьте на одном уровне с ребенком, сделайте глубокий вдох и сосредоточьтесь. Ваше внимание даст ребенку понять, что вы серьезно относитесь к его проблеме и готовы потратить на нее время.

Используйте все органы чувств: зрение, чтобы наблюдать за физическими проявлениями эмоций ребенка, воображение, чтобы взглянуть на ситуацию с другой точки зрения, и слова, чтобы обозначить эмоцию.

Дайте понять, что считаете чувства обоснованными. Допустим, ребенок расстроен из-за того, что бабушка прислала подарок брату, а не ему. Вместо слов вроде «Ну и что?», «Да и черт с ним» или «Не грусти» ответьте на этот порыв чувств

простым наблюдением: «Ты хочешь, чтобы бабушка прислала пакет и тебе? Бьюсь об заклад, ты немного завидуешь». Или расскажите историю из собственного опыта: «Раньше, когда я был маленьким, я тоже ревновал, если твоя тетя получала подарок». Эта фраза позволит ребенку понять, что его эмоции обоснованны, ведь даже папа и мама испытывали их.

По материалам книг «Где живут эмоции?», «Гастон стесняется», «Улыбочку, Красная Шапочка», «Эмоциональный интеллект ребенка»

Фото на обложке отсюда

Шкала эмоциональных тонов, или Почему он меня не понимает

Понятие «шкала тонов» было введено в 50-х годах прошлого века американским писателем и философом Рональдом Хаббардом для определения эмоционального состояния человека. Эта шкала характеризует состояние человека в разные жизненные периоды.

Каждый человек постоянно испытывает те или иные эмоции: сильные и яркие или тихие умиротворенные. Именно так мы реагируем на происходящие вокруг нас события. Из эмоций рождаются наши чувства и настроения. Эмоция сопровождается определенным поведением. Способ выражения поведения  — это тон. Понятие «шкала тонов» характеризует состояние человека в разные жизненные периоды.

Шкала эмоциональных тонов

Шкалу эмоциональных тонов принято изображать в цифрах от 0.1 до 4,0.

  • Человек, находящийся высоко по шкале тонов, оптимально ведет себя в окружающей обстановке и хорошо себя чувствует.
  • Человек, положение которого невысоко по шкале эмоциональных тонов,
    неспособен к рациональным действиям, имеет плохое самочувствие.

Кто-то не в состоянии долго находится в низких тонах, а кто-то застрял в деструктивных эмоциях, и это стало его проблемой.

  • 4.0 – энтузиазм: «Я все могу. Все возможно! Жизнь прекрасна!»
  • 3.5 – веселье, бодрость: «Я — классный, жить – здорово! Новое предложение? Замечательно!»
  • 3,3 – интерес: «Ну – ка, что тут у нас? Ух ты! Отлично! Давайте попробуем!»
  • 3,0 – консерватизм: «Жизнь вполне понятна! Она – хороша. Что-то новое? Сначала докажите, что это нам нужно».
  • 2,8 – удовлетворение: «Все-таки жить хорошо! Хорошо сидим! Новое предложение? Давайте завтра рассмотрим».
  • 2,5 – скука: «Жизнь – есть жизнь. Пусть все идет своим чередом. Вы что-то предлагаете? Знаете, это не ко мне».
  • 2,0 – антагонизм, протест: «Вот житуха, блин! Ты не прав! Кончай дурить! Что у тебя тут? Это — полная фигня!»
  • 1,8 – боль: «Черт! Проклятье! За что?»
  • 1,5 – гнев, злость: «Молчать! Убью!»
  • 1,3 – негодование: «Что за жизнь? Что вы тут предлагаете? Пересажать вас  всех надо!»
  • 1,2 – отсутствие сочувствия (холодность): «У меня своя жизнь – у тебя своя. Делай что хочешь. Это твои проблемы. Мне плевать».
  • 1,1 – скрытая враждебность, фальшь, лицемерие: « Жизнь  дерьмо. Все  сволочи. Думают, они мне нравятся. Стоит поулыбаться и делай с ними что хочешь, придурки».
  • 1,0 – страх: «Все, копец! Что делать? Помогите!»
  • 0,9 – сочувствие: «Бедный мой, несчастный! Куда ж ты теперь? Ну, ничего, иди я тебя пожалею!»
  • 0,8 – задабривание: «Все что хотите! Как скажите! Великолепная идея! …Боже помоги!»
  • 0,5 – горе: « У-у-у! За что? Как они могли? Я просто убит!»
  • 0,1 – жертва: «Жизнь!? О чем вы? Она раздавила меня! Никому нет дела до меня!»
  • 0,05 – апатия: «Все, не могу больше… Все бесполезно. .. Пошли вы все… Лучше налей».
  • 0,0 – смерть тела.

Человек, находящийся в низких тонах, часто раздражается, апатичен, избегает общения. Если у общающихся людей большая разница по шкале (1,2 и 3,3, например), то никакого взаимопонимания между ними быть не может. Ни дружбы, ни сотрудничества, ни любви не получится. Эти взаимоотношения деструктивны.

То, как мы воспринимаем  аргументы, зависит от того, где мы находимся на шкале тонов:

энтузиазм – 100 %, консерватизм – 50%, антагонизм – 20%, скрытая враждебность – 10%. Поэтому абсолютно бесполезно в чем-то убеждать человека, находящего в  состоянии «горя» или «страха», если вы пребываете в тоне «энтузиазма»: он вас не поймет. Вы говорите на разных языках.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Обычно мы находимся примерно в одном диапазоне на шкале тонов, и это положение определяет наш основной тип общения с партнером. Ниже приводится описание характеристик общения, определите, на каком эмоциональном тоне находитесь вы:

1. Способность понимать, соглашаться, принимать другую точку зрения, создавать свою и уважать чужую реальность:

  • 4,0 – легко расширяет реальность, учитывает другие точки зрения. Может менять и свою и чужую реальность.
  • 3,5 – способен пересмотреть свою реальность, прислушаться к другим точкам зрения.
  • 3,0 – признает существование других точек зрения. Терпим к ним.
  • 2,5 – безразличен к сопоставлению других реальностей. Беспечен.
  • 2,0 – защищает свою реальность, отстаивает свою точку зрения. Пытается опорочить другую.
  • 1,5 – разрушает чужую реальность. Бескомпромиссен.
  • 1,1 – сомневается и в своей и в чужой реальности. Не доверяет.
  • 0,5 –  испытывает стыд, беспокойство, сильные сомнения в существовании своей реальности. Легко меняет точку зрения без оценивания и критики.
  • 0,1 – полный уход от реальности. Своя реальность отсутствует.

2. Общение: речь, восприятие и передача сообщений.

  • 4,0 – быстро, четко говорит, отсекает плохие новости – передает хорошие.
  • 3,5 – готов излагать свои взгляды и чужие, отсекает плохие новости.
  • 2,5 – случайные бесцельные разговоры, не всегда воспринимает  общение, «тормозит» в экстремальных ситуациях.
  • 2,0 – говорит угрозами и отрицаниями, подавляет собеседника. Насмехается над более высокими тонами. Передает в основном спорные и враждебные сообщения.
  • 1,5 – говорит о разрушении и ненависти. Искажает сообщения в сторону негатива. Отсекает хорошие новости.
  • 1,1 – за разговорами о хорошем, маскирует порочные намерения. Интерес в общении проявляет в разговорах о сплетнях, интригах, обманах. Сообщения носят злонамеренный характер.
  • 0,5 – говорит и слушает мало, в основном об апатии, несчастьях, жалости. Сообщений не передает, они не важны.
  • 0,1 – не говорит, не слушает, не передает.

3. Симпатия и обращение с людьми.

  • 4,0 – сильная симпатия, направленная вовне. Любовь к людям.
  • 3,5 – дружелюбие, готовность к сближению. Приобретает поддержку благодаря энергичности и творчеству.
  • 3,0 – терпимость при малой активности. Готов к сближению, привлекает поддержку благодаря энергичности и практичности.
  • 2,5 – беспечен, пренебрежителен к сближению, не заботиться о поддержке.
  • 2,0 – антагонистичен, недоволен. Придирается и критикует, чтобы добиться желаемого.
  • 1,5 – явно выраженная ненависть. Угроза, наказания, запугивания, чтобы господствовать.
  • 1,1 – скрытность, фальшь, притворство, подлость, предательство. Притворяется другим, стремится скрыто управлять.
  • 0.5 – жалеет себя. Использует слезы, ложь с целью вызвать сочувствие и симпатию и таким способом подчинить окружающих.
  • 0,1 – полное безразличие, удаление от людей. Имитация смерти, чтобы все поняли, что он «не опасен». Алкоголизм.

Шкала Хаббарда может стать подсказкой и помощником при подборе сотрудников, людей, с которыми вы хотите прожить свою жизнь. Вы наверняка заметили, что успешные, веселые, полные энтузиазма и неунывающие люди более привлекательные  для общения, чем подавленные, недовольные, раздражительные и постоянно сомневающиеся в себе.

Как же помочь себе подняться по шкале тонов?

Первое, что нужно знать, что резко перепрыгнуть на несколько тонов невозможно. Ваш путь будет постепенным.

  • Обучение, новые познания – один из основных способов поднятия по шкале эмоциональных  тонов.
  • Новые впечатления, события, общение с природой – все, что вызывает положительные эмоции, способствуют изменению эмоционального состояния к лучшему.
  • Сильное воздействие на переориентацию мыслей имеют путешествия. опубликовано econet.ru.

По материалам: Рон Хаббард «Самоанализ»,Рут Миншулл «Как выбирать своих людей»

Задайте вопрос по теме статьи здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Техническое руководство и руководство по подсчету очков (3-е издание)

%PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 2 0 объект > транслировать 2019-04-11T10:28:23-07:002019-04-11T10:28:22-07:002019-04-11T10:28:23-07:00Заявитель pdfHarmony 2.0uuid:53d671b6-ab3f-11b2-0a00-782dad00 0000uuid :53d6e842-ab3f-11b2-0a00-60af1eccfc7fapplication/pdf

  • Краткая шкала самоанализа настроения (BMIS): техническое руководство и руководство по оценке (3-е издание)
  • Джон Д. Майер и Рэйчел Кавалларо
  • Принц 9.0 rev 5 (www.princexml.com)pdfHarmony 2. 0 Linux Kernel 2.6 64bit 13 марта 2012 г. Библиотека 9.0.1 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 21 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 22 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 23 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 24 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 25 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 26 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 27 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 28 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 29 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 30 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 31 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 32 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 33 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 34 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 35 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 36 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 37 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 38 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 390 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 40 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 41 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 42 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 43 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 44 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 45 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 46 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 47 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 48 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 49 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 50 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 51 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 52 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 53 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 54 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 55 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 56 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 57 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 58 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [81,0 646,991 446,49 665,009] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 61 0 объект > /Граница [0 0 0] /Прямая [81,0 617,094 179,484 629,106] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 62 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [359,712 617,094 549,0 629,106] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 63 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [243,264 230,364 430,872 242,376] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 64 0 объект > /Граница [0 0 0] /Прямо [145,74 211,794 337,536 223,806] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 65 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [378. 108 211.794 509.028 223.806] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 66 0 объект > /Граница [0 0 0] /Прямо [228,936 86,546 296,504 94,554] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 67 0 объект > транслировать HAoS1SƸqGzꡰ(

    Краткая шкала самоанализа настроения (BMIS): Руководство по техническим вопросам и оценке (3-е издание)

    Немедленное влияние техники миофасциального релиза на текущее состояние настроения и интенсивность боли у пациента с головной болью напряжения

    • Худжистаназар Мохаммадрафик Момин, Г. Thakrar
    • Медицина, психология

      Международный журнал медицинских наук и исследований

    • 2022
    Методика миофасциального релиза оказывает немедленное влияние на снижение интенсивности боли и улучшение текущего настроения, что обосновывает наличие паракраниальной болевой гиперчувствительности и снижение болевого порога.

    Влияние эмоционального фрейминга и сложности графа на искажения в графической памяти для данных COVID-19 в образце продолжительности жизни

    Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19) представляет собой одну из самых серьезных недавних угроз для общественного здравоохранения. Во время таких крупных событий люди полагаются на новости, чтобы получить актуальную информацию, но новости часто бывают эмоциональными в…

    Оценка экстренного дистанционного обучения ветеринарной анатомии во время пандемии COVID-19: глобальные перспективы студентов

    Переход на дистанционное обучение представляется хорошим и удобным подходом в период изоляции, о чем свидетельствует интерес учащихся к изучению анатомии в Интернете во время блокировки COVID-19, их удобство с технологическими навыками и их уровень понимания.

    Оценка онлайн-обучения ветеринарной анатомии во время Covid-19Пандемический карантин в Египте: мнения студентов

    Онлайн-преподавание ветеринарной анатомии представляется подходящей альтернативой преподаванию ветеринарной анатомии в египетских университетах во время пандемического кризиса, несмотря на проблемы, связанные с чрезвычайным переходом на дистанционное обучение.

    Оценка перехода к экстренному дистанционному обучению ветеринарной анатомии во время пандемии COVID-19: глобальные перспективы студентов

    • М. Махди
    • Медицина

    • 2021
    Переход на дистанционное обучение представляется хорошим и удобным подходом в период изоляции, о чем свидетельствует интерес учащихся к изучению анатомии онлайн во время блокировки COVID-19, их удобство с технологическими навыками и их уровень понимание.

    Влияние настроения, местоположения, доверия и присутствия других на социальную аутентификацию на основе видео

    • Ченг Го, Брианна Кэмпбелл, Апу Кападиа, М. Райтер, Келли Э. Кейн
    • Психология, информатика

      Симпозиум по безопасности USENIX

    • 2021
    Результаты четырехнедельного исследования, в ходе которого изучалось воспринимаемое людьми желание использовать видеочат как форму социальной аутентификации, показали, что участники, которые были в одиночестве, сообщали более позитивное настроение и большее доверие к другим, сообщили о большей готовности использовать видеочат в качестве метода аутентификации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *