Кино быстрого реагирования
Главная / Новости / Город
Экшн (action) — заимств. из англ., в кино — жанр, основанный на непрерывном, стремительно разворачивающемся действии. Не обязательно листать справочники — это свистящее, как пуля, слово из четырёх букв уже прочно вошло в словарь любителей кино. И именно оно будет в наступающем апреле определять главное течение в жизни экранов города. У экшна масса оттенков, и в залах “Родины” и “АРТа” до конца апреля вы увидите их все — от комедийных до мистических! Осторожно, вспышка справа! Но сначала… Что у нас на сладкое?
“ПЧЁЛКА ЮЛЯ” — 3D-мультфильм, “имеющий возраст”. Мы адресуем его самым маленьким норильчанам, скучающим по лету и открытию новых тайн окружающего мира. Увлекательно и забавно “Пчёлка Юля” расскажет детям о жизни улья и его обитателей, их радостях и печалях.
“ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГАЙЮ” — более разносторонний проект, ориентированный на зрителей всех возрастов! Динамичная, полная смешных моментов и забавных изобретений фэнтези–история с яркими, разнообразными персонажами! Прекрасная сказка о жителях волшебной страны, которую они спасают от угрозы из большого мира.
Обаятельный красавец–мужчина считает, что он может найти подход к любой женщине. Не слишком ли напоминает недавно прошедшие на экранах “Правила съёма”? Но нет, герой Джуда Лоу не настолько принципиален, как “мистер Сват”! Он гораздо более циничен и стремится использовать своих пассий, своевременно от них отделываясь. Но он чертовски не любит, когда подобным образом поступают с ним! Дамы, наслаждайтесь местью мужской половине человечества на сеансах комедии “КРАСАВЧИК АЛФИ”!
Самые лучшие фильмы, как известно, сложно охарактеризовать одним словом. Они существуют на стыке жанров. Таков “ЛЫСЫЙ НЯНЬКА” — прекрасная экшн–комедия, главную роль в которой сыграл новый герой боевиков — Вин Дизель (“Хроники Риддика”). На этот раз его обязанность — хранить и защищать многодетную семью учёного, находящегося под прицелом террористов! Его могучие руки бестрепетно нажимают на курок и меняют пеленки! Такого вы еще не видели!
“ОДИН В ТЕМНОТЕ” — мистический экшн, его сценарий создан по мотивам культовой компьютерной игры “Alone in the Dark”. Вся история раскручивается вокруг таинственного золотого обруча, испещренного иероглифами — артефакта исчезнувшей цивилизации. С помощью этого предмета открываются Врата, скрывающие Древнее Зло. Детектив Карнби — специалист по паранормальным явлениям, становится на пути кошмарных монстров из иного мира! Вы играли в “Alone in the Dark”? Посмотрите в глаза своим врагам на большом экране!
Всем поклонникам безумных авантюр в экзотических странах адресуем фильм “САХАРА”, сделанный в лучших традициях приключенческого экшна! Карты с сокровищами, бедуины с автоматами, верблюды и внедорожники — всё смешивается в эффектном зрелище, от которого на самом деле захватывает дух! Компания “Paramount” обещает, что “Сахара” — первая ласточка новой киноэпопеи, которая, возможно, посрамит “бондиану”!
А в это время в другом уголке планеты идет жестокая борьба за выживание! Место действия — сибирская тайга и бетонные джунгли Москвы. Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное — любовь. И, как оказалось, у него были враги. Теперь он обыкновенный з/к с немалым сроком. Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить… Всё это — новый фильм “ПОБЕГ” от Егора Кончаловского. Отметим также, что в нем, как и в прежних своих работах (“Антикиллер” 1, 2), режиссер остался верен особой манере монтажа — клиповой “нарезке”. Экранное действие не отпускает ни на миг!
“Папа” брутальной куклы Чаки Дон Манчини дарит нам новую, шестую (!), картину о своем любимце! Понимая, что ужастик с такой историей почти невозможно смотреть серьезно, Манчини превратил “ПОТОМСТВО ЧАКИ” в настоящий стёб. Несмотря на то, что это, похоже, самая кровавая часть сериала, за обилие и качество шуток ее стоит отнести скорее к черной комедии. Голливудская актриса Дженнифер Тилли играет саму себя, снимающуюся в фильме про Чаки! Бритни Спирс погибает от рук куклы–убийцы!
Другой фильм, в котором напряженность действия сочетается с оккультными науками и потусторонними явлениями, — “КОНСТАНТИН”. Главную роль — человека, который может различать посланцев ада и рая на земле, — играет Киану Ривз (“Матрица 1–3”). И играет блестяще, обеспечивая “Константину” нечто неуловимое, что отличает проходные “блохбастеры” от Настоящего Кино. Обреченный на смерть, без надежды на спасение на небесах, его герой патрулирует Нью–Йорк, оберегая границу между Светом и Тьмой! Отличная музыка и завораживающие компьютерные эффекты, оживляющие картины ада, доводят впечатления до полного восторга.
Какую ещё разновидность экшна мы не упомянули? Встречайте “ХХХ–2”, продолжение взрывоопасного боевика о спецслужбах! Звезда рэпа Айс Кьюб и Сэмюэл Джексон (помните черного киллера–проповедника из “Криминального чтива”?) на земле, в небесах и на море противостоят… чему? Не угадали! Вовсе не международному терроризму, а нечистым на руку вашингтонским политикам! Но герои справляются с оппозицией настолько лихо, что вся политическая сторона сюжета на десятой минуте фильма напрочь вылетает из головы, вытесненная взрывами, разнокалиберной стрельбой и скоростными гонками на разнообразнейших видах транспорта! Переводим дух, и с этого “экшна в квадрате” переключаемся на иной жанр.
Уважая в числе наших зрителей любителей фильмов ужасов, мы и в апреле постараемся их не разочаровать. Настоящий J–хоррор в традициях японских ужастиков представлен лентой “ЗВОНОК–2” по роману Кодзи Судзуки! Здесь вы не найдёте компьютерно–пластилиновых монстров и очаровашек с длинными клыками. Загадочный, непредсказуемый сюжет уводит в мир призраков, от которого нас отделяет пугающе тонкая грань.
Но, пожалуй, самый ожидаемый фильм апреля — “СТАТСКИЙ СОВЕТНИК”, экранизация романа Бориса Акунина! Тем не менее здесь совершенно не хочется вставить слово “очередная”. Это проект, совершенно не зависящий от “Гамбита”. Другой режиссер (Филипп Янковский). Абсолютно другой, еще более звездный, актерский состав: Никита Михалков, Константин Хабенский, Владимир Машков, Олег Табаков, а роль постаревшего Фандорина исполняет блестящий Олег Меньшиков! Вместо раскаленной от солнца Болгарии — заснеженные аллеи старой Москвы. Вместо дела о военном шпионаже — паутина политических убийств конца ХIХ века.
Желаем вам приятного отдыха в кинозалах города. И пусть наши анонсы напомнят вам, что впереди самое активное время года — лето. А там уж делайте свой экшн сами!
16 апреля 2005г. в 16:15 3910
страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Пчелка джулия и госпожа жизнь — страница №1/1 ПЧЕЛКА ДЖУЛИЯ И ГОСПОЖА ЖИЗНЬ (L’apetta Giulia e la signora Vita) Вероника Сальви и «Эссеби Чинематографика» Режиссер – Паоло Модуньо Продюсер – Вероника Сальви Сюжет – Вероника Сальви Авторы сценария – Вероника Сальви в сотрудничестве с Паоло Модуньо и Лукой Раффаэлли Художники-постановщики – Лука Модуньо, Франческа Авалле Создатели образов главных персонажей Фоновые рисунки, координация и производство – Франческа Р. Сальви Анимация – «Диджитрейс Тек» Оператор – Марко Карози Монтаж – Клаудио Ди Мауро Директор – Ренато Фье Композитор – Алессандро Молинари; тексты песен – Сара Дитрих Ирене Гранди (Пчелка) Лудовика Модуньо (Пчела-мама) Раф (Ангел-хранитель) Микеле Мирабелла (Ангел из рая) а также Нино Манфреди (Бобо) Эта история начинается с рождения пчелки, которая благополучно появляется на свет и приветствует мир пением. Пчелка принадлежит к рабочему классу пчел, ей суждена короткая жизнь, наполненная тяжелым, монотонным и угнетающим трудом на медовой фабрике. Но пчелка хотела бы жить другой жизнью, в которой есть не только работа. Она отправляется к своей матери – королеве пчел, чтобы обрести более достойную жизнь и имя, как у остальных детей. Имя себе она выбирает сама — Джулия. Королева пчел, менеджер с большим стажем, решает рассказать ей серию сказок из жизни людей, чтобы сделать пчелку счастливой и, одновременно, чтобы избавиться от ее назойливых требований. «Почему из жизни людей?» — спрашивает пчелка. «Потому что люди всегда рассказывали истории о нас, теперь я окажу им ответную услугу, так что вперед!» И вот каждый вечер неизменно усталая пчелка приходит в роскошный дворец пчелы-мамы слушать сказки про людей – сказки, в которых нет принцев и принцесс, где идет речь о магической стороне жизни и ее бесконечном цикле. В них рассказывается о приключениях Симона и Сары – от рождения до старости. Среди райских облаков из розовой и голубой сахарной ваты Симон и Сара ждут своего рождения. Симон очень хочет приземлиться на земле и, воспользовавшись тем, что ангел на секунду отвлекся, ныряет через облака и приземляется в лесу, населенном забавными и дружелюбными зверушками. Они играют с ним, а потом отводят его к свету, который указывает на вход в земной мир. Они помогают ему набраться смелости, чтобы пересечь порог и родиться. Все рождения, как и все жизни, непохожи. Например, рождение Сары проходит очень тяжело, поскольку ее юная мать Франческа боится и опасается «серого» взрослого мира. Распевая песни в материнском чреве, Сара помогает матери набраться смелости родить ее. Завороженная этими рассказами пчелка слушает, но время идет, и она становится все старше и чувствует все большую усталость. Симон вырос и принимает ванну. Играя с мягкой губкой для мытья, он неожиданно становится таким невероятно маленьким, что может проникнуть внутрь губки. Он оказывается в стране душ вещей; где узнает, что всё имеет душу и, значит, любой предмет заслуживает уважения. Благодаря приключениям внутри губки мальчик осознает, как важно любить всё, что нас окружает. Он жаждет рассказать друзьям и родителям о своем открытии, надеясь, что наш мир может стать идеальным местом. Сара выросла и оказалась в мире взрослых – в сером мире без света, улыбок и забав детства. Это место, где взрослые не хотят принимать такие радости во внимание. Проход, связывающий эти два мира, охраняют стражники. Сара убеждает их позволить ей вернуться в мир детей и зверей, где она хотела бы провести оставшуюся часть своей жизни, помогая другим детям совершить тяжелый переход из одного мира в другой. Но законы времени вынуждают Сару вырасти, и, в слезах, она оказывается лицом к лицу со взрослым миром, которого так боится. Ей помогает улыбающийся господин, ее ангел-хранитель, которого многие знают как «шута» и которого она однажды встретила под дубом. Он помогает ей обрести мужество, чтобы вырасти и поверить в себя. Пчелка продолжает работать и стареть, слушая сказки пчелы-мамы о течении времени, росте, старости и смерти. Саре — двадцать лет, она жаждет жить полной жизнью и достичь вершин. Она встречает мудрого коня по имени Бобо. Он скачет с Сарой на спине, перед ней проносятся картины ее прошлой и будущей жизни. Он показывает ей, каких удивительных вещей может достичь человек, отправившись в самые отдаленные уголки земли, став свидетелем и участником замечательных событий, которые оставляют след в истории. Сара хочет испытать буквально всё, хочет, чтобы ее жизнь была необыкновенной, чтобы о ней можно было рассказывать истории. Но Бобо убеждает ее, что количество событий не имеет значения: жизнь бывает необыкновенной, когда она полна необыкновенных чувств. Сара и Симон выросли, а пчелка стала такой старой, что вот-вот отправится в мир иной. Пчела-мама рассказывает ей последнюю сказку – о синем Симоне и красном Симоне, которые олицетворяют две основополагающие и неразделимые стороны любого живого существа: жизнь и смерть. Взявшись за руки, двое детей поют и разговаривают со всеми героями волшебных сказок, убеждая тех, что невозможно принимать только одного из них и что надо любить их обоих. Пчелка безмятежно улыбается, когда пчела-мама обнимает ее. Теперь она знает, что смерть – часть жизни, и больше не боится закрыть глаза в самый последний раз, и взлететь, распевая «Доброе утро, жизнь», на небо, с которого она явилась. Она поет эту песню радостно, потому что в конечном счете смерть – всего лишь новое начало. ЗАЯВЛЕНИЕ РЕЖИССЕРА Для того, кто привык иметь дело с актерами и актрисами (как правило, с людьми), мультипликационный фильм – это вызов. Для того, кто привык иметь дело с недостатками актеров и использовать их в своих целях, работать с рисунками и всеми связанными с ними ограничениями – это вызов вдвойне. В мультипликации или стереофильме, если только вы не Уолт Дисней или Пиксар, вы не имеете права менять принятые решения. Иначе говоря, вам запрещено играть с вариантами и продолжать изменять свое творение до самого начала съемок (а иногда даже и после них). Режиссер мультфильма вынужден все решить окончательно до того, как съемки начались, собрать разнообразные компоненты заранее. Когда записываешь звук, ты еще не знаешь, каким будет изображение. А когда ты свел звук и изображение, ничего изменить уже нельзя. Поэтому фантазия должна работать в полную силу с самого начала, без подсказок извне: актер не может подсказать интонацию или прочитать между строк то, что не сумел прочитать режиссер (такое случается)… Все решается заранее. Для режиссера – это самый тоталитарный из существующих вид творчества – без права на апелляцию. Мультипликационный фильм – это Советский Союз — кино с его пятилетними планами. Но все-таки не следует верить, что всё это – один большой ГУЛАГ. Можно вмешиваться понемногу, если для тебя с самого начала были ясны твои идеи. Ты должен понимать ограничения, связанные не с людьми (с ними-то всегда или почти всегда можно договориться), а с компьютером: алгебраические связи между отдельными этапами работы требуют расчленения всего процесса на мельчайшие фрагменты. Прелесть этой работы (в ней есть своя прелесть, иначе она была бы ничем иным, как колоссальной и безличной задачей, очень коллективной… очень… советской) в том, чтобы создать калейдоскоп идей, рисунков, движений, огромное количество сотрудников, единство. Ты должен всё знать заранее, потому что потом невозможно изменить сложную совокупность произведения. В конечном счете в фильме «Пчелка Джулия и госпожа Жизнь» два уровня повествования: красная нить сказок, которые пчела-мама рассказывает пчелке Джулии, и «человеческое» наполнение самих сказок. Мир людей, увиденный глазами животных (с антропоморфными чертами), — это отфильтрованный образ. Сами «сказки» тоже необычны по сравнению с «добрыми» сказками, которые веками рассказывали нам. То, что Андерсен более человечен и, в результате, более «жесток» по сравнению с тем, чем кормили нас, — это другая история. Или та же самая. Или, тем не менее, наша история. Смерть всегда присутствовала в сказках. Даже в самых вольных версиях «Красной Шапочки» ребенок выпрыгивает из брюха только что убитого волка. Скольким детям знаком этот финал? Это говорит о жизни и смерти. В нашей полнометражной мультипликации протагонистами являются жизнь и смерть. В конце фильма главная героиня – пчелка — умирает. Но ее существование продолжается в другой жизни, в другом мире… Режиссер такого рода мультипликационного фильма должен постоянно помнить об этих необычных чертах. И по этой причине фильм должен быть «вкусным», чтобы дети – естественные потребители продукта – смогли созерцать вещи (жизнь) с глобальной точки зрения. Экстремальное приключение? Нет, если принимать в расчет то, что говорят нам «знающие люди». Представление о смерти развито в душе ребенка намного больше, чем признают образование, родители и школа. По мере того, как мы растем, наше видение становится более ограниченным. Именно поэтому дети иногда нас ужасают. Людей, которые боятся их ума, их сообразительности, их жестокости, их интуиции. Именно поэтому, несмотря на технические сложности, несмотря на отсутствие радостей импровизации, работать над этим фильмом было очень приятно. И, поверьте мне, необходимо. ОРИГИНАЛЬНЫЕ РИСУНКИ Реальность – доминирующий элемент в сценарии фильма «Пчелка Джулия и госпожа жизнь». Как правило, художественное решение мультипликационного фильма строится на парадоксальном взгляде на мир, а также на преувеличении, утрировании. Чтобы передать противоположность двух миров – мира пчелки Джулии и мира сказки, надо было определить, какой из двух подходов – реалистический или фантастический – будет основным. Мы выбрали путь реальности даже в изображении мира пчелки: дворец пчелы-мамы является репликой больших «ульев», в которых живут рабочие. Они выстроены на советский манер рядом с заводом, на котором работа организована аналогично тому, что показал Чаплин в «Новых временах», отразивших «фордовскую» реальность той эпохи. Для нас отправной точкой послужил первый железобетонный дом, построенный архитектором Огюстом Перре в 1903 году в Париже (Рю Франклин, 25). Это здание – завораживающая смесь свободы и рационализма. Мы хотели, чтобы дворец, в котором пчела-мама правит со своего трона и по передающим антеннам обращается к населению с речами, производил впечатление места, где проходит (и очень быстро, поскольку это пчелиный мир) вся жизнь от рождения до смерти и где телевидение передает сказки, которыми королева занимает население по вечерам. Это замкнутая жизнь, против которой бунтует пчелка. Эта жизнь почерпнута непосредственно из реальности, где СМИ заставляют зрителей смотреть «реальные шоу»… В фильме есть и фантастические сцены, например, сцена в лесу: это место, где родился Симон, где он «ищет свет» в сопровождение группы совершенно фантастических зверей. Каким должен быть этот лес? Безусловно, он не должен был быть местом, вызывающим страх, как большинство лесов, — особенно у детей. Мрачное место, — даже если оно населено забавными и дружелюбными, похожими на плюшевых, зверушками, — может породить тревогу и испуг. Но на самом деле лес – это материнское чрево, которое никто из нас не помнит и о котором не может с уверенностью сказать, что оно вызывало страх… Отправной точкой для нашего воображения стал тропический лес – тенистый и зеленый, — в который с трудом проникают солнечные лучи и в котором Симон ищет свет, чтобы пройти в наш мир. Миру чистой фантазии, лесу как материнскому чреву противопоставлена амниотическая жидкость, в которой танцует перед рождением Сара. Но даже здесь фантазия заполняет пространство пузырями, которые превращаются в предметы, сердца и которыми обставлен предродовой мир Сары. Ребенок плавает и танцует, вольно цитируя фильм с участием Эстер Уильямз «Купающаяся красавица». Еще одно место, где царит фантазия, — это Страна улыбок, где Симон узнает, как можно жить, уважая природу. Еще есть красочный «мир детей и зверей», в котором Сара начинает свое завоевание «мира взрослых» (серого и монохромного до ее появления). Здесь мы дали полную свободу своему воображению, но сохраняя связи с реальностью. В Стране улыбок действие начинается, когда губку подгружают в воду и появляются пузыри, которые превращаются в дома, машины, автолавки… Колорит здесь яркий и насыщенный. Цвет, что естественно для мультипликации, является основополагающим элементом коммуникации и контакта даже в «нормальных и традиционных» интерьерах: ванна в доме Симона; клиника; дом матери Сары; площадка для верховой езды, где Сара открывает для себя жизнь; лагуна, где разгуливают Красный Симон и Синий Симон; поле с подсолнухами, из которого магическим образом вырастает сцена, на которой поют Анджело и Сара. Цвета всегда яркие, насыщенные, радостные и основные – цвета жизни, которая (как утверждается в фильме) включает в себя и смерть. Потому что даже у смерти есть свой цвет – красный, самый яркий и радостный из основных цветов. ПЕРСОНАЖИ Я узнала от штатного сотрудника «Эссеби Чинематографика», что они собираются делать мультипликационный фильм, и решила попытать счастья, послав туда свои рисунки. Через два дня я стала художником, работающим на фильме «Пчелка Джулия и госпожа Жизнь». Когда меня пригласили, я боялась, что работа окажется мне не по плечу. Ведь мне всего шестнадцать лет, и мой опыт исчерпывается тремя годами учебы в художественной школе. Я была уверена, что не смогу соперничать с «настоящими» мультипликаторами, и боялась, что не сумею оправдать возложенные на меня ожидания. Но больше всего меня страшило, что мне не хватит воображения, чтобы поразить детей. В известном смысле я боялась иметь с ними дело, потому что их воображение переходит все границы. Я точно знала, что им нравится, а что – нет, но опасалась, что им категорически не понравятся мои персонажи. Поэтому на протяжении всей работы над рисунками я сделала только одно – предоставила полную свободу ребенку, живущему внутри меня, и отдавала все рисунки на суд своему маленькому брату (доброму, но строгому судье!). Я переносила на бумагу то, что было у меня в голове, глядя на это глазами ребенка. Глазами, способными посмотреть на персонажей непредвзято. Без правил и ограничений. Самой главной задачей для меня было, безусловно, нарисовать пчелку Джулию. Я представила ее себе и перенесла на бумагу. Затем день за днем я выстраивала ее характер, и она стала Джулией. По-моему, именно в этом задача рисунка. Создать зрительный образ живого существа. После бесед со сценаристкой (кто лучше нее знает поведение и привычки персонажей?) я пришла к выводу, что пчелка должна быть нежной и доброй, но в то же время хитрой и умной. Поэтому, например, ее взгляд томный, но в то же время проницательный. Я старалась придать ей черты, которые заставили бы детей и полюбить ее, и вызывали бы у них смех. Что для художника является отправной точкой и источником вдохновения, определить всегда трудно, потому что к чему бы ты не обратилась в данный момент своей жизни, требуется одна лишь маленькая деталь, — и твои идеи материализуются на листе бумаги. Самое важное верить в то, что ты делаешь, и любить свою работу. Для меня работа над этим фильмом была двенадцатью месяцами страсти, поиска идей, персонажей, подробностей, средств выражения, деталей и т. п. Это было нелегко из-за тысячи изменений, когда всё приходилось переделывать полностью. Лучшей идеей часто оказывалась первая, но и новый фактор мог привести к чему-то хорошему. Вероника говорила мне, что ей нравится, как продвигалась работа, и мы продолжали. Так появилась на свет королева пчел – строгая, красивая, чувственная. Рисунки прекрасно отражали персонажа, который оживал с каждым движением карандаша. Она понравилась всем. Я начала придумывать разнообразных персонажей, пытаясь сохранить единый подход – мягкие линии и решительные герои. Создать образы людей было особенно сложно. Сначала я избрала ироническую трактовку, но постепенно они стали частью моего ежедневного существования, что в результате заставило меня изменить первоначальный замысел. Я все видела в объеме, потому что конечный продукт должен был быть трехмерным. Рыжие волосы, короткие, не светлые и не черные, более решительные взгляды, простые линии, пластические формы, очевидная коммуникабельность… То, что я вижу в своих персонажах, убеждает меня в том, что есть четкая граница между людьми и животными или предметами. Я переносила каждый элемент на бумагу, работала дни и ночи над одним выражением лица, изучала это лицо часами и в итоге изменяла его, потому что оно мне не нравилось. Оно должно было мне нравиться, оно должно было вызывать улыбку у меня самой. Часто этого не происходило, и я начинала всё с начала. Я хотела противопоставить реальности повседневную жизнь, выдвигая на первый план черты, которые для одних будут ироничными, для других – нежными и веселыми. Я стремилась к тому, чтобы персонажи оставались реальными. Это был прекрасный жизненный опыт, великолепное путешествие, во время которого каждый профессионал, встречавшийся мне на пути, давал мне возможность расти изо дня в день. Я отдала этой работе большую часть самой себя. Вы найдете в фильме персонажей, которые понравятся вам больше других, но можете быть уверены, что в каждого из них вложена частица моей жизни. |
Что означает пчела Бриджертон? Объяснение пасхального яйца
Фото: предоставлено Netflix.
Внимание: есть спойлеры к концу Бриджертон Сезон 1 впереди.
Знаете ли вы, что в шоу без крестоносцев в плащах, дымовых монстров, далеков или драконов может быть пасхальных яиц?
Что ж, в Бриджертоне сезона 1 есть скрытый персонаж, о котором все говорят, если вы извините за неизбежный каламбур. Мы говорим о пчеле в конце Bridgerton , который также появляется на протяжении первого сезона сомнительного нового сериала Shondaland от Netflix. Оказывается, пчела на самом деле является подсказкой из книг Джулии Куинн о том, что произойдет, если и когда Бриджертон вернется во 2 сезоне.
Реклама
изображения для Бриджертон . Пчелы вызывают в памяти матриархальный улей, как семья Бриджертон в ее нынешнем состоянии, а также идею пчелиных маток а-ля 9.0005 Сплетница , поп-икона Бейонсе и, э-э, , опыляющая . Это также, возможно, прямая ссылка на тот факт, что «Бриджертон» начинается с буквы «Б». Лорд Эдмунд и леди Вайолет Бриджертон (Рут Геммелл) назвали своих восьмерых детей в алфавитном порядке (Энтони, Бенедикт, Колин, Дафна, Элоиза, Франческа, Грегори, Гиацинт), чтобы вы знали, что им небезразличны инициалы.
Если вы не читали семейные романы Куинн Бриджертон , вам также может показаться, что пчела представляет собой сплетни, также известные как «жужжание» в Тоне, любезно предоставленные леди Уистлдаун (озвучивает Джули Эндрюс) Бриджертон . Но увлеченные читатели знают, что пчела в Bridgerton идет еще глубже.
Это ссылка на Бриджертон pater familias
В 1 сезоне Бриджертон хорошо известно, что ни у Лорда, ни у Леди Бриджертон не было знаменитой «любви детей» могут соответствовать своим романтическим парам. Но с этим приходит дополнительная печаль, потому что Эдмунд Бриджертон умер до начала сериала. Хотя мало что говорится о том, когда и как он передал серию Netflix, читатели книг знают, что у него была смертельная аллергическая реакция на укус пчелы.
«Эдмунд Бриджертон был молод, — пишет Куинн во второй книге серии Виконт, который любил меня , с точки зрения старшего сына Эдмунда Энтони, — он был сильным, высоким, с широкими плечами, были сильны, и, ей-богу, никакая пчела не могла его свалить». Тем не менее один сделал. Может быть, пчела должна представлять болезненного Эдмунда, наблюдающего за ними после смерти.
Реклама
Это предзнаменование Бриджертон сезон 2
Вы могли заметить, что двое братьев и сестер Бриджертон, Элоиза (Клаудия Джесси) и Бенедикт (Люк Томпсон), включают пчел в свой гардероб. Это очень мета с их стороны. Они владеют своей трагедией, и кого это удивляет? Эти двое — самые спокойные из титульной семьи.
Энтони (Джонатан Бейли), с другой стороны, боится пчел. Вторая книга серии рассказывается частично с его точки зрения и начинается с вышеупомянутого воспоминаний о смерти его отца от укуса пчелы. Помимо отношений Энтони с Кейт и Эдвиной Шеффилд, двумя новыми сестрами на рынке брака, которые еще не были задействованы в сериале Netflix, 9 лет.0005 Виконт, который меня любил копается в проблемах отца Энтони, которые в значительной степени связаны с… как вы уже догадались… пчелами. Итак, многие фанаты видят пчелу в конце 1-го сезона как дерзкое подтверждение того, что 2-й сезон адаптирует «Виконт, который меня любил» .
Наконец, есть особенно сексуальная (и странная) сцена с участием пчелы в «Виконт, который меня любил» , которую некоторые фанаты дразнили в Твиттере, но мы не будем ее вам портить. Но если вам понравилось, каким хаотичным был Энтони Бриджертон в первом сезоне, и вам не терпится увидеть, как сработает его обещание «убрать любовь» из процесса поиска жены… вам повезло. История виконта только начинается.
Как умирает Эдмунд Бриджертон в книгах «Бриджертон»?
(Изображение предоставлено Netflix)
Весь Тон был в восторге от первого сезона сериала « Бриджертон » — и не только из-за бурного романа между Дафной Бриджертон и Саймоном Бассетом, герцогом Гастингсом. Вы можете вспомнить любопытное количество пчел, порхающих в течение первых восьми эпизодов шоу, как в начальных, так и в заключительных кадрах сезона, в жилетах и украшенных драгоценностями аксессуарах и так далее. И хотя значение этих обезьяньих образов было таинственным образом исключено из дебюта шоу Netflix, все, наконец, раскрывается во втором сезоне (откроется в новой вкладке), который выйдет 25 марта. 0003
Короче говоря, как преданные читатели написанной Джулией Куинн романтической серии , которая вдохновила сериал, уже знают, что постоянное жужжание на самом деле несет в себе довольно мрачный символизм, поскольку оно связано с судьбой Эдмунда, покойный патриарх семьи Бриджертонов . Его смерть оказала глубокое влияние на Энтони, его старшего сына, поэтому вполне логично, что тайна о пчелах раскроется как во втором сезоне сериала, так и во второй части сериала Куинн, 9.0005 Виконт, который меня любил , оба из которых вращаются вокруг поисков Энтони того, что он считает идеальной виконтессой. Вот как трагическая кончина Эдмунда проявляется в обеих версиях истории — с небольшими спойлерами ко второму сезону Бриджертон .
Как Эдмунд Бриджертон умирает в книгах?
Вы можете сами прочитать это здесь, в этом отрывке (открывается в новой вкладке) пролога к Виконт, который меня любил . TL; DR заключается в том, что 18-летний Энтони возвращается домой после прогулки верхом со своим братом Бенедиктом и узнает, что его отец умер после укуса пчелы, о чем свидетельствует молодая Элоиза Бриджертон. Эдмунд умирает в возрасте 38 лет, когда он и его жена Вайолет ждут своего восьмого и последнего ребенка, дочь Гиацинт.
Немедленная реакция Энтони — неверие в то, что крошечное насекомое могло убить его отца: «Это было невозможно. Совершенно безумно. Эдмунд Бриджертон был молод, он был силен. ей-богу, никакая незначительная медоносная пчела не могла его свалить», — думает он в книге.
Однако, когда его худшие опасения подтверждаются, Энтони сразу же убеждается, что он никогда не сможет пережить своего отца, «самый центр [его] мира», и начинает бояться, что тоже умрет молодым. Это, в сочетании с «непреодолимым чувством ответственности перед семьей», которое ложится на его плечи после смерти покойного виконта, заставляет Энтони разработать контрольный список критериев для своей идеальной жены, в котором не упоминается настоящая любовь.
Как умирает Эдмунд в сериале Netflix?
Причина его смерти на экране остается такой же, как и в книгах: Эдмунд, которого играет звезда Зачарованных Руперт Эванс в серии воспоминаний, умирает почти мгновенно после того, как пчела ужалила его в шею. Однако некоторые детали, связанные с его смертью, были изменены в драматических целях — самое главное, что это Энтони (Джонатан Бейли), а не Элоиза (Клаудия Джесси), которая должна беспомощно смотреть, как умирает его отец, когда они возвращаются в свою расползшуюся комнату. загородный дом после охоты.
Воздействие смерти Эдмунда на его старшего ребенка также немного отличается в сериале: роман-одержимость Энтони собственной смертностью и очевидной судьбой умереть молодым никогда не упоминается в адаптации Netflix. Однако трагедия по-прежнему побуждает его выбрать жену головой, а не сердцем, к большому огорчению его семьи.
Как смерть Эдмунда повлияла на второй сезон сериала «Бриджертон»?
В восьми эпизодах сезона показано, что смерть отца сильно повлияла на Энтони. Мало того, что он постоянно отключается посреди разговоров, чтобы вспомнить воспоминания о своем отце, но трагедия также создает внутреннюю битву, которая движет почти всеми действиями Энтони на протяжении всего сериала, к лучшему или к худшему, хотя обычно это последнее. .
Во-первых, когда его отец ушел, Энтони несет единоличную ответственность за обеспечение долгосрочного процветания семьи Бриджертонов, а также за то, чтобы помочь своим сестрам заключить желанные браки (как видно из первого сезона шоу). С этим бременем на своих плечах он сосредоточен на том, чтобы самому завести желанный брак, в идеале с молодой девушкой, которая хорошо образована, хорошо воспитана и способна поддержать разговор, независимо от того, питает ли он настоящую привязанность или нет. для нее.
По ходу сезона мы узнаем, что смерть Эдмунда заставила Энтони избегать настоящей любви, как настоящей чумы, по другой причине. Когда ее муж умер всего за несколько недель до рождения Гиацинты, Вайолет Бриджертон (Рут Геммелл) была безутешна в течение нескольких месяцев — что-то, с чем Энтони, все еще подросток, не мог справиться или даже понять. Позже, когда он готовится вступить в брак без любви, он говорит своей матери, что всегда избегал влюбляться, потому что никогда не хотел бы быть причиной сильного горя, которое Вайолет испытала после смерти Эдмунда.