Соционика тип определить: Соционика тест. Единственный официальный тест соционика Виктора Гуленко на опредение типа личности. Тест Гуленко. Соционика Гуленко. Тест на тип соционика Гуленко. Официальный тест соционики на тип личности. Тест по соционике. Есенин соционика.

Содержание

тест на определение типа личности

После нажатия на кнопку

«Начать тестирование» автоматически запустится тест на типаж личности. Из двух утверждений выбирайте то, с которым Вы больше всего согласны. Отвечайте быстро, не вдаваясь в детали и долгие рассуждения

Пройдите бесплатный тест на тип личности и узнайте свой истинный психотип. Отвечайте максимально искренне. Не смотря на то, что тест на соционику содержит 72 вопроса, тестирование займет у вас не более 5 минут


Подписаться на Telegram-канал

Нет времени проходить тест на соционику из 72 вопросов? Вы всегда можете пройти короткий Тест на типаж личности, состоящий всего из 4-х простых вопросов

Таблица совместимости типов

Полезные статьи

Скачайте подробное описание своего типа личности

PDF-файл из 30 страниц, в котором вы найдете самое развернутое описание своего соционического типа


Скачать подробное описание

Комментарии для сайта Cackle

Уже прошли тест на тип личности?

Тогда читайте подробное описание своего социотипа из представленных ниже 16 типов личности


Соционика. Описание соционического типа Искатель в работе, (Дон Кихот, ENTP, Интуитивно-логический экстраверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Посредник в работе, (Дюма , ISFP, Сенсорно-этический интроверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Энтузиаст в работе, (Гюго , ESFJ, Этико-сенсорный экстраверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Аналитик в работе, (Робеспьер , INTJ, Логико-интуитивный интроверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Маршал в работе, (Жуков, ESTP, Сенсорно-логический экстраверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Лирик в работе, (Есенин, INFP, Интуитивно-этический интроверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Наставник в работе, (Гамлет, ESFP, ISTJ, ENFJ, Этико-интуитивный экстраверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Инспектор в работе, (Максим Горький, ESFP, ISTJ, Логико-сенсорный интроверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Политик в работе, (Наполеон, ESFP, Сенсорно-этический экстраверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Критик в работе, (Бальзак, INTP, Интуитивно-логический интроверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Предприниматель в работе, (Джек Лондон, ENTJ, Логико-интуитивный экстраверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Хранитель в работе, (Драйзер, ISFJ, Этико-сенсорный интроверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Гуманист в работе, (Достоевский, INFJ, Этико-интуитивный интроверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Мастер в работе (Габен, ISTP, Сенсорно-логический интроверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Администратор в работе (Штирлиц, ESTJ, Логико-сенсорный экстраверт). Сильные стороны социотипа.

Соционика. Описание соционического типа Советчик в работе (Гексли, ENFP, Интуитивно-этический экстраверт). Сильные стороны социотипа.

Показать больше описаний

Тест на типаж личности

Если вы прошли тест личности, но у вас остались вопросы — это нормально. Не важно являетесь вы интровертом или экстравертом, тест на определение типа личности показывает направление, а не конкретную «дверь»

Для того чтобы получить подробное описание вашего типа личности, согласно тесту на соционику, скачивайте PDF-файл

Скачать описание своего типа личности

Made on

Tilda

Тест определения социотипа | IPS

01

1. Если мне нужна незначительная помощь, я:

а) легко обращаюсь с просьбой об этом даже к малознакомым людям
б) скорее буду мириться с некоторыми неудобствами, чем обращусь к малознакомым людям

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

2.
Если я занимаюсь каким-то делом:

а) мне трудно переключиться на что-то другое, необходимость это сделать меня сильно раздражает
б) легко могу делать несколько дел сразу, такая ситуация меня не раздражает

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

3. Если я получаю неприятное известие:

а) как правило, не могу ночью заснуть
б) мой сон мало зависит от дневных забот

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

4. Тревога по поводу отдаленного будущего:

а) меня мало волнует: мало ли что может произойти неожиданно и все эти тревоги все равно окажутся напрасными
б) меня беспокоит, уже сейчас я способен нафантазировать себе массу проблем, которые могут когда-то случиться

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

02

1.
Если ситуация меня не устраивает:

а) я не буду с этим мириться и постараюсь изменить ее так, как мне это удобнее
б) я постараюсь к ней приспособиться

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

2. Перешагивая небольшую канаву или лужу:

а) я делаю шаг вперед правой ногой
б) я делаю шаг вперед левой ногой

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

3. Если со мною кто-то не поздоровался:

а) я долго переживаю и стараюсь понять, не провинился ли я перед этим человеком
б) я не придаю этому факту значения: мало ли причин, может быть он просто не заметил меня

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

4. Если стол не убран, если на нем наставлены всякие лишние предметы—тарелки, банки, кастрюли:

а) мне это портит аппетит, я постараюсь обязательно убрать его, прежде чем сесть обедать

б) могу пожалеть времени на уборку, поесть и так, хотя мне приятнее было бы сидеть за чистым столом

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

03

1.
Если меня попросят написать несколько предложений на тему «город», я напишу примерно следующее:

а) «Высокие многоэтажные дома, широкие проспекты, по которым движется множество разнообразных машин, встречаются парки с аттракционами…»
б) «Я не люблю большие города, в них обычно очень шумно, много транспорта, который, как правило, переполнен, я чувствую себя там совершенно потерянным…»

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

2. Мне легче жить, если:

а) я планирую свои дела на следующий день
б) я заранее не планирую — мало ли что может произойти в любой момент, и все эти планы окажутся лишними

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

3. Я чувствую настроения людей:

а) по самым незначительным признакам: выразительности взгляда, молчанию, характерным движениям, подчеркнутой вежливости
б) довольно слабо, и бывает, что сильно ошибаюсь в своих предположениях на эту тему

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

4.
Принимая пищу, я:

а) хорошо ощущаю ее вкус, мне бывает приятно смаковать каждый кусочек, поэтому я стараюсь есть неторопливо, с «толком»
б) чаще всего думаю о чем-то другом, поэтому о «тщательном пережевывании пищи» забочусь мало, глотаю ее, как придется

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

04

1. С малознакомыми людьми:

а) я легко вхожу в роль любезного и общительного человека
б) мне трудно вести себя открыто, говорить им комплименты, поддерживать светскую беседу

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

2. Если работу по независящим от меня причинам не удалось завершить:

а) я испытываю сильный психологический дискомфорт даже в том случае, если она меня не очень увлекала, поскольку люблю доводить начатое дело до конца
б) отношусь к этому спокойно и начинаю заниматься тем, что для меня более интересно

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

3.
Мое настроение:

а) легко меняется, я могу переходить от радости к грусти из-за пустяков
б) достаточно устойчиво, меня трудно вывести из равновесия

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

4. Я привожу в порядок свою квартиру (рабочее место):

а) с чувством удовлетворения и радости от процесса такой работы
б) только из чувства долга, но эта работа никакой радости мне не доставляет

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

05

1. Я люблю отдыхать:

а) в больших и шумных компаниях
б)

вместе с небольшим кругом близких мне людей

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

2. В моем поведении:

а) есть привычки, которым я весьма привержен, и действия, которые регулярно повторяются
б) я стараюсь избегать всякой повторяемости и поэтому произвожу впечатление человека, действия которого нельзя предсказать

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

3.
Мне интересно все, что связано с:

а) тонкостями человеческих отношений, исследованиями психологических причин поведения людей
б) техникой, машинами, объективными законами мироздания, теориями

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

4. Небольшая небрежность: маленькое пятнышко на рукаве, болтается пуговица…:

а) меня сильно раздражает, я не могу выйти на улицу, не устранив эти погрешности своего туалета
б) может оказаться мною не замечена

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

06

1. Лучший отдых для меня:

а) это путешествия по разным городам, когда впереди множество экскурсий в музеи, театры..
б) на берегу реки или озера, в тишине..

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

2. Чаще всего мне не хватает:

а) расслабленности, я страдаю от излишнего напряжения
б) собранности, мне трудно бывает держать себя в напряжении достаточно долгое время, для меня норма — расслабленное состояние

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

3.
Выбор правильной дистанции общения:

а) не представляет для меня трудности
б) для меня затруднителен, я плохо в этом разбираюсь

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

4. При взгляде на картину, я сразу:

а) обращаю внимание на детали, а потом уже могу все это соединить в целостный образ

б) улавливаю целостный образ и только потом начинаю рассматривать детали

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

07

1. Постоянный приток свежей информации: радио, телевидение, газеты и журналы, кинофильмы…:

а) мне совершенно необходим
б) мне бывает утомителен и я периодически мечтаю об отдыхе в деревне в полной тишине

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

2. Сильнее всего мне мешает заснуть:

а) музыка у соседей
б) неудобная постель

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

3.
Если в моей жизни случаются неприятности:

а) я прихожу к моим друзьям, которые в трудные моменты моей жизни способны эмоционально поддержать меня
б) в свой внутренний мир я стараюсь никого не пускать и переживаю их наедине с собой

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

4. Для меня интереснее:

а) «синица в руках, чем журавль в небе»

б) «журавль в небе, чем синица в руках»

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

08

1. Если дома случилась какая-то неполадка (потек кран, барахлит радиоприемник):

а) у меня не возникает никаких проблем, чтобы вызвать соответствующего мастера
б) я испытываю некоторые психологические затруднения, мне приходится буквально заставлять себя вызвать мастера

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

2.
Мои движения скорее:

а) резкие и четкие, чем мягкие и округлые
б) мягкие и округлые, чем резкие и четкие

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

3. Если у кого-то случилась беда, я:

а) сразу ощущаю в душе эмоциональный отклик на это тяжелое событие, даже если и не знаком с этим человеком
б) чаще отношусь к этому философски, как к неизбежности в нашей жизни

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

4. Подробности новой местности, лица новых знакомых, их одежду:

а) я легко запоминаю во всех деталях
б) часто могу вспомнить только с большим трудом или не могу вспомнить вообще

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

09

1. Начав работать на новом месте, я:

а) уже через месяц знаю всех не только в своем отделе, но и соседних
б) даже через год я так и не знаю всех сотрудников, кроме своего непосредственного окружения

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

2.
Я стремлюсь к тому, чтобы:

а) правильно распределить свои силы, заранее продумывать необходимые действия
б) не привязывать себя к определенной системе и люблю начинать действовать без заранее намеченного плана

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

3. Если кто-то из моих хороших знакомых оказался в трудном положении и сильно расстроен этим обстоятельством, я:

а) постараюсь как можно мягче и теплее высказать ему свое участие, поддержать его эмоционально, даже если хорошо вижу, где и в чем он допустил ошибку

б) постараюсь помочь ему, проанализировав ошибочность его действий, приведших к трудностям

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

4. По мнению окружающих людей, я:

а) трезвый реалист
б) часто « витаю в облаках»

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

10

1.
В компании людей не очень знакомых:

а) я легко сам начинаю беседу, люблю вовлечь в нее новых для меня людей
б) я жду, пока ко мне не обратятся

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

2. К моему стилю поведения больше подходит определение:

а) планомерный
б) спонтанный

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

3. Моя эмоциональность:

а) довольно высока, бывает, что я взволнован до такой степени, что это мешает мне делать то, что необходимо

б) вполне умерена и не мешает мне делать то, что я считаю необходимым

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

4. Купив новую вещь, я:

а) ценю ее и бережно к ней отношусь
б) не всегда к ней внимателен: в любой момент могу ее куда-то засунуть и потом долго искать, а то и вовсе забыть о ее существовании

как правило а) чаще а), чем б) чаще б), чем а) как правило б) не могу выбрать одно

личности — Чем именно отличаются соционика и MBTI?

И соционика, и MBTI являются попыткой копнуть глубже на пути Карла Густава Юнга, который эмпирически (как в своей психиатрической работе, так и во время своих путешествий по миру) наблюдал, что все человеческие мозги демонстрируют общие когнитивные описания, которые Юнг описывается двумя энергетическими установками, двумя функциями восприятия и двумя функциями суждения.

О Юнге (около 100 лет назад — его эпохальная книга о когнитивных типах
был опубликован в 1921 году)

Энергетические отношения интровертные — энергия течет наружу от
внутренней стимуляции; и экстравертный — энергия течет внутрь от
внешней стимуляции.

Функции восприятия — это интуиция — неправильное название, с интуицией вы
получаете информацию с высоты 3000 футов и устанавливаете связи с ней — и
ощущение — вы получаете информацию от своих чувств и любите погружаться в
детали, как с увеличительным стеклом.

Функции суждения: мышление — вы принимаете решения на основе
логики — и чувства — небольшое неправильное название, вы принимаете решения на основе
вашего субъективного набора ценностей (N.B. в книгах К. Г. Юнга).

Следуя Юнгу, мы все имеем в себе частичку всего, но у нас также есть
предпочтения в каждом измерении — управление энергией, получение информации,
Принятие решения.

Юнг описал набор из 2×2+2×2=8 когнитивных функций: интровертное мышление,
интровертное чувство, экстравертное мышление, экстравертное чувство, интровертная
интуиция, интровертное ощущение, экстравертная интуиция и экстравертное
ощущение, также известные как Ti, Fi, Te, Fe, Ni, Si, Ne и Se. Да, N означает
для Интуиции, а i означает Интроверт.

Как упоминалось в комментариях, MBTI был разработан в США — Кэтрин Бриггс познакомилась с Юнгом в Швейцарии, а ее дочь Изабель Майерс-Бриггс выросла в семье/друзьях/коллегах, где говорили о когнитивных типах, и она пошла своим путем. , примерно через 35-50 лет после Юнга.

О Briggs and Myers (около 50 лет назад)

Они описали структуру предпочтений когнитивных функций:
шестнадцать комбинаций перефразируют предпочтения Юнга, с тремя осями из
Юнга (энергетическая ориентация доминирующей функции, функция восприятия,
функция суждения) и с четвертой осью, описывающей является ли экстравертная функция
среди двух основных функций, используемых профилем
, либо функцией восприятия, либо функцией суждения
.

Это описание соответствует четырем буквам (E или I, S или N, T или F, J или P)
, которые описывают предпочтение когнитивного профиля для двух функций Юнга.

Каждый профиль имеет внутреннюю функцию и внешнюю функцию, каждый профиль
имеет функцию восприятия и функцию суждения. С основной (доминантной) и
вспомогательной (вспомогательной) функцией получается 16 буквосочетаний,
и 16 архетипов для описания общих черт профиля.

Индикатор типа Майерс-Бриггс (или MBTI) представляет собой анкету, которая пытается выяснить,
вы предпочитаете E или I, S или N, T или F, J или P. Его главная слабость в том, что этот способ ввода совсем не точен — хотя
имел огромный успех в бизнесе. Это было слабостью с научной точки зрения,
поскольку MBTI никогда не улучшал сам себя, пытаясь описать с большей точностью природу наших
когнитивных функций (что было целью Юнга).

Теперь обратимся к бывшему СССР, где по пути Юнга пошли и другие люди,
. Они основали соционику, которая является экстраполяцией работы Юнга для описания
того, как 16 профилей общаются и взаимодействуют друг с другом.

О соционике (около 50 лет назад — СССР)

Соционика также разработала четвертую ось помимо трех осей Юнга, но не
поймите ее неправильно, поскольку это не та же четвертая ось, что и в MBTI .
В соционике четвертая буква описывает, является ли доминирующая функция
профиля функцией восприятия (p) или функцией суждения (j)
.

Однако, в то время как MBTI сосредоточился на наборе текста четырьмя буквами, соционика продолжала работать над
как над четырехбуквенным кодом, так и над описанием юнгианских функций
. Для четырехбуквенного кода соционика описала однобуквенные
архетипов, как в MBTI, а также двухбуквенные и трехбуквенные архетипы.

О юнгианских функциях соционика описала, как данная юнгианская функция
(например, интровертное мышление) может быть описана немного другим архетипом
в зависимости от его ранга среди восьми функций, в то время как MBTI описывает
в основном первые две или первые четыре функции. профиля соционика
попыталась описать восемь функций профиля в порядке убывания предпочтения.

Попытка описать когнитивный профиль порядком функций приводит нас к
выяснение того, как стрессовые состояния могут изменить наше использование предпочитаемых нами функций .

Эта тема была упомянута Юнгом (через концепцию Тени), она вряд ли
описана в MBTI (не очень развита и тема освоения наших
функций по мере взросления — есть несколько жизненных этапов, когда мы заботимся
по-разному для предпочитаемых нами когнитивных функций), в то время как соционика описала
модель стресса под названием Модель-А (это первый шаг на нашем пути).

Подведение итогов — пока вы не попросите большего?

Когда МБТИ и Соционика говорят (о) об одном и том же с разной лексикой:
МБТИ — Соционика — Юнгианские функции (в порядке убывания)
INTP — INTj — Ti Ne Si Fe Te Ni Se Fi
ENTP — ENTp — Ne Ti Fe Si Ni Te Fi Se
INFP — INFj — Fi Ne Si Te Fe Ni Se Ti
ENFP — ENFp — Ne Fi Te Si Ni Fe Ti Se
ISTP — ISTj — Ti Se Ni Fe Te Si Ne Fi
ESTP — ESTp — Se Ti Fe Ни Си Те Фи Не
ISFP — ISFj — Fi Se Ni Te Fe Si Ne Ti
ESFP — ESFp — Se Fi Te Ni Si Fe Ti Ne
ENTJ — ENTj — Te Ni Se Fi Ti Ne Si Fe
INTJ — INTp — Ni Te Fi Se Ne Ti Fe Si
ENFJ — ENFj — Fe Ni Se Ti Fi Ne Si Te
INFJ — INFp — Ni Fe Ti Se Ne Fi Te Si
ESTJ — ESTj — Te Si Ne Fi Ti Se Ni Fe
ISTJ — ISTp — Si Te Fi Ne Se Ti Fe Ni
ESFJ — ESFj — Fe Si Ne Ti Fi Se Ni Te
ISFJ — ISFp — Si Fe Ti Ne Se Fi Te Ni

Надеюсь, это поможет!

Социотипограф — определение социотипа


В таблице ниже приведены черты Рейнина.
Выберите 3-4 черты, которые подходят вам (или кому-то из ваших знакомых) наверняка , и вы с хорошей точностью определите свой (или чужой) социотип.

Нажмите, чтобы выбрать. Нажмите еще раз, чтобы отменить выбор. Вы также можете отменить выбор всех черт.
В любой паре можно выбрать только одну черту (например, нельзя быть одновременно интровертом и экстравертом).

В таблице ниже показаны социотипы, соответствующие выбранным вами признакам.

Наведите указатель мыши на социотип, чтобы увидеть все соответствующие черты.
Нажмите, чтобы выбрать. Нажмите еще раз, чтобы отменить выбор.

Черты

Индивидуальные черты
Использует воображение и размышления, а не манипулирует реальными объектами. Сосредоточен на отношениях между собой и внешним миром. Интроверт Экстраверт Манипулирует реальными объектами, чувствами, эмоциями и ощущениями, а не погружается в мир воображения. Сосредоточен на внешнем мире и отношениях между его объектами.
Лучше воспринимает реальные предметы и их отношения, общие закономерности и тенденции. Видит мир сквозь призму правил и логических связей. Логический Этический Лучше воспринимает чувства, эмоции и заботы, а также межличностные отношения.
Лучше воспринимает нематериальную сторону мира — идеи, понятия и тому подобное. Быстро усваивает новую информацию, но из-за плохого пищеварения не удерживает ее в памяти слишком долго. Интуитивный Зондирование Лучше воспринимает материальную сторону мира — вкус, цвет и тому подобное. Медленно усваивает новую информацию, но благодаря хорошему пищеварению надолго сохраняет ее в памяти.
Воспринимает реальность как несвязанные кадры. Замечает состояние объекта или процесса в данный момент, но не замечает изменений и тенденций в них. Статический Динамический Воспринимает реальность как ряд взаимосвязанных событий. Замечает тенденции и изменения в объекте или процессе, но не замечает их состояния в данный момент.
Видит то, что есть, а не то, чего нет. В первую очередь замечает плюсы — «Погода хорошая, небо чистое». Положительный Отрицательный Видит то, чего нет, а не то, что есть. В первую очередь замечает минусы — «Погода неплохая, на небе ни облачка».
Обычно отвечает на вопросы. Предпочитает диалоги монологам. Склонен к коротким замечаниям, потому что ему или ей больше интересно услышать другого человека, чем самовыражение. Спросить Декларирование Обычно говорит заявлениями. Диалогам предпочитает монологи. Склонен к подробным речам, потому что больше заинтересован в самовыражении, чем в том, чтобы слушать другого человека.
Склонен принимать локальные решения на основе текущего положения вещей. Больше заботит путь, то есть порядок шагов и действий. Ему легче изменить цель, чем выбранную тактику. Тактический Стратегический Склонен принимать глобальные решения, основанные на большом будущем. Больше заботится о цели и желаемом положении вещей. Ему легче поставить цель, чем принять решение о следующем шаге.
Сначала воспринимает смысл, затем эмоциональный подтекст. Ему или ей не свойственно подстраиваться под настроение другого человека. Конструктив Эмоциональный Сначала воспринимает эмоциональный подтекст, потом смысл. Ему или ей свойственно подстраиваться под настроение другого человека.
Диадические черты
Сначала оценивает поступающую информацию, затем предлагает ответ (или применяет существующий шаблон) к ситуации, используя свой опыт. Рационал Иррациональный Непосредственно воспринимает поступающую информацию, не оценивая ее и не связывая со своим опытом.
Сосредотачивается на процессе, ему трудно отключиться от него или вернуться к нему. Для него характерно выполнять работу от начала до конца, не переключаясь на другое. Процессно-ориентированный Ориентация на результат Может выполнять несколько задач одновременно. Для него или нее типично делить работу на более мелкие части и следить за достижением вех.
Легко передумать. Может дать фору партнерам, рассмотреть встречные предложения и пойти на компромисс. Уступая Упрямый Трудно передумать — нужны веские аргументы. Использует любые меры и источники для достижения цели. Обычно не стремится к компромиссу.
Считает, что всего нельзя предусмотреть. Оказавшись в новой ситуации, использует только ту информацию, которая в данный момент является центральной, игнорируя предыдущий опыт. Беззаботный Дальнозоркость Стремится все предусмотреть. Попав в новую ситуацию, предпочитает использовать предыдущий опыт, даже если он не имеет отношения к текущей ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *