Способности людей: Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова

Содержание

Здібності людини I англійською мовою — вивчати слова на онлайн тренажері

Вивчити набір

[ˈeɪbl̩]

able

здатний

[ˈækjʊrət]

accurate

точный

[bæd]

bad

поганий

[braɪt]

bright

ясний

[ˈkeəfəl]

careful

обережний

[ˈklevər]

clever

розумний

[ˈeksələnt]

excellent

відмінний

[fɪt]

fit

гідний

[gʊd]

good

гарний

[ɡreɪt]

great

чудовий

[ˈleɪzi]

lazy

лінивий

[ˈpɔzətɪv]

positive

позитивний

[kwɪk]

quick

винахідливий

[ˈredɪ]

ready

готовий

[rɪˈlækst]

relaxed

розслаблений

[ˈsɪəriəs]

serious

серйозний

[ˈsɪli]

silly

дурний

[smɑːt]

smart

тямущий

[ˈstrest]

stressed

Напружений

[ˈstjuːpɪd]

stupid

тупий

[ˈtæləntɪd]

talented

талановитий

[ˈθɔːtf(ə)l]

thoughtful

Вдумливий

[truː]

true

правдивий

[ˈjuːsfəl]

useful

корисний

[rɒŋ]

wrong

неправильний

Вивчити набір

Какие способности передаются с генами?

Замечаете тревожность в обществе, относительно детского развития? Родители стремятся раскрыть таланты ребенка с пеленок, чтобы не упустить гениальную особенность отпрыска. Но ребенок в это время ещё и ложку держать не умеет. Как тут разглядеть будущего ученого, программиста или нового Бетховена?

Содержание

  • Предрасположенность. Талант. Гениальность.
  • Генетика и спорт
  • Генетика и когнитивные способности
  • Генетика и творческий потенциал
  • Можно ли добиться успеха без «желаемой» предрасположенности?
  • На заметку

Предрасположенность. Талант. Гениальность.

Предрасположенность — это повышенная вероятность развития каких-либо навыков в силу особенностей организма или среды пребывания. О предрасположенности чаще говорят под углом различных заболеваний, но в последние 30 лет вышло несколько интересных исследований, связанных с предрасположенностью к… гениальности?

Талант — это выдающиеся способности человека, проявляемые в определенной сфере. Такие способности позволяют добиваться высоких результатов. Талант и генетическую предрасположенность часто путают. Но все-таки это разные понятия.

Гениальность — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который проявляется в выдающихся концепциях, изобретениях, творческих произведениях, имеющих отдаленные последствия в разных областях культуры и знаний.

Талант и гениальность — это гуманитарные определения, связанные с психологией и философией. А вот предрасположенность — более интересный аспект для изучения. Предрасположенность может быть как наследственной, так и социальной.

Мы знаем примеры, когда дети шли по стопам успешных родителей и тоже добивались высот в какой-либо сфере. Существуют целые династии музыкантов, юристов, врачей. Но есть и противоположные примеры, когда люди обнаружили свое дело в зрелом или вовсе преклонном возрасте, и оно отличалось от тех кружков, которые выбрали им родители.

Генетика и спорт

Успехи в спорте — это признанная сфера, где генетика занимает важнейшее место. Наследственность, несомненно, влияет на конституцию тела. Любая физическая активность (не только спорт высоких достижений) напрямую зависит от природных данных: то, как вы бегаете, перевариваете пищу, справляетесь с травмами, во многом определяется набором генов.

Ученые выявили более 200 генетических модификаций, связанных со спортивными характеристиками. Причем 20 из них чаще всего присутствовали у спортсменов международного класса.

Но не меньше влияет и социально-психологический фон — собственный настрой, наставник, поддержка близких, партнеры (если речь о командном виде спорта).

Благоприятный генетический фон важен в сочетании с оптимальной тренировочной средой.

Генетический тест Атлас позволяет выявить некоторые особенности организма и его подготовленность к занятиям спортом (предрасположенность к определенным уровням BCAA, L-карнитина, эритропоэтина, тестостерона и риск получения спортивных травм).

Генетика и когнитивные способности

538

генов влияют на интеллект

В 2018 году было опубликовано исследование, в котором участвовало почти 250 тысяч человек. На когнитивные способности влияет 538 генов, унаследованных от обоих родителей. Сами исследователи отмечают, что это ещё не предел. По их мнению, число может быть больше при увеличении выборки.

От 50 до 80% различий в интеллекте взрослых людей можно объяснить генетическими факторами. То есть фраза «на детях гениев природа отдыхает» оказывается ложной, ведь хорошие когнитивные способности родителя с большой вероятностью передаются ребенку.

Если мы имеем дело с гениальностью, то есть формой выдающегося интеллекта, не стоит рассчитывать, что дети унаследуют её. Скорее всего, ребенок будет иметь средний или чуть выше среднего интеллект. Интересный факт: близнецы имеют огромную схожесть генома, поэтому если один из них обладает гениальностью, то и второй не отстает.

Наследственность затрагивает все когнитивные функции: логику, память, креативность, планирование, стрессоустойчивость, а также механизм образования нейронных связей.

Традиционно в исследованиях интеллекта используют шахматы и подобные интеллектуальные виды спорта. Исследование пар близнецов в 2009 году показало высокую важность наследственных данных в таких играх.

Генетика и творческий потенциал

Приступая к этому вопросу, стоит разграничить творчество, как формирование идеи и как процесс изменения окружающей среды.

Например, нельзя написать эпохальную картину, не имея навыков рисования. А значит, в творческом процессе работают многие факторы — физические данные (моторика) и когнитивные (креатив, логика, память).

На данный момент мы не нашли исследований в этом направлении, но, очевидно, что здесь в большой мере играют роль как наследственные, так и социальные данные.

Что касается возраста, то нельзя сказать, что творческий потенциал угасает по прошествии лет. При благоприятном геноме можно раскрыть свои способности и в зрелом возрасте. Часто этому препятствует самооценка — это один из факторов влияния внешней среды, и важно уметь отделять такие факторы от наследственности.

Можно ли добиться успеха без «желаемой» предрасположенности?

При кажущейся очевидности детям, да  и взрослым, трудно понять генетическую предрасположенность. Даже если вы будете иметь на руках полную расшифровку своего генотипа, там вряд ли будет написано «идеально для занятий хоккеем» или «ваше призвание — игра на арфе».

ДНК — это просто программный код, где прописаны личные особенности человека. Они могут помочь в достижении успеха, но не могут его гарантировать.

Например, ученые предполагают, что наследственность определяет до половины уровня максимального потребления кислорода. Этот показатель важен в циклических видах спорта (бег, гребля, велоспорт и т.п.), а также в игре на духовых музыкальных инструментах. Однако имеющихся данных пока недостаточно, чтобы помешать человеку выбрать гребную секцию или класс по игре на трубе в музыкальной школе.

На наличие предрасположенностей влияют тысячи модификаций генов, но все они могут стать бесполезными без высокой мотивации. Именно поэтому некоторые люди всю жизнь ищут призвание. Которое иногда, кстати, так и не находят.

Задача родителей и наставников в этом деле — создать благоприятную почву и дать ребенку возможность выбирать самому.

Как это сделать:

  • поддерживайте физическую активность, развивайте мелкую моторику, прививайте здоровые привычки в вопросах питания, гигиены, внимания к состоянию тела;
  • создавайте атмосферу доверия и психологической безопасности в семье;
  • занимайтесь любыми видами творчества, расширяйте кругозор, пробуйте новые занятия/секции;
  • мотивируйте ребенка самостоятельно принимать решения в соответствии с возрастом.

И самое сложное: не переусердствуйте. Вы уже и так дали ему половину задатков, позвольте таланту созреть.

На заметку

  • Наследственность в чистом виде не влияет на успешность в том или ином деле, профессии, спорте. Влияет совокупность личностных и физических качеств, которые, в свою очередь, формируются под влиянием генома.
  • Огромное, а порой и решающее, значение для успеха имеет личная мотивация и среда (в раннем возрасте — семья). Добиться успеха можно и без счастливого билета в генетической лотерее. Чтобы достичь исключительного уровня, даже людям с генетической предрасположенностью требуется осознанная практика.
  • Талант и гениальность — трудно измеримые понятия из области психологии и философии, тогда как некоторые предрасположенности можно обнаружить с помощью Генетического теста Атлас.
  • Успех родителей в том или ином деле не является гарантией успешности ребенка в нем же. История знает множество профессиональных династий, но на каждых положительный опыт можно найти отрицательный.
  • Родительские гены имеют ключевое значение в способностях к искусству, математике, спорту, хорошей памяти и запоминанию. В остальных вопросах наследственность, как правило, не так важна.

Больше о генетике и способностях в блоге Атлас:

  • Как связаны спортивные достижения и генетика
  • Как интеллект передается по наследству
  • Lisa M. Guth, Stephen M. Roth, Genetic influence on athletic performance, 2013
  • W. D. Hill, R. E. Marioni, O. Maghzian, S. J. Ritchie, S. P. Hagenaars, A combined analysis of genetically correlated traits identifies 187 loci and a role for neurogenesis and myelination in intelligence, 2018
  • Anna A. E. Vinkhuyzen, Sophie van der Sluis,3 Danielle Posthuma,1,2,3 and Dorret I. Boomsma1, The Heritability of Aptitude and Exceptional Talent Across Different Domains in Adolescents and Young Adults, 2009
  • А.С. Бобылев, Ю.Г. Елькин, А.А. Мельников, Влияние генетических факторов на максимальное потребление кислорода у юных гребцов разной спортивной квалификации, 2018
  • G. Davies, A. Tenesa, A. Payton, J. Yang, S.E. Harris, D. Liewald, X. Ke, S. Le Hellard, Genome-wide association studies establish that human intelligence is highly heritable and polygenic, 2011

30 Навыки работы с людьми, необходимые для успеха в карьере + Занятия и советы

Умение общаться с людьми важно для людей, желающих продвинуться в любой карьере, но они также имеют решающее значение для успеха в общении и отношениях.

Если вам не хватает навыков работы с людьми, вы можете нанести серьезный ущерб своему бизнесу и уменьшить свои шансы на успех. Те, у кого нет этих навыков, теряют возможности трудоустройства и упускают возможность развивать отношения с потенциальными клиентами.

Многие бренды очень сильно зависят от этих навыков. Они предоставляют потребителям опыт без рекламы в пользу рекламы из уст в уста от довольных клиентов.

В бизнесе сложные навыки больше не гарантируют успеха. Тем не менее, овладение несколькими социальными навыками определенно сделает вас более конкурентоспособными на рынке.

Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых наиболее важных навыках, на развитии которых следует сосредоточиться.

Что такое навыки работы с людьми? Определение и значение

Навыки общения — это навыки и характеристики, которые помогают людям эффективно общаться с другими.

Их часто называют навыками взаимодействия, поскольку в социальных ситуациях люди, обладающие этим набором навыков, способны предсказывать поведение и готовиться к нему, ладить с другими и легко социализироваться.

Иногда люди называют аналогичный набор навыков терминами: эмоциональный интеллект, социальные навыки, навыки межличностного общения или межличностный интеллект.

Однако эти термины немного отличаются. Навыки межличностного общения конкретно относятся к вашей способности общаться и сопереживать окружающим.

Навыки людей — более широкая категория способностей. Если вы можете распространять позитив или вдохновлять кого-то, это может быть связано с использованием ваших личных качеств.

Почему важны навыки работы с людьми?

Эти навыки имеют решающее значение для общения как в личной жизни, так и в карьере, особенно если вы работаете с другими людьми.

Навыки межличностного общения позволяют вам хорошо работать с другими, создавая эффективные отношения на рабочем месте и за его пределами. Вы лучше поймете своих клиентов, коллег, партнеров и менеджеров, если разовьете эти навыки.

Часто людям просто нравится работать вместе с вами, если вы обладаете межличностным интеллектом. Однако вы также получаете дополнительные преимущества от повышения своего EQ.

Например, ваши навыки решения проблем будут развиваться дальше, и вы сможете удерживать больше клиентов благодаря высококачественному обслуживанию клиентов. Когда вы принимаете решения за большую группу, вам легче учитывать потребности других и принимать лучшие решения для группы.

Многие работодатели ценят этот бесценный навык. Они видят, что те, у кого есть навыки взаимодействия, хорошо работают в команде, так как навыки активного слушания и сотрудничества для них естественны.

Повышение EQ также способствует дальнейшему развитию ваших лидерских качеств, поскольку вы сможете эффективно мотивировать свою команду и общаться с ней.

30 примеров навыков работы с людьми, необходимых для карьерного успеха

Ниже приводится обширный список с 30 примерами навыков, которые вы могли бы указать в своем резюме:

1. Навыки эффективного общения.

Этот навык можно использовать по-разному. Если вы пытаетесь превратить неловкую ситуацию в позитивную обстановку, представить встречу группе или понять чье-то мнение, возможность общаться служит вам преимуществом. Эффективные коммуникаторы способны упростить сложные идеи, убедить других и использовать язык тела, чтобы донести свою мысль.

2. Разрешение конфликтов.

Использование этого навыка означает сохранение объективности и спокойствия, когда ситуация накаляется. Это особенно необходимо, если вы являетесь представителем службы поддержки клиентов, так как вам часто придется решать споры между клиентами.

3. Лидерские качества.

Эти способности позволяют вдохновлять и мотивировать вашу команду, а также объединять их вокруг общей цели и обеспечивать ее достижение. Лидерство не является необходимой чертой для всех должностей, но оно вам понадобится, если вы хотите управлять или направлять других. Работодателям нравится нанимать лидеров, чтобы в долгосрочной перспективе у них были способные кандидаты, которых они могли бы продвигать.

4. Наставничество.

Даже если вы не являетесь менеджером или руководителем C-Level, от вас в конечном итоге ожидается, что вы будете обучать новых сотрудников и строить прямые отношения со своими стажерами. Коммуникация будет необходима, чтобы проинструктировать ваших стажеров о том, что делать.

5. Навыки ведения переговоров.

Если вы когда-нибудь захотите получить повышение, продвижение по службе или найти клиента, вам, вероятно, придется вести переговоры. Вам придется сбалансировать потребности каждого отдельного клиента с потребностями вашей компании, чтобы заключать взаимовыгодные сделки.

6. Управленческие навыки.

Всем менеджерам, директорам и руководителям необходим этот важнейший навык, чтобы мотивировать свою команду, помогать, когда им трудно, хвалить их и продвигать по службе. Вам может понадобиться этот навык, даже если вы просто наблюдаете за стажерами.

7. Доверие.

Насколько хорошо вы руководите и работаете в группе, зависит от уровня доверия между вашими сотрудниками и коллегами. Если вы открыты со своей организацией, и они отвечают вам взаимностью, вы можете создать сообщество на рабочем месте и вместе справляться с трудными ситуациями.

8. Уверенность в себе.

Ваш уровень уверенности в себе сильно влияет на то, как вас воспринимают другие. Если вы остаетесь робким во время презентации или в разговоре, люди вряд ли воспримут вас всерьез. Если вы сначала не можете быть уверены в себе, вы не можете ожидать, что другие будут уверены в вас. Вам также нужно будет рассчитывать личные риски в сложных ситуациях, поэтому вы должны доверять себе в такие моменты.

9. Сотрудничество.

Это необходимый инструмент для выживания и процветания на любом рабочем месте, где вы работаете с другими. Если вы можете работать в группе, вы можете более эффективно завершать проекты, а рабочий процесс становится более последовательным. Группа может поддерживать всех своих членов, если вы хорошо сотрудничаете.

10. Креативное мышление.

Творческие люди способны решать проблемы и мотивировать других уникальными способами. Часто это означает, что вы как кандидат на работу имеете конкурентное преимущество. Как владелец бизнеса, вы можете иметь преимущество перед другими компаниями, которые приносят ожидаемые результаты. Вы можете шокировать людей этим умением, и в хорошем смысле, способном изменить мир.

11. Навыки слушания

12. Навыки построения отношений

13. Гибкость

14. Адаптируемость и время быстрого отклика

15. Навыки персирации

16.

17. Целеустремленность

18. Симпатия и эмпатия

19. Навыки общения

20. Разговорные навыки0004

21. Социальные навыки

2. . Решение проблем

27. Долгосрочное мышление и самомотивация

28. Терпение

29. Вежливость

30. Постоянство

Как развить навыки общения с людьми

Развитие этих навыков происходит благодаря многократному попаданию в социальные ситуации и среду сотрудничества.

Взаимодействие с другими людьми лежит в основе развития навыков межличностного общения. Попробуйте поговорить с другими о том, что их интересует.

В конце концов, многим людям нравится говорить о себе. Убедитесь, что вы демонстрируете навыки активного слушания, задавая вопросы и участвуя в разговоре. После того, как они закончат говорить, проясните все, что вы, возможно, неправильно поняли.

Комплименты — еще один способ сделать так, чтобы другие почувствовали себя признанными. Когда вы даете другим положительное подкрепление или признание, они с большей вероятностью оценят ваше присутствие рядом с ними.

Однако развитие навыков работы с людьми заключается не только в том, чтобы доставить удовольствие другим. Это также о том, чтобы выразить свое подлинное «я» и быть честным и конструктивным в своих отзывах.

Оставайтесь верными тому, во что вы верите, и не меняйте своих взглядов только потому, что хотите понравиться кому-то. Скорее всего, они скажут, что вы искренни, и это может разрушить отношения.

С другой стороны, уверенность в себе заставляет других чувствовать личную связь с вами. Они действительно понимают вас таким, какой вы есть.

При предоставлении обратной связи часто приветствуется такой же уровень честности. Не будьте грубы или дерзки в своих комментариях, но признавайте как отрицательные, так и положительные стороны ведущего.

Затем передайте несколько реальных советов о том, как они могут стать лучше. Таким образом ведущий доверяет вашему мнению и понимает вашу честность.

Как отслеживать и измерять навыки людей

Навыки людей измерить значительно сложнее, чем технические навыки. Тем не менее, есть несколько способов измерить ваши улучшения. Во-первых, подумайте о конечной цели.

Вы никогда не перестанете развивать свои навыки, но чего бы вы хотели достичь с помощью этих навыков? Вы можете измерить, достигли ли вы своей цели.

Если вы это сделаете, ваши новые навыки, вероятно, сыграли свою роль в этом успехе. Если нет, попробуйте подумать о любых небольших улучшениях, которые вы, возможно, испытали, и посмотрите, есть ли препятствия, мешающие вам достичь вашей цели. Также иногда полезно полагаться на мнение других, а не на свое собственное.

Спросите других о вашей продуктивности, позитивном настрое и о том, насколько хорошо вы работаете с ними.

Возможно, вы даже сами увидите положительные изменения в своем отношении, но это может быть более заметно для других.

Ваши коллеги могли бы сказать что-то вроде: «Знаешь, с тобой намного проще общаться.

Похоже, вы более открыты для разговоров как внутри, так и вне работы», если вы улучшили свои навыки.

Мероприятия по отработке и обучению навыкам работы с людьми

Активное участие в работе помогает развивать навыки межличностного общения. В частности, используйте любую возможность, которая у вас есть, чтобы участвовать в проекте или работать с группой.

Старайтесь при этом понимать точки зрения других.

Например, активное слушание — это инструмент, который может повысить вашу эмпатию и сделать ваше общение более эффективным.

Просто оставайтесь в беседе, и как только кто-то закончит говорить, резюмируйте позицию этого человека, чтобы убедиться, что вы его понимаете.

Когда возникает конфликт, это мягкий навык, с помощью которого вы можете использовать свои навыки управления конфликтами для разрешения конфликта. Оставайтесь объективными и выслушайте обе стороны истории.

Если ситуация станет напряженной, предложите двум сторонам разойтись. В противном случае попытайтесь найти способы, с помощью которых оба человека могли бы получить то, что они желают. Спросите их об их целях и постарайтесь успокоить их.

Если вы не совсем готовы практиковать свои навыки на рабочем месте, вы можете подготовить эмоциональный роман. Здесь вам все равно придется понимать желания, предысторию и цели персонажа. Если у них есть препятствие в истории, сделайте паузу и подумайте, как вы могли бы помочь им решить его.

Вы можете применить некоторые из этих стратегий в реальном мире, и это захватывающий, но неинтервенционный способ развития мягких навыков.

Как обучать других навыкам работы с людьми

Чтобы обучить других развитию межличностного интеллекта, вы должны сначала проявить эти качества в себе.

Позитивное отношение к сотрудничеству заразительно, поэтому они могут ответить взаимностью на ваши способности, просто наблюдая за вами.

Убедитесь, что они видят, как вы себя ведете, и старайтесь подавать хороший пример. Когда вы наставляете кого-то, вы должны понимать его цели, желания, сильные и слабые стороны.

Спросите их об их предыдущих и текущих успехах, а также о том, чего они хотят достичь в будущем.

Задайте себе вопрос: какие социальные навыки даются этому человеку естественным образом? Как мы можем использовать их, чтобы помочь им достичь своих целей? Как только вы поймете ответы на этот вопрос, составьте план действий со своим стажером.

Найдите то, что им удобно делать. Если они не готовы взять на себя ответственность за руководство большой группой, попросите их сначала добровольно позаботиться о стажерах.

Кроме того, постарайтесь сосредоточить первые несколько навыков межличностного общения, которые вы развиваете вместе со стажером, вокруг его существующих сильных сторон. Легче укрепить навык и найти новые способы его использования, чем полностью изучить новый навык.

Дополнительный совет: будьте продуктивны – усилия приносят результаты

Каждый раз, когда вы развиваете новую силу, вы становитесь более эффективным и продуктивным руководителем и/или сотрудником. Например, совместная работа может помочь вам быстрее выполнять задачи.

Если вы не знаете, как выполнить задачу, остальная группа вам поможет. Навыки разрешения конфликтов спасут вас и вашу команду от пустой траты времени.

Вместо того, чтобы просто наблюдать за непродуктивным поведением, вы помогаете людям вернуться к работе.

И когда дело доходит до других мягких навыков, таких как уверенность, то же самое верно: если вы верите в себя, вы экономите время, не беспокоясь и не пересматривая каждое решение, которое вы принимаете.

Вместо этого вы принимаете логичные и взвешенные решения, которые, как вы знаете, принесут вам пользу в долгосрочной перспективе.

Тест на личные сильные стороны

Если вы хотите сэкономить еще больше времени, подумайте о том, чтобы пройти тест, который быстро и точно оценит ваши сильные стороны.

Тогда вы будете оснащены точными данными о том, какими сильными сторонами вы обладаете, вместо того, чтобы самостоятельно оценивать свои сильные стороны.

Знание своих сильных сторон поможет вам понять, какими навыками межличностного общения вы уже обладаете, а какие можно быстро развить. Это ускоряет процесс развития навыков.

Часто задаваемые вопросы о навыках работы с людьми

Важны ли навыки работы с людьми для достижения успеха?

Да, социальные навыки имеют решающее значение для успеха практически любого человека. Они помогают сотрудникам выделяться, вести за собой других, мотивировать себя, понимать других и эффективно общаться.

На самом деле, компании ценят гибкие навыки больше, чем профессиональные, из-за личных и нематериальных преимуществ, которые они приносят команде.

Только отличное обслуживание клиентов может помочь бизнесу добиться успеха, поэтому они ищут сотрудников, которые хорошо общаются и сотрудничают.

Откуда вы знаете, что умеете общаться с людьми?

Вы можете сказать, обладает ли кто-то навыками межличностного общения, по тому, как он ведет себя и взаимодействует с другими. Обратите внимание на их мышление: если оно позитивно, целеустремленно и учитывает потребности других, у них есть навыки межличностного общения.

Кроме того, если они добровольно наставляют и ведут за собой других, сотрудничают со своей командой и полностью вовлечены в работу, но при этом нравятся группе, они могут освоить некоторые нетехнические навыки.

Общий вывод о навыках работы с людьми

Да, развитие любого навыка требует времени. Однако усилия имеют большое значение, поскольку они в значительной степени способствуют развитию вашей карьеры.

Как только вы приобретете мягкие способности, вы сможете использовать их всю оставшуюся жизнь. Только представьте, через много лет, насколько более эффективными, способными к сотрудничеству, чуткими и уверенными в себе вы можете стать. Это бесценные качества, которые выходят за рамки вашей ценности как работника.

В конечном счете, инвестирование времени в развитие социальных навыков направлено на повышение качества вашей жизни, счастья и успеха.

Если это звучит для вас привлекательно, то вам следует помнить об этих конечных целях, сохраняя трудные моменты на пути развития навыков.

11 основных навыков работы с людьми


17 января 2022 г. — Дом Барнард

Обладание хорошими навыками работы с людьми является бесценным преимуществом в вашей карьере. Это гарантирует, что вы можете эффективно взаимодействовать и общаться с другими людьми на вашем рабочем месте.

В результате вы сможете достичь целей своей компании и преуспеть в карьере. В этой статье мы рассмотрим 11 основных навыков работы с людьми.

Но, прежде чем мы углубимся, давайте подробно рассмотрим навыки работы с людьми.

Что такое навыки работы с людьми?

Навыки общения относятся к различным качествам и компетенциям, которые позволяют людям хорошо играть и общаться с другими. Например, о человеке, который симпатичен или обладает хорошим характером, можно сказать, что он обладает хорошими навыками общения. Однако это нечто большее.

Человек с хорошими навыками общения максимизирует эффективное и продуктивное человеческое взаимодействие для всеобщего блага. В этом случае (профессиональная ситуация) человек обеспечивает приятные, продуктивные и взаимовыгодные отношения с другими людьми, например, с коллегами, работодателями и клиентами.

Вот почему «офисные дипломаты» с сильным эмоциональным интеллектом быстрее продвигаются по карьерной лестнице и становятся сильными и эффективными корпоративными лидерами. Они понимают, что доверительные отношения на рабочем месте строятся на эффективном общении и уважении.

Обычно навыки работы с людьми делятся на три категории:

  • Личная эффективность : Это то, как вы представляете себя другим. Например, вы уверены, честны или настойчивы?
  • Навыки взаимодействия : Это поможет вам узнать границы и способности других, когда вы общаетесь. Например, если вы разговариваете с расстроенным клиентом, вам нужно слушать, проявлять уважение и проявлять сочувствие.
  • Навыки ходатайства : Это поможет вам приятно общаться в ситуациях, когда вовлеченные люди имеют разные интересы или точки зрения. Следовательно, если возникает конфликт, вы достаточно терпеливы, чтобы найти решение, приемлемое для всех вовлеченных сторон.

Важно отметить, что навыки работы с людьми попадают в категорию «мягких навыков», которые, к сожалению, невозможно измерить. Это мешает многим людям развивать навыки общения или знать, обладают ли они хорошими навыками общения с людьми.

К счастью, навыки общения можно оттачивать и практиковать, и со временем вы станете эффективным коммуникатором.

  • Просмотрите онлайн-курсы, чтобы улучшить навыки работы с людьми

Чтобы помочь вам начать работу, вот 11 важных навыков работы с людьми, которые вам понадобятся на рабочем месте.

1. Активное слушание

Активно слушать кого-то и слышать его — две разные вещи. Когда вы слышите, вы уже выясняете, как реагировать, думая о том, что сказать, пока говорит другой человек. К сожалению, при этом вы, скорее всего, ответите и прервете коммуникатора до того, как он закончит говорить.

С другой стороны, когда вы слушаете, вы пытаетесь понять, что вам говорят, не прерывая. Это гарантирует, что вы усвоите больше деталей и увидите, откуда исходит другая сторона.

Хорошие активные слушатели проводят больше времени, задавая вопросы, чтобы понять тему, вместо того, чтобы реагировать на сказанное.

  • Курс «Навыки активного слушания»
Развивайте навыки карьеры онлайн

Ускорьте свою карьеру с отмеченными наградами курсами и реалистичной практикой.

Начать бесплатную пробную версию

2. Навыки ведения переговоров

Рабочая среда предполагает много переговоров, поскольку люди не всегда находятся на одной волне. Конечно, все на вашем рабочем месте разделяют одну и ту же цель компании, но все не могут думать одинаково. Вот почему вы можете столкнуться с тем, что вступаете в переговоры со сторонами, у которых разные идеи.

В этом случае отличные навыки ведения переговоров имеют большое значение для достижения общего согласия, будь то изменение мышления вашего коллеги или предложение новых идей.

Хороший переговорщик может бесконфликтно вести внешние или внутренние дискуссии, обеспечивая при этом, чтобы все вовлеченные стороны были услышаны.

3. Лидерские качества

Вам не обязательно занимать руководящую или руководящую должность, чтобы обладать лидерскими качествами. Успешные люди на рабочем месте имеют возможность помогать окружающим делать свою работу лучше всех и полностью раскрывать свой потенциал. Они могут мотивировать и направлять команду, признавая сильные и слабые стороны каждого человека.

Это удобно при делегировании задач, поскольку вы можете легко назначать задания нужным людям, повышая эффективность и производительность рабочего места. Обладание сильными лидерскими качествами также означает, что вы можете предвидеть проблемы и планировать заранее, чтобы предотвратить проблемы, сокращая время простоя.

  • Курс лидерских коммуникаций

4. Хорошие манеры

Есть причина, по которой более симпатичные люди преуспевают в карьере, а не неприятные личности. Первые более респектабельны и вежливы в общении и общении, заботятся об окружающих. Это способствует созданию позитивной и дружественной рабочей атмосферы и создает чувство общности и сопричастности.

Так что не забывайте говорить «спасибо» и «пожалуйста», когда разговариваете с другими, чтобы показать свою признательность и уважение. Независимо от того, насколько вы напряжены или заняты, общение должно быть как можно более приятным. Кроме того, улыбайтесь всем, даже если у вас плохой день.

5. Сильные коммуникативные навыки

Это самый важный навык общения с людьми, который нужно оттачивать, поскольку он демонстрирует вашу способность ладить с коллегами и убеждать других слушать.

Хорошая коммуникация ясна, полна и активна. Это требует, чтобы человек был четко сформулирован, учитывая мысли и потребности других людей. Таким образом, вы никого не увольняете и не упускаете главное.

Хорошая коммуникация устраняет многие недоразумения и проблемы, связанные с недопониманием. Вот почему великие коммуникаторы никогда не предполагают, что другие вовлеченные стороны знают часть информации. Вместо этого они обращаются ко всем, кто должен это знать, и активно слушают, чтобы понять точку зрения другого человека.

  • Базовый курс ораторского искусства

6.

Способность проявлять сочувствие

Сочувствие требует, чтобы вы поставили себя на место другого человека, увидели и поняли, откуда он исходит. Это ключевой навык работы с людьми на рабочем месте, где сотрудники встречаются с многочисленными клиентами и регулярно общаются со многими коллегами.

Знание того, когда и как проявлять сочувствие, позволяет вам укреплять здоровые отношения с другими людьми, формируя эмоциональные связи. Это требует, чтобы вы предлагали поддержку и сострадание другим в трудных ситуациях, что помогает рассеивать трудные ситуации. Когда вы проявляете сочувствие, другая сторона может уйти от проблемы, устраняя конфликт.

7. Настойчивость

Это нормально, когда вы вынуждены соглашаться на каждую задачу, поставленную перед вами на рабочем месте, чтобы никого не разочаровать. К сожалению, больше всего вы страдаете от того, что расширяете свои возможности, что приводит к выгоранию и снижению производительности.

Лучше сразу отказаться, позволив своему работодателю поручить задание тому, кто сможет уделить ему должное внимание. Будьте настойчивы в своем ответе и четко объясните, почему вы не можете взяться за это задание. Ваш работодатель поймет и оценит вашу честность.

Для многих напористость может показаться агрессивной и грубой, но вы можете избежать этого, сохраняя взаимное уважение.

  • Курс управления стрессом на рабочем месте

8. Непредубежденность

Рабочая среда состоит из разных людей с различными мнениями, идеями, методами и интересами. Принятие всего этого, не обижаясь, не защищаясь и не пренебрегая, жизненно важно для поддержания здоровых отношений. Вот где на помощь приходит непредубежденность.

Непредубежденные люди понимают, что есть несколько способов что-то сделать, и вместо того, чтобы отвергать подход человека к проблеме, они обдумывают его. Вам не обязательно соглашаться с подходом, но будьте достаточно открытыми и честными, чтобы признать его действенность и эффективность.

Когда вы непредубеждены, вы хорошо работаете с командами, позволяя членам команды выполнять задачи по-своему, даже если это не имеет смысла для вас.

9. Разрешение конфликтов

Конфликт – практически неизбежная часть любых отношений, в том числе и профессиональных. Хотя вы не можете избежать этого, вы можете решить его, чтобы сохранить мир на рабочем месте. Отличные навыки разрешения конфликтов требуют, чтобы вы оставались беспристрастным при решении проблемы, даже если у вас есть личное мнение относительно ситуации.

Вам необходимо активно слушать обе стороны, устранять их болевые точки и разрабатывать решение, которое устроит всех. Когда между двумя работниками возникает конфликт, постарайтесь нейтрализовать ситуацию, пока она не обострилась. Это требует эмпатии и терпения.

Развивайте навыки карьеры онлайн

Ускорьте свою карьеру с отмеченными наградами курсами и реалистичной практикой.

Начать бесплатную пробную версию

10. Работа в команде

При работе в профессиональной среде требуется определенный уровень сотрудничества, независимо от того, работаете ли вы в одиночку или в команде. Возможно, вам придется сотрудничать с коллегой по проекту или с клиентом, а наличие навыков работы в команде гарантирует, что вы сможете хорошо работать с другой стороной.

Как правило, навыки работы в команде включают в себя ряд взаимосвязанных способностей, которые помогают вам сотрудничать с другими в различных ситуациях, таких как встречи или проекты. Некоторые из этих способностей включают сильное общение, критическое мышление, активное слушание, непредубежденность и гибкость.

11. Честность

Поговорка «Честность — лучшая политика» не только верна, но и жизненно важна для укрепления доверия на рабочем месте и укрепления здоровых отношений.

Когда вы честны с другими, это дает им понять, что они могут верить вашим заявлениям, обязательствам и обещаниям. Это также позиционирует вас как человека правдивого и надежного. Таким образом, люди будут более склонны сотрудничать с вами в проектах или обращаться к вам при возникновении проблем.

Чтобы отточить свои навыки честности, начните с признания своих ошибок и принятия конструктивной критики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *