Smart критерий: Как поставить SMART-цели: примеры, критерии и чек-лист

Содержание

SMART цели = Метод установки целей в 2023!

Хотите поставить SMART-цели для себя, своих проектов или команды? Вы пришли в нужное место. В этой статье вы не только узнаете определение метода SMAT, но и научитесь применять его на конкретных примерах из сферы деятельности.

Что вы сможете сделать после прочтения статьи:

  • 🚀 Усильте свой метод с помощью техники “SMART”,
  • 🎯 Достигайте своих целей,
  • 🥰 Улучшайте моральный дух команды и поддерживайте их мотивацию,
  • 📈 Повышайте свою конкурентоспособность.

Что такое “SMART-цель” или “SMART-задача”? Определение

До появления метода SMART в 1954 году цели, поставленные в компаниях, были расплывчатыми, труднодостижимыми и вызывали недовольство, как на уровне заработной платы, так и на уровне руководителей. Почему именно SMART? Существует только один метод, который можно использовать универсально в любой сфере деятельности.

Впервые было объяснено, что для определения целей необходимо всего 4 термина, что они являются обязательными и что без них поставленные цели бессмысленны.

Акроним SMART GOALS

Аббревиатура S.M.A.R.T. в переводе с английского означает “умный”. Она означает: Конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и с временными рамками.

Таким образом, меры должны быть как качественными, так и количественными.

Изобретателем этого метода является Питер Ф. Друкер, тот самый человек. 👇

Настоящая легенда менеджмента, он также произнес фразы, которые и сегодня звучат в нашем сознании, такие как:

“Управление по целям эффективно, если вы знаете цели

Но в 90% случаев вы их не знаете”

“Нет ничего более бесполезного, чем делать эффективно

то, что совсем не нужно делать”

Нет больше плохих целей

Как мы привыкли говорить, без этих критериев. Маркетинговые цели быстро становятся размытыми. К сожалению, некоторые компании до сих пор не применяют этот метод из-за недостатка знаний или потому, что считают его слишком академичным, хотя он так эффективен.

Можете ли вы представить себе, что ставите перед продавцом цели по продажам в +15%, не обосновав, как они могут быть достигнуты или на чем вы основываетесь, чтобы повысить его цели?

В слишком многих компаниях руководство и команды расходятся во мнениях относительно выбранных ими целей. Исправьте это и научитесь ставить smart цели ! 🦸

Смысл SMART-целей

Постановка целей является основным критерием мотивации команд для успешного выполнения проектов компании и ее миссий. Поставьте слишком сложные для достижения цели, и они даже не будут пытаться их выполнить. ❌

Если цели отвечают очень конкретным критериям, и особенно если они были определены также ВМЕСТЕ с командами, а не просто даны командам, тогда вы увеличите их инвестиции и дадите все шансы на успешное завершение проектов. ✔

Только после того, как вы пройдете эти этапы, можно ставить цели. Невозможно поставить цель для того, кто не знает всего проекта, понимаете?

Тогда вы можете перейти к следующему шагу – постановке целей.

Они могут быть индивидуальными или общими, в зависимости от характера задания. Хорошая цель обычно имеет индивидуальное понятие, чтобы мотивировать каждого члена команды, и общую часть.

S для конкретного

Когда вы определяете умную цель, вы должны убедиться, что она“конкретна”, то есть задачи ясны и точны. Это ключ к вашему успеху и успеху вашей команды.

Скажем прямо, трудно начать и закончить проект, когда цель неясна.

❌ Примеры неясных целей:

  • “Увеличить на трафик на наш сайт Веб-сайт”.
  • “Повысить видимость продукта”.
  • “Удвоить продажи”.
  • “Увеличить доход”.

Задействованныересурсы могут быть недостаточными или чрезмерными без четкой цели. Но как же тогда сформулировать smart цели?

✔ Вам нужно четкое число, связанное с временными рамками, вот четко сформулированные цели:

  • “Увеличить мою базу данных потенциальных клиентов на 20% в течение следующего квартала”
  • “Нанять 5 новых разработчиков – с подтвержденным испытательным сроком, в течение следующих 12 месяцев”
  • “Я хочу стабильно получать не менее 40 лидов в месяц в течение 12 месяцев, начиная с января“

Еще один важный момент, когда речь идет об определении четкой цели, – это четкое разделение труда.

Важно, чтобы никто не спрашивал , что делать, и не выполнял чужую работу!

Если цель ясна, каждый член команды, ответственный за выполнение проекта, точно знает, что делать.

Для того чтобы каждый точно знал свою роль в достижении цели:

  • 🥇 Детализируйте каждое задание в общем документе, например, на Notion, и запишите все инструменты и ресурсы, необходимые для проекта.
  • 🥈 Разбейте задания на диаграмме в соответствии с сотрудниками, ответственными за проект.
  • 🥉 Попросите команды утвердить миссии и роли и ответить на все необходимые вопросы, чтобы избежать неясностей.
МарияКейтАлексКлем
Миссия 1
Миссия 2
Миссия 3
Миссия 4

Конечно, для этого шага все будет зависеть от количества сотрудников, включенных в проект. Если задачи ставятся для одного сотрудника – например, попросить продавца увеличить продажи на 20% за год – таблица будет другой. Каждая таблица должна учитывать специфику работы и задач.

Коммерсант 1Коммерсант 2
Ресурсы и инструменты
Миссия
Временность
Цели 2}» data-sheets-numberformat=»{"1":3,"2":"0%","3":1}»>20%12%

М для измеримости

Второй критерий очень важен: измеримые результаты , которые можно выразить количественно. Без этого невозможно узнать , достигли ли вы своих целей, если ваши результаты низкие или превышают ваши ожидания.

Вам это может показаться очевидным, но я уверяю вас, что многие компании приступают к реализации проектов еще до того, как узнают, измеримы они или нет.

Итак, мы выявили потребности и определили задания. Теперь нам нужно убедиться, что у нас есть количественно измеримые цели.

🤓 Давайте вернемся к нашим примерам, приведенным ранее

“Увеличить мою базу данных клиентов на 20% в течение следующего квартала”

    • Как узнать количество пользователей в моей текущей базе данных?
    • Как я могу рассчитать эволюцию моей базы данных?

Чтобы углубить анализ, вы также можете спросить себя:

    • Если для достижения этой цели я запускаю несколько кампаний по электронной почте, как мне подсчитать результаты каждой из них?
    • Если я звоню по телефону, как мне подсчитать количество новых клиентов по сравнению с количеством сделанных звонков?

Скажите себе одну вещь: чем больше данных вы сможете собрать, тем более бдительными вы будете в отношении того, что работает, а что не работает в ваших методах поиска. Давайте рассмотрим еще один пример, просто чтобы убедиться:

“Нанять 5 новых разработчиков – с подтвержденным испытательным сроком, в течение следующих 12 месяцев”

    • Сколько новых разработчиков подтвердили свой испытательный срок в течение года?

Анализ достаточно прост, но если мы хотим пойти дальше, чтобы в следующем году добиться еще лучших результатов, мы можем добавить некоторые метрики:

    • Со сколькими разработчиками я связался?
    • Сколько собеседований я провел?
    • Какие основные причины затрудняли работу?
    • Какие методы найма были наиболее эффективными?
    • Сколько испытательных сроков прошли неудачно?

Теперь вы знаете все о “метриках” успеха, лучше знать слишком много, чем недостаточно, но самое главное – вы должны знать, что вы измеряете, когда и как.

А для достижимого

Вы король амбициозных целей? Я остановлю вас на этом, это не совсем недостаток, но вы все равно должны быть в состоянии достичь своей цели. На самом деле, вы не делаете себе никаких одолжений, особенно если у вас есть команда.

Чтобы достичь SMART-цели с помощью правильного метода, вам нужно обеспечить три вещи:

  • 🥇 Есть ли у вас ресурсы и продукты для достижения цели?
  • 🥈 Есть ли у вас время для завершения проекта?
  • 🥉 Соответствует ли проект тенденциям рынка и интенсивности конкуренции?

Продолжая те же примеры с самого начала, я беру эту цель:

“Я хочу стабильно получать минимум 40 лидов в месяц в течение 12 месяцев, начиная с января“

Представьте, что вы продавец планеров 🛫 и ваша цель – аэродромы Франции. Уже сейчас, чтобы получить заинтересованные перспективы, будет гораздо сложнее, чем если бы вы продавали бытовые товары. (Вы не покупаете планер каждый день). Кроме того, во Франции всего 340 общественных аэродромов, поэтому вам нужно больше перспектив, чем есть на рынке.

Конечно, здесь я немного карикатурирую 😆

Но так происходит во многих компаниях, которые начинают с нуля и хотят получить все и сразу. Метод SMART позволяет уточнить цели, проверить состояние рынка и конкуренции, а затем согласовать цели с возможностями компании на данный момент T.

R для реалистичности

Я знаю, что вы мне скажете: “ реалистичный “ и “ достижимый ” – это одно и то же. 🤔

Не совсем. Ну, это так, но не в этом примере

Речь идет об оценке актуальности целей, но в основном с точки зрения прибыльности.

Рынок перспективен, у вас есть средства. Но выгодно ли это? Имеет ли это смысл? Есть ли реальная необходимость в выполнении этой миссии?

Помните, в начале этой статьи мы говорили о лучших цитатах нашего дорогого Питера Ф. Друкера. Эта цитата – именно то, что мы пытаемся вам объяснить:

“Нет ничего более бессмысленного, чем эффективно делать

то, что вообще не нужно делать”

Соответствуютли ваши цели ситуации и потребностям компании?

Не следует ли вам сосредоточить свои цели на другом проекте, который принесет больше прибыли?

Что такое более SMART цели ?


🤓 Например:

Вы хотите привлечь больше лидов на свою целевую страницу, поэтому вы создадите рекламные кампании. Только вот в реальности, заглянув в вашу статистику, мы замечаем, что коэффициент конверсии посадочной страницы очень низкий.

Возможно, вы не направляете свои усилия в нужное место. Главная задача – переделать вашу целевую страницу до того, как вы начнете вести поиск. Вам нужно будет поставить новые цели: Повысить конверсию лендинга на 10%.

Это реалистичная и SMART цель 😉

Т – ограничение по времени

Установление крайнего срока для вашего проекта является важным условием его полезности. Большинство целей должны быть выполнены в течение определенного срока, чтобы проект считался успешным.


Кроме того, установление сроков создает обязательства среди команды, что облегчает достижение целей. Завершение задачи создает ритм в завершении проекта. Если нет установленной даты окончания, проект обычно занимает больше времени, чем мог бы быть изначально.

🚨 Будьте осторожны, однако, метод SMART учит вас соблюдать все контрольные точки: то есть создавать “достижимые” и “реалистичные” сроки.

Чем быстрее будет завершен проект , тем больше пользы и преимуществ он принесет. Однако вы должны использовать необходимое время и не торопить работу и/или оказывать давление на команды

Помните, что проект обычно занимает минимум +10% от расчетного времени из-за непредвиденных обстоятельств. Планируйте немного больше.

🤓 При постановке целей учитывайте:

  • Время, необходимое для того, чтобы доставить товар туда, где он должен быть,
  • Организационные совещания,
  • “обратная связь” с клиентом – например, во время макетов дизайна.

SMART-сроки – это временные рамки, которые продуманы с учетом рынка и имеющихся ресурсов.

Что означает SMART в SMART Goals?

Конкретно, постановка SMART-целей означает не забывать ни об одном из следующих понятий:

  • Конкретный = определите проект и цель каждой миссии.
  • Измеримые = установите численные цели и выберите средства для анализа результатов.
  • Достижимые = Исходя из ваших ресурсов и рынка.
  • Реалистичные = За счет выбора правильных проектов.
  • Временные = Определяя для них дату начала и дату окончания.

Этот метод работает как для индивидуальных, так и для групповых целей, как для больших проектов, так и для небольших заданий.

Почему метод SMART так полезен в руководстве маркетингом?

Постановка четкой маркетинговой цели облегчает поиск оптимальной долгосрочной стратегии.

Как мы уже говорили, чем больше данных для анализа, тем успешнее будет следующее задание, так как команда по входящим не повторит ошибок.

Команда придерживается плана, не теряя времени и денег. Бюджеты находятся под контролем , поскольку вероятность возникновения непредвиденных обстоя тельств снижается . Вероятность успеха проекта выше, если каждое предпринятое действие способствует достижению конкретных целей.

  • Легче управлять.
  • Меньше проблем с прорезыванием зубов.
  • Больше способов измерения эффективности.

🤓 В цифровом маркетинге вы можете иметь, например, такой тип миссий:

Конкретная = Повысить конверсию писем для выхаживания клиентов на 2% благодаря редизайну “контент-маркетинга”.

Измеримо = 2% дополнительного коэффициента конверсии соответствует 10 000 евро. Этот показатель можно измерить благодаря нашему инструменту рассылки электронных писем.

Достижимо = В настоящее время этот показатель составляет 1%. По данным contentsquare, средний коэффициент конверсии электронного письма составляет от 2% до 5% в маркетинговом секторе. Таким образом, цель достижима, но амбициозна.

Реалистично = Анализ базы данных показывает, что все показатели зеленые.

Временной = Новая последовательность email-рассылок будет выпущена через 2 недели.

Изображение SMART-целей

Чтобы создать таблицу с SMART-целями, нет ничего проще: вы берете все цели и связываете их с миссией, которую вам нужно определить.

Возьмите 5 шагов цели, приведенных ниже, и адаптируйте их. Если вы не уверены, как это сделать, мы придумали 5 примеров чуть ниже. 🤗

5 примеров SMART-целей

Эти 5 примеров приведены просто для того, чтобы поставить SMART-цель в ситуацию, конечно, цель – адаптировать их в соответствии с вашими профессиональными целями. 😊

Пример 1 > SMART-цели для бизнеса

Чтобы установить реалистичные SMART-цели для продавцов, вам нужно определить, сколько новых клиентов и/или перспективных клиентов они могут получить в течение определенного периода времени.

Для этого вам необходимо хорошо знать рынок и возможности ваших продавцов.

Пример =“Полевые продажи” – оптовая продажа товаров для парикмахерских.
S "}»>Привлечь 3 новых клиентов в районе Парижа.
MЧтобы достичь цели, они должны купить хотя бы один продукт из нашего ассортимента + подписку на обслуживание. Неважно, какой продукт входит в ассортимент, неважно, сколько он стоит.
AДля достижения этой цели у вас есть служебный автомобиль и служебный телефон, а также брошюры, учебники и другие ресурсы.
R "}»>Рынок поддерживает наше предложение, и у нас есть 3 200 потенциальных клиентов в районе Парижа.
T3 месяца.

Пример 2 > SMART-цели для работы в отделе кадров

Цель – это постановка достижимой задачи. При этом необходимо учитывать ресурсы и особенно рынок, чтобы у рекрутера не сложилось впечатление, что достижение поставленной цели невозможно.

Пример = Набор команды в IT-компании.
S "}»>Нанять 5 новых разработчиков.
MДля достижения цели им необходимо пройти испытательный срок.
AДля выполнения проекта у сотрудника будет программное обеспечение для поиска кандидатов.
RРынок насыщен спросом, но предложений очень мало, поэтому задержка довольно большая.
T1 год.

Пример 3 > SMART-цели в маркетинге

В сфере коммуникаций команды совместно работают над целью входящего маркетинга. И снова для каждого человека должны быть поставлены четкие цели.

Пример =Проект коммуникационной команды.
SЗапуск нового информационного бюллетеня.
  • Дизайнер = Визуальный аспект информационного бюллетеня.
  • Копирайтер = Весь медиа-контент.
MЧтобы достичь критерия успеха, весь план действий должен быть выполнен в установленный срок. Показатель открываемости должен быть как минимум на 3% выше, чем предыдущий.
AДля завершения проекта потребуется программное обеспечение для электронной почты и дизайна.
R "}»>База данных пользователей достаточно велика, а команды достаточно обучены.
T1 неделя.

Пример 4 > SMART-цели в ИТ

Мир информационных технологий – идеальный пример. Постоянно возникают проекты, которые нужно делать, новые “дорожные карты”, проекты“SCRUM Agile” и любые другие техники или миссии команды. Поэтому очень важно точно определить цели.

Пример =Разработка функции нового продукта.
S "}»>Разработка новой функции для инструмента автоматизации поиска.
MЧтобы достичь цели, весь план действий должен быть выполнен в срок, ошибки должны быть исправлены до запуска.
AУ каждого разработчика есть конкретная, четкая, достижимая миссия, соответствующая его квалификации.
R Le produit en cours de développement est un réel besoin du marché et des études ont été réalisées en amont. "}»>Команды достаточно обучены. Разрабатываемый продукт является реальной потребностью рынка, и предварительно были проведены исследования.
T3 месяца.

Пример 5 > SMART-цели в фитнесе

Это маленький бонус 🎁, но многие люди хотят использовать SMART-цели в качестве спортивного тренера для поддержки потери веса. Да, метод SMART можно очень хорошо использовать как для рабочих целей, так и для жизненных целей, таких как потеря нескольких килограммов!

Для того чтобы оставаться мотивированным в любой важной для вас миссии, всегда помните, что нельзя переоценивать себя (и недооценивать тоже) 😉

Так что думайте по SMART: конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и ограниченный по времени.

Вывод и рекомендация к статье

Все, что вам нужно сделать, это взять его на вооружение, это простой метод: ставить реалистичные, количественно измеримые и квалифицируемые цели. Все зависит только от вас. 😁

Для кого предназначен метод SMART?

Метод SMART довольно универсален. Будь вы менеджер маркетинговой команды, менеджер по контент-стратегии, продавец, рекрутер или даже соискатель… если вам нужно ставить цели для реализации своих стратегий.

Управление проектами перестанет быть для вас секретом, когда вы сможете установить четкую цель для каждого из ваших заданий 😉

В чем преимущества SMART цели?

Как объяснялось в самом начале статьи, преимущество постановки реалистичных целей… ну, это чтобы не разочаровываться и продолжать быть мотивированным и увлеченным выполнением наших заданий. Каждый сделанный шаг – это маленькая победа, которой нужно наслаждаться. 🎂

Если вы пропустите все свои личные или профессиональные цели, вы в конечном итоге будете считать, что ничего не движется вперед, так что несколько раз вам просто придется переопределить цели, чтобы увидеть, что дело движется вперед. 🤗

Каковы риски, когда вы не применяете метод SMART?

Риски так же очевидны, как и преимущества:

  • Потеря мотивации,
  • Конфликт между руководством и командами,
  • Цели не достигнуты.

Наконец, постановка целей по методу SMART может стать лучшим, что вы можете начать делать уже сегодня. 😁

Использование смарт-ящиков в приложении «Почта» на компьютере Mac

Можно создать смарт‑ящики, которые автоматически упорядочивают письма в отдельные ящики на основе указанных Вами критериев. Например, смарт-ящик может отображать все полученные письма по определенному проекту независимо от того, в каких почтовых ящиках хранятся эти письма.

Совет. В приложении «Почта» имеется смарт-ящик по умолчанию с именем «Сегодня», в котором отображаются письма, просмотренные за текущий день. Если его нет в боковом меню Почты, наведите указатель на раздел «Смарт-ящики» и нажмите стрелку .

Открыть Почту

Создание смарт-ящиков

  1. В приложении «Почта»  на компьютере Mac выберите пункт меню «Ящик» > «Новый смарт-ящик».

  2. Введите имя смарт‑ящика.

    Например, если Вы создаете смарт-ящик для упорядочивания писем от футбольной команды, которые содержат вложения, можете назвать его «Расписания футбольных игр».

  3. Укажите критерии.

    • Задание первого условия. Нажмите первое всплывающее меню, выберите один из вариантов (например, «Отправитель», «Тема» или «Отправитель является членом группы»), затем завершите ввод условия, используя другие показанные меню или поля (они зависят от Вашего выбора в первом всплывающем меню).

      Например, если выбран вариант «Отправитель», можно выбрать «содержит» или «начинается с» во втором всплывающем меню, а затем ввести имя отправителя в текстовом поле. Если в первом всплывающем меню выбран вариант «Отправитель является членом группы», во втором всплывающем меню можно выбрать имя группы.

    • Добавление и удаление условий. Чтобы установить дополнительные условия, нажмите кнопку «Добавить» . Чтобы удалить условие, нажмите кнопку его удаления .

    • Задание набора из нескольких условий. При наличии нескольких условий отображается всплывающее меню, в котором можно выбрать, должно ли письмо соответствовать любым или всем указанным условиям для включения в смарт‑ящик.

    • Включение сообщений из ящика «Корзина» или «Отправленные». Установите флажки, чтобы включать в смарт-ящик письма из этих почтовых ящиков.

  4. Нажмите «ОК».

    При выборе смарт‑ящика в боковом меню отображается список писем, соответствующих его критериям.

Для создания смарт-ящика можно также скопировать и отредактировать существующий смарт-ящик. В боковом меню Почты выберите существующий смарт-ящик, выберите пункт меню «Ящик» > «Дублировать смарт-ящик», затем отредактируйте дубликат.

Редактирование смарт-ящиков

  1. В приложении «Почта»  на компьютере Mac дважды нажмите смарт-ящик в боковом меню или выберите смарт-ящик в боковом меню, а затем выберите пункт меню «Ящик» > «Редактировать смарт-ящик».

  2. Измените, добавьте или удалите условия либо измените другие критерии.

  3. Нажмите «ОК».

Переименование смарт-ящиков

  1. В приложении «Почта»  на компьютере Mac выберите смарт-ящик в боковом меню Почты.

  2. Выберите «Ящик» > «Переименовать почтовый ящик» и введите новое имя.

Удаление смарт-ящиков

  1. В приложении «Почта»  на компьютере Mac выберите смарт-ящик в боковом меню Почты.

  2. Выберите пункт меню «Ящик» > «Удалить ящик».

    Письма, которые отображались при просмотре смарт-ящика, не удаляются.

Создание папок со смарт-ящиками

Смарт-ящики можно размещать в папках для смарт-ящиков.

  1. В приложении «Почта»  на компьютере Mac выберите пункт меню «Ящик» > «Новая папка для смарт-ящиков».

  2. Введите название и нажмите «OK».

  3. Перетяните один или несколько смарт-ящиков в папку.

    При просмотре папки отображаются письма из всех смарт-ящиков, которые в нее входят.

Если Вы изменяете письмо при просмотре в смарт-ящике, например помечаете как прочитанное или непрочитанное, перемещаете или удаляете его, это изменение также отражается в почтовом ящике, где находится письмо.

Если Вы используете iCloud Drive, Ваши смарт-ящики будут доступны на других Ваших компьютерах Mac, где включена служба iCloud Drive и в настройках iCloud Drive выбрано приложение «Почта». См. Использование iCloud Drive для хранения документов.

См. такжеСоздание или удаление почтовых ящиков в приложении «Почта» на MacПереименование почтовых ящиков в приложении «Почта» на MacИспользование фильтров для управления входящими письмами в приложении «Почта» на компьютере Mac

Сила критериев SMART

Хотите ставить более четкие и измеримые цели для своих сотрудников? Получить SMART: конкретный. Измеримый. Достижимый. Соответствующий. Ограниченный по времени. Он обеспечивает четкую и простую основу для постановки и измерения целей, поэтому он применяется предприятиями по всему миру.

Настоящая прелесть SMART в том, что он заставляет менеджеров четко обдумывать и определять цели и задачи по мере их постановки. Это, как правило, приводит к целям, которые сотрудникам легко понять и которым они следуют.

Это очень важно, потому что никто не может никуда пойти, если не знает, куда идет.

Постановка целей

На курсах MBA постановка целей начинается со старого видения, миссии и планирования. Хотя все это полезно, самые успешные менеджеры ресторанов, которых я видел, начинали с общения и заставляли сотрудников вкладывать «шкуру в игру».

Уоррен Баффет придумал эту фразу для описания инвесторов, которые используют свои собственные средства. Но это также относится к лидерству и мотивации. Я всегда считал, что практически невозможно мотивировать другого человека. Все, что мы можем сделать, это повлиять на других. Пока они не примут решение мотивировать себя, успеха не будет.

Как заставить сотрудника добавить в игру скин? Выяснив, чего именно они хотят на личном и профессиональном уровне, и выяснив, как это пересекается с вашими целями в бизнесе. Для этого требуется двусторонняя связь. И, вероятно, это займет какое-то время. Но конечный результат того стоит: каждая сторона поймет, чего хочет другая. Затем нужно установить SMART-цель, которая соединит точку А (где мы сейчас находимся) с точкой Б (где, по нашему мнению, нам нужно быть).

Определение успеха

В качестве примера возьмем роль хозяина/хозяйки. Допустим, ваша хозяйка огорчается, когда вестибюль заполняется ожидающими посетителями. Спросите ее (без обвинений), почему она считает эту ситуацию сложной. Она может выявить страх общения с нетерпеливыми людьми. Это черта, которую разделяют многие из нас. Скажи ей это. Затем поработайте вместе, чтобы сформулировать решение ее беспокойства.

Вы, вероятно, согласитесь, что гости теряют терпение, когда их держат в неведении относительно того, сколько еще им придется ждать столик. Теперь договоритесь о цели, чтобы преодолеть это, например: «Мы уменьшим беспокойство гостей, ожидающих столиков, часто сообщая им время ожидания».

Затем вместе решите, как вы собираетесь достичь этой цели. Один из способов состоит в том, чтобы хозяйка ходила по залу каждые пять минут, чтобы визуально оценить, сколько посетителей приближается к завершению, и передать эту информацию ожидающим. Другой стратегией может быть указание официантам сообщать хостес, когда они доставили квитанцию ​​к столу, чтобы она могла предупредить людей, следующих в очереди, и сообщить другим, где они находятся относительно этого. Конечно, отслеживать время за столом — отличная идея, как и записывать время прихода ожидающих гостей.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ

Как только вы договоритесь о средствах достижения цели, сделайте ее ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ. Зафиксируйте цель на бумаге и перечислите критерии SMART, которые помогут вам и хозяйке в ее достижении. Например:

Конкретный. Начиная с вечера этой пятницы, мы уменьшим беспокойство гостей по поводу времени ожидания, обновляя информацию каждые пять минут.

Измеримый. Мы будем использовать лист ожидания гостей, чтобы отслеживать, сколько пятиминутных обновлений предоставляется каждому гостю, прежде чем он займет свое место.

Достижимо. Мы согласны, что этой цели можно достичь, следуя изложенной нами стратегии.

Актуально. Мы успокаиваем гостей и доносим до них мысль о том, что превосходное обслуживание начинается у входной двери. Это, безусловно, имеет отношение к бизнесу. Мы также помогаем хозяйке преодолеть страх, который мешает ей выполнять эту работу — и, возможно, любую другую работу, которая может появиться. Это имеет отношение к ее будущему.

Ограниченный по времени. Это занятие будет частью оценки хостес каждый вечер.

Это упражнение позволит вам и вашей хозяйке прийти к соглашению о том, как будет выглядеть и ощущаться успех, что он будет значить для бизнеса и что он будет значить для нее как для человека. Запись делает это реальным. Каждый из вас должен подписать и поставить дату на этом документе; это подтверждает, что у вас обоих есть шкура в игре.

Я предлагаю вам установить критерии SMART для каждого человека и должности в вашем бизнесе. Будет ли это трудоемким процессом? Конечно. Но это действительно отличный способ установить критерии успеха для каждой роли и дать каждому сотруднику дорожную карту для достижения этого успеха.
 

Критерии SMART — Southeast Psych Nashville

В начале нового года многие из нас думают о наших решениях и о том, как мы можем сделать этот год лучше, чем предыдущий. Одним из инструментов, который может помочь в постановке и достижении ваших целей, являются критерии SMART.

SMART означает конкретный, измеримый, достижимый, актуальный и ограниченный по времени. Использование этих критериев может помочь вам создать четко определенные цели, которые с большей вероятностью будут успешными. Вот как использовать критерии SMART для постановки целей на новый год:

  1. » data-font=»Calibri» data-listid=»10″ data-list-defn-props=»{"335552541":0,"335559684":-1,"335559685":720,"335559991":360,"469769242":[65533,0],"469777803":"left","469777804":"%1.","469777815":"multilevel"}» data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″>

    Конкретность: Четко и конкретно укажите, чего вы хотите достичь. Вместо того, чтобы ставить расплывчатую цель, например «похудеть», попробуйте поставить конкретную цель, например «похудеть на 10 фунтов к 1 марта, занимаясь спортом не менее 3 раз в неделю и придерживаясь сбалансированной диеты».

  1. Измеримость: убедитесь, что вашу цель можно измерить, чтобы вы могли отслеживать свой прогресс. В приведенном выше примере цель измерима, поскольку она включает в себя конкретную цель по снижению веса и конкретные действия, которые необходимо предпринять.

  2. Достижимая: выберите реалистичную и достижимую цель с учетом ваших текущих ресурсов и ограничений. Потерять 10 фунтов за 3 месяца, вероятно, достижимо для многих людей, но потерять 100 фунтов за тот же период времени может быть невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *