Преимущества социальных сетей для молодежи
Как социальные сети могут поддержать молодых людей
Несмотря на то, что социальные сети могут представлять определенный риск, важно понимать, в чем состоит польза, чтобы дать вашему ребенку рекомендации, необходимые для того, чтобы извлечь максимальную пользу из использования социальных сетей. Ниже приведен список способов, которыми социальные сети могут быть источником добра для детей и молодых пользователей Интернета.
Совместное обучение
Расширять связи и понимание мираДети могут изучать и ценить различные точки зрения и мировоззрения, чтобы лучше понимать мир вокруг них и расширять свои знания по ряду тем. Благодаря такому количеству идей, которые разделяются на нескольких платформах, они могут открывать для себя области интересов и использовать платформы в образовательных целях.
Цифровая медиаграмотность
Развивать коммуникативные и технические навыкиПоскольку социальные сети в настоящее время являются частью повседневной жизни, важно, чтобы дети и молодые люди научились общаться в Интернете, чтобы подготовить их к будущим возможностям на рабочем месте и поддержать их во взаимодействии с друзьями и семьей. Использование платформ социальных сетей может помочь им развить цифровую грамотность в различных областях.
Психическое здоровье и благополучие
Удаление границ для развития связей
Социальные сети стирают границы для встреч и общения с людьми, а также для установления связей за пределами границ. Для детей, которые могут быть инвалидами или не чувствуют, что могут общаться с другими членами своего сообщества, это может быть отличным способом наладить контакт с другими людьми, которые разделяют их идеи и интересы.
Укреплять отношенияНаличие доступа к членам семьи, которые могут жить за много миль от друзей, переехавших из местного района, может помочь поддерживать отношения и позволить им оставаться на связи и с легкостью делиться своей жизнью.
Место для поиска поддержкиЭто может открыть возможности предложить поддержку друзьям и семье, которые могут испытывать ту или иную проблему. С другой стороны, для некоторых молодых людей это может быть место, где они могут искать поддержки, если они переживают то, о чем они не могут поговорить с близкими.
Кампания на благо обществаСоциальные сети могут помочь молодым людям повысить осведомленность о конкретном деле, которое их интересует, чтобы оказать реальное влияние на изменения там, где они хотят их видеть.
Создание положительного цифрового следаМолодые люди также могут использовать свои учетные записи в качестве индивидуальных резюме, чтобы делиться своими достижениями, демонстрировать свои таланты и создавать позитивное онлайн-портфолио, которое может принести им пользу в дальнейшей жизни.
Соц.сети на работе: польза и вред — Плюсы и минусы, кто виноват и что делать
«Соц. сети и эффективная работа – понятия несовместимые». Такового мнения придерживаются многие работодатели. Но так ли это на самом деле? Давайте рассмотрим все имеющие место за и против. Тем более что наряду с очевидными вещами в данном вопросе есть моменты совершенно неожиданные. Итак, приступим.
Минусы
Начнем с негативных моментов, которые в большинстве своем вполне очевидны. Согласно исследованиям, которые проводились в различных странах мира, именно соц.сети являются самой существенной причиной бесполезной траты столь драгоценного рабочего времени.
Так итоги подобных наблюдений за сотрудниками компании Microsoft были подведены следующие: среднестатистический работник в течение трудового дня прерывается на просмотр соц.сетей каждые 10 минут. При этом на возвращение к выполнению прерванной задачи требуется еще около 2-3 минут.
Считаем и резюмируем: примерно треть рабочего времени у сотрудника уходит на посещение социальных сетей. Согласитесь, цифра вырисовывается немалая. И, что еще важнее, подобная ситуация наблюдается далеко не только в компании Microsoft.
С этой точки зрения недовольство работодателей и постоянные попытки ввести для таких «социально активных» сотрудников определенные санкции имеют под собой вполне конкретное основание. Однако с выводами торопиться не следует.
Плюсы
Да, как ни странно, но есть и такие. Причем тоже весьма существенные. Опять же по статистике кратковременный отдых либо общение с друзьями – это полезно, в том числе и для рабочего процесса. Когда сотрудник делает подобные перерывы, отвлекаясь на небольшое время от выполнения трудовой задачи, его работоспособность существенно растет и, как следствие, результативность тоже.
Однако тут тоже есть весомое НО. Около 30% офисных сотрудников честно признается, что в соц.сетях просто-напросто «убивает» рабочее время. Как думаете, какой процент сотрудников признаваться в этом не желает, но систематически это делает (причем явно злоупотребляя)?
Кто виноват?
Виноватых может быть двое: работник и/или работодатель. Тут все зависит от конкретной ситуации.
Слишком много времени тратить в соц.сетях сотрудники могут по разным причинам. Т.е. виной тут не только усталость и плохое самочувствие, когда сконцентрироваться на выполнении трудовых задач не получается (и единственное, что остается, это коротать время до окончания рабочего дня). Природной человеческой ленью тоже можно объяснить далеко не все случаи «убивания времени».
На самом деле даже самые трудолюбивые сотрудники, пребывающие в полном здравии, тоже могут заниматься таким же непродуктивно-легкомысленным делом. Почему? Например, потому, что не хватает мотивации трудиться усерднее. По какой-то причине работник не заинтересован в том, чтобы увеличить объем ежедневно выполняемых работ. И конкретно в такой ситуации вина зачастую лежит на руководстве.
Что делать?
Вопрос о том, как эффективно бороться с «прогулами» в соц.сетях, в глобальном смысле пока не решен. В отдельных организациях, конечно, уже предприняты определенные меры и даже достигнуты некоторые положительные результаты. Но пока это, скорее, исключения, нежели правила.
Самая распространенная мера в рамках борьбы – это поручить системному администратору заблокировать доступ к определённым соц.сетям на рабочих компьютерах. Однако желаемый для начальства положительный результат при таком раскладе наблюдается далеко не всегда. Как правило, смириться с такой участью способна лишь небольшая часть трудового коллектива (если хотя бы 20% наберется, то уже результат). Остальные же будут продолжать искать обходные пути и, что интересно, зачастую такие пути находятся. Тем более, что сегодня почти у каждого имеется смартфон с доступом в интернет. Осталось только выкроить подходящий момент и сделать-таки свое «тёмное» дело.
Также следует понимать, что соц.сети – это хоть и самый распространённый способ «убить» рабочее время, но далеко не единственный. Даже если каким-то способом из всего здания предприятия сделать зону с недоступным интернетом, то и здесь альтернативы найдутся: решать кроссворды, раскладывать пасьянс, читать журналы, часто ходить на перекуры и устраивать кофе/чаепития, а также просто вести разговоры с коллегами.
К тому же очевидно, что если интернет в организации имеется, значит, он требуется, прежде всего, для выполнения рабочих задач. Поэтому совсем его отключить – это очень плохая идея.
Можно, конечно, в качестве устрашения показательно уволить за посещение соц. сетей некоторых сотрудников. Но ведь на их место придут новые с теми же самыми желаниями, увлечениями и человеческими слабостями. И, что легко спрогнозировать, веренице «уволен один-принят другой» не будет конца.
Идеальное решение проблемы может выглядеть следующим образом: работодатель вводит определённые стимулирующие мероприятия для повышения трудовой производительности, а работник, в свою очередь, посещает соц.сети очень дозированно, только чтобы перевести дух и приняться за выполнение поставленных задач с еще большим усердием. Тем более, что усердие это полностью покрывается теми существенными бонусами, которые предусмотрело руководство в рамках мотивационной программы. Словом, принцип «ты мне – я тебе» в действии!
Да, безусловно, жизненные реалии часто далеки от идеала. Но кто сказал, что к нему не нужно стремиться?
Социальные сети: преимущества и риски
Социальные сети — это форма онлайн-общения, ставшая популярным способом установления и поддержания новых и существующих отношений. Это интернет-способ публичного обмена идеями, мнениями, мыслями и информацией с использованием компьютерных технологий. Люди, которые его используют, могут быстро обмениваться такими вещами, как: личная информация, документы, статьи, файлы, видео, обзоры и фотографии. Это взаимодействие упрощается за счет создания виртуальных сетей. Люди используют различные устройства, такие как компьютеры, планшеты, игровые устройства или смартфоны, через веб-программное обеспечение или приложения для обмена своим контентом в Интернете. Сегодня около семи из десяти американцев используют социальные сети, чтобы общаться друг с другом, знакомиться с новостным контентом, делиться информацией и развлекаться[1].
Существуют различные виды социальных сетей, например, создание социальных сетей/сообществ, создание закладок, курирование контента, социальные новости, совместное использование мультимедиа, подкасты, микроблоги, обмен сообщениями, диски и сайты дискуссионных онлайн-форумов.
Существуют также сотни платформ и приложений для социальных сетей, но в 2022 году тройку лидеров составляют: 1. Facebook (мета) = 2,74 миллиарда активных пользователей в месяц, 2. YouTube = 2,291 миллиарда активных пользователей в месяц и 3. WhatsApp = 2 млрд активных пользователей в месяц
Большинство платформ или приложений требуют создания профиля пользователя для доступа, воспроизведения или публикации на сайтах. Профили включают основную информацию для идентификации пользователя, например имя пользователя, фотографию, местоположение, контактную информацию, пароль и любые личные данные, которыми пользователь хочет поделиться. «Социальный профиль также отображает информацию, которая помогает понять тип и силу отношений человека с другими людьми, например уровень их участия и вклада в различные инициативы, проекты, сообщества или беседы, их репутацию среди других участников и так далее. «[2]
Поскольку социальные сети являются средством массовой коммуникации (вещание, публикации и Интернет), они сродни газетам, телевидению и радио по своей способности достигать людей. Тем не менее, социальные сети часто не имеют таких же руководящих принципов, стандартов, средств защиты, правительственных постановлений или юридических требований, как эти другие формы СМИ. Его использование подняло нерешенные вопросы, связанные с конституционным правом на свободу слова, цензурой, корпоративной ответственностью и владением интеллектуальной собственностью.
1. Влияние социальных сетей
Социальные сети используются во всем мире отдельными лицами, группами, предприятиями и правительствами. Его можно использовать как средство выражения, чтобы давать рекомендации, обсуждать проблемы, формировать мнения, влиять на решения, создавать тенденции, продвигать образ жизни, создавать сообщества, мобилизовать группы, влиять на популярность или просто общаться с другими. Социальные сети передали власть прессы в руки людей, которые использовали ее, чтобы в режиме реального времени сообщать о нарушениях гражданских свобод и актах бесчеловечности, таких как убийства Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор и ЛаКванда Макдональда; Воинственное нападение России на граждан Украины и агрессия Китая против Гонконга. Это также способствовало развитию явления, называемого «культурой отмены» или отменой.
«Отмена» — это тенденция в социальных сетях, которая поощряет преследование и высмеивание людей, брендов, фильмов и других форм медиатрансляций из-за того, что некоторые группы считают оскорбительными или проблемными замечаниями, поведением или идеологией. Большинство людей, которые были отменены, в лучшем случае были исключены на короткий период времени и снова появились. То, что они обычно испытывают, — это трепка в социальных сетях. В некоторых случаях человек подвергался постоянному остракизму, терял политическое положение, популярность или занятость.
В чрезвычайных ситуациях, таких как пандемия CoVid 19, из-за ограничений на физический контакт использование социальных сетей сделало возможным обновление статуса в режиме реального времени, оповещения и виртуальные альтернативы многим обычным действиям в мире. Однако у большинства организаций (58%), опрошенных во всех отраслях, нет плана использования социальных сетей во время кризисов или событий.[5]
В настоящее время более 4,5 миллиардов человек используют социальные сети по всему миру, и их использование может включать несколько сайтов. К 2023 году количество людей, использующих социальные сети в США, по прогнозам, увеличится до 257 миллионов. 75% всех подростков имеют профили в социальных сетях. Кроме того, сообщается, что средний подросток в возрасте от 13 до 18 лет тратит около 9часов каждый день в социальных сетях.[6] Хотя его использование для принятия решения о приеме на работу является незаконным, 91% рекрутеров и специалистов по найму используют социальные сети для проверки кандидатов на работу.
Со всеми этими активными пользователями, комментирующими, делящимися информацией или талантами, некоторые люди станут известны как интересные, заслуживающие внимания и востребованные. Людей, заработавших репутацию благодаря своим знаниям и опыту в определенных темах и имеющих значительное количество «последователей», называют «влиятельными людьми».[7] Иногда это знаменитости, лидеры отрасли или просто обычные люди, которые много знают или имеют много говорить о конкретном предмете. Для некоторых групп и из-за скорости поисковых систем социальные сети стали их предпочтительным источником информации. Однако предпочтение не всегда означает надежность или достоверность источника. Такие веб-сайты, как snopes.com, Fact Check и/или PolitiFact, упрощают проверку информации.
1.1 Положительное влияние социальных сетей
Социальные сети повлияли на образование, торговлю, сферу труда и развитие личных отношений. При правильном использовании социальные сети могут повышать осведомленность, развлекать, обучать, вдохновлять и предоставлять возможность для творчества и самовыражения. С помощью социальных сетей пользователям предоставляется быстрый доступ к информации и исследованиям, онлайн-обучению, электронной коммерции, расширению социального взаимодействия, чувству принадлежности и связи с помощью технологий. С точки зрения развития, рутинное использование социальных сетей, например, использование социальных сетей как часть повседневной рутины и реагирование на контент, которым делятся другие, положительно связано с социальным благополучием, положительным психическим здоровьем и здоровьем, связанным с самим собой.
Учителя используют социальные сети для расширения участия в занятиях, повышения цифровой грамотности, создания групп, поддержки дистанционного обучения и интернационализации обучения в Global Classrooms, где преподаватели и учащиеся преподают и учатся со сверстниками за границей, используя интернет-технологии для общения.
Компании используют социальные сети для выхода на новые рынки. Маркетинг в социальных сетях предоставляет компаниям способы привлечения существующих клиентов и привлечения новых, позволяя им продвигать желаемую культуру, миссию или тон.[8] Благодаря открытости социальных сетей компании могут следить за действиями своих потребителей или выявлять потенциальных покупателей. Это лучше информирует маркетологов об их целевой аудитории, симпатиях, антипатиях и интересах, чтобы они могли привлечь больше клиентов.] Работодатели, использующие социальные сети для найма, смогли охватить более широкий рынок потенциальных кандидатов на рабочие места.[10] Исследование показало, что 65% компаний говорят, что сообщения в социальных сетях помогли им тщательно изучить квалификацию своих соискателей. [11]
Лица, ищущие работу, публикуют резюме на онлайн-сайтах по трудоустройству, таких как Glassdoor, Indeed, Jobster, Nexxt, и в социальных сетях, таких как LinkedIn, Meta, The Dots.
Социальные сети позволили регулярно вовлекать людей, лишенных гражданских прав, посредством гражданской активности и цифрового включения, предоставляя им доступ к участию в политических кампаниях, опросах по вопросам сообщества и участию в виртуальных форумах.
Кроме того, социальные сети позволяют легко находить единомышленников или заводить новых друзей. Обретение сплоченного сообщества может помочь кому-то почувствовать себя ценным и принятым. Это также простой способ поддерживать контакты и развивать существующие отношения с семьей и друзьями, которые уехали.
2.2 Негативное воздействие социальных сетей
К сожалению, социальные сети также могут оказывать негативное влияние, которое может быть нездоровым, а иногда и просто опасным. Из-за того, насколько общедоступным может быть доступ, социальные сети уязвимы для вторжений в частную жизнь, дезинформации, неправомерного использования и злонамеренных намерений и/или кода в глобальном масштабе.
Радикализация, преследование, кража личных данных, личные нападки, отмена, фишинг, зависимость от социальных сетей и неправомерное использование информации — вот некоторые риски и негативные воздействия, с которыми сталкиваются пользователи социальных сетей. Большую часть времени сами пользователи несут ответственность за то, что они делятся контентом, который не должен быть на виду у общественности. Путаница возникает из-за непонимания того, как работают частные и общедоступные элементы онлайн-профилей.[12] Неправильное использование может нанести непоправимый ущерб репутации или самооценке. В других случаях в ситуациях с преднамеренной дезинформацией цель состоит в том, чтобы намеренно ввести в заблуждение, опорочить и/или предоставить сомнительную/ложную информацию. И есть платформы социальных сетей, специально предназначенные для пропаганды разжигания ненависти, необоснованных теорий заговора, розыгрышей и создания политической поляризации.
Отмена, определяемая как «культура отмены или культура вызова», представляет собой современную форму остракизма, при которой кого-то изгоняют из социальных или профессиональных кругов — будь то в Интернете, в социальных сетях или лично. Говорят, что те, кто подвергся этому остракизму, были «отменены». В этом случае социальные сети используются для наказания правонарушителя путем целенаправленного поощрения публичного неприятия в сети. Слово «отменить» в этом контексте уходит корнями в культуру хип-хопа, из фильма 1991 года «Нью-Джек-Сити», где вымышленный торговец наркотиками из Гарлема Нино Браун призвал кого-то отменить, эвфемизм для убийства.
Фишинговые атаки могут быть размещены на социальных платформах, обманом заставляя пользователей заходить на поддельные целевые страницы, что приводит к передаче ими своих учетных данных; или побуждать пользователей загружать вложения, чтобы на их устройства можно было установить вредоносное ПО. Когда это происходит, получается доступ к учетной записи пользователя, что может привести к дополнительным атакам, обманным путем заставляя больше пользователей передавать свои учетные данные.
Используя мощные алгоритмы и данные об онлайн-активности, гиганты социальных сетей способствуют рекламе хищнического поведения, извлекая информацию из ничего не подозревающих пользователей. Затем компании используют скрытые тактики цифрового маркетинга для продвижения азартных игр, алкогольных напитков и нездоровой пищи среди людей младше 18 лет.
С точки зрения здоровья, социальные сети могут вызвать психологическую тягу и вызвать привыкание. У некоторых чрезмерное употребление может вызвать чувство беспокойства, депрессии, изоляции, чувство неадекватности, суицидальные мысли и страх упустить что-то (FOMO). Чрезмерное воздействие может быть вредным для молодых развивающихся умов из-за их трудностей с саморегуляцией экранного времени. Риски возрастают, что означает, что они более восприимчивы к давлению со стороны сверстников, неприемлемому контенту, секстингу и киберзапугиванию. Кроме того, слишком много синего света от телефонов или других устройств может вызвать нарушения сна, отрицательно влияющие на психическое здоровье.
2. Социальные сети и издевательства
Термин «издевательства» обычно используется для молодых людей и чаще всего относится к такому поведению, которое происходит в школе или рядом с ней». [13] 25% всех пользователей социальных сетей подросткового возраста сообщают, что они Запугивание — это повторяющееся и преднамеренное преследование со стороны лица, наделенного властью, в отношении одного или нескольких человек. Некоторые хулиганы занимаются «троллингом», т. е. преднамеренно и неискренне размещают информацию, чтобы побудить действительно полезных людей ответить (часто эмоционально), разжечь или спровоцировать других на «отмену» кого-либо.
Когда задействуются социальные сети, это становится кибербуллингом. «Киберзапугивание» — это когда кто-то неоднократно и преднамеренно преследует, жестоко обращается, стыдит, угрожает или высмеивает другого человека в Интернете или при использовании мобильных телефонов или других электронных устройств». . Киберзапугивание может происходить где угодно, круглосуточно и без выходных, анонимно, без личного контакта, эмоционально истощает, физически утомляет и может привести к посттравматическому стрессу у взрослых, членовредительству и/или суицидальным мыслям/действиям.
3. Социальные сети и Catfishing
Социальные сети — это практика использования специальной онлайн-платформы для поддержания контактов, взаимодействия и сотрудничества с единомышленниками, коллегами, друзьями и семьей. Это предполагает наличие связей как в реальном, так и в цифровом мире и может быть обоюдоострым мечом. С одной стороны, это обеспечивает непревзойденные социальные преимущества, но также может сделать людей более уязвимыми для распространения дезинформации, а также угроз конфиденциальности и безопасности, таких как «ловля рыбы».
«Кэтфишинг» относится к практике социальных сетей по созданию поддельных онлайн-профилей, чаще всего с целью заманить другого человека в мошеннические романтические отношения. Некоторые люди используют его, чтобы троллить, беспокоить, смущать, унижать или мстить другим. Известно, что педофилы и другие хищники создают поддельные учетные записи, притворяясь подростками, чтобы начать отношения, поощрять обмен интимной информацией или заманивать скромную молодежь на встречи. Эти опасные связи могут привести к эксплуатации детской порнографии, похищению людей, торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации или даже к смерти.
Недавно созданные учетные записи также могут использоваться для кражи чьей-либо личности, выдачи себя за них, нанесения ущерба их репутации или совершения злоумышленных и даже преступных действий. Иногда ловцы кошек скрывают свою личность, чтобы вымогать деньги у жертвы.
Ловля сома также может происходить во время поиска работы. Это происходит после ответа на объявление о вакансии во время собеседования; работодатель говорит вам, что работа — это одно, но после того, как вас наняли, она полностью отличается от того, что вы ожидали. Большинство инцидентов с ловлей рыбы на работе можно объяснить плохим общением и недопониманием, но если работодатель намеренно клюнул на удочку, совершил мошенничество или нарушил ваш контракт; обращение за юридической консультацией может быть логичным выбором.[16]
4. Смягчение воздействия социальных сетей
Некоторые из наиболее опасных приложений для социальных сетей легко взломать, в них нет проверки возраста, они позволяют людям общаться без имени пользователя, затрудняют настройку параметров конфиденциальности, создают секретные зашифрованные разговоры, вставлять сексуально девиантный / откровенный контент, требовать анонимных признаний и использовать GPS-отслеживание для преследования пользователей. Приложения такого рода особенно небезопасны, и их лучше избегать.
Всегда изучайте информацию перед публикацией в социальных сетях. Исследования помогают адаптировать ваш контент, чтобы предотвратить смущение, мишень или что-то еще похуже. Будь то фотография, хэштег, текст или видео, узнайте, есть ли способ, которым это может быть неправильно воспринято[17]. Если опубликованный контент слишком провокационный или выставляет его в невыгодном свете, удалите его из как можно большего количества мест. Скрыть или удалить любые неприемлемые сообщения; архивировать фотографии и деактивировать старые аккаунты. Используйте такие инструменты, как tweetdelete и brandyourself.com, чтобы отслеживать и/или устранять негативные последствия. Не забудьте описать себя в общедоступных профилях так, как вы хотите, чтобы вас знали. В некоторых случаях вы можете ограничить то, что о вас рассказывают другие люди.
Используйте поисковую оптимизацию (SEO), создание контента и стратегический охват, чтобы установить защитный барьер, своего рода брандмауэр положительного и предпочтительного контента, который защищает вашу репутацию от негативных результатов поиска. Чем больше у вас подконтрольных активов, тем проще удалить результаты поиска с первой страницы Google[18]. Наконец, используйте такие сайты, как snopes.com, Fact Check и/или PolitiFact, для проверки опубликованной информации.
Кроме того, в каждой социальной сети и сетевом канале есть настройки конфиденциальности, которые позволяют ограничить видимость. В большинстве служб в правом верхнем углу начального экрана есть значок меню, которое включает параметр настроек конфиденциальности.[19]] Не позволяйте другим отмечать вас в сообщениях или фотографиях без вашего разрешения. Если пост в некотором роде сомнительный, вы также можете считаться сомнительным из-за ассоциации.
Если ваш онлайн-профиль был взломан, обновите систему безопасности, запустите сканирование, удалите все вредоносные программы и измените пароль учетной записи. Убедитесь, что любые будущие входы в систему безопасны. Сообщите о неправомерном использовании информации IdentityTheft.gov. Предупредите друзей и знакомых о взломе; предупредите их, чтобы они не принимали приглашения и не переходили по каким-либо ссылкам.
Жертвы фишинга должны немедленно изменить все свои пароли. Используйте более надежные пароли и рассмотрите возможность многофакторной аутентификации. Часто люди используют один и тот же пароль для нескольких сайтов. Удалите историю онлайн-поиска со всех посещенных сайтов. Киберпреступники могут получить доступ к другим вашим учетным записям на часто используемых сайтах.[20] Думаете, что вас обманули: подайте жалобу на www.ftc.gov. Если вас разоблачили, убедитесь, что вы не отправляете какую-либо информацию или компрометирующие фотографии. Убедитесь, что вы заблокировали сома в своих учетных записях в социальных сетях и измените настройки, чтобы обеспечить конфиденциальность. Чтобы предотвратить выманивание работы, тщательно изучите компанию, просмотрите описание работы во время собеседования, обсудите ожидания работодателя и спросите, на что похож обычный день. Если работодатель вас поймает, обращение за юридической консультацией может быть логичным выбором. Во всяком случае, подумайте о том, чтобы написать отзыв о Glassdoor, чтобы помочь другим избежать подобного в будущем. [21]
Если вы подвергаетесь или подвергались кибербуллингу, не усугубляйте инцидент(ы), многократно перечитывая сообщения. Ограничьте время, проводимое в социальных сетях. Сделайте свой профиль недоступным. Если вы знаете, кто это делает, установите настройки конфиденциальности, чтобы заблокировать их публикации. Не отвечайте; не отвечайте тем же, это только нагнетает ситуацию и уступает власть хулигану. Сообщайте об инцидентах авторитетному органу, интернет-провайдеру агрессора и удаляйте сообщения. Подростки должны получить помощь от консультантов своих родителей, найти кого-то, кому вы доверяете для поддержки.
5. Заключение
Социальные сети — это интернет-способ публичного обмена идеями, мнениями, мыслями и информацией с использованием компьютерных технологий. Он используется во всем мире отдельными лицами, группами, предприятиями и правительствами. Его можно использовать как средство выражения, чтобы давать рекомендации, обсуждать проблемы, формировать мнения, влиять на решения, создавать тенденции, продвигать образ жизни, узнавать новое, создавать сообщества, мобилизовать группы, влиять на популярность или просто общаться с другими. Для некоторых групп из-за скорости поисковых систем социальные сети стали предпочтительным источником информации. Однако предпочтение не всегда означает надежность или достоверность источника. Используйте такие веб-сайты, как snopes.com, Fact Check и/или информацию PolitiFact для проверки фактов.
Социальные сети также уязвимы для вторжения в частную жизнь, дезинформации, неправомерного использования и злонамеренных действий и/или кода. Пользователи могут рисковать негативным опытом, таким как киберзапугивание, преследование, кража личных данных, личные атаки, фишинг, обман и неправомерное использование их личной информации. Тем не менее, существуют стратегии и ресурсы, которые можно использовать для устранения этих рисков.
Неправильное, неуместное, чрезмерное использование может поставить под угрозу репутацию, академическую успеваемость и возможности трудоустройства. Чрезмерное воздействие может помешать выполнению важных обязанностей и нанести ущерб психическому здоровью и благополучию человека. Тем не менее, при правильном использовании социальные сети могут повышать осведомленность, развлекать, обучать, вдохновлять; и предоставить выход для творчества и самовыражения.
[1] Демография пользователей социальных сетей и усыновление в США , https://www.pewresearch.org/internet/fact-sheet/social-media/. Pew Research Center
[2] «[Решено] В чем смысл социального профиля и…»)
[3] Влияние «культуры отмены» на искусство — противовес , https:// www.thecounterbalance.org/articles/the-impact-of-cancel-culture-on-art.
[4] Влияние «культуры отмены» на искусство — противовес , https://www.thecounterbalance.org/articles/the-impact-of-cancel-culture-on-art.
[5] Пробел социальных сетей в кризисных коммуникациях , http://go.everbridge.com/rs/everbridge/images/SocialMediaReport.pdf.
[6] По данным Pew Research Center
[7] ИЗВЕСТНЫЙ ПЕРСОНАЛ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПКИ КЛИЕНТОВ В МАЛАЙЗИИ (окончание).docx . .. , https://www.coursehero.com/file/140074360/FAMOUS- ПЕРСОНАЛ-ВЛИЯНИЕ-ПОКУПКА-КЛИЕНТ-В-МАЛАЙЗИИ-finaldocx/.
[8] Что такое маркетинг в социальных сетях? https://www.linkedin.com/pulse/what-social-media-marketing-mujjammel-hoqe.
[9] Важность маркетинга в социальных сетях , https://www.linkedin.com/pulse/importance-social-media-marketing-apu-miah.
[10] Как социальные сети влияют на занятость | Библиотека карьеры , https://libraryofcareer.com/faq/how-does-social-media-influence-employment/.
[11] Там же
[12] Топ 7 воздействий социальных сетей: преимущества и недостатки
[13] «Карточки киберзапугивания | Quizlet»
[14] «Социальные сети, киберзапугивание и правила безопасности в Интернете, которые нужно знать»
[15] По данным Ресурсного центра киберзапугивания
[16] Что делать, если новая работа не соответствует вашим ожиданиям — Муза, https://www.themuse.com/advice/what-you-can-realistically-do-when-your-new-job-catfishes-you.
[17] Преимущества и недостатки социальных сетей для малого бизнеса… , https://webstod.com/advantages-and-disadvantages-of-social-media-for-small-businesses/.
[18] Защита репутации — 5 способов защитить вашу онлайн-… , https://www.reputationmanagement.com/blog/reputation-protection/.
[19] Как социальные сети влияют на поиск работы — AARP , https://www.aarp.org/work/job-search/social-media-impacts/.
[20] Электронный фишинг, вишинг и другие виды атак — Webroot , https://www.webroot.com/us/en/resources/tips-articles/what-is-phishing.
[21] Там же, сноска 16
Социальные сети — хорошо это или плохо?
Статья изОпубликовано 8 августа 2012 г.
КСайед Номан Али Менеджер проекта
Эта статья была обновлена. Пожалуйста, прочтите это здесь: Социальные сети — это хорошо или плохо?
Социальные сети — это хорошо или плохо? Это самый часто задаваемый вопрос сегодня. Что ж, всегда есть две стороны всего; это зависит от вашего взгляда на то, как вы это воспринимаете. То же самое касается социальных сетей: большинство людей восхищаются ими как революционным изобретением, а некоторые, кажется, считают их негативным влиянием на общество.
Мы собрали некоторые положительные и отрицательные мнения, которые люди выражают в социальных сетях:
Положительные эффекты:
— Друзья и родственники:
Социальные сети начинались как место, где можно легко общаться с друзьями. удобный способ. По правде говоря, многие из вас, возможно, нашли своих старых приятелей из школы или колледжа, которые по той или иной причине потеряли связь, ну, я бы сказал, что нашел, и я благодарю социальные сети за это. Социальные сети предоставили нам возможность общаться с людьми и строить лучшие отношения с друзьями, с которыми мы не можем встретиться лично, а также сообщать им о нашей жизни и получать информацию об их жизни и событиях, происходящих с ними.
— Сокращение коммуникативных барьеров:
С помощью социальных сетей мы можем делиться своими мыслями и мнениями по различным темам с большим количеством зрителей и повышать свой голос. Благодаря функции обмена в социальных сетях ваше мнение по любой теме достигает огромного количества людей (даже тех, кого нет в вашем списке друзей). У нас есть возможность создавать группы с единомышленниками, делиться с ними соответствующими новостями и спрашивать их мнение или комментарии по теме. Просто у нас есть несколько вариантов общения с другими людьми в этих социальных сетях.
— Возможности для бизнеса:
Социальные сети стали важной частью жизни многих из нас. Мы даже не замечаем этого, но как только мы открываем наши настольные компьютеры или ноутбуки для доступа в Интернет, мы подсознательно открываем нашу любимую социальную сеть, чтобы просто посмотреть на полученные обновления. Компании заметили ценность социальных сетей в нашей жизни и используют различные методы для продвижения своих продуктов. На социальных платформах создается ряд специализированных приложений, основной целью которых является продвижение продукта или бренда. Поскольку социальный маркетинг экономически эффективен, а бренды имеют огромную аудиторию, они все больше переключаются на социальный маркетинг.
Негативные эффекты:
— Приводит к зависимости:
Многие исследования показали, что широкое использование социальных сетей может вызвать зависимость у пользователей. В течение дня они чувствуют, что публикуют что-то на своих страницах или проверяют чужие публикации, поскольку это стало важной частью нашей жизни.
— Привести к изоляции:
Чрезмерное использование социальных сетей снизило уровень человеческого взаимодействия. Благодаря социальным сетям взаимодействие с другими людьми стало легким, и люди изолировали свою жизнь за своей онлайн-идентификацией. Общение лицом к лицу и встречи сократились, и многие из нас утратили вкус и очарование, чтобы быть вместе под одной крышей.
— Влияние на производительность:
В основном предприятия используют социальные сети для поиска клиентов и общения с ними. Но это сильно отвлекает сотрудников, которые могут проявлять больше интереса к тому, что публикуют их друзья, чем к своим рабочим задачам. Wired.com опубликовал два исследования, которые продемонстрировали ущерб, наносимый продуктивности социальными сетями. Nucleus Research сообщила, что Facebook сокращает производительность офиса на 1,5%, в то время как Морс утверждал, что британские компании теряют 2,2 миллиарда долларов в год из-за этого социального явления. Появились новые технологические продукты, позволяющие блокировать социальные сети, но их эффективность остается сомнительной.
Заключение:
Мы упомянули несколько положительных и отрицательных сторон социальных сетей, но это не объясняет, что социальные сети — это хорошо или плохо. Он стоит где-то посередине. Вы будете оставаться осторожными, несмотря на эти примеры того, что социальные сети — это хорошо или плохо для общества? Нам бы очень хотелось услышать ваши мысли и мнение по поднятому вопросу.