Соблазнения психология: Психология соблазнения. Разбор научных данных

Содержание

Психология соблазнения. Разбор научных данных

Психология соблазнения — странная область психологии, в которой инициативу у учёных перехватили практики, именующие себя «мастерами пикапа». Любой парень, озабоченный поисками партнёрши для секса, и девушка, стремящаяся найти мужа (желательно побогаче, познаменитее и повлиятельнее) легко найдёт соответствующие тренинги и книги. За последние 25 лет произошла даже определённая эволюция подобных предложений: от скромного сборника советов типа «Как познакомится на дискотеке», до «Как жить без трусов» (для мужчин) и «Как выйти замуж за президента-миллиардера» (для женщин). «Мастера пикапа» не стесняются — ведь главной их задачей является не научить вас чему-либо, а заработать деньги на продаже книг и тренингов. Ну а то, что создаваемые «мастерами» «клубы пикаперов» превращаются в кружки группового секса — тоже едва ли для кого-то секрет. Так психология соблазнения перестаёт быть не только наукой, но даже инструментом личностного роста. Она превращается в инструмент существования жадных и распущенных личностей. Но давайте на страницах нашего научно-популярного ресурса всё-таки вспомним о науке, и попробуем понять, а что же думают о процессе соблазнения настоящие учёные.


 

Психология соблазнения о похожести партнёров

Психология соблазнения диктует нам следующее: прежде чем понравиться, необходимо вначале встретить человека и познакомиться с ним. Расхожим является представление, что многие люди сознательно ищут свою противоположность: «душе компании» интересно со скромным человеком, низкие люди гармонично смотрятся с высокими партнерами, брюнеты предпочитают блондинов и т.д. Но статистика свидетельствует об обратном. Противоположности оказывается не притягиваются, а даже напротив — большинство супругов похожи. Недаром существуют поговорки «Два сапога пара» или «Муж и жена одна сатана». Подтверждение тому — увлекательный эксперимент психолога Дэвида Перрета из Сент-Эндрюсского университета в Шотландии.

Эксперимент Перрета: психология соблазнения… самого себя

Subbotina Anna / bigstock.com

К изучению психологии симпатии и соблазнения Перрет подошёл необычно: не будь он известным специалисом — его вполне бы могли бы принять за фотоманьяка. Вместе с коллегами собрал сотни фотографий своих студентов и студенток. При помощи специальной компьютерной программы они поменяли людям пол. То есть изобразили, как юноши могли бы выглядеть девушками и наоборот. Получившиеся в итоге портреты исследователи показали молодым людям и попросили их выбрать наиболее привлекательное лицо. Хотя никто из студентов себя не узнал, большинство указало именно на свое фото, прошедшее «операцию фотошопом». Психолог был ошеломлен результатами: оказывается, людям все-таки нравятся собственные черты лица. Именно они и становятся решающей основой при выборе спутника. Это объясняется тем, что каждый день человек видит себя в зеркале по несколько раз, собственное отражение буквально впечатывается в мозг. Конечно, сравнение с ним идет на подсознательном уровне, но все равно толкает внешне похожих людей в объятия друг к другу.

Эксперимент Батрес: когда с другими людьми интереснее

К эксперименту Перрета многие относились с недоверием. Однако недавно его выводы подтвердила Карлота Батрес — коллега по университету, которой, видимо, больше нравились живые люди, а не их фотографии. Она привлекла к исследованиям 260 мужчин и женщин. Результат подтвердился: люди предпочитают иметь рядом партнеров с наиболее знакомыми чертами лица.

[mydoubleline]А тем временем австралийские исследователи из Университета Квинсленда сравнили ДНК почти 25 тысяч супругов.[/mydoubleline]

Учёными выяснилось, что большинство из пар очень схожи генетически. Это не может быть просто случайностью. Поэтому строить отношения лучше с похожими внешне и близкими по духу людьми.

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление»

kalim / bigstock.com

Все произошло в одном из торговых центров Петербурга. Среди многочисленных покупателей молодой человек как раз увидел ее — свою вторую половинку, так ему подходящую. Эта особа с необычной внешностью сразу запала ему в душу. Не решаясь подойти, он мог только следить за ней взглядом.

[mydoubleline]И что случилось дальше?[/mydoubleline]

Заметив, что незнакомка зашла в кафе, горе-пикапер последовал за ней. К этому моменту у него в голове уже была четкая тактика знакомства. Молодой человек решил украсть телефон у девушки, для того чтобы с ней увидеться еще раз. Сказано — сделано. Мобильное устройство у него. Только все пошло не по плану. Естественно, девушке не понравился такой знак внимания, и встреча у парня произошла не с ней, а с полицией.

Действительно, порой так понравится человек, что бывает очень сложно завязать разговор, вот и лезут в голову безумные мысли. Специалисты уверены, что в таких случаях нельзя забывать один важный этап знакомства: от первого впечатления зависит все дальнейшее общение. Случай с кражей телефона — прямое подтверждение тому, как не стоит знакомиться. А как тогда правильно?

Соблазнение основано на шаблонах

Чаще инициаторами знакомства становятся мужчины. Для того чтобы произвести впечатление на девушку, не надо обладать каким-то особым даром. Этот процесс основан на шаблонах, при правильном применении которых можно познакомиться практически с любым человеком. Начиная разговор с представительницей прекрасного пола, необходимо проникнуться духом соблазнения — понять особенности очаровательного остроумия, от которого девушки всегда приходят в восторг. Нельзя забывать о том, что женщины отличаются не только внешне. Так называемый пикап, прием, сбивающий одну с ног, у другой может вызвать испуг.

Психология соблазнения рекомендует: избавьтесь от банальных фраз

Sonjachnyj / bigstock.com

Порой эта шаблонность может сыграть с вами злую шутку. Стоит разграничивать красивые, привлекающие другого человека фразы и те, которые уже стали банальностью. Например, такие выражения, как «Вашей маме зять не нужен?» или «Почему такая красивая и одна?», сразу поставят крест на дальнейших отношениях. Люди, произнесшие их, ассоциируются у девушек со скучными и неинтересными собеседниками. Но тут всё-же нужно знать какие именно фразы сейчас и в данной местности имеют репутацию банальных. Вместе с тем, многие порой и подумать не могут, что иногда совершенно обычные слова «я люблю кошек — так приятно гладить этих теплых, пушистых, урчащих зверей» или «у тебя чудесный смех» — обладают скрытой силой, способной в себя влюбить. Как говорится, будьте проще, и люди к вам потянутся. И помните: есть всего один шанс на любовь с первого взгляда, его нельзя упускать.

Соблазнять лучше сытых женщин

nd3000 / bigstock.com

Совсем недавно ученые из Калифорнийского университета раскрыли самый простой способ склонить женщину к близости. Как утверждают исследователи, соблазнять партнершу следует на сытый желудок, после того как она хорошо поела. Специалисты потратили на исследование не один день и изучили поведение десятков женщин. В процессе эксперимента исследователи запретили испытуемым принимать пищу в течение восьми часов. Затем женщинам показали картинки романтического и нейтрального содержания. И, наконец, накормили их и вновь попросили оценить картинки. Как выяснилось, на сытый желудок романтические изображения волновали дам гораздо больше, чем в голодном состоянии. Поэтому, если мужчина рассчитывает на интересное продолжение вечера, лучше вести женщину в ресторан, а не в театр. Но без соблюдения нескольких простых правил действительность может не оправдать ожидания.

Язык соблазнения

Каждый человек стремится понравиться своему собеседнику, будь это деловая или дружеская встреча, разговор по душам или первое свидание. Но когда дело касается любовных отношений — милыми улыбками, томными вздохами и подмигиванием здесь не отделаться. Нужно быть с человеком «на одной волне», дышать с ним одним воздухом, читать его, как книгу. На первом свидании человек не знает ничего о своем собеседнике. Рекомендуется в этот момент рассказывать о самых лучших своих сторонах, шутить и вообще быть самим собой. Легкое непринужденное общение на первом свидании — залог того, что вы интересны друг другу, а значит, между вами уже появилась та самая искра, которая поможет завязать романтические отношения.

 

 

5 простых правил соблазнения мужчины

Если вы хотите всего лишь затащить вашу цель в постель на одну ночь, особых навыков не нужно. А вот чтобы заставить его думать о вас, добиваться вашего расположения, необходимо познать то самое, отшлифованное столетиями, искусство.

Внешность имеет значение

Мужчины любят глазами: ухоженная кожа, опрятная чистая одежда, аккуратные ногти. Если вы хотите очаровать мужчину, продумайте до деталей свой образ. Старайтесь не выходить из дома без макияжа. Конечно, ежедневно использовать все содержимое косметички не стоит. Однако лицо всегда должно быть свежим, кожа здоровой и ровной, а на щеках играть румянец. Ни в коем случае не забывайте о пальчиках, делайте маникюр и педикюр. Многие мужчины сразу же обращают внимание на ухоженность женских рук.

Одевайтесь красиво, подбирайте вещи согласно параметрам вашей фигуры, используйте аксессуары – они создают стиль. Не забывайте о прическе. Здоровые блестящие волосы – сигнал для мужчины. Пользуйтесь оригинальными духами, но без фанатизма. Ухаживайте за обувью, она всегда должна быть в идеальном состоянии. Держите осанку. Прямая спина и гордо поднятая голова привлекают мужское внимание.

Ближе к телу

Не нужно стесняться своего тела. Для того чтобы соблазнить мужчину, не обязательно носить мини-юбки и блузы с глубоким вырезом. Гораздо сексуальнее смотрится полупрозрачная «макси» из тонкого шифона или юбка до колена с высоким разрезом сбоку. Блузка может быть без декольте, но открывать ключицы и плечи. Такие детали, силуэты и тонкости позволяют разыграться мужской фантазии, заставляют желать получить больше.

Не бойтесь использовать маленькие женские хитрости: если вы заметили, что взгляд мужчины задержался на вас, якобы случайно коснитесь бедра, элегантно закиньте ногу на ногу. Он изучает ваше лицо? Откиньте рукой волосы, поправьте непослушную прядь.

СохранитьRichPointofViewВопрос об авторских правах2K+1RichPointofView Photography | Photographer | Photography Inspiration, Photography PrintsPoses, Ideas, Natural, Beauty, Headshots, Black and White, Inpiration & More | Only The Best Women’s Portrait Photography

Сексуальность – это не размер груди или длина ног, не чулки или кружевное белье, не томный взгляд. Сексуальность – внутренняя энергия и психологический настрой. Когда женщина ощущает свою сексуальность, голос становится мягче, движения более плавными, а улыбка естественной. Будьте женственной: не употребляйте матерных слов, не говорите пошлостей, предпочитайте «женские» напитки – вино, мартини, легкие коктейли.

Естественность и самооценка

Постарайтесь не превратить женственность и сексуальность в одноразовую акцию для соблазнения конкретного мужчины. Пускай это станет вашим образом жизни, естественным состоянием души и тела. Какому мужчине захочется уснуть с ухоженной, уверенной и яркой женщиной, а проснуться с измученной и неинтересной особой. Мужчину нужно не только привлечь, но и удержать.

Знайте себе цену, не разменивайтесь на каждого, кто вами интересуется. Сильную половину человечества всегда «цепляют» дамы с чувством собственного достоинства. Умейте себя преподнести, но и избегайте проявления высокомерия. Дайте вашему мужчине возможность почувствовать себя таковым: пусть он оплачивает счет в ресторане, открывает вами двери, помогает надевать пальто. Мужчины любят тех, кто умеет наслаждаться жизнью: не нужно с грустной «миной» жевать салатные листки в ресторане, заказывайте то, что любите. Отдыхайте с удовольствием, позволяйте себе небольшие капризы и прихоти.

Сохранитьиз worldinstagirls.blogspot.comВопрос об авторских правах268Instagram GirlsJessica Lee Buchanan

Игры, в которые играют женщины

Самый красивый язык общения между мужчиной и женщиной – флирт. Мужчины любят женщин, ловко манипулирующих словами и жестами. Неловкие взгляды, легкие улыбки, невинные касания заводят сильный пол, пробуждают древний инстинкт охотника.

Существует очень простое правило, о котором нередко забывают: вы должны слушать в два раза больше, чем открывать рот. Делайте это с интересом. Мужчины – еще те зазнайки и гордецы, они обожают комплименты. Старайтесь, чтобы они были искренними. Во время разговоров используйте психологические приемы: незаметно повторяйте его движения, позы, жесты, придавая им женственную форму.

Еще один «лайфхак»: используйте аксессуары. Украшения, очки, парфюм, книга или журнал с яркой обложкой станут вашими помощниками.

Пускай он запомнит ваш уход: умение «ускользнуть» заставит желать его повторной встречи.

Инициатива и смелость

Отбросьте свои комплексы и стеснение, будьте активной и инициативной. Наверняка, вы замечали, что мужчины обращают внимание на тех, кто не боится открыть рот, заговорить первой, сказать комплимент. Не будьте навязчивой, но и дайте ему понять, когда нужно сделать следующий шаг. Мужчина – не экстрасенс и не всегда понимает слишком тонкие намеки. Ему сложно угадывать дамские желания и прихоти. Конечно, не стоит предлагать напрямую провести с вами ночь. А уж если вы дама, привыкшая все контролировать, поумерьте свой пыл. Вы рискуете отбить любое желание продолжать общение с вами.

Подведем итоги. У всех соблазнительниц есть общие черты: они не всегда красивы, но ухожены и сексуальны, они не стесняются своих форм или их отсутствия, они инициативны и бесстрашны. Женщина, легко пленяющая мужчин, умеет использовать свое тело и разум, играть с мужчиной, побеждать и поддаваться.

Сделайте вышеперечисленные советы азбукой своего очарования, образом жизни и мышления. Не играйте в соблазнительницу, станьте ею.

Фотограф: Открытые интернет-источники, Pinterest

Автор: Be Icon

Психология Женщины

Поделись статьей

Психология игры обольщения

9 минут

Как и в любой другой игре, если вы хотите стать лучше в обольщении, практика поможет вам в этом. Знание правил и нескольких стратегий поможет вам отточить свои навыки!

Последнее обновление: 05 августа 2020 г.

Игра соблазнения, вопреки распространенному мнению, не относится только к сексуальной или эротической активности. В повседневной жизни многие ситуации требуют «соблазнения» в той или иной форме.

Разве собеседование при приеме на работу не является своего рода соблазнением? Или провести презентацию перед толпой? Соблазнение заключается в том, чтобы убедить или убедить группу людей или отдельного человека выбрать вас, объект или идею, которую вы продвигаете в определенном контексте.

Слово «соблазнение» происходит от латинского seducere, , в котором суффикс se (разделение) сочетается с глаголом ducere (проводить или направлять). Это подразумевает разделение или указание кому-то изменить свой путь или положение. Это исходное определение. Однако в ходе истории это слово приобрело разные значения.

В латинском переводе Библии, где этот глагол начинает приобретать гораздо более конкретное значение, определение сокращается до значения обмана или сокрытия информации с целью получения какой-то выгоды. Наиболее известным примером этого является змей в Эдемском саду, соблазнивший  Еву.

Тем не менее, сегодня мы поговорим о наиболее распространенном понимании слова «соблазнение», которое включает в себя внушение или убеждение в отношении эротической встречи или любого вида эротической или эмоциональной связи.

Совращение — это игра?

Да, это так. Соблазнение — сложная игра. Это может быть приятно и весело, но также может быть несправедливым, болезненным и разочаровывающим. Но это все же игра. Если вы хотите играть, вы должны понять это. Вам нужно знать правила, приемы, риски, ограничения и сроки.

Когда у вас есть вся эта информация, вы можете принять разумное решение, хотите ли вы играть. Если вы это сделаете, то будете знать, как играть, и будете знать, во что ввязываетесь, потому что обдумаете все аспекты игры. Вы можете видеть, весят ли на весах удовольствие и удовлетворение больше, чем боль и страдание.

Соблазнение — это не игра с нулевой суммой, в которой один человек выигрывает, а другой проигрывает. Вместо этого считайте это совместной игрой. Участники не соревнуются; они пытаются найти что-то взаимовыгодное. На самом деле, это больше, чем совместная игра сама по себе, если в процессе соблазнения она становится совместными усилиями, это недвусмысленный признак того, что вы играете хорошо.

Так же, как мы пытаемся вписать соблазнение в теорию игр, также важно развеять некоторые существующие мифы о соблазнении. Это не математика, поэтому она не точна и не очень предсказуема.

Такие фильмы, как Hitch (2005), укрепили идею о том, что у гуру есть надежные советы о том, как найти партнера или соблазнить кого-то. Однако это очень далеко от истины. В игре соблазнения задействовано так много переменных, что невозможно контролировать их все.

Какие психологические переменные влияют на игру соблазнения?

К счастью, психология может предложить хорошие ресурсы для лучшего понимания соблазнения. Психологические исследования выявили некоторые важные переменные в игре, так что вы будете готовы играть как можно лучше.

Эти переменные не должны быть советами, шаблонами или инструкциями, которые работают с каждым человеком в любом контексте. Наоборот, это информация, которую вы должны иметь в виду, когда играете в игру соблазнения.

Самопознание и принятие

Чем лучше вы знаете все аспекты себя, тем лучше вы будете устанавливать ограничения на то, что вам нравится, а что нет. Это также поможет вам узнать, как далеко вы готовы зайти в такой игре.

В одних случаях вы справляетесь лучше, а в других — сложнее. Уметь различать намного сложнее, чем может показаться, но очень важно, если вы хотите хорошо играть в эту игру.

Ожидания

Это одна из переменных, которая может вызвать наибольший дискомфорт. Это потому, что ожидания часто являются источником непонимания и путаницы, если вы не принимаете их во внимание. Установление реалистичных ожиданий — один из способов предотвратить неприятные ситуации и избежать страданий.

Если ваши ожидания слишком высоки, вы, вероятно, легко разочаруетесь в отношениях с кем-то еще. С другой стороны, если ваши ожидания слишком низкие, вы не сможете чувствовать себя спокойно или в безопасности.

Внимание

Давайте углубимся в эти основные психологические процессы. Внимание, например, — это процесс, который позволяет вам различать, что важно, а что нет. Это важная переменная в игре соблазнения.

Ваше внимание позволяет вам сосредоточить свои когнитивные ресурсы на таких вещах, как активное слушание другого человека, его физические особенности, то, как он одевается, его стиль и т. д. Все те контекстные подсказки, которые предоставляют информацию, в которую верит ваш мозг. релевантны и отдают им приоритет над другими стимулами.

Восприятие

Это способность получать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств. В то время как внимание позволяет вам сосредоточиться и различать стимулы, восприятие позволяет обрабатывать и интерпретировать их. Затем вы можете выбрать лучший вариант взаимодействия с другим человеком.

В соблазнении невероятно важны вербальные и невербальные сигналы. Также важны стимулы, которые могут показаться неважными, такие как запахи, поскольку исследователи открывают новые аспекты феромонов и других обонятельных наук.

Память

Важно не только получать информацию от товарища по игре. Запоминание и умение работать с этой информацией также имеет решающее значение. T При сохранении информации задействованы два вида памяти:

  • Кратковременная память. Это то, что помогает вам сохранять информацию, которая будет недоступна вскоре после ее получения, если только вы не приложите усилий для ее запоминания или если в ней есть элементы, облегчающие кодировку, например номер телефона или адрес.
  • Долговременная память. Это используется для получения информации, например, о дне, когда вы взаимодействовали с кем-либо. Долговременная память делает эту информацию доступной в следующий раз, когда вы увидите или пойдете на свидание с этим человеком, восстановив биографическую информацию. Таким образом, вы можете использовать его во время разговора. Расскажите о первом концерте, который вы когда-либо посетили, например, во время разговора о симпатиях и музыкальных впечатлениях.

Мотивация

Это связано с ресурсами, которые вы готовы использовать для получения конкретного результата. Другими словами, ваша мотивация представляет собой степень вашего интереса к чему-либо.

В игре соблазнения полезно немного подумать о том, насколько вы мотивированы. Убедитесь, что вы делаете это с тем человеком, которого хотите, и так, как хотите, а не по какой-то другой причине, не связанной с игрой.

Существует два вида мотивации:

  • Внешняя мотивация. Это интерес, вызванный достижением цели без заботы о том, что вы должны сделать для ее достижения. Например, процесс, который вам нужно пройти, чтобы получить водительские права, или обучение, потому что вам нужно сдать тест.
  • Внутренняя мотивация. Здесь вас больше интересует процесс, чем цель (например, научиться готовить или прочитать книгу). В игре соблазнения важно иметь внутреннюю мотивацию. Вас интересует сама игра, а не цель или результат.

Эмоции

Эмоции — суть игры соблазнения. Мы упоминали в начале, что соблазнение не всегда приятно, но всегда увлекательно. Если вы не находите это захватывающим, возможно, это игра не для вас.

Кроме того, в этом гипотетическом масштабе, где преимущества игры перевешивают неудобства, эмоции должны быть частью уравнения. Независимо от того, волнует игра или нет, вы должны иметь большой вес, когда принимаете решение.

Сексуальное желание и обольщение

Сексуальное или эротическое желание — сложная тема. Его трудно описать, и он обладает высокой мотивационной силой. Он также играет ключевую роль в соблазнении. Было бы нелогично соблазнять того, к кому не испытываешь сексуального влечения. Желание — это еще одна переменная, которую вы должны учитывать в игре соблазнения, потому что она может определять ваш стиль игры.

Направление желания

Когда вы пытаетесь кого-то соблазнить, у вас есть конкретная цель. Есть два типа направлений, которые связаны с целью, исполнением ваших желаний и ее природой.

Вопрос о том, кого вы желаете, представляет собой желание конкретного человека. Вы не слишком много думаете об этом желании или о том, что вы делаете с этим человеком, что ведет к будущим отношениям. С другой стороны, есть объект вашего желания, который больше связан с желанием какого-то определенного эротического действия. Здесь, , способность делать это имеет гораздо большее значение, чем то, с кем вы это делаете. Если вы пытаетесь соблазнить кого-то, вы должны изменить способ игры в зависимости от направления вашего желания.

Роль желания

Здесь мы имеем в виду то, как вы играете и какие поведенческие механизмы активируются, чтобы соблазнить человека, которого вы желаете. Черты вашей личности играют наибольшую роль в определении этих ролей. Есть две тенденции:

  • Эрасты. Это человек в более активной роли. Они проявляют инициативу (делают первый шаг, общаются более прямо, хвалят и флиртуют).
  • Эроменос . Это желанный человек. Они соблазняют более пассивно, с желанием быть желанными и чувствовать себя желанными.

Обольщение зависит от пола?

Пол — это социальный конструкт, который определенно играет роль в соблазнении. Если сравнить женщину и мужчину одного возраста, с одинаковым образованием, похожими личностями и живущими в одном месте, их истории о соблазнении, вероятно, будут сильно отличаться.

Причина в том, что игра соблазнения все еще находится под сильным влиянием мачизма. Еще более социально приемлемо, чтобы мужчина брал на себя инициативу, чем женщина. Из-за этого женщине трудно осмелиться соблазнить кого-то так, как она хочет, особенно если она сама проявляет инициативу. Это нужно изменить.

В своих социальных кругах вы должны бороться за устранение этих архаичных клейм, связанных с соблазнением женщин. Таким образом, мы можем выровнять игровое поле, и все, мужчины и женщины, могут играть в одну и ту же игру по одним и тем же правилам.

Это может вас заинтересовать…

Соблазнение | Психология Вики | Фэндом

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношения · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Индекс · Контур


В социальной психологии обольщение

(также называемое обольщением или обольщением ) представляет собой процесс преднамеренного побуждения человека к каким-либо действиям, часто сексуального характера. Слово соблазнение происходит от индоевропейских корней и буквально означает «сбивать с пути». В результате термин может иметь положительную или отрицательную коннотацию.

Соблазнение, рассматриваемое негативно, включает искушение и искушение, часто сексуального характера, с целью ввести кого-то в заблуждение и привести к поведенческому выбору, который он не сделал бы, если бы не был в состоянии сексуального возбуждения. С положительной точки зрения соблазнение является синонимом акта очарования кого-либо — мужчины или женщины — путем обращения к чувствам, часто с целью уменьшить необоснованные страхи и привести к их (сексуальной) эмансипации. Соблазнитель может быть даже нечеловеческим, например, музыка или еда. Таким образом, в современных академических дебатах нравственность соблазнения зависит от долгосрочного воздействия на вовлеченных лиц, а не от самого действия, и не обязательно может иметь негативные коннотации, выраженные в словарных определениях 9.0194 [1]

.

Содержание

  • 1 Биологическая точка зрения
  • 2 См. также
  • 3 Библиография
  • 4 Каталожные номера
  • 5 Внешние ссылки

Биологическая точка зрения

Тьерри Лоде, французский биолог, предположил в своей книге [2] , что обольщение может быть результатом сверхнормального стимула. Тенденция к преувеличению является фундаментальным биологическим компонентом, объясняющим изобилие определенных половых признаков; например: хвост павлина и клешни краба ука. Половой отбор и половой конфликт могут усиливать сохранение крайних специфических признаков, усиливая половое влечение. Двусторонняя симметрия также является существенным признаком в жизни. Большинство животных предпочитают спариваться с половыми партнерами, имеющими симметричный рисунок. На самом деле симметричные признаки в значительной степени изменяются в зависимости от роста и здоровья, а асимметрия часто указывает на генетические проблемы или недостатки иммунной системы (MHC).

См. также

  • Красота
  • Ухаживание
  • Харизма
  • Эрос (любовь)
  • Флирт
  • Убеждение
  • Физическая привлекательность
  • Романтическая любовь

Библиография

  • Бодрийяр, Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *