Сообщение на тему дети вундеркинды 6 класс: о детях, которые поражают своими способностями – Учительская газета

Содержание

о детях, которые поражают своими способностями – Учительская газета

Ранние успехи в образовании характерны для детей-вундеркиндов. Рассказываем об известных ребятах, которые как и россиянка Алисе Теплякова, рано добились впечатляющих результатов.

Фото: pexels.com

Истории одаренных ребят из разных стран собрал сайт Skillbox.ru. Специалисты затрудняются сказать точно, в чем именно секрет вундеркиндов – в методиках обучения либо врожденной гениальности. Но они отметили общие особенности, которые характеризуют ребят, быстро усвоивших школьную программу. Во-первых, они добиваются успехов не по возрасту. Уже в первые месяцы после рождения произносят слова, и до двух лет начинают читать. Во-вторых, как правило, все знания они получают в домашнем обучении. Ходить на занятия они сразу начинают в вуз. В-третьих, ими обычно занимаются мамы. Приводим несколько известных примеров одаренных детей.

Майкл Кирни, 1984 год (США)

Этого мальчика считают одним из самых молодых выпускников колледжа. Заговорил впервые в 4 месяца, а в 9 месяцев уже умел читать. Когда его ровесники только пошли в школу, он ее уже закончил – в 6 лет. На изучение материала старших классов у него ушел год домашнего образования.

В 10 лет Кирни получил первую учёную степень по антропологии. После этого он снова учился и стал химиком и специалистом по информатике.

Лоран Симмонс, 2009 (Бельгия)

9-летний Лоран практически побил рекорд и стал почти самым юным выпускником университета. Но несмотря на это «почти» его успехи блестящи: в 8 лет он окончил школу и поступил на факультет электротехники в Техническом университете в Эйндховене (Нидерланды). Чтобы освоить курсы 2 или 3 месяцев, он тратил всего неделю. И планировал за 9 месяцев пройти программу, рассчитанную на 3 года. В 9 лет он хотел получить ученую степень. Однако университет решил, что мальчику придется еще поучиться. Тогда из вуза его забрали родители. И летом 2011 года Симмонс в 11 лет стал бакалавром по физике в Университете Антверпена. О мальчике ранее писал сайт «Учительская газета».

Моше Каи Кавалин, 1998 (США)

В 4 месяца Кавалин произнёс первое слово — «самолёт» на китайском языке. В 7 лет он знал тригонометрию и все, что положено знать согласно обычной образовательной программе. Тогда мама стала водить его на занятия в колледж. После его окончания в 11 лет мальчик стал студентом Калифорнийского университета.

В 17 лет Моше приняли на работу в Национальное космическое агентство США. Там он помогал работать над технологией по наблюдению за дронами. Юноша получил лицензию пилота задолго до того, как смог водить автомобиль. Он овладел боевыми искусствами и написал книгу о своих детских годах.

Шо Яно, 1990 (Южная Корея / США)

У Яно — высокий показатель IQ: 200 баллов против обычных 100–130. Читать он стал в 2 года, к 4 годам играл на фортепиано, а в пять сочинял музыку. К девяти годам поступил в Чикагский университет Лойола. В 12 лет стал учиться в Медицинской школе Притцкера при Университете Чикаго. К 19 годам Яно присвоили докторскую степень, он занимался молекулярной генетикой. В настоящее время он работает детским неврологом.

Ким Ун-Ён, 1962 (Южная Корея)

Пока другие дети учились читать, Ким к 5 годам написал несколько книг, знал 4 языка и поступил в старшие классы школы Гранта в Лос-Анджелесе. В 8 лет Ким стал работать в Национальном космическом агентстве США. Мальчик был его сотрудником до 18 лет. Работа ему не очень нравилась. Как Ким позднее вспоминал, его жизнь была похожа на машину, он страдал одиночеством и мечтал о друзьях. Поэтому уехал в Корею, нашел там друзей и работает в большой китайской корпорации.

Константин Славин, 1969 (Азербайджан)

В 5 лет Константин пошел в школу, в семь – в 5 класс. А в 12 лет золотой медалист стал студентом Азербайджанского медуниверситета. Окончил вуз с красным дипломом хирурга, перебрался в Москву и в 19 лет впервые оперировал пациента. В 90-е Славин переехал в США, там он работает в клинике. В Америке он окончил учебу примерно в том же возрасте, что и его коллеги. Только для них это образование было первым, а для Константина – вторым.

Анжела и Диана Князевы, 1986 и 1987 годы (Россия)

Успех девочек в большой степени связан с их матерью — кандидатом педагогических наук. Юлия Князева создала методику развития детской одарённости. Обучаясь по ней, ее дочери окончили школу в возрасте 10 и 11 лет. Затем они стали студентками факультета международных экономических отношений Финансовой академии при Правительстве РФ, окончили ее в возрасте 13 и 14 лет. Через год Анжела и Диана выучились на юристов, а третье по счёту высшее образование получили в Стэнфордском университете. Они стали самыми юными магистрантками вуза — в 16 и 17 лет. Сестры остались в США, работают в финансовой сфере.

Ранее сайт «Учительская газета» писал про Алису Теплякову, которая в 8 лет сдала ЕГЭ, а затем – экзамены в МГУ.

Дети вундеркинды — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Дети вундеркинды . Презентация на заданную тему содержит 8 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Педагогика» Дети вундеркинды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Дети-вундеркинды Сделано Ухановой Ольгой ученицей 5б класса МБОУ СОШ №12 Руководитель Невструева О.Д.



Слайд 2

Описание слайда:

Вундеркинд в переводе с немецкого означает — чудесный ребенок. Вундеркиндами называют детей у которых уровень интеллектуального развития значительно опережает уровень развития своих ровесников. У вундеркиндов уже в раннем детстве проявляются необычные способности.


Слайд 3

Описание слайда:

Двухлетняя художница — вундеркинд Аэлита Андрэ


Слайд 4

Описание слайда:

Семилетний хирург — вундеркинд Акрит Ясвал


Слайд 5

Описание слайда:

Двенадцатилетний номинант на Нобелевскую премию — вундеркинд Грегори Смит Самым юным номинантом на Нобелевскую премию является американец Грегори Смит. Родился Грегори в 1990 году. В два года он читал, в 10 поступил в университет, а в 16 успешно закончил его. Он начал номинироваться на Нобелевскую премию уже с двенадцатилетнего возраста, номинировался четыре раза, но, к сожалению, так её и не получил. Помимо занятий точными науками, Грегори известен как активист по защите прав детей.


Слайд 6

Описание слайда:

Трехлетняя певица — вундеркинд Клеопатра Стратан Одна из самых юных певиц нашей планеты – Клеопатра Стратан. Клеопатра родилась 6 октября 2002 года в Кишиневе. Ее отец — певец Павел Стратан. Когда Клеопатре было три года, отец взял ее с собой в студию звукозаписи, где он записывал песню «Мама». Неожиданно Клеопатра сказала отцу «Я тоже знаю эту песню. Можно я ее спою?». Малышке дали микрофон и она запела, да так хорошо, что вскоре записали песню, в которой Клеопатра исполнила ведущую партию. После этого, отец Клеопатры серьезно занялся музыкальным развитием своей дочери.


Слайд 7

Описание слайда:

Интернет-ресурсы


Слайд 8

Описание слайда:

Спасибо за внимание!




Tags Дети вундеркинды

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Передача эстафеты родителей-гиков: приветствуем детей в ваших любимых фандомах

Кевин Дилмор и Мэтт Гоуэн 28 апреля 2021 г.

Для папы-гика, мамы-гика или родителя-гика, чье сердце и разум наполнены песнями и историями популярной культуры, нет ничего лучше, чем видеть, как ваш ребенок бежит по дому с полотенцем, играя роль плащ героя или деревянная ложка, превращенная в волшебную палочку, или микрофон рок-звезды.

Такие родители-компьютерщики ждут любого признака того, что семя общих интересов было посажено и расцвел новый поклонник. Но есть ли правильный способ воспитать юного поклонника и побудить детей любить то, что любим мы?

Как пара отцов-гиков, достаточно взрослых, чтобы посмотреть первый фильм «Звездные войны» в кинотеатрах и съесть тарелку сладких хлопьев перед субботними утренними мультфильмами, мы коротко отвечаем: «Надеемся на это».

У всех нас есть истории происхождения

Фандом поп-культуры — продукт природы или воспитания? Был ли кто-то из нас изначально запрограммирован любить то, что мы любим? Возможно, мы не помним всех подробностей, когда смотрели наш первый мультфильм «Супер друзья» или баскетбольный матч в колледже, но велика вероятность того, что мы не включали телевизор и не шли на арену сами.

Наши родители нашли способы познакомить нас с персонажами, музыкантами и звездами спорта. Как только что-то закрепилось за нами, они поддержали наши интересы подарками на день рождения и праздники, школьными принадлежностями, футболками и постельным бельем. Возможно, они сами не были фанатами, но наши родители помогали нам, когда мы были в той сладкой точке детства.

Совет для родителей: встречайте своих детей там, где они есть

  • Рассказы на ночь — это прекрасная возможность поделиться версиями сборников рассказов о любимых вами объектах поп-культуры. Количество книг с картинками, адаптированных для детей, постоянно растет (даже для фильмов для взрослых, таких как «Чужой»).
  • Многие дети смотрят YouTube столько же, сколько и все остальное
    , и они мастера поиска на сайте клипов. Путешествуйте вместе с ними и делитесь своими любимыми моментами поп-культуры.
  • Ничто не сравнится с обычным семейным киносеансом , когда дети знакомятся с любимым фильмом. Ваш выбор может загореться вместе с ними, или они могут смотреть больше на свой телефон, чем на экран — и это нормально. Поддержание непринужденного и веселого настроения делает вещи более привлекательными для них.
  • Любимые детские персонажи и сюжетные линии могут быть взяты из игр. Интерактивные сюжетные линии, виртуальная реальность и онлайн-игры кажутся инстинктивными даже для самых маленьких. Когда они в миллионный раз попросят одолжить ваш телефон, попросите их показать вам, как играть в их любимые игры, и лучшие обучающие видео на YouTube.

Слишком рано для велоцираптора?

Будь то мультфильмы, фильмы или маленькие пластмассовые фигурки, динозавры на протяжении поколений сохраняли власть над детским воображением. Это не означает, что ваш ребенок готов увидеть, как стая реалистично отрисованных гигантских ящериц терроризирует семьи, наслаждающиеся отдыхом на острове, или быть съеденным одной из них в видеоигре.

Как и во всем остальном, всегда лучше знать свою аудиторию и доверять рейтингам. То, что может заставить некоторых детей тяжело спать ночью, может вдохновить других детей на создание видеороликов с покадровой анимацией с их любимыми игрушками и смартфоном.

Когда ваш ребенок (или вы) просто не может удержаться от того, чтобы не поделиться чем-то на грани уместности, заранее обсудите детали, даже если это означает испортить сюжет. Иногда мы, родители, больше боимся того, что наши дети напуганы, чем дети на самом деле боятся. Иди разберись.

Совет для родителей: да, бывает слишком рано

  • Перечитайте и пересмотрите свои старые любимые фильмы с включенным «кошмарным фильтром». Вы хорошо знаете личные триггеры ваших детей; уважайте их, и вы все будете счастливы за это.
  • Посоветуйтесь с другими родителями по номеру , чтобы узнать, чем увлекаются сверстники ваших детей, а затем предложите что-то похожее на то, что вам нравится, но более соответствующее возрасту, и смотрите вместе с ними. Существует множество программ динозавров для детей, которые не совсем готовы к «Парку Юрского периода».
  • Чтобы заинтересовать ребенка помладше, подумайте, можно ли «играть» в то, что вам нравится, вне страницы или экрана, чтобы расширить впечатления. Чтение или просмотр Винни-Пуха, прижавшегося к настоящему медведю-Пуху, производит большое впечатление.

Что все это на самом деле означает?

Многие из наших любимых историй более глубоки, чем сюжетные линии добра и зла. Они могут быть задуманы как метафоры того, что может скрываться в нашей собственной неуверенности или какие проблемы мы навлекли на себя. Все, что наши дети могут хотеть от фильма, — это шанс увидеть, как какое-то червячное существо вылезает из какого-то кричащего чувака. И это нормально!

Многие из любимых фильмов, альбомов или сборников рассказов в детстве остаются интересными для просмотра взрослыми. Лучшие из этих работ открывают нам больше слоев и разных уроков с течением времени не потому, что работы изменились, а потому, что изменились мы.

Величайшие истории растут вместе с нами, как и наши дети. Не беспокойтесь, если они не увидят сейчас того, что видите вы, — потому что они увидят.

Совет для родителей: помогите им увидеть больше, чем они видят

  • Поделитесь своими воспоминаниями
    того, что привело вас к тому, что вам нравится. Расскажите, как вы относитесь к определенному персонажу, создателю, конкретному прошлому опыту или даже историям о том, как вы и ваши друзья разделяли ваши интересы вместе.
  • Начните обсуждение тем , которые лежат в основе историй, которые вам нравятся. Если вашим детям нравятся идеи, но они не подходят к конкретной работе, поищите вместе что-то похожее.
  • Узнайте, что люди делают, чтобы эти истории оживали для нас: писательство, рисование, анимация, музыка, создание миров и персонажей, дизайн видеоигр, кинопроизводство… многие карьеры начинаются с технологий, которые дети уже имеют в своих руках.

С мощностью вентилятора приходит родительская ответственность

Одно огромное преимущество, которое есть сегодня у детей — и большая ответственность, которую мы несем как родители-гики, — это постоянно растущее число разнообразных персонажей и разнообразных создателей контента.

Наши фантазии и миры будущего намного менее белые и прямые, чем в предыдущих поколениях, и в результате наши дети будут лучшими людьми и лучшими воображающими. Нам нужно самим исследовать эти свежие голоса, чтобы мы могли направить к ним наших детей, а также учиться на них самим.

Фэндом должен быть большой палаткой, под которой всем рады. У нас есть друзья на всю жизнь, с которыми мы впервые связались, потому что нам нравилось смотреть и читать одно и то же, и наши дети тоже. И теперь мы можем добавить в этот микс онлайн-игры.

Но теперь быть фанатом означает иметь дело с пользователями социальных сетей, которые пытаются пристыдить нас за то, что нам нравится. Мы можем увести наших юных поклонников от болезненных твитов и мемов — и нам было бы хорошо, если бы они не добавляли к этой негативной энергии.

Совет для родителей: будьте учеником, а не мастером

  • Найдите разных авторов музыки, фильмов и книг, чтобы впервые испытать их вместе.
  • Поощряйте здоровую беседу о том, что вас связывает из-за различий в ваших интересах (научная фантастика и фэнтези, живое действие или анимация, книги, фильмы или игры), соглашаясь с тем, что неверных мнений не бывает.
  • Перевернуть вещи и пусть ваши дети познакомят вас с тем, что им действительно нравится — будь то книга или комикс, телешоу, фильм или игра. Вы можете найти совершенно новый взгляд на тип историй, которые вы любите, и вы узнаете больше о своих детях в процессе.

Когда блеск начинает стираться

И вот наступает день, когда мы видим, как наши дети сдирают плакаты и упаковывают игрушки, чтобы освободить место для новых вещей, которые им нравятся. В такие моменты мы, родители, можем чувствовать небольшой укол.

Наслаждайтесь тем, что каждый, вероятно, вернется к тому, что он так искренне любил; это случается со всеми нами, когда мы вспоминаем, что в первую очередь сделало нас фанатами.

Тогда вы можете с нетерпением ждать, когда ваши собственные дети будут подпитывать интересы своих детей так же, как это делали мы с ними и наши родители с нами. Мы увидим процесс передачи эстафетной палочки — и сами снова почувствуем себя детьми.

Совет для родителей: как сохранить высокий интерес и любовь

  • Будьте модными вместе с детьми. Создавайте и носите футболки, костюмы для Хэллоуина или косплей-костюмы и мэшапы, которые вам нравятся.
  • Поощряйте своих детей общаться с друзьями , чтобы пересматривать шоу, обсуждать то, что они смотрят, слышат или читают, посещают съезды поп-культуры или организуют собственную аферу!
  • Проявите творческий подход! Ползайте по полу вместе с детьми, играйте с фигурками, записывайте видео или песни в TikTok, а также пишите и рисуйте собственные комиксы.
  • Весна Что такое Месяц арабо-американского наследия?

    Апрель — национальный месяц арабо-американского наследия, особое время для признания достижений арабо-американцев, ч. ..

  • Напитки Газированная газированная вода с зеленым чаем

    Зеленый чай высоко ценится за его целебные свойства, но он также является отличной основой для игристого напитка…

  • Весна История Дня административных работников

    Три человека возглавили усилия по созданию Дня/Недели административных специалистов: Мэри Барретт, бывший президент. ..

К 6 годам дети уже считают, что мальчики лучше девочек разбираются в программировании и робототехнике – GeekWire

Шестилетние девочки, которые по 20 минут программируют роботов, более позитивно оценивают свои технические способности и проявляют больший интерес к программированию и робототехнике. На этих изображениях из новой статьи Вашингтонского университета и других организаций девушки программируют своих роботов на изображениях A и C и наблюдают, как они перемещаются по пути на изображениях B и D.

Прилагаются большие усилия для привлечения женщин в компьютерные науки в университетах и ​​на работу. Но чтобы изменить гендерный дисбаланс технологий, нам, возможно, придется сосредоточиться на более молодой толпе. Гораздо моложе — как 6-летние.

Исследование Вашингтонского университета впервые показывает, что к первому классу дети уже усваивают стереотип о том, что мальчики лучше девочек разбираются в робототехнике и программировании. При этом дети считают, что девочки и мальчики одинаково хороши или их пол лучше в математике и других науках.

И девочки с самыми сильными негативными стереотипами о технических способностях своего пола также сообщили о наименьшем интересе и личных навыках к программированию и робототехнике.

Восприятие маленьких девочек имеет значение, говорит Эллисон Мастер, научный сотрудник Института обучения и изучения мозга Университета Вашингтона.

Эллисон Мастер, научный сотрудник Института обучения и наук о мозге Вашингтонского университета.

«Если она думает, что мальчики лучше девочек разбираются в робототехнике и программировании, — сказал Мастер, — тогда она может подумать, что я не так хорош, так почему я должен выставлять себя напоказ? Почему меня должно интересовать то, что будет не чем иным, как борьбой?»

Но есть и хорошие новости. Если подарить девочке робота и несколько простых инструментов для его программирования, ее отношение к компьютерным наукам будет более позитивным. Это согласно недавно опубликованному исследованию Мастера и других в Журнале Экспериментальной Детской Психологии.

В сотрудничестве со студией Play Works из Сиэтла исследователи Университета Вашингтона провели исследование, в ходе которого они распределили 96 девочек и мальчиков на три разные группы, чтобы проверить их отношение к технологиям.

В экспериментальной группе ребенка научили программировать «домашнего» робота с помощью визуального программирования с помощью перетаскивания на смартфоне. В течение 20 минут каждый 6-летний ребенок создавал набор инструкций, которые направляли робота по извилистой дорожке.

Дети в двух контрольных группах либо участвовали в рассказывании историй без использования компьютера, либо не участвовали вообще.

Затем детям задавали вопросы о предметах STEM, их личных интересах и способностях.

В исследовании, опубликованном в Journal of Experimental Child Psychology девочки, которые программировали роботов, имели более благоприятное мнение о своих технических способностях и интересах. Мальчикам, которые использовали роботов, также больше нравилось программирование и роботы, чем в контрольной группе, но разница была менее существенной.

Девочки из экспериментальной группы оценили свои интересы и способности в области робототехники и программирования на 25 процентов выше, чем девочки из двух контрольных групп. В видео из исследования одна маленькая девочка говорит: «Чувак, это потрясающе» после того, как запрограммировала своего робота-черепаху и увидела, как он успешно перемещается по своему пути.

Мальчики экспериментальной группы также дали более высокие оценки за технические задания, но разница между ними и ответами мальчиков контрольной группы была меньше.

А уровень интереса к компьютерным наукам у девочек и мальчиков, игравших с роботами, был статистически одинаковым.

Что касается реакции девочек на роботов, «лично я не была удивлена», — сказала Адриана Москателли, один из авторов исследования, основатель и генеральный директор Play Works Studio, компании, которая поощряет девочек заниматься STEM-деятельностью.

Эта работа подтверждает результаты других исследований, показывающих положительный эффект от знакомства девочек с роботизированным программированием, сказала она. Это включает в себя исследования FIRST Robotics Competition, некоммерческой организации, которая организует конкурсы по программированию робототехники, призванные вдохновить молодых людей на изучение технологий и развитие других навыков.

Но исследование важно, сказал Москателли, потому что продолжает определять лучшие способы исправить отсутствие гендерного паритета в технологиях.

«Это трудная задача, — сказала она. «Мы не решим ее за пять или десять лет».

Другими авторами исследования являются Сапна Чериан и Эндрю Мельцофф из Университета Вашингтона. Исследование было поддержано грантом Национального научного фонда.

 Если вы начнете пораньше и выставите напоказ как девочек, так и мальчиков, возможно, вы сможете начать менять эти стереотипы.

Одной из оставшихся задач является определение того, сколько воздействия необходимо, чтобы в долгосрочной перспективе изменить мнение девочек об их собственных способностях, а также о гендерных стереотипах. Может случиться так, что более важным будет изменить их самовосприятие относительно своих навыков и интересов в области компьютерных наук, и изменение стереотипов последует или станет менее важным.

«Мы надеемся, что если вы дадите девушкам больше такого опыта… и они скажут, что я хорошо разбираюсь в роботах и ​​программировании, тогда этот стереотип не должен применяться ко мне», — сказал Мастер.

Исследование показало, что игра с роботами в течение короткого периода не повлияла на гендерные стереотипы, что было ожидаемым результатом. Ученые объяснили, что такое мнение формируется на основе информации из нескольких источников, и его сложнее изменить.

Москателли сказал, что они провели другое неопубликованное исследование в классе, где девочки и мальчики программировали роботов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *