Составить публицистический текст: Нужен текст публицистического стиля(3-5 предложений)

Как писать пресс-релиз

Пресс-релиз – это довольно простой информационный продукт, с написанием которого сталкиваются и копирайтеры, и маркетологи, и пиарщики, и журналисты. Но он имеет свои принципы подготовки. Давайте поговорим о том, как составить такой текст.

Пресс-релиз – это некая информация, предназначенная, в основном, для прессы. Она содержит новости о компании, которая этот пресс-релиз подготовила. Это важнейший документ в PR-стратегии, который излагает официальную позицию организации по какому-то поводу или же сообщает что-то важное для широкого круга читателей о компании и ее деятельности.

Что писать?

Начнем с того, что информация для тех, кому вы направляете пресс-релиз, должна быть интересна и уникальна. Если это интернет-портал для женщин, то релиз про покер будет там попросту неуместен, даже с учетом того, что кто-то из женщин тоже играет в покер. Поэтому задача – узнать в издании или понимать на 100%, насколько информация подходит конкретному СМИ.

Классика такого текста: содержание только одного инфоповода. Не стоит пихать туда все, что вы можете вспомнить про свою компанию. Получатель вашего сообщения должен быстро понять, что, где, когда и у кого произойдет.

Как писать?

Форма текста свободная. Никаких ограничений по заголовкам, размерам, спискам нет. Также никто не потребует от пресс-релиза соблюдения публицистического стиля письма. Конечно, все общие правила, вроде запрета на обсценную лексику и общей грамотности, действуют по умолчанию.

Однако чаще всего текст носит черты публицистического произведения, так как в большинстве случаев создается по новостному поводу и предназначается для прессы.

Этот пример пресс-релиза составлен для образовательных форумов и блогов

Заголовку уделите особое внимание, так как именно по нему редактор примет решение, интересно ли то, о чем вы хотите сообщить, его аудитории. В заголовке должна быть кратко сформулирована одна главная мысль вашего текста, а также в идеале должно присутствовать название компании. Заголовок пресс-релиза – не место, чтобы вплетать туда интригу, шутить или сыпать пословицами.

НЕТ

ДА

  • Рука руку моет, или Как ООО ХХХ будет бороться со взятками
  • Не налогом единым
  • Новая система слежения от ООО ХХХ для борьбы со взятками: приглашаем на презентацию
  • Семинар для бухгалтеров по новой системе налогообложения для индивидуальных предпринимателей пройдет в Минске

В первом абзаце расскажите все факты, чтобы только из него стало понятно, что, где, когда и с кем произойдет.

Дальнейший текст – это набрасывание данных и подробностей, ссылки на исследования и статистика, цитаты и прочие факты, краткий рассказ о компании и призыв к целевому действию.

О чем не забыть?

Обязательно дайте в конце статьи справочную информацию о компании, чтобы при возникновении вопросов с вами могли сразу же связаться:

  • реквизиты;
  • адрес проведения мероприятия или адрес офиса;
  • телефоны;
  • емейлы;
  • мессенджеры и прочее;
  • нужна ли аккредитация и как ее получить.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат (НГГТКИ)

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Противодействие коррупции
    • Трудоустройство выпускников
    • Демонстрационный экзамен-2019
    • Фотогалерея
    • Охрана труда
    • Обработка и защита персональных данных
  • Абитуриентам
  • Преподавателям
    • Учебная часть
    • Методическая работа
    • Научно-исследовательская работа
  • Студентам
  • Контакты
  • Полезные ссылки
  • Обратная связь
    • Напишите нам
    • Анкета студента

Как написать эффективное маркетинговое текстовое сообщение

Как написать эффективное маркетинговое текстовое сообщение

Автор: EZ Texting


Наличие мобильной маркетинговой платформы и бюджета недостаточно, чтобы поставить вас на путь к успеху. Вам нужно знать, как написать эффективное маркетинговое текстовое сообщение, способное охватить нужную аудиторию.

Хорошей новостью является то, что как только вы разобрались, как написать эффективное маркетинговое текстовое сообщение, вы сможете легко и масштабируемо построить на его основе кампанию.

SMS-сообщения — единственное средство обмена сообщениями с поистине глобальным охватом. Текстовое сообщение не будет отправлено в папку со спамом, и 95% из них открываются и читаются в течение нескольких минут после получения. Нетрудно понять, почему менеджеры мобильных маркетинговых кампаний так любят SMS-сообщения.

При разработке стратегии мобильного маркетинга неотъемлемые свойства текстового сообщения составляют фору, но только когда вы конкурируете с компаниями, у которых нет мобильной стратегии. Поскольку все больше и больше отраслей используют потенциал SMS, становится все труднее выделить ваше сообщение из толпы. Чтобы начать, следуйте этим практическим правилам эффективной кампании текстового маркетинга:

Знай свою аудиторию

Чтобы максимизировать скорость отклика для вашей кампании по рассылке SMS-сообщений, сначала определите, на кого вы ориентируетесь, и соответствующим образом адаптируйте свой язык и призыв к действию. Это может означать разделение вашего списка контактов на разные демографические группы и создание отдельного сообщения для каждой группы.

Время правильно

У большинства людей телефон всегда с собой. Но это не значит, что все ставки сняты, когда дело доходит до времени вашего сообщения. Исследования показали, что самое эффективное время для отправки сообщения — с середины до позднего вечера. Если ваш бизнес обслуживает несколько часовых поясов, не забудьте сместить время отправки – верный способ оттолкнуть клиентов — разбудить их специальным предложением в 3 часа ночи!

Привлечь их внимание

Даже больше, чем другие виды маркетинга, ограничения по объему, накладываемые на SMS-сообщения, означают, что вам нужно быстро привлечь внимание вашей аудитории. Ведите с предложением — «вещью ценности» — и помните, что они увидят первые несколько слов вашего сообщения в качестве предварительного просмотра, прежде чем откроют текст, так что сделайте так, чтобы они учитывались.

Test That Text

Это должно быть само собой разумеющимся, но отправка тестового сообщения на свой телефон, а также на телефоны сотрудников и друзей поможет вам сгладить любые перегибы. Вы не можете по-настоящему судить о влиянии текстового сообщения, пока не увидите, как оно будет выглядеть для получателя. Когда ваша кампания стартует, этап тестирования не заканчивается. Вносите небольшие коррективы в свое сообщение каждый раз, когда отправляете новое, и вы сможете определить, какие элементы текста наиболее эффективны.

Теперь вы знаете, как написать эффективное маркетинговое текстовое сообщение, присоединитесь к моде мобильных устройств и начните расширять свою клиентскую базу уже сегодня!

14
январь

За последнее десятилетие обмен текстовыми сообщениями как инструмент коммуникации стал взрывным. Распространение смартфонов и сложных технологий сделало его…

Подробнее

12
Январь

Для одного компания, для двоих толпа, для троих вечеринка. Когда дело доходит до маркетинга в сторону $985-миллиардная индустрия, вы хотите иметь возможность достичь своего…

Подробнее

05
Январь

После того, что можно вежливо назвать «трудным» годом для многих малых предприятий, надежда уже на горизонте.

Подробнее

Присоединяйтесь к более чем 210 000 клиентов, которые использовали SMS-маркетинг для связи со своей аудиторией. Маркетинг

Подпишитесь на скидку 20%

Подписаться

К Сьюзан Гунелиус

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

Связь с потребителями, когда они находятся в пути, важна как никогда, и маркетинг текстовых сообщений (также называемый SMS или маркетинг службы коротких сообщений) может быть очень эффективным методом.

Но распространение мобильных устройств не гарантирует маркетингового успеха. Если ваши предложения не находят отклика у потребителей и не мотивируют их к действию, то ваши усилия напрасны.

Вот пять советов по написанию маркетинговых текстов, которые будут прочитаны и принесут результаты:

1. Будьте краткими и целенаправленными.
Ваше текстовое сообщение должно быть лаконичным и лаконичным. В мобильном маркетинге нет места болтовне. Знайте, кто ваша целевая аудитория, и говорите напрямую с ней. Опустите лишние детали и просто опишите, как воспользоваться вашим предложением и его преимуществами.

2. Избегайте шумихи, сленга и сокращений.


Если ваше текстовое сообщение выглядит как спам, потребители удалят его, не задумываясь. Крайне важно исключить все, что может показаться слишком привлекательным и рекламным. Это включает в себя маркетинговую рекламу, такую ​​​​как «удивительные» предложения, сленг и текстовые сокращения, которые обесценивают восприятие вашего бренда и могут разрушить вашу кампанию.

3. Предложите что-то немедленное.

Никто не хочет получать тексты от компании, если сообщения не предлагают что-то немедленное. Поскольку обмен текстовыми сообщениями является мгновенным средством, вы должны включать предложения в реальном времени. Независимо от того, предоставляете ли вы информацию о распродаже или о новом продукте, сообщение должно описывать преимущества действия прямо сейчас.

4. Назовите себя.


Как часто вы получали текст, в котором не упоминалась компания или торговая марка? Вместо этого вы часто видите номер телефона, который вы не узнаете, и расплывчатое сообщение, которое могло прийти от любого количества компаний. И как часто вы просто удаляли эти анонимные сообщения? Очень важно, чтобы вы четко определили свой бизнес или бренд, чтобы избежать обработки спамом.

5. Дайте потребителям почувствовать себя особенными.
Не загромождайте почтовые ящики потребителей текстовыми сообщениями с предложениями и новостями, которые они могли бы легко получить с вашего веб-сайта или из ваших офисов. Вместо этого дайте получателям ваших сообщений почувствовать, что они особенные и имеют право на эксклюзивную акцию. В противном случае они, скорее всего, откажутся от получения от вас сообщений в будущем.

Связано с: Пять основных ошибок мобильного маркетинга

Примеры текстов мобильного маркетинга

Вот несколько примеров текстов, которые помогут вам избежать ошибок и написать эффективное маркетинговое сообщение:

Плохой пример 1: Удивительно цены на www.abcbags.com почти 2G2BT. Пропустите эти цены AYOR.

Плохой пример 2: Эй! Вы видели эту распродажу? www.abcbags.com. Надо забрать сумку, пока не поздно.

Оба текста содержат шумиху, сокращения и сленг, которые могут повредить вашей кампании.

Теперь посмотрите на несколько хороших примеров:

Хороший пример 1 : 50% скидка на все кожаные сумки для ноутбуков на www.abcbags.com только в течение следующих 48 часов. Используйте код купона HALFOFFTEXT при оформлении заказа.

Хороший пример 2: Сумки ABC Скидка 50% на кожаные сумки для ноутбуков до 31 марта 2012 года. Покажите это сообщение менеджеру магазина, чтобы получить половину скидки. Найдите магазин: www.abcbags.com/locations.

Обратите внимание, что в каждом примере предложение сформулировано кратко и с четким призывом к действию. Каждый текст также дает ощущение ценности, актуальности и эксклюзивности. Сообщения создают ощущение срочности, чего люди ожидают от текста.

Помните, что поиск правильных сообщений для вашей аудитории потребует времени и экспериментов. Но приведенные выше советы и примеры должны помочь вам добиться того, чтобы вас заметили и сделали несколько продаж.

Связано: Пять советов по мобильному маркетингу помимо рекламы в текстовых сообщениях

  • Эти друзья используют недооцененную стратегию, чтобы организовать побочный бизнес по продаже колбасных изделий, который должен заработать не менее 80 000 долларов в декабре

  • Я редактор деловых новостей, и даже я стал жертвой интернет-мошенничества, которое обошлось мне в 300 долларов

  • Переход на 4-дневную рабочую неделю звучит как отличная идея. Но может ли это на самом деле усугубить эмоциональное выгорание?

  • Что такое Lensa AI? И вызывает ли это конфиденциальность и этические проблемы?

  • Этот художник, заработавший более 1 миллиона долларов на онлайн-курсах, рассказывает, как заработать больше в 2023 году

  • Вот почему вы должны пить кофе перед сном

  • региональных фаворита и национальных компаний возглавили рейтинг лучших сетей ресторанов Америки за 2023 год. Ваш избранный попал в список?

Научные технологии

5 заблуждений Силиконовой долины о сельском хозяйстве

Майкл Гилберт

Опыт сотрудников и рекрутинг

78% работодателей используют инструменты удаленной работы, чтобы шпионить за вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *