Человечки сундучные — Волшебники Двора текст песни читать и слушать
Слова песни Человечки сундучные — Волшебники Двора читать и слушать онлайн
Другие песни исполнителя Волшебники Двора
Текст песни:
В комнате у мамы за семью замками
Прятался огромный синий сундучок,
Может, там конфеты или в цирк билеты,
Или там котёнок, или там щенок.
Вы нам покажите, вы нам расскажите,
Срочно расскажите что же в нём лежит.
А может, там живут нескучные
Человечки сундучные,
Человечки сундучные просто так живут.
А может, там живут нескучные
Человечки сундучные,
Человечки сундучные просто так живут.
Может, там, смотрите, клад лежит забытый,
Может, там с семьёю мышь давно живёт,
В прятки не играли, голову сломали,
Думал вместе с нами Васька, рыжий кот.
Вы нам покажите, вы нам расскажите,
Срочно расскажите что же в нём лежит.
А может, там живут нескучные
Человечки сундучные,
Человечки сундучные просто так живут.
А может, там живут нескучные
Человечки сундучные,
Человечки сундучные просто так живут.
А может, там живут нескучные
Человечки сундучные,
Человечки сундучные просто так живут.
А может, там живут нескучные
Человечки сундучные,
Человечки сундучные просто так живут.
Возможно, вам понравятся также:
- Волшебники двора — Последний раз звенит звонок
- Волшебники Двора — Настя Данилина — Косолапый дождь
- Волшебники двора — Последний раз звенит звонок минус
- Волшебники двора — Васильковая страна Минус
- Герои Волшебники двора — Валентина
- Волшебники двора — Новый Год
- Волшебники Двора — Лови лето
- Волшебники двора — Мамочка
- Волшебники Двора — Бибика
- Волшебники двора — Дельфины
- Волшебники двора — Васильковая страна
- Волшебники Двора — Лети, лето
- Волшебники двора — Песенка про папу
- Волшебники двора — Новогодние снежинки минусовка
- Волшебники двора — Плакали зверушки.
- Волшебники Двора — Лебеди улетали
- Волшебники Двора — Летят листочки
- Волшебники Двора — улетели лебеди
- Волшебники двора — Мамочка караоке
- Волшебники двора — Считай звёзды минусовка
- Волшебники двора — Последний раз минус
- Волшебники двора — Хорошее настроение. Минус.
- Волшебники двора — Назло ветрам
- Волшебники Двора — Папа купил автомобиль
- Волшебники Двора — Если хочешь быть военным
- Волшебники Двора — Саша Пономарёва — Песня об оранжевых подтяжках и любви
- Волшебники двора — Синий платочек
- Д-Волшебники Двора — Иван Купала
- Волшебники двора — Дорога к солнцу минус
- Волшебники двора — Хорошее Настроение
Комментарии:
Добавить комментарий
Stairway To Heaven от Led Zeppelin
Во вторник, 13 ноября 2007 года, весь бэк-каталог Led Zeppelin стал доступен для легального скачивания в цифровом виде, благодаря чему все их треки попали в британский чарт синглов. В результате в конце той недели оригинальная версия «Stairway To Heaven» впервые попала в британские чарты синглов. Ранее в чартах было три кавера: многонациональная студийная группа Far Corporation достигла 8-го места со своей версией в 1985, затем трибьют-группа регги Dread Zeppelin доползла до 62-го места в 1991 году и, наконец, переработка Рольфа Харриса превзошла два других, достигнув 7-го места в 1993 году. Когда его спросили, почему песня так популярна, он сказал, что это может быть ее «абстракцией», добавив: «В зависимости от того, какой сейчас день, я по-прежнему интерпретирую песню по-разному — и я написал текст».
Лирика принимает довольно дикие обороты, но начало песни повествует о женщине, которая копит деньги только для того, чтобы на горьком опыте узнать, что ее жизнь не имеет смысла и не приведет ее на небеса. Это единственная часть, которую Плант действительно объяснил бы, поскольку, по его словам, это была «женщина, получающая все, что хотела, ничего не отдавая взамен».
Пейдж под присягой рассказал другую историю: когда в 2016 году его вызвали в суд в рамках судебного разбирательства по делу о плагиате этой песни, он сказал, что написал музыку самостоятельно и сначала сыграл ее для своих товарищей по группе в Headley Grange на Липхук-роуд, Хедли, Хэмпшир, где они записали ее с помощью мобильной студии, принадлежащей The Rolling Stones. Плант подтвердил эту историю в своих показаниях.
Усадьба Хедли, возможно, не такая очаровательная, как Брон-йр-Аур, но у этого места был свой характер: это был огромный, старый, пыльный особняк без электричества, но с отличной акустикой. Группы отправлялись туда, чтобы уединиться и сосредоточиться на написании песен, так как больше всего отвлекали овцы и другие дикие животные.
Предположение Планта о том, что что-то другое двигало его карандашом вместо него, привело к предположению, что это Сатана диктовал слова, и, наряду с обратными сообщениями и связью Пейджа с Алистером Кроули, для многих слушателей было достаточно доказательств того, что дьявол сыграл некоторую роль в создании этой песни.
Роберт Плант обратился к этому вопросу в интервью журналу Musician : «’Stairway To Heaven’ была написана с самыми лучшими намерениями, и что касается переворачивания кассет и добавления сообщений в конец, это не моя идея создания музыки. Это действительно грустно. и я на самом деле не мог поверить, я не мог серьезно воспринимать людей, которые могли придумывать такие скетчи. Есть много людей, которые зарабатывают там деньги, и если им нужно это делать, то делайте это без моих текстов. Я слишком дорожу ими ». >>
Кредит на предложение :
Роб — Истон, Пенсильвания и Толга — Неаполь, Флорида
Эта песня длится 8:03, но все же стала одной из самых популярных песен на американском радио, доказав, что люди не отключатся только потому, что песня длинная. Это идеально подходило для FM-радио, которое было новым форматом, бросающим вызов установившемуся AM с лучшим качеством звука и большим разнообразием. «Stairway» прекрасно вписывалась в то, что называлось «альбомно-ориентированным роком» (AOR), а позже стала основным продуктом классического рока. По большинству показателей это самая популярная песня в истории американского FM-радио. Кроме того, было продано больше нот, чем любой другой рок-песни — от 10 000 до 15 000 копий в год, а всего — более миллиона.
В интервью журналу Rolling Stone (13 марта 1975 г.) Кэмерон Кроу спросил Джимми Пейджа, насколько важна для него «Stairway To Heaven». Пейдж ответил: «Для меня я думаю, что «Stairway» кристаллизовала суть группы. В ней было все, и она показала группу в лучшем виде… как группу, как единое целое. Не говоря уже о соло или чем-то еще, в ней было все. Мы старались никогда не выпускать ее как сингл. Таунсенд, вероятно, думал, что он получил это с Томми . Я не знаю, есть ли у меня возможность придумать больше. Мне нужно проделать большую тяжелую работу, прежде чем я смогу приблизиться к этим стадиям последовательного, абсолютного великолепия».
Это была единственная песня, слова которой были напечатаны на внутренней обложке альбома. «World , он запрещен в гитарном магазине, где Уэйн (Майк Майерс) начинает играть на нем. Если вы смотрели фильм в кинотеатрах, вы слышали, как Уэйн играет первые несколько нот песни, прежде чем вас отругали, и указали на вывеску с надписью «NO Stairway To Heaven» (Уэйн: «No Stairway. были изменены, поэтому Уэйн играет что-то непонятное.0034 South Park
Басист Zeppelin Джон Пол Джонс решил не использовать бас, потому что это звучало как народная песня. Вместо этого он добавил струнную секцию, клавишные и флейты. Он также играл на деревянных блокфлейтах, которые использовались во вступлении. Барабаны Бонэма не звучат до 4:18.
Предложение кредита :
Shannon — Tacoma, WA
Энн и Нэнси были хорошо подготовлены для кавера на эту песню: замысловатый стиль игры пальцами Нэнси идеально подходил к деликатному вступлению, а Энн могла петь вокал Роберта Планта с исключительной убедительностью. Она сделала кавер на «Immigrant Song» на своем дебютном сольном альбоме 2007 года.
Некоторые другие известные каверы принадлежат U2, Джимми Кастору, Фрэнку Заппе, The Foo Fighters, Dave Matthews Band, Sisters of Mercy, Zakk Wylde, Elkie Brooks, Pardon Me Boys, White Flag, Jana, Great White, Stanley Jordan, Far Corporation, Dixie Power Trio, Джастину Хейворду, Ленинградским ковбоям, Dread Zeppelin, Tiny Tim, Piano virtu Осо Ричард Абель и Монте Монтгомери.
Итак, хотя многие фэны считают ее одной из величайших рок-песен, когда-либо созданных, «Stairway To Heaven» и Zeppelin в целом также подверглись яростной критике. Их считали поверхностными, претенциозными и представителями того рода излишеств, которые оскорбляли антиматериалистическое сознание, против которых выступала большая часть музыки и музыкальной прессы той эпохи (по крайней мере, якобы). В 1988, фронтмен Zeppelin Роберт Плант сказал Q , что понимает критику: «Если вы абсолютно ненавидите «Stairway to Heaven», никто не может вас за это винить, потому что это было так напыщенно».
Песня получила лучший отклик, когда группа начала тур по США. Отрывок из Led Zeppelin; В «Окончательной биографии » Ричи Йорка Джимми Пейдж сказал об исполнении этой песни на шоу в августе 1971 года на форуме Лос-Анджелеса : «Я не говорю, что вся публика устроила нам овацию стоя, но там были очень сильные аплодисменты. И я подумал:« Это невероятно, потому что никто еще не слышал этот номер. Я слышу его впервые! Это явно тронуло их, поэтому я знал, что в этом что-то есть». >>
Предложение кредита :
Adrian — Wilmington, DE
Разъясняя свою позицию в интервью 2018 года Дэну Рэзеру, Плант сказал: «Это относится к определенному времени. Если бы я участвовал в инструментах, я бы почувствовал, что это великолепное музыкальное произведение со своим характером и индивидуальностью. Оно даже ускоряется, как некоторые произведения более интеллектуальной музыки. -летний парень. Он попал в годы эпохи 23-летних парней».
Это была последняя песня, которую исполнили оставшиеся участники Led Zeppelin, когда они воссоединились для Live Aid в 1985 году. Боб Гелдоф организовал мероприятие и сделал все возможное, чтобы многие известные группы выступили, даже если они распались. В отличие от The Who, Гелдофу было легко убедить Планта, Пейджа и Джонса сыграть в шоу. Они играли на сцене Филадельфии с Тони Томпсоном и Филом Коллинзом, сидящими на барабанах.
Рэнди Калифорния никогда не обращался в суд против Led Zeppelin и не требовал от них компенсации. Непостоянный человек, который утонул в 1997 году в возрасте 45 лет, его коллега по группе Марк Андес описал его как «жалкого, измученного гения».
Соединение «Лестница» — это лишь малая часть истории Духа. Калифорния был гитарным вундеркиндом, который в возрасте 15 лет присоединился к Джими Хендриксу в группе Jimmy James And The Blue Flames. Через три месяца Хендрикс уехал в Англию. Он хотел взять с собой Калифорнию, но возраст Рэнди делал это невозможным.
Рэнди играл с будущим основателем Steely Dan Уолтером Беккером в группе Tangerine Puppets с Лонг-Айленда, затем переехал в Лос-Анджелес, где вместе с тремя друзьями и отчимом Эдом Кэссиди, игравшим на барабанах, сформировал Spirit. У них было несколько концертов в Whiskey a Go Go, и Лу Адлер подписал их со своим лейблом Ode Records. Их первый альбом имел скромный успех и включал в себя один небольшой хит: «Mechanical World». Написанный участниками группы Марком Андесом и Джеем Фергюсоном, он остановился на 123 строчке в США. Калифорния намеревалась написать хит для своего второго альбома, Семья, которая играет вместе (1969), и придумал «I Got A Line On You», которая заняла 25-е место.
Это будет их самый большой успех. Группа отклонила приглашение на Вудсток и распалась в 1972 году, когда и без того нестабильное психическое здоровье Калифорнии было подорвано употреблением наркотиков. Группа время от времени воссоединялась, но так и не получила должного. К моменту смерти Калифорнии мало кто помнил «Taurus» и его связь с «Stairway To Heaven», но в 1999 году Songfacts появился в сети, и дискуссия возобновилась.
В 2002 году бывший музыкальный журналист по имени Майкл Скидмор получил контроль над имуществом в Калифорнии, а в 2014 году он начал судебное разбирательство против Led Zeppelin. В 2016 году Джимми Пейдж дал показания по делу и сказал, что впервые услышал о полемике, когда несколькими годами ранее, когда его зять сказал ему, что в сети назревают дебаты. Пейдж настаивал, что никогда раньше не слышал «Taurus» и что это было «совершенно чуждо» ему.
Присяжные не поверили аргументу о том, что Пейдж никогда не слышал «Taurus», но все же вынесли решение в пользу Led Zeppelin, решив, что последовательность аккордов в «Taurus» является общей для многих других песен, написанных десятилетия назад, и, следовательно, находящихся в общественном достоянии. В 2018 году дело было возвращено в апелляционный суд, но два года спустя решение было оставлено в силе. Вот хронология дела.
Прежде чем записать песню, он просмотрел ее на наличие дьявольских отсылок. «Я продолжал искать намеки на колдовство или наркотики», — сказал он в интервью Songfacts. «И даже несмотря на то, что были странные изображения, такие как «в живой изгороди» и все такое, не было никаких конкретных упоминаний о причастности Джимми Пейджа к колдовству или что-то в этом роде».
Еще одна примечательная обложка была сделана австралийским исполнителем по имени Рольф Харрис, который использовал качающуюся доску (кусок довольно гибкого дерева, удерживаемый с обеих сторон, слегка изогнутый и раскачивающийся, так что арка постоянно переворачивалась) и изменил строку «И это заставляет меня задуматься» на «Это заставляет вас задуматься». >>
Кредит на предложение :
Иэн — Эдинбург, Шотландия
Предложение кредита :
Грэм — Австралия
Предложение кредита :
Бертран — Париж, Франция
Группа исполнила это на концерте, посвященном 40-летию Atlantic Records в 1988 году, когда Джейсон Бонэм играл на барабанах для своего покойного отца. Плант не хотел в нее играть, но в последний момент убедился. Это было небрежно, и Плант забыл некоторые слова. Это было не так, когда Джейсон снова присоединился к ним в 2007 году для благотворительного шоу, чтобы собрать деньги для образовательного фонда Ахмета Эртегуна. Они исполнили эту песню и еще 15 других, получив восторженные отзывы фанатов и критиков.
Предложение кредита :
Маршалл — Галлатин, Теннесси
Гордон Рой из Уишоу, Шотландия, вытатуировал все тексты этой песни на спине. Он сделал это как дань уважения другу, погибшему в автокатастрофе.
В конце 90s, радиожурнал Monday Morning Replay сообщил, что «Stairway» по-прежнему проигрывается 4203 раза в год 67 крупнейшими радиостанциями AOR (рок-альбомы) в США. ASCAP, Американское общество композиторов, авторов и издателей, отказывается публиковать точные данные о том, сколько раз она была воспроизведена с момента ее выпуска, но указывает, что на каждой станции AOR в Америке песня проигрывалась пять раз в день в течение первых трех месяцев существования. два раза в день в течение следующих девяти месяцев; один раз в день в течение следующих четырех лет; и два-три раза в неделю в течение следующих 15 лет. В США около 600 станций AOR и Classic Rock, а это означает, что «Stairway» транслировалась как минимум 2874 раза. При 8-минутном вращении песне было посвящено примерно 23 миллиона минут — почти 44 года. До сих пор.
23 января 1991 года под руководством владельца и генерального менеджера Джона Себастьяна радиостанция KLSK (104. 1 FM) в Альбукерке, штат Нью-Мексико, снова и снова крутила эту песню в течение 24 часов, сбивая с толку слушателей, которые не привыкли слышать Led Zeppelin на станции. Песня прозвучала более 200 раз, и многие слушатели настраивались, чтобы узнать, когда она закончится. Это оказалось рекламным ходом, так как станция переходила на формат классического рока.
Объясняя настройку своей гитары для соло, Джимми Пейдж рассказал журналу Guitar Player в 1977 году: «Я использовал усилитель Supro для первого альбома и использую его до сих пор. Соло «Stairway to Heaven» было готово, когда я вытащил Telecaster, которым я давно не пользовался, подключил его к Supro, и он снова заработал. Это совершенно другой звук, чем остальная часть первого альбома. Это была хорошая, универсальная установка».
Предложение кредита :
Берт — Пуэбло, Нью-Мексико
Журнал Rolling Stone спросил Джимми Пейджа, какая часть гитарного соло была написана до того, как он его записал. Он ответил: «Это было совсем не структурировано [смеется]. У меня было начало. Я знал, где и как я собирался начать. И я просто сделал это. [В студии] был усилитель, который я пробовал. Он звучал хорошо, поэтому я подумал: «Хорошо, сделайте глубокий вдох и играйте». Я сделал три дубля и выбрал один из них. контекст песни».
Предложение кредита :
Бертран — Париж, Франция
Работая сольно или с другими группами, Джимми Пейдж не позволял никому, кроме Роберта Планта, петь это, но иногда он играл инструментальную партию.
Финал этой песни отличается тем, что завершается только голосом Роберта Планта. По словам Джимми Пейджа, он написал гитарную партию в конце песни, но решил ее не использовать, так как вокал в конце оказал такое влияние.
Джимми Пейдж часто называл «In The Light» из Physical Graffiti продолжением этой песни.
Что касается композиции трека, Джимми Пейдж сказал Rolling Stone : «Я пробовал что-то дома, соединяя одну часть с другой. У меня была идея куплетов, ссылка на соло и последняя часть. Это была идея чего-то, что будет продолжать строиться и строиться».
Предложение кредита :
Бертран — Париж, Франция
Во время интервью журналу Rolling Stone в 1975 году Пейдж сказал журналисту Кэмерону Кроу, что единственным художником, который мог бы достичь художественного совершенства «Лестницы в небо», была Джони Митчелл. Он особо упомянул песню Митчелла «Both Sides Now».
Еще две совершенно разные песни под названием «Stairway To Heaven» попали в американские чарты. Первый в 1960 Нила Седаки (№ 9), а затем в 1996 году Pure Soul с The O’Jays (№ 79).
«Лестница» была внесена в Национальный реестр звукозаписей США в 2023 году, что признает ее исторически значимым произведением, достойным сохранения. В эссе, сопровождающем вступление, отмечается: «В начале своей карьеры студийного музыканта Пейдж усвоил, что одним из основных правил студийной работы является поддержание ровного темпа и сопротивление желанию ускориться любой ценой. По иронии судьбы, «Лестница в небеса» мастерски нарушает это правило, поскольку постепенно увеличивает скорость, добавляя инструменты по одному».
Возвращение Брюса Спрингстина в Мэдисон-Сквер-Гарден в 2023 году: лучшие моменты — Billboard
Во время триумфального возвращения Брюса Спрингстина и группы E Street Band в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке в субботу (1 апреля) одна лирика отразила мощную суть первого тура Спрингстина за более чем шесть лет.
В середине шоу, когда аншлаг в The Garden подпевал, а группа E Street Band ревела позади него, Босс выкрикнул строчку из «Badlands», которая имела больше значения, чем когда-либо в этот вечер: «Нет греха радоваться, что ты жив!»
От вступительных аккордов до финального выхода на бис этого трехчасового выступления из 27 песен 73-летний Спрингстин размышлял о старении, смерти, дружбе и страсти с пониманием и радостью, которые может предложить только великое рок-н-ролльное шоу.
Когда вечер начался, расширенная группа E Street Band — пианист Рой Биттан, гитаристы Нильс Лофгрен и Стивен Ван Зандт, басист Гарри Талент, барабанщик Макс Вайнберг, клавишник Чарли Джордано, саксофонист Джейк Клемонс, гитаристка/скрипачка Сузи Тирелл и перкуссионист Энтони Алмонте — поднялась по лестнице на сцену (Патти Шиалфа отсутствовала), за ней последовал Спрингстин. Он поднял правую руку и взмахнул ею небольшими кругами, подстрекая нарастающий рев толпы, прежде чем выкрикнуть приветствие: «Нью-Йорк!»
Вот 12 лучших моментов шоу Спрингстина MSG 1 апреля.
«Я снова готов стать молодым»
Спустя семь лет после того, как Спрингстин и группа E Street Band в последний раз играли в Мэдисон-Сквер-Гарден 28 марта 2016 года; через шесть лет после закрытия их последнего тура в феврале 2017 года; через пять лет после дебюта « Спрингстин» на Бродвее в октябре 2018 года; и через три года после карантина из-за пандемии в марте 2020 года фанаты обрадовались известию о том, что Спрингстин вернется в тур для участия в этом туре, который начался 1 февраля в Тампе, штат Флорида.
Спустя годы пандемии, столько печали и потерь, какую песню Спрингтин выбрал бы для открытия своих шоу? Выбор вдохновил. «No Surrender» представил концерт The Garden, поскольку на сегодняшний день он включает почти каждое из предыдущих 21 шоу в туре. («Ночь» предшествовала этому в Хьюстоне). Когда Ван Зандт присоединился к нему у микрофона, Спрингстин предложил песню из своего альбома Born in the U.S.A. с образами юности, бунта и ярости против угасания света. «Потому что мы дали обещание, что поклялись всегда помнить / не отступать, детка, не сдаваться».
«Ваш дух наполнен светом»
Из поколения в поколение ирландская кровь Спрингстина все еще течет в его жилах. (Его прапрапрадедушка и прапрадедушка происходили из графства Килдэр). А у ирландцев есть часто шумная традиция прославлять умерших в рассказах и песнях. Когда Спрингстин спел «Ghosts» из Letter To You — «это твой призрак, движущийся сквозь ночь / твой дух наполнен светом» — а позже и заглавную песню этого альбома, его поддержали товарищи по группе, все в характерной одежде — и каждый из них был одет в черное. Стало очевидно, что это шоу было адским ирландским поминком.
«Поцелуй, который решит нашу судьбу сегодня вечером»
Шоу Спрингстина основано на пятидесятилетнем сочинении и записи песен. Но некоторые из его самых интенсивных песен на концерте взяты из Darkness on the Edge of Town , альбома, который он только что выпустил, когда группа E Street Band впервые выступила хедлайнерами The Garden в августе 1978 года. список.
«Вот она идет, вот она идет»
Если Спрингстину пришлось терпеть сравнения с «новым Диланом» после выпуска его дебютного альбома Greetings From Asbury Park в январе 1973 года, то к тому времени, когда он вернулся с The Wild, The Innocent & the E Street Shuffle в ноябре того же года, было ясно, что его музыкальное воображение было несравненным. Субботнее исполнение «Kitty’s Back» с последнего альбома стало первой песней вечера, в которой участвовали четыре музыканта на валторне — Барри Даниелян, Эдди Манион, Оззи Мелендес, Курт Рэмм — вместе с саксофонистом Джейком Клемонсом. Это был размашистый джазовый джем, который с самого начала напоминал о широте музыкальных амбиций Спрингстина.
«Я знаю, что ты не один»
Спрингстин удивил поклонников в ноябре прошлого года, выпустив Only The Strong Survive , сборник кавер-версий классических соул и R&B песен. Из этого сета выбранная им композиция «Nightshift» — дань уважения покойным великим Марвину Гэю и Джеки Уилсону, которую Commodores подняли на 3-е место в Billboard Hot 100 в 1985 году, — идеально вписалась в тенор вечера. А самым проникновенным выступлением шоу стал дуэт Спрингстина с Кертисом Кингом-младшим, к которому присоединились бэк-вокалистки Лиза Лоуэлл, Мишель Мур и Ада Дайер. Глядя вверх, прямо на свет прожекторов, Спрингстин пел: «Ты нашел другой дом/ Я знаю, что ты не один/ в ночную смену».
«Еще так много прощаний»
Всю ночь, по сравнению с другими турами, Спрингстин мало говорил между песнями. Но чтобы представить «Last Man Standing», он рассказал о присоединении к своей первой рок-н-ролльной группе The Castilles летним днем в возрасте 15 лет по приглашению школьного друга Джорджа Тайсса. «Величайшее приключение в моей молодой жизни. Это было в 1965, 66 и 67 годах. Мы продержались три года! Подростки! Это была школа рока на все времена! Взрывной период в американской истории — и прекрасное время для участия в рок-группе.
«Но если перенестись на 50 лет вперед от того летнего дня к другому летнему дню, я обнаружил, что стою у смертного одра Джорджа», — сказал он. «Он боролся с раком легких последние годы своей жизни, и ему оставалось жить всего несколько дней. И я понял, что с его кончиной я останусь последним выжившим членом той первой небольшой группы парней, которая собрала эту маленькую группу.
«Великий и последний подарок мертвых живым — расширенное зрение», — сказал Спрингстин. «В 15 все завтра, и завтра, и завтра, и привет, и привет. А позже, через еще столько прощаний… Теперь это просто заставляет вас понять, насколько важен каждый момент жизни. Так что будьте добры к себе и к тем, кого вы любите, и будьте добры к этому миру вокруг вас».
«Мы поклялись друзьями навсегда»
Выбор Спрингстина на протяжении многих лет привлекает его поклонников. От «Last Man Standing» он привел группу к «Backstreets». За каскадным фортепиано Роя Биттана последовали барабаны Макса Вайнберга, катящиеся, как сильный прибой. Это было величественное выступление, которое стало еще более пронзительным, когда Спрингстин рифмовал лирику «мы поклялись навсегда друзьями, на закоулках до конца», повторяя строчку «до конца, до конца, до конца». Он рассказал о «спасении коробки 45-х годов» своего любимого друга, о фотографиях, «на которых мы вдвоем сидим на твоем крыльце». А «все остальное, — пропел он, — я понесу прямо сюда», прижав кулак к сердцу.
«Вперед, на подъем»
В Нью-Йорке ни одно выступление Брюса Спрингстина и группы E Street Band не было бы полным без «Восстания», трибьюта Спрингстина пожарным, которые поднялись по лестнице Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, неся «60-фунтовый камень» и «линию длиной в полмили» — пока башни не рухнули на них. Ярко освещенный, наполовину в тени, наполовину в ярком свете, Спрингстин пел в сопровождении слайд-гитары Лофгрена, а прожекторы, сияющие от пола, вызывали в памяти Tribute In Light, который продолжает сиять на месте башен каждый сентябрь. Сопоставление песен Спрингстина снова было ключевым — «The Rising» уступила место жизнеутверждающему взрыву «Badlands», завершившему пре-бис-сегмент шоу.
«Под городом два сердца бьются»
«Что-то особенное для Нью-Йорка», — сказал Спрингстин, когда расширенный выход на бис шоу начался с эпической «Страны джунглей», девятиминутной песни, которая завершила альбом Born to Run в 1975 году, с ее рассказом о волшебной крысе, босоногой девушке и «двигателях души, бегущих сквозь ночь, такую нежную». Хотя он мастерски исполнял ее много раз раньше, когда Джейк Клемонс взлетел в расширенном саксофонном соло «Страны джунглей», созданной его покойным дядей, членом-основателем E Street Band Кларенсом Клемонсом, Спрингстин похвалил Джейка.
«Жить на такой свалке»
Выход на бис продолжился «Дорогой грома», затем — свет в зале, зажигание! — гимн «Born to Run», за которым последовала дикая возня «Rosalita», во время которой Спрингстин и Ван Зандт грабили, как двое из «Трех марионеток». Ни в коем случае нельзя преуменьшать чистую глупость Спрингстина на сцене. «Дни славы» перешли в «Танцы в темноте» и момент, когда Спрингстин расстегнул рубашку, обнажив все еще мускулистую голую грудь, заявив: «Я не хочу идти домой! Я просто не хочу идти домой!»
«Скутер и большой человек»
Пандусы позволили Спрингстину выйти на середину арены для «Заморозки на Десятой авеню», где он заявил толпе: «Это важная часть!» Когда он пел о той давней ночи, когда «Скутер и Большой Человек» обещали «сломать этот город пополам», Спрингстин указал на видеоэкраны. Изображения ушедших участников группы E Street Band, Кларенса Клемонса и Дэнни Федеричи, пересекли сцену, к ним присоединился невероятно молодой Брюс Спрингстин.
«Когда все лето подошло к концу»
Шоу завершилось на трехчасовой отметке, когда Спрингстин вышел один со своей акустической гитарой. Как он делал в течение многих лет, одним из самых скромных, эффективных и устойчивых шагов активизма гастролирующего артиста, Спрингстин привлек внимание толпы к волонтерам, собирающим пожертвования из местной продовольственной кладовой, «нашим друзьям из продовольственных кладовых и приютов Святого Франциска», базирующихся за углом от The Garden.