Способности: от задатков к мастерству
Фильм «Слава»
Фильм «Семь шагов за горизонт»
Способности — это индивидуально-психологические особенности, в результате которых, при одном и том же уровне знаний, умений и навыков, одно дело у человека получается лучше другого. Одному парню проще считать, другому — рисовать, третьему — разбираться в технике. Эта девушка легко осваивает шитье, эта — искусство презентации, а эта — как будто родилась поваром.
«У него способности к музыке, а не к математике». «Он не сможет освоить этот элемент, у него нет к этому способностей».
Способности обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности. Способности — важнейший инструментарий личности. Чем более развиты у человека способности, тем больше он может сделать.
Говоря о развитии способностей, выделяют следующие уровни: задатки, способности, одаренность, мастерство, талант, гениальность… В другую сторону — посредственность, бездарь. ..
О задатках мы говорим, когда видим, что человек в силу своих природных особенностей или опыта мог бы быть успешным в том или ином деле. Если человек развил свои задатки, у него отмечают способности. Следующий уровень – одаренность, это более развитые в сравнении с другими людьми способности, которые дают возможность человеку особенно успешно выполнять какой-либо вид деятельности.
Различают интеллектуальную и творческую одаренность. Раньше всего проявляется музыкальная одаренность, позднее – способность к рисованию, математике. Например, почти все выдающиеся математики проявили себя в возрасте до 20 лет.
Следующий этап – мастерство, что подразумевает совершенство в конкретном виде деятельности. Далее – талант, то есть высокий уровень развития способностей, который обычно проявляется в творческих видах деятельности. Развитие таланта зависит от собственной активности человека и его окружающей среды. И, наконец, гениальность – высшая степень творческих способностей, которые оказывают влияние на развитие общества в течение многих лет.
Способности классифицируют по видам психических функциональных систем (мыслительные, коммуникативные, сенсомоторные и т.д.) и по основным видам деятельности (математические, музыкальные, литературные и т.п.). Кроме того, способности бывают общими и специальными. Общие есть у большинства людей определенной возрастной категории и проявляются во многих сферах деятельности. Главные общие способности человека — это умственные, волевые, душевные и телесные способности. Развитие специальных требует обучения и часто особых умственных способностей. Частных, специальных способностей — множество, это способности музыкальные, художественные, счетные, способности к усвоению самых разнообразных навыков.
Те или иные способности есть у каждого человека, просто не все могут их выявить и развить. Некоторые способности могут передаваться по наследству, например, математические. Способности в определенной степени связаны с полом человека: мужчины более способны в мире дела и предметов, женщины — в мире разговоров, чувств и отношений.
Склонность выражается в деятельности, а деятельность развивает способности. С другой стороны, и дети, и взрослые люди чаще склонны заниматься именно тем, что у них лучше получается, к чему у них есть задатки. Трудно сказать, что первично: склонности или способности.
Мальчики играют в машинки, а девочки в отношения — потому что им это нравится или потому что именно в этой сфере деятельности им проще проявить себя, у них это лучше получается?
Развитие способностей сильно зависит от окружающей среды, в которой происходит формирование человека как личности. У детей их выявить легче, так как они проявляются во время учебы в специализированных школах и кружках по интересам. Самый простой и надежный способ нахождения у себя способностей — это начать пробовать делать то, что интересно или что по жизни востребовано. Как минимум, это действительно развивает те или иные способности хотя бы до какого-то уровня, а дополнительно — развивает способность (умение) себя учить, умение себя развивать.
Если кто-то будет утверждать, что у вас вообще нет никаких способностей для той или иной сферы деятельности, что вы никогда не сможете научиться хорошо танцевать, петь или рисовать, освоить иностранные языки или профессию дизайнера — не верьте этому человеку. Если вы умеете учиться вообще, то хотя бы до среднего уровня вы можете освоить практически любое дело. Даже зайца можно научить играть на барабане, была бы воля и было бы желание. В этом смысле для каждого — возможно все.
Однако, что касается выдающихся способностей, ситуация другая. Нередко в популярной литературе можно встретить утверждение, что каждый человек в чем-то талантлив, нужно только верить в себя и искать, в чем же твои скрытые таланты. К сожалению, никаких доказательств научного плана у этой оптимистичной точки зрения нет. Теоретически можно допустить, что гениальны все, просто одному для того, чтобы стать гением, достаточно 30 лет, а другому требуется лет триста. То есть — не в этой жизни… Наличие или отсутствие выдающихся способностей опытному человеку видно практически сразу. Профессиональные тренеры могут достаточно быстро определить ваши спортивные таланты и уверенно сказать: «У вас есть данные для спорта высших достижений, а у вас, извините, нет». Это не про вообще ваши способности, а про спорт высших достижений, это удел избранных.
Что касается значительных способностей в других областях жизни (художественных, научных, ремесленных и пр.), то скорее можно встретить людей, которые не будут талантливы ни в чем, и других, которые могут быть талантливы в очень разных областях жизни. Талантливый музыкант вовсе не очевидно талантливый спортсмен, однако талантливые люди действительно легче других достигают высоких результатов в самых разных областях. Связано это с тем, что талантливому человеку сопутствует ощущение: я это знаю, умею, а что не умею — тому быстро учусь. Для талантливых людей чаще характерно свободное сознание и действенный подход. Скорее всего это связано с тем, что у любой деятельности есть примерно одинаковая структура. Как минимум — структура обучения.
Я умею учиться, я в этом талантливый — значит мне будет проще даваться все. Если хотите стать талантливым — учитесь учиться. Талант — это свобода тела и разума на фоне открытости ко всему новому.От чего это зависит? Ответ стандартный — врожденные задатки плюс общее развитие в детском возрасте плюс вера ребенка в себя. О врожденных задатках здесь говорить не будем, а общее развитие в раннем детском возрасте — вещь действительно важная. Уважаемые родители, позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок в детстве получил хорошее базовое развитие: научился рисовать, петь, танцевать, освоил основы ремесел, где нужно хорошо работать руками и чувствовать массу материала. Всегда полезны занятия, которые развивают мелкую моторику. Плюс общекультурное развитие: знакомство с классической музыкой и историей искусств.
Отдельный разговор о спорте. Уважаемые родители, будьте внимательны: выбирая тот или иной спорт для своих детей, вы не только развиваете тот или иной вид физической активности, вы выбираете характер и судьбу своих детей. Личность строится через рисунок тела. Лыжи на длинные дистанции, как спорт, формируют психологию одиночки, умеющего через напряжение, на одной воле двигаться к цели, на которую он смотрит всегда немного исподлобья. Плавание меньше развивает волю, но дает большее внимание технике движений и дарит умения радоваться жизни. Большой теннис — это чувство пары, умение выстраивать тактику, не бояться проигрывать и уметь наносить точные сильные удары. Футбол, как вид спорта, это чувство команды, умение ловить азарт и бить ногами наотмашь, выбрасывая в удар всю свою агрессию!
Что касается веры в себя, то это действительно очень важно для проявления и развития наших способностей. Удивительные эксперименты проф. В.Л. Райкова показали, что практически каждый из нас может гораздо больше, чем он о себе думает, и под гипнозом люди с вполне средними способностями вдруг обнаруживали в себе если не таланты, то способности выше среднего. Это не значит, что гипноз — панацея. Гипноз может помочь вам обнаружить в себе то лучшее, что в вас уже есть, но на чудеса не надейтесь: настоящие умения все равно приходят только в результате тренировки.
Перцептивные способности — это что такое?
Перцептивные способности — это что такое?
Тема взаимоотношений учителя и ученика имеет древние корни. Размышления философов на эту тему представлены в виде коротких афоризмов: «когда ученик готов, появляется учитель» и «учение о людях короткое, но познание долгое». Оба утверждения подразумевают готовность к полноценному восприятию учителя или людей (точная интерпретация невербального общения). Развитие перцептивных навыков происходит по определенному сценарию. Их учет, как правило, помогает во многих жизненных ситуациях найти общий язык с окружающими, а в случаях профессиональной деятельности специалистов, сфера влияния которых лежит в сфере «человека к человеку», повышает компетентность и успех.
Содержание
- 1 Значение термина
- 2 Формирование и возможности развития навыков
- 3 Программы и методики развития
- 4 Социальная значимость навыка
- 5 Кому и для чего нужно развивать перцептивные способности
- 6 Родители
- 7 Воспитатели
- 8 Учителя
- 9 Дети дошкольного и младшего школьного возраста
- 10 Подростки
- 11 Роль перцептивных способностей в жизни взрослого человека
- 12 Заключение
Значение термина
В современной психологии восприятие действует вместе с такими способностями, как мышление, память, внимание и обладает такими свойствами, как:
- восприятие;
- значение;
- контекст;
- объективность;
- состав.
Научное изучение восприятия проводится с использованием эмпирических методов и моделей.
Формирование и возможности развития навыков
Все навыки формируются в детстве и развиваются практически на протяжении всей жизни человека. Перцептивные способности — не исключение. Это самый благоприятный период в жизни человека для развития практически любого навыка. В развитии учитываются особенности индивидуального развития ребенка.
В период от 2 до 6 лет формируются и развиваются сенсорно-перцептивные способности. Такое положение вещей связано с физиологическим развитием и улучшением работы рецепторов. На основании этого были приняты две классификации перцептивных способностей. Это восприятие по модальности (зрительной, слуховой, кинестетической) и по форме материи (пространство, движение, время).
По тому, как эти (и другие) навыки формируются в семилетнем возрасте, психологи делают вывод о готовности к обучению. Основополагающими являются сенсорно-перцептивные способности, на основе которых возникают более сложные образования (социально-перцептивные и перцептивно-рефлексивные способности). В основном это происходит после того, как ребенок идентифицирует себя как личность и начинает испытывать различные социальные роли.
Следует отметить, что если по какой-то органической причине процесс формирования базовых навыков искажен (из-за нарушения зрения, слуха, двигательного аппарата и других заболеваний), то более сложные типы могут не проявиться или проявиться в искаженном виде. При нормальном развитии навыки восприятия и рефлексии, как и другие, можно развивать и улучшать на протяжении всей жизни.
Программы и методики развития
Все программы и методы развития перцептивных навыков делятся на три группы:
- комплексы для детей (и взрослых) с проблемами развития;
- для одаренных.
- для детей (и взрослых) с нормальным развитием;
Они учитывают не только интеллектуальные особенности, но и возраст и пол развития детей, подростков и взрослых. Чтобы определиться с подходящим вариантом, необходимо ознакомиться с пояснительной запиской. В нем подробно описывается целевая аудитория, цели и задачи методологии или программы.
Социальная значимость навыка
Человек познает себя, окружающих его людей и мир посредством общения (вербального и невербального). На этой основе формируются и развиваются социально-перцептивные способности личности. Понимание эмоциональных переживаний собеседника формируется у дошкольников в процессе общения со значимыми взрослыми и сверстниками. Этот необходимый компонент общения формируется как бы постепенно, бессознательно, как приспособление к окружающей действительности.
Коммуникация — это процесс, состоящий из социального восприятия, взаимодействия (обмена действиями) и общения. Исключение какой-либо составляющей приводит к недопониманию, неверному толкованию намерений, искажению контакта между собеседниками. Если взрослые сознательно работают над общением (обменом информацией) и взаимодействием практически на протяжении всей жизни, ситуация с восприятием усложняется.
На формирование и развитие социально-перцептивных навыков влияет опыт ребенка в семейных ситуациях и связанных с ними эмоциональных состояниях. При этом эмоции, проявляемые обоими родителями, имеют большое влияние на ребенка. Как правило, чем шире круг общения детей, тем эффективнее они распознают эмоциональное состояние собеседника.
Если случится так, что перцептивные навыки у взрослого сформированы на недостаточном уровне и этот факт является существенным препятствием в установлении и поддержании контакта, то на устранение проблемы потребуется потратить много времени и сил. На данный момент созданы специальные компьютерные программы, помогающие скорректировать восприятие эмоций собеседника на основе мимики (точнее, мимических микровыражений).
Проблемы интерпретации эмоциональных состояний человека описывает в своих книгах известный психолог Пол Экман. Поскольку возникновение такой проблемы может существенно испортить жизнь человеку, создаются специальные курсы обучения общению, методики, списки рекомендаций и упражнений.
Кому и для чего нужно развивать перцептивные способности
Люди, которые работают в сфере обслуживания, образования, логистики, ежедневно общаются с клиентами, коллегами, студентами, потребителями. В профессиональной деятельности развитые навыки восприятия являются залогом успешной реализации целей и задач. И не только на профессиональном пути.
Развитое восприятие состояния собеседника также играет огромную роль на уровне межличностного общения. Часто образованные и умные люди, неспособные «прочитать» человека самостоятельно, страдают от недоверия и подозрительности к другим, что мешает их самореализации и приводит к неправильным действиям и выводам. Ведь человек познает себя через общение с другими людьми. Если общение искажается, образ «Я» претерпевает соответствующие изменения.
важно, чтобы у каждого человека было развитое восприятие собеседника, но механизмы и принципы использования этой способности будут разными для всех представителей общества.
Родители
Перцептивные педагогические навыки — это восприятие и понимание состояния собеседника без опоры на словесную информацию (слова). Поэтому каждый родитель, заботящийся о своих детях, так или иначе обладает этой способностью. Между «уверенным» общением с ребенком и формированием педагогического восприятия у взрослых существует прямо пропорциональная связь.
В раннем детстве они — мама и папа, которые являются образцами для подражания и копируют. Поэтому часто можно услышать утверждение, что дети — зеркало семейных отношений. До трехлетнего возраста дети бессознательно повторяют жесты, слова, интонации и мимику вслед за значимыми взрослыми. Имея это в виду, родители могут в полной мере продемонстрировать свои педагогические навыки в общении с ребенком.
Воспитатели
В детском саду у детей есть опыт общения со сверстниками и взрослыми, которые иногда важнее своих родителей. Коллектив группы детского сада и родителей — благодатная среда для использования перцептивных навыков воспитателя.
Успех его профессиональной деятельности напрямую зависит от умения детально воспринимать состояние собеседника, адекватно интерпретировать его поведение и намерения. Ведь обучение ребенка происходит через прямое общение с учителем: в этом случае второстепенных вещей нет, важно все: мимика, интонация, жесты, дикция, расстояние между собеседниками, обсуждаемая компетентность учителя, его личная позиция по отношению к действительности. Ведь только Личность (через полноценное общение) воспитывает Личность.
Воспринимающая способность учителя — это способность воспринимать ученика «как единое целое»: с поведенческими достоинствами и недостатками, особенностями развития психомоторной сферы, коммуникативным и социальным опытом существующего общения. Умение «отделять зерна от плевел», возделывать их и направлять по пути гармоничного развития можно считать талантом учителя, который сознательно и косвенно воздействует на детей личным примером.
Учителя
Воспринимающая способность учителя — это способность:
- следить за всем классом и конкретным учеником одновременно;
- отличить характерные черты ученика от проявления сиюминутного состояния;
- оценивать успеваемость учеников на основе результата успеваемости (положительный, отрицательный, нейтральный), выражая всесторонний анализ.
- воспринимать психологическое состояние ученика;
Следует отметить, что требования к навыкам, умениям и компетенциям учителя различаются в зависимости от сферы деятельности: школа, колледж, университет. Разные исследователи по-разному оценивают навыки учителей. Неизменным остается вывод о важности педагогической направленности личности в деятельности (при высоком уровне развития общих и специальных навыков).
Лариса Максимовна Митина в своем исследовании подчеркивает рефлексивно-познавательные способности учителя и его членов:
- педагогическая рефлексия;
- педагогическая направленность.
- педагогический такт;
Все эти навыки являются составляющими педагогической культуры. В его состав входят важные качества:
- профессиональные знания;
- активная педагогическая позиция;
- профессиональные навыки;
- профессиональные и личные;
- опыт творческой деятельности.
Ценность педагогической культуры — ребенок — его развитие, воспитание, защита и поддержание достоинства. Развитые перцептивные навыки учителя являются основой совместной непосредственной деятельности учителя и ученика в рамках педагогической культуры.
Дети дошкольного и младшего школьного возраста
Формирование и развитие перцептивных навыков начинается в раннем детстве. Это связано с адаптацией ребенка к окружающему миру и потребностью в развитии (чего не бывает без общения).
Доказательство тому — дети Маугли. Поскольку они были помещены в среду волков, выжить можно было, только уподобляясь им (копируя их поведение). Эта «имитация» запустила более сложные биологические и психологические механизмы, которые в конечном итоге не позволили детям стать полноценными людьми и свели жизнь к жизни волка.
Этот пример заставляет задуматься о значении среды (эмоциональной, материальной, сенсорной и т.д.), В которой находятся дети. Фактически, в младенчестве восприятие является «двигателем» развития ребенка.
Подростки
С возрастом роль точности и сложности восприятия только возрастает, а структура усложняется. Поэтому основная деятельность подростков — не обучение, а общение (склад для развития навыков восприятия). Игнорирование смысла общения подростков со стороны взрослых недопустимо. Это период кропотливой огранки алмаза, который называется «общением». Таким образом, подросток познает себя, проводит «инвентаризацию» внутреннего мира и завершает формирование «концепции эго».
Роль перцептивных способностей в жизни взрослого человека
В структуре общих характеристик личности восприятие тесно связано с вниманием, мыслью, познанием, ощущением и воображением. В повседневной жизни люди с развитыми перцептивными способностями выгодно отличаются от своих антиподов. Это выражается в объеме, точности, полноте и скорости восприятия, эмоциональной окраске процесса. Эти люди легко обучаются, хорошо адаптируются к окружающей среде, творчески относятся к работе, имеют свою точку зрения на текущие события, ценят погоду.
Возможно, зная эту закономерность, работодатели, помимо профессиональных тестов, также проводили бы тесты на формирование навыков восприятия. В личном развитии человека восприятие также играет важную роль. Решение многих проблем лежит в области полноты и точности восприятия. Поэтому нам говорят: «гроб только что открылся» или «трудно найти черную кошку в темной комнате, если ее там нет».
Заключение
Навыки восприятия — это тип способности «читать» собеседника, и путь развития и совершенствования измеряется от собеседника к собеседнику на протяжении всей жизни. И на жизненном пути нет случайных идей, людей и товарищей. Как любил повторять герой мультфильма: «Случайности не случайны».
Поделиться:- Предыдущая записьАннотирование — это что такое? Правила и методики, примеры
- Следующая записьОрловский базовый медицинский колледж в Орле — обзор, специальности, особенности поступления и отзывы
×
Рекомендуем посмотреть
Adblockdetector
Цитата Лу Хольца: Способности — это то, на что вы способны.
Мотивация определяет, что…— Лу Хольц
Вариант: Ваш талант определяет, что вы можете сделать. Ваша мотивация определяет, сколько вы готовы сделать. Ваше отношение определяет, насколько хорошо вы это делаете.
Последнее обновление 29 октября 2021 г. История
Помогите нам дополнить исходную, исходную и дополнительную информацию
У вас есть более подробная информация о цитате «Способности — это то, что вы способны делать. Мотивация определяет то, что вы Отношение определяет, насколько хорошо вы это делаете». Лу Хольца?
Лу Хольц
23 Тренер по американскому футболу в колледже, профессиональный тренер по футболу… 1937Похожие цитаты
«Способность — это то, на что вы способны. Мотивация определяет то, что вы делаете. Отношение определяет, насколько хорошо вы это делаете».
— Рэймонд Чендлер Писатель, сценарист 1888–1959
«Фэй: Что ты будешь делать, когда состаришься?
Хэл: Я умру.
Фэй: Я вижу, вы полны решимости испытать всю гамму опыта».
— Джо Ортон Английский драматург и писатель 1933–1967
Лут (1965), акт I
«Позитивное мышление — это то, как вы думаете о проблеме. Энтузиазм — это то, как вы относитесь к проблеме. Вместе они определяют, что вы делаете для решения проблемы».
— Джон С. Максвелл Американский писатель, оратор и пастор 1947
Книга Иногда вы выигрываете Иногда вы учитесь
«И я думаю, вы судите, насколько хорошо вы справляетесь, по как хорошо ты спишь ночью… и какие у тебя сны».
— Стивен Кинг, книга «Разные времена года»
Источник: «Разные времена года»
«Вы можете уйти из жизни прямо сейчас. Пусть это определяет то, что вы делаете, говорите и думаете».
— Марк Аврелий, книга «Размышления» быть сбитым с ног, продолжайте подниматься. Бог видит вашу решимость. Он видит вашу решимость. И когда вы делаете все, что можете, тогда Бог вмешается и сделает то, что вы не можете сделать» 9. 0003
— Джоэл Остин Американский телеевангелист и писатель 1963
Источник: Ваша лучшая жизнь сейчас: 7 шагов к тому, чтобы жить в полной мере . Потому что это очень тяжело, особенно пытаться работать и выполнять работу».
— Ронни Коулман Американский бодибилдер 1964
Джон В. Флорес (14 ноября 1999 г.) «Работа тела: Полицейский вкладывает сердце, душу в наращивание мышц «, Далласские утренние новости, с. 1С.
«Вы будете мотивированы применять метод #GTD в той мере, в какой вам действительно небезразлично то, что вы делаете». com/gtdguy/status/29413783209
Официальный профиль в Твиттере (@gtdguy) https://twitter.com/gtdguy
„ПРОБУЖДЕНИЕ (vb.) Войти на кухню с твердой решимостью что-то сделать только для того, чтобы забыть, что это просто прежде чем ты это сделаешь».
— Дуглас Адамс, книга «Значение Лиффа»
«Значение Лиффа» (1983)
«Чтобы определить, есть ли у вас ингредиенты, необходимые для того, чтобы быть харизматичным, ответьте на следующие вопросы: Каковы ваши настоящие чувства к тому, кто вы есть? Во что ты веришь? Есть ли у вас цели или миссия в жизни? Вы излучаете оптимизм? Другие обращаются к вам за лидерством? Нехаризматичные люди проводят свою жизнь, прослушиваясь для других и надеясь, что их примут. Харизматичные люди не сомневаются в своей способности повысить ценность ситуации, поэтому они продвигаются вперед со своей миссией».
— Роджер Эйлс, исполнительный директор телевидения 1940–2017
Вы есть сообщение: получение того, что вы хотите, будучи тем, кто вы есть (1989)
Похожие темы
- Отношение
- Мотивация 90 090 Способность
- Отношение
- Способность
- Решительность
- Делать
СПОСОБНОСТЬ Синонимов: 79 Синонимов и антонимов слова СПОСОБНОСТЬ
- Игры
- Рекомендуемые
- Поп-культура
- Советы по написанию
- Все игры
- Ежедневный кроссворд
- Словесная головоломка
- Поиск слов
- 9013 3 Избранное
- Все избранное
- Слово дня
- Синоним дня
- Слово дня Год
- Новые слова
- Языковые истории
- Поп-культура
- Вся поп-культура
- Сленг
- Эмодзи 9009 0 Мемы
- Акронимы
- Гендер и сексуальность
- Все советы по письму
- Тренер по грамматике TM
- Центр письма
- Основы грамматики
- Обычно путают
- тезаурус
- способность
синонимы для
способность- способность
- способность
- компетентность
- интеллект
- квалификация
- умение
- сила
- талант
- понимание 9009 0 способности
- компетентность
- понимание
- ловкость
- одаренность
- способность
- способность
- сила
- потенциал
- находчивость
См. также синонимы: способности
На этой странице вы найдете 150 синонимов, антонимов и слов, относящихся к способности, таких как: способность, потенциал, компетентность, интеллект, квалификация и умение.антонимы к слову
способностинаиболее актуальные
- невежество
- бессилие
- неспособность
- неспособность
- неспособность 90 091
- некомпетентность
- неумелость
- недостаток
- слабость
- неуклюжесть
- неадекватность
- глупость
- ограниченность
- паралич
- глупость
Тезаурус 21 века Роже, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.
Как использовать способность в предложении
Решение не может основываться на традиционных параметрах готовности или способности платить.
При нормировании вакцины против коронавируса фармацевтические компании должны помнить об этих трех этических соображениях | Джейкмет | 23 июля 2020 г. | Fortune
В середине 1970-х начальники Кинга посоветовали ему нанять больше женщин для выполнения квот, хотя они все еще скептически относились к его способности удерживать этих женщин, предполагая, что они либо уволятся, либо будут уволены вскоре после начала работы. работа.
Первые женщины в командах Hotshot | Аманда Монтеи | 23 июля 2020 г. | Внешний онлайн
Способность брать на борт старшего сотрудника удаленно, а также команду агентства, работающую удаленно, заставила ДеМут подготовиться к удаленному найму.
«Это подходящее время»: почему удаленная работа может помочь агентствам нанимать и поддерживать более разнообразные таланты | Кристина Монллос | 22 июля 2020 г. | Digiday
Одним из эффективных вариантов является просто отключение наименее эффективных бирж, особенно если они не критичны для рекламодателя.0193 способность масштабироваться.
Пересматривая предположения о путях предложения, маркетологи отмечают рост доходов | Поделиться | 22 июля 2020 г. | Digiday
Создание программы наставничества вряд ли помешает чьей-либо способности к творчеству, добавила она.
«Лабиринт микроагрессии»: как наставничество меньшинств страдает во время коронавируса | Люсинда Южный | 21 июля 2020 г. | Digiday
В этой статье отмечалось, что F-35 в настоящее время не имеет способность передавать живое видео наземным войскам.
Осечки Пентагона в скандале с реактивным самолетом-невидимкой | Дэйв Маджумдар | 8 января 2015 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
Речь в данном случае — это наша способность тратить деньги на дурацкое развлечение.
Политики любят журналистов только тогда, когда они мертвы | Люк О’Нил | 8 января 2015 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
Самолет также не имеет способности снимать видео высокой четкости, используя инфракрасный указатель.
Осечки Пентагона в скандале с реактивным самолетом-невидимкой | Дэйв Маджумдар | 8 января 2015 г. | THE DAILY BEAST
Полиция, ее представители и сторонники говорят нам, обеспечивают нашу свободу слова через нашу способность протестовать.
Политики любят журналистов только тогда, когда они мертвы | Люк О’Нил | 8 января 2015 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
Ее волшебная способность уменьшать людей, просто глядя на них, также очень полезна здесь.
«Агент Картер» Marvel расправляется с патриархатом | Мелисса Леон | 7 января 2015 г. | THE DAYLY BEAST
Тщеславны были также доблесть и способности , которые он продемонстрировал в кампании против роялистов в Ла-Ванде.