Сильная личность доклад 6 класс: Сообщение-доклад о Сильной личности 6 класс (Юрий Гагарин, Петр I) —

Содержание

Кого я считаю сильной личностью?!

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Кого я считаю сильной личностью?!. Презентация на заданную тему содержит 7 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Кого я считаю сильной личностью?!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Кого я считаю сильной личностью?!



Слайд 2

Описание слайда:

Кого можно назвать сильной личностью? Характерной чертой волевого человека выступает уверенность в себе. Сильный и опытный человек действует по единственному рациональному решению в возникшей ситуации.

 Осознание своих возможностей и стремление к их расширению – характерные черты, которыми обладает сильная личность нашего времени. 


Слайд 3

Описание слайда:

 Я считаю, что сильной личностью можно назвать Александра Невского (1220 – 1263 гг.) – сына князя Я. Всеволодовича. Будучи талантливым полководцем, расчетливым политическим деятелем, после нашествия монголов он отказался от зазывания папы Римского к общему противостоянию монголам. 


Слайд 4

Описание слайда:

Июль 1240 года ознаменовался началом великой Невской битвой. Молодой князь нападает на шведов и побеждает их. Эта победа ославила его на весь мир, ведь в сражении он принимает участие лично. По мнению историков, прозвище «Невский» было дано князю именно за эту победу.


Слайд 5

Описание слайда:

города Тёсов и Псков были захвачены ливонцами, уже подбиравшимися к новгородской области, великому полководцу удается победить и их. В апреле 1242 года он принимает решение напасть на ливонцев сам – и эту битву из истории называют Ледовым побоищем на Чудском озере.


Слайд 6

Описание слайда:

Примечательно то, что Александр не проиграл ни одной битвы в своей жизни. Это был по-настоящему талантливый дипломат и величайший полководец, который смог защитить свою родину от многочисленных врагов, а также предотвратить нападения монголо-татарского ига.


Слайд 7

Описание слайда:




Tags Кого я считаю сильной личностью?!

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

личность :: школьное сочинение на Сочиняшка.Ру


Понятие личности неразрывно связано с индивидуальностью. Каждый человек наделен индивидуальными чертами характера, природными склонностями, свойственными только ему, способностями, талантами. И эти индивидуальные особенности служат отправной точкой личностного развития. Степень этого развития зависит от усилий и возможностей самого человека. Как индивидуальность, он невольно противопоставляет себя социуму, подчиняясь внутренней потребности в независимости.

Так, настоящее развитие личности идет во внутреннем и, бывает, во внешнем противоборстве с обществом. Это путь сильной личности. Еще Максим Горький отмечал, что человека формирует сопротивление окружающей среде, в которой нередко царит пошлость, косность и невежество. Слабые личности, коих довольно много, плывут по течению.

Таким образом, каждый человек является личностью. Но какой личностью? Есть личности выдающиеся, проявившие себя в какой-либо сфере деятельности. Они, как правило, наделены талантами и сильным характером. Они известны. Но известность — не критерий ценности личности. Личность ценна, когда она служит Благу, Истине, Красоте. Есть Пушкин, Бах, Достоевский, Серафим Саровский и есть Гитлер, Геббельс, Ленин, Робеспьер. Все они известные личности, но одни были на стороне Света, другие — на стороне Тьмы.


То же и с сильной личностью. Человек может подчинять себе других людей, идти к личному успеху, богатству и признанию «по головам», причиняя кому-то горе. И все это во имя себя. Другая сильная личность твердо следует нравственным принципам, не достигает видимого успеха, но остается с чистой совестью. Кто из них достойнее?

Есть много простых светлых людей, которые стараются никому не причинить зла, занимаются любимым делом в соответствии со способностями, отпущенными им природой, развивают их насколько возможно, живут гармоничной, счастливой жизнью. Они надежны, ответственны, добры к людям, могут совершать ради них поступки в ущерб себе. И это прекрасные личности, на них держится земля. Таким был старшина Васков в повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие. ..».

Есть личности серые. Они лишены стремления к саморазвитию. Все их желания направлены на потребление. Они скучны, и с ними не о чем говорить. Еда, зарплата, покупки, приобретения — вот все, что их интересует. Когда на такую личность сваливается наследство или еще какое-то материальное благо, ее начинает распирать от собственной значимости и презрения к бедноте.

Получается, настоящая личность — это достойная личность. И достоинство ее измеряется не известностью, не популярностью, а совестью, благородством, применением своих способностей и талантов ко благу людей, страны и Благу высшему. Только в этом направлении есть смысл развития личности.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Моя мечта
  • Спешите делать добрые дела
  • Мой дедушка — защитник отечества
  • Чувство собственного достоинства

  • 125 Комментарии в табеле успеваемости Экономят ваше время!

    Пришло время табель успеваемости, и вы сталкиваетесь с перспективой написания конструктивных, проницательных и оригинальных комментариев к паре десятков табелей или более.

    Вот 125 положительных комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете использовать и адаптировать!

    Борьба со студентами? Ознакомьтесь с нашими комментариями «Нуждается в улучшении» , чтобы получить еще больше комментариев!

    Вы достигли конца очередного учебного периода, и что может быть более сложным, чем задача составления проницательных, оригинальных и уникальных комментариев о каждом ребенке в вашем классе? Следующие положительные утверждения помогут вам адаптировать свои комментарии к конкретным детям и подчеркнуть их сильные стороны.

    Вы также можете использовать наши заявления, чтобы указать на необходимость улучшения. Немного поверните слова, и вы превратите каждое из них в цель, к которой ребенок должен стремиться. Сэм постоянно сотрудничает с другими, Сэму необходимо более последовательно сотрудничать с другими, а Салли использует яркий язык в письме, вместо этого может читать. По мере практики Салли научится использовать яркий язык в своих письмах.

    Превратите Ян ищет новые вызовы в запрос на родительскую поддержку, изменив его на «Пожалуйста, поощряйте Яна искать новые вызовы».

    Независимо от того, дорабатываете ли вы утверждения с этой страницы или создаете оригинальные, ознакомьтесь с нашим тезаурусом табеля успеваемости [см. внизу страницы], который содержит список соответствующих прилагательных и наречий. Там вы найдете нужные слова, чтобы ваши комментарии были свежими и точными.

    Мы организовали 125 комментариев в табелях успеваемости по категориям. Прочтите весь список или щелкните одну из ссылок на категории ниже, чтобы перейти к этому списку.

    Отношение
    Поведение

    Характер
    Навыки общения
    Групповая работа
    Интересы и таланты
    .
  • — увлеченный ученик, которому, кажется, нравится школа.
  • демонстрирует позитивный настрой и отношение в классе.
  • выглядит хорошо отдохнувшим и готовым к повседневным делам.
  • проявляет энтузиазм к занятиям в классе.
  • проявляет инициативу и ищет новые способы участия.
  • использует инстинкты, чтобы решать вопросы независимо и позитивно.
  • стремится полностью раскрыть свой потенциал.
  • стремится сделать все возможное.
  • ищет новые вызовы.
  • берет на себя ответственность за их обучение.
  • Поведение

    Ученик:

    • постоянно сотрудничает с учителем и другими учениками.
    • легко переключается между занятиями в классе, не отвлекаясь.
    • вежлив и демонстрирует хорошие манеры в классе.
    • следует правилам класса.
    • ведет себя зрело.
    • правильно реагирует на исправление.
    • остается сосредоточенным на текущей деятельности.
    • сопротивляется желанию отвлечься на других учеников.
    • добр и готов помочь всем в классе.
    • подает пример передового опыта в поведении и сотрудничестве.

    Персонаж

    Ученик:

    • проявляет уважение к учителям и сверстникам.
    • бережно и уважительно относится к школьному имуществу и чужим вещам.
    • честен и заслуживает доверия в отношениях с другими.
    • проявляет гражданственность, помогая другим ученикам.
    • присоединяется к проектам школьного сообщества.
    • обеспокоен чувствами сверстников.
    • добросовестно выполняет школьные задания.
    • На
    • можно положиться в том, что они сделают то, о чем их просят.
    • ищет обязанности и выполняет их.
    • вдумчив во взаимодействии с другими.
    • добр, уважителен и готов помочь в общении со сверстниками
    • уважительно относится к другим ученикам в нашем классе и школьному сообществу
    • ежедневно проявляет ответственность, заботясь о материалах в нашем классе
    • серьезно относится к своей работе в классе и проявляет ответственность при ее выполнении
    • всегда честен, и можно рассчитывать на то, что он расскажет информацию, когда его спросят
    • тактичен при общении со своими учителями
    • ежедневно демонстрирует свои манеры и всегда уважителен
    • обладает невероятной самодисциплиной и всегда выполняет свою работу вовремя
    • Можно рассчитывать, что
    • станет одним из первых учеников, которые начнут работать над заданием, данным
    • .
    • проявляет настойчивость, когда сталкивается с трудностями, задавая вопросы и стараясь изо всех сил
    • не сдается, когда сталкивается с трудной задачей, и всегда делает все возможное
    • такой заботливый мальчик/девочка и проявляет заботу о своих сверстниках
    • демонстрирует свой заботливый характер, помогая своим сверстникам, когда они нуждаются в помощи
    • — образцовый гражданин в нашем классе
    • демонстрирует свою гражданскую позицию в нашем классе, помогая содержать его в чистоте и заботясь о материалах в нем
    • всегда может рассчитывать на сотрудничество со своими сверстниками
    • может сотрудничать и хорошо работать с любым другим учеником в классе
    • исключительно организован и заботится о своих вещах
    • всегда с энтузиазмом завершает свою работу
    • приятный и вежливый при работе с другими
    • вдумчив и добр в общении с другими
    • проявляет творческий подход при решении проблем
    • очень трудолюбив и всегда доводит до конца всю свою работу
    • терпелив и добр в работе со своими сверстниками, которым нужна дополнительная помощь
    • заслуживают доверия, и на него всегда можно положиться, чтобы вмешаться и помочь там, где это необходимо

    Навыки общения

    Учащийся:

    • имеет хорошо развитый словарный запас.
    • тщательно подбирает слова.
    • ясно выражает мысли как в устной, так и в письменной форме.
    • обладает ярким воображением и преуспевает в творческом письме.
    • обрели свой голос благодаря написанию стихов.
    • использует яркий язык в письме.
    • пишет четко и целеустремленно.
    • пишет глубоко и проницательно.
    • может привести логичный и убедительный аргумент.
    • выслушивает комментарии и идеи других, не перебивая.

    Групповая работа

    Учащийся:

    • предлагает одноклассникам конструктивные предложения по улучшению их работы.
    • принимает рекомендации коллег и действует в соответствии с ними, когда это уместно.
    • чувствителен к мыслям и мнениям других членов группы.
    • берет на себя различные роли в рабочей группе по мере необходимости или по назначению.
    • приветствует лидерские роли в группах.
    • показывает справедливость в распределении групповых задач.
    • тщательно планирует и проводит групповые мероприятия.
    • демократично работает со сверстниками.
    • подбадривает других членов группы.
    • помогает рабочей группе сосредоточиться на задаче.

    Интересы и Таланты

    Ученик:

    • имеет хорошо развитое чувство юмора.
    • имеет множество разнообразных интересов.
    • проявляет живой интерес, которым поделился с классом.
    • показывает и говорит о личных вещах из дома, когда они относятся к темам обучения.
    • предоставляет базовые знания по темам, представляющим для них особый интерес.
    • обладает впечатляющим пониманием и глубоким знанием своих интересов.
    • самостоятельно ищет дополнительную информацию о темах в классе, которые вызывают интерес.
    • много читает для удовольствия.
    • часто обсуждает концепции, о которых они читали.
    • — одаренный исполнитель.
    • — талантливый художник.
    • обладает склонностью к драматическому чтению и актерскому мастерству.
    • любит делиться своим музыкальным талантом с классом.

    Участие

    Учащийся:

    • внимательно слушает ответы других.
    • следует указаниям.
    • принимает активное участие в обсуждениях.
    • расширяет возможности группового обсуждения благодаря проницательным комментариям.
    • делится личным опытом и мнениями со сверстниками.
    • отвечает на то, что было прочитано или обсуждено в классе, а также в качестве домашнего задания.
    • запрашивает разъяснения, когда это необходимо.
    • регулярно добровольно помогает в школьных мероприятиях.
    • остается активным учеником в течение всего учебного дня.

    Социальные навыки

    Ученик:

    • быстро заводит друзей в классе.
    • очень нравится одноклассникам.
    • соответствующим образом разрешает разногласия с коллегами.
    • относится к другим учащимся справедливо и с пониманием.
    • — ценный член класса.
    • сочувствует сверстникам и другим.
    • кажется удобным в новых ситуациях.
    • любит общаться с друзьями в свободное время.
    • предпочитает проводить свободное время с друзьями.

    Тайм-менеджмент

    Учащийся:

    • организованно выполняет классные задания, задачи и групповую работу.
    • разумно использует время занятий.
    • приходит вовремя в школу (и/или класс) каждый день.
    • хорошо готовится к занятиям каждый день.
    • работает в соответствующем темпе, ни слишком быстро, ни медленно.
    • выполняет задания в отведенное время.
    • шагов работают над долгосрочными заданиями.
    • ставит достижимые цели по времени.
    • своевременно выполняет грим.

    Рабочие привычки

    Учащийся:

    • добросовестный, трудолюбивый ученик.
    • работает самостоятельно.
    • — целеустремленный ученик.
    • стабильно выполняет домашние задания.
    • прилагает все усилия для выполнения домашних заданий.
    • превосходит ожидания качеством своей работы.
    • легко схватывает новые концепции и идеи.
    • обеспечивает аккуратную и аккуратную работу.
    • тщательно проверяет работу перед отправкой.
    • остается на задании без особого надзора.
    • проявляет самодисциплину.
    • позволяет избежать ошибок по невнимательности благодаря вниманию к деталям.
    • конструктивно использует свободные минуты учебного времени.
    • создает впечатляющие проекты домов.

    Связанный: Требует улучшения Комментарии в табеле успеваемости для еще большего количества комментариев!

    Студенческие сертификаты!

    Отмечайте положительное отношение и достижения с помощью именных студенческих наград!

    Тезаурус табель успеваемости

    Ищете отличные наречия и прилагательные, чтобы оживить комментарии в табелях успеваемости? Выйдите за рамки устаревшего и повторяющегося С этим списком ваши заметки будут всегда быть творческим и уникальным.

    Прилагательные

    внимательный, способный, осторожный, веселый, уверенный в себе, готовый к сотрудничеству, вежливый, творческий, динамичный, нетерпеливый, энергичный, щедрый, трудолюбивый, полезный, честный, творческий, независимый, трудолюбивый, мотивированный, организованный, общительный, приятный, вежливый, находчивый , искренний, уникальный
     

    Наречия

    всегда, обычно, постоянно, ежедневно, часто, ежемесячно, никогда, от случая к случаю, часто, редко, регулярно, как правило, обычно, еженедельно

    Copyright© 2022 Education World

    100 Комментарии к табелю успеваемости, которые можно использовать сейчас

    Когда учителя говорят о радостях преподавания, я почти уверен, что они не имеют в виду написание табеля успеваемости. Это может занимать одно место с переменой в помещении, дежурством во дворе и собраниями персонала. Но табели успеваемости не должны быть такой проблемой.

    Вот несколько общих принципов табеля успеваемости, за которыми следует мой удобный список редактируемых ключевых фраз…

    Три принципа комментирования табеля успеваемости

    1. Будьте правдивы, но добры

    Основная цель табеля успеваемости – информировать родителей об успеваемости их ребенка. Несмотря на то, что не должно быть больших неожиданностей (БОЛЬШИЕ вопросы уже должны быть обсуждены с родителями ребенка), независимо от того, насколько хорошо ребенок учится или насколько плохо, табель успеваемости должен быть честным отражением успеваемости этого ребенка.

    Сказав это, конечно, мы хотим формулировать вещи максимально позитивно и вдохновляюще, предлагая предложения по улучшению, а не разочарование.

     

    2. Следуйте формату комментариев Magical Report Card

    Если у ребенка в целом все хорошо… вы молодец!!! Легкий табель успеваемости — это то, что я ЛЮБЛЮ делать. К сожалению, не все дети — Эйнштейны или ангелы, и мы должны упомянуть некоторые области, которые нуждаются в улучшении. Вот когда мы используем волшебный формат, то есть…

    A. Начните с комплимента… вам, возможно, придется копнуть глубже, но проявить творческий подход, оставаясь при этом искренним не буду врать). А если серьезно, у каждого ребенка есть качества, которые мы можем похвалить, даже у самых трудных детей.

    B. Затем добавьте одну или две строчки о том, что мешает ребенку, как он/она борется в определенной области, и обязательно предложите решение или предложение, которое является практичным и полезным.

    C. Конец на позитивной ноте. Опять же, комплимент — это приятный штрих в любое время года, а в табеле успеваемости на конец года, наилучшие пожелания в ____ классе или прекрасного лета, или я так рад, что был учителем ____ в этом году, и так дальше работает хорошо.

     

    3. Корректировка и проверка, затем повторная корректировка

    Время табеля успеваемости — это время, когда мы пытаемся ускорить работу и выполнить ее, эти неприятные маленькие опечатки появляются там, где мы меньше всего их ожидаем.

    Обязательно перепроверьте все, прежде чем нажимать «Печать» и отправлять домой. Все общение с родителями рассматривается как отражение нас самих как учителей и должно быть настолько совершенным, насколько мы можем это сделать.

    Теперь, когда принципы убраны, вот мой список из 100 комментариев в табеле успеваемости. Я включил множество комментариев для самых разных уровней способностей и поведенческих проблем детей, которых мы учим в наших классах.
    1. Мне очень понравилось быть учителем _ , и в следующем году я буду скучать по нему.
    2. _ учится хорошо/отлично/отлично.
    3. _ проделал (n)/фантастическую/образцовую/замечательную работу в этом году в классе _ и очень много работал.
    4. Я ценю качественную работу _ /мотивацию к хорошей работе/отношение, и мне понравилось быть его/ее учителем.
    5. _ умен, но работает ниже своих возможностей/потенциала из-за отсутствия мотивации/внимания к качественной работе.
    6. _ преуспевает в любой задаче, которую ставит перед собой.
    7. Я так горжусь _ и желаю ему успехов в учебе и в дальнейшем.
    8. _ очень много работал в этом году, и я горжусь всеми его/ее достижениями.
    9. _ улучшил свои навыки в _ .
    10. _ уважительно относится к своим одноклассникам и пользуется большой популярностью.
    11. Меня беспокоят организаторские способности _ и его/ее ответственность за своевременное выполнение заданий.
    12. _ устанавливает для себя высокие стандарты и достигает их.
    13. _ отзывчивый и добрый человек, с которым приятно находиться рядом.
    14. _ преуспел во многих областях, но я обеспокоен тем, что его/ее неумение слушать/сосредоточенность/мотивация и следование указаниям/независимая работа/тихая работа способствовали тому, что его оценка по _ оказалась ниже.
    15. _ добился хороших/отличных/выдающихся успехов во всех академических областях.
    16. _ умный, целеустремленный и трудолюбивый человек, который может гордиться своими достижениями в этом году.
    17. К сожалению, оценки _ пострадали из-за отсутствия заданий.
    18. _ обретает уверенность в _ , но выиграет от _ .
    19. _ последовательно следует правилам в классе и является хорошим примером для подражания.
    20. Пожалуйста, поощряйте _ до _ каждый день, чтобы помочь ему/ей улучшить _ .
    21. _ имеет позитивный настрой и с удовольствием обучает.
    22. _ , кажется, считает _ сложной задачей, и ему было бы полезно читать каждую ночь/упражняться в математических фактах/работать в Интернете…
    23. _ потрясающий/замечательный/потрясающий ученик, и мне очень понравилось знакомиться с ним/ней в этом году.
    24. _ способен достичь более высокого уровня, но ему необходимо _ для достижения прогресса.
    25. _ преуспевает в творчестве/рассказах/мнениях.
    26. _ создает рассказы/эссе/абзацы, которые хорошо организованы/хорошо проработаны.
    27. _ хорошо понимает прочитанное.
    28. , похоже, временами испытывает трудности с пониманием прочитанного, и ему пошло бы на пользу _ .
    29. _ значительно улучшился в области _ .
    30. _ хорошо работает с другими учениками.
    31. _ не только хорошо работает со своими одноклассниками, но и является прирожденным лидером.
    32. _ обладает внутренней мотивацией и стремится угодить.
    33. _ в этом году в целом проделывает отличную/выдающуюся/замечательную/фантастическую/отличную работу.
    34. _ любит участвовать в уроках в классе, и его/ее базовые знания очень помогают в наших дискуссиях.
    35. _ очень сострадателен и всегда добр к другим.
    36. _ — творческий студент, и мне понравилось наблюдать за прекрасными письменными/художественными проектами/рисунками, которые он/она создал/написал.
    37. _ находится в работе вне зависимости от активности.
    38. _ , кажется, ему нравится ходить в школу, и его/ее позитивный настрой украшает наш класс.
    39. _ внимательно слушает указания, и я ценю его способность сразу приступить к работе.
    40. _ очень вежливый ученик, учить его одно удовольствие.
    41. _ с трудом соблюдает правила в классе, и ему нужно сосредоточиться на тихой работе/сидении на своем месте…
    42. _ очень разговорчив во время тихой работы и отвлекает окружающих.
    43. Спокойная работа очень трудна для _ , и я хотел бы, чтобы он/она сосредоточился на своей работе, чтобы он/она, а также окружающие его/ее люди могли сосредоточиться на текущей задаче. /учиться эффективнее…
    44. _ имеет отличное отношение и всегда готов протянуть руку помощи.
    45. _ прекрасный помощник и классный руководитель.
    46. _ проявляет интерес и энтузиазм к занятиям в классе и, кажется, получает удовольствие от учебы.
    47. _ вежлив с одноклассниками и со всеми взрослыми сотрудниками школы.
    48. _ умеет решать проблемы и проявляет большую настойчивость.
    49. _ любит вызовы и выиграет от _ .
    50. _ тщательно и полностью выполняет свою работу.
    51. Я ценю _ аккуратную работу, которая сделана очень тщательно.
    52. _ необходимо снизить скорость, чтобы произвести качественно/тщательно выполненную работу.
    53. _ борется с организаторскими способностями в классе и нуждается в чистоте на своем столе, чтобы его/ее день проходил более гладко.
    54. _ изо всех сил пытается найти необходимые документы/материалы, и ему было бы полезно использовать папку/папку/поддерживать порядок на столе.
    55. _ очень организован и легко находит необходимые материалы.
    56. _ проявляет гражданственность в нашем классе.
    57. усердно работал, чтобы повысить свой класс в _ , и я ценю его/ее усилия.
    58. _ отличается высокой трудовой этикой и никогда не выполняет задание на полпути.
    59. _ многому научился в этом году и продемонстрировал особые улучшения в .
    60. _ необходимо запомнить основные математические факты, чтобы легче решать сложные математические задачи.
    61. _ выиграют от _ , чтобы полностью запомнить основные математические факты.
    62. Запоминание основных математических фактов сложения/умножения было бы очень полезно для _ .
    63. _ проявляет особые способности в области общественных наук/науки и в этом триместре/году показывает очень хорошие результаты.
    64. Тесты по естественным наукам/социологии были очень сложными для _ , и ему/ей было бы полезно увеличить время, затрачиваемое на изучение материала.
    65. _ , кажется, увлекается наукой/социологией и отлично поработал в этом году.
    66. _ должен внимательно слушать и следовать указаниям во время занятий.
    67. _ внимательно относится к своим заданиям, и я ценю высокое качество его работы.
    68. _ очень ответственный и выполняет домашние задания вовремя.
    69. _ использует навыки мышления более высокого уровня для выполнения сложных заданий.
    70. _ является активным участником малых групп, а также общеклассных дискуссий.
    71. _ действительно хочет учиться и задает вопросы, когда это необходимо.
    72. _ имеет хорошее чувство темы/основной идеи/персонажей/сюжета/выводов, что укрепляет его/ее способность к чтению.
    73. _ читается гладко и с хорошим выражением.
    74. _ умеет использовать данные графиков и диаграмм/успешно пользоваться компасом/правильно преобразовывать измерения.
    75. В этом триместре я хотел бы поработать над _ .
    76. _ эффективно использует стратегии чтения, такие как _ , что улучшает понимание прочитанного.
    77. _ имеет большой словарный запас, что способствует его/ее способности эффективно писать.
    78. _ показывает хорошие знания в области _ .
    79. _ может делиться необходимой и актуальной информацией, что способствует обсуждению в классе.
    80. _ постоянно прилагает все усилия в _ , что замечательно.
    81. _ Каждый день приходит в школу с радостным настроением, готовым учиться.
    82. _ превзошел ожидания в области _ .
    83. _ работает самостоятельно и может выполнять дополнительные задания, когда выполняет требуемые задания.
    84. _ способен сосредоточиться и продолжать работу в свободное от работы время.
    85. Мне понравилось чувство юмора _ в нашем классе.
    86. _ замечательный человек, и его чувство юмора заставляет меня улыбаться.
    87. _ — отличный _ оценщик, и он/она сделал наш класс лучше.
    88. _ конструктивно использует учебное время.
    89. _ легко учится и легко приспосабливается к новым задачам.
    90. В этом триместре я хочу _ для фокусировки на _ для того, чтобы _ .
    91. _ всегда разумно использует свое время.
    92. _ превращается в прекрасно выполненную работу.
    93. _ нужно много раз повторять и практиковаться, чтобы запомнить _ .
    94. _ любит поэзию/чтение/музыку/науку/искусство… и преуспевает в этом.
    95. _ внимательный ученик и хорошо работает по всем предметам.
    96. Я хотел бы обратить более пристальное внимание на _ для того, чтобы _ .
    97. _ очень талантливый художник, и мне очень нравится страсть, которую он/она вкладывает в свои работы.
    98. Мне очень понравилось знакомство _ и пожелать ему/ей всего наилучшего в учебе и в дальнейшем.
    99. Мне очень понравилось, что в этом году в нашем классе учился _ , и я буду очень скучать по нему, когда он перейдет в класс _ .
    100. _ — особенный ученик, которого я никогда не забуду. Я буду скучать по нему/ней в следующем году.

    Если вы хотите бесплатно распечатать этот список в формате PDF из магазина TPT для учителей по соседству, нажмите здесь: 👉 100 комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете использовать сейчас

    Нужна новая любимая ручка для отметок в табелях успеваемости? Это мой личный фаворит. Я люблю шариковые ручки, потому что они не протекают и бывают разных цветов.

    Щелкните здесь, чтобы получить собственный набор!

    ПОКА ВЫ ЗДЕСЬ…

    Знаете ли вы, что у меня есть БЕСПЛАТНАЯ библиотека ресурсов, полная эксклюзивных элементарных ресурсов, которые вы больше нигде не найдете?

    Щелкните изображение ниже, чтобы получить ресурсы прямо сейчас!

    ПОСМОТРИТЕ ЭТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ В БЛОГЕ: 

    Что такое оценка на основе стандартов? Почему это так сложно? И как с этим бороться!

    Как извлечь максимальную пользу из оценок по чтению

    Почему центры чтения важнее, чем когда-либо, в старших классах начальной школы

    Спасибо, что заглянули!

    *Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы совершаете покупку по одной из этих ссылок, The Teacher Next Door, LLC получает несколько центов за доллар. Эта комиссия напрямую поддерживает нас как малый бизнес и гарантирует, что мы можем продолжать создавать высококачественный контент для учителей старших классов, таких как вы! Как всегда, предлагаемые продукты испытаны, надежны и протестированы. Наслаждаться!

    20 обязательных находок TikTok Amazon, которые улучшат вашу учительскую жизнь

    Если вы чем-то похожи на меня, вам нравятся все советы, хитрости и предложения, которые сделают вашу жизнь проще! Как учитель и мама я

    Подробнее »

    Занятия на переменах в помещении, которые ЛЮБЯТ ваши ученики!

    Два маленьких слова, которых все боятся учителя: перемена в помещении. У вас мурашки по коже, когда вы это читаете? Совершенно понятно, это никому не нравится! Внутренняя ниша

    Подробнее »

    3 обязательных дела для учителей старших классов в январе

    Трудно поверить, но январь уже снова здесь! Учебный год точно пролетит незаметно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *