Слова сказки гуляют по свету: Валентина Толкунова — Сказки гуляют по свету

Содержание

Сказки гуляют по свету | Педагогическая мастерская

Автор: Андреева Марина Валентиновна

Организация: МБДОУ «Детский сад общ. вида №158»

Населенный пункт: г. Иваново

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

 

Цель НОД: формировать представление детей об эмоциях, умение понимать и передавать эмоциональное состояние в мимике и движении. Закрепить, что в сказке всегда есть мудрое поучение: «Добро побеждает зло».

 

Задачи:

  • развивать эмоциональную отзывчивость по отношению к сверстникам и сказочным героям, учить поиску выхода из различных ситуаций;
  • воспитать доброжелательное отношение к сверстникам;
  • развивать интерес у детей, любознательность и познавательную мотивацию;
  • развивать творческую активность детей;

 

Методическое обеспечение: кукла Красная Шапочка, корзина, ларец, кукла Бабы-Яги, 7 картинок со сказочными героями, 7 масок с эмоциями, 3 картинки эпизодов из сказок, зеркало, полоски из цветной бумаги, клей, колокольчик, ширма.

 

Конспект занятия

 

Воспитатель

Дети, какое у вас сегодня настроение? (хорошее). А я вижу, что Даша грустит и у нее кислый вид.

Наши комплименты помогут ей поднять настроение.

Воспитатель и дети

Игра «Комплимент».

Сейчас будем передавать колокольчик, смотреть в глаза и говорить добрые слова.

Я буду начинать. Маша, ты сегодня такая нарядная.

Маша: Спасибо, мне очень приятно.

Маша: Даня, ты такой добрый друг, я хочу с тобой дружить.

Воспитатель

Ребята, вам понравилась игра? Сколько добрых и приятных слов мы услышали, и настроение от этого стало еще лучше.

Я знаю: все мальчики и девочки любят сказки, потому, что в них происходят разные чудеса!

А какие бывают сказки?

Дети

Ответы детей (добрые, злые, грустные….)

Воспитатель

Ах, как хочется выйти из дома и оказаться в чудесной сказочной стране. Но что это?

 

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Воспитатель

Слышите, это сказка зовет к себе. Она где-то прячется и не может найти дорогу к нам. Давайте, осторожно, чтобы не спугнуть сказку, перейдем через мосток и попробуем ее найти.

Дети

Дети выполняют имитационные движения. Осторожно ступают по мостику, ищут сказку.

 

За ширмой стоит стол, на столе дерево, около него кукла Красной Шапочки и корзинка с картинками.

Воспитатель

Открывает ширму.

Сказка, сказка, отзовись, поскорей сюда явись!

Ребята, посмотрите, какая сказка пришла к нам в гости?

Дети

 

Красная Шапочка!

Красная Шапочка.

Ой, какие симпатичные дети. Вы откуда такие?

Дети

Из детского сада.

Красная Шапочка

А я вот иду к бабушке, да свернула не на ту тропку. А когда я шла по тропинке, встретила много разных зверей. А какие по характеру бывают звери?

Дети

Ответы детей: хитрые, злые, добрые…..

Красная Шапочка

У меня в корзинке есть для вас задание.

Игра «Подбери маску».

Красная Шапочка раздает карточки со сказочными героями детям и просит подобрать к ним соответствующие их настроению маски.

Воспитатель

Посмотрите, у меня на карточке зайка, он задумался, ему интересно, что такое происходит в лесу. Поэтому я выбираю маску «интерес».

Дети

Дети подбирают маски, объясняя свой выбор.

Воспитатель

Молодцы ребята все хорошо справились с заданием, и за это я подарю вам подарок. Волшебный ларец. Только берегите его. Я разрешаю открывать его только добрым и послушным детям. Ларец не простой. Он волшебный. Поэтому он откроется только тогда, когда вы будите говорить добрые слова. А какие добрые слова вы знаете?

Дети

Говорят добрые слова.

 

Ларец открывается и показывает сказочных героев.

Дети

Игра «Похоже, не похоже».

Ребенок изображает сказочного героя.

Ребенок берет карточку, смотрит, уходит за ширму, а потом изображает героя, а ребята отгадывают кто это. Сравнивают с картинкой и повторяют.

Воспитатель

Молодцы, вы знаете сказки и сказочных героев и умеете их изображать.

А теперь давайте немного расслабимся.

Упражнение «Гора с плеч».

Встать, широко расставив ноги, поднять плечи, отвести их назад и опустить (2 раза).

 

Открывается ларец и появляется из него Баба-Яга (кукла) с зеркалом.

Баба-Яга

Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи, я ль на свете всех страшнее, всех ужасней и грязнее?

Неужели сами дети ко мне пришли?

Вот хорошо, мальчиков съем на ужин, девочек на завтра.

Дети

Ответы детей: что ты; зачем и т.д.?

Баба-Яга

Скучно мне. Одно развлечение-зеркальце. Как посмотришь в него, сердце радуется: какая я страшная.

Воспитатель

Какая же ты, бабуся страшная? Да разве это страшная? В сказках есть герои и пострашнее тебя. Правда, дети? Каких страшных героев вы знаете? Назовите и изобразите их.

Дети

Ответы детей. Показ героев.

Воспитатель

А ты, бабусенька, у нас сейчас будешь красивая и сразу подобреешь.

Давайте, ребята, мы для Бабы-Яги сделаем красивый венок.

Воспитатель и дети

Аппликация «Венок»

Дети из полосок склеивают лепестки, а из лепестков собирают цветок и потом приклеивают серединку.

Воспитатель делает ободок, а дети к нему приклеивают свой цветок, но чтобы он был красивым, цветы чередуют по цвету.

Воспитатель

Вот какой красивый венок получился. Тебе нравится, Баба-Яга?

 

Баба-Яга смотрится в зеркало.

Баба-Яга

Да, мне очень нравиться, какая я красивая, и настроение у меня стало хорошее. За это ребята я вас отпускаю и помогу вернуться в детский сад. Спасибо вам, ребята.

Дети

Прощаются с Бабой-Ягой.

 

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Воспитатель и дети

Возвращаются в детский сад.

 

 

 

Список литературы:

  1. Картинки с http://images. yandex.ru/;
  2. Музыка «В гостях у сказки» https://music.yandex.ru/;
  3. Р.А.Жукова «Игра как средство социально-эмоционального развития детей».

Приложения:

  1. file0.docx.. 23,6 КБ
Опубликовано: 16.11.2021

Сказки гуляют по свету (Е. Птичкин — М. Пляцковский) — Е. Птичкин — М. Пляцковский

A new version of Last.fm is available, to keep everything running smoothly, please reload the site.

Join others and track this song

Scrobble, find and rediscover music with a Last.fm account

Sign Up to Last.fm

Do you know a YouTube video for this track? Add a video

Lyrics
Lyrics

Do you know any background info about this track? Start the wiki

Related Tags

Add tags

Do you know a YouTube video for this track? Add a video

Featured On

We don‘t have an album for this track yet.

View all albums by this artist

Featured On

We don‘t have an album for this track yet.

View all albums by this artist

Don’t want to see ads? Upgrade Now

External Links

Don’t want to see ads? Upgrade Now

About This Artist

Do you have any photos of this artist? Add an image

View full artist profile

Similar Artists

  1. org/MusicGroup»>

View all similar artists

Trending Tracks

View all trending tracks

Features

API Calls

Fairytales Word Wall Vocabulary — %%sitename%%

Google Slide, PDF | 1 страница | Оценки: K — 3

Увеличивайте словарный запас и вдохновляйте на сочинение сказок с помощью 68 карточек со словами на сказочную тематику.

🧚‍♀️Слова на тему сказок превращают письмо в волшебство!🧚‍♀️

Привлеките детей к написанию рассказов с помощью этого набора настенных карточек со словарными словами, которые можно распечатать.

С помощью этих больших, красочных и жирных иллюстраций учащиеся могут выучить новые словарные слова, связанные со сказками. Это отличный способ побудить их использовать эти «волшебные» слова в своих рассказах.

🧙‍♀️Расколотые сказки делают написание увлекательным! 🧙‍♀️

Расколотая сказка истории стали одним из основных предметов в классе. Это связано с тем, что их легко понять и интересно читать, а также потому, что они вдохновляют учащихся на поиск творческих способов использования словарного запаса, специфичного для содержания. Поскольку вы знаете, как трудно заставить учащихся писать рассказы, почему бы не помочь им?

Этот набор из 68 настенных карточек со словами из сказок включает широкий спектр слов, связанных с известными сказками. Эти большие, легко читаемые карточки с яркими иллюстрациями и крупным текстом идеально подходят для демонстрации в классе, отдельного урока лексики или письменного центра.

Изучите элементы сказки с помощью этих сказочных идей!

Эта сказочная стена слов исключительно универсальна. Это не обязательно должна быть стена слов. Попробуйте одну из этих идей, чтобы обновить планы уроков по написанию рассказов.

Проведите обсуждение в классе и приклейте отдельные карточки со словами на бумагу для диаграмм, чтобы получилась смелая и яркая якорная диаграмма сказки, которую можно будет демонстрировать в классе. Это будет идеальный справочный инструмент для ваших студентов во время свободного письма.

🪄Элементы сказки

Разделите карточки между учениками вашего класса. Пусть учащиеся пройдутся по комнате и рассортируют их по разным категориям, например, Сказочные персонажи Сказочные декорации Сказочные герои Сказочные злодеи

🪄Описание сказочных персонажей Облако слов

из колоды и используйте их по отдельности, чтобы помочь вашим ученикам попрактиковаться в использовании описательных слов. Прикрепите одну карточку к доске или листу бумаги, а затем предложите учащимся подойти и написать термин, описывающий изображенного персонажа.

🪄Сумка для случайных сказочных идей

Поместите случайный набор персонажей, мест действия, злодеев и карт элементов в бумажный пакет. Позовите разных учеников, чтобы они подошли и вытащили случайные карточки из мешка. Затем предложите своим ученикам написать новую сломанную сказку, используя нарисованные элементы.

🧚‍♀️Сказочные слова включают:

Гоблин, Прекрасный принц, тиара, проклятие, девица, злой, персонаж, людоед, приключение, бобовый стебель, герой, лес, башня, враг, фея, топор, Мачеха, чары, корона , башня, фея-крестная, дева, палочка, стеклянные тапочки, тролль, поцелуй, история, злодей и многое другое!

  • учебный ресурс

    Информативное написание Word Wall

    Продемонстрируйте ключевой словарный запас, связанный с информативным письмом, с помощью набора из 48 настенных карточек со словами.

    1 страница 3 — 6
  • учебное пособие

    Части речи — Раскраска по коду Рабочий лист

    Следуйте цветовому коду, чтобы раскрыть загадочное изображение с помощью забавного листа раскраски по коду.

    1 страница 2 — 4
  • учебное пособие

    Займитесь информационным письмом — Spring Bulletin Board

    Отметьте новый сезон и своих начинающих писателей с помощью новой весенней доски объявлений.

    4 страницы К — 4
  • учебное пособие

    Повторное использование подсказок при написании – основное

    Продемонстрируйте свои навыки процедурного письма с набором подсказок по переработке.

    4 страницы К — 5
  • учебное пособие

    Синонимы и антонимы — Интерактивное построение предложения

    Развивайте словарный запас и навыки составления предложений с помощью интерактивных синонимов и антонимов.

    1 страница 3 — 5
  • учебное пособие

    Пасхальные подсказки — Дорогой дневник

    Поощряйте воображение с помощью забавного набора пасхальных письменных подсказок!

    8 страниц К — 3
  • учебное пособие

    Пасхальная грамматика — рабочие листы

    Практикуйте грамматические правила с набором рабочих листов Пасхального английского.

    16 страниц 2 — 3
  • учебное пособие

    Советы по написанию пасхальных текстов — начало рассказа

    Создавайте рассказы на пасхальную тематику, используя эти пасхальные карточки-подсказки.

    9 страниц К — 3
  • учебное пособие

    Пасхальные письменные подсказки — дифференцированные рабочие листы

    Вдохновите своих учеников научиться писать с помощью этих простых в использовании листов для письма к Пасхе.

    1 страница ПК — 2
  • учебное пособие

    Рабочие листы «День и ночь»

    Используйте этот набор рабочих листов для печати, чтобы побудить учащихся задуматься о различиях между днем ​​и ночью.

    6 страниц К — 1

Крысиная принцесса | Истории со всего мира | Фрэнк Риндер

Риндер, Ф. (1918). Крысиная принцесса. Истории со всего мира (издание Lit2Go). Получено 11 апреля 2023 г. с https://etc.usf.edu/lit2go/134/stories-from-around-the-world/5100/the-rat-princess/.

Риндер, Фрэнк. «Крысиная принцесса». Истории со всего мира . Издание Лит2Го. 1918. Интернет. . 11 апреля 2023 г.

Фрэнк Риндер, «Крысиная принцесса», Stories from the World , Lit2Go Edition, (1918), по состоянию на 11 апреля 2023 г., https://etc.usf.edu/lit2go/134/stories-from-around- мир/5100/крысиная принцесса/.

Для встроенного аудиоплеера требуется современный интернет-браузер. Вы должны посетить Browse Happy и обновить свой интернет-браузер сегодня!

Жила-была Крысиная принцесса, которая жила со своим отцом, Крысиным королем, и матерью, Крысиной королевой, на рисовом поле в далекой Японии. Крысиная принцесса была так красива, что ее отец и мать безрассудно гордились ею и считали, что нет никого, кто был бы достаточно хорош, чтобы играть с ней. Когда она подросла, они не позволили никому из крысиных принцев приехать к ней в гости, и решили, наконец, что никто не должен жениться на ней, пока они не найдут самого могущественного человека во всем мире; никто другой не был достаточно хорош. И Отец Крыса начал искать самого могущественного человека во всем мире. Самая мудрая и самая старая крыса на рисовом поле сказала, что Солнце должно быть самым могущественным человеком, потому что оно заставляет рис расти и созревать; поэтому Крысиный Король отправился на поиски Солнца. Он взобрался на самую высокую гору, взбежал по радужной дорожке и путешествовал и путешествовал по небу, пока не пришел в дом Солнца.

— Чего ты хочешь, братишка? — сказало Солнце, увидев его.

— Я пришел, — очень важно сказал Крысиный Король, — чтобы предложить тебе руку моей дочери, принцессы, потому что ты самый могущественный человек в мире; никто другой недостаточно хорош».


«Ха-ха!» засмеялся веселый круглый Солнце, и подмигнул своим глазом. — Ты очень добр, братишка, но если так, то принцесса не для меня; Облако сильнее меня; когда он проходит надо мной, я не могу сиять».

«О, конечно, — сказал Крысиный Король, — тогда ты совсем не мой человек». и он покинул Солнце, не говоря больше ни слова. Солнце рассмеялось и подмигнуло самому себе. А Крысиный Король путешествовал и путешествовал по небу, пока не пришел к дому Облака.

— Чего ты хочешь, братишка? вздохнул Облако, увидев его.

«Я пришел предложить тебе руку моей дочери, принцессы, — сказал Крысиный Король, — потому что ты самый могущественный человек в мире; Так сказало Солнце, и никто другой не достаточно хорош».

Облако снова вздохнуло. «Я не самый могущественный человек, — сказал он; «Ветер сильнее меня, — когда он дует, я должен идти туда, куда он меня пошлет».

«Значит, ты не человек для моей дочери», — гордо сказал Крысиный Король. и он сразу начал искать Ветер. Он путешествовал и путешествовал по небу, пока не пришел, наконец, в дом Ветра, на самый край мира.

Когда Ветер увидел его приближение, он расхохотался громким, порывистым смехом: «Хо-хо!» и спросил его, чего он хочет; и когда Крысиный Король сказал ему, что он пришел, чтобы предложить ему руку Крысиной Принцессы, потому что он был самым могущественным человеком в мире, Ветер издал громкий порывистый крик и сказал: «Нет, нет, я не самый сильный ; Стена, которую воздвиг человек, крепче меня; Я не могу заставить его шевелиться всеми моими дуновениями; иди к Стене, братишка!

И Крысиный Король снова спустился по небесной тропе и путешествовал и путешествовал по земле, пока не пришел к Стене. Это было совсем рядом с его собственным рисовым полем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *