Публицистический стиль и его жанры
Похожие презентации:
Научный стиль речи
Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Язык и профессии. Культура речи
Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»
Роль русского языка в многонациональной России
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10
Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий
Художественный стиль речи
Тема: «Публицистический
стиль и
его жанры »
.
Публицистика
Публицистика–
это особый
тип литературных
произведений, в которых
освещаются, разъясняются
актуальные вопросы
общественно-политической
жизни, поднимаются
нравственные проблемы.
Публицистический стиль
Публицистический стиль
используется в общественнополитической сфере
деятельности. Это язык газет,
общественно-политических
телепередач, комментариев к
документальным фильмам,
язык выступлений на
собраниях, митингах,
торжествах и т. п.
Жанры публицистического стиля
1. газетные–
очерк, статья,
фельетон,
репортаж;
2.телевизионн
ые–
аналитическая
программа,
информационное
сообщение,
диалог в прямом
эфире
5.рекламные–
очерк,
объявление,
плакат, лозунг.
3.ораторские–
выступление на
митинге, тост,
дебаты;
4.коммуникатив
ные– прессконференция,
встреча «без
галстука»,
телемосты
Основные признаки газетно-публицистического стиля:
◦ Сфера деятельности – политика, культура;
◦ Автор – политик, журналист;
◦ Адресат – широкий круг читателей и зрителей средств массовой
информации;
◦ Цель – дать информацию о последних актуальных событиях,
воздействовать на аудиторию, создать общественное мнение;
◦ Тип речи – преимущественно рассуждение;
◦ Форма речи – письменная или подготовленная устная;
◦ Вид речи – монолог, диалог, полилог;
◦ Тип коммуникации – общественная;
6. ФЕЛЬЕТОН
(франц. feuilleton,от feuille — листок),
художественнопублицистический газетножурнальный жанр, основная
особенность которого острокритическое отношение
к описываемому явлению,
лицу.
7. ЛОЗУНГ
Этосвоего рода краткое
руководство к действию,
обращение, содержащее и
выражающее требование
или руководящую идею.
Функции публицистического стиля
Функция
сообщения(информативна
я)
Авторы текстов
публицистики
информируют широкий
круг читателей, зрителей,
слушателей о значимых
для общества проблемах
Функция воздействия
(экспрессивная)
Информирование граждан о
положении дел в
общественно значимых
сферах
Для публицистического стиля речи характерны
логичность,
образность,
эмоциональность,
оценочность,
призывность
Этот стиль употребляется в сфере политико-идеологических,
общественных и культурных отношений. Информация
предназначена не для узкого круга специалистов, а для широких
слоёв общества, причём воздействие направлено не только на
Лексика имеет ярко выраженную эмоционально-экспрессивную
окраску, включает разговорные, просторечные и жаргонные
элементы. Лексика, характерная для публицистического стиля,
может употребляться и в других стилях: в официально-деловом,
научном. Но в публицистическом стиле она приобретает особую
функцию — создать картину событий и передать адресату
впечатления журналиста от этих событий.
Невероятное открытие! Житель глухой деревни
Эксперименталово изобрел новый препарат, заставляющий
куриц нести золотые яйца! Тайна, над которой не одно
столетие бились величайшие алхимики мира, наконец,
раскрыта нашим соотечественником! Пока от изобретателя
никаких комментариев не поступало, он, в данный момент,
находится в сильном запое, однако можно однозначно
сказать, что открытия таких патриотов, однозначно,
стабилизируют экономику нашей страны и укрепят ее
позиции на мировой арене как лидера в области добычи
золота и производстве золотых изделий на десятки лет
вперед.
Домашняя работа
1. В публицистике, особенно в газетных жанрах, для большей
выразительности и в целях предупреждения тавтологии часто
используются перифразы (вспомните, что такое перифраза).
Подберите перифразы к данным словам. Врачи, картофель, лес,
рыба, хлопок, железнодорожники, уголь. Составьте сами несколько
подобных примеров с перифразой.
2. Напишите статью в институтскую газету, опишите в ней какойнибудь запоминающийся факт студенческой жизни.
Методические рекомендации для преподавателя:
Задание предполагает творческую индивидуальную работу
учащихся. Цель задания – научиться составлять тексты
Методика работы:
Студенты получают предварительное задание написать газетную
заметку. Они самостоятельно формулируют тему, подбирают
броский заголовок, планируют расположение частей текста.
English Русский Правила
Сочинение В Публицистическом Стиле 8 Класс – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Сочинение В Публицистическом Стиле 8 Класс
Опубликовано 04. 06.2015 — 0:15 — Родионова Ирина Николаевна
В разработке данного урока представлен для анализа публицистический материал Д.С.Лихачёва «Письма из Русского музея» и отрывок статья » О памяти» . Урок — исследование, урок развития речи, урок — проект, творческая лабораторя языкового материала, в которой ученик не только формулирует основные проблемы , поставленные автором, находит художественные средства, но и формулирует свою точку зрения , учится создавть сочинение по типу рассуждения.
Тип урока: урок развития речи ( подготовка к написанию сочинения — рассуждения на темы: «Беречь память – нравственный долг», «В защиту русских деревень», на выбор).
1) углубить знания по теме «Публицистический стиль языка», повторить основные понятия «публицистика», «публицист», « публицистическое произведение», жанры публицистических произведений. Уметь анализировать лексические, морфологические и синтаксические средства публицистического стиля, доказывать свою точку зрения, формулировать тему, главную мысль , авторскую позицию, использовать справочную литературу.
3) уметь писать сочинения — рассуждения в публицистическом стиле, уметь формулировать заголовок статьи ( в формате подготовки к ОГЭ).
4) познакомиться или расширить свои знания о творчестве русских писателях — публицистах В.А. Солоухине, Д .С. Лихачёве.
5)уметь высказывать своё гражданское мнение о проблемах сохранения культурного наследия, исторической памяти народа.
В соответствии с требованиями федеральных стандартов образования цели и задачи урока предполагают реализацию следующих универсальных учебных действий:
Оборудование урока: учебник С.И. Львова « Русский язык 8 класс», М.: Мнемозина, 2010.Толковый словарь С. Ожегова, этимологический словарь Приложения 2
На доске записаны эпиграфы к уроку : «Память – преодоление времени, преодоление смерти» — Лихачёв Д. С. «У дерева каждый корешок, каждый корневой волосок на учёте, а уж тем более те корневища, что уходят в глубочайшие водоносные пласты» — В. Солоухин («Письма из Русского музея»). Учитель обращается к классу с просьбой прокомментировать данные эпиграфы, учитель поясняет, что данные высказывания писателей — публицистов связаны с темой урока.
Ученики строят гипотезы, комментируют. (Композиция урока построена таким образом, что учащиеся вернутся к пониманию эпиграфов в конце урока).
Учитель: Давайте вспомним, какие функциональные разновидности языка и стили речи мы знаем?
Ученик: язык художественной литературы, разговорный язык, стили речи : официально – деловой, научный, публицистический. ( Беседа о стилях речи и разновидностях языка) – кратко. Слайд 3
Учитель: Назовите основные лексические, морфологические, синтаксические средства публицистического стиля речи (пересказ лингвистического текста на страницах учебника 66,67). Какие основные жанры публицистического стиля вы знаете?
Ученик: заметка, очерк, репортаж, интервью. Слайд 4
Вызванный ученик записывает лингвистический словарный диктант:
Рецензия, интервью, репортаж, эссе, аннотация, публицист, путевой очерк. (Работа с толковым словарём Приложения к учебнику, Толковым словарём С. Ожегова). Запись в тетради: «Рецензия — это публицистический жанр, основу которого составляет отзыв. Заметка – краткое письменное сообщение, целью которого является оперативное сообщение значимого факта. Репортаж – сообщение с места событий, публикуемое или передаваемое. Интервью – разновидность разговора, беседы. Очерк — документально – научное осмысление действительности.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Сообщения и презентации учеников на тему: «Жанры публицистического стиля».. Упражнение № 147 (анализируются заголовки журнальных статей и заметок. Зачитываются самостоятельно составленные аналогичные списки заголовков статей. Ученики объясняют, чему учит это упражнение.)
Исследовательская работа с текстом по группам (6 групп) (раздаточный материал).
Задание: Прочитать текст, определить тему и главную мысль статьи. Выписать языковые средства создания публицистического текста. Составить письменно несколько предложений в форме сочинения – рассуждения по вопросу: «Зачем беречь и сохранять историю нашего народа, заветы предков, славные подвиги предыдущих поколений?»
1,2,3 группы работают с текстом Лихачёва « О памяти».
Память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, человеческого…
Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. На нём останутся складки, и если вы сожмёте его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью».
Памятью обладают различные растения, камень, на котором остаются следы его происхождения и движения в ледниковый период, стекло, вода и т.д.
На памяти древесины основана точнейшая специальная археологическая дисциплина, произведшая в последнее время переворот в археологических исследованиях, — там, где находят древесину, — дендрохронология («дендрос» по-гречески «дерево»; дендрохронология – наука определять время дерева).
Сложнейшими формами родовой памяти обладают птицы, позволяющими новым поколениям птиц совершать перелёты в нужном направлении к нужному месту. В объяснении этих перелётов недостаточно изучать только «навигационные приёмы и способы», которыми пользуются птицы. Важнее всего память, заставляющая их искать зимовья и летовья – всегда одни и те же.
А что и говорить о «генетической памяти» — памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим.
При этом память вовсе не механична. Это важнейший творческий процесс: именно процесс и именно творческий. Запоминается то, что нужно; путём памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, создаются бытовые навыки, общественные институты…
Память противостоит уничтожающей силе времени.
Память – преодоление времени, преодоление смерти.
В этом величайшее нравственной значение памяти. «Беспамятный» — это, прежде всего, человек неблагодарный, безответственный, а следовательно, и неспособный на добрые, бескорыстные поступки.
Безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно. Человек, совершающий недобрый поступок, думает, что поступок этот не сохранится в памяти его личной и в памяти окружающих. Он сам, очевидно, не привык беречь память о прошлом, испытывать чувство благодарности к предкам, к их труду, их заботам и поэтому думает, что и о нём всё будет позабыто.
Совесть – это, в основном, память, к которой присоединяется моральная оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. Без памяти нет совести.
Вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной.
Вопросы к текстам: определите тему и главную мысль текста, авторское отношение к теме. Определите стиль текста и аргументируйте свой ответ. Выпишите письменно аргументы, цитируя, доказывая свою точку зрения.
4,5,6 группы работают с текстом В. Солоухина «Письма из русского музея». Цель работы – доказать, что перед нами текст публицистического стиля. (Задание аналогичное предыдущим группам)
На Арбатской площади со стороны метро, где теперь совершенно пустое место, поднималась красивая церковь XVI века.
Напротив Военторга украшала Воздвиженку (проспект Калинина) церковь в стиле южнорусской деревянной архитектуры, построенная в 1709—1728 годах.
Кстати, в этой церкви венчался великий русский сатирик Салтыков-Щедрин.
На Гоголевском бульваре, где сейчас дешевенькие фанерные палатки, возвышалась церковь Покрова на Грязях, построенная в 1699 году.
Я продолжу перечень, но более схематично.
Церковь X VI века на углу улицы Кирова и площади Дзержинского. Сломана.
Церковь Фрола и Лавра (1651—1657 годы) на улице Кирова, наискосок от почтамта. Сломана. Пустое, захламленное место.
Церковь XVII—XVIII веков на углу улицы Кирова и улицы Мархлевского.
Сломана. Пустое место. Фанерные палатки.
Церковь 1699 года, в которой крестили Лермонтова. У Красных ворот.
Церковь XVI века — угол Кузнецкого моста и улицы Дзержинского.
Церковь с шатровой колокольней 1659 года на Арбате против Староконюшенного переулка. Сломана. Пустое место. Трава.
Шатровая колокольня 1685 года на улице Герцена. Сломана. Скверик.
Церковь 1696 года на Покровке. Сломана. Сквер.
Церковь 1688 года на улице Куйбышева. Сломана. Сквер. Памятников архитектуры в Москве уничтожено более четырехсот, так что я слишком утомил бы вас, если бы взялся за полное доскональное перечисление.
Жалко и Сухареву башню, построенную в XVII веке. Проблему объезда ее автомобилями можно было решить по-другому, пожертвовав хотя бы угловыми домами на Колхозной площади (универмаг, хозяйственный магазин, книжный магазин).
Учащиеся, работавшие над текстом Д.С.Лихачёва, определили, что тема текста – человеческая память. Человеческая память – это совесть каждого из нас, память, переходящая от поколения к поколению, это преодоление времени», преодоление смерти. «Вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной».
Ученики доказывают, что перед нами текст публицистического стиля речи. Приводят аргументы: статья на актуальную тему нашего времени – сохранение культурного наследия прошлого, языка, семейных обычай, памятников культуры. Лексика – книжная, нейтральная, возвышенная, используются средства художественной выразительности: тропы ( метафоры, сравнения ) «память древесины», «бумага обладает памятью», « сила времени». Морфологические средства: использование прилагательных превосходной степени с суффиксами ейш- айш с целью усиления экспрессии и выразительности речи ( точнейшая , важнейшая). Предложения с придаточными оборотами, рядами однородных членов предложения. Частое абзацное членение текста акцентирует внимание читателя на главных размышлениях автора, лексические повторы слова « память», как тревожный набат, напоминают читателю о необходимости помнить и сохранить историю, не исказить.
Вторая группа учеников работает с отрывком из произведения Владимира Солоухина « Письма из Русского музея». Тема текста – уничтожение церквей Москвы. Авторская позиция понятна, мы слышим взволнованную речь публициста: «Церковь Флора и Лавра на Гоголевском бульваре сломана…,церковь, где крестили Лермонтова М.Ю., сломана, церковь с шатровой колокольней на Арбате. Сломана. Пустое место». Текст публицистического стиля. Автор, отстаивая свою позицию, использует контрастную лексику: описывая современные улочки, использует нейтральные слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами (дешевенькие фанерные палатки), «черно- серый унылый фасад», при описании церквей Солоухин подбирает яркие эпитеты (красивая, древний, величественный). Абзацное членение текста, перечень уничтоженных церквей и лексический повтор слов «жалко», «сломана», синтаксические конструкции предложений создают яркую картину культурного бедствия, разорения, упадка.
На примере данной статьи учитель знакомит учащихся с фигурой речи — парцелляцией (намеренное нарушение границ предложения) «Сломана. Пустое место. Трава».
Вопросы к классу: 1. сравните два текста, почему Д. С. Лихачёв и В. Солоухин выбрали жанр письма, обращаясь к молодому поколению? (Предполагаемый ответ: «Письма обычно пишут близкому человеку, тем, кто поймёт тебя. Письмо как форма воздействия на читателя — наиболее яркое выражение публицистического стиля»).
2.Можно ли на месте разрушенных памятников старины создать похожие? (Невозможно, потому что потеряется связь с именами зодчих, художников. Утрата памятников культуры невосполнима).
3Какое впечатление на вас произвели эти тексты, какова интонация автора, что взволновало, о чем задумались? (Ответы учащихся)
Задание: продолжите чтение текста В. Солоухина «Письма из русского музея» и сформулируйте основную, сокровенную мысль автора, которая заключена в эпиграфе нашего урока.
Учащиеся читают вслух продолжение отрывка из произведения «Письма из Русского музея» В. Солоухина, который начинается словами: «У дерева каждый корешок, каждый корневой волосок на учёте».
У дерева каждый корешок, каждый корневой волосок на учете, а уж тем более те корневища, что уходят в глубочайшие водоносные пласты. Как знать, может быть, в момент какой-нибудь великой засухи именно те, казалось бы, уже отжившие корневища подадут наверх, где листья, живую спасительную влагу.
Вспомнив о корнях, расскажу вам об одном протоколе, который посчастливилось прочитать и который меня потряс. Взрывали Симонов монастырь. В монастыре было фамильное захоронение Аксаковых и, кроме того, могила поэта Веневитинова. Священная память перед замечательными русскими людьми, и даже перед Аксаковым, конечно, не остановила взрывателей. Однако нашлись энтузиасты, решившие прах Аксакова и Веневитинова перенести на Новодевичье кладбище. Так вот, сохранился протокол. Ну, сначала идут обыкновенные подробности, например:
«7 часов. Приступили к разрытию могил… 12 ч. 40 м. Вскрыт первый гроб. В нем оказались хорошо сохранившиеся кости скелета. Череп наклонен на правую сторону. Руки сложены на груди… На ногах невысокие сапоги, продолговатые, с плоской подошвой и низким каблуком. Все кожаные части сапог хорошо сохранились, но нитки, их соединявшие, сгнили…».
Ну и так далее и так далее. Протокол как протокол, хотя и это ужасно, конечно. Потрясло же меня другое место из этого протокола. Вот оно:
«При извлечении останков некоторую трудность представляло взятие костей грудной части, так как корень березы, покрывавшей всю семейную могилу Аксаковых, пророс через левую часть груди в области сердца».
Вот я и спрашиваю: можно ли было перерубать такой корень, ронять такую березу и взрывать само место вокруг нее?
Мы возвращаемся к пониманию нашего эпиграфа урока, темы урока, подводим итоги, анализируем, что нами выполнено за урок.
Ученики, обобщая языковые средства создания публицистического стиля, делают главный вывод урока: человек жив своими корнями, своей памятью. Память – основа совести и нравственности. Хранить память, беречь память – это наш нравственный долг перед самими себя и перед потомками.
Урок повторения поможет учащимся не только вспомнить основные разделы языкознания,повторить орфограммы и пунктограммы. но и подготовиться к написанию сочинения- рассуждения ( часть С)…
Данный материал представляет 10 заданий к предложенному тексту. Задания помогают сформулировать проблему, прокомментировать её, выявить авторскую позицию. Кроме того, необходимо прямую речь перевести …
Цель: духовное обогащение личности ребенка через знакомство с произведениями литературы, через беседу о красоте души.
Задачи:
развитие коммуникативных возможностей для включения в социальные отнош…
Разработка урока поможет учителю подготовить учащихся 9 класса к написанию 3 части ОГЭ по русскому языку. …
Урок развития речи по подготовкек написанию сочинения-рассуждения по тексту А.Старкова по русскому языку в 9 классе…
Конспект урока развития речи в 9 классе.(Урок мужества)ТЕМА УРОКА: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполне…
Данная презентация поможет при подготовке к экамену по русскому языку в 9 классе….
Подготовка к написанию сочинения — рассуждения. Разработка урока «…
Сочинение в публицистическом стиле : как грамотно сочетать аналитику…
Сочинение (минимум 70 слов!!!) в публицистическом стиле на свободную…
Темы сочинений на публицистическую тему 8 класс | AlphaCat.ru
Пишем классное сочинение -рассуждение-размышление публицистического стиля
Сочинение На Тему Мой 11 Класс
Темы Дипломных Работ По Дизайну
Чему Научила Комедия Недоросль Мини Сочинение
Эссе Известные Люди
Тест Розенцвейга Курсовая Анализ Результаты
Как написать рекламный текст для сайта
12886
How-to | – 8 минут чтения |
Читать дальше
Коммерческий текст – это реклама, которая привлекает внимание читателя, вызывает его интерес, и уверяет, что именно это предложение является лучшим. Коммерческие тексты помогают значительно повысить лояльность к вашему бренду и увеличить продажи.
Как написать рекламный текст
Рекламный текст представляет собой что-то вроде яркого и лаконичного описания того или иного продукта. Такие тексты должны легко читаться. Они должны эмоционально зацепить читателя и вызвать нужную реакцию — улыбку, любопытство, радость. В зависимости от контекста рекламный текст может также вызывать некоторые негативные эмоции, например, страх или беспокойство, которые должны быть устранены предлагаемым продуктом или услугой.
Хорошо написанный рекламный текст обязательно будет прочитан до конца, и, скорее всего, потенциальный клиент запомнит ваш бренд, даже если не собирается совершать покупку.
Большинство коммерческих текстов основаны на распространенных формулировках, включающих недостоверную информацию о «наилучшем качестве продукции», «самой выгодной цене» и «команде опытных профессионалов и специалистов». Более того, довольно часто из-за плохой верстки ухудшается читабельность — обычный текст публикуется без форматирования. Также нехорошо, когда текст переоптимизирован.
Для обеспечения правильного текстового SEO вам следует брать пример с ваших успешных конкурентов — чьи сайты занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче по релевантным запросам.
Как написать рекламный текст
Чтобы понять, как написать текст, необходимо проанализировать целевую аудиторию. Вы должны твердо знать, кому именно вы собираетесь продавать свой товар или услугу, чтобы понять, каким образом это лучше сделать.
Узнайте потребности, страхи и тревоги ваших клиентов. Вы должны определить, какую проблему может решить продвигаемый вами продукт и на какие функции стоит обратить внимание.
Составьте текст, который будет включать сильные аргументы и стимулирующие продажи, побуждающие к покупке.
Сделать макет контента с учетом дизайна текста и презентации. Текст должен включать заголовки, которые помогают грамотно структурировать текст. Также нужно добавить некоторые абзацы, списки и другие элементы, облегчающие восприятие информации.Вы также должны выбрать соответствующие шрифты, цвета и размеры. Стоит помнить, что большинство пользователей выходят в сеть через смартфоны, и сделать текст красивым и легко читаемым на телефоне крайне важно.
После публикации текста продвигать его через выбранные каналы маркетинга — контекстную рекламу, SEO, SMM и т. д.
После индексации текста — отслеживать его эффективность с помощью инструментов анализа.
Структура коммерческого текста
Текст, который должен быть «продающим», должен быть написан по одной из маркетинговых формул. Например, можно использовать популярный метод AIDA . Означает линию реакции клиента, которая у него возникает при совершении покупки:- Внимание. Привлечь внимание пользователя. Для этого можно использовать привлекающие внимание заголовки;
- Проценты. Предложение должно вызвать интерес пользователя, чтобы стимулировать конверсию. Кратко осветите некоторые преимущества, например, скидку, подарки за покупку;
- Желание. На этом этапе интерес должен перерасти в желание воспользоваться предложением. Такого эффекта можно добиться, описывая преимущества продукта.
- Действие. Заключительный этап, подразумевающий стимуляцию к совершению целевого действия здесь и сейчас. Например, ограничения по времени или количеству товара прекрасно мотивируют покупателей совершить покупку, а не откладывать ее.
Затем они дают краткое описание, включая преимущества продукта, которые стимулируют покупку. Чтобы усилить эффект, нам говорят, что принимают 30-дневный возврат.
Примеры коммерческих текстов
Салон красоты. Текст структурирован по абзацам. Он сообщает читателю некоторую общую информацию о компании, а затем описывает ее преимущества и выгоды для потенциального клиента. Кроме того, они добавили контактную информацию, чтобы люди могли легко позвонить или найти салон.
Инвестиционная компания. В тексте указаны основные преимущества и гарантии компании. Информация разбита на несколько блоков для удобства чтения.
Интернет-магазин. Текст содержит хорошо структурированную информацию о том, почему покупатели должны выбирать их для покупок в Интернете:
Книги о коммерческих текстах
Если вы хотите начать писать цепляющие и эффективные коммерческие тексты, вам следует прочитать следующие книги:
Дэвид Олигви «О рекламе». Бестселлер, написанный самым успешным копирайтером всех времен:
Аннет Симмонс «Убеждение через искусство рассказывания историй». Книга учит, как вызвать эмоции клиента и заставить его совершить покупку с помощью рассказывания историй:
Кеннет Роман и Джоэл Рафаэльсон «Написание, которое работает». Научитесь писать убедительные и интересные тексты для увеличения продаж:
Как оценить эффективность текста
Чтобы узнать, насколько успешно работает рекламный текст, используйте Google Analytics или Менеджер тегов. Например, в Google Analytics в разделе «Развертка содержимого» вы можете ввести определенный URL-адрес и просмотреть данные о просмотрах страниц, средней продолжительности сеанса и отказах:
- достаточное количество просмотров страниц;
- среднее время пребывания на странице должно быть равно времени, необходимому для прочтения текста;
- низкие показатели отказов и выхода.
При включенном отслеживании в отчетах аналитики можно найти дополнительную информацию о действиях пользователей на сайте.
Заключение
Качественные рекламные тексты – неотъемлемая часть любого продающего сайта. Такие тексты должны эмоционально вовлекать читателя, доносить выгоды и преимущества вашего предложения, перечеркивать все возможные сомнения и страхи.
Коммерческие тексты можно создавать индивидуально, прочитав соответствующие книги и взяв за основу специальные маркетинговые формулы, помогающие правильно выстроить и структурировать текст.
Ускорьте рост вашего поискового маркетинга с Serpstat!
Возможности ключевых слов и обратных ссылок, онлайн-стратегия конкурентов, ежедневный рейтинг и вопросы, связанные с SEO.
Набор инструментов для сокращения времени на SEO-задачи.
Получить бесплатную 7-дневную пробную версиюОцените статью по пятибалльной шкале
Статью уже оценили в среднем 6 человек 4 из 5
Нашли ошибку? Выделите его и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам
Откройте для себя больше инструментов SEO
Инструменты для ключевых слов
Инструменты исследования ключевых слов – раскройте неиспользованный потенциал в вашей нише
Будьте впереди конкурировать и доминировать в своей нише с помощью нашего инструмента определения сложности ключевых слов
Проверка страницы для SEO
Проверка SEO на странице — выявляйте технические проблемы, оптимизируйте и привлекайте больше трафика на свой веб-сайт
Рекомендуемые посты
Практические советы Денис КондакКак продавать трафик сайта и зарабатывать на этом
Практические советы Stacy Mine 900 02 Как купить трафик на сайт Как- на Денис КондакКакие шрифты, кнопки и цвета использовать в мобильной версии сайта
Кейсы, лайфхаки, исследования и полезные статьи
Нет времени следить за новостями? Не беспокойся! Наш редактор подберет статьи, которые обязательно помогут вам в работе. Присоединяйтесь к нашему уютному сообществу 🙂
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Поделитесь этой статьей с друзьями
Вы уверены?
Спасибо, мы сохранили ваши новые настройки рассылки.
Сообщить об ошибке
Отменить
15 советов по написанию текстовой рекламы
Хотя каждая часть вашей программы PPC важна, немногие элементы являются столь же важными или видимыми, как ваша реклама. Часто ваша реклама — это первое знакомство потенциальных клиентов с вашим брендом, а мы все знаем, насколько важны первые впечатления!
Кроме того, вам нужно ваше объявление для достижения определенных целей. Вы хотите привлечь внимание, четко передать свое сообщение и привлечь потенциальных клиентов, не выходя за рамки ограничений по количеству символов и других ограничений.
Итак, как написать отличное текстовое объявление? Вот 15 советов, как сделать это правильно.
1. Узнайте историю непосредственно от клиента
Когда мы адаптируем клиентов, мы просим их заполнить новую анкету клиента, чтобы мы могли лучше узнать их компанию. Я всегда прошу их заполнять анкету лично и избегать копирования и вставки с веб-сайта их компании. Нет ничего лучше, чем получить историю напрямую от клиента!
Часто собственные слова клиента дают наиболее точное и полное описание его товаров и услуг. Когда мы пишем рекламу, мы тщательно просматриваем ее слова и часто подбираем фразы и термины для рекламных сообщений.
2. Загляните в сознание целевой аудитории
Прежде чем начать писать, вам нужно понять ситуацию с точки зрения целевой аудитории. Какие проблемы они испытывают? Каковы их болевые точки? Как этот продукт или услуга решает их проблемы? Какие вопросы могут возникнуть у них о вашем продукте?
Ответы на эти вопросы помогут направить ваши рекламные сообщения.
3. Делайте это о своей аудитории, а не о себе
Следуя предыдущему пункту, делайте рекламу о своей аудитории, а не о себе. Другими словами, вы хотите использовать (или подразумевать) слово «вы» больше, чем «нас» или «наш».
Например, взгляните на эти два заголовка:
- «Вертолетные туры XYZ — Полеты над Лас-Вегас-Стрип»
- «Вертолетные туры XYZ — Мы летаем более Лас-Вегас-Стрип»
Разница незначительна, но в конечном счете первый лучше второго, потому что вы делаете искателя объектом поиска (а не себя).
4. Укажите преимущества продукта/услуги
Что делает ваш продукт или услугу замечательными? Какие уникальные преимущества вы приносите?
Включите эти преимущества в свои рекламные сообщения, когда они имеют отношение к вашей целевой аудитории.
5. Опишите, чем вы лучше конкурентов
Если ваше объявление отображается рядом с объявлениями конкурентов, как оно будет сравниваться? Никогда не помешает изучить рекламу конкурентов, чтобы выяснить это.
Конечно, вы не хотите, чтобы реклама конкурентов чрезмерно влияла на то, что вы пишете. Но знание того, как они сравниваются, может прояснить, какие функции и преимущества продукта следует выделить.
6. Думайте целостно
При написании рекламного текста вы должны учитывать общую картину. Вот почему мы обычно создаем дорожную карту обмена сообщениями для клиентов, которая включает текст объявления и все соответствующих расширений. Это поможет вам избежать проблемы непреднамеренного повторения сообщений при появлении одного или нескольких расширений объявлений.
Некоторое повторение, конечно, хорошо, если оно помогает вам донести свою мысль. Но если «Получите скидку 10%!» появляется в четырех разных местах, это не только пустая трата места, но и отвлечение.
7. Включите призыв к действию
Где-то в рекламном тексте вам нужно сказать посетителям, что делать, например, «Купить сейчас», «Посмотреть сейчас», «Купить сейчас», «Узнать больше» или «Запросить цитата.»
Убедитесь, что ваш призыв к действию четкий и сильный. Используйте глагол действия и укажите любые (законные) временные ограничения, например: «Купите сегодня! Распродажа заканчивается в понедельник».
8. Используйте ключевые слова
Конечно, вам также необходимо использовать ключевые слова в своем объявлении, обычно в первом или втором заголовке.
9. Отразите потенциальную поисковую фразу
Следуя предыдущему пункту, чем ближе вы сможете сопоставить текст вашего объявления с поисковой фразой пользователя, тем лучше.
Так, например, если люди ищут «офисные обеды в Атланте», попробуйте указать «офисные обеды в Атланте» вместо «офисные обеды в Атланте».
10. Укажите свою цену (или нет)
Вам нужно будет решить, включать ли цены в свое объявление. Если вы провели исследование и знаете, что ваш продукт или услуга конкурентоспособны по цене, вы можете включить их. (Но внимательно следите за тем, чтобы ваши конкуренты не снизили цены или не устроили распродажу). ваше объявление.
11. Включите квалифицирующие элементы, если применимо
Вы также можете включить в свое объявление элементы, чтобы квалифицировать потенциальных клиентов. Мы упоминали об этом в предыдущем пункте, когда обсуждали использование цены как способ отпугнуть покупателей, чувствительных к цене.
Но вы можете квалифицировать потенциальных клиентов и другими способами. Например:
Как видите, в заголовке верхнего объявления указано «только для корпоративных групп».
Это ясно показывает, что эта конкретная компания не проводит охоту за мусором для некорпоративных мероприятий.
Напротив, объявление на четвертой позиции не имеет такого квалификатора. Так что, если вы ищете охоту за мусором для школьной группы, вы можете нажать на это объявление. Но я случайно знаю, что эта компания занимается охотой за мусором только для корпоративных клиентов. Таким образом, они могут получать клики по объявлениям из групп, которые они не обслуживают.
А компания на втором месте? Ну, я не уверен, что означает «6 подозреваемых-6 орудий-10 блоков». Но звучит немного пугающе!
12. Тщательно создавайте заголовки
Когда дело доходит до рекламы в поисковой рекламе, заголовки решают все. Как отмечалось в этой статье для поисковых систем, ваша строка описания, отображаемый URL и расширения объявлений существуют только для того, чтобы дополнять заголовки. Поэтому пишите их внимательно и вдумчиво.
13. Копируйте, если хотите
В отличие от старшей школы, здесь можно копировать! Если у ваших клиентов есть существующие слоганы или другая маркетинговая копия, которая выглядит хорошо, то обязательно используйте ее в своей рекламе.
14. Попросите кого-нибудь еще вычитать
Если вы придумали и написали рекламу, вы не должны ее проверять. На самом деле, чем больше внимания вы сможете привлечь к рекламе до того, как она выйдет в эфир, тем лучше.
В Group Twenty Seven мы встроили проверку в свои процессы. Сотрудник PPC создаст рекламу. Руководитель группы рассмотрит его. Затем мы рассмотрим объявление с нашим клиентом для утверждения.
С помощью этого процесса у нас есть три возможности отлова ошибок.