Сильная личность доклад по обществознанию 6 класс примеры людей: Сообщение-доклад о Сильной личности 6 класс (Юрий Гагарин, Петр I) —

180 Комментарии в табеле успеваемости для всех классов в 2023 году

Комментарии в табеле успеваемости являются жизненно важным компонентом образования ребенка. Небольшой, но содержательный комментарий может иметь ОГРОМНОЕ значение в обучении в классе.

Фактически, Teachmint утверждает, что табели успеваемости являются неотъемлемой частью успеха учащегося.

Однако создание пользовательских комментариев для каждого учащегося, при этом оказывая влияние, может занять много времени и утомительно для любого преподавателя, в классе которого 20-30 учеников.

Хорошие новости: мы создали для вас 180 комментариев в табелях успеваемости для всех классов, включая дошкольные и детсадовские. Вы обязательно найдете идеальный комментарий для каждого ученика ниже.

180 комментариев, которые вы видите в этой статье, можно использовать для создания динамической обратной связи, основанной на успеваемости учащихся.

Комментарии в табеле успеваемости важны, потому что они дают обратную связь учащимся и дают им представление о том, как совершенствоваться. Они служат платформой для учителей, чтобы помочь учащимся вносить изменения, учиться и расти.

Еще одна причина, по которой комментарии в табелях важны, заключается в том, что они предоставляют информацию родителям, чтобы они могли понять, как их ребенок учится в классе, без необходимости идти на родительское собрание.

Избавьтесь от повторяющегося набора текста с помощью Text Blaze

Написание полных комментариев может занять много времени. Использование аббревиатур типа «ГК» для хорошего поведения может помочь, но это все равно требует времени.

Использование Text Blaze может помочь ускорить этот процесс, так как вы можете использовать сочетания клавиш для автоматической вставки ваших комментариев в табели успеваемости и персонализировать каждый комментарий для ваших учащихся.

С Text Blaze написание комментариев в табеле успеваемости стало проще и эффективнее, чем когда-либо. Например, вы можете ввести «/отлично», и через несколько секунд будет вставлено следующее предложение: «Отличная работа над заданием на этой неделе. Я могу сказать, что вы приложили 110% усилий на этой неделе».


Хотите сэкономить часы повторяющегося набора текста бесплатно?

Начни прямо сейчас! Расскажите подробнее

Присоединяйтесь к тысячам команд, использующих шаблоны Text Blaze.

Демонстрация положительных и отрицательных комментариев в табеле успеваемости

{formtoggle: name=энтузиаст; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — увлеченный ученик, которому нравится школа. {endformtoggle}{formtoggle: name=positive; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует позитивный настрой в классе. {endformtoggle}{formtoggle: name=всегда готов; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} отображается обновленным и готовым к ежедневным действиям. {endformtoggle}{formtoggle: name=энтузиазм 2; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует неподдельный энтузиазм в отношении наших ежедневных занятий в классе. {endformtoggle}{formtoggle: name=initiatives; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} проявляет впечатляющую инициативу и всегда ищет новые способы участия. {endformtoggle}{formtoggle: name=независимо; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} использует сильные инстинкты для самостоятельного решения вопросов. {endformtoggle}{formtoggle: имя=потенциал; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} стремится полностью раскрыть свой потенциал. {endformtoggle}{formtoggle: name=committed; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} стремится сделать все возможное. {endformtoggle}{formtoggle: name=ищет новые вызовы; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} ищет новые вызовы. {endformtoggle}{formtoggle: name=ответственный; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} берет на себя ответственность за свое обучение.
{endformtoggle}

Однако {formtoggle: name=отсутствует фокус; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} с трудом соблюдает правила в классе и нуждается в помощи, чтобы сосредоточиться. {endformtoggle} {formtoggle: name=узнать больше; по умолчанию=нет}{formtext: имя=тема; cols=8} тесты сложны для {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} и выиграют от дополнительного времени на изучение. {endformtoggle}{formtoggle: name=плохие организаторские способности; default=no}Меня беспокоит {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} организаторские способности и способность сдавать работу вовремя. {endformtoggle}{formtoggle: name=основная математика; по умолчанию=нет}{formtext: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} необходимо освоить базовые математические навыки, чтобы продвигаться дальше.{endformtoggle}

_

Попробуйте
  • Чтобы настроить эти шаблоны электронной почты в соответствии с вашими потребностями, а затем вставить их куда угодно с помощью сочетания клавиш, нажмите кнопку «Копировать в Text Blaze».

100 общих комментариев в табеле успеваемости

Вот 100 общих комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете применить к своему классу:

100 общих комментариев в табеле успеваемости 

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10}ухудшились оценки из-за пропущенных заданий.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} добивается успеха во всех своих академических начинаниях.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит учиться и проявляет энтузиазм к занятиям в классе.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} нравится ходить в школу, и их жизнерадостное поведение украшает класс.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит свои академические занятия и показывает отличные результаты.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} затрудняет чтение, и ему было бы полезно выполнять ночную рутину.
  7. Базовые уроки сложения и умножения были бы чрезвычайно полезны для {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; столбцы=10}.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} делится информацией, которая в значительной степени способствует обсуждениям в классе.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} успешно и глубоко использует данные из графиков и диаграмм.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} каждый день приходит в школу с позитивным настроем.
  11. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} выполняет сложные задания, используя навыки критического мышления.
  12. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} постоянно производит содержательную работу.
  13. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} создает хорошо организованные эссе.
  14. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует обширные знания в области {formtext: name=topic; столбцы=8}.
  15. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} должны научиться уделять пристальное внимание и следовать указаниям в классе.
  16. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} каждый день использует продвинутые навыки понимания прочитанного.
  17. Поощрять {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} учиться каждый день, чтобы улучшить свои оценки по {formtext: name=subject; столбцы=6}.
  18. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит участвовать в занятиях и вносит свой вклад в наши обсуждения.
  19. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} ставит перед собой высокие цели и достигает их.
  20. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} с трудом находит школьные принадлежности, и ему нужна более чистая парта.
  21. {текст формы: имя=тема; cols=8} тесты сложны для {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} и {formmenu: name=gender; он; default=она} выиграет от дополнительного времени на изучение.
  22. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} хорошо ладит с другими одноклассниками.
  23. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} обладает внушительным словарным запасом, который улучшает их синтез письма.
  24. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} удивительно оптимистичен и всегда готов помочь.
  25. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} обладает сильным смыслом повествования и развития, что улучшает написание.
  26. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} имеет приятный характер и чувство юмора.
  27. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} имеет улучшенные возможности в {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; столбцы=10}.
  28. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} работает исключительно в областях {formtext: name=subject; столбцы=6}.
  29. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} приложил усилия для улучшения оценок в {formtext: name=subject; cols=6}, и я ценю это.
  30. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} с трудом соблюдает правила в классе и нуждается в помощи, чтобы сосредоточиться.
  31. Я восхищаюсь {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10}мотивация к успеху, и мне понравилось их учить.
  32. Я восхищаюсь {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} работа, которая была сделана с осторожностью.
  33. Меня беспокоит {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} организаторские способности и способность сдавать работу вовремя.
  34. Я очень горжусь {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} и пожелать им удачи в следующем году.
  35. Я отлично провел время, обучая {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} и пропустит их в следующем году.
  36. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} следует сосредоточиться на {formtext: name=topic; cols=6} в этом году, чтобы {formmenu: улучшить оценки; по умолчанию = выпускник; имя=причина}.
  37. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} следует сосредоточиться на {formtext: name=topic; cols=6} в этом году.
  38. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} следует уделять больше внимания {formtext: name=topic; cols=6}, потому что это будет значительная часть этого года.
  39. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} неумение слушать повлияло на их оценки по {formtext: name=subject; столбцы=6}.
  40. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} добился больших успехов во всех областях науки.
  41. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} делает хорошие успехи в классе.
  42. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} борется с организаторскими способностями навести порядок на своем столе.
  43. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} должен замедляться при работе.
  44. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} должны освоить базовые математические навыки, чтобы продвигаться дальше.
  45. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует хорошее отношение к другим.
  46. Мне понравилось {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} с чувством юмора в этом году.
  47. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} значительно продвинулся в {formtext: name=subject; столбцы=6}.
  48. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} превзошел ожидания в {formtext: name=subject; столбцы=6}.
  49. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — добрый ученик и всегда готов помочь.
  50. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — творческий писатель, преуспевающий во всех областях.
  51. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} всегда приятно находиться рядом.
  52. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — фантастический ученик, который улучшает обсуждения в классе.
  53. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — целеустремленный ученик, хорошо успевающий по всем предметам.
  54. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — одаренный художник, и я восхищаюсь страстью, с которой они создают свои работы.
  55. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} является хорошим образцом для подражания и последовательно следует правилам в классе.
  56. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — отличный помощник в классе и лидер.
  57. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — трудолюбивый человек, который никогда не оставляет задание наполовину выполненным.
  58. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} приятно учить из-за их позитивного настроя.
  59. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — единственный в своем роде ученик, которого я никогда не забуду и всегда буду скучать.
  60. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — средство решения проблем с сильным чувством настойчивости.
  61. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} быстро учится и хорошо приспосабливается к новым ситуациям.
  62. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — ответственный ученик, выполняющий задания вовремя.
  63. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} остается на задаче при независимой работе.
  64. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} всегда удивительно эффективны со своим временем.
  65. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — потрясающий читатель с отличными навыками понимания.
  66. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — отличник, учить которого одно удовольствие.
  67. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} трудолюбивы и должны гордиться своими достижениями.
  68. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} может получить более высокую оценку по {formtext: name=subject; cols=6}, но для продвижения нужно больше практиковаться.
  69. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} вежлив по отношению к одноклассникам и школьному персоналу.
  70. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} движет желанием угодить другим.
  71. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} стремится учиться и при необходимости задает правильные вопросы.
  72. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} всегда находится в фокусе во время занятий.
  73. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} набирает обороты в {formtext: name=subject; cols=8}, но не помешала бы дополнительная практика.
  74. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} умны, но качество их работы ниже ожидаемого.
  75. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — прирожденный лидер и хорошо работает с коллегами.
  76. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} очень болтлив в классе, что отвлекает других.
  77. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любят и уважают одноклассники.
  78. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} хорошо организована и может быстро найти нужные ей материалы.
  79. Приятно видеть {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} постоянно прилагали все усилия в {formtext: name=subject; столбцы=6}.
  80. Мне понравилось знакомиться с {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} в этом году.
  81. Мне понравилось видеть {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} арт-проекты и творчество.
  82. У меня был фантастический год знакомства с {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} и пожелать им всего наилучшего.
  83. Мне очень понравилось {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} в нашем классе в этом году, и я буду ужасно по ним скучать.
  84. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит поэзию, чтение, музыку, науку и искусство, и у него это очень хорошо получается.
  85. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит тесты и выиграет от дополнительных имитационных тестов.
  86. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} эффективно использует время занятий.
  87. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} тщательно завершает свою работу.
  88. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} активно участвует как в небольших группах, так и в обсуждениях всего класса.
  89. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} уделяет большое внимание деталям в заданиях.
  90. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} внимательно следит за инструкциями.
  91. Навыки чтения являются проблемой для {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} иногда и {formmenu: name=gender; он; default=она} было бы полезно ответить на дополнительные вопросы из главы 3.
  92. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} читается вслух с хорошим чувством выражения.
  93. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} вдохновляет всех в классе.
  94. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} в целом делает выдающийся результат.
  95. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} значительно продвинулся в {formtext: name=subject; столбцы=6}.
  96. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} очень усердно работал в этом году, и это видно.
  97. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} могли бы улучшить свои базовые математические навыки, особенно в {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; столбцы=10}.
  98. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} требуется дополнительное время для запоминания.
  99. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} хорошо работает независимо и самостоятельно выполняет действия по обогащению.
  100. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} изо всех сил пытается работать тихо, и было бы неплохо узнать границы.

_

Ниже приведены 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на отношении учащегося:

Положительные комментарии в табеле успеваемости — отношение учащегося

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} — увлеченный ученик, которому нравится учеба.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует позитивный настрой в классе.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} отображается обновленным и готовым к ежедневным действиям.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует неподдельный энтузиазм в отношении наших ежедневных занятий в классе.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} проявляет впечатляющую инициативу и всегда ищет новые способы участия.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} использует сильные инстинкты для самостоятельного решения вопросов.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} стремится полностью раскрыть свой потенциал.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} стремится сделать все возможное.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} ищет новые вызовы.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} берет на себя ответственность за свое обучение.

_

Вот 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на поведении учащегося:

Положительные комментарии в табеле успеваемости — поведение учащегося

  1. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} ведет себя зрело.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} последовательно сотрудничает с другими учащимися.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} следует правилам класса.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} вежлив и имеет хорошие манеры.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} полезен и добр ко всем в классе.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} позволяет сосредоточиться на поставленной задаче.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} устанавливает высокие стандарты поведения и сотрудничества.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} легко избегает отвлекающих факторов.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} правильно реагирует на инструкцию.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} легко переключается между занятиями в классе.

_

Это 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на характере учащегося:

Комментарии в табеле успеваемости — характер учащегося

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует хорошие навыки взаимоотношений.
  2. Вы можете рассчитывать на {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10}, чтобы следовать инструкциям.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует ответственность, заботясь о школьных принадлежностях.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует высокий уровень уважения к учителям и сверстникам.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} надежен и готов помочь в случае необходимости.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} добросовестно выполняет классные задания.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} обладает невероятной самодисциплиной и всегда выполняет работу быстро.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — заботливый молодой человек, проявляющий заботу о своих сверстниках.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — образцовый гражданин в нашем классе.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} чувствителен к чувствам других.

_

Вот 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на коммуникативных навыках учащегося:

Комментарии в табеле успеваемости — коммуникативные навыки

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} имеет хорошо развитый словарный запас.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} тщательно и впечатляюще подбирает слова.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} ясно выражает мысли.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} обладает ярким воображением и отлично пишет.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} открыли свой голос через поэзию.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} использует яркий язык в письме.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} пишет четко и целенаправленно.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} целенаправленно завершает письменные задания.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} может привести убедительный и логичный аргумент.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} прислушивается к комментариям и идеям других.

_

Это 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на групповой работе студента:

10 положительных комментариев в табеле успеваемости — групповая работа

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} обеспечивает конструктивную обратную связь с коллегами.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} принимает рекомендации коллег и действует в соответствии с ними, когда это необходимо.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} восприимчив к идеям и мнениям других людей в группе.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} берет на себя различные и активные роли в среде рабочей группы.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит брать на себя роль лидера в группах.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует справедливость при делегировании групповых задач.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} тщательно планирует и выполняет групповые действия.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демократично сотрудничает с коллегами.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} побуждает других участников группы работать лучше.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} держит рабочую группу в тонусе и сфокусированности.

_

Ниже приведены 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на интересе и таланте учащегося:

Положительные комментарии в табеле успеваемости — интерес и талант

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} обсуждает идеи, которые они регулярно читают.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит хвастаться своими музыкальными способностями перед остальной частью класса.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} читает каждый день для удовольствия.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} хорошо понимает свои интересы.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} имеет интересное хобби, которым они поделились с остальным классом.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} имеет широкий круг интересов.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} самостоятельно ищет дополнительную информацию по темам в классе.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — фантастический исполнитель.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — одаренный музыкант.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} обладает остроумным чувством юмора.

_

Ниже приведены 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на социальных навыках учащегося:

10 Положительные комментарии в табеле успеваемости — социальные навыки

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} быстро заводит друзей.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} нравится их сверстникам.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} зрелым образом справляется с разногласиями между коллегами.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} относится к другим учащимся с уважением и справедливо.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — любимый ученик в классе.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} проявляет сочувствие к сверстникам и другим.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} чувствует себя непринужденно, сталкиваясь с трудностями.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} любит общаться с друзьями.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} проводит свободное время с друзьями.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} заставляет их друзей смеяться и улыбаться.

_

Ниже приведены 10 положительных комментариев в табеле успеваемости, основанных на рабочих привычках учащегося:

10 положительных комментариев в табеле успеваемости — рабочие привычки

  1. {formtext: name=name; по умолчанию = Джон; cols=10} внимание к деталям помогает избежать ошибок по невнимательности.
  2. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} всегда проверяет работу перед отправкой.
  3. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} регулярно выполняет домашние задания.
  4. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} создает впечатляющие домашние проекты.
  5. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} демонстрирует самодисциплину.
  6. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} превосходит ожидания с точки зрения качества работы.
  7. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — ответственный и трудолюбивый ученик.
  8. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} — учащийся, обладающий навыками самомотивации.
  9. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} является самодостаточным и независимым.
  10. {текст формы: имя=имя; по умолчанию = Джон; cols=10} эффективно использует незапланированное время занятий.

_

Экономящие время шаблоны для преподавателей

Посетите нашу страницу для преподавателей, где вы найдете больше шаблонов, которые вы можете использовать уже сегодня!

Подведение итогов

Написание комментариев в табеле успеваемости имеет решающее значение для улучшения обучения учащихся, но это может занять много времени и утомительно. Если у вас в классе более 20 учеников и вы хотите оставить 2-3 комментария в каждом табеле успеваемости, то на написание 40-60 комментариев уйдет довольно много времени.

Используйте Text Blaze, чтобы сделать процесс более эффективным, позволяя использовать сочетания клавиш и быстро вставлять все соответствующие комментарии для каждого учащегося.

Обучение может быть трудным, и последнее, о чем вам как учителю нужно беспокоиться, это тривиальные письменные задания. Просто на вашей тарелке много других важных дел. Мы это понимаем и именно поэтому создали Text Blaze: инструмент, который поможет вам вернуться к тому, что действительно важно!

Text Blaze бесплатно навсегда ! Попробуйте Text Blaze бесплатно уже сегодня!

Привет! Вы дошли до конца этой статьи. Потратьте несколько секунд, чтобы поделиться им.

Facebook

Twitter

Хотите ускорить свою работу с помощью шаблонов и фрагментов? Text Blaze — самый быстрый способ сделать это.

Добавить в Chrome — это бесплатно! Перейдите на информационную панель

20 интерактивных занятий по обществознанию для класса

Мы можем начать рассказывать детям о человеческом обществе, о том, как мы устанавливаем правила для общего понимания и порядка, как мы делимся идеями и культурой, а также о значительных фигурах в нашей истории, в ранний возраст. В область социальных наук включено так много компонентов, что каждый год вы можете изучать новый материал со своими учениками.

От антропологии и экономики до политологии и географии — так много миров, которые можно открыть. У нас есть 20 лучших занятий для вас, чтобы открыть глаза вашему ребенку на все это!

1. Закуски времен Гражданской войны

Это бисквитное печенье называется «хардтакс» и, как говорят, было любимой закуской для людей, живших в 19 веке. В рамках преподавания Гражданской войны в вашем отделе историко-социологических исследований включите немного культуры питания, чтобы помочь вашим детям почувствовать, каково было жить в то время.

Узнайте больше: Education.com

2. Изучение налогов с M&M’s

Это увлекательное занятие представляет собой отличное практическое введение в налоги для учащихся начальных классов, которые только начинают распоряжаться своими деньгами. Раздайте каждому ученику упаковки M&M’s и раздайте роли: сборщика налогов, короля, представителя парламента, трем ученикам. Отберите конфеты за разные вещи (синие носки, ластики, скрещивание ног), объясните процесс выплаты заработной платы и налогов, кому они достаются.

Дополнительные сведения: Моментальные снимки верхнего уровня

3. Индейские ловцы снов

Коренные народы являются огромной частью истории Америки, у них есть много традиций и обычаев, которые могут научить ваших студентов уважать людей любого происхождения. Эти поделки-ловцы снов заставят ваши веселые уроки истории использовать двигательные навыки и станут отличным украшением стен вашего класса.

Узнать больше: Блог Art Bar

4. Чтение звезд

Время воплотить историю в жизнь с помощью этого практического занятия «Сделай сам» созвездия, которое показывает студентам, сколько афроамериканцев смогли ориентироваться и путешествовать по подземной железной дороге на пути к свободе в 18-м и 19-м веках в Америке. Вам понадобится дырокол, черный картон и фонарик.

Подробнее: Чтение на каждый день

5. Парик Джорджа Вашингтона своими руками

На наших уроках обществознания мы рассказываем об исторических личностях, рассказывая о жизни колонистов в первых 13 колониях. В то время парики были признаком класса и власти, а белые парики предназначались только для самых выдающихся деятелей. У Джорджа Вашингтона был фирменный белый парик, который мы все себе представляем, поэтому давайте воссоздадим его, используя бумажный пакет, ватные шарики и ленту.

Узнать больше: обманчиво образовательный

6. Цветочная пресса Like an Explorer

Когда исследователи впервые прибыли в Новый Свет, им нужно было многое записать и отправить обратно, чтобы люди в Европе знали, какие растения и животные обитают за океаном. Забавный учебник для занятий, который можно сделать вместе с учениками, — это альбом для цветочных прессов. Выйдите на улицу со своими детьми и попросите их сорвать цветы, а затем нажмите и сохраните их для будущих наблюдений.

Узнать больше: Magical Movement Company

7. Диктатор на один день

Этот увлекательный урок можно использовать в учебной программе по общественным наукам, охватывающей различные формы правления. Выберите одного ученика, чтобы он стал диктатором, и пусть он/она установит свои собственные правила для страны. Объясните, как ограничиваются свободы, такие как религия и свобода слова, и отсутствие справедливости, которую этот тип правительства обеспечивает своим гражданам.

Узнайте больше: Study.

com

8. Тайный скайп

География — это еще одна область социальных наук, и изучение того, как различать атрибуты штатов, стран и часовых поясов, является полезным навыком для понимания учащимися. Существуют платформы, которые могут подключить ваш скайп к другому классу в США и даже по всему миру! Заранее обсудите вопросы со своими учениками, чтобы они знали, что спросить, чтобы узнать, где они находятся. Узнайте больше о деятельности по географии здесь.

9. Голосование за знания в онлайн-игре

iCivics — это игровая онлайн-платформа, предназначенная для обучения студентов полезным знаниям о функционировании правительства США и их роли в нем. Эта онлайн-игра отлично подходит для учащихся средних и старших классов, чтобы узнать, как стать информированными избирателями и как они могут участвовать в нашей демократии. Получите больше идей для обучения процессу президентских выборов здесь.

Узнайте больше: iCivics. org

10. Анализ и рисование политических карикатур

Существует так много замечательных примеров политических карикатур на историю США, которые учат студентов тому, как преподносятся определенные события и убеждения, чтобы убедить читателей. Выберите несколько влиятельных политических карикатур из прошлого и проведите открытую дискуссию о том, какие мнения они выражают, и о намерениях людей, которые их создали.

Узнайте больше: Блог социальных наук

11. Историческая ролевая игра

Давайте воплотим образ этой простой импровизационной деятельности исторических личностей. Запишите имена влиятельных людей прошлого и поместите их в шляпу, чтобы ваши студенты могли выбирать. Дайте им несколько дней, чтобы исследовать себя и сделать презентацию перед классом.

Узнать больше: Edutopia

12. Истории иммиграции

В вашем иммиграционном отделе США есть что рассказать, так как это страна иммигрантов. Объясните историю и причины иммиграции различных групп людей, почему они хотят покинуть свою родную страну и процессы, через которые они проходят, чтобы ассимилироваться в своей новой стране. Есть много образовательных книг, написанных иммигрантами, которые можно читать для увлекательных дискуссий в классе.

Дополнительная информация: Обучение населения

13. Текущие события для детей

Объяснить текущее событие юным ученикам так, чтобы они могли их понять, может быть непросто. Kidworldcitizen.org — это веб-сайт с ресурсами и статьями, написанными для детей простыми словами и без искажений, найденных в других источниках. Выберите несколько статей и прочитайте их на следующем уроке обществознания.

Узнать больше: Kid World Citizen

14. Памятка по экономике

Экономика начинает появляться в наших начальных классах, и лучше всего начать с основ. Помогите своим ученикам понять, как работает экономика и влияет на их повседневную жизнь, с помощью этого визуального объяснения. Пусть ваши ученики создадут свои собственные, чтобы повесить их на стены в классе.

Узнать больше: Pinterest

15. Религии всего мира

В нашем мире так много разных религий и систем верований, и очень важно, чтобы мы учили наших юных учеников уважать их обычаи и традиции. Предложите учащимся выбрать религию, о которой они не знают, и провести исследование в группе, чтобы узнать больше и поделиться.

Узнайте больше: Education World

16. Ящики для культур

Назначьте каждому учащемуся культуру и попросите его заполнить картонную коробку предметами, изображениями, едой, одеждой и т. д., представляющими общество, чтобы поделиться ими с классом.

Узнайте больше: Жизнь Монтессори сейчас

17. Испытание IQ путешественника

В этой онлайн-географической игре учащиеся проверяют свои социальные навыки чтения карт, определения местоположения штатов в США, столиц стран и многого другого! Играйте со всем классом или поручите детям играть дома.

Узнайте больше: Crazy Games

18. Археологическая головоломка

Этот проект реконструкции может стать веселым семейным занятием, чтобы познакомить ваших детей с археологией в практической и увлекательной форме. Возьмите глиняный горшок, разбейте его на части и спрячьте их в песок или грязь, чтобы ваши дети могли их выкопать. Затем помогите им очистить детали и собрать горшок вместе. Вы можете добавить символы или слова на горшок, чтобы показать сообщение после его реконструкции для дополнительного бонуса!

Узнать больше: Тиккидо

19. Конституция нашего класса

Пусть ваши ученики примут участие в демократии, попросив их помочь вам написать конституцию вашего класса.

Узнать больше: Pinterest

20. Игра «Сортировка тогда и сейчас»

Распечатайте или сделайте свои собственные карточки с изображениями старых предметов, которые мы использовали в прошлом, и их обновленными/современными версиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *