ГДЗ по английскому языку Rainbow English Афанасьева 4 класс ч. 1 стр. 20
Упражнение 3.
Посмотри на словосочетания с именами существительными во множественном числе. Скажи, как образуется притяжательный падеж существительных во множественном числе.
Упражнение 4.
Прочитай предложения (1-10) и измени их по образцу. Проверь себя.
Образец:
Mark has a dog. – Mark’s dog. – У Марка есть собака. – Собака Марка.
The students have pens. – The students’ pens. – У студентов есть ручки. – Ручки студентов.
- The girls have dolls. – The girls’ dolls. У девочек есть куклы. – Куклы девочек.
- My cousin has a pet. – My cousin’s pet. У моего кузена/кузины есть питомец. – Питомец моего кузена/моей кузины.
- The women have flowers. – The women’s flowers. У женщин есть цветы. – Цветы женщин.
- The horse has a tail. – The horse’s tail.
- The children have toys. – The children’s toys. У детей есть игрушки. – Игрушки детей.
- My daughter has a bike. – My daughter’s bike. У моей дочери есть велосипед. – Велосипед моей дочери.
- The men have houses. – The men’s houses. У мужчин есть дома. – Дома мужчин.
- The pupils have books. – The pupils’ books. У учеников есть книги. – Книги учеников.
- His parents have a car. – His parents’ car. У его родителей есть машина. – Машина его родителей.
- The cat has a bed. — The cat’s bed. У кошки есть постель. — Постель кошки.
Упражнение 5.
Скажи какого цвета игрушки у детей. Проверь себя.
dark blue (синий), white (белый), black (чёрный), grey (серый), red (красный), brown (коричневый), purple (фиолетовый), yellow (жёлтый), bright green (ярко-зелёный)
Образец:
Ed’s mouse is white. – Мышка Эда белая.
- Ed’s mouse is white. Мышь Эда белая.
- Nick’s lorry is dark blue. Грузовик Ника темно-синий.
- Denis’s horse is grey. Лошадь Дениса серая.
- Lizzy’s doll is black. Кукла Лиззи чёрная.
- Max’s bus is red. Автобус Макса красный.
- Rose’s dog is brown. Собака Роуз коричневая.
- Kate’s bag is purple. Сумка Кейт фиолетовая.
- Don’s duck is yellow. Утка Дона жёлтая.
- Melissa’s frog is dark green. Лягушка Мелиссы темно-зелёная.
Предыдущая страница
Следующая страница
В этой части мы рассмотрим игры, которые откроют нам пять заветных тайн умения красиво рассказывать. Итак, тайна первая… Угадай, о какой игрушке я расскажу! Цель: формирование умений находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. Нам понадобится: 3-4 игрушки. Посмотри внимательно на эти игрушки. Какие игрушки пришли к нам в гости? Я буду тебе рассказывать об игрушке, но о какой, не скажу. А ты послушай и назови игрушку, про которую я говорю. Вначале мы указываем на незначительное число признаков (1-2), а затем их число увеличивается до 3-4. Волшебная коробка Цель: учить детей называть предмет, начиная описание. Нам понадобится: достаточно глубокая коробка и 3-4 игрушки. Посмотри, какая у меня волшебная коробка. А знаешь, почему она волшебная? В ней живут разные игрушки, хочешь узнать какие? Тогда закрой глазки, опусти руку в коробку и достань какую-нибудь игрушку. Открой глаза, расскажи, что ты достал? (Ребенок вынимает из коробки игрушку, называя его — «Это зайчик», а вы продолжаете описание: «Он пушистый, серый, с красным бантом»). Таким образом, обыгрываются все предметы из волшебной коробки. Скажи какой? Цель: выделение признаков предметов. Нам понадобится: достаточно глубокая коробка и 3-4 игрушки. Я буду доставать из коробки, и называть предмет, а ты скажешь какой он. Родитель: Это мяч. Ребенок: Он синий. Если малышу трудно, помогите ему начать: Это мяч. Он … (какой?) Также обыгрываются все предметы из волшебной коробки. Кто больше? Цель: выделение и обозначение словом частей и признаков внешнего вида игрушки. Нам понадобится: нарядно одетая кукла. К нам в гости пришла кукла Аня. Она очень любит, когда ее хвалят, рассказывают какая она. Кто похвалит её лучше всех, тот получит сладкую конфету. Давай и мы с тобой похвалим куклу Аню. Я похвалю так: «У Ани тёмные волосы». А теперь ты расскажи, какое у Ани платье, носочки, туфельки, волосы, глазки. При затруднении подскажите малышу, о чем еще можно сказать: «Скажи про Анины глазки; сумочку» и т. д. Что напутал Незнайка? Цель: учить детей находить ошибки в описании и исправлять их. Нам понадобится: Незнайка и котёнок. Незнайка пришел к нам со своим другом котенком. Он хочет показать, как он научился рассказывать. Давай послушаем. Незнайка: У котенка синий хвост и большие лапы. Он кричит «Му!» Взрослый: Все ли правильно рассказал Незнайка? Что он напутал? Малыш замечает неточности описания, исправляет Незнайку и даёт правильное название отдельных признаков игрушки. Обычно, эта игра вызывает у детей бурю положительных эмоций, они очень внимательно слушают и исправляют взрослого, поэтому в конце игры целесообразно будет привести правильное описание котёнка, тем самым, ещё раз обращая внимание малыша на характерных признаках игрушки. Раскрываем вторую тайну… Разложи картинки Цель: выделение начала и конца действий и правильное их называние. Нам понадобится: 2 картинки, изображающие два последовательных действия (мальчик спит, и мальчик умывается; моет руки и обедает; одевается и гуляет) Посмотри внимательно на эти картинки, как ты думаешь, что было сначала, а что потом? Что мальчик делает на первой картинке? А что на второй? Интересно, а что он будет делать дальше? Кто что умеет делать? Цель: подбор глаголов, обозначающих характерные действия животных. Нам понадобится: игрушки или изображения диких и домашних животных. Посмотри, к нам в гости пришли разные животные. Каждое из них умеет что-то делать: белочка — скачет, прыгает, грызет, прячется. А что умеет делать кошка? (мяукает, мурлычет, царапается, лакает молоко, ловит мышей, играет). Что умеет делать собака? (лает, сторожит дом, грызет кости, рычит, виляет хвостом, бегает, прыгает, подает лапу). А что умеет делать зайчик? (прыгает, бегает, прячется, грызет, боится). Кто больше назовет действий Цель: подбор глаголов, обозначающих действия, процессы. Нам понадобится: картинки с изображением различных предметов (кукла, машинка, повар, цветок) или реальные предметы. Посмотри, нас окружают разные предметы. Вот твои игрушки, вот диван, телевизор, что ещё есть в нашей комнате? И каждый предмет нам нужен. Давай с тобой подумаем, для чего нам нужен цветок? Что с ним можно делать? (рвать, нюхать, смотреть, поливать, дарить, сажать, срезать, ухаживать). А что можно делать с куклой? (играть, кормить, купать, расчёсывать, одевать, любить). Что делает повар? (готовит, чистит, варит, жарит, моет, убирает, режет). Что сначала и что потом Цель: обозначение словом настоящих и предполагаемых действий. Нам понадобится: 2-3 картинки, изображающие какое-либо действие. Посмотри на картинку, что здесь происходит? А что будет потом? Например: мальчик строит из кубиков башню. Построит и уберёт кубики в коробку. Рукодельница и Ленивица Цель: образование глаголов, обозначающих начало и конец действия. Нам понадобится: две куклы или картинки с изображением двух девочек. Послушай, я расскажу тебе историю про двух сестёр. Жили-были две сестры — Ленивица и Рукодельница. Рукодельница была веселой, послушной, трудолюбивой всегда успевала все вовремя сделать, а Ленивица очень медлительной, ленивой. Рано утром сестры проснулись. Ленивица встает, а Рукодельница уже встала. Ленивица одевается, а Рукодельница — уже оделась. Ленивица заправляет постель — а Рукодельница уже … заправила (умывается — умылась, чистит зубы — почистила, завтракает — позавтракала и т. д.) Мальчик, которого звали «Все наоборот» Цель: образовывать глаголы с противоположным значением при помощи приставок. Нам понадобится: кукла мальчик. Сегодня мы поиграем в игру, которая называется мальчик «Все наоборот». Вот послушай. В одном большом городе, в высоком доме жил-был мальчик и звали его «Всё наоборот». А как ты думаешь, почему его так звали? Да потому что он любил все делать наоборот. Если мама соберет игрушки, то сын обязательно их разбросает. Если мама закроет дверь, то мальчик … (интонацией незавершенности мы стимулируем малыша к ответу) откроет. (Принесет — унесет, пришьет — оторвет, вычистит — испачкает, замолчит — заговорит, повесит — снимет и т.д.). Закончить игру целесообразно прочтением отрывка из стихотворения А.Л. Барто «Мальчик-наоборот». «Мальчик-наоборот» Все кладут А ты хотел бы играть с таким мальчиком-наоборот? Почему? Тайна третья… Предметы разного цвета Цель: обучение выделению объекта и его основного признака в двух предложениях, связанных цепной местоименной связью. Нам понадобится: коробка с игрушками разными по цвету. Посмотри, для нашей игры я собрала некоторые твои игрушки в большую коробку. Все игрушки, которые здесь лежат, разного цвета. Вот только я забыла, как называются эти цвета. Ты мне поможешь? Ты достань игрушку, назови ее и скажи, какого она цвета. Например: Это мяч. Он красный. По такому же принципу отрабатываются остальные признаки предмета: размер, форма, качество материала. Тайна четвертая… Я начну, а ты закончи! Цель: составление рассказа по заданной схеме совместно со взрослым. Я начну говорить, а ты постарайся закончить. Мама купила Маше ___ Она была ___ Маше захотелось ___ Тут кто-то ___ Они стали ___ На грядке росли ___ Они были ___ Соня взяла ___ и стала ___ У мамы заболел ___ Мама позвонила ___ Пришёл ___ Он ___ Так же можно проиграть разные бытовые ситуации, с которыми может столкнуться ребенок (обман, драка со сверстниками, день рождения друга, прогулка в лесу, готовим вместе и др.) Тайна пятая, последняя… Три поросёнка Цель: формирование умений заканчивать сказку по ее началу. Нам понадобится: три поросёнка, козлёнок. Помнишь сказку про трёх поросят? (если малыш затрудняется, то сказку можно напомнить или прочитать заново). А теперь послушай, что было потом. Убежал волк в лес. Поросята обрадовались и стали смеяться, петь и танцевать. Вдруг в дверь снова постучали. Поросята испугались, попрятались. А это был маленький (показывается)… Малыш: козлёнок. День рождения котёнка Цель: обучение описанию игрушек. Нам понадобится: кукла, мишка, матрёшка, утёнок. У котёнка скоро день рождения. Он захотел позвать в гости всех своих друзей. Но бабушка-кошка не видела ни одного друга своего внука. «Я бы хотела посмотреть на твоих друзей» — сказала бабушка. «У тебя есть их фотографии?» у котёнка не было фотографий, но он очень хотел, что бы друзья понравились бабушке. И тогда котёнок сказал «А давай я тебе их нарисую, только не красками, а словами. Я расскажу тебе, бабушка, про своих друзей». Бабушка согласилась, и котёнок начал рассказывать. «Я приглашу на день рождения куклу. Она красивая, в красном платье и красных туфельках. У неё светлые волосы». А теперь ты расскажи, кого ещё позовёт котенок на день рождения? Мы привели лишь некоторые примеры игр, в которые можно и нужно играть с нашими детьми, что бы вырастить отличных рассказчиков. Каждый из нас, уважаемые родители, по-своему уникален и обладает незаурядной фантазией, нужно только позволить себе вновь стать немного ребенком и тогда у нас всё получится! |
Когда дети могут видеть цвет? Кроме того, сопутствующие вехи
Ваш ребенок поглощает то, что его окружает в каждый момент бодрствования. Все виды, звуки и запахи радуют их чувства и помогают им познавать мир и свое место в нем.
И хотя у вас может возникнуть соблазн окружить своего ребенка радугой цветов, крошечных новорожденных могут больше соблазнить смелые черно-белые принты.
Узнайте больше о способности вашего ребенка различать цвета, какие цвета он видит первыми и какие признаки могут указывать на такое состояние, как дальтонизм.
Младенцы могут отличить свет от тьмы еще в утробе матери. Вот почему маленьким детям могут нравиться книги или другие печатные издания с контрастными черно-белыми изображениями. Однако (и вопреки распространенному мнению) младенцы не , а только видят в черно-белом цвете новорожденных.
Маленькие дети действительно способны видеть цвета, но их мозг может не воспринимать их так ясно и живо, как дети старшего возраста и взрослые. Первый основной цвет, который видит ваш ребенок, — красный, и это происходит через несколько недель жизни.
При выборе наглядных материалов, игрушек и книг для вашего ребенка ищите высококонтрастные принты ярких цветов.
Черное и белое просто находятся на противоположных концах спектра, поэтому они являются хорошим выбором для маленьких детей и помогают привлечь их внимание лучше, чем предметы с более нежными оттенками.
Связанный: Когда новорожденные начинают видеть?
Ваш новорожденный плохо видит не только цвета. После рождения зрение вашего ребенка довольно размыто.
По данным Американской оптометрической ассоциации (AOA), ваш малыш может лучше всего фокусироваться на предметах, которые находятся на расстоянии 8–10 дюймов от его глаз. Это означает, что ваш ребенок может видеть ваше лицо, если вы держите его на руках, но ему может быть трудно разглядеть другое лицо в другом конце комнаты.
По данным AOA, к 8 неделям зрение вашего ребенка улучшается настолько, что он может более четко видеть ваше лицо и другое лицо (или объект) поблизости.
Тем не менее, смещение фокуса между двумя объектами по-прежнему затруднено. Вы можете даже заметить, что их глаза косят или не работают в команде, но это считается нормальным в этом раннем возрасте.
Связано: Когда глаза младенцев меняют цвет?
Младенцы начинают лучше воспринимать цвета в возрасте от 2 до 4 месяцев. Во-первых, они могут различать оттенки зеленого и красного. Точное время, когда ваш ребенок увидит эти цвета, индивидуально, поэтому нет установленной недели или месяца, когда это происходит для всех детей.
Поощряйте развитие вашего ребенка, предлагая игрушки и книги ярких цветов. В частности, вашему ребенку могут нравиться яркие основные или радужные оттенки — красный, оранжевый, зеленый, синий и т. д. — вместо более приглушенных оттенков.
По теме: Как растут и меняются наши глаза по мере взросления
К 5 месяцам, как объясняет АОА, дети могут видеть большинство цветов.
Они все еще не видят цвета так ярко, как взрослые, но в это время развиваются и другие ключевые особенности зрения. К ним относятся:
- восприятие глубины
- зрительно-телесная координация
- бинокулярное зрение (способность глаз работать вместе)
Несмотря на это, трудно понять, способен ли ваш ребенок видеть цвета в этом возрасте потому что их коммуникативные навыки также все еще формируются. Вся эта разработка — это тяжелая работа, это точно!
Только когда ваш ребенок начнет говорить, а затем выучит слова для описания и определения цветов, вы действительно поймете, что он видит.
Связанный: Будьте готовы ко всем этим драгоценным вехам первого года обучения
Дальтонизм — это состояние, при котором человек не может различать определенные цвета. Это не обязательно означает, что ваш ребенок не может видеть любых цветов. По данным Американской ассоциации детской офтальмологии и косоглазия (AAPOS), наиболее распространенными цветами являются красный и зеленый.
Существует более тяжелая форма дальтонизма, которая встречается редко, но называется ахроматопсия. При этом заболевании дети видят только оттенки серого.
Вы можете замечать или не замечать симптомы дальтонизма у младенцев. Скорее всего, ваш малыш все еще учится давать правильные обозначения цветам, поэтому неправильно называть мелок красным, когда он синий, не обязательно является признаком.
По мере того, как ваш ребенок становится старше (например, малыш или дошкольник), ранние признаки могут включать такие вещи, как:
- использование неправильных слов для описания цветных объектов (например, сказать, что листья на дереве коричневые, а не зеленые)
- раскрашивание изображений с использованием «неправильных» цветов для обычных объектов (например, фиолетового неба или оранжевой травы)
- трудности с различением красного и зеленые мелки, цветные карандаши, фломастеры и т. д.
- с острым ночным зрением
- с острым обонянием
- с повышенной чувствительностью к свету
- с большими трудностями в различении цветов при слабом освещении или когда многие цвета сгруппированы вместе
- отсутствие интереса к книжкам-раскраскам или листам-раскраскам
- головная боль или раздражение при взгляде на красные изображения или текст на зеленом фоне
Дальтонизм чаще встречается у лиц мужского пола при рождении — примерно 1 из 12 мужчины (и 8 процентов белых мужчин) могут страдать некоторой формой дальтонизма. Напротив, только около 0,5 процента тех, кому при рождении приписаны девочки, страдают определенной степенью дальтонизма.
Связанный: Что вызывает дальтонизм?
Свяжитесь с педиатром вашего ребенка, если у вас есть опасения по поводу зрения или способности вашего малыша различать цвета.
Врач может помочь вам понять различные этапы развития зрения и оценить, развивается ли ваш ребенок в соответствии с нормами. Если у врача есть опасения, он может направить вас к детскому офтальмологу для дальнейшего обследования.
Также запишитесь на прием к окулисту, если у вашего ребенка:
- семейный анамнез проблем со зрением или заболеваний глаз (ленивый глаз, косоглазие, близорукость, астигматизм, ретинобластома и т. д.)
- атипичное зрительное поведение
- признаки дистресса или дискомфорта, связанные со зрением
- определенные состояния здоровья (недоношенность, синдром Дауна, нейрофиброматоз, детский артрит)
- проблемы развития, поведения или обучения, которые могут быть связаны со зрением
Несмотря на это, AOA рекомендует всем детям проходить оптометрическое обследование перед поступлением в школу, а иногда и раньше. Офтальмологи могут выявить любые проблемы с общим зрением вашего ребенка, а также любые глазные заболевания или состояния, а также дальтонизм или недостатки, которые у них могут быть.
В других руководствах, таких как AAPOS и Американская академия педиатрии, рекомендуются осмотры глаз и проверка зрения в детстве, но не обязательно перед поступлением в школу и не обязательно у окулиста. В большинстве случаев эти обследования можно провести в кабинете педиатра в рамках общего осмотра.
Всегда полезно поговорить с педиатром вашего ребенка, чтобы определить, что лучше для него.
Связанный: Что видят дальтоники?
Не существует проверенного метода лечения всех форм дальтонизма.
В некоторых случаях врач может предложить очки для коррекции дальтонизма, которые помогают улучшить способность человека различать цвета. Поговорите с педиатром или офтальмологом, чтобы узнать, подходит ли это лечение для вашего ребенка.
Хорошая новость заключается в том, что дальтонизм не обязательно должен быть серьезным ограничением. Вместо этого требуется некоторая адаптация, и со временем ваш ребенок может научиться определять цвета по оттенку или яркости по сравнению с оттенком.
AAPOS предлагает маркировать цветные карандаши и другие принадлежности для рисования, чтобы помочь ребенку отличить их друг от друга. По возможности предоставьте письменные материалы в черно-белом цвете, чтобы их было легко читать. И работайте над обучением вашего ребенка цветам обычных предметов, чтобы у него была точка отсчета при обсуждении цветов со сверстниками.
Это красочный мир, и с каждым днем ваш малыш впитывает в себя все больше и больше. По мере того, как ваш малыш растет, тренируйтесь называть предметы и цвета в окружающей его среде, чтобы помочь ему развить свой словарный запас и словесные ассоциации.
Красочные игрушки могут включать кубики, цветные карандаши, пазлы, радужные стопки или что-то еще, где каждый цвет представлен на отдельной части или части.
Но не беспокойтесь, если ваш ребенок еще не правильно называет цвета — эта веха достигается только в возрасте от 2 до 3 лет. Сосредоточьтесь (без каламбура) на этапах развития на этом пути.
Когда дети учат цвета? Всему свое время!
Ответить на вопрос, в каком возрасте дети изучают цвета, может быть сложно. Для детей изучение цветов — сложный процесс, требующий времени. Чтобы ответить на ваш вопрос, мы предоставим некоторые рекомендации, основные этапы и цветовые упражнения, которые помогут вашему ребенку изучить цвета.
Итак, когда дети начинают учить цвета? Рано! Младенцы начинают наблюдать цвет уже в четыре месяца. Вы помните, как вашего малыша тянуло к ярким цветам? Именно из-за этой естественной привлекательности так много детской одежды и игрушек ярко раскрашены. Визуально стимулируя их интерес к цвету на раннем этапе, помогает их способность распознавать цвета позже.
Обучение цветам для малышей
Вы можете спросить, в каком возрасте малыши изучают цвета? Все малыши разные, но обычно к 18 месяцам они уже могут распознавать некоторые цвета. Тем не менее, как и в случае с другими вехами развития, это время зависит от ребенка. Малыши начинают постигать мир цвета со временем и со своей скоростью. Хотя они начали замечать цветовые различия, им требуется некоторое время, чтобы понять и выполнить действия, основанные на цвете, такие как сортировка и сопоставление.
Не беспокойтесь, если ваш малыш использует цветные слова, но неправильно сопоставляет их с объектом, так как это часть процесса обучения. Например, ваш ребенок называет свой зеленый самосвал «синим». Достаточно скоро кусочки соберутся вместе, и они смогут точно сопоставить название цвета с цветом.
Дети лучше всего изучают цвета в процессе практического исследования, игр и повседневных разговоров. Распознавание цветов и знания требуют практики. Сделайте это развлечением и частью их повседневной деятельности. Начните с того, что попросите малыша найти цвета невербально. Например, находясь в парке, вы можете спросить: «Видишь синий мячик?» и подождите, пока они укажут на это. Если они носят красные туфли, спросите их, не видят ли они еще что-нибудь такого же цвета. С их ограниченными языковыми навыками они, вероятно, не могут назвать цвет устно, но вы можете быть удивлены, обнаружив, что они могут его идентифицировать.
Когда дети должны знать цвета?
По мере того, как вашему ребенку исполняется три года, начинает формироваться представление о цвете. Вам захочется и дальше задавать вопросы вроде «Можете ли вы показать мне синий треугольник?». Когда они начнут называть цвета, вы можете обратить процесс вспять. Вы можете указать на объект и спросить: «Какого цвета этот блок?» Если они что-то пропустят, не притворяйтесь, что они правы, и не говорите: «Это неправильно». Вместо этого ободряющим тоном произнесите правильный цвет.
Большинство детей будут знать по крайней мере один цвет к трем годам, а к середине года могут назвать больше, в то время как большинство четырехлетних детей знают и могут указать еще больше цветов. Очень важно продолжать добавлять забавные цветные задания и ссылки в повседневных чатах. Например, «Какого цвета обувь вы хотите надеть в библиотеку?» или «Давай найдем твои желтые штаны?» Читая книгу, вы можете спросить: «Какого цвета цветок?» или «Вы можете найти зеленую машину?»
Дети учат цвета со своей скоростью. Некоторые сначала освоят сопоставление; другие могли бы определить цвет, указывая. Напротив, другие могут использовать название цвета, но не связывать его с правильным цветом. Не волнуйся! Все со временем сойдется.
Цвет и обучение
Иногда кажется, что дети знают свои цвета лучше, чем на самом деле. Часто дети связывают цвет с существительным объектом. Становится важным подвергать их воздействию различных предметов одного цвета и наоборот. Например, если ваш ребенок работает с зеленым цветом, подарите ему зеленый квадрат, зеленый шар и зеленый карандаш. В следующий раз переверните его и используйте зеленый квадрат, красный квадрат и синий квадрат, чтобы увидеть, смогут ли они отличить зеленый от других цветов. Если всегда использовать «зеленый квадрат», ребенку становится трудно отделить название предмета (квадрат) от названия цвета (зеленый).
Языковые навыки также влияют на скорость, с которой дети узнают свои цвета. Некоторые могут знать слова, обозначающие цвета, но не понимать, как их правильно сопоставлять. Детям нужно не только выучить названия цветов, но и научиться их идентифицировать и сопоставлять. Если вы скажете, покажите мне что-нибудь синее, они смогут указать на это. Они также должны быть в состоянии найти много предметов одного цвета, например, красный мяч и красный мелок. Наконец, если вы спросите, какого цвета квадрат, они смогут назвать цвет.
По мере того, как ваш ребенок будет узнавать свои цвета, вы можете что-то смешивать. Попробуйте использовать цветовые слова как до, так и после объекта. Например, «Это красный мяч, или мяч красный». Это простое изменение помогает им лучше понять значение цвета. Если вы уверены, что ваш ребенок хорошо понимает свои цвета, попробуйте использовать неправильный цвет и позвольте ему исправить вас. Например, скажите: «Вау, какие красивые розовые цветы!» и они, скорее всего, поправят вас и скажут: «Это безумие, эти цветы оранжевые!»
Цветные вехи
Некоторые родители могут быть обеспокоены тем, развиваются ли их дети по графику. Помните, что изучение цвета может быть сложной задачей и требует времени. Потерпи! Если это помогает облегчить ваш ум, используйте веху, что к трем годам они знают по крайней мере один цвет и несколько к четырем годам.
Кроме того, если вы заметили, что ваш четырехлетний ребенок постоянно неправильно называет один и тот же цвет, например, называет фиолетовый маркер синим или испытывает трудности с изучением определенных цветов, поговорите с врачом вашего ребенка. Они могут определить, следует ли вашему ребенку пройти тест на дальтонизм до того, как он пойдет в школу. Таким образом, учителя и родители могут разработать план, чтобы он не мешал обучению.
Занятия с цветом
Мы живем в мире, наполненном цветами, поэтому легко познакомить вашего ребенка с понятиями цвета. Дети могут начать развивать навыки цвета, узнавая цвета в своем окружении. Например, когда вы находитесь вне дома, подумайте о цвете знаков, транспортных средств, зданий или ландшафта. Укажите на такие вещи, как зеленая трава, красный знак остановки, синее здание или желтая машина.
Кроме того, ниже приведены несколько увлекательных практических заданий для детей, которые познакомят вашего ребенка с миром цвета.
Игры на подбор цветовКак правило, одним из первых усвоенных навыков является сопоставление цветов. По иронии судьбы, это совпадает с их способностью наблюдать за размерами, формами и текстурами, что иногда может запутать процесс изучения цвета.
Color Hunt
Это упражнение включает в себя размещение объектов одного цвета (скажем, синего) по комнате. Затем дайте ребенку корзинку соответствующего цвета и позвольте ему поискать предметы синего цвета, чтобы положить их в корзину.
Сопоставление радужных блоков
Один из простых способов поощрения подбора цветов — взять цветные листы бумаги и положить их на пол. Затем пусть ваш ребенок возьмет свои радужные блоки и разместит их на соответствующем листе бумаги. Начните с одного или двух цветов, пока они не овладеют идеей, а затем добавьте еще.
Сортировка по цветуСортировка — это еще одна форма сопоставления. Дети, естественно, любят сортировать и упорядочивать вещи.
Группировка по цвету
Предложите им сгруппировать несколько предметов по цвету, например, зеленое яблоко с зеленой резиновой лягушкой или синий мелок с синим блоком. Эта деятельность усиливает разделение названия цвета и объекта существительного.
Найди цветные кубики
Еще один интересный способ привлечь детей — попросить их найти все «красные кубики» и положить их на полку или в корзину. Каждый раз выбирайте другой цвет. Это занятие изолирует внимание вашего ребенка на одном цвете за раз.
Сортировка блоков (или носков!)
Возьмите несколько разноцветных блоков и предложите ребенку разделить их по цветам на стопки. Молодежь любит помогать, поэтому вы также можете разделить их и соединить носки по цвету. Эти занятия помогают укрепить представления о цвете.
Упражнения по указанию цветаПопробуйте игры «укажи на цвет». Эти занятия отлично подходят для освоения своих цветов в любом месте и в любое время.
Я шпионю
Используя формат «Я шпионю», вы можете попросить своего ребенка указать на разные цвета. Например, вы можете сказать: «Я вижу своим маленьким глазом что-то красное», а затем подождать, пока ваш ребенок укажет на что-то красное. Эта игра доставляет удовольствие без давления и помогает им лучше понимать цвета в реальных условиях.
Пункт продуктового магазина
Пока вы покупаете продукты, ваш ребенок может показывать и называть цвета продуктов, которые вы кладете в корзину.
Занятия по называнию цветовКак только ваш ребенок начнет понимать идеи сопоставления, сортировки и указания, вы можете попробовать выполнить некоторые задания по называнию цветов. Чтобы начать учить цветные слова, сосредоточьтесь на двух-трех (основных или второстепенных), добавляя больше по мере того, как они осваиваются.
Раскраски, головоломки и настольные игры
Эти занятия помогают закрепить их навыки называния цветов, проводя вместе некоторое время с пользой.
Color Hop
Это занятие доставляет удовольствие независимо от того, находитесь ли вы в помещении или на улице. Если снаружи, нарисуйте несколько цветных кругов мелом. Если вы играете в помещении, вы можете использовать цветную бумагу или ковровую плитку, чтобы создать несколько квадратов.
Затем включите музыку, пока дети прыгают от одного цветного круга или квадрата к другому. Когда музыка остановится, пусть каждый ребенок назовет цвет круга или квадрата, на который он приземлился. Эта игра помогает им отделить формы от цветов.
Смешивание цветов Упражнения для дошкольниковС дошкольниками вы можете начать комбинировать цвета, чтобы увидеть, что получится, и расширить их знания о цветах.
Пластилин для смешивания цветов
Пластилин идеально подходит для смешивания цветов. Сделайте пластилин разных ярких цветов. Затем вместе поэкспериментируйте, смешивая разные цвета.
Начните с основных цветов и спросите: «Как вы думаете, что произойдет, если мы смешаем синий и желтый?».
Краска для смешивания цветов
Рисование вместе с детьми — это интерактивный способ научить их понимать цвета. Начните с одного основного цвета и постепенно переходите к нескольким цветам.
Добавляя новые цвета, начинайте смешивать их и формировать новые цвета. Добавьте изюминку в проект, включив в него такие предметы, как блестки, помпоны и цветные палочки для рукоделия. Позвольте им свободно исследовать свое воображение и творчество.
Цветные игры для детейВот несколько увлекательных игр для обучения цветам, в которые можно играть и исследовать цвета, будь то снаружи или внутри.
Color Relay
Заполните два больших ведра разноцветными блоками. Затем назовите цвет и попросите детей спуститься к ведру, взять блок нужного цвета и принести его вам.
Если сегодня жаркий день, и вы хотите разнообразить его и добавить игр с водой. Просто наполните ведра цветными шариками с водой, которые они могут разбить и разбрызгать, когда возьмете шарик нужного цвета.
Color Scavenger Hunt
Нарисуйте или прикрепите цветные квадраты к передней части белых бумажных пакетов для обеда. Выбирайте, сколько и каких цветов, в зависимости от возраста малышей. Используйте несколько основных цветов для детей младшего возраста.
Для детей постарше можно добавить дополнительные цвета: черный, белый и коричневый. Затем отправьте их во двор, чтобы собрать в сумке предметы, соответствующие цветным квадратам.
Идея состоит в том, чтобы найти хотя бы по одной вещи каждого цвета. Затем соберитесь в круг, пусть каждый ребенок сопоставляет и делится тем, что они нашли для каждого цвета.
Красный свет, зеленый свет
В этой быстрой и простой игре используются цветные листы бумаги красного и зеленого цветов. Поднимите зеленый лист и попросите детей пойти к вам. Когда вы держите красный, они должны остановиться. Цель состоит в том, чтобы добраться до вас первым.
Вот и все. Изучение цветов может быть очень увлекательным для всех возрастов.