Социальный психолог педагог: Социальный педагог-психолог | Дистанционное обучение

Содержание

Социальный педагог-психолог | Дистанционное обучение

  • Стоимость
  • Учебный план
  • Описание программы

Общая информация

Стоимость

Оформить заявку на обучение

Учебный план программы

Наименование разделовВсегоЛекцииПрактические занятияФорма контроля
1-й семестр        
Общепрофессиональные дисциплины:        
Общая психология 52 52   экзамен
Семейная психология 52 52   экзамен
Психология развития и возрастная психология 52 52   экзамен
Психология конфликта 52 52
 
экзамен
Специальные дисциплины:        
Психотерапия и психокоррекция детей и подростков 52 32 20 зачет
Практикум по психофизиологической и социальной реадаптации 52 32 20 зачет
Терапевтическая и консультативная психология 52 32 20 зачет
Диагностика отношений родителей с детьми 52 32 20 зачет
2-й семестр        
Общепрофессиональные дисциплины:        
Педагогическая психология 52 52   экзамен
Семейное консультирование 52 52   экзамен
Социальная педагогика 52 52   экзамен
Социальная психология 52 52   экзамен
Специальные дисциплины:        
Валеология 52 52   зачет
Методика и технология работы социального педагога 56 26 30 зачет
Психология семейных кризисов 52 52   зачет
Психология детского творчества
52
52   зачет
         
Итоговая аттестация 4   4 кв. экзамен
ИТОГО: 840 726 114 9 экзаменов, 8 зачетов

Описание программы

Социальный педагог-психолог — моя профессия!

В последние десятилетия отмечается значительное увеличение количества «детских» проблем, среди которых возрастающий уровень детской и подростковой преступности, учащение случаев девиантного поведения у детей и подростков, жизнь детей в неполных или неблагополучных семьях, жестокое обращение с ребенком, нарушение прав детей и многие другие. В связи с указанными тенденциями серьезно возросла нагрузка на всех специалистов, работающих с детьми и подростками, и возникла потребность в новом профессионале, чей подход был бы комплексным, и чья деятельность была бы направлена на предупреждение, исследование и разрешение социальных проблем детского развития. Именно таким профессионалом и выступил социальный педагог-психолог.

Деятельность социального педагога-психолога сопровождается рядом важнейших задач, среди которых исследование социальной ситуации детского развития, разрешение имеющихся проблем (в том числе, через привлечение различных структур), проведение профилактических мероприятий по предупреждению возможных проблем и улучшению ситуации развития ребенка или подростка. В самом общем виде, работа социального педагога — психолога состоит в том, чтобы помочь детям и подросткам, испытывающим серьезные затруднения в процессе их вхождения в общество (социализации).

Работа социального педагога-психолога хорошо подходит для людей, обладающих такими личностными характеристиками как развитые навыки коммуникации (умение и желание общаться с людьми), желание оказывать помощь детям и подросткам, способность к сопереживанию, отзывчивость, доброта, терпение, оптимизм.

Деятельность социального педагога-психолога

Местом работы социального педагога-психолога могут выступать любые учреждения и организации, работающие с детьми. Среди них можно выделить: социальный педагог в школе, это обычные и специальные школы, школы-интернаты, детские дома (в том числе, семейные), центры реабилитации, работа социального педагога с семьей, социально-образовательные центры, а также различные благотворительные организации и др.

Профессия «социальный педагог-психолог» сегодня актуальна и востребована, а потому, освоив ее, вы всегда сможете найти работу по данной специальности, делать чрезвычайно важное дело и  реализовать свою мечту: помогать детям и подросткам вырасти счастливыми людьми и достойными членами общества.

РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Работа социального педагога – психолога – это, прежде всего, помощь детям в адаптации к внешним и внутренним условиям, а также помощь в решении различных проблем, которые могут возникнуть в процессе социализации детей и подростков. Социальный педагог-психолог работает либо непосредственно с ребенком, либо опосредованно воздействуя на ребенка через детский коллектив, родителей, друзей.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Образование социального педагога определяет качество его работы, а также конкурентоспособность на рынке труда. Институт предлагает дистанционную программу переподготовки для всех желающих получить актуальную профессию. Курс социальный педагог проходит в дистанционном формате, что позволяет пройти обучение с максимальным комфортом и в короткие сроки. Основу программы составляют теоретические педагогические, психологические и социальные дисциплины, а также практикум по психофизиологической и социальной реадаптации, методики исследования детско-родительских отношений и другие важнейшие в работе социального педагога предметы.

При успешном завершении обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке, что станет отличной основой для успешной карьеры.

Государственная лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). 

Срок: бессрочный
ОГРН: 1187700009804
Серия, номер бланка: 77Л01 0010327
ИНН: 7724442824

Заявка на обучение

Название программы обучения:

Социальная педагогика и психология

Отмеченные поля (*) обязательны к заполнению

Вы не заполнили поле «Имя»

Вы не заполнили поле «Фамилия»

Вы не заполнили поле «Город»

Вы не заполнили поле «Страна»

Вы не заполнили поле «E-mail»

Пример: +7 (926) 111-11-11

Вы не заполнили поле «Телефон»

Письмо:

С документом о Политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Вы не отметили галочку об ознакомлении с «Политикой обработки и защиты персональных данных»

Все о профессии социальный педагог

10. 09.2012 г.

Есть разные люди: есть слишком простые

И есть слишком сложные на Земле,

Есть инвалиды, есть очень больные,

Есть те, у которых не сладко в семье.

 

И им подарить и тепло, и заботу

Не каждый захочет, не каждый поймет.

А соцпедагог, выполняя работу,

На помощь в любую минуту придет.

 

Но это не все, это самая малость,

Он совершает огромнейший труд:

Он смотрит за тем, чтоб семья не распалась, –

Семья, где, наверное, счастья не ждут.

 

Он защищает права молодежи,

Приходит ко всем, кому так нужен друг.

Он выслушает, он обнадежит

И сердце избавит от внутренних мук.

 

Да, человек этот мудр по природе:

Ведь к каждой проблеме отдельный подход.

На просьбу ответит, на помощь приходит

И каждому нужное слово найдет…

_________________________________________________________________

Материал подготовлен ассистентом кафедры педагогики Н. Н. Зенько

 

Все о профессии «Социальный педагог»

 

01.09.2012 г.

     Краткое описание: Социальный педагог – это человек, работающий в школах, больницах, реабилитационных центрах, детских домах, интернатах, в социальных службах. Его обязанность – работа с трудными, проблемными детьми из неблагополучных семей, с инвалидами, с отстающими в учебе, с теми, кто пережил душевную травму. Социальный педагог контролирует процесс учебы, проводит воспитательную и разъяснительную работу, помогает освоиться в коллективе, понять и принять законы цивилизованного общества. Он формирует общую культуру личности и направляет процесс адаптации в нужное русло.

     История профессии: Эта профессия появилась совсем недавно, однако, по сути, новой она не является. На Руси социальная помощь была, практически, всегда, ведь сострадание и взаимопомощь – неотъемлемая черта славянского народа. Благотворительные организации и сострадательные люди финансировали и строили приюты для бездомных детей и сирот, нанимали педагогов для воспитания подрастающего поколения. Социальный педагог имеет много общего с профессией социальный работник.

     Социальная значимость профессии в обществе: Работа социального педагога важна для общества, т.к. он помогает детям найти свое место в жизни, стать полно-ценным гражданином. Многие проблемные, безнадзорные дети не получают от родителей необходимого воспитания. Социальный педагог призван восполнить этот пробел и предупредить антиобщественное и противоправное поведение ребенка. Он выявляет проблемы, потребности подопечных, особенности личности и характера, отклонения в поведении, и на основе этого осуществляет социальную помощь, помогая ребенку в реализации его прав, усвоении его обязанностей.

     Массовость и уникальность профессии: Социальный педагог работает с детьми в тех случаях, когда обычный подход к ним неэффективен. Он проводит индивидуальную воспитательную работу, посещает семьи, ведет разъяснительную работу с родителями, контролирует явку детей на занятия, помогает в выборе кружков, увлечений. Социальный педагог тесно сотрудничает с органами социальной защиты, опекунским советом, милицией и, в случае необходимости, обращается к ним за помощью. Социальный педагог всегда и везде представляет и защищает интересы ребенка в государственных учреждениях, комиссиях, административных органах.

     Риски профессии: Работу социального педагога легкой не назовешь, ведь она требует много душевных сил. Он часто сталкивается с равнодушием и невоспитанностью неблагополучных родителей, с черствым отношением окружающих к проблемам детей. К тому же, достучаться в души своих подопечных бывает очень нелегко – трудные дети часто бывают озлобленными, никому не верят. Зато сколько позитивных чувств получает социальный педагог, когда ему удается реально помочь ребенку стать на путь исправления и вырасти полноценным членом общества.

_________________________________________________________________

Материал подготовлен ассистентом кафедры педагогики Н.Н. Зенько

Факультет социальной психологии | Департамент психологии

2023-24 Прием набор векселей со социальной психологией

Основной факультет: Актипис Коэн Кенрик Найт Кван Нойберг Саенс Шиота Варнум

Athena Aktipis, Phd, Phd. Исследование Афины исследует, как сотрудничество и конфликты формируют системы от человеческого обмена до клеток внутри многоклеточных тел, используя вычислительное моделирование, лабораторные эксперименты и полевые исследования, чтобы лучше понять эти процессы и общие принципы, которые действуют в кооперативных системах. Ее работа касается как сотрудничества в малых масштабах, так и проблем, связанных с расширением сотрудничества до крупных взаимосвязанных сложных систем. Вклад Афины в теорию сотрудничества включает модель сотрудничества «Уходи» (показывающую, что условное перемещение способствует сотрудничеству) и структуру «Передачи на основе потребностей» для совместного использования ресурсов (которая может превзойти строгое ведение учета).

Исследовательская лаборатория: Лаборатория сотрудничества и конфликтов

Адам Коэн, доктор философии, доцент. Основные области интересов Адама связаны с культурной и эволюционной психологией, особенно в том, что касается религии. Его работа была сосредоточена на моральном суждении, прощении, идентичности и мотивации и была опубликована в ведущих журналах, таких как Journal of Personality and Social Psychology , Personality and Social Psychology Review и Journal of Personality . . Исследования Адама финансировались Институтом Метанексус, Фондом Темплтона, Национальным научным фондом и Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США. Исследовательская лаборатория: CARMA

Дуглас Кенрик, доктор философии, президентский профессор и руководитель отдела социальной психологии. Основные исследовательские интересы Дуга связаны с применением эволюционных моделей к социальному познанию, межличностному поведению и возникновению культурных норм. Его исследования публиковались во многих журналах и книгах, включая Psychological Review, Behavioral and Brain Sciences, Advances in Experimental Social Psychology, Handbook of Evolutionary Psychology, Journal of Personality and Social Psychology и Handbook of Social Psychology. Вместе со Стивом Нойбергом и Бобом Чалдини Дуг стал соавтором Социальная психология: разгадка тайны , уже в пятом издании, и он также написал

Секс, убийство и смысл жизни: психолог исследует, как эволюция, познание и сложность революционизируют наш взгляд на человеческую природу . Последняя книга Дага, The Rational Animal, , была написана в соавторстве с бывшим аспирантом ASU Владасом Грискявичюсом. Исследовательская лаборатория: Лаборатория эволюционного социального познания

Вирджиния Кван, доктор философии, доцент. Основные исследовательские интересы Вирджинии вращаются вокруг широких содержательных областей процессов социального восприятия, которые она изучает на трех уровнях: (а) самовосприятие, (б) групповое восприятие и (в) восприятие нечеловеческих агентов. Она разработала исследовательскую программу, которая изучает социальное восприятие с использованием нескольких методов, разных культур и разных видов. Ее исследование финансировалось Национальным научным фондом и появилось в ведущих теоретических и эмпирических журналах по психологии, в том числе Psychological Review,   Journal of Personality and Social Psychology , Journal of Personalit y, Journal of Experimental Social Psychology , Social Cognition , Self and Identity Research 1 , and 8 Исследовательская лаборатория: Лаборатория Culture and Decision Science Network Lab

Стивен Нойберг, , доктор философии, профессор Фонда и заведующий кафедрой. Работа Стива объединяет социально-когнитивный и эволюционный подходы в его исследованиях стереотипов и предубеждений; мотивация и познание; и социальные ценности и стигматизация. Он также возглавляет проект ASU Global Group Relations Project, междисциплинарное и глобальное исследование факторов, формирующих межгрупповые отношения, и является одним из основателей междисциплинарного Центра социальной динамики и сложности ASU. Вместе с коллегами Дугом Кенриком и Бобом Чалдини он стал соавтором Социальная психология: разгадка тайны , теперь в 7-м издании. Он опубликовал свою работу в ведущих научных журналах в этой области, и его исследования уже давно поддерживаются федеральными грантами (Национальный научный фонд, Национальные институты здравоохранения и Министерство обороны). Он работал в группах по рассмотрению грантов NIH / NIMH, был заместителем редактора журнала Experimental Social Psychology и входит в состав нескольких редакционных советов. Исследовательские лаборатории: Лаборатория Нойберга и Лаборатория эволюционного социального познания.

Делия Саенс, доктор философии, доцент. Исследования Делии сосредоточены на символизме, межгрупповых процессах, аккультурации, социальной идентичности и семейной динамике и включают как экспериментальную, так и полевую методологию. Ее работу по токенизму часто цитируют за ее новаторство и вклад в понимание разнообразия в рабочих группах. Делия получила первую премию Кеннета и Мейми Кларк от Американской психологической ассоциации аспирантов, награду за выдающийся преподавательский состав от Ассоциации выпускников Колледжа гуманитарных и естественных наук и награду за выдающиеся достижения в области образования в 2005 году от Национальной стипендиальной программы благотворительного фонда Рональда Макдональда. Она работала на нескольких административных должностях в ASU, в том числе на должности заместителя ректора бакалавриата.

Мишель «Лани» Шиота, доктор философии, доцент. В исследовании Лани используется мультиметодический подход к изучению положительных эмоций и регуляции эмоций, объединяющий психофизиологию, поведенческие, когнитивные, нарративные и самоотчетные измерения. Конкретные интересы включают изучение дифференциации множества различных положительных эмоций; положительные эмоции и социальные связи; роль положительных эмоций в регуляции эмоций; и краткосрочные и долгосрочные сердечно-сосудистые аспекты регуляции эмоций. В дополнение к последним публикациям в Эмоции и познание и Эмоции , Лани является соавтором с Джимом Калатом учебника Эмоции , опубликованного Томпсоном Уодсвортом. Исследовательская лаборатория: Шиотская психофизиологическая лаборатория эмоционального тестирования (SPLAT).

Майкл Варнум, доктор философии, доцент. Исследование Майкла сосредоточено на том, как культура формирует фундаментальные психологические процессы, начиная от эмпатии и заканчивая конформизмом и самоинтерпретацией. Он считает, что «культуру» составляет не только национальность или этническая принадлежность, но и то, что социальный класс и регион также составляют формы культуры. Его работа сосредоточена на понимании истоков культурных различий и механизмов, с помощью которых эти модели мышления изучаются и поддерживаются. Он также исследует факторы, которые способствуют культурным изменениям. В своей работе он использует широкий спектр подходов, начиная от анализа вторичных наборов данных (т. е. данных переписи населения) и заканчивая лабораторными экспериментами в области социальной психологии и нейровизуализации. Его работы были опубликованы в ведущих журналах, включая Proceedings of the National Academy of Sciences of the USA, Psychological Science, Journal of Experimental Psychology: General, Annual Review of Psychology, и NeuroImage . Исследовательская лаборатория: Лаборатория культурной неврологии

Дочерний факультет Факультет

Леона Айкен, доктор философии, президентский профессор. Леона является не только участником программы по социальной психологии, но и руководителем количественной программы отдела. Она поддерживает двойную исследовательскую программу в области психологии здоровья и количественных методов. Ее текущее исследование сосредоточено на поведении женщин, защищающем здоровье и представляющем риск для здоровья, на протяжении всей жизни, включая маммографический скрининг и постменопаузальную гормональную терапию у зрелых женщин, а также рискованное сексуальное поведение, потребление кальция и защиту от солнца от рака кожи у молодых женщин. Леона является бывшим президентом 5-го отдела APA (оценка, измерение и статистика) и Западной психологической ассоциации, а также президентом Общества многомерной экспериментальной психологии. Она была младшим редактором журнала American Psychologist и входит в редакцию журнала Psychological Methods and Multivariate Behavioral Research. Вместе со Стивеном Уэстом она является соавтором книги « Множественная регрессия: тестирование и интерпретация взаимодействий » и является соавтором классического текста по множественной регрессии « Прикладной множественный регрессионный/корреляционный анализ для поведенческих наук » (Коэн, Коэн, Уэст и Айкен).

Почетный

Сэнфорд Брейвер, доктор философии (почетный профессор). Сэнди перенес свой давний теоретический интерес к ведению переговоров и разрешению конфликтов в область прикладной социальной психологии. Последние 20 лет он изучал социальную психологию семьи. Первоначально проводя исследования на два крупных гранта Национального института детского здоровья и развития человека, Сэнди получила грант Национального института психического здоровья на изучение значений, которые члены семьи придают друг другу, и влияние, которое это оказывает на детей, переживающих подростковый переход. Сэнди, автор книги «Разведенные отцы: разрушая миф», является востребованным консультантом на стыке психологии и семейного права. Он также был связан с Центром профилактических исследований (PRC) Департамента, в рамках которого у него было еще два крупных гранта для изучения вопросов внедрения социально-психологических вмешательств и принципов в более широкое сообщество.

Роберт Чалдини, доктор философии (почетный профессор-регентс). Интерес Боба к убеждению и социальному влиянию сохранялся на протяжении многих лет, проявляясь в сосредоточении внимания на психологии потребителей, которая стала значительной частью его аспирантских и студенческих курсов по межличностному влиянию. Интерес Боба к процессу влияния проявляется и в его проектах по исследованию факторов, склоняющих людей вести себя в соответствии с нормами общества (например, сохранять природную среду) и склоняющих людей к альтруистическим действиям. В дополнение ко многим статьям в ведущих исследовательских журналах, Боб является автором книги «Влияние: наука и практика», автором главы о социальном влиянии в новейшем издании «Справочника по социальной психологии» и соавтором с коллегами из ASU Дугом. Кенрик и Стив Нойберг из «Социальной психологии: разгадка тайны». Он получил награду за выдающиеся научные достижения от Общества психологии потребителей, премию Дональда Т. Кэмпбелла за выдающийся вклад в социальную психологию от Общества личности и социальной психологии и первую премию Пейто за выдающийся вклад в изучение социального влияния. .

Джордж Найт, доктор философии, заслуженный профессор. Основные исследовательские интересы Джорджа включают аккультурацию и инкультурацию мексиканских американских семей и результаты психического здоровья, связанные с этой адаптацией к основной и этнической культуре; межэтническая и межрасовая эквивалентность измерений, в частности среди показателей семейных отношений, воспитания детей и психического здоровья; и социальное развитие, включая приобретение кооперативно-конкурентного, просоциального и агрессивного стилей поведения. Помимо того, что он является помощником редактора  Психология развития , он входит в редакцию Журнала семейной психологии и Социальное развитие . Недавно он написал в соавторстве с Drs. Марк В. Руса и Адриана Дж. Уманья-Тейлор  Изучение этнических меньшинств и экономически неблагополучных слоев населения: методологические проблемы и передовой опыт .

Джон В. Райх , доктор философии, заслуженный профессор. Работа Джона была сосредоточена на применении концепций социальной психологии для понимания социальных проблем и разработки вмешательств для улучшения благосостояния людей. Доктор Райх и два других соредактора являются членами группы ASU Resilience Solutions Group, которая была источником разработки этого руководства. (поиск по ссылке)

Нэнси Фелипе Руссо, PhD (почетный профессор Regents). Нэнси участвовала в различных исследовательских проектах, связанных с полом, здоровьем и достижениями, включая изучение последствий насилия в отношении женщин для психического здоровья, уделяя особое внимание последствиям этой информации для психического здоровья, законодательства и государственной политики. Национальная репутация Нэнси отразилась в ее избрании на пост президента Отдела психологии женщин APA и назначении в многочисленные комитеты и целевые группы, включая Целевые группы APA по женщинам в академических кругах, женщинам в науке и технологиях и мужскому насилию в отношении женщин. среди прочих. Она была редактором журнала Psychology of Women Quarterly и Американского журнала ортопсихиатрии: междисциплинарные подходы к психическому здоровью и социальной справедливости. 1992 года, получив награду ASU за достижения в области факультета, в 1996 году она была удостоена награды APA за выдающийся вклад в исследования в интересах общества, а в 2003 году получила награду «Выдающийся международный психолог» от отдела международной психологии APA. Она принимала активное участие в работе Общества этнических меньшинств и межкультурной психологии АПА, а также входила в состав Совета управляющих Аризонской академии искусств, наук и технологий. В 2006 году Нэнси стала директором Центра академических институциональных и культурных изменений АГУ, президентской инициативы, направленной на улучшение результатов женщин-ученых посредством исследований, образования и развития лидерских качеств.

Степень социальной психологии и обзор карьеры

Социальные психологи исследуют социальное поведение человека, включая взаимосвязь между индивидуальным поведением и групповой динамикой. Степень социальной психологии готовит выпускников к карьере в таких отраслях, как исследования, академические круги и бизнес. На этой странице рассказывается о степени социальной психологии и карьерных возможностях.

Что такое социальная психология?

Социальная психология изучает, как люди реагируют на свое социальное окружение. Эта область исследует групповую динамику и их роль в формировании индивидуальных действий и выбора. Социальная психология также исследует социальные проблемы, такие как скрытая предвзятость, нетерпимость и издевательства. Социальная психология опирается на методы исследования, чтобы понять социальную динамику.

Как стать социальным психологом

Чтобы стать социальным психологом, требуется несколько лет образования и профессионального опыта. Будущим социальным психологам обычно требуется докторская степень, стажировка под наблюдением и государственная лицензия на практику. Они также могут пройти сертификацию совета директоров, чтобы подчеркнуть свои навыки. В этом разделе рассматриваются квалификации для работы в области социальной психологии.

  • градусов
    Социальным психологам, практикующим психологию, обычно нужна докторская степень, например, доктор философии. или Psy.D., и государственную лицензию. Для некоторых возможностей социальной психологии, включая роли в бизнесе или исследованиях, может потребоваться только степень магистра.
  • Стажировки
    Студенты, изучающие социальную психологию, часто проходят стажировку, чтобы получить профессиональный опыт. Во время стажировки студенты проводят исследования под наблюдением лицензированного психолога. Американская ассоциация психологов (APA) требует стажировки для аккредитованных программ докторантуры по социальной психологии.
  • Лицензия
    Некоторым социальным психологам требуется государственная лицензия, в зависимости от их должности. Психологи, работающие с пациентами, обычно должны пройти процедуру лицензирования в том штате, где они практикуют. Требования варьируются в зависимости от штата, но кандидатам часто необходимо иметь докторскую степень по психологии, сдать экзамен на получение лицензии и получить контролируемую постдокторскую стипендию. Профессора психологии, исследователи и социальные психологи, которые не лечат пациентов, могут не нуждаться в лицензии.
  • Сертификация
    После получения лицензии практикующие психологи могут пройти сертификацию совета, чтобы продемонстрировать свои навыки. Американский совет профессиональной психологии (ABPP) выдает сертификаты по 15 специальностям. Хотя он не предлагает сертификацию по социальной психологии, ABPP предлагает сертификаты в области клинической психологии, организационной и бизнес-психологии, а также поведенческой психологии, которые могут помочь социальным психологам в выборе специализированной карьеры. Кандидаты на сертификацию должны соответствовать требованиям к образованию и опыту, пройти проверку полномочий и сдать устный экзамен.

Популярные онлайн-программы по психологии

Выясните, куда подать заявку? Эти лучшие аккредитованные школы предлагают различные онлайн-степени. Рассмотрите одну из этих аккредитованных программ и узнайте их ценность уже сегодня.

Социальная психология против общей психологии

В то время как социальные психологи и общие психологи имеют некоторое сходство, эти две области имеют определенные различия. В следующих разделах рассматриваются общие черты и различия между социальной и общей психологией.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Социальная психология и общая психология имеют несколько общих черт. Например, на уровне бакалавриата будущие социальные психологи обычно специализируются на психологии, поскольку многие программы бакалавриата не предлагают специализированную степень по социальной психологии. Учащиеся изучают общие концепции психологии, включая человеческое поведение, ненормальную психологию и методы исследования.

Магистерские программы по общей психологии и социальной психологии также имеют много общих основных курсов, но будущие социальные психологи часто изучают специализированные факультативы в своей области. Программы магистратуры в обеих областях обычно требуют стажировки.

На профессиональном уровне как общие психологи, так и социальные психологи могут работать в академических кругах или в исследованиях. В обеих областях также требуется государственная лицензия на занятие психологической деятельностью, хотя многие социальные психологи занимаются исследованиями, а не клинической практикой.

ОТЛИЧИЯ

Социальная психология несколько отличается от общей психологии. Программы по социальной психологии обычно делают упор на исследования больше, чем на программы по общей психологии, поэтому студенты часто проходят дополнительные курсы по таким темам, как статистика и экспериментальные методы. Хотя обе специальности требуют стажировки, студенты, изучающие социальную психологию, часто проходят исследовательскую стажировку, работая под руководством преподавателя, а не клиническую стажировку, работая с пациентами.

Социальные и общие психологи часто выбирают разные карьерные пути. В то время как общие психологи обычно действуют как специалисты в области здравоохранения и непосредственно лечат пациентов, социальные психологи обычно больше внимания уделяют широким социальным исследованиям в своей профессиональной карьере. Многие социальные психологи работают в научных кругах, где преподают и проводят исследования. Другие занимаются исследовательской карьерой за пределами академических кругов или выступают в качестве консультантов или аналитиков в частном секторе.

Что вы можете сделать со степенью социальной психологии?

Социальные психологи исследуют групповую динамику, чтобы понять влияние групп на людей, а также то, как люди формируют группы. Они могут работать исследователями и профессорами, применяя свою подготовку для понимания социальных представлений, роли социальной среды в поведении и групповой динамики. Большинство социальных психологов имеют докторскую степень, но некоторые работодатели нанимают кандидатов со степенью магистра.

Помимо исследователя и профессора, работа в области социальной психологии включает в себя такие роли, как консультант, менеджер, стратег и аналитик. В этих ролях выпускники социальной психологии применяют исследовательские, аналитические и межличностные навыки, полученные во время учебы, для выполнения таких задач, как анализ бизнес-операций, чтобы предложить улучшения или оценка программ на предмет эффективности.

Программы получения степени по социальной психологии

Требования к диплому
Для получения степени бакалавра социальной психологии обычно требуется четыре года очного обучения. Студенты обычно набирают около 120 кредитов, включая общее образование и основные курсы. Специалисты по психологии могут пройти стажировку или практику, чтобы набраться опыта. Выпускники могут поступить в магистратуру или докторантуру. программы или выполнять такие роли, как социальный работник или менеджер социальных служб. В следующем списке представлены общие профессии для выпускников.
Карьера, к которой эта степень может подготовить вас
  • Консультант по приему в университеты Консультанты по приему в колледжи и университеты помогают будущим, поступающим и переведенным абитуриентам ориентироваться в процессе приема. Они предоставляют информацию об университете, проводят разъяснительную работу в средних школах для продвижения учебного заведения и консультируют студентов по процессу перевода. Должность обычно требует степени бакалавра.
  • Социальный работник Социальные работники помогают людям справляться с повседневными проблемами. Они оценивают потребности клиентов, связывают клиентов с ресурсами и предлагают консультационные услуги. В то время как некоторые должности социальной работы, включая клиническую социальную работу, требуют степени магистра, кандидаты со степенью бакалавра в области психологии имеют право на некоторые должности начального уровня.
  • Менеджер социальных служб Менеджеры социальных служб контролируют программы социальных служб, наблюдая за работниками, предоставляющими услуги населению. Они определяют необходимые программы на основе отзывов сообщества, анализируют данные для оценки эффективности программы и вносят улучшения в программу.
Требования к диплому
Степень магистра в области социальной психологии готовит выпускников к таким ролям, как консультант, программный директор и управленческий аналитик. Магистерские программы по социальной психологии обычно занимают два года очного обучения. Аспиранты обычно завершают магистерскую диссертацию, в зависимости от программы. Большинство магистерских программ по социальной психологии включают стажировку для приобретения профессионального опыта.
Карьера, к которой эта степень может подготовить вас
  • Лицензированный консультант по психическому здоровью Консультанты по психическому здоровью работают в медицинских учреждениях или занимаются частной практикой. Они помогают пациентам справляться с психическими, поведенческими и эмоциональными проблемами, включая травмы и зависимости. Эти специалисты могут специализироваться на работе с определенной группой населения, например с подростками или людьми с расстройствами пищевого поведения.
  • Директор некоммерческой программы Директор некоммерческой программы выступает в качестве исполнительного директора некоммерческой организации. Они определяют цели организации, контролируют персонал и принимают административные решения. Должность часто требует степени магистра и некоммерческого опыта. Некоммерческие организации, связанные с психическим здоровьем, поведением или психологией, могут привлечь кандидатов с опытом работы в области социальной психологии.
  • Аналитик по менеджменту Аналитики по менеджменту исследуют организации, чтобы определить пути повышения их эффективности. Они проводят наблюдения, анализируют данные и разрабатывают решения проблем организации. Управленческие аналитики сообщают о своих выводах и рекомендациях руководителям и менеджерам.
Магистр социальной психологии
Требования к диплому
доктор философии в социальной психологии соответствует требованиям для лицензирования в каждом штате. Эти программы готовят выпускников к карьере психологов, профессоров и исследователей. Социальная психология к.т.н. программы обычно занимают пять лет. Во время программы студенты обычно проходят стажировку, чтобы получить профессиональный опыт и исследования, написать и защитить докторскую диссертацию.
Карьера, к которой эта степень может подготовить вас
  • Социальный психолог Социальные психологи изучают групповую динамику, в том числе то, как люди формируют группы и влияние групп на отдельных людей. Они исследуют социальные представления, выбор и действия, чтобы лучше понять межличностную динамику и социальные проблемы.
  • Профессор психологии Профессора психологии читают курсы для студентов и аспирантов. Они разрабатывают учебные планы, готовят и читают лекции, а также оценивают обучение студентов. Профессора психологии часто проводят исследования, результаты которых публикуются в научных журналах. Для большинства штатных должностей в колледжах и университетах требуется докторская степень.
  • Промышленно-организационный психолог Промышленно-организационные психологи применяют психологические принципы для понимания организационной динамики. Их исследования помогают организациям повысить эффективность, повысить производительность труда и улучшить программы обучения и развития сотрудников.
Кандидат наук. в социальной психологии

Онлайн-программы по социальной психологии

Степени по социальной психологии онлайн часто дают студентам возможность выполнять курсовую работу в своем собственном темпе, что особенно нравится студентам с работой и семейными обязанностями. Во время онлайн-программы по психологии студенты выполняют курсовую работу через платформу дистанционного обучения и проходят стажировку в утвержденных местах рядом с их домом. Доступный формат позволяет аспирантам получать степень по ведущим программам социальной психологии, не переезжая.

При выборе программы

Проверить статус аккредитации

Чтобы получить лицензию, студенты обычно должны иметь аккредитованную степень психолога, и многие работодатели нанимают только кандидатов с аккредитованной степенью. Аккредитация также расширяет образовательные возможности, поскольку большинство аккредитованных школ не принимают неаккредитованные степени или кредиты. Аккредитация APA является высшим стандартом для программ психологии.

Поиск вакансий

Запись о трудоустройстве школы показывает, насколько хорошо программа готовит учащихся к их карьере. Эти данные могут помочь будущим студентам определить, соответствует ли программа их карьерным целям и интересам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *