Сообщение о сильной личности по обществознанию: Составить рассказ о сильной личности по обществознанию 6 класс

15 вдохновляющих цитат для социальных работников

Профессия социального работника — благородная. Он предлагает награды даже перед лицом сложных обстоятельств. Ниже приведены цитаты социальных работников, которые могут вдохновить вас, когда вы ищете поддержки и новой цели:

В одиночку мы можем сделать так мало; вместе мы можем сделать так много.
— Хелен Келлер, американский писатель, педагог и защитник прав людей с ограниченными возможностями

Социальные работники усердно работали и много лет учились, чтобы стать компетентными профессионалами, работающими на благо отдельных людей и сообществ. Сотрудничество с другими социальными работниками и участие в междисциплинарных подразделениях может помочь во многих отношениях. Социальные работники ценят межличностные отношения, командную работу и доверие. Делясь своим опытом друг с другом, социальные работники могут разделить радости и трудности своей работы.

Спасать всех не твоя работа. Некоторые люди даже не готовы к тому, чтобы им помогли. Сосредоточьтесь на том, чтобы быть полезными тем, кто это делает, и будьте достаточно мудры и смиренны, чтобы знать, когда лучшая услуга, которую вы можете предложить, — это направить их к помощи в другом направлении.
— Анна Тейлор, отмеченная наградами новозеландская писательница-фантаст. Куча документов перечисляет имена, даты и сложные ситуации, но не все можно обработать за один день. Лучше всего попросить о помощи.

Я всего лишь один, но я один. Я не могу сделать все, но я могу сделать что-то. И я не позволю тому, что я не могу сделать, помешать тому, что я могу сделать.
— Эдвард Эверетт Хейл, американский писатель, историк и священнослужитель, которого больше всего помнят за его рассказ в поддержку усилий Союза во время гражданской войны «Человек без страны».

Сосредоточение внимания на сильных сторонах всегда важно в социальной работе. Изучение и наблюдение за проблемой вместо того, чтобы работать с другими над ее решением, — бесплодное занятие. Социальные работники проводят исследования, создают стратегии для решения социальных проблем и играют свою роль как часть решения.

Говорите громко, если хотите изменить мир.
— Д-р ДаШанн Спокс, американский писатель, прогрессивный активист и защитник прав коренных американцев

Чаще всего пережившим травму не хватает слов, чтобы выразить свое горе и страх. Социальные работники осознают необходимость и первыми реагируют. Именно они могут вселить надежду в сердца страждущих.

Лучший способ не чувствовать себя безнадежным — это встать и что-нибудь сделать. Не ждите, что с вами случится что-то хорошее. Если вы пойдете и сделаете что-то хорошее, вы наполните мир надеждой, вы наполните себя надеждой.
— Барак Обама, 44-й президент США

Каждый человек так или иначе вносит свой вклад в мир, будь то позитивные или негативные действия. Социальные работники могут нести добро и свет, помогая людям увидеть надежду, а не отчаяние. В свою очередь, они могут надеяться на положительные результаты в своей жизни.

Я верю, что каждое событие в жизни дает возможность выбрать любовь вместо страха.
— Опра Уинфри, американская телеведущая, актриса и предприниматель.0007
Социальные работники непосредственно обслуживают многих людей, которые прошли через травматический опыт и столкнулись с сильным страхом. Таким образом, они могут быть примерами того, как выбрать надежду вместо страха, любовь вместо ненависти и прощение вместо возмездия.

Самые счастливые люди, которых я знаю, это те, кто отдает себя служению другим.
— Гордон Б. Хинкли, американский писатель и религиозный лидер Для социальных работников потребности могут быть непреодолимыми. Но независимо от результатов карьерные награды неосязаемы.

Не все из нас могут делать великие дела, но мы можем делать маленькие дела с большой любовью.
— Мать Тереза, или Святая Тереза ​​Калькуттская, монахиня, миссионерка и основательница Ордена Миссионеров Милосердия

Маленькие успехи все равно остаются успехами. Когда действия направляются любовью, состраданием и вниманием к неотъемлемому достоинству и ценности всех людей, эти действия становятся великими.

По мере того, как мы теряем себя в служении другим, мы открываем свою собственную жизнь и наше собственное счастье.
— Дитер Ф. Ухтдорф, немецкий летчик, руководитель авиакомпании и религиозный лидер

Время от времени мы встречаем более молодые версии самих себя. Мы видим ошибки, которые они совершают сегодня, и хотели бы направить их на альтернативный путь. Социальные работники заинтересованы в жизни тех, кому они служат. Они узнают о себе все больше и больше каждый день, когда учатся помогать окружающим.

Вы никогда не должны бояться того, что вы делаете, когда это правильно.
— Роза Паркс, активистка за гражданские права в США

«Первые» всегда пугают. Первый шаг, первая неудача, первый успех. Но для социальных работников страх — это признак того, что они продвигаются по менее проторенной дороге.

Иногда мы думаем, что бедность — это голод, нагота и бездомность. Бедность быть нежеланной, нелюбимой и никем не заботившейся — это величайшая бедность. Мы должны начать в наших собственных домах, чтобы исправить эту бедность.
— Мать Тереза, или Святая Тереза ​​Калькуттская, монахиня, миссионерка и основательница Ордена Миссионеров Милосердия

Мир может показаться большим и пугающим местом для людей, переживающих травматические события, и для бездомных. Более безопасный и защищенный дом начинается с одного человека в одном доме.

Это одна из самых прекрасных компенсаций в этой жизни, что вы не можете искренне пытаться помочь другому, не помогая себе.
— Ральф Уолдо Эмерсон, американский лектор, поэт и эссеист, популяризировавший трансцендентализм Новой Англии.

Если кто-то вроде вас не слишком заботится об этом, ничего не изменится. Это не.
The Lorax доктора Сьюза или Теодора Сьюза «Теда» Гейзела, американского детского писателя, политического карикатуриста и режиссера

Социальные работники — это те немногие, кому не все равно. Они заботятся о социальной несправедливости, совершаемой каждый день по всему миру — за закрытыми дверями и на открытом воздухе. Это те, кто достаточно заботлив, чтобы верить, что они могут сделать мир лучше.

Я больше не принимаю то, что не могу изменить. Я меняю то, что не могу принять.
— Анджела Дэвис, политическая активистка из США, академик и писатель

Хотя сидеть сложа руки и принимать вещи такими, какие они есть, кажется проще, но социальные работники этого не делают. Они активно принимают решение участвовать в социальных изменениях. Они лидеры в своей области, борющиеся за права исторически недооцененных и недопредставленных лиц.

Недостаточно быть сострадательным. Вы должны действовать.
— Далай-лама, Лхамо Тондуп, 14-й Далай-лама или высший духовный лидер Тибета

Действие начинается с желания. Естественно, искреннее сострадание ведет к действию. Уязвимым и обездоленным в этом мире нужно больше, чем жалость. Им нужно видеть, как любовь действует бескорыстно и жертвенно.

Мне всегда было интересно, почему кто-то ничего с этим не делает. Потом я понял, что я кто-то.
— Лили Томлин, американская актриса, комик, писатель и продюсер

Этот «кто-то» может быть социальным работником, сострадательным человеком или стремящимся изменить мир. Социальные работники понимают, что сейчас самое время действовать.

Бывают моменты, когда мы бессильны предотвратить несправедливость, но никогда не должно быть времени, когда мы не сможем протестовать.
— Эли Визель, американский писатель, профессор, лауреат Нобелевской премии и переживший Холокост

Социальные работники осмеливаются говорить то, что еще не было сказано. Они осмеливаются бросить вызов могущественным, устрашающим и несправедливым. Они отказываются молчать; они ставят под сомнение статус-кво. То, что что-то всегда было определенным образом, не означает, что это правильно или справедливо. Социальные работники борются за справедливость.

Будь тем изменением, которое ты хочешь видеть в мире.
— Махатма Ганди, юрист, специалист по политической этике и общественный деятель, Индия

Легко указать на недостатки и несовершенства, присутствующие вокруг нас. Заглянуть внутрь себя и решиться изменить себя сложнее. Первый шаг всегда за вами.

Изменения не наступят, если мы будем ждать кого-то другого или если мы будем ждать другого времени. Мы те, кого мы ждали. Мы и есть то изменение, которое мы ищем.
— Барак Обама, 44-й президент США

Социальные работники обладают образованием, опытом и навыками, необходимыми для того, чтобы инициировать изменения, которые они хотят видеть. Они могут оказывать ощутимое влияние на людей, которым служат.

Если бы люди молчали, ничего бы не изменилось.
— Малала Юсуфзай, активистка движения за женское образование и самый молодой лауреат Нобелевской премии, Пакистан увидеть изменение.

Если вы в настоящее время не работаете в этой области, но хотите продолжить карьеру, которая положительно влияет на жизнь людей, рассмотрите возможность получения онлайн-степени магистра социальной работы в Университете Тулейна.

100 положительных комментариев для использования при упоминании поведения учащихся

22 июля 2012 г. · 11:37

↓ Перейти к комментариям

100 положительных комментариев учащихся для использования с родителями 900 03

http://www.educationworld .com/a_curr/profdev/profdev148.shtml (23 января 2012 г.)

Рекомендовано Джен Дж., учительницей третьего класса из Мичигана.

Отношение

Ученик:

  • увлеченный ученик, которому, кажется, нравится учеба 
  • демонстрирует позитивный настрой и отношение к классу
  • выглядит хорошо отдохнувшим и готовым к повседневным делам
  • проявляет энтузиазм к занятиям в классе
  • проявляет инициативу и ищет новые способы участия
  • использует инстинкты, чтобы решать вопросы самостоятельно и позитивно
  • стремится полностью реализовать свой потенциал
  • стремится делать все возможное
  • ищет новые вызовы
  • берет на себя ответственность за свое (или ее) обучение

Поведение

Учащийся:

  • постоянно сотрудничает с учителем и другими учащимися
  • легко переключается между занятиями в классе, не отвлекаясь
  • вежлив и показывает хорошие манеры в классе
  • следует правилам класса
  • ведет себя (или себя) со зрелостью
  • правильно реагирует на исправление
  • остается сосредоточенным на текущей деятельности
  • сопротивляется желанию отвлечься на других учеников
  • добр и готов помочь всем в классе
  • подает пример передового опыта в поведении и сотрудничестве

Характер

Ученик:

  • проявляет уважение к учителям и сверстникам
  • бережно и уважительно относится к школьному имуществу и чужим вещам
  • честен и заслуживает доверия в отношениях с другими
  • проявляет гражданственность, помогая другим ученикам
  • участвует в проектах школьного сообщества
  • обеспокоен чувствами сверстников
  • добросовестно выполняет задания в классе
  • На
  • можно положиться, чтобы сделать то, что его (или ее) просят сделать
  • ищет обязанности и выполняет
  • вдумчив во взаимодействии с другими

Коммуникативные навыки

Учащийся:

  • имеет хорошо развитый словарный запас
  • тщательно подбирает слова
  • ясно выражает мысли как устно, так и письменно
  • обладает ярким воображением и преуспевает в творческом письме
  • обрел свой голос благодаря написанию стихов
  • использует яркий язык в письме
  • пишет четко и с целью
  • пишет глубоко и проницательно
  • может привести логичный и убедительный аргумент
  • слушает комментарии и идеи других, не перебивая

Групповая работа

Учащийся:

  • предлагает коллегам конструктивные предложения по улучшению их работы
  • принимает рекомендации коллег и действует в соответствии с ними, когда это уместно
  • чувствителен к мыслям и мнениям других в группе
  • берет на себя различные роли в рабочей группе по мере необходимости или назначается
  • .
  • приветствует лидерские роли в группах
  • демонстрирует справедливость при распределении групповых задач
  • тщательно планирует и проводит групповые мероприятия
  • демократично работает со сверстниками
  • поощряет других членов группы
  • помогает рабочей группе сосредоточиться на задаче
  • .

Интересы и таланты

Студент:

  • имеет хорошо развитое чувство юмора
  • имеет множество разнообразных интересов
  • У
  • есть большой интерес, которым поделились с классом
  • показывает и говорит о личных вещах из дома, когда они относятся к темам обучения
  • предоставляет базовые знания по темам, представляющим особый интерес для него (или ее)
  • обладает впечатляющим пониманием и глубоким знанием своих (или ее) интересов
  • самостоятельно ищет дополнительную информацию о темах в классе, которые вызывают интерес
  • много читает для удовольствия
  • часто обсуждает концепции, о которых он (или она) читал
  • — одаренный исполнитель
  • талантливый художник
  • имеет склонность к драматическому чтению и актерскому мастерству
  • любит делиться своим музыкальным талантом с классом
  • .

Участие

Учащийся:

  • внимательно слушает ответы других
  • следует указаниям
  • принимает активное участие в обсуждениях
  • повышает эффективность группового обсуждения за счет проницательных комментариев
  • делится личным опытом и мнениями со сверстниками
  • отвечает на то, что было прочитано или обсуждено в классе, а также на домашнее задание
  • запрашивает разъяснения при необходимости
  • регулярно работает волонтером, помогая в работе класса 
  • остается активным учеником в течение всего учебного дня

Социальные навыки

Ученик:

  • быстро заводит друзей в классе
  • очень нравится одноклассникам
  • надлежащим образом разрешает разногласия с коллегами
  • относится к другим учащимся справедливо и с пониманием
  • является ценным членом класса
  • .
  • сочувствует сверстникам и другим
  • кажется удобным в новых ситуациях
  • любит общаться с друзьями в свободное время
  • предпочитает проводить свободное время с друзьями

Тайм-менеджмент

Учащийся:

  • организованно выполняет классные задания, задачи и групповую работу
  • мудро использует время занятий
  • приходит вовремя в школу (и/или класс) каждый день
  • хорошо готовится к уроку каждый день
  • работает в подходящем темпе, ни слишком быстро, ни слишком медленно
  • выполняет задания за отведенное
  • время
  • шагов работы по долгосрочным заданиям
  • устанавливает достижимые цели по времени
  • своевременно завершает макияж

Рабочие привычки

Ученик:

  • добросовестный, трудолюбивый ученик
  • работает независимо
  • — целеустремленный ученик
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *