Способы и направления поддержки детской инициативы по фгос в доу таблица: Способы и направления поддержки детской инициативы в ДОУ | Учебно-методический материал на тему:

Содержание

Страницы не существует

  • Основные сведения об образовательной организации
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Вакансии для приема (перевода) детей
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Главная
  • Страницы не существует

Финансирование Medicaid: Основы | KFF

Medicaid представляет собой 1 доллар из каждых 6 долларов, потраченных на здравоохранение в США, и является основным источником финансирования штатов для обеспечения медицинского страхования и долгосрочных услуг и поддержки жителей с низким доходом. Medicaid находится в ведении штатов в рамках широких федеральных правил и совместно финансируется штатами и федеральным правительством через федеральную программу согласования без ограничений. С марта 2020 года пандемия COVID-19 и ее экономические последствия оказали существенное влияние на расходы и количество участников программы Medicaid. В начале пандемии федеральное законодательство запрещало штатам исключать людей из Medicaid в обмен на увеличение федерального финансирования. Эти изменения привели к значительному увеличению числа участников программы Medicaid и общих расходов по программе Medicaid. Закон о консолидированных ассигнованиях, вступивший в силу в конце 2022 года, поэтапно сокращает выделение дополнительных федеральных ассигнований по мере того, как с 1 апреля 2023 года штаты отменяют положение о непрерывной регистрации в Medicaid. Эти изменения продолжат влиять на тенденции расходов и регистрации в Medicaid. В этом кратком обзоре рассматриваются следующие ключевые вопросы о финансировании Medicaid:

  • Сколько стоит Medicaid и как расходуются средства?
  • Как работает финансирование Medicaid?
  • Какое отношение Medicaid имеет к федеральному бюджету и бюджету штата?
  • Как пандемия повлияла на расходы Medicaid?
  • За какими ключевыми вопросами стоит следить?

Сколько стоит Medicaid и как расходуются средства?

Расходы на Medicaid (не включая административные расходы) составили 728 миллиардов долларов в 2021 федеральном финансовом году (FFY) (рис. 1). Расходы по программе Medicaid распределяются между федеральным правительством и штатами и включают в себя расходы соответствующих участников на квалифицированные услуги. Из 728 миллиардов долларов общих расходов на Medicaid в 2021 финансовом году штаты заплатили 31%, а федеральное правительство — 69%. Доля расходов, оплачиваемых федеральным правительством, в этом году была выше, чем в прошлом, из-за увеличения федерального финансирования, связанного с пандемией COVID-19.

В 2021 финансовом году выплаты из расчета на душу населения организациям управляемого медицинского обслуживания Medicaid (MCO) составили более половины расходов Medicaid (рис. 2). Наибольшая доля (56%) расходов Medicaid приходилась на планы управляемого медицинского обслуживания и медицинского обслуживания, при этом подушевые платежи комплексным MCO составляли 52% расходов Medicaid в 2021 финансовом году, а другие управляемые медицинские услуги Medicaid (например, ведение случаев первичной медицинской помощи (PCCM) договоренности или платежи по специальным планам), что составляет еще 4%. Меньшие доли общих расходов Medicaid в 2021 финансовом году приходились на платную неотложную помощь (20%), платные долгосрочные услуги и поддержку (19).%), расходы Medicaid на страховые взносы Medicare от имени участников, у которых также есть Medicare (3%), и непропорциональное распределение больничных платежей (DSH) (2%).

Участники, имеющие право на участие на основании инвалидности или возраста (65+), составляют 21% всех участников, но на их долю приходится более половины общих расходов из-за более высоких затрат на человека (рис. 3). Дети составляют 40% зачисленных, но только 17% расходов. Взрослые зачисленные (те, кто имеет право в соответствии с расширением Закона о доступном медицинском обслуживании, а также родители с низким доходом) составляют 39 человек.% всех зачисленных и 27% расходов. Расходы на одного зачисленного для лиц, имеющих право на участие на основании инвалидности, группы приемлемости с самыми высокими расходами на одного зачисленного, в семь раз превышают расходы на детей, группу с самыми низкими расходами на одного зачисленного. Зачисленные лица, имеющие право на участие в программе на основании инвалидности или возраста (65+), с большей вероятностью воспользуются долгосрочными услугами и поддержкой, что приведет к более высоким расходам.

Общие расходы на одного участника с полным пособием варьировались от 4873 долларов США в Неваде до 10 573 долларов США в Северной Дакоте в 2019 году.(Рисунок 4). Различия в расходах по штатам отражают значительную гибкость штатов в разработке и управлении своими собственными программами, включая то, какие льготы покрываются и сколько платят поставщикам, а также различия в характеристиках здоровья и численности населения штатов. В каждом штате также существуют существенные различия в средних затратах для каждой соответствующей группы, и внутри каждой соответствующей группы затраты на одного участника могут значительно различаться, особенно для лиц, имеющих право на участие в связи с инвалидностью.

Как работает финансирование Medicaid?

Финансирование Medicaid распределяется между штатами и федеральным правительством с гарантией штатам федеральных согласованных платежей без заранее установленного лимита. Процент расходов, оплачиваемых федеральным правительством, варьируется для конкретных услуг и типов участников, а также в зависимости от того, относятся ли расходы к медицинскому обслуживанию или администрированию программы.

Федеральная доля расходов на услуги, которыми пользуются лица, имеющие право на участие в традиционной программе Medicaid, включая лиц, имеющих право на участие в качестве детей, родителей с низким доходом, в силу инвалидности или возраста (65+), определяется по формуле установлен в уставе. Формула разработана таким образом, что федеральное правительство оплачивает большую часть расходов по программам в штатах с более низким средним доходом на душу населения. Полученный «процент федеральной медицинской помощи» или «FMAP» варьируется в зависимости от штата и колеблется от 50 до 78 процентов на 2023 финансовый год (рис. 5).

Чтобы участвовать в программе Medicaid и получать соответствующие федеральные доллары, штаты должны соответствовать основным федеральным требованиям . Государства должны предоставлять определенные обязательные льготы (например, услуги больниц, врачей и домов престарелых) основным группам населения (например, беременным женщинам и детям с низким доходом) без списков ожидания или ограничений на регистрацию. Штаты также могут получать федеральные средства для покрытия «дополнительных» услуг (например, стоматологической помощи для взрослых и услуг на дому и по месту жительства) или «дополнительных» групп (например, детей и беременных с доходом выше пределов, установленных для основных групп населения). Государства также имеют право по своему усмотрению определять, как приобретать покрываемые услуги (например, с оплатой за услугу или с подушевой организацией управляемого медицинского обслуживания), а также устанавливать методы и ставки оплаты поставщиков услуг.

Medicaid также предоставляет «непропорциональные больничные выплаты» (DSH) больницам , которые обслуживают большое количество незастрахованных пациентов Medicaid и малообеспеченных пациентов, чтобы компенсировать некомпенсированные расходы на лечение. Выплаты DSH составили 17 миллиардов долларов в 2021 финансовом году. Федеральные расходы на DSH ограничены для каждого штата и учреждения, но в этих пределах штаты имеют значительную свободу действий при определении суммы выплат DSH каждой больнице DSH. Штаты должны предоставить соответствующие средства на основе традиционного FMAP штата, чтобы использовать федеральные ассигнования DSH. ACA призвало к сокращению федеральных ассигнований на DSH, начиная с 2014 финансового года, исходя из предположения о снижении уровня нестрахования, но сокращение откладывалось несколько раз и в настоящее время должно вступить в силу в 2024 финансовом году9.0003

Существуют специальные ставки соответствия для группы расширения Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA), администрирования и других услуг. Хотя стандарт FMAP применяется к подавляющему большинству расходов Medicaid, есть несколько исключений, которые обеспечивают более высокие коэффициенты соответствия для определенных услуг или групп населения, таких как планирование семьи и, в первую очередь, люди, охваченные расширением ACA Medicaid. Штаты, внедрившие расширение, в настоящее время получают 90% FMAP для взрослых, охваченных расширением ACA Medicaid. Штаты, которые не приняли расширение по состоянию на 2021 год, когда был принят Закон об американском плане спасения, имеют право на увеличение традиционного FMAP штата на 5 процентных пунктов в течение двух лет, если они реализуют расширение. Административные расходы, понесенные штатами, обычно покрываются федеральным правительством в размере 50 процентов, но некоторые функции, такие как системы права на участие и зачисления, получают более высокие коэффициенты соответствия. Административные расходы Medicaid составляют 5% или менее от общих расходов Medicaid.

В отличие от 50 штатов и округа Колумбия, ежегодное федеральное финансирование Medicaid на территориях США ограничено законом и имеет фиксированную ставку соответствия . После того, как территория исчерпала свои ограниченные федеральные фонды, она больше не получает федеральную финансовую поддержку своей программы Medicaid в течение этого финансового года. Со временем Конгресс обеспечил увеличение федеральных фондов для территорий в целом и в ответ на конкретные чрезвычайные ситуации. Различные законодательные акты во время пандемии значительно увеличили наделы для каждой из территорий (в семь-девять раз превышают установленные законом уровни), а также повысили ставки FMAP с установленного законом уровня 55 % до 76 % для Пуэрто-Рико и 83 % для другие территории. Закон о консолидированных ассигнованиях, принятый в декабре 2022 года, предоставил дополнительное федеральное финансирование и продлил 76% FMAP для Пуэрто-Рико на пять дополнительных лет и 83% -ную норму соответствия для других территорий на постоянной основе.

Какое отношение Medicaid имеет к федеральному бюджету и бюджету штата?

Социальное обеспечение, Medicare и Medicaid являются тремя основными программами, на которые приходится 44% всех федеральных расходов в 2023 финансовом году (рис. 6). Из этих трех программ Medicaid является наименьшей с точки зрения федеральных расходов, хотя она охватывает большее количество людей, чем Medicare или Social Security. В целом федеральные расходы на внутренние и глобальные программы и услуги в области здравоохранения составили 29% чистых федеральных расходов в 2023 финансовом году, включая расходы на Medicare (13%), Medicaid и CHIP (10%) и другие расходы на здравоохранение (6%).

Medicaid является статьей расходов и в то же время крупнейшим источником федеральных доходов для бюджетов штатов. В результате федеральной соответствующей структуры Medicaid играет уникальную роль в бюджетах штатов как статья расходов и источник федеральных доходов для штатов. По данным Национальной ассоциации государственных бюджетников (NASBO), в 2021 финансовом году штата (SFY) на Medicaid приходилось 27% общих расходов штата по всем статьям бюджета (рис. 7). На Medicaid приходилось только 15% расходов из государственных средств (включая общие фонды штата и другие государственные фонды), что уступало только образованию K-12 (25%). С другой стороны, на Medicaid приходилось 45% всех расходов из федеральных фондов в 2021 SFY. Хотя Medicaid остается крупнейшим источником федеральных средств для штатов, ее доля снизилась с 58% в 2019 SFY.до пандемии из-за значительного увеличения других федеральных расходов на пособия по безработице и другую федеральную помощь в связи с COVID-19.

Штаты могут использовать налоги поставщиков и IGT (межправительственные трансферты) для финансирования доли штата в Medicaid. У штатов есть определенная гибкость в использовании финансирования от местных органов власти или доходов, полученных от налогов и сборов поставщиков, для финансирования доли штата в Medicaid в рамках определенных ограничений и правил. Налоги поставщиков медицинских услуг являются неотъемлемым источником финансирования Medicaid и составляют примерно 17% нефедеральной доли общих платежей Medicaid в 2018 SFY, согласно Счетной палате правительства (GAO). Во всех штатах (кроме Аляски) действует как минимум один налог на поставщиков услуг, а во многих штатах их больше трех (рис. 8). Наиболее распространенными налогами на поставщика услуг являются учреждения сестринского ухода (46 штатов) и больницы (44 штата). По состоянию на 1 июля 2022 г. 32 штата, включая округ Колумбия, также сообщили, что по крайней мере один налог на поставщиков услуг превышает 5,5% чистых доходов пациентов, что близко к максимальному федеральному безопасному убежищу или допустимому порогу в 6%. Действия федерального правительства по снижению этого порога или отмене налогов на поставщиков, как предлагалось в прошлом, будут иметь финансовые последствия для многих штатов.

В период с по штаты внедрили ряд стратегий по контролю за расходами Medicaid. Чтобы реализовать долгосрочные стратегии контроля затрат и координированного лечения, многие штаты перешли к реализации ряда реформ систем оплаты и доставки (таких как альтернативные модели оплаты или платежи на основе стоимости) либо с использованием организаций управляемого медицинского обслуживания, либо других моделей (хотя данные о том, снижают ли эти модели затраты, неоднозначны). Кроме того, штаты внедрили ряд стратегий по контролю стоимости рецептурных лекарств, и большинство штатов каждый год уточняют эту политику. Расходы Medicaid в расчете на одного участника демонстрируют более медленный кумулятивный рост с 2008 г. по сравнению с Medicare и частным страхованием, хотя в последние годы наблюдались некоторые различия в годовом исчислении (рис. 9).). Кроме того, частное страхование обычно платит за медицинское обслуживание более высокие цены, чем Medicare и Medicaid. Общие ставки платы за услуги поставщикам Medicaid, как правило, ниже, чем у других плательщиков, и эти более низкие ставки оплаты способствовали относительно низкой стоимости программы.

В то время как штаты должны платить за часть Medicaid, исследования показывают, что приток федеральных долларов из расходов на Medicaid оказывает положительное влияние на экономику штатов. Расходы по программе Medicaid проходят через экономику штата и могут оказать большее воздействие, чем только первоначальные расходы. Вливание федеральных долларов в экономику штата приводит к мультипликативному эффекту, прямо влияя не только на поставщиков, получающих выплаты по программе Medicaid за услуги, которые они предоставляют бенефициарам, но и косвенно влияя на другие предприятия и отрасли. Литература показывает, что штаты, расширяющие Medicaid в рамках ACA, добились экономии бюджета, увеличения доходов и общего экономического роста. Недавние исследования подтвердили предыдущие исследования и показали положительное влияние расширения Medicaid на финансы больниц и других поставщиков услуг.

Как пандемия повлияла на расходы Medicaid?

Участие в программе Medicaid и расходы обычно увеличиваются во время рецессии. Расходы Medicaid зависят от множества факторов, включая количество и состав участников, использование ими медицинских и долгосрочных услуг и поддержки, цены на услуги Medicaid и выбор государственной политики в отношении льгот, ставок оплаты поставщиков и других программ. факторы. Во время экономических спадов число участников программы Medicaid растет, что увеличивает расходы штата на Medicaid, в то время как налоговые поступления штата сокращаются. Из-за федерального соответствия, поскольку расходы увеличиваются во время экономических спадов, увеличивается и федеральное финансирование. Во время рецессии, вызванной пандемией, и двух экономических спадов, предшествовавших пандемии, Конгресс принял закон, который временно увеличил федеральную долю расходов на Medicaid, чтобы обеспечить увеличенную поддержку штатов для финансирования Medicaid. Высокие темпы роста охвата, связанные сначала с Великой рецессией, затем внедрением ACA, а затем с пандемией, были основными факторами роста общих расходов на Medicaid за последнее десятилетие (рис. 10).

С марта 2020 г. пандемия COVID-19 и ее экономические последствия серьезно повлияли на расходы и количество участников программы Medicaid. В начале пандемии Конгресс принял Закон о реагировании на коронавирус для семей в первую очередь (FFCRA), который включал требование о том, чтобы программы Medicaid постоянно регистрировали людей во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, в обмен на увеличение FMAP на 6,2 процентных пункта. для штатов. Эти положения привели к тому, что число участников программы Medicaid достигло рекордно высокого уровня и способствовало снижению числа незастрахованных лиц.

Число участников программы Medicaid и общие расходы по программе Medicaid увеличились после начала пандемии COVID-19. Согласно недавнему анализу KFF, к марту 2023 года число участников программы Medicaid/CHIP достигло почти 95 миллионов человек, при этом рост числа участников с февраля 2020 года составляет каждого четвертого участника. В ежегодном обзоре бюджета KFF общий рост расходов на Medicaid (включая как федеральные средства, так и средства штата) увеличился с начала пандемии, а программы штата Medicaid определили рост числа учащихся в качестве основного фактора роста расходов. Из-за расширенного FMAP FFCRA расходы штата на Medicaid снизились в 2020 и 2021 SFY и росли более медленными темпами, чем общие расходы в 2022 SFY. Кроме того, по оценкам KFF, налоговая помощь от расширенного FMAP соответствовала или превышала расходы штата. дополнительной регистрации до 2022 финансового года в каждом штате.

В то время как экономические условия штата быстро восстановились после начала пандемии по сравнению с прошлыми рецессиями , недавние экономические потрясения вызывают неопределенность в долгосрочных финансовых перспективах штатов. Улучшение экономических условий штата, а также федеральная налоговая помощь смягчили потребность в повсеместном сокращении государственных расходов, которое произошло во время предыдущих рецессий. Во многих штатах в 2021 и 2022 SFY наблюдался профицит, что позволило им сделать дополнительные инвестиции и накопить государственные фонды на черный день. В то время как подавляющее большинство штатов в ежегодном обзоре бюджета KFF сообщили, что в то время они не ожидали дефицита государственных доходов или сокращения бюджета Medicaid, около половины штатов отметили неопределенность в долгосрочных финансовых перспективах своего штата из-за таких экономических факторов, как рост инфляции. и расходы на медицинское обслуживание, проблемы с рабочей силой и возможность новой рецессии.

За какими ключевыми проблемами стоит следить?

Прекращение предоставления непрерывной регистрации в Medicaid и расширенного FMAP будет иметь серьезные последствия для регистрации в Medicaid и расходов. В Законе о консолидированных ассигнованиях, подписанном в конце 2022 г., Конгресс отменил положение о непрерывной регистрации в Medicaid 31 марта 2023 г. и поэтапно сократил расширенный план FMAP до декабря 2023 г. Хотя количество участников Medicaid, которые могут число исключенных из программы в течение периода отмены крайне неопределенно, исследования показывают, что от 5% до 17% текущих участников могут быть исключены из программы. Агентства штата Medicaid ожидают, что замедление или снижение роста числа учащихся во время отмены положения о непрерывном наборе приведет к более низким темпам роста общих расходов, а истечение срока действия расширенного FMAP, как ожидается, приведет к смещению долей расходов штата и федерального уровня. Эти изменения происходят по мере того, как штаты начинают бороться с новыми проблемами из-за растущей инфляции, нехватки рабочей силы и замедления экономики, и пока неизвестно, как эти проблемы повлияют на бюджет штата в будущем. Medicaid играет важную роль в государственных бюджетах как источник расходов и доходов, а также сыграл ключевую роль в борьбе с COVID-19. реагирование и восстановление в разных штатах.

Существует большая неопределенность в отношении того, как изменится количество участников программы Medicaid и расходы на нее в течение следующих нескольких лет. Большинство демократов и республиканцев положительно относятся к Medicaid, и число штатов, принявших расширение Medicaid, продолжает расти. В то же время появляются предложения значительно сократить расходы федерального правительства на Medicaid. Такие предложения вряд ли пройдут в Сенате, но они предполагают, что предложения по ограничению федеральных расходов на Medicaid могут быть снова обсуждены в Конгрессе.

Разбивка глобального бюджета здравоохранения США по программным областям

    • Глобальный бюджет здравоохранения США: обзор
    • Глобальный бюджет здравоохранения США: PEPFAR и другое глобальное финансирование борьбы с ВИЧ
    • Глобальный бюджет здравоохранения США: Туберкулез (ТБ)
    • Глобальный бюджет здравоохранения США: малярия/PMI
    • Глобальный бюджет здравоохранения США: Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией
    • Глобальный бюджет здравоохранения США: Здоровье матери и ребенка (MCH)
    • Глобальный бюджет здравоохранения США: питание
    • Глобальный бюджет здравоохранения США: Планирование семьи и репродуктивное здоровье (FP/RH)
    • Глобальный бюджет здравоохранения США: Глобальная безопасность здравоохранения
    • Глобальный бюджет здравоохранения США: забытые тропические болезни (ЗТБ)

Глобальный бюджет здравоохранения США: обзор

Правительство США является крупнейшим донором глобального здравоохранения в мире и включает поддержку как болезней (ВИЧ, туберкулез, малярия и забытые тропические болезни), так и населения (здоровье матери и ребенка). , питание, планирование семьи и репродуктивное здоровье) конкретные мероприятия, а также глобальная безопасность в области здравоохранения. Большая часть финансирования глобального здравоохранения США предоставляется на двусторонней основе (примерно 80%). Из многосторонней доли большая часть предоставляется Глобальному фонду для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (Глобальный фонд). Инвестиции США в глобальное здравоохранение значительно выросли в начале 2000-х годов, в основном благодаря созданию новых инициатив, включая Чрезвычайный план президента по борьбе со СПИДом (PEPFAR) и Президентскую инициативу по борьбе с малярией (PMI). Однако за последнее десятилетие финансирование глобального здравоохранения США оставалось относительно стабильным, с резкими всплесками в некоторые годы из-за экстренного дополнительного финансирования для борьбы с лихорадкой Эбола в 2015 финансовом году, вирусом Зика в 2016 финансовом году и COVID-19.в 2020 и 2021 финансовом году. В 2023 финансовом году финансирование глобального здравоохранения составило 13 миллиардов долларов.

Глобальное финансирование здравоохранения США: цифры

Глобальное финансирование здравоохранения США: таблица


Вернуться к началу

Глобальный бюджет здравоохранения США: PEPFAR и другое глобальное финансирование борьбы с ВИЧ

в 1986 году Усилия и финансирование США медленно увеличивались с течением времени до запуска Чрезвычайного плана президента США по борьбе со СПИДом (PEPFAR) в 2003 году, который положил начало периоду значительного увеличения и является крупнейшим усилием, направленным на борьбу с одной болезнью в мире. Большая часть глобального финансирования борьбы с ВИЧ в США (89%) предназначен для двусторонних усилий PEPFAR и взносов в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (Глобальный фонд). Это финансирование указывается Конгрессом в ежегодных счетах об ассигнованиях и в основном предоставляется Государственному департаменту, который через Управление глобального координатора по СПИДу (OGAC) отвечает за координацию всех программ, мероприятий и финансирования США для глобальных усилий по борьбе с ВИЧ. . Другие агентства, получающие финансирование в связи с ВИЧ в рамках PEPFAR, включают Агентство США по международному развитию (USAID), Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Министерство обороны (DoD). Кроме того, Национальные институты здравоохранения поддерживают международную исследовательскую деятельность в области ВИЧ (финансирование, которое не считается частью PEPFAR). Глобальное финансирование борьбы с ВИЧ за счет регулярных ассигнований 9На номер 0203 1 исторически приходилась наибольшая доля глобального бюджета здравоохранения США (от 42% до 50% с 2013 по 2023 финансовый год). В 2023 финансовом году глобальное финансирование борьбы с ВИЧ составило 5,5 млрд долларов, из которых 4,9 млрд долларов приходится на PEPFAR, а примерно 628 млн долларов — на международную исследовательскую деятельность в области ВИЧ в НИЗ.

Глобальное финансирование США в связи с ВИЧ: цифры

Глобальное финансирование США в связи с ВИЧ: таблица

Вернуться к началу

Глобальный бюджет здравоохранения США: туберкулез (ТБ)

С 1998 года, когда Агентство США по международному развитию (USAID) начало глобальную программу борьбы с туберкулезом (ТБ), участие США в глобальных усилиях по борьбе с туберкулезом возросло, и в настоящее время они являются одним из крупнейших доноров глобальной борьбы с туберкулезом в мире. Двустороннее финансирование борьбы с туберкулезом США предоставляется через USAID и включает взносы США в Фонд противотуберкулезных препаратов (дополнительная поддержка деятельности США по борьбе с туберкулезом осуществляется через их вклад в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией). Финансирование борьбы с туберкулезом в США выросло за последнее десятилетие, причем большая часть этого увеличения приходится на последние годы. Финансирование борьбы с туберкулезом в США выросло с 233 миллионов долларов в 2013 финансовом году до 406 миллионов долларов в 2023 финансовом году и в настоящее время составляет примерно 3% глобального бюджета здравоохранения США.

Глобальное финансирование борьбы с туберкулезом США: цифры

Глобальное финансирование борьбы с туберкулезом США: таблица

Вернуться к началу

Глобальный бюджет здравоохранения США: малярия/PMI

Правительство США участвует в глобальной борьбе с малярией с 1950-х годов и , сегодня, является вторым по величине донором глобальных усилий по борьбе с малярией в мире (крупнейшим из них является Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией). Реагирование США на малярию обусловлено Президентской инициативой по борьбе с малярией (PMI), межведомственной инициативой по борьбе с глобальной малярией, возглавляемой Агентством США по международному развитию (USAID) и реализуемой совместно с Центрами по контролю и профилактике заболеваний. (CDC), с дополнительными мероприятиями, проводимыми Национальными институтами здравоохранения (NIH) и Министерством обороны (DoD). (В дополнение к своим двусторонним программам США также поддерживают программы борьбы с малярией посредством своего взноса в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией). Двустороннее финансирование США борьбы с малярией увеличилось за последнее десятилетие с 822 миллионов долларов в 2013 финансовом году до примерно 1 миллиарда долларов в 2023 финансовом году; хотя финансирование за этот период увеличилось, в последние годы оно оставалось относительно стабильным. В 2023 финансовом году на долю малярии приходилось 8% глобального бюджета здравоохранения США.

Глобальное финансирование борьбы с малярией США: цифры

Глобальное финансирование борьбы с малярией США: таблица

Back to top

Глобальный бюджет здравоохранения США: Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией

Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией ария (Глобальный фонд) — это независимая государственно-частная многосторонняя организация, которая финансирует программы по борьбе с ВИЧ, туберкулезом и малярией в странах с низким и средним уровнем дохода. Глобальный фонд получает взносы от государственных и частных доноров и, в свою очередь, предоставляет финансирование странам на основе предложений, определенных странами. США предоставили Глобальному фонду его учредительный взнос в 2001 году и с тех пор являются его крупнейшим донором (взносы США в Глобальный фонд учитываются как часть PEPFAR). Взнос США в Глобальный фонд в виде регулярных ассигнований за последнее десятилетие колебался, но достиг своего максимального уровня (2,0 млрд долларов США) в 2023 финансовом году. В дополнение к регулярным ассигнованиям Конгресс предоставил Глобальному фонду экстренное дополнительное финансирование в размере 3,5 млрд долларов США устранить последствия COVID-19на программы по ВИЧ в 2021 финансовом году. Конгресс накладывает ряд ограничений на взносы США в Глобальный фонд, в том числе общий объем взносов США не должен превышать 33% от общего объема взносов всех доноров.

Финансирование Глобального фонда США: цифры

Финансирование Глобального фонда США: таблица


Вернуться к началу

Глобальный бюджет здравоохранения США: Здоровье матери и ребенка (MCH) & Усилия по охране здоровья детей (MCH) с 1960-х годов (и является крупнейшим в мире правительством-донором деятельности ОЗМ). Финансирование ОЗМР, которое включает финансирование борьбы с полиомиелитом и взносы США в Гави, Альянс по вакцинам (ГАВИ) и Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ), предоставляется через Агентство США по международному развитию (USAID), Центры по контролю и профилактике заболеваний ( CDC) и Государственный департамент.

Финансирование ОЗМР США увеличилось с 1,04 млрд долларов в 2013 финансовом году до 1,30 млрд долларов в 2023 финансовом году. Это в первую очередь было обусловлено увеличением финансирования ГАВИ и борьбы с полиомиелитом в течение этого периода. На самом деле, когда они удалены, двустороннее финансирование ОЗМР остается относительно ровным в течение нескольких лет за этот период. В 2023 финансовом году на ЗМР приходилось третья по величине доля финансирования глобального здравоохранения США (10%).

Глобальное финансирование ОЗМ в США: цифры

Глобальное финансирование ОЗМ в США: таблица

Вернуться к началу

Глобальный бюджет здравоохранения США: питание

питания в мире. Исторически сложилось так, что поддержка глобальной деятельности США в области питания была включена в более широкое финансирование охраны здоровья матери и ребенка (ОЗМ); начиная с 2010 года Конгресс начал выделять средства на деятельность в области питания, и все это осуществляется через Агентство США по международному развитию (USAID). 2 Финансирование питания США увеличилось с 97 миллионов долларов США в 2013 финансовом году до 163 миллионов долларов США в 2023 финансовом году и составляет примерно 1% от общего глобального бюджета здравоохранения США за этот период.

Глобальное финансирование питания США: цифры

Глобальное финансирование питания США: таблица

Вернуться к началу

Глобальный бюджет здравоохранения США: планирование семьи и репродуктивное здоровье (FP/RH)

Усилия в области здравоохранения (FP/RH) с 1960-х годов и в настоящее время является крупнейшим донором глобального FP / RH в мире. Большая часть финансирования FP / RH США предоставляется через Агентство США по международному развитию (USAID) для двусторонней деятельности, а дополнительное финансирование предоставляется через Государственный департамент для взноса США в Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения (UNFPA). 3 Финансирование ПС/РЗ в США неуклонно росло в течение первых двух десятилетий 4 и в последнее время оставалось относительно неизменным на уровне около 600 миллионов долларов, что составляет примерно 5-6% глобального бюджета здравоохранения США каждый год, начиная с финансового года. 2013–2023 финансовый год.

Международное финансирование ПС/РЗ США: Цифры

Международное финансирование ПС/РЗ США: Таблица

Вернуться к началу

Глобальный бюджет здравоохранения США: Глобальная безопасность здравоохранения

С 1990-х годов растет беспокойство по поводу новых инфекционных заболеваний которые угрожают здоровью человека, включая появление и распространение в последние годы таких угроз, как лихорадка Эбола, Зика, грипп h2N1, COVID-19 и устойчивость к антибиотикам. Усилия США по глобальной безопасности в области здравоохранения направлены на снижение угрозы новых инфекционных заболеваний за счет поддержки возможностей обеспечения готовности, обнаружения и реагирования во всем мире. Финансирование, выделяемое Конгрессом на глобальную безопасность в области здравоохранения за счет как чрезвычайных, так и регулярных ассигнований, со временем колебалось, увеличиваясь в основном в связи со вспышками, включая лихорадку Эбола в 2015 финансовом году, лихорадку Зика в 2016 финансовом году и COVID-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *