Карта сайта
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с. Студенки Белинского района Пензенской области им. А.И. Бородина
442271, Пензенская область, Белинский район, с. Студенка, ул. Центральная, д. 4
- О школе
- Сведения об образовательной организации
- О школе
- Наши достижения
- Мероприятия
- Новости
- Контакты
- Документы
- Общие документы
- Локальные акты
- Правоустанавливающие документы
- Локальные акты
- Финансовая деятельность
- Отчеты о результатах самообследования
- Об оказании платных услуг
- Результаты проверок
- О защите ПДн
- Общие документы
- Здоровьесбережение
- Физическая культура и спорт
- Школьное питание
- Медицинское обслуживание
- Профилактика
- Информация
- Доп. курсы / факультативы
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Школьная газета
- Школьный музей
- Школьная служба примирения
- Для родителей
- Олимпиада
- Электронный дневник
- Дополнительная информация
- 77 — летие Победы
- Программы
- Дистанционное обучение
- Государственная итоговая аттестация
- ШСК
- Дополнительное образование
- РДШ
- Профилактическая работа
- Каникулы
- food
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Воспитательная работа
- Финграмотность
- Антикоррупционная работа
- ВПР
- Главная страница
Личный кабинет
Выйти
Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс — Тестирование
Тест 27 обществознание 6 класс
Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.
1 вариант
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он
1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой
2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это
1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание
3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он
1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет
4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.
1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности
5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.
6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).
7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.
8. Заполните пропуск.
_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека
2 вариант
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может
1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться
2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это
1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность
3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он
1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук.
4) много двигается
4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, ________.
1) развитие
2) труд
3) желание
4) способности
5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.
6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Любой человек рождается как ___________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность).
Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ (социальное существо, человека, индивида).
7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.
8. Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом.
Ответы на тест по обществознанию Человек — личность
1 вариант
1-3, 2-4, 3-1, 4-3, 5-4,
6-индивидуальностью; по наследству; в социальной среде,
7-13, 8-личность.
2 вариант
1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-5,
6-биологическое существо, среди людей, социальное существо,
7-12, 8-человек.
Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он
1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой
2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это
1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание
3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он
1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет
4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.
1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности
5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.
6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).
7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.
8. Заполните пропуск.
_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека
3 Человек рождается как социальное существо.
Testschool. ru
07.12.2018 2:58:43
2018-12-07 02:58:43
Источники:
Https://testschool. ru/2017/06/27/test-po-obshhestvoznaniyu-chelovek-lichnost-6-klass/
Тест по обществознанию Общение 6 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест 27 обществознание 6 класс
Тест по обществознанию Общение для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек среди людей.
1 вариант
1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению:
«вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками»?
1) труд
2) общение
3) познание
4) обычай
2. К неречевому общению относится
1) письмо
2) телефонный разговор
4) чтение стихотворения вслух
3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая Обобщает приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза.
1) средства общения
2) виды деятельности
3) групповые нормы
4) межличностные отношения
4. Закончите предложение правильно. Самая главная цель общения — это
1) соблюдение правил этикета
2) знакомство с интересными людьми
3) достижение профессиональных успехов
4) общение ради общения
5. Какая ситуация Не связана с общением?
1) Дети приветствовали учителя.
2) Катя ответила на телефонный звонок.
3) В письме был «смайлик».
4) Саша быстро заснул.
6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?
1) Семья Сидоровых стала участником телефонного социологического опроса.
2) Саша увидел друзей издалека и замахал им рукой.
3) Мама подписала страничку дневника, на которой были выставлены четвертные оценки сына.
4) В День города школьники поздравили ветеранов.
7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Опыт общения ребёнок начинает осваивать в школьном возрасте.
2) Официальные межличностные отношения не являются общением.
3) Существуют речевые и неречевые средства общения.
4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.
5) Письменное общение всегда является формальным.
8. Заполните пропуск в схеме.
2 вариант
1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению:
«взаимные деловые и дружеские отношения между людьми»?
1) ритуалы
2) общение
3) традиции
4) деятельность
2. Обязательным признаком любых форм общения является
1) речь
2) передача информации
3) улыбка
4) постановка цели
3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая Обобщает приведенный перечень: мимика, жест, улыбка, поза.
1) неречевое общение
2) ритуальные действия
3) межличностные отношения
4) совместная деятельность
4. Закончите предложение правильно.
Человек может передать свои чувства
1) только словами
2) исключительно с помощью речи
3) не только словами, но и движениями
4) не используя никаких средств общения
5. Какая ситуация Не связана с общением?
1) Мама помахала рукой на прощание.
2) Девочки молча смотрели друг на друга.
3) Марина закрыла окно.
4) Влюбленные поцеловались.
6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?
1) Ученик взял билет и приготовился отвечать.
2) Жильцы дома обратились в управляющую компанию с просьбой проверить, как производится уборка подъездов.
3) Иван Иванович написал заявление в прокуратуру.
4) Бывшие одноклассники собрались на вечере встречи.
7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру.
2) В процессе общения передаётся информация, а не чувства.
3) Общению нужно учиться.
4) В речевом общении особую роль играет интонация.
5) Формальное общение всегда имеет негативный характер.
8. Заполните пропуск в схеме.
Ответы на тест по обществознанию Общение
1 вариант
1-2
2-3
3-1
4-4
5-4
6-2
7-34
8-неформальное
2 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
5-3
6-4
7-134
8-устное
Тест по обществознанию Общение для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек среди людей.
1. Какой из предложенных терминов наиболее полно соответствует определению:
«вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками»?
1) труд
2) общение
3) познание
4) обычай
2. К неречевому общению относится
1) письмо
2) телефонный разговор
3) взгляд
4) чтение стихотворения вслух
3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая Обобщает приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза.
1) средства общения
2) виды деятельности
3) групповые нормы
4) межличностные отношения
4. Закончите предложение правильно. Самая главная цель общения — это
1) соблюдение правил этикета
2) знакомство с интересными людьми
3) достижение профессиональных успехов
4) общение ради общения
5. Какая ситуация Не связана с общением?
1) Дети приветствовали учителя.
2) Катя ответила на телефонный звонок.
3) В письме был «смайлик».
4) Саша быстро заснул.
6. В какой ситуации речь идёт о неформальном общении?
1) Семья Сидоровых стала участником телефонного социологического опроса.
2) Саша увидел друзей издалека и замахал им рукой.
3) Мама подписала страничку дневника, на которой были выставлены четвертные оценки сына.
4) В День города школьники поздравили ветеранов.
7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Опыт общения ребёнок начинает осваивать в школьном возрасте.
2) Официальные межличностные отношения не являются общением.
3) Существуют речевые и неречевые средства общения.
4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.
5) Письменное общение всегда является формальным.
8. Заполните пропуск в схеме.
3 Марина закрыла окно.
Testschool. ru
03.08.2018 8:58:51
2018-08-03 08:58:51
Источники:
Https://testschool. ru/2017/09/04/test-po-obshhestvoznaniyu-obshhenie-6-klass/
Тесты и тренажеры по учебникам Обществознание 6 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест 27 обществознание 6 класс
Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 6 класс/ Сост. А.В. Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.)
Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л. Н. Боголюбова и др. — Коваль Т. В. (2016, 64с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А. И., Певцовой Е. А. 6 класс. Хромова И. С. (2013, 40с.)
Обществознание. 6 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е. Н. (2015, 48с.)
2 Thoughts to “Обществознание 6 класс”
Извините, но где конспекты по обществознанию? Мне это как раз нужно а вы именно на этот предмет не дали конспектов!
Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 6 класс/ Сост. А.В. Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.)
Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л. Н. Боголюбова и др. — Коваль Т. В. (2016, 64с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А. И., Певцовой Е. А. 6 класс. Хромова И. С. (2013, 40с.)
Обществознание. 6 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е. Н. (2015, 48с.)
Извините, но где конспекты по обществознанию? Мне это как раз нужно а вы именно на этот предмет не дали конспектов!
Извините, но где конспекты по обществознанию.
Xn—80aneebgncbebxz7l. xn--p1ai
10.10.2020 5:27:31
2020-10-10 05:27:31
Источники:
Https://xn--80aneebgncbebxz7l. xn--p1ai/obshhestvoznanie-6-klass/
12 способов использования социальных сетей в образовательных целях
Существует множество различных способов использования социальных сетей в образовательных целях. Социальные сети имеют различное применение в классе, а также помогают продавать и продвигать школы и университеты.
Поскольку мы верим в то, что социальные сети облегчают почти все (даже жизнь в классе), мы определили 12 способов использования социальных сетей в образовательных целях.
Преимущества социальных сетей в образовании
Социальные сети и технологии являются неотъемлемой частью повседневной жизни, и их использование в классе более естественно, чем раньше, учитывая, насколько многие учащиеся привыкли к ним.
Каждая платформа социальных сетей предлагает множество различных способов использования в классе: от обмена объявлениями до проведения лекций в прямом эфире и многого другого.
Во-первых, социальные сети обеспечивают более удобный и прямой инструмент общения между учащимися, учителями и родителями, которые могут регистрироваться и задавать или отвечать на вопросы.
Социальные сети также предоставляют больше возможностей для электронного обучения. Поскольку удаленная работа и онлайн-курсы становятся все более популярными, обучение студентов работе на расстоянии является важным уроком, и социальные сети могут помочь в этом.
Важно понимать влияние социальных сетей на образование, прежде чем использовать их, но мы твердо уверены, что они помогут учащимся продвинуться в технологиях.
Хотите добиться успеха в социальных сетях в 2022 году? Ознакомьтесь с этими пятью ресурсами, призванными вдохновить вас на создание более качественного контента, кампаний и заботы о клиентах.
Скачать сейчас
Социальные сети в классе
Во-первых, давайте поговорим о различных способах использования социальных сетей непосредственно в классе. Существует множество инструментов социальных сетей для образования, которыми могут воспользоваться учащиеся любого возраста, от начальной школы до колледжа.
1. Используйте страницу Facebook для рассылки обновлений и предупреждений.
Facebook может стать идеальной социальной платформой для использования в классе. Вместо того чтобы заставлять преподавателей и студентов проходить новую кривую обучения при работе с традиционной информационной панелью онлайн-класса, придерживайтесь того, что всем уже известно.
Предложите учащимся подписаться на страницу класса в Facebook, и преподаватель сможет использовать ее, чтобы публиковать обновления класса, делиться домашними заданиями и поощрять обсуждение.
Даже если учащийся не активен на Facebook, эти страницы по-прежнему доступны после выхода из системы. Однако имейте в виду, что страницы Facebook являются общедоступными, и любой, у кого есть учетная запись Facebook, может комментировать сообщения.
2.
Используйте группу Facebook для трансляции лекций в прямом эфире и проведения дискуссий.Преподаватели также могут создавать группы Facebook для каждого из своих занятий — как общедоступные, так и закрытые — и транслировать лекции Facebook Live, публиковать вопросы для обсуждения, задавать домашние задания и делать объявления о занятиях. Заинтересуйте учащихся во время школьных каникул или снежных дней, разместив напоминания и задания, чтобы не повторять их после возобновления занятий после перерыва.
При использовании социальных сетей в образовательных целях важно обеспечить профессиональные границы, поэтому при создании группы Facebook учителям не нужно отправлять запросы на добавление в друзья. Отправьте по электронной почте родителям и учащимся прямую ссылку на группу Facebook для доступа.
Группы являются идеальной «домашней базой», особенно для онлайн-курсов, и могут упростить общение со студентами.
3. Используйте Twitter в качестве доски объявлений для занятий.
Твиттер может быть отличным форумом или доской объявлений для класса. Учителя могут создать один дескриптор Twitter для каждого класса и повторно использовать его каждый год, или они могут создавать новый дескриптор каждый учебный год. Ограничение в 280 символов заставляет студентов критически относиться к краткому и эффективному общению, что является полезным навыком для развития.
Учитель может использовать Твиттер, чтобы публиковать напоминания о сроках выполнения заданий или делиться вдохновляющими цитатами и полезными ссылками на практические тесты или ресурсы.
Учитель также может создавать обсуждения и чаты в Твиттере вокруг созданного им хэштега.
4. Используйте Instagram для фоторепортажей.
На уроках с большим объемом визуального контента учащиеся могут использовать Instagram, чтобы представить серию фотографий или графических изображений в визуально привлекательной форме. Instagram позволяет учащимся практиковаться в цифровом рассказывании историй так, как другие платформы социальных сетей не могут этого сделать.
Учащиеся могут создавать учетные записи Instagram для определенного класса и могут удалить их после окончания курса, если они того пожелают.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное Университетом Full Sail (@fullsail)
5. Создайте блог класса для обсуждений.
Написание сообщений в блогах дает учащимся еще один выход для цифрового контента, который они затем могут легко связать с социальными каналами класса. Доступно множество различных платформ, таких как WordPress, SquareSpace, Wix, Blogger, Tumblr или Medium, где учителя могут создать блог класса. Учащиеся могут создавать свои собственные учетные записи пользователей, чтобы публиковать сообщения для обсуждения или добавлять комментарии к подсказкам класса.
Программа курса и любые задания, обновления и ресурсы также могут быть опубликованы в блоге в качестве центрального места.
6. Назначьте сообщения блога эссе.
Предоставление учащимся возможности вести собственный блог для написания эссе или краткого письма — еще одна стратегия объединения социальных сетей и обучения. Блоги в качестве семестрового или годичного задания могут улучшить краткое письмо и критическое мышление учащихся. Предложите учащимся отвечать на еженедельные подсказки, делая их как можно более неформальными и свободно структурированными. Не чувствуйте себя ограниченным только уроками английского или письма; это использование социальных сетей в образовании может быть перенесено на все предметы.
7. Создайте доску Pinterest для конкретного класса.
Преподаватели могут создавать доски Pinterest для каждого из своих классов и сохранять контакты, относящиеся к урокам.
Pinterest — отличная платформа социальных сетей, которую учителя могут использовать для подготовки и систематизации ресурсов, планов уроков и рабочих листов для своих классов в одном месте. Создавайте доски в соответствии с классом или предметом, а также создавайте доски подтем для еженедельных блоков или всех рабочих листов.
Pinterest также может быть полезен студентам для создания цифровой библиографии для исследовательских проектов, статей или групповых заданий. Учащиеся могут прикреплять веб-сайты, книги или видео к доске по одной теме и обращаться к ним, когда придет время писать.
Социальные сети в образовательном маркетинге
Так же, как существует множество способов использования социальных сетей в классе, они также широко используются в образовательном маркетинге. Маркетинг в социальных сетях может помочь, если вы хотите привлечь более широкую аудиторию для своей школы или университета.
8. Разместите ссылки на социальные сети на школьном веб-сайте.
Сделайте так, чтобы родители и учащиеся могли легко находить профили вашей школы в социальных сетях, добавив ссылки в основную навигацию веб-сайта или создав каталог социальных сетей, в котором они будут собраны в одном месте.
Многие родители и абитуриенты в первую очередь заглядывают на школьный веб-сайт, если им это интересно, и, предлагая еще больше возможностей следить за школой, вы по-новому смотрите на жизнь кампуса.
9. Делитесь школьными событиями и фотографиями.
Если вы хотите привлечь новых учеников и родителей в свою школу, поделитесь фотографиями и событиями в кампусе, чтобы продемонстрировать, чего они могут ожидать.
Освещение мероприятий и внеклассных занятий может выделить вашу школу среди остальных. В то время как веб-сайты школ и университетов, как правило, следуют одной и той же модели, социальные сети позволяют вам быть более уникальными и непринужденными.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Университетом Нотр-Дам (@notredame)
10.
Создавайте группы Facebook по интересам.Многие люди хотят участвовать в жизни своих школ даже после их окончания, особенно выпускники университетов. Создание групп Facebook для нынешних студентов и выпускников может повысить вовлеченность и школьный дух.
Группы выпускников, группы для разных выпускных классов или факультетов и группы для различных внеклассных занятий позволяют учащимся общаться и встречаться с другими людьми, имеющими общие интересы.
Группы могут быть закрытыми или секретными, что означает, что они доступны для просмотра только по приглашению или с одобрения администратора группы, или они могут быть открытыми, чтобы потенциальные учащиеся могли проверить типы разговоров и событий, которые эти группы имели до этого с просьбой присоединиться.
11. Разработайте стратегию кризиса в социальных сетях.
Как бы вы связались со всем кампусом во время чрезвычайной ситуации? Будь то пожар, торнадо или другая неотложная чрезвычайная ситуация в кампусе, определите, как ваша школа будет включать социальные сети в свой план кризисной коммуникации. Держите родителей и учащихся в курсе ситуации, делясь информацией о кризисе и вовлечении властей.
Во многих кампусах настроены автоматические оповещения для обмена сообщениями, но использование социальных сетей позволит держать в курсе и информировать еще больше людей.
12. Управляйте своими учетными записями под одной крышей.
Маркетинг в социальных сетях для вашей школы или университета должен быть направлен исключительно на то, чтобы ваша школа казалась лучшим вариантом для будущих студентов или родителей.
Все, что вам нужно, — это инструмент управления социальными сетями, который упрощает публикацию контента для каждой из платформ социальных сетей вашей школы.
Такой инструмент, как Sprout Social, может упростить управление социальными сетями, независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным маркетологом или полноценным отделом маркетинга. Несколько пользователей могут использовать платформу Sprout для создания контента с единообразным обменом сообщениями и планирования публикаций во всех сетях.
Sprout также позволяет отслеживать и управлять несколькими учетными записями в разных сетях, что идеально подходит для образовательных учреждений. У каждого факультета или учителя в вашей школе могут быть свои отдельные учетные записи в социальных сетях для конкретной информации, и инструмент управления социальными сетями может помочь вам убедиться, что в каждой из этих учетных записей публикуются нужные сообщения.
А если есть новости или контент, относящийся к нескольким отделам, Sprout позволяет пользователям делиться одним и тем же контентом в нескольких профилях одним щелчком мыши.
Начните использовать социальные сети в образовательных целях
Готовы ли вы воспользоваться этими советами по использованию социальных сетей в образовательных целях? Социальные сети можно использовать по-разному в классе и в образовательном маркетинге, и пришло время их использовать!
Протестируйте некоторые из этих идей и подпишитесь на бесплатную пробную версию Sprout Social , чтобы помочь вам во всем разобраться.
50 лучших цитат о личностном росте
Ищете вдохновения, чтобы начать новую главу в позитивном ключе? Независимо от ваших целей, эти слова — от самых известных авторов, ученых, философов, политиков, бизнесменов и спортсменов — обязательно найдут отклик.
Добавьте в закладки эти 50 лучших цитат о личном росте, которые можно использовать в ближайшие месяцы:
1. «То, что вы делаете, имеет значение, и вы должны решить, какие изменения вы хотите изменить». — Джейн Гудолл
2. «Стремись не к успеху, а к тому, чтобы быть ценным». — Альберт Эйнштейн
3. «Бойся, но все равно делай. Что важно, так это действие. Вам не нужно ждать, чтобы быть уверенным. Просто делайте это, и в конце концов уверенность придет». — Кэрри Фишер
4. «Можно выбрать: вернуться к безопасности или двигаться вперед к росту. Рост нужно выбирать снова и снова; страх нужно преодолевать снова и снова». — Абрахам Маслоу
5. «Самый быстрый способ утроить свой успех — удвоить свои инвестиции в личное развитие». — Робин Шарма
6. «Не иди по жизни, расти по жизни». — Эрик Баттерворт
7. «Мы не можем стать теми, кем должны быть, оставаясь такими, какие мы есть». — Опра Уинфри
8. «Жизненные трудности не должны парализовать вас, они должны помочь вам узнать, кто вы есть». — Бернис Джонсон Рейгон
9. «Самое трудное — это решение действовать, остальное — просто упорство». — Амелия Эрхарт
10. «Люди, которые достаточно сумасшедшие, чтобы думать, что могут изменить мир, — это те, кто это делает». — Роб Силтанен
11. «Если нет борьбы, нет прогресса». — Фредерик Дуглас
12. «Мне хотелось бы думать, что все мои успехи в жизни на самом деле являются лишь плодом моих неудач». — Иви Оддли
13. «Делайте все возможное, пока не узнаете лучше. Затем, когда вы знаете лучше, делайте лучше». — Maya Angelou
14. «У меня есть теория, что если все время выкладываться на все 100%, то в конце концов что-то получится». — Ларри Бёрд
15. «Через двадцать лет вы будете больше разочарованы тем, чего не сделали, чем тем, что сделали. Так что бросайте булиньи. Отплыть из безопасной гавани. Поймай быка за гора. Исследовать. Мечтать. Обнаружить.» — Марк Твен
16. «Есть два способа распространять свет: быть свечой или зеркалом, которое его отражает». — Edith Wharton
17. «Выполняя работу, чтобы любить себя больше, я верю, что мы будем любить друг друга еще больше». — Лаверн Кокс
18. «Мы не должны судить о людях по их вершине мастерства; но по расстоянию, которое они прошли от того места, откуда они начали». — Генри Уорд Бичер
19. «Только не оставляйте попыток делать то, что вы действительно хотите делать. Там, где есть любовь и вдохновение, я не думаю, что вы ошибетесь». — Элла Фицджеральд
20. «Относитесь к критике серьезно, но не лично. Если в критике есть правда или заслуга, постарайтесь извлечь из нее урок. В противном случае, пусть он скатится прямо с вас. — Хиллари Клинтон
21. «Вы можете тратить свою жизнь на рисование линий. Или вы можете прожить свою жизнь, пересекая их». — Шонда Раймс
22. «Иногда в жизни мы совершаем прыжок веры. Помните, прыжок заключается не в том, чтобы перепрыгнуть с одной стороны на другую. Это просто о том, чтобы сделать прыжок… и довериться воздуху, универсальному дыханию, который поддержит ваши крылья, чтобы вы могли парить». — Кристи Боуман
23. «Признание того, что вы не там, где хотите быть, является отправной точкой, чтобы начать менять свою жизнь». — Дебора Дэй
24. «В вашей жизни происходят невероятные перемены, когда вы решаете взять под контроль то, над чем у вас есть власть, вместо того, чтобы жаждать контроля над тем, чего у вас нет». — Стив Мараболи
25. «Будьте терпеливы к себе. Вы становитесь сильнее с каждым днем. Вес мира станет легче… и вы начнете сиять ярче. Не сдавайся». — Роберт Тью
26. «Позвольте себе передумать, когда что-то вас больше не устраивает». — Недра Гловер Тавваб
27. «Когда вы попадаете в затруднительное положение, и все идет против вас… никогда не сдавайтесь, потому что это как раз то место и время, когда ситуация изменится». — Гарриет Бичер-Стоу
28. «Каждый удар приближает меня к следующему хоумрану». — Бэйб Рут
29. «Я очень верю в удачу, и я обнаружил, что чем усерднее я работаю, тем больше у меня ее получается». — Томас Джефферсон
30. «Боль, удовольствие и смерть — не более чем процесс существования. Революционная борьба в этом процессе — это дверь, открытая для разума». — Фрида Кало
31. «Не бойтесь расти медленно; бойтесь только стоять на месте». — Китайская пословица
32. «Ты тот, у кого есть ключи к твоему бытию. Ты носишь паспорт к своему счастью». — Диана фон Фюрстенберг
33. «То, что мы боимся делать больше всего, обычно является тем, что нам больше всего нужно делать». — Ральф Уолдо Эмерсон
34. «Хотя никто не может вернуться назад и начать все заново, любой может начать прямо сейчас и сделать совершенно новый финал». — Карл Бард
35. «Никогда не поздно стать тем, кем ты мог бы быть». — Джордж Элиот
36. «Когда весь мир молчит, даже один голос становится могущественным». — Малала Юсафзай
37. «Как только мы поверим в себя, мы можем рискнуть любопытством, удивлением, спонтанным восторгом или любым опытом, раскрывающим человеческий дух». — в.э. cummings
38. «Может быть, фраза «Сначала самое главное» — это клише, но оно полезно, поскольку оно означает расставлять приоритеты в том, что для вас важнее всего, и верить, что не может быть неправильного ответа». — Стейси Абрамс
39. «Воля к победе, стремление к успеху, стремление полностью раскрыть свой потенциал… вот ключи, которые откроют дверь к личному совершенству». — Конфуций
40. «Мы продукты нашего прошлого, но мы не должны быть его пленниками». — Рик Уоррен
41. «Если вы не уделяете время работе над созданием жизни, которую хотите, в конечном итоге вам придется тратить много времени на то, чтобы заниматься жизнью, которой вы не хотите. я не хочу. — Кевин Нго
42. «Трагедия жизни не в том, что ты не достиг цели. Трагедия заключается в том, что у вас нет цели». — Benjamin Mays
43. «Когда мы растем, самые разные люди говорят нам, что делать, когда на самом деле нам нужно пространство, чтобы решить, кем быть». — Эллиот Пейдж
44. «Будьте терпеливы с собой. Самостоятельный рост нежен; это святая земля. Нет больших вложений». — Стивен Кови
45. «Нет ничего благородного в том, чтобы быть выше своего ближнего; истинное благородство — это быть выше себя прежнего». — Эрнест Хемингуэй
46. «Сила воображения делает нас бесконечными». — Джон Мьюир
47. «Когда кто-то говорит мне «нет», это не значит, что я не могу этого сделать, это просто означает, что я не могу сделать это с ним». — Карен Э. Хинонес Миллер
48. «Примите на себя ответственность за свою жизнь. Знайте, что именно вы приведете вас туда, куда вы хотите, и никто другой». — Лес Браун
49. «Кто-то сидит сегодня в тени, потому что давным-давно кто-то посадил дерево». — Уоррен Баффет
50. «С самодисциплиной почти все возможно». — Теодор Рузвельт
Слова Рузвельта вполне могут стать ключом к вашему успеху на вашем пути вперед. Независимо от того, преследуете ли вы новую мечту, усердно работаете над достижением текущих целей или составляете план, чтобы каким-то образом изменить свою жизнь, самодисциплина будет основным компонентом в достижении цели.