Символы будущего: Иллюзия впечатлений: символы будущего / Хабр

Содержание

Иллюзия впечатлений: символы будущего / Хабр

Высокие технологии на определённом этапе развития становятся неотличимы от магии, но волшебный фокус, повторённый несколько раз, приедается и перестаёт очаровывать. Вытащенный из шляпы кролик, даже если он снимает HD-видео и печатает морковку из пластика, превращается в обычного кролика и отправляется к пыльным игрушкам под кровать, где у вас наверняка завалялся пейджер, первый телефон от Siemens и стопка поцарапанных компакт-дисков.

«Современные смартфоны очень быстро устаревают и перестают удовлетворять владельца?» Вопрос не только производителям. Если бы вы попытались объяснить прохожему в 1914 году, что средний человек через сто лет будет проводить весь день, разглядывая порталы безграничной информации, он, наверное, представил бы нечто намного более захватывающее, чем новостной сайт и Gmail. Ряды электронных таблиц и буквы, возникающие на ярком дисплее, не самый эффектный трюк, чтобы стать запоминающимся фокусом.

Мы решили отправиться в реальность сегодняшнего дня и найти вещи, которые смело можно причислить к миру будущего – футурореликтовые новообразования. У хабрачитателей в силу возраста найдётся одно-другое исключение, технология, всё ещё дающая ощущение присутствия в мире будущего. Если вы не найдёте её в тексте, напишите в комментариях.

Джон Холлингворт приводит занимательное сравнение. В 1991 вы могли потратить в американском магазине электроники больше 3 000 долларов на следующие товары: AM/FM радиоприемник с часами, наушники, калькулятор, VHS-видеокамера, мобильный телефон, портативный CD-плеер и так далее. Все эти функции начал выполнять смартфон, чем привёл людей в полный восторг.

В 2014 году вы можете за 3 000 долларов купить три топовых смартфона, но не испытать никаких эмоций. Проведём мысленный эксперимент. Хотим рассказать вам об одной вещи. На выбор – новый смартфон или магнитофон «Юпитер-203-стерео». Любознательное, но относительно юное сознание заинтересуется «Юпитером», поскольку весь функционал куска пластика, нашпигованного передовыми технологиями, гаснет перед новизной катушечного магнитофона.

Стёртыми в кровь пальцами маркетологи всего мира набивают новые пресс-релизы, но нас не удивляет чёткость камеры, цветопередача, объём встроенной памяти. Айфон Стива Джобса, «первый гигагерц» в телефоне, появление 4G сети и ряд других событий будоражили, но за пределами скудного списка находится пространство и время, в котором мир не сложнее открывалки.

Будущее у жителя 2014 года ассоциируются с постоянными пилотируемыми космическими полётами, генетическими модификациями, телепортацией, роботами и так далее. А сейчас… Посмотрим на мировые технологические тренды и проследим, почему эволюция хардвара вызывает всё меньше эмоций.

Видеосвязь

Используя Skype, FaceTime, GoToMeeting или любой другой сервис для видеосвязи, вы должны чувствовать себя как герой sci-fi фильма. Веб-камеры, установленные по всему миру, камеры в смартфонах, планшетах и ноутбуках позволяют общаться с сотнями людей по всему миру так, будто они находятся с вами в одной комнате.

Вы хотели робота-дворецкого, но получили технологию, из-за которой вынуждены ходить по квартире в одежде? Будущее – отстой.

Идея видеосвязи давно отпраздновала столетний юбилей. На картинке – 500 View Phone модель видеофона от Toshiba, 1968 год. А до этого были многочисленные упоминания видеофонов в произведениях писателей фантастов. Вот вам видеозвонок из фильма «Метрополис» 1927 год года выпуска:

Подробная история видеофонов изложена здесь http://habrahabr.ru/post/235981/. К массовому внедрению на рынке все были давно готовы.

Ёмкость носителей

Маленький кусочек пластика вмещает больше книг, чем вы сможете прочитать за жизнь. Такой информацией не стыдно поделиться с человеком из прошлого.

История карт памяти началась примерно в 1989 году, а накопителей информации намного раньше. Сейчас вы легко раздобудете десятки гигабайт за сотню долларов. Тридцать лет назад 15 мегабайт обошлись бы вам в две с половиной тысячи долларов.

Однако даже эта карта памяти не удивляет. Специалисты из Нидерландов и Англии разработали технологию, с помощью которой фемтосекундный лазер при записи информации меняет структуру кварцевого стекла, позволяя записывать 360 терабайт данных на фрагменте диаметром менее 10 см. Данные, записанные таким образом, могут храниться неограниченное количество времени. После таких новостей любой Blu-ray Disc станет для вас столь же значимым, как кусок хозяйственного мыла.

Плоское и тонкое

Тонкий телевизор, ещё более тонкий смартфон, носимое устройство толщиной с лист бумаги – вот куда приводят мечты сделать всё компактнее и легче. Футуристы начала прогнозировать телевизоры с плоским экраном в 50-х годах, когда ещё сами смотрели новости по 12-дюймовым чёрно-белым экранам. В тех же годах появились первые концепты карманных переносных телефонов. Теперь у нас, наконец-то есть плоские телевизоры, а вот телефоны всё больше из карманов вылезают, теряя всё же в весе и толщине.

На самом деле плоский (тонкий) – не значит лучший. Производители начинают эксперименты с изогнутой формой устройств, а естественный барьер, связанный с удобством использования сверхтонких и сверхлёгких девайсов, приводит к созданию новых формфакторов. В некоторых случаях оказывается, что тонкий смартфон, лишённый нормального аккумулятора, вызывает лишь раздражение. Оказывается, что тоньше уже не нужно. Сделайте просто удобно либо уберите гаджет с глаз долой, оставив лишь вывод информации прямо на сетчатку глаз.

Планшеты и компьютеры

Только представьте: держать в руке лист волшебного стекла, функционирующий как компьютер, созданный из различных химических элементов, и открывающий доступ к информации со всего мира – это поражает воображение. Хотя кого мы обманываем. Люди не задумываются о таких вещах, как не задумываются дети о судьбах плюшевых зверей, изготовленных китайскими рабочими за еду (Микаэль Вольф: «Реальная история игрушек»). И… зачем нам столько планшетов? Где летающие машины или хотя бы доска, на которой можно парить над землёй?

Экран 1440p на смартфоне радует, но не впечатляет. Semiconductor Energy Laboratory, Advanced Film Device и Sharp уже продемонстрировали прототип 13,3-дюймового дисплея с разрешением 8K. Компания Sharp также показывала 85-дюймовый дисплей стандарта 8К, способный отображать трёхмерное изображение, для просмотра которого не требуются специальные очки. Вопрос цены стоит остро, но опыт подсказывает, что такие технологии с каждым годом становятся доступнее рядовому потребителю.

Будущее в прошедшем

Нас можно упрекнуть в пессимистическом взгляде на мир. Действительно, есть же Google Now или 3D-принтер – это облик грядущего, впечатляющий не только ваших отцов и матерей. Только представьте, в мире существует и применяется технология использования стеклянных микросфер, маркированных иттрием-90 для лечения рака печени; суперкомпьютер IBM Watson научился создавать собственные рецепты блюд; космический аппарат «Вояджер 1» улетел от Земли на 11 миллиардов километров… Каждая такая новость – чистый детский восторг и осознание, что мы живём в действительно удивительное время будущего. Согласны?

Подготовлено по материалам http://gizmodo.com/what-current-technology-still-feels-futuristic-to-you-1618809965.

Символы будущего, или стратегия обретения себя – Гуманитарный портал

Вызов массовости

Деятели инновационных отраслей образования занимаются самой что ни на есть политикой. И, по мнению некоторых управленцев — самой «страшной» политикой — культурной, то есть политикой регионального развития страны на длительную перспективу. Суть этой позиции в том, что культурная политика — это «выращивание» новых гуманитарных технологий и социокультурных практик как способа управления развитием страны. Я полагаю, что рано или поздно этими практиками будут пользоваться на различных уровнях управления, в том числе и на самых высоких.

Недавно я был свидетелем интересной дискуссии между одним известным учёным и известным политиком в области образования. Первый утверждал, что система развивающего обучения является мощной культурной технологией и мощной гуманитарной практикой, которой скоро будет уже 100 лет.

Второй же настаивал, что сегодня надо быстро создавать образовательные институты, а такие «тяжёлые» гуманитарные инструменты, как развивающее обучение, непригодны для строительства страны.

Однако любая культурная форма — это сложный в применении гуманитарный инструмент, с помощью которого трудно строить страну с набега. И потому я нахожусь на стороне учёного: настоящая культурная политика — это выстраивание системы культурных технологий, с помощью которых можно провести в нашем обществе социальные, гуманитарные, политические и даже экономические преобразования. При отсутствии этих культурных технологий как средств изменения ситуации современная политика смысла не имеет.

Средства для построения будущего используются, к сожалению, старые, культурные средства «берутся» тяжело. Чтобы использовать культурные технологии, нужно быть гуманитарно образованным человеком и прожить в культурной среде лет двадцать, и уж потом становиться политиком. Сегодня все не так: складывается впечатление, что от того, что называется «официальной политикой», людям, собирающимся действовать и действовать культурно, пока надо держаться подальше.

Возможно, что в ближайшие годы ряд культурных проектов (особенно массовых), будет востребован в политике. Но пока никто не заявляет о развитии нашей страны путём развития культурных технологий.

Россия — страна с огромным населением, но при этом в ней до сих пор не созданы новые культурные инструменты и механизмы долгосрочной работы с большими массами людей. Конечно, проекты применения культурных технологий в развитии страны обсуждались, но задавались ли их авторы вопросом: а действительно ли это массовые проекты по силе убеждения и воздействия? С конца 1980-х — начала 1990-х годов в России действует реальное всеобщее избирательное право, что означает принятие решений в ближайшее время (на отрезке лет в тридцать) в интересах так называемого голосующего большинства. А это большинство имеет довольно отдалённые представления о культуре — культуре общества, культуре действия, культуре жизни. Люди же, занятые всерьёз идеями культурного развития, обсуждают не только массовую культуру, но, главным образом — длинные культурные дистанции: научные школы, театры, политические идеологии, философские практики, рассчитанные по действию и проявлению результата не на одно десятилетие.

Сложность положения автора культурного проекта ещё и в том, что он не может сказать точно, каков будет его практический результат и выйдет ли проект в массовое пространство. Разве мог знать Лев Выготский, что возникнет ряд образовательных практик, основанных на его работах? И разве мог себе представить Мераб Мамардашвили, убегавший из Грузии во время перестройки и умерший фактически в аэропорту, что уже скоро его имя станет всемирно известным?

Культурные формы не есть формы популярные. И потому их надо защищать от массового сознания. В России же политика реализуется с помощью массовых проектов. А при увеличении масштаба планка качества любого направленного действия падает. Между тем, государство ограничено в своём понимании культуры и культурного строительства. Так в каком же направлении следует двигаться в такой ситуации?

Задачи на понимание, собственно, две.

Задача № 1: Полнота культурной трансляции

Культурная трансляция — необходимый инструмент в становлении и в восстановлении общества. Это так же очевидно, как-то, что люди должны периодически есть, пить, отдыхать и работать. Но заметьте, что про культурную материю и про культурный кризис они говорят не в первую, а в последнюю очередь. А в отсутствие общественной системы культурной трансляции в массовое сознание проникают другие — замещающие — идентичности: например, все смотрят «Человека-паука» и так далее.

Проблема культурного кризиса страны заключается в том, что у нас перестают быть нормой различные техники национального самовосстановления. Самовосстановление — это выход из стрессовых ситуаций, решение сложных организационных и личных проблем, решение профессиональных задач. К каким средствам мы прибегаем? С помощью чего ликвидируем эти зазоры? Можно говорить о том, что трансляция культуры в России реализуется в четырёх составляющих.

  1. Первая составляющая работает с образцами, с героями, примерами для подражания. Культурная трансляция связана с символикой, символическим мышлением. Какое событие люди в СССР называли номером один в истории страны? Полет Юрия Гагарина в космос! А космический спутник стал одним из центральных символов XX века, знаком мощи и величия страны.
    Прошлым летом в Москве можно было увидеть ряд размещённых на биллбордах рекламных образов — спутник, балерину, матрёшку — объединённых надписью: «Это Всё, чем мы будем гордиться, если ты перестанешь мечтать!» Понятно, что есть русский балет, автомат и есть спутник… — то, чем гордилась страна, и это всё, что у нас останется в постсоветской России, «если ты перестанешь мечтать». То есть новых символов, на основе которых стране можно двигаться в своём развитии, мы пока не придумали. А отсюда и трагедия ряда партий: им нужно звать население куда-то, но символов, означающих будущее, ещё нет. В итоге рождаются политические пустышки огромных размеров.
  2. Вторая составляющая — горизонт знания людей, масштаб их мышления, организация этого пространства, в котором они живут. Я и мои коллеги, работая со старшеклассниками, часто спрашиваем: со сколькими субъектами федерации граничит территория, на которой они живут. Называют соседей не более половины. Это наблюдение говорит о том, что молодые люди пока не воспринимают пространство страны как пространство своего перемещения и своих будущих возможностей.
    Год назад, работая в Тыве, мы были потрясены, выяснив, что местные взрослые, как и дети, называют Россией пространство, находящееся за Саянами. Они не идентифицируют себя как составную часть этой страны, 80% старшеклассников не представляют себе возможным выезд «за Саяны». В мифологическом тывинском сознании это подобно выезду в другой мир. Красноярск — не Тыва, но и здесь мы наблюдаем неспособность в воображении «схватить страну» как страну своих возможностей.
  3. Третья составляющая связана с памятью населения. Что старшее поколение должно обязательно передать младшему? Что должно сохранить? Можно сыграть в такую игру: какой фильм, какую книгу, какую картину непременно надо передать потомкам? Что нужно помнить, а что — не обязательно? Вот идеи для разработки тренингов, которых пока не существует. Больше 10 лет идёт дискуссия об учебниках истории, которые должны читать наши дети. Они уже вырастают, а взрослые ещё и не знают, каким должен быть современный честный учебник по истории России.
    В итоге в школах читают учебник, где фактически ничего не написано. То есть учебника нет. Много лет идёт борьба за то, чтобы поменять список художественных произведений, которые читают в школе. Перечислять можно и далее. Проблема ясна?
  4. Четвёртая составляющая — самая сложная по своему воплощению. Это рамка желаний, интересов, увлечений — того, что влечёт человека. Я по роду своих занятий больше всего связан с развитием человека в детском возрасте, поэтому разверну этот тезис на близком себе примере.

Существует концепция, что школу можно поделить на три части:

  1. Младшая школа — школа формирования интереса. Маленький ребёнок говорит, что ему интересны динозавры. И у него все вокруг в динозаврах — в комнате, на кухне и так далее, и все книжки — про динозавров. И независимо от того, тройка или пятёрка у него по математике, для него начальная школа закончена, так как у него проявился интерес, направляющий его деятельность, руководящий отбором информации. В пятом классе он уже не будет заниматься динозаврами, они окажутся в ящике на балконе, а он станет заниматься, например, монетами. Это правильно. Собирание монет — более сложный процесс, связанный с более широким спектром знания.
  2. Подростковая школа — школа постановки задач самим себе. Например, собираются в компании и ставят задачу навредить учителю… Сами не знают зачем, но эту задачу «на себе» уже несут.
  3. Старшая школа — время взросления, освоение широкого пространства самореализации, осмысление его законов и векторов развития, соотносимое с представлениями о собственной жизненной траектории.

На этом простом примере все, вроде бы, ясно. Но при этом с рамкой интенции в стране большая проблема. Про неё говорят мне родители. Это проблема полного отсутствия у детей интереса к чему-либо. Одна мама сказала: «Ему ещё 14, а ему уже ничего не интересно!» Что это означает? А то, что он уже старшеклассник, ему пора заняться формированием личной стратегии, а он ещё начальную школу не прошел — ему ещё ничего не интересно… Когда кто-нибудь из учеников «Школы гуманитарного образования» говорит: «Мне интересно», я отвечаю: «Если бы ты был в пятом классе, мы бы поговорили о том, что тебе интересно, но теперь ты должен обосновать свой интерес из другой рамки — из поля содержания, смыслов и деятельности для тебя». И они пытаются формулировать свой интерес в более «длинных» рамках решения культурно-исторических проблем и своего движения.

Итак, перед нами четыре рамки культурного развития населения:

  1. Рамка символическая — образов и примеров.
  2. Топологическая — масштабов освоения территорий, амбиций.
  3. Рамка памяти — собственной истории, истории страны и её культуры.
  4. Рамка интенциональная — желаний, увлечений.

За всё это отвечает культурная трансляция, её первый уровень: уровень призвания и самоопределения. Если мы «завели» эти механизмы, то имеет смысл вести речь о других, нижних уровнях — уровне компетенции и уровне умения:

  1. Уровень компетенции — уровень стратегий и того, как вы их строите.
  2. Уровень умения — уровень ситуации: как ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах, его поведенческие практики и навыки.

Но если не формировать целенаправленно эти составляющие культуры общества, если их не транслировать, то мы попадаем в ситуацию культурного кризиса, который — налицо. Вот почему я предпочитаю называть политикой деятельность, направленную именно на осуществление этой культурной трансляции. Всё прочее — пиар… Поэтому одна из главных задач — построение способов восстановления культурной трансляции.

Задача № 2: Самоопределение (в системе межпоколенческих практик)

Я редко использую понятие «проект», так как, считаю, что человек в своей жизни делает всего один или два проекта. Например, «Аквариум» Бориса Гребенщикова — проект на всю жизнь. То же самое — построение школы. Или новой образовательной практики.

По существу я приравниваю понятие проекта к новой социокультурной практике. Куда двигаться, если не знаешь — куда двигаться? Как двигаться, если не знаешь — как? Выпускник ШГО Андрей Шалимов сказал на одной из сессий: «Не по течению, точно!» Реакция зала была закономерной: «А куда?» Последовал ответ: «Хоть куда, но только не по течению!» Это молодёжная позиция. Не по течению — это точно, потому что массовое сознание не предусматривает вхождение в культурные практики. В лучшем случае, вхождение в социальные практики — хождение на избирательные участки, запись в партии, гордость от того, что у нас в партии много народу, а в другой — нет…

Как практически обрести себя, если не знаешь — куда двигаться, в каком векторе? В пору юношеского самоопределения можно и нужно осваивать исторические культурные практики, выстраивая их под себя. Это очень важно и в 15–27 лет, и в 30–33 года, когда люди могут входить в культуру, чтобы обрести собственную культурную форму. Уже потом каждый будет думать, как поставить, к примеру, свой театр на ноги, свою пьесу превратить в театр, как заработать для театра деньги. Но прежде важно обрести эту культурную форму и начать выращивать идеологию своего движения — на философском уровне.

Но это не выйдет без институционализации, социализации… А для их осуществления нужна дружба поколений. Стоит выяснить, какие и в каком поколении есть дефициты и ликвидировать их. А те, кто старше, должны понять, какие у них есть дефициты, чтобы ликвидировать их с помощью нового поколения. Тогда возможен диалог поколений. Если новое поколение будет делать все в одиночку, то оно может и не сделать того, что должно.

20 символов, представляющих прошлое, настоящее и будущее


Прошлое, настоящее и будущее влияют на нас каждый день. Наш прошлый опыт формирует из нас людей, которыми мы являемся в настоящем, и наши действия сегодня определяют, кем мы будем в будущем. Каждая концепция опирается на следующую, поддерживающую ее, создавая сложную сеть взаимосвязей. Кроме того, мы должны извлечь уроки из прошлого, размышляя о нем в настоящем, чтобы изменить нашу реальность в будущем . Все культуры имеют различный символизм для представления этих идей.

В этой статье давайте рассмотрим 20 древних и могущественных символов прошлого, настоящего и будущего, чтобы узнать, что эти понятия означают для разных людей по всему миру.

Содержание

20 символов, представляющих прошлое, настоящее и будущее

1.

Коса из 3 прядей


Классическая коса из трех прядей во многих культурах символизирует прошлое, настоящее и будущее (каждая прядь представляет прошлое, настоящее и будущее соответственно). Племена коренных американцев заплетают волосы, чтобы обозначить связь между поколениями. Косы символизируют влияние прошлого на наше настоящее. Они напоминают нам не забывать прошлое и людей, которые были до нас .

Евреи едят плетеный хлеб под названием хала по праздничным случаям. Буханка символизирует прошлую борьбу еврейской общины. Он подчеркивает, что нынешние празднования возможны только благодаря жертвам других, и напоминает нам, что наши собственные жертвы сегодня помогут будущим поколениям.

2. Санкофа


Санкофа (что означает «, чтобы найти » или «, чтобы вернуться и принести ») — символ адинкара, изображающий мифическую птицу с повернутой назад головой. Также изображена птица с золотым яйцом в клюве. Птица, поворачивающая голову назад, представляет собой саморефлексию или, точнее, размышление о нашем прошлом. Принимая во внимание, что золотое яйцо символизирует важные жизненные уроки или жемчужины мудрости, которые можно усвоить посредством такого размышления. Только изучая эти жизненные уроки в настоящем, мы можем направить наше будущее в правильном направлении и достичь своего наивысшего потенциала.

Таким образом, Санкофа — идеальный символ, представляющий прошлое, настоящее и будущее, поскольку он учит нас тому, как важно соединять прошлое с настоящим, чтобы формировать наше будущее .

3. Древо жизни


Древо жизни — это многокультурный символ, соединяющий нас с землей и небом или с физическим и духовным мирами. Его корни — напоминание о нашем прошлом. Именно они удерживают нас на месте, давая основу для нашей личности и принципов .

Ствол дерева представляет наше настоящее. Он растет из корней нашего прошлого, представляя важность нашего первоначального опыта в формировании того, кто мы есть. Слабые, неуверенные корни создают корявый ствол. Сильные, глубокие корни создают крепкий ствол.

Ветви, листья и плоды представляют наше будущее. Эта часть может меняться в зависимости от времени года, представляя надежду и возможность грядущего.

4. Паутина Вирда


Паутина Вирда — древняя скандинавская руна, символизирующая наши прошлые, настоящие и будущие жизни. Говорят, что паутину плетут норниры, или мистические ткачи судьбы . Это символ неотвратимой судьбы, сеть, созданная и сплетенная хранителями будущего, которая вплетается в нить нашей жизни.

Символ состоит из девяти переплетенных друг с другом посохов. В целом символ содержит грубое изображение всех скандинавских рун. Это символ всего одновременно и представляет бесконечный выбор, который у нас есть, и все разные дороги, по которым мы можем идти на протяжении всей нашей жизни .

5. Авен


Авен — древний валлийский символ вдохновения и воображения. Он носит друидический характер и широко используется бардами, поэтами и другими творческими людьми. С тремя лучами, ведущими к трем особым точкам, Авен является мощным символом прошлого, настоящего и будущего.

Авен означает наше прохождение через три стадии жизни. От рождения до взрослой жизни и до смерти у нас богатый и разнообразный опыт. Мы черпаем вдохновение из них всех, независимо от того, когда и как они приходят. Таким образом, Авен является напоминанием о нашей постоянной жизненной силе в любом возрасте и о важности опыта на протяжении всей нашей жизни.

6. Цветок лотоса

Через DepositPhotos
Лотос — один из наиболее широко используемых символов в буддийской символике. Несущий бутоны, цветы и семенные коробочки одновременно, уникальный набор частей лотоса прекрасно показывает, как прошлое, настоящее и будущее продолжают влиять на нас на всех этапах жизни.

То, как растет лотос, указывает на наше прошлое, настоящее и будущее, когда мы идем по пути к духовному просветлению. Мы рождены в мутных водах прошлого. В настоящее время мы поднимаемся вверх по мере того, как учимся и растем. В будущем мы достигнем поверхности и достигнем просветления .

7. Трискелион


Трискелион состоит из трех спиралевидных ветвей, выходящих из одной центральной точки. Слово происходит от греческого «три», что означает три, и «скелос», что означает ноги. Варианты включают даже трискелион с человеческими ногами вместо спиралей. Независимо от того, как он нарисован, символ представляет собой течение времени через прошлое, настоящее и будущее .

Это символ священной тройки или идея о том, что важные вещи приходят группами по три. Трискелион может представлять цикл жизни, смерти и реинкарнации. Это может также означать тройную богиню девы, матери и старухи, или даже концепцию отца, сына и святого духа для христиан.

8. Трикетра


Трикетра — могущественный древний кельтский символ, также известный как Узел Троицы. Его классическая форма состоит из трех взаимосвязанных дуг, или Vesica Pisces, которые сливаются, образуя трехчастное изображение прошлого, настоящего и будущего. Triquetra демонстрирует тройственность времени и силу трех.

Трикетра состоит из трех отдельных точек, но ее центр соединен неразрывной сетью. Это различает прошлое, настоящее и будущее как уникальные точки на временной шкале, укрепляя при этом идею о том, что существование каждой точки зависит от других . Triquetras может также символизировать жизненный цикл, сезонный цикл и нуклеарную семью матери, отца и ребенка.

9. Поза воина II в йоге


Воин II — важная поза йоги, выполняемая с одной ногой, вытянутой назад, а другой согнутой, направленной вперед. Одна рука также тянется назад, а другая вытягивается вперед. Грудь направлена ​​в сторону, а глаза смотрят вперед. Воин II — идеальная поза, представляющая прошлое, настоящее и будущее.

Задняя нога представляет прошлое, обеспечивая прочную основу для остальной части позы, чтобы стоять прямо и верно. Одна рука тянется назад, чтобы воздать должное прошлому, а другая тянется вперед, в будущее. Туловище выровнено в настоящем, а глаза смотрят вперед в надежде на будущее .

10. Трипундра (три горизонтальные линии)


Трипундра — классический индуистский символ, состоящий из трех белых горизонтальных линий, расположенных вертикально друг над другом. На средней линии находится маленькая красная точка. Символ обычно носят как боди-арт и рисуют на лбу. Для индусов три белые линии символизируют три божественных действия: созидание, поддержание и разрушение.

Их можно легко перевести как ссылку на нашу человеческую временную шкалу прошлого, настоящего и будущего. Красная точка в центре Трипундры представляет собой объединение духовной энергии и материальных вещей. Это напоминание о том, что все люди должны пройти через эти три этапа, повторяя цикл, пока мы не достигнем просветления .

11. Claddagh

Источник: 123rf. com
Claddagh — старинный ирландский символ, изображающий две руки, сжимающие сердце, и корону, покоящуюся на нем. Сердце символизирует любовь, руки — дружбу, а корона — верность. Клэдда — романтический символ, чрезвычайно популярный среди пар.

Можно сказать, что две руки представляют прошлое, в котором обе руки были одинарными. В настоящее время они объединяются, а сердце представляет их объединенную любовь. Корона указывает на будущее и все возможности, связанные с их союзом .

12. Знак бесконечности


Символ бесконечности напоминает два овала, соединенных бесконечным узлом. Мы не уверены, где узел начинается и где он заканчивается. В каком-то смысле у него нет ни начала, ни конца — идеальный символ прошлого, настоящего и будущего, особенно в том, что касается вселенной.

На самом деле мало кто знает о происхождении Вселенной. Теорий предостаточно, но правда в том, что мы никогда не узнаем этого по-настоящему. То же самое касается его конца. Мы не можем этого предвидеть. Будущее — это вихрь неизвестности и безграничных возможностей. Единственное, что у нас есть, — это настоящее, маленькое пространство в центре бесконечности, где нам посчастливилось существовать .

13. Тройная луна


Тройная луна — древний женский символ, связанный с колдовством и божественной женственностью. На нем изображена луна в трех стадиях. Слева луна растущая, в центре полная луна, а справа луна убывающая. Таким образом, тройная луна характеризует наше путешествие через прошлое, настоящее и будущее .

Луна становится полной только после процесса роста и вскоре после этого превращается в маленькую полоску. Лунный процесс повторяется в бесконечном цикле. Тройная луна означает этот переход времени для женского начала и три стадии жизни от девы к матери и к старухе.

14. Valknut


Треугольный символ Valknut, нарисованный тремя пересекающимися треугольниками. Он представляет собой магическую практику Сейдра и принадлежит великому богу Одину. Благодаря своей уникальной форме Valknut также символизирует силу трех. Три — магическое число для скандинавов. Он представляет цикл рождения, жизни и смерти.

Этот цикл означает течение времени. Он характеризует прошлое, настоящее и будущее земли, богов, отдельных людей и общества в целом. Эту концепцию можно расширить, включив в нее другие важные тройки, такие как разум, тело и дух, или созидание, сохранение и разрушение.

15. Austra’s Koks


Austra’s Koks (Дерево рассвета) — красивый латышский символ, очень похожий на «Древо жизни» (обсуждалось ранее). Говорят, что корни дерева представляют подземный мир, ствол (или середина) дерева представляет землю/существование, а крона дерева представляет небо или верхний мир. Три части дерева также представляют связь/связь, которая существует между прошлым, настоящим и будущим. Кроме того, дерево также символизирует мировой порядок, семью, силу, удачу и благословение.

16. Трезубец/тришула


Три зубца трезубца представляют прошлое, настоящее и будущее. В индуизме трезубец, также известный как «тришула», является оружием Господа Шивы (одного из трех главных индуистских богов) и представляет его форму как создателя, хранителя и разрушителя вселенной. Трезубец также нарисован на лбу Господа Ганеши (первого ребенка Шивы) и должен представлять мастерство Ганеши в этих трех фазах жизни. Трезубец также является оружием греческого бога Посейдона и его римского аналога Нептуна.

17. Нить тридату (балийская)


Тридату — это трехцветная нить, которую носят индусы в Индонезии. Три цвета нити — черный, красный и белый — представляют взаимосвязь между прошлым, настоящим и будущим. Он также представляет Тримурти или первых трех богов — Брахму (создателя), Вишну (хранителя) и Шиву (разрушителя). Нить носят как символ положительной энергии и защиты.

18. Три рыбы, одна голова


Три рыбы, одна голова ’ — древний символ, встречающийся в различных культурах и религиях, включая индуизм, буддизм и христианство. Этот символ подобен трикетре (обсуждавшейся ранее) и представляет троицу или три аспекта жизни. Его также можно использовать для представления прошлого, настоящего и будущего.

Некоторые другие связанные символы включают кольца Борромео (три пересекающихся круга) и символ трилистника.

19. Равносторонний треугольник


У равностороннего треугольника три стороны одинаковой длины. Эти стороны представляют прошлое, настоящее и будущее. Круг, окружающий треугольник, представляет собой циклическую природу жизни, а точка в центре представляет собой единство или тот факт, что прошлое, настоящее и будущее являются просто плодом ума, и все просто существует без каких-либо различий или разделения.

20. Триратна


Триратна (в переводе «Три драгоценности») — буддийский символ, столь же древний, сколь и важный. Триратна, найденная в древних пещерах, за пределами храмов и даже на исторических монетах, представляет собой три драгоценности буддизма (Сангху, Дхарму и Будду) среди других важных аспектов, таких как благородный восьмеричный путь и духовное просветление.

Символ можно разделить на три части; верхняя часть — трезубец, средняя — ваджра, а нижняя — колесо дхармы. Трезубец наверху представляет собой три драгоценности, ваджра представляет собой духовную силу, а колесо Дхармы представляет собой восьмеричный путь.

Три драгоценности можно интерпретировать как каждое из них, занимающее свое место в колесе времени . Во-первых, это Будда, откуда приходят идеи. Эти идеи и есть Дхарма, охватывающая все учения Будды. Те, кто следует Дхарме, являются Сангхой или священными практикующими.

Принять прибежище в трех драгоценностях значит объявить себя буддистом. Это одновременно принять прошлое, настоящее и будущее как силы, которые привели вас к этой точке , стремясь однажды выйти из цикла жизни и времени, чтобы достичь просветления.

В заключение

Прошлое, настоящее и будущее играют постоянную роль в нашей жизни. Когда настоящее переполняет нас, мы можем черпать силы из воспоминаний о прошлом и утешаться надеждой на будущее.

Делая шаг назад и изучая процесс времени в том, что касается нас, мы можем обрести опору в нестабильном мире. В следующий раз, когда вам понадобится духовное заземление, поднесите эти символы к себе и снова обретите уверенность.

40 общих символов и значений (и как их использовать)

Некоторые из наиболее распространенных символов:

  • Символ сердца
  • Символ голубя
  • Символ ворона
  • Символ дерева
  • Символ совы
  • И многое другое.

В этом списке вы найдете некоторые из наиболее известных символов, а также узнаете, что означает каждый из них.

Вы можете ознакомиться с нашей визуальной сводкой ниже или пропустить вперед, чтобы прочитать подробное описание каждого символа и его происхождения.

Создавайте подобные визуальные сводки за считанные минуты с помощью этого инструмента перетаскивания. Попробуйте бесплатно

 

Почему символы важны в графическом дизайне?

Символизм , или семиотика , как это известно в технических кругах, играет такую ​​большую роль в человеческом общении, потому что люди постоянно ищут более глубокий смысл. Будь то звезды, нарисованные на стене пещеры или новейший визуальный контент, мы добавляем такой смысл в наше общение с помощью использования и интерпретации знаков.

Поскольку мы ищем смысл во всем, что нас окружает, все может стать символом, если люди интерпретируют это как нечто отличное от буквального определения. Однако некоторые символы настолько укоренились в нашей культурной сфере, что несут почти универсальное значение. В конце концов, кто сразу не ассоциирует сову с мудростью, голубя с миром или красную розу с романтикой?

Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером, кинорежиссером или писателем, все коммуникаторы должны прибегать к символизму для передачи сообщения. Чтобы помочь вам создать осмысленный контент, который вызывает правильные ассоциации у вашей аудитории, вот 40 символов, с которыми должны быть знакомы все рассказчики.

 

20 Распространенные символы и значения

1 Ворон

Поэма Эдгара Аллена По «Ворон» является одним из самых известных примеров использования этой загадочной и жуткой птицы, которая часто ассоциируется с его кузен, ворона.

Как животное, питающееся мертвыми телами, ворон закрепился в сознании человека как символ смерти и рока. Символика воронов настолько распространена, что современные зрители отождествляют ее с дурным предзнаменованием.

Визуальные коммуникаторы всех типов могут использовать этот символ, чтобы предвещать смерть и катастрофу или создавать атмосферу гибели и мрака.

 

2 Голубь

Голубь часто ассоциируется с миром, спокойствием и благодатью. Его значение стало настолько универсальным, что основные мировые религии, такие как христианство и иудаизм, использовали этот символ как наиболее точное представление мира, благодати и божественности.

В наше время это также стало синонимом пацифизма и прекращения конфликта. Его переход от религиозного к политическому символу подтверждается его принятием в качестве символа кампаний против насилия и Олимпийских игр, которые стали средством содействия международному сотрудничеству и миру.

Коммуникаторы всех типов могут использовать символ для передачи спокойствия , гармонии , единства и отсутствия насилия .

 

3 Бабочка

Во всем мире, как в мифах, так и в искусстве, бабочка рассматривается как символ трансформации и изменений благодаря ее превращению из червивой гусеницы в потрясающее насекомое с ярко окрашенными крыльями.

В некоторых культурах это бросающееся в глаза насекомое олицетворяет душу и используется в сказках и мифах, чтобы сигнализировать о визите умершего или о возможности жизни после смерти. Например, в фильме «Титаник» декоративные бабочки на гребне Роуз символизировали ее свободу от «кокона» помолвки с мужчиной, которого она не любила.

Коммуникаторы всех типов могут использовать этот символ для визуального представления любого типа изменения или преобразования , как внутренних, так и внешних.

 

4 Крест

Во всем мире крест ассоциируется с христианством , духовностью , прощением , воскресением и

4 исцелением

04 . В частности, он представляет собой победу Иисуса над грехом и смертью на кресте.

Красный крест обычно используется в качестве символа медицинских и гуманитарных работников в зонах боевых действий и в местах стихийных бедствий. Он также широко используется для обозначения предметов первой помощи и предметов медицинского назначения, помимо его использования Международным Красным Крестом, Американским Красным Крестом и другими организациями.

 

5 Вода

Исторически вода представляет собой жизнь для общества, поскольку она необходима для выживания человека. Таким образом, символы воды были особенно распространены во все времена, представляя рождение , плодородие и освежение . На самом деле вода часто рассматривается как источник самой жизни, что мы видим в бесчисленных мифах о сотворении мира, в которых жизнь возникает из первобытных вод.

Так же, как водой мы смываем грязь, пот и грязь, вода очищает холст. Но он также становится символом препятствий, таких как река или океан, которые нужно пересечь. В любом случае, вода может быть символом силы в визуальных историях, способной завладеть аудиторией и персонажами, а также освободить их.

наш браузер не поддерживает тег видео.

Хотите использовать символы в своих собственных изображениях?
  • Доступ к более чем 6000 векторных значков
  • Редактировать цвета и настраивать размер
  • Используйте их в своих презентациях, печатных материалах, социальной графике и любом другом виде визуального контента.

Зарегистрируйтесь. Это бесплатно.

 

6 Сова

Использование совы в качестве символа сегодня так же популярно, как и раньше: вы видите их повсюду, от аксессуаров и одежды до дизайна интерьера и домашнего декора. Но в популярности символа нет ничего нового.

Его историческая популярность как символа также связана с тем, что сова всегда сопровождала Афину, греческую богиню учения. В культурах коренных американцев сова считается существом ночи, поэтому она ассоциируется со сверхъестественным и даже со смертью.

Поскольку они обычно ведут ночной образ жизни, сов часто считают таинственными и даже волшебными существами, обитающими во тьме и выходящими из нее. Европейцы в средние века даже верили, что эти существа могут быть замаскированными колдунами. Точно так же в культурах Западной Африки и аборигенов Австралии сова считалась посланницей секретов и компаньоном колдунов.

В визуальном сообщении, таком как логотип или дизайн, сова может использоваться для представления мудрости , интеллекта или урока , который необходимо усвоить.

 

7 Роза

Кто не связывает красную розу с любовью и романтикой ? Ведь оно широко используется в кино, искусстве и литературе как репрезентация этих понятий. И ничто так не говорит: «Я люблю тебя», как подарок в виде одной-единственной красной розы. Связь тоже не нова. Римляне почитали цветок как символ своей богини любви Венеры, а греки связывали этот символ с богиней любви Афродитой.

Розы могут означать и другие вещи, в зависимости от контекста. Для католиков роза представляет Деву Марию и четок . В Войне роз, серии сражений между двумя семьями, претендующими на трон, символ представляет нацию Англии.

 

8 Огонь

Являясь важнейшим элементом развития цивилизации в истории человечества, огонь широко рассматривается как многозначный символ: пламя может означать мудрость и знание , в то время как бушующий огонь часто используется для обозначения страха , боли , гнева , наказания , разрушения и даже смерти. Такие ассоциации, вероятно, восходят к самым ранним дням человечества.

В конце концов, до того, как люди нашли способы должным образом использовать этот элемент, огонь был силой, которая могла быстро разрушить ранние поселения. Поэтому огонь внушал страх. До сих пор охваченные засухой регионы охвачены пожарами, которые невозможно контролировать должным образом. Даже сейчас мы наблюдаем борьбу на западе Соединенных Штатов.

С другой стороны, огонь также может символизировать возрождение и обновление, как в примере с фениксом, мифической птицей, которая воспламеняется и появляется из собственного пепла. Он также может символизировать пылающую изнутри страсть.

Предостережение для тех, кто думает об использовании символа в любом типе контента: учитывайте контекст при создании визуального сообщения. Например, в то время как пламя свечи можно рассматривать как символ знания, бушующий огонь можно интерпретировать как разрушение, суд и опасность. С другой стороны, тыкание тлеющих углей, чтобы снова разжечь пламя, более точно описывает воспламенение страсти или похоти изнутри души.

 

9 стрел

Этот символ может напомнить луки и стрелы, вроде тех, что использовались Робин Гудом и его весельчаками, но они также широко распространены в современном мире: подумайте о курсоре на экране или о стрелках. вы видите на веб-сайтах, чтобы привлечь внимание к определенным элементам на экране. Вы также видите их на автомагистралях, где они служат для того, чтобы направлять ваш взгляд и направлять вас в правильном направлении.

В логотипах стрелки часто обозначают движение , прогресс , амбиции и направление . Стрелки можно даже использовать как символ, который сразу распознается только нашим подсознанием. Взгляните, например, на знаменитый логотип FedEx. В пустом пространстве между буквами E и X спрятана стрелка, указывающая вправо. Поскольку мы читаем слева направо, указатель вправо означает движение вперед, а стрелка — скорость.

СВЯЗАННЫЕ: Значение фигур и их творческое использование в ваших проектах

 

10 Флаги

Флаги могут иметь различные значения в зависимости от контекста, используемых символов и цветов. Например, радужный флаг обычно ассоциируется с движением ЛГБТ. Между тем, национальные флаги обычно используются для пробуждения чувства гордости и патриотизма у граждан.

Цвета, используемые в баннере, могут символизировать самые разные понятия, поэтому большинство стран разработали свои собственные флаги с учетом значений цветов. Например, красный может символизировать потерю крови, доблесть и революцию, а белый обычно означает ненасилие и гармонию. Синий, с другой стороны, символизирует свободу, желтый — богатство, а зеленый — сельское хозяйство и плодородие. Неслучайно самые распространенные сочетания цветов на флагах стран — синий, красный и белый; и желтый, красный и зеленый.

Основываясь на стране происхождения аудитории, он будет интерпретировать цвета своего национального флага как символ патриотизма. В Соединенных Штатах, например, красный, белый и синий цвета являются символом национальной гордости. Однако итальянская аудитория одинаково отреагировала бы на красный, зеленый и белый.

 

11 Дождь/буря

Дождь обычно ассоциируется с грустью и депрессией. Легко понять, почему: хмурая погода часто вызывает чувство тоски , одиночество и пессимизм . Рассмотрим роль дождя в «Повести о двух городах» Диккенса. Всякий раз, когда происходит богатая событиями сцена, это просто шторм. Дождь говорит читателю о приближении беды.

И хотя чаще всего он обозначает грусть и меланхолию, потенциал символики дождя далеко не ограничен. В фильмах дождь использовался для создания чувства страха и даже для изображения плачущего человека.

Дождь также может символизировать очищение, смывая грязь и разрушения. Он может даже символизировать очищение души человека. Просто представьте себе персонажа, идущего сквозь ливень, когда он или она претерпевает ментальную трансформацию.

 

12 Знак мира

В то время как различные символы мира, такие как голубь и оливковая ветвь, использовались по-разному в разных культурах и контекстах, «знак мира», как мы знаем сегодня, был разработан в 1950-е годы как логотип Британской кампании за ядерное разоружение.

Комбинация семафорных сигналов для букв «N» и «D», обозначающих «ядерное разоружение», символ мира позже был принят различными антивоенными движениями.

Хотя этот символ мгновенно напоминает о движении хиппи 1960-х годов, он вернулся к своим корням в 1980-х годах, когда был принят в качестве символа антиядерного движения .

 

13 Оккультные символы

Значение « неизвестное » или « скрытое », оккультизм относится к сверхъестественным явлениям и паранормальным явлениям; в сущности, все то, что выходит за пределы человеческого разума. Такие религии, как викканство и неоязычество, считают оккультизм основой духовного опыта.

Оккультные символы могут варьироваться от тех, что используются в колдовстве и сатанизме, до каббалы и других мистических идеологий.

Распространенные символы, такие как перевернутая пентаграмма, анкх и всевидящее око, играют важную роль в церемониях и ритуалах.

 

14 сердец

Одним из наиболее широко известных символов является сердце. Хотя оно по-прежнему означает «любовь», оно может иметь гораздо более тонкие значения, и у него есть много вариантов, которые развивались с течением времени. Например, некоторые из ранних версий символов были более реалистичными и округлыми, тогда как более новые представления представляют собой упрощенные изображения в виде пиктограмм.

Первое известное использование символа сердца встречается в миниатюре 13-го века, изображающей жениха, предлагающего свое сердце женщине, за которой он ухаживает. Символ сердца также часто встречается на гербах. В таком использовании символ может обозначать многие идеи, которые мы сегодня связываем с сердцем, в том числе любовь , доблесть , верность и доброта . Сердца также могут иметь религиозный оттенок, например, когда они изображены в окружении пламени или шипов.

 

15 Цвета

Как и символы, цветам также присваиваются значения в зависимости от контекста.

Синий, например, может одновременно символизировать разрозненные идеи, такие как спокойствие и меланхолия. Другой пример – красный цвет. Хотя он часто используется для обозначения опасности, он также часто ассоциируется с романтикой и любовью.

Цветовая символика может сильно различаться, поскольку значения присваиваются разным символам и цветам у разных людей , культурный и международный уровень .

Маркетологи могут лучше понять, как правильно использовать цветовую символику, понимая их контекстно-зависимые значения.

 

16 Черепов

Всякий раз, когда мы видим символ черепа и костей, на ум приходит несколько вещей: предупреждающие надписи на ядовитых веществах , пиратских кораблях , Хэллоуин , смерть и смертность

На самом деле, черепа являются наиболее узнаваемыми костями в человеческом теле, но почти всегда вызывают чувство страха и тревоги. Ведь каждый раз, когда мы видим череп, это означает, что его владелец умер.

Графика с изображением пары костей, пересекающихся под человеческим черепом, со времен Средневековья символизировала смерть. Этот символ был выгравирован на головах самых ранних надгробий в Бостоне и остальной части Новой Англии, а черепа также являются основным символом ежегодного Дня мертвых в Мексике.

Как и в случае с другими символами, ключевым фактором является контекст. Популярность символа в современной культуре вызывает некоторые опасения, что детей, увлеченных пиратскими образами, могут привлечь, а не оттолкнуть предупреждающие надписи с этим символом.

наш браузер не поддерживает тег видео.

Хотите общаться визуально с помощью символов?
  • Доступ к более чем 6000 векторных значков
  • Редактировать цвета и настраивать размер
  • Используйте их в своих презентациях, печатных материалах, социальной графике и любом другом виде визуального контента.

Зарегистрируйтесь. Это бесплатно.

 

17 Полумесяц

Точно так же, как крест ассоциируется с христианством, а звезда Давида является универсальным символом иудаизма, полумесяц символизирует еще одну крупную мировую религию. Но использование полумесяца в качестве символа предшествовало исламу на несколько тысяч лет. Фактически, этот символ использовался древними культурами Средней Азии и Сибири в их поклонении богам солнца, луны и неба.

Поскольку это буквально рисунок второй лунной фазы, полумесяц, также называемый серпом, является астрологическим знаком, представляющим Луну. Поскольку полумесяц буквально означает рост и увеличение, его форма часто символизирует новые начинания и воплощение мечты в реальность . Его даже можно подключить к перерождению и бессмертию .

 

18 звезд

Древний символ с множеством применений, звезда может иметь разное значение в зависимости от контекста и количества точек. Поскольку это одни из самых далеких тел, которые мы можем увидеть невооруженным глазом, звезды могут символизировать физическую дистанцию, например, путешествие, или эмоциональную дистанцию, например, непонимание.

До того, как научные достижения позволили людям понять природу нашей галактики и ее небесных тел, звезды считались символом борьбы между светом и тьмой, между духовным и материальным мирами.

Звезды также часто ассоциируются с магией. Так, волшебников и магов часто можно увидеть со звездами на одежде, а акт магии можно визуально изобразить звездами и звездообразованием. Падающая звезда связана с желаниями , надежда и мечта .

 

19 Свет

Свет используется во многих культурах как символ освещения в метафорическом состоянии. Он может символизировать чистоту , добро , ясность , проницательность и знание .

Свет — символ радости и животворящей силы, а тьма — смерти и разрушения. Поэтому в религии свет часто ассоциируется с бессмертием и высшей силой. Например, в еврейском Святая Святых облако света символизировало присутствие Яхве.

В нашем физическом мире мы видим вещи посредством света. В символическом мире мы видим не светом, а мудростью. Поэтому свет часто ассоциируется с просветлением.

 

20 Тьма

Фольга добра и знания, связанная со светом, тьма олицетворяет зло , неизвестное и негативное . Так же, как инь и ян, тьма и свет представляют собой две противоположные силы природы, будь то добро и зло, знание и невежество, любовь и ненависть или счастье и отчаяние.

Таким образом, визуальные рассказчики могут использовать этот символ для обозначения любого из следующего: смерть или переход в загробную жизнь; отсутствие четкого зрения; зло и тайны ночи; мрак человеческой души.

 

Дополнительные визуальные символы и значения

21 Лев

Лев, известный как «король джунглей», является символом силы, царственности и авторитета. В религии он используется для представления Христа как царя.

 

22 Лебедь

В Древней Греции лебедь олицетворял изящество, равновесие и красоту, а также ассоциировался с любовью, поэзией и музыкой.

 

23 Паук

Будучи символом тайны и роста, пауки также могут олицетворять способность создавать реальность посредством наших решений.

 

24 Волк

Волк часто используется как символ верности, опеки, силы, независимости и свободы.

 

25 Викинг

Хотя древнескандинавское слово означает «пират» или «рейдер», оно также может ассоциироваться с такими понятиями, как власть, магия и сила.

 

26 Феникс

Известно, что мифологическая птица феникс появляется из собственного пепла. Таким образом, это означает возрождение, обновление и бессмертие.

 

27 Треугольник

Треугольник ассоциируется с такими понятиями, как сила, стабильность, Святая Троица и женское размножение.

 

28 Радуга

Радуга, которую часто можно увидеть после дождя, означает новые начинания, надежду, исполнение мечты и обещание процветания.

наш браузер не поддерживает тег видео.

Хотите использовать символы в своих собственных изображениях?
  • Доступ к более чем 6000 векторных значков
  • Редактировать цвета и настраивать размер
  • Используйте их в своих презентациях, печатных материалах, социальной графике и любом другом виде визуального контента.

Зарегистрируйтесь. Это бесплатно.

 

29 Круги

Круги олицетворяют целостность и естественное чувство завершенности. Они могут означать вечность и постоянное движение.

 

30 Дракон

Дракон, один из самых почитаемых символов азиатской культуры, олицетворяет силу, могущество, мудрость, удачу и магию.

 

31 Ангелы

Признанные в религии посланниками Бога, ангелы олицетворяют опеку, божественность, защиту и добро.

 

32 Демоны

Символизируя нашу внутреннюю борьбу, демоны представляют собой низменные желания, пристрастия, слабости или дефекты, которые вы пытаетесь скрыть от других.

 

33 Павлин

Красивая и показная птица, павлин часто ассоциируется с грацией, пробуждением, королевской властью, самовыражением и уверенностью.

 

34 Яйца

Универсальный символ, яйцо ассоциируется с новой жизнью, рождением, плодородием, воскресением и возможностью роста.

 

35 Ведьмы

Общеизвестный символ, ведьмы олицетворяют зло и тьму, оккультизм и порочность человеческой души.

 

36 Кролики

Нежное и приятное животное, кролик часто ассоциируется с такими понятиями, как тепло, комфорт, уязвимость и плодовитость.

 

37 Деревья и леса

В то время как дерево может символизировать плодородие и жизнь, лес является символом проникновения в тайны бессознательного и неизвестного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *