Силы как найти: Момент силы — как найти? В чем измеряется? Формулы

Момент силы — как найти? В чем измеряется? Формулы

Покажем, как применять знание физики в жизни

Начать учиться

Возможно, вы никогда не замечали, но каждый раз вы толкаете прозрачные двери в метро, ставя руку не ближе к креплению, а наоборот — ближе к краю. Понятие «Момент силы» объяснит это интуитивное действие.

Сила: что это за величина

В повседневной жизни мы часто встречаем, как любое тело деформируется (меняет форму или размер), ускоряется или замедляется, падает. В общем, чего только с разными телами в реальной жизни не происходит. Причиной любого действия или взаимодействия является сила.

  • Сила — это физическая векторная величина, является мерой действия тела на другое тело.

Она измеряется в ньютонах — это единица измерения названа в честь Исаака Ньютона.

Сила — величина векторная. Это значит, что, помимо модуля, у нее есть направление. От того, куда направлена сила, зависит результат.

Вот стоите вы на лонгборде: можете оттолкнуться вправо, а можете влево — в зависимости от того, в какую сторону оттолкнетесь, результат будет разный. В данном случае результат выражается в направлении движения.

Узнай, какие профессии будущего тебе подойдут

Пройди тест — и мы покажем, кем ты можешь стать, а ещё пришлём подробный гайд, как реализовать себя уже сейчас

Плечо силы

Для начала давайте разберемся, что такое плечо силы — оно нам сегодня очень пригодится.

Представьте человека. Совершенно обычного. Если он совершенно обычный, у него точно будут плечи — без них получится уже какой-то инопланетянин. Если мы прочертим прямую вдоль линии плеча, а потом еще одну — вдоль линии руки — мы получим две пересекающиеся прямые. Угол между такими прямыми будет равен 90 градусов, а значит эти линии перпендикулярны.

Как анатомическое плечо перпендикулярно руке, так и в физике плечо перпендикулярно, только уже линии действия силы.

То есть перпендикуляр, проведенный от точки опоры до линии, вдоль которой действует сила — это плечо силы.

Попробуйте курсы подготовки к ЕГЭ по физике с опытным преподавателем в онлайн-школе Skysmart!

Рычаг

В каждом дворе есть качели, для которых нужны два качающихся (если в вашем дворе таких нет, посмотрите в соседнем). Большая доска ставится посередине на точку опоры. По сути своей, качели — это рычаг.

Рычаг — простейший механизм, представляющий собой балку, вращающуюся вокруг точки опоры.

Хорошо, теперь давайте найдем плечо этой конструкции. Возьмем правую часть качелей. На качели действует сила тяжести правого качающегося, проведем перпендикуляр от линии действия силы до точки опоры.

Получилась, что плечо совпадает с рычагом, разве что рычаг — это вся конструкция, а плечо — половина.

Давайте попробуем опустить качели справа, тогда что получим: рычаг остался тем же самым по длине, но вот сместился на некоторый угол, а вот плечо осталось на том же месте. Если направление действия силы не меняется, как и точка опоры, то перпендикуляр между ними невозможно изменить.

Правило равновесия рычага

Рычаг находится в равновесии тогда, когда силы, действующие на него, обратно пропорциональны плечам этих сил.

F1, F2 — силы, действующие на рычаг

l1, l2 — плечи этих сил

Момент силы

При решении задач на различные силы нам обычно хватало просто сил. Сила действует всегда линейно (ну в худшем случае под углом), поэтому очень удобно пользоваться законами Ньютона, приравнивать разные силы. Это работало с материальными точками, но не будет так просто применяться к телам, у которых есть форма и размер.

Вот мы приложили силу к краю палки, но при этом не можем сказать, что на другом ее конце будут то же самое ускорение и та же самая сила. Для этого мы вводим такое понятие, как момент силы.

Момент силы — это произведение силы на плечо. Для определения физического смысла можно сказать, что момент — это вращательное действие.

Момент силы

M = Fl

M — момент силы [Н*м]
F — сила [Н]
l — плечо [м]

Для примера представьте, что вы забыли, как открывать двери. Стоите перед дверью и раздумываете, как легче это сделать.

Для начала приложим силу к краю двери — туда, где самый длинный рычаг. Открылась!

А что если толкнуть дверь ближе к креплению — там, где плечо намного короче? Для этого придется приложить силу большего значения.

Вывод: чтобы повернуть дверь, нужен крутящий момент определенного значения. Чем больше плечо силы, тем меньше значение силы, которую нужно приложить — и наоборот. Поэтому нам легче толкать дверь там, где плечо силы больше.

Похожая история с гаечным ключом. Чтобы закрутить гайку, нужно взяться за ручку подальше от гайки. За счет увеличения плеча мы уменьшаем значение силы, которую нужно приложить.

Расчет момента силы

Сейчас рассмотрим несколько вариантов того, как момент может рассчитываться. По идее просто нужно умножить силу на плечо, но поскольку мы имеем дело с векторами, все не так просто.

Если сила расположена перпендикулярно оси стержня, мы просто умножаем модуль силы на плечо.

Расстояние между точками A и B — 3 метра.

Момент силы относительно точки A:

           МА=F×AB=F×3м

Если сила расположена под углом к оси стержня, умножаем проекцию силы на плечо.

Обратите внимание, что такие задания могут встретиться только у учеников не раньше 9 класса!

Момент силы относительно точки B:

           MB=F×cos30×AB=F×cos30×3м

Если известно самое короткое расстояние от точки до линии действия силы, момент рассчитывается как произведение силы на это расстояние (плечо).

Момент силы относительно точки B:

           MB=F×3м

Правило моментов

Вернемся к нашим баранам качелям. Силы, с которыми мы действуем на разные стороны этих качелей могут быть разными, но вот моменты должны быть одинаковыми.

Правило моментов говорит о том, что если рычаг не вращается, то сумма моментов сил, поворачивающих рычаг против часовой стрелки, равна сумме моментов сил, поворачивающих рычаг по часовой стрелке.

Это условие выполняется относительно любой точки.

Правило моментов

M1 + M2 +…+ Mn = M’1 + M’2 +…+ M’n

M1 + M2 +…+ Mn — сумма моментов сил, поворачивающих рычаг по часовой стрелке [Н*м]

M’1 + M’2 +.

..+ M’n — сумма моментов сил, поворачивающих рычаг против часовой стрелке [Н*м]

Давайте рассмотрим этот закон на примере задач.

Задача 1

К левому концу невесомого стержня прикреплен груз массой 3 кг.

Стержень расположили на опоре, отстоящей от его левого конца на 0,2 длины стержня. Чему равна масса груза, который надо подвесить к правому концу стержня, чтобы он находился в равновесии?

Решение:

Одним из условий равновесия стержня является то, что полный момент всех внешних сил относительно любой точки равен нулю. Рассмотрим моменты сил относительно точки опоры. Момент, создаваемый левым грузом равен он вращает стержень против часовой стрелки. Момент, создаваемый правым грузом: — он вращает по часовой.

Приравнивая моменты, получаем, что для равновесия к правому концу стержня необходимо подвесить груз массой

M = m : 4 = 3 : 4 = 0,75 кг

Ответ: для равновесия к правому концу стержня необходимо подвесить груз массой 0,75 кг

Задача 2

Путешественник несёт мешок с вещами на лёгкой палке. Чтобы удержать в равновесии груз весом 80 Н, он прикладывает к концу B палки вертикальную силу 30 Н. OB = 80 см. Чему равно OA?

Решение:

По правилу рычага:

где FA и FB — силы, приложенные соответственно к точкам A и B. Выразим длину OA:

Ответ: расстояние ОА равно 30 см

Задача 3

Тело массой 0,2 кг подвешено к правому плечу невесомого рычага (см. рисунок). Груз какой массы надо подвесить ко второму делению левого плеча рычага для достижения равновесия?

Решение:

По правилу рычага

Отсюда

Ответ: Масса груза равна 0,3 кг

Задача 4 — a.k.a самая сложная задачка

Под действием силы тяжести mg груза и силы F рычаг, представленный на рисунке, находится в равновесии. Вектор силы F перпендикулярен рычагу, груз на плоскость не давит. Расстояния между точками приложения сил и точкой опоры, а также проекции этих расстояний на вертикальную и горизонтальную оси указаны на рисунке.


Если модуль силы F равен 120 Н, то каков модуль силы тяжести, действующей на груз?

Решение:

Одним из условий равновесия рычага является то, что полный момент всех внешних сил относительно любой точки равен нулю. Рассмотрим моменты сил относительно опоры рычага. Момент, создаваемый силой F, равен F*5 м и он вращает рычаг по часовой стрелке. Момент, создаваемый грузом относительно этой точки — mg*0,8 м, он вращает против часовой. Уточним, что 0,8 м — это расстояние от центра тяжести груза до опоры, т. е. перпендикуляр до оси вращения. Приравнивая моменты, получаем выражение для модуля силы тяжести

Ответ: модуль силы тяжести, действующей на груз равен 750 Н



 


Карина Хачатурян

К предыдущей статье

200.5K

Закон электромагнитной индукции

К следующей статье

Давление газа на стенки сосуда

Получите индивидуальный план обучения физике на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Формула плеча силы в физике

Формула плеча силы в физике

Определение и формула плеча силы

Рассмотрим рычаг с осью вращения находящийся в точке О. (рис.1). Силы ${\overline{F}}_1$ и ${\overline{F}}_2$, действующие на рычаг направлены в одну сторону.

Минимальное расстояние между точкой опоры (точка О) и прямой, вдоль которой действует на рычаг сила, называют плечом силы.

Для нахождения плеча силы следует из точки опоры опустить перпендикуляр к линии действия силы. Длинна данного перпендикуляра и станет плечом рассматриваемой силы. Так, на рис.1 расстояние $\left|OA\right|=d_1$- плечо силы $F_1$; $\left|OA\right|=d_2$- плечо силы $F_2$.

Рычаг находится в состоянии равновесия, если выполняется равенство:

\[\frac{F_1}{F_2}=\frac{d_2}{d_1}\left(1\right).\]

Предположим, что материальная точка движется по окружности (рис.2) под действием силы $\overline{F}$ (сила действует в плоскости движения точки). В таком случае угловое ускорение ($\varepsilon $) точки определяется тангенциальной составляющей ($F_{\tau }$) силы $\overline{F}$:

\[mR\varepsilon =F_{\tau }\left(2\right),\]

где $m$ — масса материальной точки; $R$ — радиус траектории движения точки; $F_{\tau }$ — проекция силы на направление скорости движения точки.

Если угол $\alpha $ — это угол между вектором силы $\overline{F}$ и радиус — вектором $\overline{R}$, определяющим положение рассматриваемой материальной точки (Этот радиус- вектор проведен из точки О в точку А на рис.2), тогда:

\[F_{\tau }=F{\sin \alpha \ \left(3\right).\ }\]

Расстояние $d$ между центром O и линией действия силы $\overline{F}$ называют плечом силы. Из рис.2 следует, что:

\[d=R{\sin \alpha \ \left(4\right).\ }\]

Если на точку будет действовать сила ($\overline{F}$), направленная по касательной к траектории ее движения, то плечо силы будет равно $d=R$, так как угол $\alpha $ станет равен $\frac{\pi }{2}$.

Момент силы и плечо

Понятие плечо силы иногда используют, для записи величины момента силы ($\overline{M}$), который равен:

\[\overline{M}=\left[\overline{r}\overline{F}\right]\left(5\right),\]

где $\overline{r}$ — радиус — вектор проведенный к точке продолжения силы$\ \overline{F}$. Модуль вектора момента силы равен:

\[M=F{r\sin \alpha =\ }Fd\ \left(6\right). \]

Построение плеча силы

И так, плечом силы называют длину перпендикуляра, который проводят из некоторой выбранной точки, иногда ее называют полюсом (выбираемой произвольно, но при рассмотрении одной задачи один раз). При рассмотрении задач точку О выбирают обычно на пересечении нескольких сил) к силе (рис.3 (а)). Если точка О будет лежать на одной прямой с силами или на самой силе, то плечи сил будут равны нулю.

Если перпендикуляр не получается построить, то вектор силы продлевают в нужном направлении, после этого строят перпендикуляр (рис.3 (б)).

Примеры задач с решением

Пример 1

Задание. Какова масса меньшего тела ($m_1$), если его уравновешивает тело массой $m_2={\rm 2\ }$кг? Тела находятся на невесомом рычаге (рис.3) отношение плеч рычага 1:4?

Решение. Основой решения задачи является правило равновесия рычага:

\[\frac{F_1}{F_2}=\frac{d_2}{d_1}\left(1.1\right),\]

где силы, действующие на концы рычага равны по модулю силам тяжести, которые действуют на тела, следовательно, формулу (1. 1) перепишем в виде:

\[\frac{m_1g}{m_2g}=\frac{d_2}{d_1}\to \frac{m_1}{m_2}=\frac{d_2}{d_1}\left(1.2\right).\]

Из выражения (1.2) получим искомую массу $m_1$:

\[m_1=\frac{m_2d_2}{d_1}.\]

Вычислим искомую массу:

\[m_1=2\cdot \frac{1}{4}=0,5\ (кг).\]

Ответ. $m_1=0,5\ кг$

Пример 2

Задание. Однородный стержень длинной $l\ $и массой $M$ расположен горизонтально. Один конец стержня в точке А закреплён так, что может вращаться вокруг этой точки, другой конец опирается на наклонную плоскость, угол наклона которой к горизонту равен $\alpha $. На стержне на расстоянии $b\ $от точки А лежит небольшой груз. Каковы плечи сил, действующих на стержень?

Решение. Изобразим на рис.4 силы, действующие на стержень. Это: сила тяжести: $M\overline{g}$, вес груза, расположенного на нем $\overline{P}=m_1\overline{g}$, сила реакции наклонной плоскости: $\overline{N}$; сила реакции опоры в точке A: $\overline{N}’$.

Плечи сил будем искать относительно точки A. Плечо силы $\overline{N’}$ будет равно нулю, так как сила приложена к стержню в точке А:

\[d_{N’}=0\ \left(2.1\right).\]

Плечо другой силы реакции опоры ($\overline{N}$) равно длине перпендикуляра AC:

\[d_N=l{\sin (90-\alpha )\ }=l{\cos \alpha \ \left(2.2\right).\ }\]

Плечо силы $M\overline{g}$ из рис.4 , так как сила тяжести приложена к центру масс стержня, который для однородного стержня находится на его середине:

\[d_{Mg}=\frac{l}{2}\left(2.3\right).\]

Плечо силы $m_1\overline{g},$ учитывая, что груз маленький и принимая его за материальную точку, равно:

\[d_{m_1g}=b.\]

Ответ. $d_{N’}=0;;\ d_N=l{sin (90-\alpha )\ }=l{cos \alpha \ \left(м\right),\ }d_{Mg}=\frac{l}{2},\ d_{m_1g}=b$

Читать дальше: формула полезной мощности.

236

проверенных автора готовы помочь в написании работы любой сложности

Мы помогли уже 4 430 ученикам и студентам сдать работы от решения задач до дипломных на отлично! Узнай стоимость своей работы за 15 минут!

Как найти силу в том, чтобы быть другим

Ощущение себя другим или необычным знакомо многим, и я хорошо это знаю. Выросшая дочерью отца-еврея и матери-христианки, которые оба стали бахаи, и единственного белого ребенка в группе друзей, которые все были иммигрантами в первом поколении, я также позже вышла замуж за своего партнера из Южной Азии, воспитывая нашего двухрасового ребенка. между двумя континентами.

«Погружение в разнообразие — моя норма», — писал я в другом месте. Во взрослом возрасте я обнаружил, что у меня действительно были сенсорные различия, которые сильно отличали мою внутреннюю жизнь от жизни других людей, о чем я пишу в своей книге 9.0005 Расходящийся разум .

В своей новой книге Weird Ольга Хазан погружается в различные идентичности, которые могут выделить человека, от религии и расы до сексуальности и социально-экономического класса. Как самостоятельная бедная русская еврейская иммигрантка, выросшая в маленьком городке Техаса, Хазан жила таким образом, который был определен и отмечен контрастом между ее семьей и южными белыми американскими христианскими семьями вокруг нее.

Реклама Икс

Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

И все же — или, скорее, благодаря — этой жизни, наполненной разнообразием, Хазан обрела уникальную силу и перспективу, которые проложили путь к ее успешной карьере в качестве журналиста в области науки и здравоохранения с The Atlantic . В книге она берет интервью у многих таких же, как она сама, и отмечает, что она «странная».

Ее выводы аналогичны моим собственным: важно находить способы общения, когда мы чувствуем себя одинокими или изолированными, и что любые формы различий могут сделать нас более изобретательными, сильными и уверенными в себе.

Дженара Неренберг: Как вы думаете, чему ваша книга может научить нас, особенно в этот момент, когда мы все находимся на грани пандемии?

Ольга Хазан: Ну, это было написано не с мыслью о пандемии, но есть несколько интересных выводов. Во-первых, одной из причин, по которой так трудно заставить людей быстро изменить нормы, и почему требуется так много информационно-разъяснительной работы в отношении социального дистанцирования, является то, что социальные нормы очень трудно изменить быстро. Многие поступки, которые мы считаем «странными» или выходящими за рамки допустимого, ненормативны — они нарушают правила общества, и очень трудно изменить эти правила за копейки.

У нас есть такие способы делать вещи, и когда есть правительственный указ сверху, который говорит «прекратить общение», это очень дезориентирует. Я также заметил, что существует неуверенность — когда люди выходят из здания, [они задаются вопросом, должны ли они] держать дверь открытой для другого или нет, потому что это так укоренилось, но на самом деле вежливее избегать друг друга, выходить из дома. способ, и сделать это быстро. Люди борются с этим, потому что у нас есть укоренившиеся правила, и нам не нравится их нарушать.

ДН: Меня интересует тема различий в браке — межрасовые пары, межрелигиозные пары. Моя собственная семья полна межрасовых пар и межрелигиозных браков. Есть ли те, кто ищет отличия и тянется к нему?

ОК: Да, во-первых, так удивительно, как поздно наша страна приняла межрасовые браки. И даже с однополыми браками это было недавно в моей жизни. Есть люди, которые из-за любви и чувства идентичности раздвигают эти границы и заставляют нас переосмыслить, что приемлемо и действительно ли справедливы по отношению к ним нынешние правила приемлемости.

Существует связь между людьми, которые таким образом раздвигают границы — из моральных или внутренних соображений — и не заботятся о том, что думает общество. В книге я привожу пример пар, которые встречались в Интернете [в 1990-х] до того, как это стало социальной нормой — они отбросили заботу на ветер и не заботились о том, что другие смотрят на них свысока.

Очевидно, что межрасовые браки гораздо опаснее, но интересно исследование 2003 года, которое показало, что среди студентов, считавших, что однополые браки должны быть законными, те, кто считал их точку зрения морально правильной, были готовы придерживаться своих убеждений даже если бы это было непопулярным. Это относится к тому, что мы знаем о нарушителях норм, первопроходцах, мятежниках — у них есть этот сильный внутренний моральный компас, и когда они верят, что поступают правильно, их не волнует, что это непопулярно. Для них важнее придерживаться своих принципов, чем подстраиваться под толпу.

Просто есть люди, для которых важнее быть на правильной стороне истории, чем быть популярным или считаться социально приемлемым.

JN: Была ли общая тема о преимуществах быть «аутсайдером», которая возникла из ваших исследований и интервью?

OK: Да, главное преимущество — это творчество. Люди, которых выгнали за то, что они «странные», похоже, способны сознательно нарушать правила другими способами, придумывая решения, которые другие люди, возможно, не придумали.

ДН: Какое исследование удивило вас больше всего, когда вы писали?

Странно: сила быть аутсайдером во внутреннем мире (Hachette, 2020, 320 страниц)

OK: Самым удивительным элементом была поведенческая иммунная система. В отличие от нашей индивидуальной иммунной системы, пытающейся сохранить наше здоровье, поведенческая иммунная система — это подсознательная реакция кишечника на людей, которые отличаются от других. Причина, по которой так много людей негативно реагируют на иммигрантов или иностранцев или на уродство лица, заключается в том, что наш разум подсознательно говорит нам держаться подальше от людей, которые выглядят или ведут себя не так, как мы, потому что мы боимся, что они могут быть переносчиками болезней.

Это не имеет логического смысла, но наши тела склонны чрезмерно реагировать на вещи. Это пример того, как наш разум чрезмерно реагирует на угрозу того, что кто-то отличается от других, говоря: «Эй, держись от них подальше, потому что ты не хочешь подхватить какую-то болезнь, которая у них может быть». Иногда это может достигать сознательного уровня, когда ученые мужи говорят что-то вроде «Иммигранты приносят болезни через границу», что делает это явным, но по большей части это скрыто. Поэтому я подумал, что это интересное объяснение того, почему мы так часто инстинктивно негативно реагируем на посторонних.

JN: Какие исследования вы хотели бы видеть больше?

ОК: Говоря о теме поведенческой иммунной системы, я действительно думаю, что она нуждается в дополнительной разработке и уточнении. Было проведено множество исследований и несколько разных исследователей работали над этим, но у меня остались некоторые сомнения, поскольку в теории были обнаружены дыры. Поэтому я хотел бы, чтобы больше исследований подтвердило это — для меня это все еще немного туманно.

ДН: Очевидно, важно, чтобы мы предприняли шаги для более широкого учета различий как общества. В то же время, как люди могут переосмыслить свою ситуацию не как «странную», а как «выделяющуюся из толпы» в позитивном ключе?

ОК: Способ переосмыслить происходящее с вами во что-то более позитивное — использовать хорошо известную психологическую стратегию, называемую «когнитивной переоценкой», которая, по сути, заключается в том, чтобы более позитивно воспринимать происходящее. Самый известный пример этого — когда вы нервничаете, особенно в ситуации, связанной с выступлением, вы можете сказать себе: «Я взволнован». И это может помочь вам более позитивно относиться ко всему, что должно произойти, потому что волнение — это положительная эмоция, а нервозность — отрицательная. Таким образом, вы можете перевернуть свое собственное мышление. В книге я так же говорю о странностях.

Еще один способ — посмотреть на свою странность так, как это сделал бы посторонний. Эта концепция также известна как «парадокс Соломона». Идея состоит в том, что люди лучше дают себе советы или решают, что делать, если они думают о своей проблеме с точки зрения другого человека.

Моя личная проблема часто заключалась в том, что у меня не было того же опыта, что и у многих моих сверстников — я рос очень бедным, я не ходил в летний лагерь и т. д. — и мне просто кажется, что многие из мои сверстники по журналистике рассказывают обо всем, что у них было в детстве. Так что у меня есть некоторая чувствительность к тому, что происходит, когда мы все начинаем сравнивать нашу жизнь и наш предполагаемый общий опыт, которого я не разделяю.

У некоторых других людей, с которыми я разговаривал, была та же проблема, и многие из них лучше меня и нашли более позитивный способ думать обо всем этом. Один парень, который ходил в богатую подготовительную школу, — когда другие говорили о своих дорогих каникулах, а он просто сидел дома с родителями, он разыгрывал это в позитивном ключе, указывая, сколько времени он проводит с родителями, или рассказывая о планах на будущее. путешествие после окончания учебы.

ДН: Правда ли, что люди со статусом меньшинства иногда объединяются, одновременно отгородившись от потенциальной связи с большей группой?

ОК: В случае с теми, у кого я брал интервью, они обычно были одиноки по своему статусу и в их сообществах не было таких, как они. Например, чернокожая мусульманка, у которой я брала интервью, считала, что могла бы дружить с другими черными детьми или детьми-мусульманами, но других черных мусульман, с которыми можно было бы проводить время, не было, и оба были важной частью ее личности. Так что для нее было неестественно просто придерживаться одной группы, и поэтому она подружилась со всеми и у нее было множество друзей.

Еще одна женщина, с которой я разговаривал, была намного старше — она была единственной чернокожей ученицей в своем сообществе. Другой участник интервью [упомянутый выше] чувствовал себя неудачником и нашел других неудачников, чтобы сформировать команду, и он описал это как чрезвычайно положительный опыт, поворотный момент и отличное бальзам для того, что было действительно трудным опытом. Он был малообеспеченным учеником богатой подготовительной школы и чувствовал, что ему очень нужна моральная поддержка.

Но для других, таких как они, просто очень мало, поэтому я и хотел написать о них. Я разговаривал с очень либеральной женщиной, которая подружилась с парнем-республиканцем, и они вместе решили не говорить о политике. Другой ее друг был христианином и постоянно говорил: «Я буду молиться за тебя», и она не была религиозной, но просто приняла это. Я помню, как рос в Техасе, многие люди говорили это, и я всегда был такой: «Хорошо». Я думаю, что люди пытаются наводить мосты, отчасти потому, что у них нет выбора, чтобы получить поддержку, а не уйти.

Обретение внутренней силы во время жизненных испытаний

Обретение внутренней силы в трудные времена

Внутри каждого из нас скрыт огромный запас личной силы и внутренней силы. Тем не менее, этот источник света трудно использовать, когда мы сталкиваемся с неудачами и проблемами.


Если вы переживаете трудные времена, вот как окунуться в свои внутренние резервы силы и призвать силу , чтобы справиться со всем, что жизнь бросает на вашем пути.

Помните, что вы обладаете силой и внутренней силой

Когда мир тянет нас вниз, трудно найти внутреннюю силу, чтобы продолжать идти. Мы можем чувствовать стресс и измотанность, задаваясь вопросом, как использовать еще один момент в сложившейся ситуации. Мы все время видим статьи, оплакивающие влияние стресса на нашу жизнь и предлагающие способы смягчить наши стрессоры.

Одна интересная особенность стресса заключается в том, что мы часто думаем о нем как о чем-то негативном. Мы думаем, что это повышает наше кровяное давление, ухудшает наше здоровье и заставляет нас чувствовать себя ужасно. Мы воспринимаем стресс как что-то страшное или плохое и хотим его избежать.

Правда в том, что исследователи выяснили, что не столько стресс оказывает негативное влияние на наше здоровье и образ мыслей. Это наше отношение к стрессу. Если мы думаем, что стресс — это плохо, он становится плохим и неуправляемым. Нам сложнее с этим справляться. Если мы изменим нашу точку зрения и будем рассматривать стресс как индикатор проблемы или даже возможности, мы сможем подготовиться к этому и подготовиться к задаче. На самом деле это может стать стимулом для нас.

Я не говорю, что изменить наше отношение к стрессу легко. Иногда стресс кажется… ну, стрессом. Но если мы начнем постепенно менять наше представление о стрессе, мы можем начать использовать его как возможность для перемен. Нам нужно достаточное количество стресса, чтобы помочь нам учиться и расти, но нам не нужно слишком много, когда мы перегружены или подавлены стрессом, когда мы не можем справиться. Но если у нас нет никакого стресса, мы успокаиваемся.


Когда вы находитесь в состоянии стресса , посмотрите на свое отношение к нему. Речь идет о переключении вашей идеи на «Хорошо, игра началась!» Вместо того, чтобы «игра окончена».

Когда вы попадаете в стрессовую ситуацию, включается миндалевидное тело. Эта область нашего мозга регулирует наши эмоции и реакцию бегства или борьбы. Мы часто думаем о нем как о нашем первичном мозге или «мозге ящерицы».

Когда мы чувствуем стресс, наше миндалевидное тело усердно работает, чтобы обеспечить нашу безопасность. Представьте себе времена пещерного человека, когда тревожная ситуация означала жизнь или смерть. К сожалению, электронное письмо от нашего босса вызывает аналогичную реакцию в наши дни. Мы готовы в любой момент убежать от саблезубого тигра.

В такие моменты стресса наш внутренний голос сомнений нередко звучит , говоря нам, какую ужасную работу мы делаем, что мы самозванцы, что все идет не так, или мы никогда ничего не делаем верно. Стресс запускает наши ошибочные убеждения о самих себе: «Я не могу с этим справиться», «Я не в порядке» или «Мир припас для меня». Мы можем думать: «Со мной всегда случаются плохие вещи» или «Я недостаточно справлюсь с этой ситуацией». Это негативные мысли, которые саботируют нас, заставляют нас чувствовать себя бессильными в наших обстоятельствах и окрашивают нашу реакцию.

По правде говоря, независимо от стрессовой ситуации, мы можем получить доступ к нашему резерву личной силы. Это означает корректировку нашего взгляда на ситуацию. Вместо того, чтобы рассматривать это как катастрофу, что, если мы переосмыслим это как возможность для обучения? Что, если мы напомним себе обо всех случаях, когда в прошлом мы использовали свою внутреннюю силу и преодолевали стрессоры, чтобы одержать победу?


Исследователи пришли к выводу, что развитие самоэффективности важно для каждого из нас.
Это отличается от уверенности в себе или самоуважения. На самом деле это вера в то, что «я могу с этим справиться».

Теперь можно подумать: «Я не знаю, чем это обернется». На самом деле, это нормально и здорово даже бояться. Но когда мы признаем наше чувство страха, мы называем его, чтобы укротить , и оно становится менее сильным. Отсюда мы можем подтвердить: «С меня достаточно. мне достаточно. Я могу сделать это. Я уже справлялся со сложными ситуациями. Мне страшно, но это не значит, что я не могу этого понять».

Мы начинаем подключаться к нашему Маленькому Паровозику, который Мог, и думать: «Я думаю, что могу», вместо того, чтобы думать, что мы не можем.

Даже если мы сталкиваемся с чем-то болезненным или, казалось бы, непреодолимым, например, с потерей или предательством, мы все равно можем стать сильнее после этого. Дайте себе время погоревать и испытать боль, печаль или страх. Затем, когда мы испытали эмоции, что, если мы посмотрим на вызов как на шанс подтвердить нашу внутреннюю силу?

Практикуйте самосострадание

Если бы ваш друг переживал тяжелые времена, что бы вы ему сказали? Скорее всего, вы поощряете их заботиться о себе. Вы бы предложили приготовить им еду, выполнить поручение или просто выслушать.

Тем не менее, когда дело доходит до заботы о себе, многие из нас не проявляют такой же вежливости. Когда вы переживаете трудные времена, важно находить моменты, чтобы быть внимательными, питать себя и практиковать сострадание к себе .

Это не означает впадать в мягкие зависимости , чтобы избежать эмоций или болезненных ситуаций. Мы не можем отказываться от работы ради спа-дня каждый раз, когда в офисе возникает стресс, но мы можем сделать тихий перерыв, уделить себе несколько минут, чтобы перегруппироваться, освежиться и восстановить связь.

Это может означать нахождение моментов для осознанности, например, когда вы в машине слушаете бодрящую музыку. Это может означать наслаждение чашечкой вкусного горячего чая или кофе. Это может означать чтение стихотворения, прослушивание подкаста или просмотр прекрасного произведения искусства во время обеда.


Находите небольшие моменты в течение дня, чтобы снова сосредоточиться и воссоединиться со своей внутренней силой и мощью.

Это также может означать нахождение моментов, чтобы исследовать и испытать свои эмоции. Если вы чувствуете необходимость плакать, смеяться или кричать, найдите моменты в течение дня, когда вы позволите себе осознанно и в полной мере испытать диапазон эмоций, которые вы испытываете.

Изучите вонючие модели мышления: какие мысли лишают нас силы?

Вонючее мышление включает такие мысли, как «мне недостаточно» или «я не могу с этим справиться». Когда мы исследуем эти мысли, мы начинаем смотреть на то, что происходит под ними. Часто мы обнаруживаем, что чувствуем страх или даже гнев.

Затем спросите себя: «Какие мысли могли бы возникнуть у меня вместо этого?» На какие воодушевляющие мысли вы можете переключиться вместо того, чтобы позволить вонючим мыслям взять верх?

«Я достоин».

«Я способен».

«Это неудобно, но я справлюсь».

Даже утверждая себя вслух, чтобы мы это услышали. Или сказать это от третьего лица: «Ты можешь это сделать, Джудит!» — иногда это работает хорошо. Потому что правда в том, что мы на самом деле способны быть более сострадательными к другим, чем к самим себе. Поэтому, когда мы подбадриваем себя как друга, скорее всего, мы будем более восторженными и ободряющими.

Нормально чувствовать себя не в порядке

Когда мы переживаем трудные времена, многие из нас чувствуют необходимость сделать мужественное лицо, сохранить молодость и другими способами скрыть свои эмоции. Иногда в жизни случаются неожиданные и даже трагические, болезненные переживания. Когда случаются такие моменты, естественно чувствовать себя плохо.

Позволить себе в полной мере испытать и выразить свои эмоции поначалу немного страшно, но возьмите пример с маленьких детей. Когда ребенок чувствует грусть, боль, отчаяние или разочарование, что он делает? Они могут плакать, гневаться, бросаться на пол и рыдать. Хотя взрослым это может показаться драматичным, что происходит, когда истерика заканчивается?

Обычно ребенок поднимается и идет вперед. Большую часть времени они не пребывают в сожалении, печали и отчаянии. Вместо этого они полностью позволяют себе испытать глубину своих эмоций и выразить их.

Став взрослыми, мы можем подавлять свои эмоции и сдерживать их до тех пор, пока не будем готовы взорваться или взорваться. Внезапно мы начинаем кричать на собаку, на другую машину на дороге или на нашего супруга не из-за того, что он или она сделали, а потому, что мы вытеснили свои эмоции и не позволили себе по-настоящему погрузиться и дать им помыться. над нами.

Как мы узнали, нет плохих или неправильных эмоций . Это особенно верно, когда что-то огорчает в нашей жизни. Все наши эмоции являются частью нашей человечности — всего спектра нашего человеческого опыта.


Позволить себе по-настоящему прочувствовать свои чувства очень важно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *