Создает человека природа но: «Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский)

Рекомендации по написанию эссе: Внимательно прочитайте высказывание

Рекомендации по написанию эссе:

1. Внимательно прочитайте высказывание.

2. Определите, с какими разделами курса обществознания связана рассматриваемая тема, что необходимо вспомнить, чтобы раскрыть ее? (теоретические понятия, научные теории, термины, факты).

3. Обдумайте содержание, смысл, актуальность высказывания.

4. Определите свою позицию в отношении высказывания: согласны Вы с автором или нет.

5. Подберите убедительные аргументы (факты, примеры) для подтверждения своей позиции, с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт.

6. Составьте тезисный план, сформулируйте все возникшие у вас мысли и идеи.

7. Напишите эссе в черновом варианте, придерживаясь оптимальной структуры.

8. Начните эссе с ясного и четкого определения личной позиции: «Я согласен (-на) с данным мнением»; «Я не могу присоединиться к этому утверждению»; «В данном высказывании есть то, с чем я согласен (-на), и то, что кажется мне спорным».

9. В следующем предложении сформулируйте Ваше понимание высказывания, ставшего темой эссе. Не стоит дословно повторять высказывание. Важно так раскрыть его смысл, чтобы стал очевиден контекст, который определит содержание и сущность основной мысли.

10. В основной части эссе развернуто изложите Ваше собственное мнение в отношении поставленной проблемы. Каждый утверждение необходимо аргументировать, используя факты и примеры из общественной жизни и личного социального опыта. Целесообразно, чтобы каждый абзац эссе содержал только одну основную мысль.

11. В заключительном предложении (абзаце) подводятся итоги эссе. Допустимо перечислить вопросы, которые связаны с темой, но остались нераскрытыми, или указать на аспекты и связи, в которых рассмотренная проблема приобретает новый смысл.

12. Прочтите содержание чернового варианта. Проверьте стиль и грамотность; проверьте текст на соответствие основным признакам: тематическое, композиционное, стилистическое единство; связность; логичность; законченность.

13. Внесите необходимые изменения, напишите окончательный вариант.


  1. «Истинное равенство граждан состоит в том, чтобы все они одинаково были подчинены законам» (Ж.Даламбер)

Я выбрал данное высказывание Даламбера, т.к. полностью с ним согласен. Автор считает, что самое настоящее равенство граждан состоит именно в равенстве их перед законом. Действительно, верховенство права (правового закона) относится к числу важнейших признаков правового государства. Это означает, что и человек, и все общественные организации, и само государство не должны нарушать законов, должны неукоснительно соблюдать их. Например, если у нас был принят закон о печати, в котором закреплено право на свободу слова, то уже никто – ни отдельный гражданин, ни какая- либо организация, партия, и даже парламент страны – не может требовать ограничения этого права, скажем, в виде цензуры.

«Закон суров, но это закон!» — с почтением говорили древние римляне, имея в виду принцип абсолютного господства закона в обществе. Пройдя через века, этот принцип обрел новую жизнь: в правовом государстве господствует не любой закон, а только правовой, справедливый, гуманный. Этим правовое государство отличается от неправового.


  1. « Несправедливые законы не создают право» (Цицерон).

Я выбрал данное высказывание Цицерона, т.к. полностью с ним согласен. Автор придерживается той точки зрения, что законы государства должны быть справедливыми, гуманными, должны закреплять исторически сложившиеся в обществе представления о порядке и справедливости. Людям, как Божьим творениям, от природы присущи разум, право, справедливость. Философ убежден, что право человеку никем не даровано, оно вытекает из разумной природы человека и всего окружающего мира. Действительно, если закон будет несправедливым, он не будет поддержан и понят гражданами. А это уже несёт угрозу гражданскому миру, диалогу между народом и государством. Государство обязано признать незыблемость прав человека, уважать и защищать их. Законы, издаваемые государством, должны соответствовать интересам народа, — только такие законы справедливы. Под действие закона должны попадать все, в том числе и само государство.

Идея соединения силы государства и справедливости права – идея правового государства – входит в золотой фонд общечеловеческих ценностей.


  1. «Свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов» (Вольтер)

Я выбрал данное высказывание философа Вольтера , т.к. полностью с ним согласен. Автор поднимает проблему меры свободы людей и правовой ответственности. Он считает, что по-настоящему свободен лишь тот человек, который уважает и добровольно соблюдает законы.

Действительно, подлинная свобода состоит в том, чтобы уметь правильно пользоваться своими правами и уважать права других людей. Нарушение прав человека, ограничение его правовых возможностей – это нарушение его свободы. Вместе с тем право четко определяет юридические обязанности гражданина, запреты, ответственность.

Например, в России мы имеем возможность пользоваться всеми правами, записанными в Конституции РФ: правом на образование, на участие в культурной жизни и т.д. Вместе с тем, есть у нас и обязанности: соблюдать законы, уважать права других людей, платить налоги, охранять природу, защищать Отечество.

Взаимосвязь прав, свобод и обязанностей можно выразить так: поступай так, чтобы свобода твоих поступков была совместима со свободой каждого и со всеобщими законами.


  1. «Я вижу близкую гибель того государства, где закон не имеет силы и находится под чьей-то властью» (Платон).

Я выбрал данное высказывание философа Платона, т.к. полностью с ним согласен. Автор исходит из теории естественного происхождения прав человека. Согласно этой теории, человеческие права никем не дарованы, а имеют естественное происхождение. Люди рождаются свободными, а значит равными в своих правах. Человек обладает правами уже в силу того, что он является человеком. Никто не может отобрать у человека его естественные права, поскольку никто их ему не давал. В правовом государстве закон выше власти. Если же в государстве правитель может дать права и свободы людям, а может их отнять по своему усмотрению, то это государство несправедливо. Хорошо, если монарх добрый и мудрый. А если жестокий тиран? В такой стране неизбежны социальные конфликты, революции, гражданские войны, то есть оно обречено на гибель. Сильным является только такое государство, в котором все – и народ, и лидеры равны перед законом. А закон при этом справедлив.

  1. «Законы обязаны своей силой нравам» (К.Гельвеций).

Я выбрал данное высказывание Гельвеция, т.к. полностью с ним согласен. Автор исходит из убеждения, что правовые нормы и нормы морали неразрывно взаимосвязаны. Они воздействуют на наше поведение, регулируют его почти с одинаковой силой. Они определяют меру свободы нашего поведения, но такой свободы, которая не идет в ущерб окружающим.

Действительно, правовое регулирование почти невозможно без опоры на мораль. Большинство норм права, содержащих запреты, напрямую восходит к морали: не совершать насилия над личностью, не оскорблять человека, не лгать, не клеветать, не брать чужого, не нарушать общественного порядка и т.д. Все эти моральные нормы , получившие соответствующую юридическую форму, можно обнаружить в правовых документах. Например, строки из Библии: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле…» нашли отражение в Семейном кодексе РФ: « Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей».

У морали и права общая цель – способствовать общественному согласию, мирным отношениям между людьми. Призывая к гуманным взаимоотношениям, как мораль, так и право стремятся прежде всего к справедливости. Они воздействуют на наше сознание, вырабатывая внутреннее убеждение в необходимости соблюдения правил поведения.

6.«Мой патриотизм – это не замыкание на одной нации; он всеобъемлющ, и я готов отказаться от такого патриотизма, который строит благополучие одной нации на эксплуатации других» (Махатма Ганди).

Я выбрал данное высказывание Махатмы Ганди, т.к. полностью с ним согласен. Автор поднимает проблему соотношения таких понятий, как патриотизм и национализм. Судьбу отдельного человека нельзя оторвать от судьбы его народа. Людям любой нации присуще чувство национальной гордости, чувство патриотизма – любви к своей родине.

Но понимают национальную гордость по-разному. Национальная гордость лучших людей человечества включала в себя уважение к национальным чувствам других народов, признание того, что и другие народы имеют право на национальную гордость.

Этой позиции противостоит национализм – утверждение превосходства и даже исключительности «своей» нации. Своё крайнее выражение политика национализма получила в странах с фашистским режимом. Гитлер, придя к власти в Германии, провозгласил политику уничтожения еврейского населения. За период Второй мировой войны в лагерях смерти было убито около 6 миллионов человек – почти половина всего еврейского народа. К числу « неполноценных» гитлеровцы относили и славянские народы, которых они планировали превратить в рабов. Чтобы такое не повторилось, между народами должна быть толерантность, т.е. терпимость к другим нациям и культурам.

В демократическом обществе национальная политика строится на принципах уважения, сотрудничества и сближения наций. Главной ценностью признается жизнь человека, его права и свободы независимо от национальной принадлежности.

7.»Подчинившись закону толпы, мы возвращаемся в каменный век»(С.Паркинсон)

История человечества насчитывает не одно тысячелетие. Проходя путь своего развития ,люди стали понимать необходимость упорядоченности: правовой, струтурированнной жизни. Был создан институт гос-ва, придуман принцип разделения властей, появились экономические и соц.отношения. В современном мире все четко ,понятно и в большинстве случаев применимо для человека. Мы, живя в правовых обществах, чувствуем свою защищенность, знаем границы свободы и вседозволенности.

Иногда возникают ситуации, когда группа, казалось бы активных людей, пытается влиять на принятие того или иного решения. Зачастую эта масса в проявлении своей активной позиции ведет себя неадекватно. Это может быть и молодежь, и люди среднего возраста ,и пожилые люди. Когда народ ,объединенный одной идеей, становится безумным, выходит из под контроля, то он превращается в толпу.

А психология толпы -это неповиновение, анархия, сила, сметающая все на своем пути. Причем, интересно то, что любой человек легко поддается толпе: она его затягивает, пугает, страшит, принуждает.

В такой ситуации массы забывают о законах, традициях, о контроле своих эмоций. И если идти на поводу толпы ,забыв о ценностях ,нормах поведения, морали, о том, что есть и компромиссные способы решения проблем, то это-шаг назад, как утверждает Паркинсон «Возвращение в каменный век»

Я согласна с выводом автора цитаты и думаю, что здравомыслящий человек не должен подчиняться закону толпы, т.к бесконтрольное ,безумное поведение людей приводит нас к краю пропасти, откуда нет обратной дороги.

8.»Народ, лишенный искусства свободы будет настигнут двумя классическими опасностями: анархией и деспотией» (И. А.Ильин)

Многие народы за всю историю своего существования переживали трудные времена и наоборот, — подъемы. Вспомним знаменитую теорию Тоинби: он так же представлял историю как волновой процесс. Причиной таких изменений, как кажется на первый взгляд, была власть. Но если мы заглянем глубже в историю, то увидим, что только народ мог повлиять на свою судьбу. Когда народ не участвовал в жизни госу-ва в силу своей разобщенности, неспособности, неопытности, был настроен против власти и имел с ней множество противоречий, то складывалась анархия или деспотия. Такой народ, по мнению Ильина, лишен искусства свободы. Примером может послужить правления Ивана Грозного — время, когда государство оказалось в пропасти между деспотом-царем и народом.

Существуют так же мнения, согласно которым судьба государства, а значит и народа, зависит от отдельно взятых людей. Правителя можно сравнить с лодкой, а народ с водой: вода может нести лодку, а может опрокинуть. Однако устойчивости лодки будет зависеть от умений гребца. Следовательно, значимость отдельных людей так же имеет место. И истории известны случаи, когда в слаборазвитом и не сплоченном народе является могущественный лидер и вместе с ним нация обретает величие. Среди таких людей — Александр Македонский, Петр Первый. Кроме замечательных личных качеств они были еще и близки народу духовно. Легенда гласит, что Александр Македонский знал всех своих войнов по именам!

«Работает» ли это в наши дни? Безусловно, но в современном обществе «потребления» искусство свободы все чаще отождествляют с богатством данной нации. Но на самом деле оно не выражается в количестве нефти и газа, не в числе чиновников, а в умении народа вместе качественно решать назревшие проблемы, противостоять внутренним и внешним угрозам.

Таким образом, именно народ и никто другой имеет исключительно ключевую роль в жизни государства. От того, каковы его ценности, цели и намерения, зависит его будущее.

9.«Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов». (Ж.-Ж. Руссо)

Я думаю, что автор хотел указать значение игровой деятельности в жизни человека, отметить, что игра в жизни человека занимает важное место. В процессе игровой деятельности человек может овладеть новыми знаниями. И я с этим совершенно согласна.

Мудрецами не рождаются, мудрецами становятся в ходе активной деятельности. Известно, что деятельность — это специфически человеческая форма взаимодействия с окружающим миром. Любой из нас — и мудрец, и шалун — в процессе деятельности познает мир, создает необходимые для собственного существования условия, духовные продукты, а также формирует самого себя (свою волю, характер, способности). Таким образом, шалун через характерную для него активную деятельность познает мир и делает соответствующие выводы для себя. Шалит, значит, играет.

Мне понравились слова немецкого поэта и философа Ф. Шиллера: «Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда играет». Действительно, игры сопровождают человека, на протяжении всей истории развития человеческого общества. Играя, маленький мальчик разбил стекло, теперь он знает, что стекло хрупкое. В ходе игровой деятельности ребенок не только познает мир, но и учится трудовым навыкам. Так моя сестренка очень любит плескаться в тазике и стирать белье вместе с мамой и позже ей это поможет в жизни. В ходе игры человек учится общаться. Так, играя в «дочки — матери», дети усваивают социальные роли матери и ребенка. И главное — в игре всегда присутствует творчество как создание чего-то нового (ведь скучно повторять дважды одну игру), а творческая деятельность есть высшее проявление человеческой сущности.

Таким образом, я считаю, нельзя наказывать за игры ребенка, а надо поддерживать детей, трудиться вместе с ними, играть вместе, познавать окружающее и тогда они станут мудрецами.

10.»Человек — единственное животное, для которого собственное существование является проблемой: её он должен решить и от неё никуда не уйти» (Э. Фромм).

Э.Фромм — немецкий социальный психолог, философ, психоаналитик. Я согласна с его точкой зрения. Прежде всего, говоря о проблеме, которая грозит существованию человека, как биологического вида, Фромм, скорее всего, имел ввиду глобальные проблемы. Глобальные проблемы- совокупность социоприродных проблем, от решения которых зависит социальный прогресс человечества и сохранения цивилизаций. На данный момент в мире существует множество таких проблем : СПИД, озоновые дыры, загрязнение окружающей среды и другие.

Решение таких проблем не зависит от государства, каких-то отдельных социума. Их мы разрешим в том случае, если каждый из нас задумается об этом. Неужели так трудно выбросить бумажку в урну? А соблюдать правила личной гигиены? Из — за таких, с одной стороны, простых, незначительных норм вырастают проблемы, грозящие смерти всего мира, планеты в целом.

Таким образом, стоит объединиться, в какой-то степени переформулировать свое «я» и как можно скорее и эффективнее разработать методы борьбы за свое существование. Все в наших руках.

11.«Я знаю, что я ничего не знаю» (Сократ)

Эта фраза принадлежит одному из умнейших людей цивилизации, древнегреческому ученому Сократу.

В высказывании поднимается проблема несовершенство знаний. Чем больше знаний мы получаем, чем дальше развивается наука, тем чаще нам приходится пересматривать свои прежние взгляды. Даже таблица умножения, которую мы выучили в первом классе, оказывается, может быть использована только в десятичной системе счёта. Ньютон устарел перед Эйнштейном, а взгляды Эйнштейна будут пересмотрены физиками будущего. И этот процесс бесконечен. Произнося свою знаменитую фразу, Сократ понимал несовершенство своего знания.

Но человек не был бы человеком, если бы не стремился к невозможному. Познать непознанное и совершенствовать свои знания — это те цели, ради которых стоит жить и наличие которых отличает нас от животных.

Например, российский писатель, великий гуманист Л. Н. Толстой — человек получивший образование, повидавший много на своем веку, продолжал самообразование до конца своих дней. Он так же считал что познать все невозможно, но можно знать многое…

Итак, Сколько бы человек не получал новых знаний, то, что ему ещё предстоит узнать, будет бесконечно велико. Как гласит народная мудрость – «Век живи — Век учись…»

Зеленая планета 2012: Цитаты о природе

Своё отношение к природе выразили великие и известные учёные, философы, поэты и писатели..

Создает человека природа, но развивает и образует его общество.

Виссарион Григорьевич Белинский


Мышление — великое достоинство, и мудрость в том, чтобы говорить истинное и чтобы, прислушиваясь к природе, поступать с ней сообразно.

Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими.

Лечит болезни врач, но излечивает природа.

Ни насыщение, ни голод и ничто другое не хорошо, если преступает меру природы.

Гераклит


Пусть добрую, тихую, терпеливую мать-природу презирают и поносят, но приходит время — и она прижимает к груди свое самое заблудшее дитя.

Артур Конан Дойл


В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни.

Леонардо да Винчи


Отдельный человек — не необходимое в природе существо.

Блез Паскаль


У природы всего четыре больших декорации — времена года, вечно одни и те же актеры — солнце, луна и прочие светила, зато она меняет зрителей, отправляя их в иной мир.

Антуан Ривароль


Природа не предполагает для себя никаких целей. Все конечные причины составляют только человеческие вымыслы.

Искание целей в природе имеет своим источником невежество.

Природа познается сама через себя, а не через какую-либо иную вещь. Она состоит из бесконечных атрибутов, из которых каждый бесконечен и совершенен в своем роде; к сущности ее относится существование, так что вне ее нет уже сущности или бытия, и она точно совпадает с сущностью единственно величественного и прославляемого Бога.

Спиноза


Природа — сфинкс.

И тем она верней

Своим искусом губит человека,

Что, может статься, никакой от века

Загадки нет и не было у ней.

Фёдор Иванович Тютчев


С тех пор как люди научились варить пищу, они едят вдвое больше, чем требует природа.

Бенджамин Франклин


Вся природа стремится к самосохранению.

Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.

Ежедневно сама природа напоминает нам, в сколь немногих, и сколь малых вещах она нуждается.

Нет ничего более изобретательного, чем природа.

Обычай не мог бы побороть природу — ибо она всегда остается непобежденной.

Природа довольствуется малым.

Природа не терпит одиночества.

Природа предоставила нам временное пристанище, но не постоянное жилье.

Нет ничего более упорядоченного, чем природа.

Природа наделила человека стремлением к обнаружению истины.

Природа породила и создала нас для каких-то больших дел.

Самой природой не дано нам познать пределы вещей.

Марк Тулий Цицерон


В природе есть и зерна и труха.

Уильям Шекспир


Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслами.

Джордж Бернард Шоу


Не тoлькo прирoдa вo все временa прoизвoдилa лишь крaйне немнoгих действительных мыслителей в виде редких исключений, нo чтo и сaми эти немнoгие всегдa существoвaли лишь для oчень немнoгих. Вoт пoчему призрaки и зaблуждения все время прoдoлжaют сoхрaнять свoе гoспoдствo.

Артур Шопенгауер


В природе нет ничего на самом деле приятного или неприятного — все дело привычки.

Природа дала людям один язык и два уха, чтобы мы больше слушали других, нежели говорили сами.

Эпиктет


Наука о природе не служит никакой иной цели, кроме безмятежности духа.

Поблагодарим мудрую природу за то, что нужное она сделала легким, а тяжелое ненужным.

Эпикур

_______________________________________________________

И что только ни делает с человеком природа!
Раневская Фаина Георгиевна
_______________________________________________________

Из общения с природой вы вынесете столько света, сколько вы захотите, и столько мужества и силы, сколько вам нужно.
Зейме Иоганн Готфрид
_______________________________________________________


Как великий художник, природа умеет и с небольшими средствами достигать великих эффектов.
Гейне Генрих _______________________________________________________

Леса учат человека понимать прекрасное.
Чехов Антон Павлович _______________________________________________________

Много в природе дивных сил, но сильней человека — нет.

Софокл

_______________________________________________________

Нет ничего более изобретательного, чем природа.
Цицерон Марк Туллий _______________________________________________________

Природа… будит в нас потребность любви…
Иван Сергеевич Тургенев _______________________________________________________

Великая книга природы открыта перед всеми, и в этой великой книге до сих пор… прочтены только первые страницы.
Дмитрий Иванович Писарев _______________________________________________________

В природе все и без насилия согласно с Дао, и без уговоров проникнуто благом, каждая вещь в спокойной радости, не зная гордыни, обретает гармонию.
Хуайнань Цзы _______________________________________________________

 

Даже в прекраснейших своих грезах человек не может вообразить ничего прекраснее природы.

Альфонс де Ламартин

________________________________________________________

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Рабиндранат Тагор 

________________________________________________________

Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначенье человека не было таким же?
Генри Дейвид Торо

________________________________________________________


Природа — творец всех творцов.
Иоганн Вольфганг Гёте

Природа создала мужчину и женщину равными Резюме урока и объяснение 8-й класс • Резюме на английском языке

Вернуться к: Maharashtra Board 8-й класс Английский Руководство и примечания

Содержание

Введение

«Природа создала мужчину и женщину равными» «подчеркивает идею о том, что Бог послал мужчин и женщин на Землю, чтобы они поровну делили радости и горести своей жизни. В этой истории Ашангби, Лантои и Томба — три главных героя, которые пролили свет на важность равенства между разными полами и доказали своей идеологией, что женщины, составляющие половину человечества, так же важны, как и мужчины.

Рассказ начинается с описания красивых природных окрестностей дома ранним апрельским утром. Дом приютился на берегу небольшого ручья с кристально чистой водой, где ручей падает с зеленых гор в двух милях от дома. Между горным хребтом и домом простирается сотни акров плодородной земли, увитой цветами желтой горчицы.

Перед домом разбит красивый сад, а со всех сторон дома растут деревья с цветами и плодами. Лантои, младшая дочь Ашангби и Томбы, собиралась представить Сирой Лили Хаус в качестве докладчика на симпозиуме своей школы. Ее тема была «Бог создал мужчину и женщину равными». Таким образом, она хотела обратиться за помощью к своей матери Ашангби, чтобы уделить немного времени, чтобы они могли кратко обсудить эту тему.

Лантои только что поговорила со своим отцом Томбой, который работал юристом, социальным работником и защитником прав женщин.

Томба, Джентльмен 

Томба всегда гордился своей женой Ашангби, двумя дочерьми и сыном. В трудную минуту он протягивал руку помощи своей жене, детям и обществу в целом. Он никогда и нигде не делал различий между мужской и женской работой. Он даже поровну делил с женой домашние дела, такие как уборка, стирка, готовка и кормление детей.

История также подчеркивает доброту таких мужчин, как Томба, которые поддерживают свою семью в лучшую сторону. Если бы Томба не участвовал в этой деятельности так, как он, его жена не стала бы успешным профессионалом. Таким образом, именно Томба способствовал успеху Ашангби.

В дискуссии Томба выражает свою скорбь и скорбь по поводу великой несправедливости по отношению к женщинам в обществе, потому что он всем сердцем верил в равенство независимо от класса, религии и пола.

Лантои подходит к матери в читальном зале, чтобы получить более подробное объяснение и ее точку зрения на то, что только что сказал ее отец. Ашангби объяснил Лантои, что Томба был прав, потому что женщины были порабощены во многих отношениях, и это было против воли Бога, потому что Бог послал мужчин и женщин равными, и мир принадлежит им обоим.

Лантои ценит свою мать и говорит, что их дом полон любви из-за присутствия Ашангби. Она также похвалила и почтила свою мать, сказав, что мать — это источник любви в семье. Эта связь любви несравнима ни с чем другим в мире. Из-за этого материнство было прославлено, и женщины принимают вызов в своей жизни, чтобы стать матерью.

Ашангби продолжает, что женщины-первопроходцы доказали, что женщины и мужчины равны, и жизнь невозможна без них обоих. Такие королевы, как Линтойнгамби и Куранганаяни, были такими же храбрыми, как короли. Были и другие простые женщины, которые были создательницами дома, общества и всей нации. Они даже цивилизованные и образованные влияния.

Современные женщины стали натуралистками, космонавтами, учеными, солдатами и политическими лидерами. Все эти инциденты доказали, что нет ничего, что женщина не могла бы сделать.

Важные положения для женщин

Ашангби далее добавляет, что существует четыре основных социальных и правовых положения, позволяющих женщинам выражать свой физический и умственный потенциал и освобождающих их от подавления

. Четыре положения включают равный доступ к основным социальным услугам, таким как здравоохранение и образование. Второе – равноправное участие в принятии политических и экономических решений. Третье — это равная награда за равный труд, а четвертое — устранение дискриминации и насилия в отношении женщин.

Лантои был очень рад понять суть ее темы и то, что она на самом деле означает. На следующий день двенадцатилетняя Лантои радостно выбегает из комнаты в полной уверенности в своем успехе. В ярком утреннем солнце голубое небо встречалось с грядой восточных гор. Маленькая тропинка, петляющая по далекой пурпурной горе, всегда завораживала Лантоя.

Maharashtra Board Class 8 English Solutions Глава 2.2 Природа создала мужчину и женщину равными — Maharashtra Board Solutions

Balbharti Maharashtra State Board Класс 8 Английский Решения Глава 2.2 Природа создала мужчину и женщину равными Примечания, Упражнение из учебника Важные вопросы и ответы.

Совет штата Махараштра 8 класс Английский Решения Глава 2.2 Природа создала мужчину и женщину равными

8 класс Английский Глава 2.2 Природа создала мужчину и женщину равными Учебник Вопросы и ответы

Разминка

A. Изучите предоставленные картинки на странице 30 учебника и обратите внимание на отличия:

Ответ:
Набор (i) На первой панели мальчик идет в школу, а девочка того же возраста занимается домашними делами. На следующей панели и мальчик, и девочка идут в школу.


Ответ:
Набор (ii) На первой панели женщина плетется вдоль горшков с водой на голове и ребенка на бедре. На следующей панели женщина учит детей в школе.

B. Теперь напишите, что вы наблюдаете на следующих двух картинках:

Ответ:
(i) На первой панели изображены мальчик и мужчина, которые делят работу по дому, оставляя женщин выполнять другую работу.
(ii) На следующем рисунке мужчины и женщины вместе работают в офисе на равном уровне.

C. Какие картинки отражают гендерное равенство? Напишите их номера.
Ответ:
Изображения справа от:
(A) и оба изображения
(B) отражают гендерное равенство.

D. Запишите любые два лозунга о гендерном равенстве.
Ответ:
(i) Давайте иметь мир и единство
Дайте всем равные возможности.

(ii) Мужчины и женщины, Все одинаковы.
Пожалуйста, перестаньте играть в эту дискриминационную игру.

1. A. Найдите из урока слова/фразы, которые означают следующее:

Вопрос a.
цветов …………
Ответ:
Оттенков.

Вопрос б.
человек, пишущий для газет/журналов …………
Ответ:
Журналист.

Вопрос c.
сделать разницу между ………
Ответ:
Различать.

Вопрос d.
криовер ………
Ответ:
Плач

Вопрос e.
объяснить подробно ………
Ответ:
Пролить свет.

Вопрос f.
способностей и качеств ……….
Ответ:
Потенциал

Вопрос g.
такая же доступность ……….
Ответ:
Равный доступ

Вопрос h.
человек, который вызывает социальные/политические изменения …………
Ответ:
Активист.

1. B. Выберите из урока пять сложных слов.
Ответ:

  • где угодно
  • бытовая кристально чистая
  • двор
  • читальный зал
  • среднего возраста

2. Ответьте своими словами:

Вопрос a.
Прочитайте и запишите 5 пунктов, доказывающих, что Томба (отец Лантоя) твердо верит в гендерное равенство.
Ответ:
Факты, доказывающие, что Томба твердо верит в гендерное равенство:

  1. Томба поддерживает деятельность Ашанг Бис как активистки за права женщин.
  2. Он защищает интересы женщин.
  3. Он не делает различий между мужской и женской работой.
  4. Он наравне с Ашангби занимается домашними делами, такими как приготовление пищи, стирка и т. д.
  5. Он говорит Лантою, что мир по-прежнему полон неравенства, и они должны найти способ установить равенство между мужчинами и женщинами.

Вопрос б.
Чем Ашангби отличается от других женщин из ее сообщества?

Ответ:
Ашангби отличается от других женщин своей общины:

  • она активистка за права женщин
  • она журналист отличается

Вопрос c.
Какие положения в Декларации Организации Объединенных Наций, чтобы обеспечить равенство мужчин и женщин?
Ответ:
Положения Декларации Организации Объединенных Наций по обеспечению равенства мужчин и женщин:

  • равный доступ к основным социальным услугам, включая здравоохранение и образование.
  • равное участие в принятии политических и экономических решений.
  • равное вознаграждение за равный труд и
  • ликвидации дискриминации и насилия в отношении женщин.

3. Кто кому сказал и когда/почему?

Кто сказал? Кому? Когда/почему?
………мир полон неравенства
Я хочу сделать что-нибудь интересное
Это против воли Бога
Наш дом полон любви……..
……….Мы можем вместе с Организацией Объединенных Наций подтвердить, что мужчины и женщины равны.

Ответ:

Кто сказал? Кому? Когда/почему?
………мир полон неравенства Томба Лантои Когда он обсуждает гендерное равенство со своей дочерью.
Я хочу сделать что-нибудь интересное Лантои Ашангби Когда она хочет что-то обсудить с мамой.
Это против воли Бога Ашангби Лантои Когда она говорит о подчинении женщин.
Наш дом полон любви…….. Лантои Ашангби Когда она обсуждает гендерное равенство со своей матерью.
……….Мы можем вместе с Организацией Объединенных Наций подтвердить, что мужчины и женщины равны. Ашангби Лантои Когда Лантол спросил ее о средствах, позволяющих женщинам выразить свой потенциал и освободиться от подавления.

4. На предыдущих занятиях мы узнали, что местоимения — это норды, используемые вместо существительных.

Мы также знаем о личных местоимениях, таких как я, ты, он, она, мой, твой, его, ее, они и т. д.
Есть и другие слова, которые используются вместо существительных.
(i) Это, это, эти, те указывают на какое-то существительное.
Например: «Ихи — зимородок». Это цапли». Такие местоимения называются указательными местоимениями.

(ii) Некоторые местоимения не только заменяют существительные, но и соединяют два предложения.
Например: Биология — это наука. Она изучает живые организмы».
Биология — это наука, изучающая живые организмы.
Некоторые другие такие местоимения: кто, чей, кого и т. д.
Они называются относительными местоимениями.

(iii) Некоторые местоимения используются для вопросов.
Например: Как тебя зовут?
Какое у тебя пальто?
Кто твой тренер?
Подчеркнутые слова являются вопросительными местоимениями.

Подчеркните местоимения в следующих предложениях и назовите их типы:

Вопрос 1.
Что вы хотите сделать?
Ответ:
Что вы хотите сделать?
What – вопросительное местоимение
you – личное местоимение

Вопрос 2.
Именно благодаря твоему отцу я не чувствую неравенства.
Ответ:
Именно благодаря твоему отцу я не чувствую неравенства.
ваш, I-личное местоимение

Вопрос 3.
Вот что означает ваша тема.
Ответ:
Вот что означает ваша тема.
This – Указательное местоимение;
ваше-Личное местоимение

Вопрос 4.
Она очарована небольшой тропой, которая вьется в гору.
Ответ:
Она очарована небольшой тропой, которая вьется в гору.
She – личное местоимение
which – вопросительное местоимение

5. Прочтите следующие строки. Представьте, что это начало случая, который вы пережили. Завершите инцидент, используя свое воображение. Дайте ему положительное окончание. Я часто замечал, что в семье моего соседа сына сильно баловали, а с дочерью обращались несправедливо. Я не мог этого вынести. И вот однажды я решил………….

Продолжайте писать свои собственные идеи примерно на 12-15 строках.
Ответ:
Я часто замечал, что в семье моего соседа сына очень баловали, а с дочерью Мирой обращались несправедливо. Я не мог этого вынести. Поэтому однажды я решил что-то с этим сделать. Я знала, что будучи молодой девушкой, я не могла прийти и дать им совет. Пришлось действовать дипломатично. Я решила создать папку с историями успешных женщин, которые достигли замечательных высот и пользовались большим уважением. Я также составила список женщин-предпринимателей и их жизни. Мне потребовалось много времени, чтобы сделать это, но это также стало моим проектом в школе, и я получил руководство от моего учителя и моей матери. Они попросили меня сделать презентацию в Power Point, помимо папки. Примерно через три месяца напряженной работы. мой проект был завершен.

Однажды днем, когда я узнал, что мать Миры будет дома одна, я взял свою презентацию и папку. Притворившись, что хочу узнать ее мнение о моем школьном проекте, я показал ей всю презентацию. Мой план удался. Через два тревожных часа мать Миры повернулась и обняла меня. — Я поняла твое сообщение, — сказала она сквозь слезы. «Мы были несправедливы к Мире. Мы исправим это немедленно. Спасибо, дорогой.»
Я не знаю, какие оценки я получу в школе за свой проект, но, по-моему, он уже на уровне А+. Это оказало положительное влияние. И это достаточная награда для меня.

6. Проект :
Соберите в школьной библиотеке или в Интернете цитаты/слоганы, пропагандирующие гендерное равенство. Сделайте декоративные плакаты с изображениями выдающихся женщин или эскизами или иллюстрациями по вашему выбору. С разрешения развесьте плакаты на школьной территории.

Класс 8 Английский Глава 2.2 Природа создала мужчину и женщину равными Дополнительные важные вопросы и ответы

Простые фактические занятия:

Вопрос 1.
Составьте список красивых природных окрестностей дома.
Ответ:

  • Небольшой ручей с кристально чистой водой.
  • Зеленые горы
  • Сотни акров плодородной земли с цветами желтой горчицы.
  • Сад перед домом.
  • Множество видов деревьев с цветами разных цветов и плодами.
  • Ароматный жасмин.

Вопрос 2.
Напишите, чем Ашангби отличается от других женщин из ее сообщества.
Ответ:

Вопрос 3.
В какой помощи Лантои нуждалась мать?
Ответ:
Лантои собиралась выступить на тему «Бог создал мужчин и женщин равными» в своей школе. Она хотела поговорить с матерью на эту тему.

Укажите, что это за предложения:

Вопрос 1.
Скажите, что вы хотите сделать.
Ответ:
Повелительное наклонение

Вопрос 2.
Уделите ли вы немного времени, чтобы поговорить со мной?
Ответ:
Вопросительный

Личный ответ:

Вопрос 1.
Считаете ли вы, что женщина должна иметь оплачиваемую работу вне дома или оставаться дома в качестве домохозяйки на полный рабочий день?
Ответ:
Думаю, это зависит от женщины и обстоятельств. Если она квалифицирована и хочет продолжить карьеру, она должна это сделать. Если она хочет остаться дома, она должна это сделать. Важно, чтобы она имела свободу выбора и делала то, что ей хочется.

Краткий ответ:

Вопрос 1.
Кем работал отец Лантоя?
Ответ:
Отец Лантои Томба — юрист и социальный работник, защищающий интересы женщин.

Вопрос 2.
Что Ашангби думает о взглядах Томбы на гендерное равенство?
Ответ:
Ашангби высоко ценит точку зрения Томбы на гендерное равенство.

Сложные фактические действия:

Вопрос 1.
Перечислите, каким образом Томба способствует успеху Ашангби.
Ответ:
Способы, которыми Томба способствует успеху Ашангби:

  • Томба поддерживает деятельность Ашангби.
  • Он всегда гордится своей женой и детьми.
  • В трудную минуту помогает жене и детям.
  • Он не делает различий между мужской и женской работой.
  • Он наравне с Ашангби занимается домашними делами, такими как приготовление пищи, стирка и т. д.

Вопрос 2.
Опишите, как мама объяснила Лантои тему своей речи в школе.
Ответ:
Темой выступления Лантои было: «Бог создал мужчин и женщин равными». наслаждаться щедростью природы в равной степени. Следовательно, мужчины и женщины равны и должны рассматриваться как таковые.

Вопрос 3.
Запишите пять пунктов, которые доказывают, что Томба твердо верит в гендерное равенство.
Ответ:
Факты, доказывающие, что Томба твердо верит в гендерное равенство:

  • Томба поддерживает деятельность Ашангби как активистки за права женщин.
  • Он защищает интересы женщин.
  • Он не делает различий между мужской и женской работой.
  • Он наравне с Ашангби занимается домашними делами, такими как приготовление пищи, стирка и т. д.
  • Он говорит Лантою, что мир по-прежнему полон неравенства, и они должны найти способ установить равенство между мужчинами и женщинами.

Личный ответ:

Вопрос 1.
В старину у мужчин и женщин были «фиксированные» роли и «фиксированные» работы. Как вы думаете, должны ли быть изменения в этом сегодня?
Ответ:
Да, по мере того, как общество меняется и прогрессирует, мы должны также менять «постоянные» роли и «постоянные» рабочие места. Сегодня, когда женщины выходят на улицу, работают и увеличивают семейный доход, мужчины тоже должны помогать по дому. Женщины научились выполнять многие работы, которые раньше выполнялись только мужчинами. Мужчины тоже должны научиться выполнять работу, которую раньше выполняли только женщины.

Напишите, верны или нет следующие утверждения:

Вопрос 1.
Бабушка Лантоя рассказывала ей много историй о храбрых королевах.
Ответ:
Верно

Вопрос 2.
Лантои нашла тему женщин-пионеров скучной.
Ответ:
Неверно

Вопрос 3.
Линтойнгамби и Куранганаяни были храбрыми королями.
Ответ:
Неверно

Вопрос 4.
Лантои очень уважает Ашангби.
Ответ:
Верно

Сложные фактические действия:

Вопрос 1.
Опишите, как почитается и восхваляется роль матери.
Ответ:
Говорят, что мать является источником любви в семье. Эта связь любви не может сравниться ни с чем в мире. Материнство было прославлено из-за этого, и поэтому женщины принимают вызовы в жизни, чтобы стать матерью.

Вопрос 2.
Заполните сеть, показывающую достижения современных женщин.

Ответ:

Напишите формы существительных следующих слов:

  • знать
  • соответствует
  • рассказал
  • храбрый

Ответ:

  • знание
  • равенство
  • рассказчик/рассказчик
  • храбрость

Действия, основанные на контекстуальной грамматике:

Вопрос 1.
Эта связь любви Несравнима ни с чем в мире.
(Сделайте предложение отрицательным.)
Ответ:
Эта связь любви не может сравниться ни с чем в мире.

Вопрос 2.
Жизнь невозможна без женщин и мужчин.
(Сделайте предложение утвердительным. )
Ответ:
Жизнь невозможна без женщин и мужчин.

Личный ответ:

Вопрос 1.
Читали ли вы истории/биографии успешных женщин? Они вам понравились?
Ответ:
Да, есть. Я читал о Рани Лаксмлбал. Я также читала рассказы и статьи о таких женщинах, как Мария Кюри, Судха Чандран, Анни Безант, Мать Тереза ​​и т. д., и нахожу их мотивирующими.

Напишите «Да» или «Нет»:

Вопрос 1.
Лантой наконец понимает, что означает тема симпозиума.
Ответ:
Да

Вопрос 2.
Ашангби удовлетворяет любопытство дочери.
Ответ:
Да

Вопрос 3.
Лантои не уверен и нервничает по поводу ее выступления.
Ответ:
Нет

Вопрос 4.
Организация Объединенных Наций подтвердила, что мужчины и женщины равны.
Ответ:
Да

Сложные фактические задания:

Вопрос 1.
Запишите положения Декларации Организации Объединенных Наций об обеспечении равенства мужчин и женщин. ИЛИ Какую социальную справедливость гарантирует эгида ООН?
Ответ:
Положения Декларации ООН по обеспечению равенства мужчин и женщин:

  • равный доступ к основным социальным услугам, включая здравоохранение и образование.
  • равное участие в принятии политических и экономических решений.
  • равное вознаграждение за равный труд и
  • ликвидации дискриминации и насилия в отношении женщин.

Вопрос 2.
Опишите видение, которое предстает перед глазами Лантои, когда она выбегает на улицу.
Ответ:
Когда Лантои выбегает на улицу, ее приветствует яркое утреннее солнце. Голубое небо и гряда гор: кажется, что они встречаются. Lanthoi очарован небольшой тропой, которая идет извилистой; далекая фиолетовая гора.

Выберите подлежащее и сказуемое:

Вопрос 1.
Он протягивает руку помощи своей жене и детям, а также обществу в целом.
Ответ:
Он-субъект
протягивает руку помощи своей жене и детям и обществу в целом-предикат

Вопрос 2.
Используйте слово «доля» как существительное и глагол в двух отдельных предложениях:
Ответ :
(i) Злой брат захотел свою долю в имуществе, (существительное)
(ii) Бедная женщина поделилась буханкой хлеба со своими детьми, (глагол)

Навыки письма

Прочитайте следующие строки. Представьте, что это начало случая, который вы пережили. Продолжайте писать свои собственные идеи примерно в 12-15 строках и завершите инцидент, используя свое воображение. Дайте ему положительный конец.
Я часто замечал, что в семье моего соседа сына сильно баловали, а с дочерью обращались несправедливо. Я не мог этого вынести. Итак, однажды я решил ……………..
Ответ:
Я часто замечал, что в семье моего соседа сына очень баловали, а с дочерью Мирой обращались несправедливо. Я не мог этого вынести. Поэтому однажды я решил что-то с этим сделать.

Я знала, что будучи молодой девушкой, я не могла прийти и дать им совет. Пришлось действовать дипломатично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *