404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAAИзображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайтаК сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Девиация и контроль | Введение в социологию |
Девиантность, преступность и социальный контроль
Цели обучения
К концу этого раздела вы сможете:- Давать определение девиантности и объяснять природу девиантного поведения
- Различие методов социального контроля
Что такое девиантность? И какова связь между девиантностью и преступностью? По словам социолога Уильяма Грэма Самнера, отклонение — это нарушение установленных контекстуальных, культурных или социальных норм, будь то народные обычаи, нравы или кодифицированный закон (1906). Это может быть как незначительное, как ковыряние в носу на публике, так и серьезное, как совершение убийства. Хотя слово «девиантность» в повседневном языке имеет негативный оттенок, социологи признают, что девиантность не обязательно плоха (Schoepflin 2011). На самом деле, с точки зрения структурного функционализма, одним из положительных вкладов девиантности является то, что она способствует социальным изменениям. Например, во время движения за гражданские права в США Роза Паркс нарушила социальные нормы, когда отказалась переехать в «черную секцию» автобуса, а Литл-Рокская девятка нарушила обычаи сегрегации, чтобы посещать государственную школу Арканзаса.
«Что такое девиантное поведение?» нельзя ответить однозначно. Называется ли действие девиантным или нет, зависит от многих факторов, включая местоположение, аудиторию и человека, совершающего действие (Becker 1963). Прослушивание вашего iPod по дороге на занятия считается приемлемым поведением. Прослушивание вашего iPod в 14:00. Лекция по социологии считается грубой. Прослушивание вашего iPod во время дачи свидетельских показаний перед судьей может привести к тому, что вы будете обвинены в неуважении к суду и, следовательно, оштрафованы или заключены в тюрьму.
Поскольку нормы различаются в зависимости от культуры и времени, логично, что представления об отклонениях также меняются. Пятьдесят лет назад в государственных школах США существовал строгий дресс-код, который, среди прочего, часто запрещал женщинам носить брюки на занятиях. Сегодня социально приемлемо для женщин носить брюки, но менее приемлемо для мужчин носить юбки. Во время войны действия, обычно считающиеся предосудительными с моральной точки зрения, такие как лишение жизни другого человека, на самом деле могут быть вознаграждены. Является ли действие девиантным или нет, зависит от реакции общества на это действие.
Почему я вожу катафалк
Когда социолог Тодд Шопфлин столкнулся со своим другом детства Биллом, он был потрясен, увидев, что тот водит катафалк вместо обычной машины. Профессионально подготовленный исследователь, Шопфлин задавался вопросом, какое влияние вождение катафалка оказало на его друга и какое влияние оно могло оказать на других участников дорожного движения. Будет ли использование такого транспортного средства для повседневных дел большинством людей считать отклонением от нормы?
Шопфлин взял интервью у Билла, которому сначала было любопытно узнать, почему он водил такую нетрадиционную машину. Билл просто искал надежную зимнюю машину; с ограниченным бюджетом он искал объявления о подержанных автомобилях и наткнулся на катафалк. Машина работала хорошо, и цена была подходящей, поэтому он купил ее.
Билл признался, что реакция окружающих на машину была неоднозначной. Его родители были потрясены, и он получил странные взгляды от своих коллег. Механик однажды отказался работать над ним, заявив, что это «машина для мертвецов». Однако в целом Билл получил в основном положительные отзывы. Незнакомцы поднимали ему вверх большие пальцы на шоссе и останавливали на парковках, чтобы поболтать о его машине. Его девушке это нравилось, его друзья хотели взять его с собой, и люди предлагали купить его. Может быть, вождение катафалка не так уж и ненормально?
Шёпфлин предположил, что, хотя вождение катафалка рассматривается как выход за рамки общепринятых норм, это настолько легкая форма отклонения, что фактически становится знаком отличия. Конформисты находят выбор транспортного средства интригующим или привлекательным, в то время как нонконформисты видят чудака, с которым они могут общаться. Как заметил один из друзей Билла: «Каждый парень хочет владеть такой уникальной машиной, и ты , безусловно, сможешь это сделать». Такие анекдоты напоминают нам о том, что, хотя девиантность часто рассматривается как нарушение норм, она не всегда рассматривается в негативном свете (Schoepflin 2011). Катафалк с номерным знаком «ЛАСТРИД». Как бы вы отнеслись к владельцу этой машины? (Фото предоставлено Брайаном Тойчем/flickr)Social Control
Что происходит, когда человек нарушает социальную норму? Водитель, уличенный в превышении скорости, может получить штраф за превышение скорости. Студент, который ходит на занятия в халате, получает предупреждение от профессора. Громкой отрыжки у взрослых избегают. Все общества практикуют социальный контроль , регулирование и соблюдение норм. Основная цель социального контроля состоит в том, чтобы поддерживать социальный порядок , набор практик и моделей поведения, на которых члены общества основывают свою повседневную жизнь. Думайте о социальном порядке как о руководстве для сотрудников, а о социальном контроле — как о менеджере. Когда работник нарушает правила рабочего места, менеджер вмешивается, чтобы обеспечить соблюдение правил; когда сотрудник делает исключительно хорошую работу по соблюдению правил, менеджер может похвалить или повысить сотрудника.
Средства обеспечения соблюдения правил известны как санкции . Санкции могут быть как положительными, так и отрицательными. Положительные санкции — это вознаграждение за соблюдение норм. Повышение на работе – это положительная санкция за упорный труд. Негативные санкции – это наказания за нарушение норм. Арест является наказанием за магазинную кражу. Оба типа санкций играют роль в социальном контроле.
Социологи также классифицируют санкции как формальные и неформальные. Хотя магазинные кражи, форма социального отклонения, могут быть незаконными, не существует законов, предписывающих, как правильно чесать нос. Это не означает, что ковыряние в носу на публике не будет наказано; вместо этого вы встретите неофициальные санкции . Неформальные санкции возникают в социальных взаимодействиях лицом к лицу. Например, поход в оперу в шлепанцах или громкая ругань в церкви могут вызвать неодобрительные взгляды или даже словесные порицания, тогда как поведение, воспринимаемое как положительное, например, помощь старику переносить сумки с продуктами через улицу, может вызвать положительную неформальную реакцию. например, улыбка или похлопывание по спине.
Формальные санкции , с другой стороны, являются способами официального признания и обеспечения соблюдения норм. Например, если студент нарушает кодекс поведения своего колледжа, его могут исключить. Кто-то, кто говорит с боссом неподобающим образом, может быть уволен. Тот, кто совершает преступление, может быть арестован или заключен в тюрьму. С положительной стороны, солдат, спасший жизнь, может получить официальную благодарность.
В таблице ниже показано соотношение между различными типами санкций.
Неофициальные/официальные санкции | ||
---|---|---|
Неофициальный | Официальный | |
Положительный | Выражение благодарности | Повышение на работе |
Отрицательный | Гневный комментарий | Штраф за парковку |
Резюме
Девиантность – это нарушение норм. Является ли что-то девиантным или нет, зависит от контекстуальных определений, ситуации и реакции людей на поведение. Общество стремится ограничить девиантность с помощью санкций, помогающих поддерживать систему социального контроля.
https://www.openassessments.org/assessments/1121Глоссарий
- девиация
- нарушение контекстуальных, культурных или социальных норм
- формальные санкции
- официально признанные и применяемые санкции
- 9011 2 неофициальные санкции
- санкции, применяемые при личных встречах взаимодействия
- негативные санкции
- наказания за нарушение норм
- позитивные санкции
- поощрения за соблюдение норм
- санкции
- средства обеспечения соблюдения правил
- общественный контроль
- регулирование и соблюдение норм
- общественный заказ 9 0114 набор практик и моделей поведения, на которых члены общества основывают свою повседневную жизнь
Дальнейшие исследования
Хотя мы редко думаем об этом таким образом, девиантность может оказывать положительное влияние на общество. Ознакомьтесь с инициативой Positive Deviance Initiative, программой, инициированной Университетом Тафтса для продвижения социальных движений по всему миру, стремящихся улучшить жизнь людей, на http://openstaxcollege.org/l/Positive_Deviance.
Каталожные номера
Беккер, Ховард. 1963. Аутсайдеры: исследования в области социологии девиантности . Нью-Йорк: Свободная пресса.
Шопфлин, Тодд. 2011. «Девиант за рулем?» Блог Everyday Sociology, 28 января. Проверено 10 февраля 2012 г. (http://nortonbooks.typepad.com/everydaysociology/2011/01/deviant-while-driving.html).
Самнер, Уильям Грэм. 1955 [1906]. Народные обычаи. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Довер.
Лицензии и атрибуты
Контент по лицензии CC, ранее опубликованный
- Введение в социологию 2e. Автор : OpenStax CNX. Расположен по адресу : https://openstax. org/books/introduction-sociology-2e/pages/1-introduction-to-sociology. Лицензия : CC BY: Attribution . Условия лицензии.0001
- Введение
- Механизмы социального контроля в социологии
- Санкции и социальный контроль
- Цензура и социальный контроль
- Слежка и социальный контроль
- Заключение
- Ссылки
Введение
Это эссе по социальному контролю посвящено слежке, цензура и санкции. В ней дана оценка этим свободным методам формального и неформального социального контроля в социологии и подчеркивается их важность. Социальный контроль в значительной степени относится к административным или общественным практикам и механизмам, которые нормализуют как личную, так и групповую деятельность. Фактически социальный контроль ведет к подчинению и подчинению установкам любой социальной группы, государства или общества. Социальный контроль осуществляется во всех эшелонах общественного порядка. Например, люди социализируются, чтобы уважать свое отцовство исключительно по той причине, что они являются отцами в семейной ячейке. Фракции равных также знакомятся с неофициальными обычаями, такими как стиль одежды, который определяет поведение членских групп. Точно так же кампусы устанавливают ценности, которые ученые должны сохранять.
СКИДКА 15% на первый заказ
Мы доставим индивидуальную Социология бумагу с учетом ваших требований с хорошей скидкой многие бюрократические учреждения сотрудники сталкиваются с официальными методами норм и правил. Таким образом, управление каждым отдельным обществом устанавливает законы и вводит в действие социальные стандарты. Этот эффект может дать возможность группам или отдельным лицам не отступать от социальных стандартов и ожиданий.
Соблюдение или соответствие общественным ожиданиям и ценностям ощутимо под влиянием как официальных, так и неформальных методов контроля. Некоторые группы принимают и уважают рудиментарные социальные обычаи. Люди соблюдают предписания закона, соблюдают распорядок дня на рабочем месте и отходят на второй план, когда приходят люди. В таком поведении отражается реальный процесс социализации к фундаментальным ценностям культуры. Считается, что многие механизмы социального контроля культурно разнообразны. Утверждение верно, если предположить, что контрольные приборы используются для предотвращения начала аномии или беспорядков.
Поэтому ряд философов утверждают, что формы социального контроля можно считать правилом. Социологи выделяют две основные формы социального контроля. В статье рассматриваются средства, санкции, цензура, а также слежка за общественным контролем.
Существуют различные механизмы контроля, которые можно использовать для обучения, поощрения или принуждения аутсайдеров и членов группы к соблюдению общественных норм и обычаев. В равной степени это может позволить им не отступать от таких стандартов и ожиданий. Они могут включать как официальные, так и неформальные методы контроля. Первоначально неформальный общественный контроль может быть инициирован интернализацией стандартов и принципов посредством процедуры социализации. Эта процедура предоставляется лицам с врожденными социальными возможностями. Нечлены группы или члены группы с широкими природными возможностями направляются для улучшения определенных показателей и ценностей любой группы. И наоборот, есть официальный метод общественного контроля. Периферийные полномочия, предписанные правительством, препятствуют формированию аномии или хаоса в каждом социальном порядке. Поэтому ряд философов, например Дюркгейм Эмиль, упоминает формальный социальный контроль как указ (Ross, 2009).).
Механизмы социального контроля различаются в зависимости от характера и целей исследуемых фракций. Социологи выделяют две элементарные практики социального контроля. Другими словами, методы контроля искореняют нежелательные качества помимо того, что вдохновляют отдельных людей или группы. Категорически, возможным и древним средством общественного контроля была физическая жестокость. В безудержном обществе молодежи это остается главной проблемой. Тем не менее решающим аргументом является свирепость благодатно управляемых социальных порядков современных республик. Отсутствует должное сосуществование наций, лишенных полицейского влияния или его соответствия в оборудованном качестве.
Целые общества обладают разнообразными механизмами поддержания контроля и порядка на своих конкретных позициях. Группы и отдельные лица соблюдают социальные стандарты через систему социальных институтов (Herbert & Beckett, 2009). К ним относятся коммерческие организации, государство, образование, деревня, каста, родственные группы и семья.
Своевременная доставка!
Получите индивидуальную и 100 % свободную от плагиата бумагу всего за 3 часа
Начнем
322 специалисты онлайн
Санкциями признаны способы введения в действие рекомендаций. Санкции могут быть негативными или позитивными, причем обе категории играют ключевую роль в общественном контроле. На самом деле основная цель социального механизма состоит в сохранении общественного порядка. Он отмечает процедуру действий и практик, которые группа и представители публики могут установить в своем повседневном выживании. При этом социологи делят санкции на неофициальные и официальные. Как администратор, человек должен рассматривать социальный контроль как мандат и руководство. Например, когда сотрудник нарушает норму на рабочем месте, руководитель выступает посредником, следуя инструкциям.
Социальные санкции способны влиять на людей в каждом случае выживания. Санкции могут изолировать отдельных лиц или группы от их сообщников, подвергнуть их насмешкам и лишить их доступной свободы и средств к существованию. Удивительно, но санкции могут лишить отдельных лиц или группы людей дара жизни в долгосрочной перспективе. Этика и правила общества могут создать сложную рационализацию для каждой санкции (Beckett & Herbert, 2010).
И наоборот, большое количество групп или отдельных лиц выяснят, не были ли они отвергнуты посредством выговора из-за их несоответствия общественному порядку. Как утверждают некоторые исследователи, группы или лица позиционируются в социальном времени и пространстве. В результате общество остается исторической единицей, простирающейся во времени дальше, чем история жизни каждого человека. Таким образом, общество выживает и предшествует всем людям и группам. Он будет продолжать существовать после распада любой группы или личности так же, как он возник до нашего существования. Во все времена ожидается, что организации, группы и отдельные лица должны действовать надлежащим образом.
Невыполнение соответствующего действия может привести к наказанию в виде санкции. Это включает формальные санкции, такие как штрафы или тюремное заключение, и неформальные санкции, такие как насмешки и страх. Столкновение с оперативным социальным контролем — это противоречивая информация, установленная отдельными лицами или группами в отношении их поведения (Beckett & Herbert, 2010). Следовательно, группы или лица в ассоциации могут получить смелость, в отличие от моделей поведения администрации или государства, которые подробно определяют общепринятое поведение.
Позитивные санкции
Оптимистичные санкции считаются призами за соблюдение обычаев. За усердную работу в организации изменение ранга физического лица по месту работы знаменует положительное одобрение. При социальном контроле продвижение по службе, вознаграждение, подтверждение признательности или балка обозначают положительную санкцию. Следовательно, разные результаты ограничительного воздействия позитивных санкций могут воспроизвести различия и взаимную выгоду в условиях неформальных и формальных механизмов общественного контроля. Положительные санкции придают индивидуальное или групповое проявление согласия и вознаграждения за соблюдение норм.
Получить заказную работу
Всего за
13.0011/стр. вы можете получить заказную академическую работу в соответствии с вашими инструкциямиПозвольте нам помочь вам
322 специалисты онлайн
Взаимно конкретное и общее понятия санкций выступают за принуждение лиц или групп к социальным стандартам. Награды позволяют им отличить, что преимущества соответствия затмевают штрафные издержки негативных санкций. Более того, заметность таких преимуществ зависит от личного доступа к социальным вознаграждениям и качества знакомств с такими призами (Herbert & Beckett, 2009).). Доступность вознаграждения различается для разных групп и отдельных лиц, что отражает несоответствие между денежными условиями и трудом.
Негативные санкции
Негативные санкции выступают в виде возмездия за неуважение к установленным групповым стандартам. Например, строгое наказание или лишение свободы является отрицательной санкцией за хулиганство в школе. В этом отношении наказания, соматическая угроза, осуждение и неодобрение являются хорошими примерами негативных санкций. Различные общества по-разному определяют поведение, которое следует подвергать официальному социальному реостату. Точно так же они различаются в определении степени жесткости санкций. Сингапур особенно строго относится к тяжким преступлениям. Например, смертная казнь обязательна за убийство, торговлю наркотиками и правонарушения, связанные с огнестрельным оружием. По сути, негативные санкции являются выражением недовольства за несоблюдение установленных норм. В Японии, например, создана исключительная тюрьма для безответственных автомобилистов. В то время как некоторые водители сажаются в тюрьму за автомобильное убийство, другие автомобилисты отбывают тюремные сроки за побег после совершения аварии в состоянии алкогольного опьянения (Ross, 2009).).
Неофициальные санкции
Санкции, применяемые для оскорбления осквернения и одновременно поощряющие соблюдение и соответствие общественным стандартам, утверждаются с помощью неформальных социальных механизмов. Это не означает, что отдельные лица или группы, уклоняющиеся от социального порядка, останутся безнаказанными. В качестве альтернативы такие группы или отдельные лица будут подвергнуты неофициальным санкциям. Очевидно, что неформальные санкции появляются в лобовой социальной коммуникации. Возможно, ношение задом наперед во время любой презентации или использование вульгарной лексики в церкви может вызвать осуждающие взгляды и неписаные упреки. Тем не менее, конструктивное поведение, такое как помощь пожилым людям в их делах, возможно, вызовет оптимистичные случайные реакции, такие как поздравления или улыбка. Отдельные лица или группы спокойно используют неформальный общественный контроль для претворения норм в жизнь (Ross, 2009).). Поднятие бровей, улыбка, веселье и насмешки лучше всего иллюстрируют неформальный общественный контроль.
В некоторых культурах таких штатов, как США и Канада, единственным и взаимным спорным образцом неформального общественного контроля является материнское использование физического выговора. Взрослые часто рассматривают забастовку, побои или шлепки детей как необходимый и правильный метод сохранения контроля. Однако специалисты по детскому росту считают, что физическое покаяние не подходит, поскольку оно учит детей разрешать свои невзгоды с помощью жестокости. В настоящее время педиатры считают телесные формы наказания вредными и побуждают своих клиентов использовать дружественные механизмы самоограничения (Beckett & Herbert, 2010). Иногда неформальные подходы общественного контроля больше не подходят для управления уступчивым поведением или конформизмом.
Формальные санкции
Разрешения, используемые для порицания осквернения и поощрения соблюдения и условности социальных ценностей, санкционируются посредством предписанных социальных аппаратов. Формальные санкции — это средства, которые официально различают нарушения норм и управляют ими. Студенту может грозить отчисление в случае нарушения правил поведения в каждом учебном заведении. Точно так же ненадлежащее общение с руководителями на рабочем месте может привести к увольнению работника точно так же, как преступная несправедливость приводит к тюремному заключению (Beckett & Herbert, 2010). Напротив, официальная награда будет вручена любому комбатанту, который защищает жизнь.
В приведенных выше случаях формальный социальный реостат осуществляется посредниками, такими как руководители кинотеатров, военные чиновники, владельцы, школьные администраторы, врачи общей практики и полицейские. Таким образом, предписанная санкция является выражением признательности или неудовлетворенности посредством поддержки политики, правил и зарегистрированных законов. Форма санкции определяет обстоятельства, при которых отдельные лица или группы должны быть наказаны или вознаграждены. Более того, формальные санкции определяют методы применения наказаний и назначения вознаграждений.
Формальные санкции могут служить единственной надеждой при общении, учитывая, что неформальные санкции не могут привести к ожидаемому поведению. В Канаде, например, более прогрессивным и важным механизмом формального общественного контроля является заключение отдельных лиц в тюрьму. Один человек приговаривается к тюремному заключению за каждые сорок три совершенных проступка. Из них чрезмерно большое число лиц из числа коренных народов обслуживают почти 8-10% населения центральных исправительных учреждений. Кроме того, это превосходящая часть населения в целом в территориальных и провинциальных учреждениях (Beckett & Herbert, 2010). Следовательно, оперативные изменения в некоторых обществах, особенно в чрезвычайных преступных группировках, всегда будут затруднять использование жителями социального реостата. Ученые утверждают, что из-за таких изменений ожидается дестабилизация эффективности формальных санкций.
Подавление — это механизм предотвращения попадания информации в аудиторию агентами, которые фильтруют передаваемую информацию через Интернет, телевидение, литературу, фильмы и медиа-каналы. Цензоры удаляют или блокируют любые материалы, которые считаются неприемлемыми или угрожающими. В этих рамках цензоры могут включать общественное мнение, соседство и семью. На самом деле общественное мнение формируется через голословную информацию, сводки фактов, уставы, кинофильмы, телевизор, радио и газеты. В отдаленных жилищах радио оказалось важным каналом передачи информации.
Люди или группы в удаленных местах выражают свое мнение по теме через сплетни, поскольку они не имеют доступа к газетам или телевидению. В настоящее время во многих деревнях есть доступ к телевизорам. Ведущим персонажем в моделировании общественного мнения в городах остаются визуальные и печатные СМИ. Среди ученых сверстников газетная бумага оказывает влияние на ряд мнений, несмотря на то, что телевидение постепенно возобладало над рекламными листами благодаря более мощным аудиовизуальным средствам (Ross, 2009).).
С другой стороны, взаимопонимание в сообществах по соседству носит неформальный и интимный характер, учитывая, что группы или отдельные лица вписываются в аналогичный социальный порядок или группу отношений. Связи остаются устойчивыми даже дальше, чем в непосредственной близости. Однако взаимодействие в городских кварталах носит формальный характер. Взаимопонимание даже в крупных мегаполисах хрупкое по сравнению с сельской местностью и заметно по нерегулярным коммуникациям (Herbert & Beckett, 2009).). В результате окрестности деревни выполняют свою функцию канала общественного контроля, поскольку они активно участвуют в повседневных делах родственников.
Семья остается важнейшим цензором социального контроля, поскольку она является непосредственной обучающей средой для каждого человека. Семья определяет поведение людей, смешивая их с обычаями, традициями, ценностями и нормами. Соответственно, семья является парадигмой для групп или отдельных лиц, которые приобретают отношения, манеры и этикет. Например, семьи придают особое значение отдельным лицам и группам. Проявление проявляется в образе жизни, интересах и установках членов группы или отдельных лиц. Тем не менее, преобладание нуклеарной семьи вызвано нехваткой места, ограниченными доходами и промышленным развитием в мегаполисах.
В отличие от преобладающего в деревне коммунизма, ориентация на семью усиливает стремление к уникальности. Социальная роль семьи дополняется другими вспомогательными учреждениями, такими как средства массовой информации, возрастная группа, игровая площадка и учебная комната. Таким образом, любая группа или человек развивает социальный статус за счет личных достижений, в отличие от сельских районов, где социальный статус частично определяется семьей (Herbert & Beckett, 2009).
Наблюдение определяет подход к общественному контролю, который включает в себя проверку движений, действий, диалогов и отношений правонарушителей. Точно так же слежка помогает поймать нарушителей, предотвратить нарушение норм людьми или группами и обеспечить защиту общества от правонарушителей. В соответствии с законом такие аспекты, как обычаи, нравы и обычаи, применяются для контроля группового или личного поведения. В настоящее время общества характеризуются уровнем жизни, нравами, разнообразием условий службы, разделением труда, независимостью и огромным разнообразием. Это изменило атмосферу общественного порядка, и народных обычаев или обычаев недостаточно для контроля над населением (Ross, 2009).). Выражая корпоративные законы, которые поддерживаются политическими, административными и правовыми механизмами наций, правительства находятся в выигрышном положении, чтобы неизбежно контролировать отклонения.
Помимо закона, образование является важной опорой общественного порядка. Назидание придает ценности интеграции, терпимости, сотрудничества и дисциплины группам или отдельным лицам, тем самым организуя их для социального существования. На самом деле, назидание передает отдельным лицам или группам информацию о том, как поддерживать общественный порядок, посредством социального вклада и официально разработанных курсов в университетах, колледжах и школах. Например, основное внимание уделялось метафизике, верованиям и духовным писаниям доисторической Индии. Однако меры контроля изменились из-за роста требований к навыкам принятия решений и информации в связи с социальным ростом (Herbert & Beckett, 2009).).
В конечном счете, государство играет важную роль в слежке. По словам социолога, государство несет ответственность за осуществление коллективной юрисдикции на местных участках, чтобы в основном сохранить безопасность и порядок. Через государственную политику государство способно сделать это с помощью правового механизма, который признается обладающим автономной властью и поддерживаемым силой. Чтобы обеспечить надлежащий надзор, государство стремится предлагать обществу пособия по безработице, пособие по старости, медицинскую страховку и обучение (Ross, 2009).). Государство обходит стороной принуждение как неформальный орган наблюдения. Тем не менее, государство может быть принуждено к принудительному или неформальному арбитражу в определенных функциях, таких как валюта, отдаленные отношения, безопасность, а также сохранение порядка и закона. Таким образом, государство стало одним из основных посредников в наблюдении за социальным контролем в современных обществах.
Заключение
В исследовании утверждается, что групповые или индивидуальные нравы контролируются государством, обществом, господствующими традициями и обычаями, а также семьей. Любая демократия с неконтролируемой свободой имеет тенденцию страдать от болезней и упадка общественного порядка. Механизмы социального контроля различаются по благоговению перед атмосферой и стойкости исследуемой фракции. Религия, обычаи, нравы и обычаи — это приспособления, которые неформально поддерживают социальный контроль. В настоящее время государство играет ведущую роль в сохранении общественного порядка, поскольку оно действует через правительственных агентов в различных эшелонах. На социальный контроль влияет общественное мнение, соседство и семейные обязательства. В то время как вытекающая из этого неоднородность социальной атмосферы и развития позволяет поддерживать правила, поддерживаемые государственными органами, семейными нравами и поведением, достаточны для поддержания общественного контроля на деревенских просторах.
Ссылки
Беккет, К. и Герберт, С. (2010). Границы наказания: Изгнание и расширение наказания. Право и социальные расследования, 35 (1), 1-38. Веб.
Герберт, С. и Беккет, К. (2009). Зонирование беспорядка: оценка современных практик городского социального контроля. Исследования в области права, политики и общества, 47 (1), 1-25. Веб.
Росс, А. (2009). Социальный контроль: контрольный осмотр основ порядка. Пискатауэй, Нью-Джерси: Transaction Publishers.