Сильная личность это в обществознании: Составить рассказ о сильной личности по обществознанию 6 класс

Содержание

Кого называют личностью? Кто такая сильная личность и как ей стать?

Начиная с 7-го класса на уроках обществознания дети начинают изучать, кого называют личностью. Понятие о личности — это основа психологии, обществознания, начало приближения ребенка к науке, к ее пониманию. Знаний детей может быть достаточно для того чтобы понять, кто такая личность. Однако не всегда ребенку легко осознать и принять понятие о личности. В данной статье мы разберем, кого можно назвать личностью.

Основные понятия о личности

Личность — это каждый человек, который индивидуально отличается от других. Рассмотрим данное определение более подробно.

В основном людям от природы дан единый ум, то есть люди одного возраста (в общем случае), должны быть одинаково развитыми, иметь единые представления о примитивных вещах. Так кого называют личностью? Можно заметить, сравнивая одинаковых по объему памяти, физическим и умственным способностям, воображению, людей, что они ведут себя совершенно по-разному. Данные различия практически невозможно объяснить. Но эти различия делают каждого человека личностью.

Личность — это человек с индивидуальными качествами. Личностью может быть абсолютно каждый человек, например человек с какими-то психологическими, физическими, умственными особенностями.

Сильная личность

А кого называют сильной личностью? Сильная личность — это человек, который ставит себя превыше всех обстоятельств, воспринимает по-другому все сомнения и трудности. Этот человек не перенимает у кого-либо манеру одеваться, может не следовать моде, а отдаваться лишь своим собственным предпочтениям. Главное, что делает человека сильной личностью — это его собственное поведение. Кого называют личностью? Того, ведет себя так, как велят ему собственные убеждения. Он не боится, что кого-то отпугнет своим поведением, а поступает лишь так, как указывает ему его сердце.

К сожалению, в сегодняшнем мире можно встретить не так уж много сильных личностей. Каждый старается что-то перенять у другого, поступить так, как делают остальные. Страх и предубеждение — вот что мешает человеку оступить от навязанных норм и делать так, как нужно ему.

Кого называют личностью? Человека, имеющего целостный внутренний мир. Но даже личность может превратиться в копию кого-то, то есть потерять свои индивидуальные качества и особенности, стать частью толпы. Но и наоборот, личность может превратиться в сильную личность.

Тот самый человек, кого можно назвать личностью, должен сделать первый большой шаг на пути к преодолению ненужных принципов и норм. Он может победить тенденциозность, перестать следовать другим. Человек, который может открыто встать против всего общества, направленного против него, защитить свои собственные взгляды на жизнь, свои устои — это человек, который является сильной личностью.

История показывает, что к сожалению, быть сильной личностью — не всегда значит быть хорошим человеком. На уроках обществознания говорят о такой сильной личности, как Адольф Гитлер. Однако, сильной личностью была и Коко Шанель, которая не только добилась огромных успехов в своем деле, но и убедила людей, которые сначала не понимали ее, что она все делала правильно.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Концепции личности» по дисциплине «Обществознание» — презентация

Первый слайд презентации: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Концепции личности» по дисциплине «Обществознание» Обучающийся: Никитина Эльвира

Обучающийся: Никитина Эльвира сд-11 Руководитель преподаватель общеобразовательных дисциплин Е.А.Голева

Изображение слайда

Слайд 2: Введение «Сильная личность, яркая личность». В современном мире нет однозначного определения понятию «личность» и связано это со сложностью самого феномена личности. Любое имеющееся на данный момент определение достойно того, чтобы учитывать его при составлении наиболее объективного и полного. Если говорить о самом распространённом определении, то можно сказать что: Личность-это человек, обладающий определенным набором психологических свойств, на которых основываются его поступки, имеющие значение для общества.

Для того чтобы мы могли наиболее продуктивно выполнять поставленные перед собой цели и эффективно взаимодействовать с находящимися вокруг нас людьми, нужно иметь хотя бы представление о том, как происходит развитие личности и каковы особенности этого процесса, Важно знать, какие существуют составляющие элементы и типы личности. Разбираясь в этих вопросах, мы получаем возможность сделать свою жизнь более продуктивной, комфортной и гармоничной. Личностью мы становимся под влиянием жизни в обществе, воспитания, обучения, общения, взаимодействия. По мере формирования личности внутренние условия становятся более глубокими, в результате одного и того же внешнее воздействие может оказывать на людей разное влияние. Таким образом, личность-это не только объект, но и активный субъект деятельности, общения, сознания, самосознания. В этом и заключается актуальность моего индивидуального проекта. Цель проекта изучить многообразие личностей их отличительные черты

Изображение слайда

Слайд 3: Цель проекта изучить многообразие личностей их отличительные черты.

Для реализации цели я ставлю перед собой задачи: 1.Найти информацию о типах темперамента; 2.Написать о трех психотипах людей; 3.Сделать выводы из всего написанного

Изображение слайда

Слайд 4: ГЛАВА I.ТЕМПЕРАМЕНТ

Темперамент- некий синоним к слову «характер», но с учетом особенностей психики и свойств поведения того или иного человека. Иногда говорят: «Он очень темпераментный», подразумевая яркие вспыльчивые черты характера, проявляющиеся в повседневной жизни. Темпераменты бывают разного типа. Можно даже совсем обобщить, сколько людей, столько и темпераментов. Исторически было принято выделять 4 основных темперамента: 1.Холерик 2.Сангвиник 3.Меланхолик 4.Флегматик

Изображение слайда

Слайд 5: Холерик

Холерик-это экспрессивный тип темперамента с сильной, но неустойчивой нервной системой, для которого свойственны стремление доминировать. Такого человека можно охарактеризовать как быстрого, порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, преодолевать значительный трудности, но, в то же время, неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения. Холерик обладает сильно подвижной выразительной мимикой, жесты его порывисты, он вспыльчив, суетлив, нетерпелив. Не лишён артистизма, хотя и суховат. Настроение чаще боевитое. Ему важно, чтобы им восхищались, гордились. Слава и признание для него также значимы.

Изображение слайда

Слайд 6: Сангвиник

Сангвиник- это человек, который отличается выносливостью, общительностью, работоспособностью. Этим людям природой заложены коммуникативность, лидерство, способность к руководству. Сангвинику присущи отличное чувство юмора и способность легко переживать жизненные ситуации. Он всегда весел и жизнерадостен, может запросто поднять настроение окружающим и даже вдохновить на совершения. За высокую работоспособность сангвиников очень ценит начальство. Но их трудоголизм испаряется, как только работа перестает им нравится. Они нуждаются в частой смене деятельности и дико устают от монотонной работы. Именно поэтому они чаще всего выбирают профессии связанные с общением и подвижностью.

Изображение слайда

Слайд 7: Флегматик

Флегматик- человека флегматического темперамента можно охарактеризовать как медлительного, спокойного, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний. Флегматик отличается сильным, уравновешенным, инертным типом нервной системы. Такие люди имеют надежную память, а их решение является продуманным, взвешенным и без риска. Медленный темп движения и речи. Сложно приспосабливается к новой обстановке и перестраивает навыки и привычки. Любит во всем порядок.

Ровный, внушающий доверие

Изображение слайда

Слайд 8: Флегматик

Флегматик- человека флегматического темперамента можно охарактеризовать как медлительного, спокойного, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний. Флегматик отличается сильным, уравновешенным, инертным типом нервной системы. Такие люди имеют надежную память, а их решение является продуманным, взвешенным и без риска. Медленный темп движения и речи. Сложно приспосабливается к новой обстановке и перестраивает навыки и привычки. Любит во всем порядок. Ровный, внушающий доверие.

Изображение слайда

Слайд 9: ГЛАВА II. ПСИХОТИП

Любому человеку интересно узнать, какой у него психологический тип личности. Даже если он вообще не интересуется психологией. Впервые понятие психологический типов сформулировал Карл Густав Юнг в 1921 году.

Изображение слайда

Слайд 10: Интроверты

Интроверсия- это поведенческий тип, характеризуемый направленностью жизни на субъективное психическое содержание. То есть вся энергия интроверта сосредоточена на его внутреннем мире, а не внешнем. Таким людям совершенно не скучно быть наедине с собой. Напротив они чувствуют себя неуютно в большой и шумной компании. Публичность, суета и движение- это не для них. При этом интроверты имеют развитые творческие способности. Типичный интроверт спокоен, застенчив, отдален от всех, кроме близких людей. Любит порядок во всем и держит свои чувства под строгим контролем.

Изображение слайда

Слайд 11: Экстраверты

Экстраверсия- это поведенческий тип, характеризуемый концентрацией интересов на внешних объектах. Экстраверты общительны, эмоциональны и не боятся показывать свои чувства при окружающих. В большинстве случаев с ними весело, так как они активны и непоседливы. Более того экстравертам нравится быть лидером и решать вопросы с разными людьми. Живое общение- это для них источник жизненной энергии, без которого они чувствуют себя плохо. Экстраверт общителен, оптимистичен, импульсивен, имеет широкий круг знакомств и слабый контроль над эмоциями и чувствами.

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13: Амбиверт

Амбиверты- не являются заводилами, но могут увлеченно участвовать в том, что им нравится. Их пассивность легко сменяется активностью, и наоборот: душа компании может в один миг стать застенчивым и тихим. В одних условиях амбиверты без умолка болтают, а в других- становятся замкнутыми и молчаливыми. Порой они хорошо работают в составе команды, а иногда предпочитают действовать только в одиночку

Изображение слайда

Слайд 14: Заключение

В ходе работы над проектом «Концепции личности», мне удалось понять всю многогранность и разносторонность, преимущества и недостатки определенных типов личности. Мы узнали, что личность имеет много определений, отсюда видно, что личностью не рождаются — ею становятся в процессе познания мира. Человек приобретает свой индивидуальный набор качеств, которым отличается от других. Следует отметить, что на современном этапе развития психологии данный раздел науки, несмотря на свою значимость, исследован недостаточно, в каждой из теорий имеется ряд каких-либо несоответствий. Это связанно с уникальностью личности как таковой. Человек не должен рассматриваться как просто объект окружающей среды. Поскольку большое значение имеет активность самой личности, ее творческо-внутренняя позиция по отношению к средовым воздействиям и другим личностям. Также личность наблюдается как проявления «поведенческих масок», выработанных для разных ситуаций и социальных групп взаимодействия. Считаю что, цель проекта осуществлена, все поставленные задачи выполнены: Найти информацию о типах темперамента; Написать о трех психотипах людей; Сделать выводы из всего написанного. Все вышесказанное доказывает, что вы никогда не встретите двух абсолютно одинаковых людей, так как все по-своему уникальны, и к каждому нужен свой подход. Это объясняет конфликты, противоречия и недопонимания между отдельными людьми. У всех разные вкусы, предпочтения, поэтому каждый делает, что-то своё, благодаря этому наш мир разнообразен и невероятен.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Концепции личности» по дисциплине «Обществознание»: Спасибо за внимание !

Изображение слайда

Социальная сложность и личность | Сообщество социальных наук

Если я что-то знаю о том, как вы ведете себя в определенных условиях, я, вероятно, могу предсказать, как вы будете вести себя в других условиях. Например, тот, кто застенчив в одном контексте, вряд ли будет самым общительным человеком в других. Таким образом, мы говорим об индивидуумах, обладающих «личностями». Кроме того, различные модели поведения имеют тенденцию ковариировать. Например, общительные люди также могут быть склонны к напористости. Ковариация поведенческих тенденций не случайна и не определяется полностью генами. Социальная и экологическая среда, в которой мы развиваемся, предоставляет как возможности, так и ограничения для поведения. В некоторых культурах могут быть строгие нормы, которые эффективно устраняют различия в одних поведенческих характеристиках, позволяя варьировать другие. Например, среди аче в восточном Парагвае строго запрещены открытые проявления печали или горя (Hill and Hurtado 2017), что сдерживает различия в том, насколько эмоционально реактивным может казаться человек.

Социально-экологическая среда формирует нас. В популяции разные люди в конечном итоге получают несколько разный опыт в том, что можно было бы назвать социоэкологическими нишами. Разные возможности, разные цели, разные работы, разные роли. В рамках социоэкологической ниши определенные поведенческие характеристики могут в большей или меньшей степени способствовать успеху и более или менее подкрепляться.

Мы предполагаем, что общества различаются по личностным профилям своих членов, потому что общества различаются по количеству и богатству своих социоэкологических ниш. Грубо говоря, в «простых» обществах меньше ниш, а в более «сложных» обществах их больше. В нашей новой статье Разнообразие ниш может объяснить кросс-культурные различия в структуре личности , мы рассматриваем кросс-культурные исследования, показывающие, что более сложные общества связаны с большим количеством многовариантных поведенческих профилей, то есть личностных факторов. Затем мы разрабатываем простую вычислительную модель, в которой сложность общества определяется как количество доступных ниш. Мы показываем, как различия в разнообразии ниш могут объяснить закономерности, которые мы наблюдаем в существующих эмпирических данных. Более того, модель дала неожиданное предсказание: в более сложных обществах личностные черты должны проявлять большую внутреннюю изменчивость. Это побудило к дополнительному анализу нашего набора данных по 55 странам, который подтвердил прогноз: дисперсия личностных факторов коррелирует с социально-экологической сложностью.

Этот проект возник по стечению обстоятельств. Майк Гурвен начал собирать данные о личности американских индейцев цимане в Боливии, чтобы оценить затраты на здоровье и физическую форму и преимущества, связанные с различными типами личности. Но когда Крис фон Рюден и он начали анализировать данные, они поняли, что не могут воспроизвести структуру личности Большой пятерки, которую часто принимают за человеческую универсалию. Имея опыт работы в области антропологии и эволюционной биологии, они были удивлены, узнав, что в психологии личности не существует теории, которая могла бы создать структуру Большой пятерки из первых принципов. Как «Большая пятерка» может быть предполагаемой человеческой универсальной, но мы плохо понимаем, почему ковариация признаков принимает именно эту форму, а не другую? Размышление о том, почему «большая двойка» цимане может отличаться от СТРАННОЙ «большой пятерки», заставило их задуматься о роли социальной структуры, разделения труда и специализации. Вместе с Аароном Лукашевски они разработали вербальную теорию того, как черты личности могут проявляться в ответ на социальную сложность, и проверили ее на данных о личности из 55 стран (Gurven et al., 2013; Lukaszewski et al., 2017; Gurven, 2018). В то же время я независимо разрабатывал теорию, связывающую социальную сложность с вариациями сигналов социальной идентичности, которая включала очень похожие аргументы (Smaldino 2019).). Мне было трудно смоделировать мою теорию, поскольку социальная идентичность не имеет устоявшихся, проверенных в разных культурах парадигм измерения, и я искал способ добиться прогресса. В 2015 году мы с Аароном были на ежегодном собрании Общества изучения человеческого поведения и эволюции в Колумбии, штат Миссури. Раньше мы не знали о работах друг друга по теме психологии и социальной сложности, но обнаружили сильное сходство в способах мышления. Мы начали разговаривать, обмениваться мыслями и бумагами, и это сотрудничество началось. Если повезет, последуют и другие.

Хочу также поделиться заметкой о самой модели. Это очень просто. Некоторые зрители отметили, что он игнорирует ряд особенностей социальных сетей, развития и поведения. Это сделано намеренно. Сначала мы разработали и построили гораздо более сложную модель, которая включала многие из этих вещей, в том числе зависящие от частоты выплаты в нишах, принадлежность к нескольким нишам и конкурирующие стремления к сходству и дифференциации. Мы провели симуляции, но эта исходная модель имела так много параметров, что анализировать ее было сложно и не особенно информативно. Мы были вынуждены спросить себя: в чем суть нашей теории? Только когда мы создали новую модель, основанную только на основных предположениях, мы смогли добиться прогресса.

Социальные науки | Университет Роджера Уильямса

Бакалавр общих исследований в области социальных наук — это универсальная степень, которая подготовит вас к разным профессиям, от социальной работы до администрирования, бизнеса, маркетинга и многого другого. Фокус на социальных науках дает вам сильное гуманитарное образование и навыки, такие как письмо, критическое мышление, решение проблем и аналитические навыки.

В UC You Can

У вас уже есть кредиты и вы готовы получить степень? У вас есть военный или другой опыт работы и вам нужна степень, чтобы продвинуться в своей области? У вас много интересов, таких как психология, изобразительное искусство, история и культура? Независимо от ваших предыдущих кредитов или опыта, мы найдем для вас путь в социальных науках. Наш преподавательский состав – это увлеченные своим делом профессионалы с многолетним опытом работы в самых разных условиях.

Для одинокой мамы
школа плюс жизнь — это много… «Это утомительно — работать полный рабочий день, потом ходить на занятия.
Но я могу это сделать. Я могу это сделать.»

Кашия Дженнингс , Департамент социальных служб Род-Айленда
в Калифорнийском университете: Сертификат помощника по правовым вопросам 2015
Дополнительно: Преследуя свои цели

Как вы этого добьетесь

В Калифорнийском университете , мы поддерживаем вас на вашем индивидуальном пути. Если вы только начинаете или продолжаете с того места, на котором остановились, мы работаем с вами для достижения ваших целей. Работая с нашими преподавателями, каждый из которых пользуется уважением в своей области, вы создадите прочные связи, которые откроют двери для вашего успеха.

Вы будете получать индивидуальные рекомендации от своего консультанта на каждом этапе пути. Вы можете воспользоваться нашей предварительной оценкой обучения, применяя переводные кредиты, тренинги и оценки, военный опыт, опыт работы и навыки самообучения для получения степени.

Вам нужно Вам не нужно
  • Интерес к истории, культуре, искусству, психологии и т.д.
  • 9005 7 Официальные стенограммы из средней школы, колледжа
  • Вступительный экзамен
  • Баллы SAT/ACT
  • Предварительные требования
  • Вступительное эссе
  • Вступительный взнос

Варианты получения степени бакалавра и младшего специалиста

Степень бакалавра общих исследований в области социальных наук дает вам возможность развить более глубокое понимание тем, начиная от истории и заканчивая культурой и политикой. Программа позволяет учащимся учитывать свои интересы, карьерные цели и даже свою личность в рамках своего образования.

Благодаря степени социальных наук вы развиваете такие навыки, как письменное и устное общение, межличностное общение, работа в команде, техническое, аналитическое, критическое мышление, организация и решение проблем.

Поскольку вы выбираете курсы для прохождения, вы контролируете свое обучение. Вы будете вынуждены расширять свои идеи и взгляды, определяя при этом конкретные темы, важные для вашей жизни и карьеры. Вы можете быть уверены, что навыки и концепции, преподаваемые в социальных науках, помогут вам сделать следующий шаг в жизни.

     10 основных курсов
      8 обязательных курсов
+ 22 факультативных                  
________________________
     40 курсов (120 кредитов)

900 02 См. «Требования к получению степени»

Гибкие варианты в соответствии с вашим расписанием

Вы можете пройти всю эту программу онлайн , от где угодно, по собственному графику. В зависимости от потребностей и интересов наших студентов мы также предлагаем очных курсов , чтобы воплотить ваше обучение в жизнь посредством обсуждения лицом к лицу. Наши 9Онлайн-курсы 0008 hybrid и очные курсы дают вам лучшее из обоих миров. Ваш консультант поможет вам определить, какой путь лучше для вас.

Подать заявку сегодня

Ваша карьера

Получение степени в области социальных наук открывает двери для широкого спектра профессий с широким диапазоном заработной платы. Хотя карьерные перспективы зависят от опыта кандидата и конкретных требований работодателя, в приведенной ниже таблице отражена средняя заработная плата для следующих потенциальных должностей*

Профессия Чем вы будете заниматься Что вам нужно Средняя заработная плата
Реклама, продвижение и маркетинг Менеджеры Планируйте программы, чтобы вызвать интерес к продуктам или услугам. Степень бакалавра 128 880 долларов США
Финансовый аналитик  Консультирование предприятий и частных лиц, принимающих инвестиционные решения. Бакалавриат 99 430 $
Писатель или автор Разработка письменного контента для различных типов средств массовой информации. Степень бакалавра $73 090
Социальный работник Помогайте людям решать и справляться с проблемами в их повседневной жизни. Степень бакалавра, степень магистра и двухлетний опыт работы для некоторых 62 660 долларов США

*Источник: Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам. Перспективы работы: 2018-2028. Средняя зарплата: 2018

Индивидуальная поддержка, более доступная

В Университетском колледже вы получаете индивидуальное внимание частного университета по более доступной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *