Краткая биография Павлова Ивана Петровича, академика и физиолога
26 Сентября 1849 – 27 Февраля 1936 гг. (86 лет)
Иван Петрович Павлов (1849-1936) – выдающийся русский ученый, физиолог, основоположник учения о ВНД, основатель первой физиологической школы в России. В биографии Павлова есть немало интересных, увлекательных моментов.
Детские и отроческие годы
Иван Петрович Павлов родился 14 (26) сентября 1849 г., в Рязани. Обучение грамоте началось, когда Ивану было восемь лет. Но за школьную скамью он сел только через 3 года. Причиной такого опоздания стала сильная травма, которую он получил, раскладывая яблоки для просушки.
После выздоровления, Иван стал учеником духовной семинарии. Он отлично учился и быстро выдвинулся в репетиторы, помогая своим отстающим однокашникам.
Будучи гимназистом, Павлов познакомился с трудами В. Г. Белинского, Н. А. Добролюбова, А. И. Герцена, и проникся их идеями. Но пламенным революционером воспитанник духовной семинарии не стал. Вскорости Иван увлекся естествознанием.
Огромное влияние на юношу оказала работа И. М. Сеченова, “Рефлексы головного мозга”.
Читайте также: Маяковский биографияЗакончив 6 класс, Иван понял, что не желает идти по выбранному ранее пути и начал готовиться к поступлению в университет.
Дальнейшее обучение
В 1870 г. Иван Петрович перебрался в Питер и стал студентом физико-математического факультета. Как и в гимназии, он отлично учился и получал императорскую стипендию.
По мере обучения, Павлов все больше увлекался физиологией. Окончательный выбор был сделан им под влиянием профессора И. Ф. Циона, который читал лекции в институте. Павлов был восхищен не только искусством проведения опытов, но и удивительным артистизмом педагога.
В 1875 г. Павлов с отличием окончил институт.
Основные достижения
В 1876 г. Иван Павлов устроился в качестве ассистента в лабораторию Медико-хирургической академии.
На протяжении 2 лет он проводил исследования по физиологии кровообращения.Труды молодого ученого были высоко оценены С. П. Боткиным, который пригласил его к себе. Принятый в качестве лаборанта, фактически Павлов возглавил лабораторию. За время сотрудничества с Боткиным, он добился потрясающих результатов в сфере изучения физиологии кровообращения и пищеварения.
Павлову принадлежит идея введения в практику хронического эксперимента, при помощи которого у исследователя есть возможность изучения деятельности здорового организма.
Разработав метод условных рефлексов, Иван Петрович установил, что происходящие в мозговой коре физиологические процессы находятся в основе психической деятельности.
Исследования Павловым физиологии ВНД оказали огромное влияние как на медицину и физиологию, так и на психологию и педагогику.
Лауреатом Нобелевской премии Иван Петрович Павлов стал в 1904 г.
Смерть
Другие варианты биографии
Более сжатая для доклада или сообщения в классе
Вариант 2Интересные факты
- Изучая краткую биографию Павлова Ивана Петровича, следует знать, что он был непримиримым противником партии.
- В юности Иван Павлов увлекался коллекционированием. Сперва он собирал коллекцию бабочек, а потом заинтересовался собиранием марок.
- Выдающийся ученый был левшой. Всю жизнь у него было слабое зрение. Он жаловался на то, что “ничего не видит без очков”.
- Павлов много читал. Он интересовался не только профессиональной, но и художественной литературой. По свидетельству современников, несмотря на нехватку времени, Павлов каждую книгу прочитывал дважды.
- Академик был заядлым спорщиком. Он мастерски вел дискуссию, и мало кто мог сравниться с ним в этом искусстве. Одновременно ученый не любил, когда с ним быстро соглашались.
Оценка по биографии
А какая ваша оценка за эту биографию?
10 интересных фактов о И.П. Павлове
1. Павлов – третий в мире нобелевский лауреат 1904 г.
Первым из русских ученых был удостоен Нобелевской премии за работу в области физиологии пищеварения.
Нобелевские лауреаты до Павлова:
Эмиль Беринг (премия 1901 г.), — противодифтерийная сыворотка,
Роналд Росс, лауреат премии 1902 г., заложил основы эффективной борьбы с малярией,
Нильс Финзеном (премия в 1903 г.) — методы светолечения.
2. МОНЕТА с изображением ПАВЛОВА в центре диска — эмблема Банка России (двуглавый орёл художника И. Билибина, под ним надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамлённая кругом из точек и надписями по кругу: вверху — «ДВА РУБЛЯ», внизу — «1999 г.», слева — обозначение металла, проба сплава, справа — содержание драгоценного металла в чистоте и товарный знак монетного двора.
Реверс: портрет И.П.Павлова кисти художника М.В.Нестерова, на втором плане слева — лабораторный корпус «Башня молчания». Вверху по окружности надпись: «1849 И.П.ПАВЛОВ 1936».
3. И. Павлов — почетный член ста тридцати академий и научных обществ. Ни один из русских ученых того времени, даже Менделеев, не получил такой известности за рубежом. «Это звезда, которая освещает мир, проливая свет на еще не изведанные пути», — говорил о нем Герберт Уэллс. Его называли «романтической, почти легендарной личностью», «гражданином мира».
4. Иван Павлов научился читать и писать почти с восьми лет, в одиннадцать лет он поступил в Рязанское духовное училище, а затем в духовную семинарию.
5. В 1915 г. был награжден медалью Копли Лондонского королевского общества. В 1928 г. стал почётным членом Лондонского королевского общества врачей.
6. В 1935 г., в возрасте 86 лет, Павлов председательствовал на сессиях XV Международного физиологического конгресса, проходившего в Москве и Ленинграде.
7. Первой книгой, которую Иван получил в подарок от своего опекуна, были басни И. А. Крылова. Он выучил ее потом наизусть и любовь к знаменитому баснописцу сохранил на всю свою долгую жизнь. Эта книга всегда лежала на письменном столе.
8. Любимым певцом Павлова был Ф. И. Шаляпин. Дочь Ивана Петровича вспоминала: «По воскресеньям в 2 часа дня отец усаживался поудобнее и прослушивал пластинки в определенном, раз и навсегда им самим установленном порядке». Павлов часто посещал концерты, был страстным любителем оперы.
9. Памятники.
В конце жизни Павлов настоял на установке знаменитого «Памятника собаке», расположенного ныне в Санкт-Петербурге на территории парка Института экспериментальной медицины Российской Академии медицинских наук на Аптекарском острове. На памятнике среди прочих приведены и такие слова Павлова: «Пусть собака, помощник и друг человека с доисторических времен, приносится в жертву науке, но наше достоинство обязывает нас, чтобы это происходило непременно и всегда без ненужного мучительства».
На памятнике, который был установлен в 1951 году на территории Института физиологии АН ССС? в поселке Колтуши под Ленинградом, ученый был изображен вместе с одной из своих собак.
Кроме памятника в Рязани, И. Павлову есть ещё памятники. В 2004 году был открыт новый памятник Павлову в Санкт-Петербурге. Есть памятники Ивану Павлову в Светлогорске Калининградской области, в Уфе, в эстонском Тарту, в Сочи в санатории «Заполярье» и в Павлово под Санкт-Петербургом.
10. Его именем названы станция метро и площадь в Праге (Чешская Республика), улицы в чешских городах Оломоуц, Карловы Вары, Зноймо, Крнов и Фридэк-Мистэк (Моравскосилезский край).
Материал подготовлен Зав. сектором массовой работы библиотеки-филиала № 3 Владюк И.В.
Классическая теория обучения на основе условного рефлекса: 4 примера в классе
Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы просто позвонить в колокольчик или ударить в гонг, и все ваши ученики замолчали бы, как по волшебству, и уделили бы вам все свое внимание?
Хотели бы вы, чтобы учащиеся спокойно переключались между занятиями, не отвлекаясь?
Для любого учителя эти сценарии звучат как мечта. С помощью классического обусловливания мы можем сделать их реальностью.
Павлов и слюноотделяющие собаки — печально известный классический эксперимент по выработке условного рефлекса. Хотя это исследование кажется примитивным, оно имеет практическое применение в классе. Читайте дальше, чтобы узнать, как старая теория может породить новые трюки в классе.
Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.
Эта статья содержит:
- Объяснение теории обучения и классического обучения
- Кондиционирование в классе: 4 примера
- Как применять классическое обусловливание в классе
- 8 рабочих листов и игр для учителей
- Ресурсы с сайта PositivePsychology. com
- Сообщение на вынос
- Каталожные номера
Объяснение теории обучения и классической обусловленности
«Каждый существующий организм должен тем или иным образом быть чувствительным как к значимым, так и к более случайным отношениям между событиями в окружающей среде».
Элен, 2018, с. 197
Чтобы понять эту концепцию, нужно понять предпосылки классической обусловленности.
Поскольку обучение можно описать как адаптивное изменение поведения человека, теория обучения представляет собой подход, физический или умственный, ответственный за изменение поведения (McLean & Christensen, 2017).
Теория обучения включает как неассоциативное, так и ассоциативное обучение. Классическое обусловливание считается ассоциативным обучением, поскольку существует связь между двумя стимулами или событиями, вызывающими изменение поведения.
Чтобы лучше понять теорию обучения и классическую обусловленность, давайте рассмотрим печально известный эксперимент с слюноотделением собак. Павлов (1927) заметил, что у его исследовательских собак во время еды начиналось слюноотделение, что является естественной реакцией на прием пищи; однако слюноотделение началось еще до того, как собаки поели.
Наблюдая за этим явлением, Павлов предположил, что может вызывать слюноотделение у собак, предъявляя другой стимул, вызывающий ту же реакцию. Павлов ввел звук колокольчика перед тем, как собакам давали еду, и при звуке колокольчика у собак выделялось слюноотделение.
Спорный эксперимент Уотсона с участием Маленького Альберта также является примером классической обусловленности (Powell, Digdon, Harris, & Smithson, 2014). Маленький Альберт был маленьким мальчиком, которого познакомили с белой крысой. Сначала ему нравилось играть с крысой и гладить ее; однако Ватсон начал соединять мохнатую крысу с громким звуком. Вскоре у Маленького Альберта крыса ассоциировалась с громким шумом, от которого он плакал.
Ватсон смог в конце концов показать белую крысу без громкого шума и вызвать крик Маленького Альберта. Предполагалось, что у Маленького Альберта разовьется боязнь пушистых животных.
Проще говоря, классическое обусловливание — это изучение ассоциаций между двумя событиями (Eelen, 2018). Чтобы изменить поведение с помощью классического обусловливания, вы должны сочетать условный стимул (УС) с безусловным стимулом (УС), и тогда условный ответ (УР) теперь вызывается УС, что, конечно, дает много возможностей для практики ( Бутон и Муди, 2004). Этот процесс можно лучше понять на нескольких примерах.
Кондиционирование в классе: 4 примера
Последнее занятие перед обедом может быть трудным для учеников и их растущего организма. Они могут почувствовать, что обед не за горами, и их животики начинают урчать.
Возможно, каждый день перед обедом студенты посещают уроки музыки. В середине урока музыки у них может начать урчать в животе, как слюноотделение у собак в эксперименте Павлова. У детей урок музыки может начать ассоциироваться с чувством голода.
- Нейтральный раздражитель (НС): после 9 класса музыки0016
- Безусловный стимул (США): обед
- Безусловный ответ (UR): Чувство голода
- Условный раздражитель (УС): Музыкальный класс
- Условный ответ (CR): Чувство голода
Возможно, в детстве вы получали особое удовольствие или привилегию, получая хорошие оценки в табелях успеваемости или отчетах о проделанной работе. Возможно, вы начали ассоциировать хорошие оценки с особым удовольствием.
Исследования показали, что восприятие родителей оказывает более сильное влияние на самоощущение детей и восприятие задач, даже больше, чем их собственные оценки (Frome & Eccles, 19).98). Давайте разберем это на следующем примере:
- NS: хорошие оценки в табеле успеваемости
- США: Идем за мороженым
- UR: Чувство возбуждения
- CS: хорошие оценки в табеле успеваемости
- CR: Чувство возбуждения
Неудивительно, что жестокое обращение, которое может включать публичное унижение, может привести к выгоранию учащихся и ухудшению психического здоровья (Markman, Soeprono, Combs, & Cosgrove, 2019).
Унижение учителя может до сих пор преследовать вас. Допустим, учитель математики смутил ученика. У этого ученика может развиться неприязнь к предмету, который преследует его даже во взрослом возрасте.
- NS: Ученик плохо успевает по математике
- США: лекция учителя математики
- UR: Чувство смущения
- CS: Математика
- CR: Чувство смущения
Классическая обусловленность также может быть представлена в виде технологий. Компьютерные игры, которые воспроизводят разные звуки, когда вы получаете правильный или неправильный ответ, являются яркими примерами. Баккус, Болдуин и Пакер (2004) разработали исследование, которое продемонстрировало, что имплицитная самооценка может быть повышена с помощью компьютерной игры, в которой информация, относящаяся к самому себе, постоянно сочетается с улыбающимися лицами.
- NS: Получение правильного ответа
- США: Услышав пронзительное «динь!»
- UR: Довольство собой
- CS: Пронзительное «динь!»
- CR: Доволен собой
Примеры классического обусловливания – Кимберли Хендерсон
Как применять классическое обусловливание в классе
Существует несколько отличных способов применения классического обусловливания в школе, и мы рассмотрим некоторые из них.
Привлекатели внимания
Привлекатели внимания , такие как выключение света, рифмовки, повторные звонки учеников, сигналы руками, звонок, музыка или когда учитель просто прекращает говорить, могут использоваться для привлечения внимания учеников.
Например, учитель может сказать: «Класс, класс!» и ожидается, что класс перезвонит: «Да, да!» а затем ждите следующего указания учителя. Моделирование такого поведения будет иметь решающее значение для начала процесса кондиционирования.
Уведомления о переходе
Уведомления о переходе , такие как звонок, гонг, куранты, музыка или хлопок, иногда могут использоваться для уведомления учащихся о переходе. Например, учитель может ударить в гонг, чтобы предупредить учащихся о том, что пора сменить центр и перейти к следующему действию.
Создание процедуры для быстрых переходов даст учителю дополнительное учебное время. Как и в случае с привлечением внимания, учитель захочет явно смоделировать ожидаемое поведение и часто пересматривать ожидания. Пожалуйста, посмотрите, как играть в переходную игру ниже.
Положительная обратная связь
Положительная обратная связь — это простой способ удержать учащихся, которые делают правильные вещи, на правильном пути, а также мотивировать учащихся, отклоняющихся от курса, сменить курс.
Учащиеся, получившие положительный отзыв, будут ассоциировать деятельность, за которую их хвалят, с хорошим чувством. Большинство студентов будут продолжать демонстрировать поведение.
Учащиеся, поведение которых может не соответствовать желаемому, могут услышать положительные отзывы о других учениках и также захотеть получить положительные отзывы. Тогда они, скорее всего, проявят желаемое поведение. Конечно, всегда есть исключения. Эта концепция граничит оперантное обусловливание с положительным подкреплением.
Подсказка к ответу
Подсказка к ответу может использоваться для предоставления учащимся процедуры ответа на вопросы, а также для предоставления учащимся дополнительного «времени на обдумывание». Этот метод не позволяет быстро развивающимся учащимся выкрикивать ответы на вопросы до того, как другие учащиеся смогут обработать вопрос и сформулировать ответ.
Например, учитель может поднять руки вверх, задавая вопрос, держать руки поднятыми еще несколько секунд, а затем опустить руки ладонями вверх, сигнализируя ученикам, что теперь им разрешено отвечать на вопрос.
Хотя это «время на обдумывание» обычно длится всего 1,5 секунды, исследования показали, что ожидание в течение трех и более секунд приносит пользу учащимся (Stahl, 1994). Это дополнительное время обработки может побудить больше учащихся внести свой вклад в урок и ответить на вопрос, заданный учителем.
К сожалению, классическая обусловленность также может мешать обучению. Как было показано, неудачный опыт в определенном классе или с конкретным учителем может вызвать у ученика неприязнь к этому конкретному предмету в целом.
Чтобы сделать классическое обусловливание более конкретным для учащихся или еще больше способствовать обучению, классическое обусловливание можно сочетать с оперантным обусловливанием. Сочетание классического обусловливания и оперантного обусловливания предполагает использование подкреплений.
8 Рабочие листы и игры для учителей
Управление поведением является особенно сложным навыком для многих начинающих и опытных учителей.
Классический кондиционер и ваш класс
Этот рабочий лист «Классическое кондиционирование и ваш класс» может помочь подготовить учащихся к выполнению желаемого действия после того, как вы предоставите им стимул по вашему выбору.
Графический органайзер Classical Conditioning
Графический органайзер Classical Conditioning Graphic Organizer можно бесплатно получить на сайте Teachers Pay Teachers. Это полезный ресурс для понимания эксперимента Павлова по слюнотечению собаки и записи других примеров условного рефлекса, которые вы хотели бы попробовать в классе.
Классическая кондиционирующая игра с шариками
Эта игра с шариками от Teachers Pay Teachers предназначена для демонстрации и обучения старших школьников тому, что такое классическая кондиционирование.
В этом упражнении учитель ходит по комнате и случайным образом лопает воздушные шары. Затем учитель ходит по комнате, не лопая воздушные шары, отмечая классу, что ученики продолжают вздрагивать.
Ученики вздрагивают, когда учитель ходит по классу и лопает воздушные шарики; однако они продолжают вздрагивать, даже когда учитель не лопает воздушные шары.
Упражнения на сопоставление
Упражнения на сопоставление , такие как Память, являются отличным способом развить внимание, память и навыки сопоставления, используя классическую кондицию для мотивации игроков.
В игре на совпадение игрок выбирает карту для переворачивания. Затем игрок выбирает другую карту для переворачивания, и если карта совпадает с первой, игрок оставляет карты себе. Обнаружив, что изображения или предметы на карточке совпадают, игрок приучается более внимательно относиться к местонахождению других карточек, когда они переворачиваются.
Такие виды деятельности, как Память, также могут быть найдены в цифровой форме в виде компьютерной игры; для многих детей это может быть их первое знакомство с играми на память (Nilsen, Lundin, Wallerstedt, & Pramling, 2021).
Загрузите 3 бесплатных инструментария для позитивной психологии (PDF)
Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.
Игра на тренировку пульса
На тренировку пульса два ученика измеряют пульс друг у друга. Один учащийся измеряет пульс другого учащегося после того, как тот расслабился в течение двух минут. Затем регистратор пульса пять раз постукивает по карандашу, и расслабившийся студент должен встать и попрыгать на одной ноге в течение 30 секунд. Пульс измеряется снова, и это действие повторяется пять раз.
После пятого раза диктофон пять раз постукивает по карандашу, а другой ученик не встает. Регистратор измеряет пульс ученика, и пульс должен быть таким же высоким, каким он был после прыжков ученика (Leonard, 2018).
Упражнение с подсказками
Упражнение c ue-set требует, чтобы учитель трижды постучал линейкой по столу, а затем один раз постучал по голове ученика. Это повторяется три раза. В четвертый раз учитель стучит по столу четыре раза, и класс должен быть в состоянии наблюдать за ожиданием учащегося постукивания по голове (Леонард, 2018).
Зуммер условной реакции
В упражнении звуковой сигнал условной реакции учитель дает текст с некоторыми словами, выделенными жирным шрифтом. Учитель предлагает учащимся постукивать карандашом каждый раз, когда читается слово «the».
Пока ученики читают, учитель звонит в колокольчик, когда прочитано каждое жирное слово. Вскоре ученики начнут постукивать карандашом всякий раз, когда читается слово, выделенное жирным шрифтом, в дополнение ко всем случаям «the». Это упражнение показывает, как быстро может подействовать классическое обусловливание (Leonard, 2018).
Игра «Временные переходы»
В игре «Временные переходы» учащиеся получают вознаграждение для всего класса за выполнение соответствующих переходов (Yarbrough, Skinner, Lee, & Lemmons, 2004).
Это упражнение позволяет учителям учитывать несколько типов критериев, которые могут включать в себя продолжительность перехода или уровень шума учащихся. Учитель обсуждает ожидания и вывешивает их перед классом.
Демонстрация и моделирование соответствующего перехода имеют решающее значение для понимания учащимися. По мере того, как происходят переходы, учитель измеряет время учеников с помощью секундомера и записывает время на диаграммной бумаге, которая видна классу. Одна только эта стратегия сократила время перехода (Yarbrough et al., 2004).
В конце дня учитель случайным образом выбирает критерий перехода (время или уровень шума), и если учащиеся достигли этого времени или цели, на доске пишется буква.
Буквы в этом конкретном исследовании означали P-A-R-T-Y, и как только студенты заработали эти буквы, они получили групповое поощрение: вечеринку.
Ресурсы с сайта PositivePsychology.com
Для получения дополнительной информации о классическом обусловливании ознакомьтесь с разделом Что такое классическая теория обусловливания? 6 примеров из жизни.
Чтобы узнать больше о теории социального обучения, пожалуйста, обратитесь к статье Что такое теория социального обучения Бандуры? 3 примера.
Хотя это несколько отличается, если вы хотите узнать больше об оперантном обусловливании, вы можете обратиться к нашей статье о теории оперантного обусловливания.
Чтобы глубже погрузиться в классические исследования обусловливания, особенно если вы хотите узнать больше о конкретных типах стимулов и реакций, связанных с классическим процессом обусловливания, ознакомьтесь с 4 увлекательными классическими исследованиями обусловливания и поведения.
Что такое классическая теория обусловливания? Книга «6 примеров из реальной жизни» содержит полезную диаграмму для понимания процесса выработки условного рефлекса и может даже помочь вам в разработке собственных классических упражнений на кондиционирование в классе.
Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим улучшить их благополучие, ознакомьтесь с этой фирменной коллекцией из 17 проверенных инструментов позитивной психологии для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим процветать и процветать.
Сообщение на вынос
Подобно собакам Павлова и экспериментам с Маленьким Альбертом Уотсона, детей можно приучать в классе. Педагог может использовать эту теорию обучения для улучшения обучения в классе и управления поведением. Точно так же сотрудник школы также должен помнить о том, чтобы не подвергать детей негативному воздействию, поскольку это может привести к долгосрочным последствиям.
Педагогам важно знать, что самооценка детей также может быть изменена с помощью условного рефлекса. В исследовании Baccus et al. (2004), участники, которые были подвергнуты воздействию комбинации релевантной для себя информации и улыбающихся лиц, показали повышенную имплицитную самооценку по сравнению с контрольной группой.
Из этого исследования мы пришли к выводу, что самооценка податлива, и учителя могут повысить самооценку учащихся с помощью классического обусловливания. Точно так же учителя могут применять методы угасания, чтобы ученики больше не связывали определенные события с негативными мыслями о себе. Похвала ученика даже за малейший поступок не может быть достаточно подчеркнута для того, чтобы оказать огромное влияние на жизнь учеников.
Мы можем наблюдать классическую обусловленность через управление поведением в классе, распорядок дня или даже образовательные игры, в которые играют ученики. Это отличный инструмент для укрепления обучения, и обучение может быть проведено для всего класса. Пусть эта старая теория обучения прольет новый свет на обучение и управление вашим классом.
Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения по позитивной психологии.
- Баккус, Дж. Р., Болдуин, М. В., и Пакер, Д. Дж. (2004). Повышение имплицитной самооценки с помощью классического обусловливания. Психологическая наука , 15 (7), 498–502.
- Бутон, М.Э., и Муди, Э.В. (2004). Процессы памяти при классическом обусловливании. Нейронаука и биоповеденческие обзоры , 28 (7), 663–674.
- Элен, П. (2018). Классическое кондиционирование: классическое, но современное. Psychologica Belgica , 58 (1), 196–211.
- Фром, П. М., и Экклс, Дж. С. (1998). Влияние родителей на представления детей о достижениях. Журнал личности и социальной психологии , 74 (2), 435–452.
- Леонард, К. (2018). Примеры уроков классической физической подготовки . Здравствуй Материнство. Получено 31 августа 2021 г. с https://www.hellomotherhood.com/physical-education-games-for-elementary-children-6662731.html 9.0016
- Маркман, Дж. Д., Соепроно, Т. М., Комбс, Х. Л., и Косгроув, Э. М. (2019). Жестокое обращение со студентами-медиками: понимание «публичного унижения». Медицинское образование онлайн , 24 (1), 1615367.
- Маклин, А. Н., и Кристенсен, Дж. В. (2017). Применение теории обучения в дрессировке лошадей. Прикладная наука о поведении животных
- Нильсен, М. , Лундин, М., Валлерштедт, К., и Прамлинг, Н. (2021). Развитие и исправление деятельности, когда дети дошкольного возраста играют в аналоговые и цифровые игры памяти. Ранние годы , 41 (2–3), 232–247.
- Павлов И. П. (1927). Условные рефлексы. Исследование физиологической деятельности коры головного мозга . Издательство Оксфордского университета.
- Пауэлл, Р. А., Дигдон, Н., Харрис, Б., и Смитсон, К. (2014). Исправление записи об Уотсоне, Рейнере и Маленьком Альберте: Альберт Баргер назван «потерянным мальчиком психологии». Американский психолог , 69 (6), 600–611.
- Шталь, Р. Дж. (1994). Умело используйте «время на обдумывание» и «время ожидания» в классе . ЭРИК Информационная служба.
- Ярбро, Дж. Л., Скиннер, Ч. Х., Ли, Ю. Дж., и Леммонс, К. (2004). Сокращение времени перехода в классе второго класса: научная поддержка игры своевременных переходов. Журнал прикладной школьной психологии , 20 (2), 85–107.
Информация о компании Pavlov Studios, технический стек и конкуренты
Компании / Pavlov Studios
Оттава Свадебный фотограф Игорь Павлов. Профессионально и артистично. Расположен в Канате, Онтарио.
Технологический стек Pavlov Studios
Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых Pavlov Studios, и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Исследуйте 22 технологии по категориям 12 , используемые Pavlov Studios
DevOps и разработкаЯзыки программирования и фреймворкиИнформационная безопасностьБизнес-аналитика и аналитикаМаркетингПлатформа и хранилищеКомпьютерные сетиСвязьСотрудничествоТестирование и управление QAITУправление клиентами
Оптимизировано Да, я тоже этим пользуюсь Нет, я не использую это «> Optimizely — это платформа для оптимизации веб-сайтов, обеспечивающая A/B и многовариантное тестирование с … Новая реликвия Да, я тоже этим пользуюсь Нет, я не использую этоNew Relic предоставляет в режиме реального времени информацию о производительности программного обеспечения, инфраструктуры и пользовательских…
CDN CloudFlare Да, я тоже этим пользуюсь Нет, я не использую это «> Сеть доставки контента Cloudflare (CDN) — это географически распределенная группа серверов… Конструктор сайтов GoDaddy Да, я тоже этим пользуюсь Нет, я не использую этоКонструктор веб-сайтов GoDaddy, официально именуемый Websites+ Marketing, представляет собой онлайн-редак…
Подробнее технологии
Профиль сотрудника
Вы ищете лиц, принимающих решения в Pavlov Studios?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого другого веб-сайта. Установите и узнайте информацию о сотрудниках Pavlov Studios менее чем за 30 секунд.
Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales
Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.
Часто задаваемые вопросы
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности Pavlov Studios, включая сведения об основании, основные сведения, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие подробности.
Что такое официальный сайт Pavlov Studios?
Официальный сайт Pavlov Studios: pavlovstudios.com Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.
Сколько сотрудников работает в Pavlov Studios?
6sense отслеживает 0–9 сотрудников, которые работают в Pavlov Studios. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, проверьте категорию вакансий и найма в Pavlov Studios, упомянутую ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.
В какой отрасли работает Pavlov Studios?
Pavlov Studios занимается производством Фотография.
Что такое технический стек Pavlov Studios?
Лучшие технологии, используемые Pavlov Studios: Оптимизировано , Новая реликвия и CDN CloudFlare .