Социальная экономическая политическая духовная сфера: Ошибка 403 — доступ запрещён

Капитализм в трех сферах |

P.R. Sarkar
Пытаясь бороться с любой эксплуатацией, прежде всего мы должны иметь четкое представление о природе эксплуатации. Сегодня человеческое общество подвергается безжалостной эксплуатации со стороны капиталистов. Капиталистическая эксплуатация поставила человечество на грань катастрофы, распространив свои эксплуататорские щупальца на все стороны человеческой жизни.

Согласно ПРОУТу, капиталистическая эксплуатация увековечена в трех сферах — в физической сфере, о которой мы хорошо знаем, и в интеллектуальной и духовной сферах. Каждый из этих видов капиталистической эксплуатации одинаково опасен.

Чтобы решить проблему капиталистической эксплуатации в физической сфере, мы должны сделать так, чтобы движение денег не стало ограниченным или неподвижным в руках немногих капиталистов. Нынешняя экономическая система должна быть основательно преобразована, и на ее месте должна быть построена всеобъемлющая и совершенно новая экономическая система.

В этой новой системе деньги не будут ограничены или неподвижны в руках нескольких капиталистов. Чем более неограниченной будет поддерживаться оптимальная мобильность денег, тем больше она будет укреплять и оживлять социально-экономическую жизнь коллектива.

Интеллектуальный капитализм


В психической сфере заметно отсутствие мотивации и усилий со стороны интеллигентных и образованных людей в настоящее время, чтобы правильно использовать полученные знания для коллективного блага. Это психология апатичного и элитарного класса, который не любит переходить от своего привилегированного положения к работе на благо простых людей. Эта психология порождает особый тип интеллектуального капитализма.

Интеллектуальный капитализм вызывает ряд насущных проблем в обществе. Во-первых, грамотность значительной части населения не развита. Во-вторых, не поощряется социально-экономическое самосознание коренных народов. В-третьих, нездоровые комплексы неполноценности и комплексы страха воздействуют на сознание людей таким образом, что они остаются психически слабыми.

В-четвертых, интеллектуальное и нравственное развитие человека тормозится, поэтому в обществе процветает интеллектуальная отсталость и иррациональность. Наконец, деструктивное влияние на общество начинают оказывать такие узкие чувства, как геосентименты и социосентименты. Следовательно, широкое распространение получают интеллектуальная эксплуатация, догматические теории и доктрины, религиозные суеверия и ритуалы.

Интеллектуальная инерция приняла опасные размеры. Воспользовавшись этим интеллектуальным застоем, ненасытные капиталисты хитро сплетают тонкую паутину эксплуатации и высасывают жизненные силы из общества. Благодаря этому процессу капиталисты могут увековечить свое коварное правило эксплуатации.

Народ уже давно громко протестует против капитализма и неоднократно поднимал агитацию против капиталистической эксплуатации. Оставаясь бдительными в отношении недовольства людей капиталистическим строем, капиталисты постоянно меняли свои методы эксплуатации. Например, они подкупили недовольных интеллектуалов и использовали их в качестве инструментов эксплуатации в своих экономических схемах.

Капитализм всегда приспосабливался к изменяющимся обстоятельствам. Таким образом, мы видим, что в разные периоды существовали разные формы капиталистической эксплуатации, такие как феодализм, laissez-faire капитализм, империализм, колониализм, неоколониализм, смешанная экономика, многонациональные корпорации и т. д. Сегодня даже коммунизм, который когда-то был смертельным оружием против капиталистической эксплуатации, стала грубым и устаревшим инструментом.

Психоэкономическая эксплуатация есть последняя форма опасной и всепожирающей капиталистической эксплуатации. Это особый вид эксплуатации, который вначале различными способами ослабляет и парализует людей психологически, а затем эксплуатирует их экономически. Некоторые из методов психоэкономической эксплуатации включают в себя:

  1. Подавление коренного языка и культуры местного населения
  2. Широкое распространение псевдокультуры, представленной порнографической литературой, которая унижает умы людей и особенно подрывает жизненные силы молодежи.
  3. Наложение многочисленных ограничений на женщин, заставляющих их находиться в экономической зависимости от мужчин;
  4. Непсихологическая система образования с частым политическим вмешательством со стороны корыстных интересов;
  5. Отрицание дхармы во имя секуляризма;
  6. Балканизация общества на многочисленные касты и группы;
  7. Нанесение ущерба обществу использованием неестественных и вредных методов контроля над рождаемостью;
  8. Передача контроля над различными средствами массовой информации, такими как газеты, радио и телевидение, в руки капиталистов.

И интеллектуальная эксплуатация, и психоэкономическая эксплуатация сегодня представляют большую опасность для человечества.

Чтобы противодействовать этой угрозе, должны быть немедленно созданы мощные народные настроения для освобождения интеллекта. Для этого первым необходимым фактором является то, что интеллектуалы должны содержать свой интеллект в чистоте и незапятнанности. Отбросив в сторону всю свою инерцию и предрассудки, интеллигенции придется смешаться с простыми людьми и заняться их благополучием. Им придется помогать простым людям в их развитии и оказывать поддержку всем движениям против эксплуатации. Такой подход поможет искоренить эксплуатацию, стабилизировать структуру общества и повысить интеллектуальный уровень простых людей. Человеческое общество будет двигаться вперед к блестящему будущему стремительными шагами.

Духовный капитализм


Помимо физической и интеллектуальной сфер капитализм существует и в духовной сфере. Некоторые люди пренебрегают своей семьей и обществом, уходят в пещеры в горах и совершают тяжкие покаяния, чтобы исполнить свое стремление к духовному освобождению. Из-за своего эгоизма они держат духовное знание при себе и не заботятся о том, чтобы пробудить духовное осознание в индивидуальной и коллективной жизни. Это капитализм в духовной сфере. Это ultravires по отношению к самому духу духовных практик, а именно:

атма мокшартам джагаддхитайа ca.
«Самореализация и служение человечеству».

Для спиритуалиста все — от Творца до маленькой травинки — есть проявление Высшего Сознания. Состояние невозмутимости — одна из основных характеристик духовности. Не достигнув этого качества, нельзя утвердиться в высшем состоянии, и движение к Высшему Сознанию будет затруднено на каждом шагу. В древние времена многие люди оказывались в этом трагическом положении.

Подлинная духовная практика является правом всех людей по рождению. Во всех сферах коллективной жизни — экономической, политической, социальной и т. д. — необходимо научное и рациональное мировоззрение. Привитие кардинальных человеческих ценностей является насущной необходимостью. Это требование века. Поскольку в социальной жизни отсутствуют такие высшие ценности, в обществе возникает много несоответствий и неразберихи.

Сегодня назрела острая необходимость во всесторонней духовной революции в индивидуальной и коллективной жизни под руководством группы опытных и идеалистичных лидеров.

Эти лидеры должны быть наделены духовной силой, а их идеология должна опираться на твердую скалу духовности. Таких высококвалифицированных лидеров называют садвипра. Они обеспечат социальный прогресс во всех странах во все времена.

Все истинные спиритуалисты должны будут приспособиться к уровню пыльной земли, вдохновленной спонтанной любовью их сердец. Им придется поделиться богатством своего развитого интеллекта с другими, чтобы облегчить горести и страдания человечества. Благодаря их руководству и лидерству человеческое мышление сделает новый поворот и пойдет по совершенно новому пути. Скрытая духовная сила в людях пробудится. Благодаря их усилиям и вдохновению новые люди нового поколения будут вооружены новым смелым оптимизмом и видением будущего и победоносно пойдут вперед.

Опубликовано в:
Несколько решенных проблем, часть 9
Кратко о PROUT, часть 13

Proutist Economics

Copyright Ananda Marga Publications 2011

Прототипирование тройного системного сдвига

День 5 и наш визит в фонд Sweet Water Foundation

Неутомимая пропаганда тройственного общества Рудольфа Штайнера продолжает иметь значение и в наши дни. Это радикальное структурное воображение, которое мы находим более чем необходимым, поскольку дни и часы разворачиваются в Соединенных Штатах и ​​​​в странах по всему миру. Помещение реальных потребностей людей в центр экономических вопросов братской/сестринской экономики и того, как они раскрываются в сфере политики/прав, в то же время расширение прав и возможностей свободы в социальной/культурной/духовной сфере было в центре. точка его деятельности после Первой мировой войны. Когда война закончилась, мы видим, что он привлекал очень разные сообщества людей: как истинный Михаэлит, его космополитический дух заставил его выступать перед большими и разнообразными группами людей, которые понимали, что должны произойти перемены. Он не знал ни границ, ни временных рамок, пытаясь поколебать власть экономических и политических лидеров его времени над настоящим, а также над будущим нашего человечества.

Штайнер сказал в 1921 году: «Мы все должны позаботиться о том, чтобы силы воли для нашего движения выступили вперед!» У тех, кто ошибается, есть воля; почему те, кто прав, не могут выдвинуть те же силы? Почему мы должны позволять справедливо сказать: «Существовало намерение принести человечеству нечто исцеляющее; но враги были другой масти — у них была решительная воля, которая гнала их вперед, пока эти намерения не были погашены».

.. Мои дорогие друзья, если мы не будем стоять на своем до тех пор, пока не будут погашены и наши силы воли, то это само собой разумеется. что мы пока ничего не сможем сделать».0013

Как мы будем: 3Folding our Cultural Revolution продолжает свое путешествие по превращению наших идеалов в действия. Тема этого года — «Формирование лечебных сообществ»: активное объединение друг с другом в формирующихся экономических, политических/правовых и социальных/культурных/духовных формах, стремящихся преобразовать болезни, преследующие человечество, в здоровый социальный организм для нашего времени. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, если вы хотите получать известия и сотрудничать с теми, кто находится на передовой, вдохновленными плодами работы Рудольфа Штайнера: можете ли ваши собственные надежды на мир найти способ соединиться с другими, стремящимися делать добро как наш друг Бернар Ливегод имел обыкновение говорить? Наш собственный герой Элла Бейкер делится: «Мы не должны останавливаться, пока не заставим людей признать, что они сами должны вести борьбу за свободу и человеческое достоинство каждый день, каждый год, до тех пор, пока не выиграют ее» 9.

0006

Микаэла Глеклер из Медицинской секции в Дорнахе и соучредитель Allianz ELIANT представляет архетипическую картину Иты Вегман и молодых врачей и их мужественного движения за михаэльское обновление цивилизации, когда вокруг них бушевала Вторая мировая война. Барт Эдди из Brightmoor Makers и Sunbridge расскажет о том, что нужно, чтобы воплотить в жизнь наши идеалы, вдохновленные нашей высшей природой и нашим желанием служить другим в наше время. Его «приземленное видение» служит молодежи в одном из самых бедных районов Детройта, где проходят обучение предприниматели во благо, не только учатся поддерживать свои собственные средства к существованию, но и способствуют изменениям в своих сообществах, где разрушительные последствия для здоровья и окружающей среды проблем предостаточно: его вдохновенные идеи для нашего времени продолжают раскрывать новые формы для этой молодежи!

Кейт Зиглер из Кампании для бедных: Национальный призыв к моральному возрождению и Восстановители бреши, работающие с преподобными Уильямом Барбером и Лиз Теохарис, а также небольшой группой преданных своему делу людей, расскажут об этом «выворачивании наизнанку» и о том, что требуется организовать социальные изменения на четырех столпах: расизм, бедность, экологическое опустошение и военно-тюремная экономика, что требует, прежде всего, нового нарратива и способности работать с теми, у кого очень разные взгляды в активистском сообществе. Джон Блум из отдела финансов Рудольфа Штайнера и генерального секретаря Антропософского общества предложит беседу «На пути к справедливости и свободе и капиталу, деньгам, духу и материи». Никанор Перлас , долгое время выступавший за социальные перемены на Филиппинах и наставник молодежи, сформирует дискуссию на тему «Будущее будет тем, за что мы сражаемся». Его страна по-прежнему находится в изоляции, где им не разрешается выходить за пределы своих домов даже за едой, и чей президент недавно сказал, что он «будет работать с военными над распространением вакцины». Лаура Саммер из Free Columbia, художественной и образовательной инициативы в Филмонте, штат Нью-Йорк, представит доклад «Новые формы вокруг искусства — распространение произведений искусства и местные гранты» для увеличения разнообразия в различных сообществах. Искусство, доступное для 100% людей! Наим Эдвардс , Сенека Гонсалес , Мелоди Бринк , Кристин Бакби , Акил Белл , Хейзел Арчер-Гинзберг , Моника Пуделко , Джоан Джекель , Патрис Мейнард ,

Дотти Золд и Фрэнк Аграма из сообщества Elderberries и недавно созданной некоммерческой организации Circles for a Renewal of Culture приглашают к открытому разговору о том, как студенты Штайнера здесь, в нашей стране и во всем мире, могут быть хорошими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *