10 советов для успешного сотрудничества с партнерами в IT и не только / Хабр
Учитесь искренности в общении и создавайте возможности, выгодные для обеих сторонИтак, очевидно, что суть партнерских программ заключается в объединении усилий компаний, чтобы вместе они смогли достичь большего, чем могут поодиночке. Однако чтобы добиться успеха в деловых отношениях с партнерами, от вас потребуется желание и способность постоянно совершенствоваться, что под силу далеко не каждому. Для того чтобы научиться быть хорошим деловым партнером для кого-либо, важно помнить основные принципы работы в команде с сильными игроками.
1. Учитесь искренности в общении и создавайте возможности, выгодные для обеих сторон
Партнерские отношения основываются на общности интересов и совместной работе, направленной на достижение долгосрочных целей обеих сторон; при этом в процессе участники приобретают что-то полезное для себя, например, определенные коммуникативные навыки или новый сегмент рынка. Будучи деловыми партнерами, вы сможете добиться успеха только в том случае, если хотите принести пользу не только своему бизнесу, но и делу партнера. Манипулирование и ложь чувствуются за версту, поэтому нельзя использовать партнеров, чтобы добиться своих эгоистичных целей.
2. Помните, что уровень качества работы деловых партнеров должен совпадать
Желательно, чтобы все, начиная с вашего веб-сайта, присутствия компании в социальных медиа, маркетинговых программ, и заканчивая качеством оказания услуг и вашими личными принципами деловой этики, совпадало с уровнем вашего делового партнера. Если вы отстаете хотя бы по одному пункту, приложите все усилия, чтобы это исправить. Именно поэтому партнерство способствует росту и развитию обеих сторон — более слабый стремится к уровню более сильного. Если вы хотите предложить деловому партнеру продукцию или услуги низкого качества, это может разрушить отношения навсегда, поскольку это отразится на репутации партнера.
3. Ищите партнеров в вашей либо смежной области
Ваши предложения должны быть интересны и уместны для деловых партнеров, чтобы способствовать развитию их бизнеса. Все, что вы делаете, должно быть направлено на их целевую аудиторию. В идеале, вы должны работать с одним и тем же сегментом рынка, покрывая одинаковый спрос. В то же время, несмотря на то, что вы занимаете одну и ту же нишу, вы должны не соревноваться, а дополнять друг друга, вместе работая над улучшением качества обслуживания клиентов. Поэтому тщательно изучите, чем занимается ваш потенциальный партнер, что он продает или поддерживает, т.к. заключив партнерское соглашение, вы станете частью одного проекта, и все его результаты будут оказывать влияние на ваш бизнес.
4. Держитесь подальше от любителей «взять быка за рога», не понимающих, что означает партнерство
То, что кто-то не спешит вступать в партнерскую программу, является абсолютно нормальным, и означает лишь то, что человек подходит к вопросу серьезно. Всегда найдутся те, кто очень быстро заключает любые партнерские соглашения, особенно в сфере информационных технологий, не понимая сути проекта. Если вы готовы быть «нянькой» для компании с таким незрелым подходом к делу, вы сможете добиться какой-то выгоды очень нескоро, потратив огромное количество усилий и времени на совместную работу. При этом никто не может гарантировать, что ваш партнер в конце концов не потеряет интерес к программе. Поэтому постарайтесь, чтобы ваши ожидания были реалистичными и не бойтесь прекратить непродуктивные партнерские отношения, если чувствуете, что ваш партнер не до конца осознает, с чем он имеет дело.
5. Разработайте простую, но продуманную стратегию постепенного развития партнерских отношений
Начиная с первого письма потенциальному партнеру и заканчивая официальным подписанием соглашения и работой над первым совместным проектом, вам необходимо придерживаться определенной стратегии действий. Залог успеха заключается в хорошо продуманном и простом для понимания документе, в котором описаны суть и преимущества партнерства, а также фундаментальные принципы развития деловых отношений с вашей компанией. Ваше предложение должно продемонстрировать партнеру осязаемые преимущества и доказать, что оно будет выгодным в первую очередь для него, а потом уже для вас. Документация должна быть понятной и краткой. Иногда кажется сложным вместить все идеи в формат тезисов, но зачастую этого более чем достаточно. В данном случае, лучше меньше, да лучше.
6. Позвольте вашим клиентам «продавать» ваши услуги
Рекомендации ваших заказчиков могут быть очень эффективным средством для того, чтобы использовать вашу текущую клиентскую базу по максимуму и найти новые источники дохода. Положительные отзывы привлекают к вам новых партнеров, а для некоторых людей мнение клиентов вообще является более ценным, чем все маркетинговые кампании мира, вместе взятые. «Сарафанное радио» играет очень важную роль, когда речь идет о создании позитивного имиджа компании, и если вы находитесь в хороших отношениях с заказчиками, они будут смело рекомендовать ваши услуги самым серьезным игрокам рынка.
7. Будьте тактичны, дипломатичны, и не ведите себя так, как будто вы отчаянно в чем-то нуждаетесь
Чрезмерная, «кричащая» радость в связи с заключением партнерского соглашения может навсегда отпугнуть потенциального партнера. Партнерство представляет собой союз равных между собой участников. Тот, кто ставит партнера выше себя, рискует не только упустить контракт сегодня, но и вовсе никогда не восстановить доверие к себе. Даже если вы по своей природе общительный, дружелюбный человек и любите много шутить, в работе с деловыми партнерами вам необходимо держать уважительную дистанцию, которая укажет на ваш профессионализм и серьезный подход к делу.
8. Учитесь предугадывать появление подводных камней и защищать себя юридически
Многие партнерские отношения начинаются с бессмысленного энтузиазма и чрезмерной уверенности в себе, когда обе стороны заявляют, что готовы упорно трудиться во имя достижения цели, а затем вдруг выдыхаются, встретив несколько препятствий на пути. Принимать работу близко к сердцу — это хорошо, но слишком сильное влияние эмоций может затуманить ваш взор, поэтому, чем быстрее вы снимете розовые очки, тем лучше. Проверяйте, все ли юридические документы по партнерской программе обновляются вовремя и соответствуют текущей ситуации. Независимо от того, как давно вы работаете с партнером, необходимо создать для себя подушку безопасности в виде юридических документов и убедиться в том, что вы сможете защитить свои интересы в суде, если возникнет такая необходимость. Также, будьте внимательны к тому, как ваш деловой партнер реагирует на этот процесс, чтобы не пропустить возможное появление таких тревожных звоночков, как отсутствие желания подписывать юридические документы или обсуждать возникшие проблемы. Подготовьте для себя план Б, В, и даже Г.
9. Изучайте искусство компромисса для достижения общих целей
Как вы возможно слышали уже сотни раз, партнерство означает необходимость время от времени идти на компромисс (не так ли говорят все женатые пары?). Периодически будут возникать такие моменты, когда вам будет необходимо временно оставить интересы своей компании в стороне, если это принесет преимущество партнерским отношениям в целом. Будьте готовы к тому, что в какой-то момент ваше эго придется оставить за дверью.
10. Меняйте маршрут
Для того чтобы способствовать распространению информации о предложениях вашей компании и находить новых клиентов, очень важно применять разные варианты того, как можно установить контакт с потенциальными партнерами. Вы можете запустить серию видео-лекций на популярном ресурсе или начать вести колонку публикаций в уважаемом профессиональном издании. Это приведет вас к знакомству с компаниями, с которыми вы хотите работать, посещению деловых мероприятий вашей отрасли и полезным знакомствам. Сегодня очень многое, если не все, зависит от того, какую репутацию имеет ваш бизнес, и заботитесь ли вы о том, чтобы мир знал, насколько ваша компания профессиональна в своем деле. Сделайте так, чтобы у вашей компании можно было чему-то научиться; вносите инновационные идеи и создавайте «шумиху» вокруг своего дела профессиональными методами.
Перечисленные выше советы помогут выстроить базу для деловых отношений на долгие годы. На этом увлекательном и захватывающем пути ваша компания будет развиваться и расти, а результаты проделанной работы будут такими, каких вы не смогли бы добиться без помощи деловых партнеров.
Виды бизнес-сотрудничества и эффективный поиск партнёров
Партнёрство в бизнесе – это система взаимодействия двух или более сторон, занимающихся предпринимательской деятельностью, объединяющихся для достижения определённых целей. Об особенностях этой формы деловых отношений и о том, как найти партнёра по бизнесу, будет рассказано далее.
Содержание
- Каким может быть партнёрство в бизнесе
- Виды взаимовыгодного сотрудничества в бизнесе
- Плюсы и минусы партнёрства
- Где и каким способом найти делового партнёра
- Веб-площадки для поиска компаньонов
- Онлайн-форумы
- Социальные сети и блоги
- Мероприятия, на которых можно найти компаньона
- Организации, оказывающие помощь бизнесменам
Каким может быть партнёрство в бизнесе
Вступление в партнёрские отношения чаще всего обусловлено невозможностью самостоятельного достижения предпринимателем или компанией каких-либо результатов. Причиной этому может служить, например, нехватка денежных средств, отсутствие опыта в той или иной сфере деятельности или географический фактор.
Условно партнёрские отношения можно разделить на два уровня. Первый – только фактический, при котором деловые отношения поддерживаются, но они не зарегистрированы, второй – юридический, подразумевающий документальное оформление сотрудничества.
Первый вариант встречается при совместном участии нескольких компаний в реализации какого-либо проекта. В рамках такого взаимодействия осуществляется проведение исследований, обмен опытом и знаниями, отработка на практике новых решений.
Если основной целью сотрудничества для каждой стороны является извлечение прибыли, партнёрство оформляется документально. Составляется договор, в котором определяются права и обязанности компаньонов, форма ответственности, порядок образования имущества и распределения прибыли.
Важным условием такого партнёрства является вклад каждой стороны в общее дело, в качестве которого могут выступать деньги, недвижимость, оборудование, объекты интеллектуальной собственности, а также деловые связи и репутация.
Виды взаимовыгодного сотрудничества в бизнесе
Зарегистрировать партнёрские отношения в России можно разными способами. Выбор того или иного варианта зависит от специфики деловых отношений и целей, которые преследуются бизнесменами. В 2020 году Государственной Думой РФ был принят закон «О хозяйственных партнёрствах», согласно которому партнёрами могут стать двое или больше (максимум пятьдесят) физических лиц и/или организаций, которые:
- Cформировали складочный капитал (его размер не установлен) путём внесения вкладов каждым из них
- Издали решение об учреждении
- Избрали органы управления
- Утвердили аудитора
- Разработали устав
- Зарегистрировали в налоговом органе по месту своего нахождения юридическое лицо
Хозяйственное партнёрство относится к коммерческим организациям, целью его образования является извлечение прибыли. Участники такого юридического лица не отвечают по его долговым обязательствам, а только рискуют потерять вклады, внесённые ими в складочный капитал.
Законодатель накладывает ограничения на отдельные направления деятельности хозяйственного партнёрства. Так, оно не имеет права учреждать юридические лица (кроме союзов и ассоциаций) давать рекламу и выпускать в обращение, продавать и размещать ценные бумаги. В остальном такое предприятие имеет полную правоспособность.
Эту форму партнёрских отношений чаще всего выбирают предприниматели, совместно реализующие особо рисковые инновационные идеи для малого бизнеса.
По количеству юридических возможностей этот субъект уступает хозяйственному обществу, которое так же является распространённой формой регистрации бизнес-партнёрства. Оно может быть организовано в виде общества с ограниченной ответственностью (ООО) либо акционерного общества (АО).
Участники хозяйственного общества тоже не несут личной материальной ответственности в случае банкротства фирмы, рискуя только своей долей в уставном капитале или пакетом акций. При этом АО обладает широкими возможностями в привлечении инвестиций, поскольку имеет право выпускать и продавать новым акционерам ценные бумаги.
Права и обязанности партнёров и порядок осуществления ими совместной деятельности при создании хозяйственного общества регулируются учредительным договором.
Надо сказать, что создание и регистрация юридического лица – это не единственный вариант официального оформления отношений. Актуальными на сегодня формами партнёрства также являются:
- Франчайзинг – предполагает тиражирование успешной бизнес-модели и предоставление начинающим бизнесменам права работы под зарегистрированным товарным знаком за деньги. Один из партнёров – франчайзер – фактически продаёт другому – франчайзи – готовую схему организации и развития бизнеса и возможность быть частью известного бренда. В этом случае между сторонами заключается договор коммерческой концессии
- Использование лицензии – подразумевает передачу одним партнёром другому исключительного права на нематериальный коммерческий продукт – результат интеллектуальной деятельности (изобретения, ноу-хау, базы данных и т. п.). Между партнёрами заключается лицензионный договор
- Производственная кооперация – форма сотрудничества, при которой субъекты предпринимательства объединяются для выпуска конкретного продукта. При этом они делят между собой обязанности, следуют единым нормам и стандартам качества. На время партнёрства между сторонами заключается соглашение о производственной кооперации
- Консорциум – временное объединение нескольких предприятий для совместного участия и победы в конкурсах (торгах, тендерах, программах госзакупок и т. д.), заключения и исполнения выгодных контрактов. Отношения участников регулируются договором простого товарищества либо набором смешанных договоров и соглашений
Плюсы и минусы партнёрства
Среди основных достоинств бизнес-партнёрства можно выделить расширение возможностей, повышение эффективности, максимизацию прибыли, снижение рисков, повышение конкурентных преимуществ участников сделки за счёт консолидации капиталов, создания общих фондов, обмена знаниями и навыками.
Недостатки партнёрства в бизнесе связаны с процессом управления. При возникновении разногласий между партнёрами замедляется и затрудняется принятие управленческих решений, что может негативно отразиться на результате деятельности.
Где и каким способом найти делового партнёра
У современного предпринимателя есть масса способов найти и привлечь в свой бизнес компаньона. Они не ограничиваются посещением различных тематических мероприятий. Можно использовать прогрессивные методы, широко представленные в глобальной сети.
Веб-площадки для поиска компаньонов
Это можно сделать на специализированных веб-ресурсах. Сегодня в России насчитывается несколько десятков таких сайтов. Удобство использования таких площадок состоит в том, что они дают возможность использовать детализированный поиск: задавать тип и формат сотрудничества, направление деятельности, регион нахождения, перечень требований к компаньону.
Большинство из таких веб-ресурсов позволяет найти партнёра по бизнесу не только в России, но и за рубежом, например, в Германии, Италии, Израиле, США, Канаде и т. д. Начинающие предприниматели могут не только пользоваться базой данных, но и публиковать собственные объявления с кратким изложением идеи, чтобы привлечь внимание единомышленников и инвесторов.
Аналогичным образом можно использовать и доски бесплатных объявлений в сети, например Avito.ru, Youla.ru и другие.
Онлайн-форумы
Ещё один способ поиска компаньона – выход на региональные и городские онлайн-форумы в темы, посвящённые бизнесу или отрасли, в которой планируется реализация проекта.
В интернете существуют и форумы, которые всецело посвящены бизнесу, например, веб-ресурс «Выгодное дело». На этой площадке сосредоточено большое количество начинающих и действующих предпринимателей, стартаперов, которые общаются, обмениваются знаниями, идеями, полезной информацией. Многие из них могут быть открыты для партнёрства. Темы на форуме сгруппированы по категориям, можно выбрать отрасль и тематическую нишу.
Социальные сети и блоги
Активность в социальных сетях – признак современного человека. Многие успешные предприниматели сегодня ведут контентные блоги на таких площадках, как «Живой Журнал», «LiveInternet», «Blogger» и создают автономные интернет-дневники, посвящённые бизнесу. Здесь можно не только найти единомышленника, но и почерпнуть массу полезной информации. Примеры интересных блогов:
- Блог Семёна Кибало «Охотник за идеями»
- Блог команды «Додо Пицца» «Сила ума»
- Блог Андрея Рябых «Школа интернет-буржуя» и т. д.
Ещё один источник для поиска компаньонов – социальные сети, которые содержат множество сообществ, посвящённых установлению деловых контактов и совместному открытию бизнеса.
Мероприятия, на которых можно найти компаньона
В крупных городах и региональных центрах страны регулярно проводятся различного рода бизнес-мероприятия: саммиты, конференции, семинары, форумы, конгрессы, мастер-классы, тренинги, выставки, российские недели малого бизнеса и т. д. Посещение таких встреч даст возможность предпринимателю найти и установить необходимые деловые контакты, пообщавшись одновременно с несколькими людьми.
Чтобы не пропустить интересное событие, можно пользоваться специальными серверами, например, «All Events». На этом сайте можно выбрать отрасль деятельности, (например, «лёгкая промышленность» или «банковское дело» и другие), тему мероприятия, город проведения. Система осуществляет поиск по заданным параметрам и выдаёт перечень предстоящих событий с кратким содержанием, стоимостью участия и датой.
Организации, оказывающие помощь бизнесменам
В рамках реализуемой государством программы развития бизнеса сформирована целая система коммерческих и некоммерческих организаций, целью которых является обеспечение условий для создания малых и средних предприятий и оказания им финансовой, консультационной, имущественной и другой поддержки. Это центры и агентства по развитию бизнеса, фонды поддержки предпринимательства, инвестиционные фонды и тому подобные организации.
Получить информационную помощь по вопросам поиска партнёров, возможность участия в бизнес-встречах, а также узнать о планах закупок крупных городских предприятий (актуально для компаний, занимающихся производственной деятельностью), чтобы выйти на потенциальных заказчиков, можно, обращаясь в открытие приёмные местных комитетов по развитию предпринимательства.
Заключение
Чтобы поиски партнёра по бизнесу увенчались успехом, необходимо чётко определить цель сотрудничества, выяснить, кто именно нужен для её достижения, подготовить деловое предложение и презентацию своего проекта и задействовать наиболее эффективные средства установления контакта, о которых было рассказано в этой статье.
Biznet для ускорения подключения по всей Индонезии с Ciena
Ciena 6500 для поддержки расширения бизнеса Biznet на Яве, Бали, Суматре, Батаме и островах Бангка
Biznet, индонезийская компания, занимающаяся интегрированной цифровой инфраструктурой, выбрала пакетную оптическую платформу Ciena (NYSE: CIEN) 6500 на основе когерентной оптики WaveLogic, чтобы повысить пропускную способность сети, покрытие и адаптивность нового оптоволокна Biznet. Благодаря технологии Ciena Biznet может расширить свою сеть до более чем 180 городов по всей стране и удовлетворить растущие потребности цифровой Индонезии.
«По мере того, как Индонезия восстанавливается после пандемии, модели цифровой активности снова будут меняться. У нас будет сочетание потребностей в сети, так как некоторые люди вернутся в офис, а другие перейдут на гибридную модель работы. С помощью Ciena 6500 мы сможем предоставлять высокопроизводительные сети, максимально повышающие эффективность полосы пропускания, пропускную способность и гибкость всей сети, помогая нам удовлетворять растущие потребности клиентов», — сказал Ади Кусма, президент-директор Biznet.
Решение Ciena 6500, которое будет развернуто партнером Ciena, компанией Terrabit Networks, интегрирует оптическую транспортную сеть и гибкие расширенные возможности фотоники в различных форм-факторах шасси, предоставляя Biznet программируемую инфраструктуру, которая может динамически масштабироваться и адаптироваться к изменяющимся требованиям сети. Кроме того, транспондеры высокой плотности 10G и 100G модели 6500 обеспечивают многопротокольное шифрование с малой задержкой и скоростью передачи данных, чтобы максимизировать качество услуг Biznet и позволить интернет-провайдеру осваивать новые сегменты бизнеса.
«С 2014 года Terrabit Networks развернула и поддержала оптическую транспортную сеть Biznet (Джакарта-Бангка-Батам-Сингапур) вместе с Ciena — с максимальной пропускной способностью 1,6 Тбит/с, соединяющей более 1000 км оптоволокна; и магистраль Java с пропускной способностью 2 Тбит/с, соединяющая более 3000 км оптоволокна, предстоящее расширение пропускной способности 1,2 Тбит/с на Суматру и остров Ява с более чем 1000 км подключенного оптоволокна. Это партнерство обеспечило и будет способствовать росту оптоволоконной сети Biznet до новых уровней пропускной способности и охвата», — сказал Лоуренс Тох, управляющий директор группы Terrabit Networks Pte Ltd.
«На протяжении почти 22 лет Biznet играет неотъемлемую роль в развитии Интернета в Индонезии, крупнейшей экономике Юго-Восточной Азии. С 6500 мы поддерживаем Biznet в его миссии по предоставлению быстрых и стабильных интернет-услуг для поддержки цифровой деятельности — в любом месте и в любое время — в Индонезии, даже несмотря на то, что привычки потребления подключений продолжают меняться», — сказал Дион Леунг, региональный управляющий директор Ciena ASEAN. .
О Biznet
Biznet — индонезийская компания, занимающаяся интегрированной цифровой инфраструктурой, предоставляющая услуги Интернета, центров обработки данных, облачных вычислений и IPTV. Мы твердо намерены построить современную инфраструктуру, чтобы сократить цифровой разрыв между Индонезией и другими развивающимися странами. С 2000 года Biznet управляет тысячами километров современной волоконно-оптической сети и крупнейшим центром обработки данных в Индонезии. Для получения дополнительной информации о компании посетите сайт www.biznetnetworks.com
О компании Terrabit
Terrabit является уполномоченным торговым посредником Ciena в партнерской сети Ciena, уполномоченным перепродавать продукты и услуги Ciena. С 2006 года мы уделяем большое внимание поставке решений и услуг в области оптической связи. Для получения дополнительной информации о компании посетите сайт www.terrabitnet.com
О Ciena
Ciena (NYSE: CIEN) — это сетевые системы, услуги и программное обеспечение.
Примечание для инвесторов Ciena
Мы рекомендуем вам ознакомиться с разделом для инвесторов на нашем веб-сайте, где мы регулярно публикуем пресс-релизы, отчеты SEC, последние новости, финансовые результаты и другие объявления. Время от времени мы публикуем существенную информацию исключительно на этом веб-сайте вместе с другими используемыми нами каналами раскрытия информации. Этот пресс-релиз содержит определенные прогнозные заявления, основанные на наших текущих ожиданиях, прогнозах, информации и предположениях. Эти заявления связаны с неотъемлемыми рисками и неопределенностями. Фактические результаты или результаты могут существенно отличаться от заявленных или подразумеваемых из-за рисков и неопределенностей, в том числе подробно описанных в наших последних годовых и квартальных отчетах, поданных в SEC. Прогнозные заявления включают заявления относительно наших ожиданий, убеждений, намерений или стратегий и могут быть идентифицированы такими словами, как «предвидеть», «полагать», «мог бы», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «может, «должен», «будет» и «будет» или подобные слова. Ciena не берет на себя никаких обязательств по обновлению информации, содержащейся в этом пресс-релизе, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.
Корпорация Бизнет (Строительство Складско-Распределительного Центра) | ЕС | Тематические исследования
- org/ListItem»> Топ
- Тематические исследования
- Корпорация «Бизнет» (Строительство складского/распределительного центра)
EC
Системы сортировки
Новая система складирования/распределения, соответствующая корпоративному видению Хироши Какидзаки (менеджер по логистике)
Проблемы
- Полный обзор операций для повышения эффективности.
- Разработайте логистическую операцию, способную справиться со 100-процентным увеличением объема отгрузки.
- Обеспечьте безопасность и защищенность окружающей среды, чтобы повысить надежность клиентов.
Результаты
- Улучшение времени доставки на 20%
- Повышена эффективность комплектования для обработки 80 000 строк заказа.
- Улучшенные контракты в результате посещения центра.
ПредысторияСоздайте базу для расширенных логистических операций и услуг.
Предыстория
Создание базы для расширенных логистических операций и услуг.
Нам нужна была система складирования и дистрибуции, которая играет решающую роль в предоставлении более качественных логистических услуг для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей клиентов. С новым распределительным центром наша цель состояла в том, чтобы увеличить мощность комплектования с 40 000 строк заказов с использованием существующего оборудования до 80 000 строк заказов, удвоив при этом максимальный объем отгрузки. Нашей целью было создание нового Токийского дистрибьюторского центра, который не только расширит дистрибьюторские операции и объем продаж в Восточной Японии, но и улучшит логистические услуги для наших клиентов. Biznet предлагает услугу под названием «Tsuide Bin», в рамках которой мы обрабатываем специализированные формы и новинки для нескольких клиентов, и по мере того, как эти клиенты становятся все более изощренными в своем понимании соблюдения требований. Они обеспокоены тем, что их важные активы находятся в ведении 3PL. Одной из целей этого распределительного центра было обеспечение работы «SFS» — безопасной, быстрой и простой. Toyo Kanetsu позаботился о реализации многих функций для достижения этой цели и достижения этих более высоких стандартов.
Причины, по которым мы выбрали Toyo Kanetsu Решения:Toyo Kanetsu уже много лет является надежным деловым партнером.
Причины, по которым мы выбрали Toyo Kanetsu Решения:
Toyo Kanetsu уже много лет является надежным деловым партнером.
По итогам торгов мы выбрали Hitachi Industries/Toyo Kanetsu Solutions Group, поскольку они лучше всех поняли нашу бизнес-модель. Кроме того, у Toyo Kanetsu была четкая программа обслуживания и улучшения, которая успокаивала нас. Естественно, Biznet имеет среднесрочное и долгосрочное видение. Частью этого видения является расширение распределительного центра для поддержки будущего роста. Поскольку предлагаемая программа технического обслуживания была так хорошо обрисована и определена, мы знали, что команда Hitachi/Toyo Kanetsu будет участвовать и в будущем. Поскольку они уделяли такое внимание деталям наших операций после запуска, мы знали, что с ними как с нашим деловым партнером у нас могут быть взаимовыгодные отношения.
Преимущество Признано резкое повышение эффективности с общим сокращением времени до отгрузки на 20%.
Преимущество
Признано резкое повышение эффективности с общим сокращением времени до отгрузки на 20%.
Чтобы приспособиться к удвоению отгружаемого объема, мы расширили складские площади на 25%, сосредоточили операции на первом этаже и улучшили расположение оборудования, чтобы значительно повысить эффективность. Был проведен полный анализ операций на основе улучшенной компоновки оборудования, в результате чего время до отгрузки сократилось на 20%. Кроме того, повышение эффективности привело к сокращению сроков выполнения заказов на 13%. Автоматизировав ранее ручные процессы, такие как ввод упаковочных листов, и внедрив сканирование в другом месте, мы смогли значительно ускорить процесс, автоматизировав обработку упаковочных накладных, комплектовочных листов и отгрузочных этикеток. В Токийском логистическом центре теперь также есть линия для обработки крупногабаритных грузов, которой раньше не было. До внедрения линии для крупногабаритных товаров мы отбирали эти товары вручную из-за неэффективности нашей цифровой системы подбора. Однако теперь процент попаданий для автоматической обработки этих элементов более чем на 50% выше. В целом эффективность повысилась на 8%.
ВыгодаПовышение ставки контракта после посещения центра.
Льгота
Увеличение ставки контракта после посещения центра.
Одна из проблем при проектировании центра заключалась в том, как сделать линии гибкими и адаптируемыми, чтобы избежать остановки линии в периоды пиковых заказов. В линиях в центре мы можем сделать такое изменение маршрута на линиях, чтобы обрабатывать максимальные объемы отгрузки. Остановка линии поддерживается на очень низком уровне, и при наличии надлежащих программ мы продолжаем удерживать его на низком уровне, а уровень простоев составляет всего 2%.