Сильный характер — Психологос
01 октября 2022 г., 21:47
Сильный характер, или просто характер — способность человека проявлять свою силу: настаивать на своей позиции, отстаивать свою точку зрения, свои интересы.
«Уперся… Характер!» » У него характер!» — значит «У меня сильный, жесткий характер». «Мягкий характер» — синоним «нет характера».
Характер в таком понимании — скорее мужская черта. Смотри Мужское и женское
Характер, как сильный характер — предполагает волю и ум. Без ума такой характер — это тупая упертость, но не сильный характер. Без воли умный человек — как правило, только мыслитель исполнитель, но не человек с сильным характером. Смотри статьи Развитие воли и Развитие ума
- Характер
Комментарии (3):
Гость, 02 февраля 2015 г., 06:43
Без ума — тупая упертость. Без принципов — еще хуже, это просто абсолютное зло. Ум и принципы взаимосвязаны, их другому человеку так просто не вставишь, а вот характер можно воспитывать, то есть затюкиванием можно добиться более мягкого характера. Тогда человек будет менее злым, так как злу не через что будет реализоваться. В принципе христианство таким путем пытается действовать.
1
ответ
Гость, 06 октября 2018 г., 18:49
Не существует зло вообще, тем более абсолютное. Это придумали слабаки, у которых нет ни силы, ни воли. Они паразитируют на сильных и называют это »добром», как будто они должны по неопределенным высшим нравственным законам. Это в их интересах. Жизнь — это борьба, и никакое добро это не сила, как раз наоборот — она ослабляет контроль над ситуациями.
1
ответ
Гость, 28 февраля 2020 г., 23:33
Я против твоего комментария
Материалы по теме:
01 февр. 2015 г.
Характер, который мы выбираем
Характер в узком смысле слова (и в повседневной речи) — естественные для человека особенности его поведения, делающие его ситуативно легким или трудным для других. В более широком значении слово «характер» используется как синоним термина «психотип». В этом случае характером называют совокупность устойчивых способов поведения и естественного реагирования человека в определенной ситуации.
7Подробнее
01 янв. 2013 г.
Развитие воли
Во-первых, может быть, вам этого не нужно? Дело в том, что многие хотят развить в себе волю, когда им нужна только организованность. А вам нужно что? Воля и организованность — не одно и то же. Можно быть волевым человеком, но не очень организованным, многое забывать и просто опаздывать. Можно научиться организованности, все всегда делать вовремя, и при этом не быть волевым человеком.
11Подробнее
Содержание
Новые статьи:
- «Зима и котик», стихотворение.
- Что завещал Черчилль своей супруге
- Критика в адрес мужа
- Гормоны и нейромедиаторы. Чем они отличаются?
- Стабильность агрессивного поведения в течение нескольких лет — Берковиц
Популярные статьи:
- Эти глаза напротив. ..
- Муж секс не выпрашивает
- Спокойное присутствие
- Вопросник Основы семейного договора
- Экстремалы
Хиты недели:
- Видеокамера, или Спокойное присутствие под водой
- Дети не должны помогать своим родителям
- Тембр и интонации
- Солнышко. Отчеты
- Истероид
S8 Capital: синоним успешности
— Маркетологов можно ведь назвать богами компании, верно?
(Смеется) Богами компании я бы нас не назвала. За любым продуктом и результатом стоит огромный труд всех подразделений. Главная задача нашего департамента — донести информацию о продукте до целевой аудитории. Инструментов много: телевизор, диджитал, «наружка», какие-то нестандартные подходы. Маркетинг отвечает за то, как продукт должен выглядеть в глазах потребителя, где и по какой цене продаваться, формирует положительный образ бренда… Без нас сложно, но очень важна слаженная работа всей команды — без этого ни одну задумку в жизнь воплотить невозможно.
— На что в резюме вы обращаете внимание в первую очередь?
Есть стандартные приемы: смотрю на предыдущие места работы, образование, наличие ключевых слов. Но мне как рекламщику еще очень важно, чтобы информация была правильно структурирована, грамотно и лаконично изложена. Даже если использованы шаблоны резюме, я обращаю внимание на оформление — рекламщик должен иметь вкус и стиль. Кандидат, которого я ищу к себе в команду, впоследствии будет продавать продукт. Соответственно, он должен уметь продавать себя.
— Амбициозных берете на работу?
Свою команду, собранную кропотливым трудом, я называю «бриллиантами рекламного рынка». В ней трудятся и лингвисты, и специалисты из смежных сфер. Я готова обучать тонкому рекламному искусству. Главное — это базовые знания маркетинга, интерес, желание развиваться, пытливый ум, горящие глаза. Специфика нашей работы подразумевает невероятную стрессоустойчивость, и мы ждем от соискателя, что он будет демонстрировать ее не только в резюме, но и на практике. Конечно же, человек должен уметь выстраивать процессы, быть лидером. Так что амбиции важны, но этого недостаточно.
— Допустим, соискатель подошел вам на все сто. Как вы его встретите?
Мы уделяем большое внимание адаптации. На протяжении всего испытательного срока общаемся с новыми сотрудниками, получаем двухстороннюю обратную связь, обсуждаем точки роста. Вручить новому сотруднику welcome kit (пер. с англ. — приветственный набор) и провести за ручку по смежным подразделениям, познакомить со всеми — это святое. Он проходит серию тренингов, погружается в специфику бизнеса. На онбординг-сессиях обсуждаем дальнейшее взаимодействие, выстраиваем процессы. С первых дней у человека обозначен объем работ на ближайшие недели и месяцы.
— Что помогает строить карьеру в вашей компании?
Работа, которая не приносит удовольствие, сулит скорое выгорание. Поэтому важно находиться на своем месте, не терять пытливость ума, понимать ценность для компании, даже если вы только начинаете карьеру. Строят ее в первую очередь те, кто помнит о долгосрочных целях, проявляет гибкость и твердость, ищет компромиссы и готов принимать непопулярные решения, если этого требует ситуация.
— Можно ли сказать, что BTL и трейд-маркетинг — это сложно, но дико интересно?
Наверное, каждый руководитель своей команды считает, что их работа крайне сложная и интересная. Давайте я расскажу подробнее о том, как она строится у нас.
Внутри управления BTL и трейд-маркетинга 4 рабочие группы. Они занимаются разными задачами, но каждая из них направлена на поддержку нашей представленности в розничных каналах продаж.
1. BTL (below-the-line) — это контакт лицом к лицу с нашими потребителями: промоактивности, ивент-мероприятия, выставки, конференции… Думаю, многие бывали на различных летних мероприятиях от фестивалей в парках до празднования Дня города. Фактически наша команда отвечает за интеграцию бренда в том числе и в подобные мероприятия.
2–3. Трейд-маркетинг отвечает за представленность продукта и отработку различных инициатив в рознице. Вместе с командой продакшена (третья группа) трейд занимается разработкой нового инновационного оборудования, которое впоследствии мы видим на наших торговых точках.
4. Сервис-дизайн — достаточно новое направление для российского рынка. Присутствует только в тех компаниях, кто хочет и может глубже изучить розничный клиентский опыт. Опираясь на различные метрики, исследования, варианты маркетинговой поддержки, мы оцениваем пожелания нашего клиента и решаем, как максимально им соответствовать.
— Действительно, завораживает. А есть ли какие-нибудь нюансы работы в BTL и трейд-маркетинге, о которых соискателю не помешает знать?
Опыт рынка и мой собственный подсказывают, что достаточно сложно без навыков полевой работы или понимания, как устроена розница, встроиться в рабочий процесс. Если потенциальный кандидат когда-нибудь в своей карьере работал руками, то он понимает, какие процессы следуют после создания продукта, согласования инструментов поддержки и утверждения бюджета на реализацию профильными подразделениями — он изначально оценивает возможные риски и сложности и может предусмотреть их еще на стадии разработки.
— То есть вы ищете практиков?
Да, нужен хотя бы минимальный опыт. Если розница — это в основном сотрудники с полевым опытом, а маркетинг — это сотрудники, которые понимают все внутренние процессы, то мы где-то между ними, поэтому для нас очень важен как один опыт, так и другой.
— Какой ваш топ-список навыков, необходимый для успешной работы в BTL и трейд-маркетинге?
Лично я обращаю внимание на амбициозность и активность кандидата. Как показывает практика, даже не погруженный на сто процентов в тему, но желающий в ней разобраться, уже через полгода может выдать хороший результат. Мы быстро развивающаяся компания, буквально после пары недель работы погружаем новичка в проектную деятельность. Времени на раскачку нет.
— Такая скорость, наверное, подразумевает жесткий возрастной ценз?
Необязательно. Активность заключается не в том, чтобы бегать с бумажками из одного департамента в другой, а в том, чтобы не бояться нестандартных проектов и брать на себя ответственность. Средний возраст в моей команде — 38 лет, в компании трудятся специалисты, которые в отрасли уже около 20–25 лет. Мы видим, что возраст не мешает в реализации серьезных проектов.
— Прийти к вам без опыта — это: «Легко», «Нет, ну что вы» или «Нет, но бывают исключения»?
Если соискатель вообще без опыта — допустим, молодой специалист после университета — ему будет сложно подхватить задачи и включиться в работу. Можно попробовать себя в формате стажировки: если человек себя проявит, мы обсудим дальнейшие шаги. Другое дело, если он без профильного опыта, но из смежной области. Несколько лет назад в мою команду перешла коллега из компании, входящей в состав холдинга S8 Capital. Она никогда не работала в BTL, но ей безумно нравилось это направление, она хотела всему научиться. Сегодня это уверенный менеджер, за плечами которого десяток реализованных проектов.
— И металл устает. Как вы поддерживаете мотивацию сотрудников?
Я не буду делать акцент на финансовой мотивации или на корпоративной культуре — это базовые ценности, которые давно реализованы в «Столото». Но управлять командой в турбулентное время сложнее. У сотрудников много личных переживаний: у одних нарушены планы и мечты, другие переживают за родных. В такой ситуации я как руководитель должна еще больше общаться с командой, чувствовать настроение каждого, понимать, что у него внутри. Например, у сотрудника близкий человек заболел ковидом. На нем серьезный проект, а он ни о чем не может думать, кроме как о выздоровлении родственника. Я должна понять, как поступить: отправить в незапланированный отпуск, снять нагрузку или, наоборот, увеличить ее, если у него сильный характер и работа его может отвлечь. Мы стараемся говорить с каждым на человеческом языке.
— Креативными рождаются или становятся?
Креативным можно родиться, но им можно и стать: все скилы и навыки тренируются, а основные качества — вкус и насмотренность — приобретаются.
— Можно ли выявить креативность на стадии собеседования?
Этот процесс зачастую бывает субъективным, и во многом нужно ориентироваться «на месте». Тем не менее для каждой категории креативных людей существуют свои индикаторы, и уже на первом интервью становится понятно, кто более или менее соответствует вакансии. Например, человек может быть визуалистом. А может быть крутым каламбурщиком и в шутку выдать что-нибудь вроде «баста с грибами» или «пончики пальцев» — это очень хороший показатель того, что человек может подходить на позицию копирайтера. Но даже в процессе работы одним креатив заходит сразу, а другим — после изучения брифа, когда становятся понятны задачи.
— Какие специалисты вам нужны сейчас больше всего?
Сейчас очень нужен арт-директор интегрированных коммуникаций. Несмотря на то, что много креативных сетевых агентств ушло из России и многие специалисты оказались на улице, я все равно не могу найти подходящего кандидата. Они либо избалованы удаленкой, либо «на остаток подушки» уехали отдыхать в теплые страны. Сейчас наблюдается некий кадровый дефицит креативных вакансий.
— То есть присутствие в офисе обязательно?
Да, у нас для этого созданы все условия. Нам очень часто и быстро нужно собираться и принимать важные решения. Поэтому все нужны здесь и сейчас. И, кстати, клево наблюдать, как сотрудники меняются, когда приходят новые люди. Они же как нейронная сеть развиваются — стоит одному жизнерадостному высококвалифицированному «нейрону» попасть в команду, как все начинают немного мимикрировать.
— На рынке много вакансий с полной занятостью, сумасшедшим функционалом, но смешными деньгами…
Мы этот путь даже не рассматриваем. Уважаем себя и людей, планируем с ними долгосрочные отношения. Развиваем симметричную лояльность, в том числе с помощью достойной зарплаты.
— Какими плюшками могут похвастаться сотрудники компании?
У нас есть все базовые плюшки типа страховок, премии и так далее. Но если мы про творческую реализацию, то специалист-креативщик найдет себе применение с самых неожиданных сторон. Например, в отношении дизайнеров мы проповедуем некую кросс-функциональность и не замыкаем их, скажем, только на UX или баннерах. Днем человек может рисовать ключевой визуал для крутейшей новогодней кампании, а вечером уже будет штормить фирменный стиль для нового актива холдинга, например, для лифтовой компании. Если вернуться к интегрированным коммуникациям, то это одна из наших функциональных гордостей. Мы в телевизоре 10 месяцев в году с тремя продуктами как минимум — то есть стабильно два раза в месяц съемки, в том числе с селебами. Лично меня это сильно драйвит. Процесс динамичный и, не буду скрывать, стрессовый. Но, когда в эфир уходят финальные версии роликов, для нас это целый праздник. У нас будет интересно людям, заинтересованным в том, чтобы креативно развиваться, иметь непрерывный опыт, развивать свой бэкграунд.
— Люди успевают за такой динамикой?
Успевают. Но творческая стезя не всегда стабильна. Невозможно выдавать постоянные креативы. Иногда даем внутренним командам передохнуть. Или, когда понимаем, что идет тотальная загрузка, просто открываем еще одну вакансию. Плюс есть дружественный фриланс, который динамически подключается и помогает. Мы не зациклены на том, чтобы выжимать все соки из инхауса.
— Можно ли говорить о том, что работа в холдинге — синоним успешности?
Не стоит даже сомневаться. Особенно тем, кто в теме. Многие часто гонятся за брендами — готовы сутки напролет вкалывать за копейки в громких, известных компаниях, лишь бы в трудовой появилась галочка. Вообще соискатели часто с опаской смотрят на потенциальную работу в индустрии развлечений. Но обычно после первого же интервью в глазах загорается огонек. Ведь все, что они знали и умели, у нас можно применять под особым неповторимым углом.
— Как вы понимаете, что человек под вашим руководством стал мегапрофи?
Я это понимаю, когда мне не нужно говорить, что и как сделать.
— Компания реализовала более 100 уникальных проектов. Как они помогают бизнес-партнерам и рядовым потребителям?
Сначала о потребителях. Благодаря нашим проектам билеты лотерей под брендом «Столото» стали еще доступнее. Наши игроки теперь могут приобрести их в обычном продуктовом магазине при покупке продуктов домой. Выигрыш легко перевести в личный кабинет, зайдя со своего смартфона. То есть мы даем доступность, скорость, комфорт. Бизнес-партнеры преследует другие цели: повышение продаж, увеличение товарооборота, среднего чека и т.п. Мы закрываем бóльшую часть их потребностей. Мы слышим их боли, понимаем, что им необходимо, и подталкиваем двигаться дальше в ногу со временем, развиваясь вместе, предлагая совместные взаимовыгодные проекты.
— Какие качества необходимы, чтобы выстраивать с партнерами доверительные, крепкие и продолжительные отношения?
Я считаю, что самое главное — быть честным. Любой человек чувствует фальшь на уровне интуиции. Относиться к партнерам нужно как к родственникам. Из других качеств — открытость, умение слушать и слышать, желание помочь, умение выстраивать партнерские отношения. Быть искренне внимательным.
— Вернемся к проектам. Как выглядит работа над каждым из них? Ощущаете ли причастность к чему-то великому?
Любой проект — в первую очередь, командная работа. В каждый из них мы погружаемся с головой. Они действительно дают ощущение причастности к чему-то великому, особенно когда преодолеваешь кучу преград и добиваешься результатов. Например, когда вижу в магазинах диспенсеры с билетами под брендом «Столото», чувствую гордость, так как мы с командой вместе участвовали в их разработке.
— Можете назвать несколько причин, почему соискатель должен прийти именно к вам?
Во-первых, у нас многопрофильная компания, поэтому есть возможности как для горизонтального, так и вертикального развития. Во-вторых, комфорт: у нас большой удобный офис и теплая атмосфера в коллективе, коллеги всегда готовы и рады помочь. Максимум через три месяца новенькие чувствуют себя как дома. У нас дружелюбная обстановка, позволяющая раскрыться и реализовать свои задумки и планы. И, наконец, самое главное: если человек проактивный и ему интересна работа с уникальным продуктом, то это точно к нам! У нас каждый день проходит увлекательно.
— Как выглядит идеальный для компании ИТ-кандидат?
В компании работает очень много людей, у каждого своя зона ответственности. В основе всего процесса лежит коммуникация. Поэтому после того, как мы проскринили резюме и поняли, что соискатель может быть нам интересен, я смотрю, как он общается. В моей команде в основном геймеры и киберспортсмены, играют в Dota, CS. Для меня это показатель того, что человек умеет взаимодействовать с людьми и может достигать чего-то, потому что спорт и игры — как раз про достижения, пусть и локальные. Уже на собеседовании понятно, готов ли человек делиться ответственностью и доверять другим. Либо ему комфортнее работать соло. Такие специалисты тоже нужны, но для меня важно быть командным игроком, потому что коммуникаций бесконечное количество. Если говорить о хард-скилах, то они зависят от вакансии. Но я в основном смотрю на способность к анализу, поскольку нужно принимать много решений и быстро реагировать.
— Как вообще перейти на сотый уровень хард-скилс?
Хотел бы я знать (смеется). Думаю, чем больше ты общаешься с людьми, тем больше узнаешь.
— Если говорить о преимуществах работы в холдинге, то какие вы могли бы выделить?
У нас высокий показатель посещаемости: много людей участвуют в гослотереях, очень сильное проникновение онлайн по стране. И это, наверное, один из самых больших плюсов. Сумасшедшие объемы трафика и проходящие через нас суммы дают возможность принимать решения, которые действительно чего-то значат. Не хочется обижать небольшие стартапы с посещениями 50–100 тысяч, но в S8 Capital сто раз подумают и рассмотрят сто вариантов, прежде чем примут окончательное решение или запустят какой-то проект. Естественно, впоследствии эти цифры отлично смотрятся в резюме и сильно повышают стоимость на рынке. Мы же любим, чтобы человек много заработал для компании или показал какие-то другие выдающиеся результаты. Так вот, в департаменте e-commerce, где я работаю, и который считается сердцем диджитала, запредельных цифр можно достигнуть за короткие сроки, потому что все инструменты под рукой, команда слажена, система готова.
— Какие возможности компания дает сотрудникам для роста?
Наш отдел создан совсем недавно. Это отлично демонстрирует, что компания готова меняться и развиваться. Если я сочту, что достиг предела на своей должности и могу больше, всегда могу прийти к руководству и предложить ему новую ответственность. Меня всегда выслушают и сделают все возможное. Абсолютно никаких проблем здесь не вижу.
— А какие перспективы вы видите лично для себя?
У меня потрясающая позиция и очень интересные задачи. Внутри намного больше происходит, чем мы демонстрируем. Так что амбиций двигаться дальше пока нет.
— В составе холдинга S8 Capital — крутые технологичные компании. Наверное, стать их частью вообще нереально?
Я бы не сказал, что это безумно тяжело. Достаточно просто уметь делать продукт.
— Как убедить соискателя, чтобы он отбросил все страхи и отправил вам резюме?
Нужно быть собой. Никакого обмана в резюме! Это вскроется в первую же неделю. Мой совет: уверенно и кратко перечислите свои успехи и надейтесь, что попадете к нам.
Сильное определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Синонимы
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
- Идиомы и фразы оцениваются на основе уровня сложности
- .
[ соломенный, сильный ]
/ strɔŋ, strɒŋ /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: сильный / сильный / самый сильный / сильный на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
прилагательное, strong·er [соломенная суть, сильная-], /ˈstrɔŋ gər, ˈstrɒŋ-/, strong·est [соломенная суть, сильная-]. /ˈstrɔŋ gɪst, ˈstrɒŋ-/.
обладающие, демонстрирующие или способные проявлять большую физическую или мускульную силу; физически крепкий или крепкий: крепкий мальчик.
в сопровождении или с применением большой физической, механической и т. д. силы или силы: сильное рукопожатие; Одним сильным ударом машина вышибла крыло.
умственно сильный или энергичный: он может быть стар, но его разум все еще силен.
особенно способный, компетентный или сильный в определенной области или отношении: Она очень сильна в математике. Он слаб в битой, но он сильный полевой игрок.
большой моральной силы, стойкости или мужества: сильный в искушении.
могущественное во влиянии, власти, ресурсах или средствах преобладания или успеха: сильная нация.
агрессивный; волевой: сильная личность.
большой силы, действенности, могущества или убедительности; убедительные: веские причины; веские аргументы.
чистый и твердый; громко: У него сильный голос.
твердые или устойчивые; здоровый; процветание: банкир предсказал сильную экономику.
хорошо обеспечен или богат чем-то конкретным: сильная рука в козырях.
обладающие мощными средствами для отражения атаки, штурма или агрессии: сильная крепость, сильная защита.
способность противостоять деформации, силе, износу и т. д.: прочные стенки; прочная ткань.
решительно неуступчивый; твердый или бескомпромиссный: у нее твердые взгляды на Организацию Объединенных Наций. У него сильно развито чувство долга.
пылкий; ревностный; Тщательный: Он сильный демократ.
напряженный или энергичный; энергичный: сильные усилия.
движущиеся или действующие с силой или силой: сильный ветер.
отдельные или маркированные; яркий, как впечатления, сходство или контраст: Он очень похож на своего деда.
интенсивный, как свет или цвет.
, имеющий большую долю эффективных или существенных свойств или ингредиентов; концентрированный: крепкий чай.
(напитков или продуктов питания), содержащих много алкоголя: крепкие напитки; Кекс был слишком крепким.
с сильным вкусом или запахом: сильный сыр; сильный запах.
с неприятным или неприятным привкусом или запахом, особенно в процессе гниения: крепкое сливочное масло.
с назначенным номером: Морские пехотинцы численностью 20 000 человек.
Торговля. характеризуются устойчивыми или повышающимися ценами: рынок возобновил свой сильный темп после вчерашнего спада.
Грамматика.
- (германских глаголов) с изменением гласных в корне в флективных формах, как английские глаголы sing, sang, sung; ездить ездил съездил.
- (германских существительных и прилагательных) с окончаниями, которые обычно различаются падежом, числом и родом, как немецкое alter Mann «старый человек».
- , принадлежащий к морфофонемически менее правильному из двух флективных подтипов.
(слова или слога) ударение.
Оптика. обладающий большой увеличительной или преломляющей силой: сильный микроскоп.
наречие
сильно.
ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ СИЛЬНОГО
1 могучий, крепкий, мускулистый, жилистый, выносливый, мускулистый, крепкий, крепкий.
4 талантливый, способный, работоспособный.
5 доблестный, смелый.
7 жирный, интенсивный.
8 убедительный, убедительный, впечатляющий; окончательный.
10 прочный, прочный, безопасный.
14 непоколебимый, решительный.
15 пылкий, неистовый.
18 ответных планок; безошибочный, ясный.
19 блестящий, яркий.
22 острый, ароматический; острый, пикантный, горячий, пряный, терпкий.
23 вонючий, чин.
См. синонимы к слову сильный на Thesaurus.com
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ СЛОВА СИЛЬНЫЙ
1 слабый.
См. антонимы к слову strong на Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА
Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!
Вопрос 1 из 7
Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.
Идиомы о сильном
давай крепко, сленг. вести себя агрессивно, пылко или ярко: когда вас берут на собеседование на работу, не будьте слишком решительны.
Происхождение сильного
Впервые записано до 900 г.; (прилагательное) Среднеанглийский странный, сильный, древнеанглийский; родственный среднеголландскому strang , древнескандинавскому strangr ; (наречие) Среднеанглийский странный, сильный, древнеанглийский; родственный древневерхненемецкому странго; похоже на строку
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ СЛОВА сильный
сильный, прилагательноесильно, сила наречия, существительное·сверхсильный, прилагательное
Слова рядом сильный
строматид, строматоид, строматолит, стромболи, стромболиан, сильный, сильная точка накопления, сильная рука, крепкая кора, сейф, сильный ветер
Dictionary.
Слова, относящиеся к слову сильный
способный, активный, спортивный, большой, способный, прочный, энергичный, твердый, сильный, тяжелый, крепкий, безопасный, твердый, стабильный, устойчивый, существенный, цепкий, крепкий, энергичный, агрессивный
Как чтобы использовать сильный в предложении
Хоппе планировал поступить в штат Сан-Диего, но притяжение Европы стало слишком сильным.
Мэтью Хоппе был малоизвестным американским футболистом, пока не попал в Бундеслигу|Стивен Гофф|11 февраля 2021 г.|Washington Post
Таким образом, само собой разумеется, что более сильные, более связанные и более доверчивые сообщества будут иметь больший успех в преодолении пандемии.
Исследователи выявили социальные факторы, благодаря которым некоторые сообщества получили прививку от коронавируса|Кристофер Ингрэм|11 февраля 2021 г.|Washington Post
«Мы все еще очень далеки от сильного рынка труда, преимущества которого широко распределяются», — сказал Пауэлл.
Председатель ФРС: уровень безработицы в январе был ближе к 10 процентам, а не к 6,3 процента|Рэйчел Сигел|10 февраля 2021 г.|Washington Post
Модели с прямым приводом обычно стоят дешевле, но измельчители с приводом от сцепления часто могут справляться с более жесткими отходами благодаря более мощным двигателям.
Дробилки для древесины, чтобы ваша собственность выглядела великолепно|PopSci Commerce Team|9 февраля 2021 г.|Popular-Science
Каждая смерть — это трагедия, которая разбивает наши сердца и требует решительных и срочных действий.
Член палаты представителей Рон Райт умер после битвы с covid-19|Паулина Фирози, Дэвид Вайгель|8 февраля 2021 г.|Washington Post
Однако, несмотря на резкие выражения, ни JPO, ни Lockheed не смогли оспорить ни одного факта ни в одном из отчетов Daily Beast.
Осечки Пентагона в скандале с реактивным самолетом-невидимкой|Дэйв Маджумдар|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
Она наполняет своих персонажей сильными женщинами, сопротивляющимися сексистской системе, с таким сердцем.
Оскар 2015: Выбор The Daily Beast, от Скарлетт Йоханссон до «Отрочества»|Марлоу Стерн|6 января 2015 г.|DAILY BEAST
В романтических отношениях велика вероятность столкнуться с унижением или неловкостью.
Случайные знакомства или периоды бездействия: почему миллениалы отказываются от свиданий в колледже|Элли Шаак|1 января 2015 г.|DAILY BEAST
Прочные связи, которые он будет развивать с Америкой, были впервые привиты его матерью-американкой.
Реальные миллионерши из Даунтона, изменившие Британию|Тим Тиман|31 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Район 98 процентов белых, и Клан крепко держится даже по сей день.
Что произойдет, если я попаду в лицо белому полицейскому?|Голди Тейлор|30 декабря 2014|DAILY BEAST
Она умело управляет боковым светом и тем самым производит сильные эффекты.
Женщины в изобразительном искусстве, седьмой век до н.э. до ХХ века н.э.|Клара Эрскин Клемент
Гарнизон города и крепости насчитывал почти три тысячи человек.
Эдинбургский журнал Blackwood, № CCCXXXIX. Январь 1844 г. Том. LV.|Various
Известные сказки маленьких детей «петух и бык» вдохновлены этой любовью к сильному эффекту.
Children’s Ways|Джеймс Салли
Те, у кого импульс силен и доминирует, возможно, те, кто в более поздние годы становятся хорошими актерами общества.
Пути детей|Джеймс Салли
В Евангелии от Луки сказано: «И младенец рос и укреплялся духом, исполняясь мудрости».
Соломон и Соломонная литература | Moncure Daniel Conway
прочность
цельная или прочная конструкция; нелегко сломить или повредить
обладающий решительной волей или морально твердым и неподкупным характером
интенсивный по своим качествам; не слабый или слабый сильный голос; сильный запах
легко защищать; неоспоримый или грозный
концентрированный; неслабый или разбавленный
- (постположительный) содержащий или имеющий указанное количествотемно-синий 40 000 крепкий
- (в комбинации)40 000-сильный темно-синий
имеющий неприятный сильный вкус или запах
обладающий сильным или резким действием сильный дисциплина
выразительный или неумеренный резкий язык
убедительный, действенный или убедительный
(цвета), имеющий высокую степень насыщенности или чистоты; быть менее насыщенным, чем яркий цвет, но более насыщенным, чем умеренный цвет; производится концентрированным количеством красителя
грамматика
- обозначает или принадлежит к классу глаголов в некоторых языках, включая германские языки, спряжение которых показывает градацию гласных, как sing, sang, sung
- принадлежащий к любому классу частей речи, в любом из различные языки, чьи интонации следуют менее регулярному из двух возможных шаблонов. Сравните слабый (по умолч. 10)
(о ветре, течении и т. д.) быстро движущийся
(о слоге) с ударением или ударением
(о промышленности, рынок, валюта, ценные бумаги и т. д.) твердые в цене или характеризуются твердыми или растущими ценами
(определенных кислот и оснований), образующие высокие концентрации ионов водорода или гидроксида в водном растворе
Ирландский процветающий; состоятельный (особенно во фразе сильный фермер)
иметь крепкий желудок не быть склонным к тошноте
наречие
неформальный в сильном смысле; Эффективно становится сильным
Давай сильным, чтобы произвести сильное или преувеличенное впечатление
Производные формы слова сильный
сильный, прилагательноесильно, наречие, существительноеWord Origin for strong
Староанглийское strang; относящийся к древнескандинавскому strangr , средневерхненемецкому странному , латышскому strans смелый
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Другие идиомы и фразы с сильным
сильный
В дополнение к идиомам, начинающимся с сильного
- Strong Point
- Strong Silent Type
- Strong Suit
См. также:
- Давай, Strong
Словарь идиом Американского наследия® Авторские права © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.
208 Синонимы и антонимы к слову Характер
kărək-tər
Сочетание эмоциональных, интеллектуальных и нравственных качеств, отличающих человека
(Noun)
Synonyms:
- complexion
- disposition
- makeup
- nature
- personality
The dominant quality
(Noun)
Synonyms:
- quality
- attribute
- temperament
- черта
- характеристика
- характер
- вид
- эксцентричный
- юмор
- необычность
- особенность
- style
- tone
- spirit
- savor
- type
- temper
- sense
- complex
- mystique
- mood
- streak
- feature
- accoutrement
- badge
- appearance
- turn
- согнутый
- марка
- калибр
- марка
- телосложение
- мужество
- нрав
- драматург
- complexion
- eccentricity
- engrave
- specialty
- essence
- ethic
- ethos
- fame
- fiber
- genius
- figure
- identity
- idiosyncrasy
- property
- frame
- impress
- индивидуальность
- зерно
- интеллект
- род
- свинец
- жилка
- буква
- черты
- atmosphere
- logo
- mold
- ambience
- oddball
- oddity
- climate
- original
- part
- air
- persona
- aura
- personae
- personality
- protagonist
- redeeming feature
- репутация
- репутация
- роль
- знак
- сорт
- душа
- печать
- звезда
- symbol
- symptom
- texture
- vagary
- values
- weirdo
- case
- lineament
Advertisement
Moral strength
(Noun)
Synonyms:
- integrity
- fiber
- honesty
- честь
- честность
- стержень
- принцип
- безупречность
- грамотность
- незапятнанность
- irreproachability
- fibre
- unimpeachableness
The sum of a person’s characteristics
(Noun)
Synonyms:
- personality
- disposition
- nature
- makeup
- dignitary
- temperament
- eminence
- конституция
- лидер
- репутация
- репутация
- лев
- индивидуальность
- набоб
- estimation
- record
- notability
- caliber
- notable
- standing
- type
- personage
- shape
- big-timer
- quality
- habit
- heavyweight
- appearance
- somebody
- consistent
- кто-то
- обычный
- предсказуемый
- VIP
- противоречивый
- большая шишка
- непредсказуемый
- Необычный
- Big Wheel
- Bigwig
- Muckamuck
Заявление, подтверждающее личные квалификации, символ и надежность
(существительное)
СИНЕВОЙ:
- 888888888888888888889888888888888888 гг.
- 88888888888 гг.
Реклама
Публичная оценка кого-либо
(существительное)
Синонимы:
- имя
- отчет
- reputation
- repute
- rep
*An odd or striking person
(Noun)
Synonyms:
- oddity
- original
- oddball
- personality
- figure
- personage
- eccentric
- кривошип
- гайка
- футляр
- чудак
- странный утенок
- чудак
- карточка
- чудак
- хлопья0004
- freak
A symbol, especially in writing
(Noun)
Synonyms:
- letter
- sign
- grapheme
- figure
- emblem
- symbol
- graphic symbol
- hiragana
- katakana
Роль
(существительное)
Синонимы:
- персонаж
- часть
- роль
- вымышленный персонаж
театральная роль0004 - актерский состав
- персонаж
- вымышленный персонаж
Сочетание психических характеристик и поведения, которое отличает человека или группу.
- .