Сотворение адама микеланджело 1511: The Creation of Adam by Michelangelo: Analysis, History, Painting Overview & Art Style | Arthive.com

Микеланджело изобразил себя богом на фреске Сотворение Адама?

Среди исследователей искусства эпохи Возрождения набирает обороты новая теория, которая предполагает, что Микеланджело Буонарроти, знаменитый мастер, создавший потолочную фреску Сикстинской капеллы, возможно, изобразил себя в образе Бога.

«Сотворение Адама» — знаменитая фреска Микеланджело, написанная им около 1511 года на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. На этом пространстве площадью 464 квадратных метров более 300 библейских персонажей, но образ Бога, изображенный в виде пожилого мужчины с развевающейся бородой, парящим над землей и указывающего пальцем на лежащего Адам (представляющего человечество), является самым известным из всех. Изображение почиталось и прославлялось на протяжении веков, и, вероятно, именно его ищут туристы при посещении музея.

Фреска также была источником множества спекуляций и интерпретаций на протяжении многих лет. Например, в 1990 году появилась популярная идея о том, что плащ необычной формы красного цвета позади Бога тайно изображает человеческий мозг.

Согласно этой идее, предложенной Фрэнком Мешбергером, Микеланджело понял, что его творческий гений исходит из его мозга, а не его рук, и что интеллект был даром от Бога.

Мешбергер проанализировал фреску и нанес на карту мозг, чтобы показать, как они соответствуют его точке зрения. Таким образом, вместо того, чтобы просто снабдить Адама искрой жизни, как заставляет нас верить традиционная интерпретация этой сцены, Бог также передает человечеству искру интеллекта.

Такое объяснение стало популярным в сериале «Мир Дикого Запада», но это далеко не убедительная гипотеза, и многие по-прежнему относятся к ней скептически.

В этой последней работе Адриано Маринаццо, куратор специальных проектов Художественного музея Мускарелле, считает, что у него есть доказательства того, что Микеланджело действительно поставил себя на роль Бога в этом изображении. Маринаццо, который в прошлом сделал несколько важных открытий, касающихся Микеланджело, считает, что нашел доказательства этой связи, изучая сонет, который художник написал между 1509 и 1511 годами.

На полях этого сонета есть необычный рисунок человека, стоящего со скрещенными ногами и протягивающего руку, чтобы нарисовать лицо на потолке над ним. По словам Маринаццо, если вы повернете изображение так, чтобы оно оказалось на боку, изображение будет странным образом похоже на позу Бога в «Сотворении Адама».

Сонет Микеланджело. © Michelangelo via Wikimedia Commons

Идея Маринаццо интересна и, безусловно, соответствует другим работам, что говорит о том, что Микеланджело любил включать себя в свои работы, но это не убедило всех. До сих пор нет подтверждающих свидетельств в поддержку этой конкретной интерпретации, но ряд видных ученых видят в ней достоинства.

В частности, они подчеркивают чувство юмора Микеланджело, которое историки часто упускают из виду. Он также очень любил себя, как сказал Гэри Радке, эксперт по итальянскому ренессансу из Сиракузского университета.

«У Микеланджело было невероятное эго, — объяснил Радке, — поэтому все его искусство было для него автобиографией. В этом смысле он был современным художником».

Интерпретация Адриано Маринаццо была опубликована в Critica d’Arte.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Микеланджело сотворение адама — 66 фото

Арты 13 29 марта 2023

Микеланджело Сотворение Адама


Сикстинская капелла Бог и адам


«Сотворение Адама» Микеланджело, 1511


Сотворение Адама Микеланджело Бог


Сотворение Адама Сикстинская капелла Ватикан Рим Микеланджело 1508-1512


Микеланджело Сотворение Адама


Сотворение мира Микеланджело


Сотворение Адама картина Микеланджело


Рука Адама


Картина Микеланджело руки


Микеланджело Сотворение Адама


Сотворение Адама картина Микеланджело


Сотворение Адама Рикардо Милос


Микеланджело Сотворение Адама руки


Сотворение Адама картина Микеланджело


Микеланджело Сотворение Адама


Микеланджело Сотворение Адама


Сотворение Адама Микеланджело Бог


Микеланджело Сотворение Адама


Микеланджело Сотворение Адама вектор


Рождение Адама Микеланджело


Микеланджело Сотворение Адама руки


Ренессанс Сотворение Адама


Микеланджело Сотворение Адама


Микеланджело Буонарроти рождение Адама


Ренессанс Сотворение Адама


Сикстинская капелла Бог и адам


Микеланджело, «Сотворение Адама», 1508–1512


Микеланджело Буоанарроти «Сотворение Адама


Сотворение человека Микеланджело


Микеланджело Сотворение Адама эскиз


Руки Микеланджело


Леонардо да Винчи руки соприкасаются


Микеланджело Сотворение Адама


Руки Микеланджело


Микеланджело Буонарроти. «Сотворение Адама» (1511)


Микеланджело Сотворение Адама рисунок


Сикстинская капелла Сотворение Адама


Сотворение Адама Микеланджело Бог


Сотворение Адама 1993


Микеланджело Сотворение Адама руки


Микеланджело адам и Бог


Макаронный монстр религия


Микеланджело Сотворение Адама


Адам Микеланджело статуя


Сикстинская капелла Сотворение Адама


Микеланджело Сотворение Адама руки


Владимир Епифанцев голый зеленый Слоник


Микеланджело Сотворение Адама


Микеланджело Сотворение Адама


Сикстинская капелла Бог


Картина Микеланджело Сотворение Адама руки


Микеланджело Сотворение Адама


Микеланджело Сотворение Адама без Адама


Сотворение Адама кубизм


Эстетика руки тянутся друг к другу


Руки Микеланджело стилизация


Микеланджело картины Сикстинская капелла


Микеланджело Буонарроти Сотворение Адама


Микеланджело Буонарроти Сотворение Адама


Титан эпохи Возрождения Микеланджело


Микеланджело Буонарроти. «Сотворение Адама» (1511)


Микеланджело Сотворение Адама


Микеланджело Буонарроти Сотворение Адама



Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Арты 13 29 марта 2023

Микеланджело Сотворение Адама


Сикстинская капелла Бог и адам


«Сотворение Адама» Микеланджело, 1511


Сотворение Адама Микеланджело Бог


Сотворение Адама Сикстинская капелла Ватикан Рим Микеланджело 1508-1512


Микеланджело Сотворение Адама


Сотворение мира Микеланджело


Сотворение Адама картина Микеланджело


Рука Адама


Картина Микеланджело руки


Микеланджело Сотворение Адама


Сотворение Адама картина Микеланджело


Сотворение Адама Рикардо Милос


Микеланджело Сотворение Адама руки


Сотворение Адама картина Микеланджело


Микеланджело Сотворение Адама


Микеланджело Сотворение Адама


Сотворение Адама Микеланджело Бог


Микеланджело Сотворение Адама


Микеланджело Сотворение Адама вектор


Рождение Адама Микеланджело


Микеланджело Сотворение Адама руки


Ренессанс Сотворение Адама


Микеланджело Сотворение Адама


Микеланджело Буонарроти рождение Адама


Ренессанс Сотворение Адама


Сикстинская капелла Бог и адам


Микеланджело, «Сотворение Адама», 1508–1512


Микеланджело Буоанарроти «Сотворение Адама


Сотворение человека Микеланджело


Микеланджело Сотворение Адама эскиз


Руки Микеланджело


Леонардо да Винчи руки соприкасаются


Микеланджело Сотворение Адама


Руки Микеланджело


Микеланджело Буонарроти. «Сотворение Адама» (1511)


Микеланджело Сотворение Адама рисунок


Сикстинская капелла Сотворение Адама


Сотворение Адама Микеланджело Бог


Сотворение Адама 1993


Микеланджело Сотворение Адама руки


Микеланджело адам и Бог


Макаронный монстр религия


Микеланджело Сотворение Адама


Адам Микеланджело статуя


Сикстинская капелла Сотворение Адама


Микеланджело Сотворение Адама руки


Владимир Епифанцев голый зеленый Слоник


Микеланджело Сотворение Адама


Микеланджело Сотворение Адама


Сикстинская капелла Бог


Картина Микеланджело Сотворение Адама руки


Микеланджело Сотворение Адама


Микеланджело Сотворение Адама без Адама


Сотворение Адама кубизм


Эстетика руки тянутся друг к другу


Руки Микеланджело стилизация


Микеланджело картины Сикстинская капелла


Микеланджело Буонарроти Сотворение Адама


Микеланджело Буонарроти Сотворение Адама


Титан эпохи Возрождения Микеланджело


Микеланджело Буонарроти. «Сотворение Адама» (1511)


Микеланджело Сотворение Адама


Микеланджело Буонарроти Сотворение Адама



Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Сотворение Адама Микеланджело – Факты о картине

Сотворение Адама 005 с. 1511
Материал: Фреска
Местоположение: Потолок Сикстинской капеллы
Размер:

    • 189,0 дюйма × 90,6 дюйма
    • (480,10 см × 230,10 см)

Сотворение Адама — часть большой картины Микеланджело, украшающей потолок Систенской капеллы.

Это произведение искусства, написанное в 1511 году, изображает Бога, дающего жизнь новосотворенному Адаму, который изображен обнаженным в соответствии с историей Бытия, в которой он играет центральную роль. Показывая Творца и его творение в одной позе, Микеланджело смог передать мысль о том, что Адам создан по образу Божию.

Микеланджело «Систенская капелла» — это фреска. Это название происходит от итальянского термина «affresca», что означает «свежий». Этот метод живописи был назван в честь техники, при которой пигмент смешивается с водой и наносится на свежий известковый раствор или штукатурку, пока она еще влажная.

Было много интересных интерпретаций этой картины. Есть одна теория, согласно которой люди и драпировки, окружающие фигуру Бога, намеренно расположены художником, чтобы проиллюстрировать анатомию человеческого мозга. Одним из первых, кто выдвинул эту теорию, был врач Франк Мешбергер. Также считается, что промежуток между пальцами Бога и Адама может быть возможной ссылкой на связь нейронов в щелях между синапсами в мозгу.

Возможно, в композиции картины есть и другие анатомические отсылки. Например, некоторые видели форму матки в ткани, обернутой вокруг Бога, и предположили, что зеленая ткань, свисающая сбоку, может быть видна как свежеперерезанная пуповина.

Микеланджело оставил большую часть своих картин открытыми для интерпретаций и домыслов теми, кто их просматривает. Например, он не назвал фигуры, которые изображал вокруг образа Бога. Хотя эти безымянные фигуры могли быть ангелами или другими небесными существами, было высказано предположение, что они с таким же успехом могут быть и другими библейскими персонажами. Было много предположений о человеке, которого видели под рукой Бога. Некоторые теории предполагают, что она могла быть кем угодно, от Евы до Девы Марии или даже олицетворением Софии (Мудрости).

В период с 1984 по 1994 год Систенская капелла была закрыта для публики, чтобы можно было отреставрировать ее расписной потолок, в том числе Сотворение Адама . Это предприятие по восстановлению фресок было чрезвычайно сложным. Особое внимание нужно было уделить химическим веществам, которые использовались для удаления слоев грязи и воска, которые за многие годы начали тускнеть с картины. Несмотря на то, что восстановление было долгим и сложным процессом, конечный результат того стоил. Картины Микеланджело были восстановлены до их первоначальной яркости и красоты.

Историки искусства и другие обозреватели считают картину Микеланджело « Сотворение Адама » одной из самых важных картин в мире, и не зря. Не многие картины подвергались такому количеству отсылок, пародий или исследований, как эта картина.

Сотворение Адама | Чудеса

Художник : Микеланджело

Дата : 1511

Материал : Фреска (480,10 см × 230,10 см)

Местонахождение : Сикстинская капелла

Картина Микеланджело «Сотворение Адама» , наряду с Моной Лизой, является одним из самых известных произведений искусства. На этой картине изображен Бог, дающий Адаму искру жизни. Бог изображен в виде мудрого старца, который вдыхает воздух в обнаженного Адама. Это панно — одно из двенадцати на потолке Сикстинской капеллы. Папа Юлий II поручил Микеланджело расписать Сикстинскую капеллу около 1510 года. Это четвертая панель в серии, но одна из последних, которые Микеланджело закончил.

Ученые изучили записи Микеланджело и признали, что он очень хорошо разбирался в анатомии человека. Кажется, что Бог изображен в человеческом мозгу. Микеланджело представил, что Бог и Адам — это нейтроны, передающие информацию туда и обратно. Бог протягивает руку через область префронтальной коры головного мозга. Именно из этой области мозга исходит творчество (Глобальный взгляд). Другая теория отвечает на вопрос: «Откуда у Адама пупок, если он не рожден женщиной, а создан Богом?» Красный символизирует матку, а зеленый – пуповину, пуповина от Бога.

Ангелы, у которых нет крыльев, окружают Бога. Впервые Бог изображен в простой одежде, а не в виде царя или правителя. Адам выглядит усталым и хромым, вот-вот получит искру жизни. Бог изображается доступным, что было революционным для того времени.

Эта картина была написана в эпоху Возрождения. В то время художники считались профессионалами и элитой. Они были заказаны для проекта за проектом и востребованы. До эпохи Возрождения наступил средневековый период. В то время художники были слугами и не считались интеллектуалами. Между двумя временами существовал резкий контраст взглядов общества на художника.

Эта картина написана в эпоху гуманизма. Люди начали возвращаться к греческим и римским идеям, наукам и искусствам. Их тексты были применены к христианству. В это время художники были одержимы желанием быть лучше древних греков и римлян. Они хотели быть лучше их во всех аспектах, но при этом уважали их за то, что они делали. На этой картине обнаженная фигура идеализирована и выглядит как картина древнеримской эпохи. Цель натурализма заключалась в том, чтобы картина выглядела именно так, как объект выглядел в реальной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *