Дошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
|
| Журнал«Дошкольник.РФ» | |||||||||||
01.06.2021 С 1 июня МБДОУ детский сад «Малыш» переходит на летний режим работы. Разработаны:
Оформление участка
На этой страничке будут размещаться материалы мероприятий, организованных в летний оздоровительный период в МБДОУ детский сад «Малыш»: 2020-2021 учебный год:
2019-2020 учебный год: 2018-2019 учебный год:
2017-2018 учебный год:
2016-2017 учебный год:
2015-2016 учебный год:
2014-2015 учебный год
Создано на конструкторе сайтов Okis |
Как развлечь детей этим летом? Возможно, нет
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Летний справочник для всей семьи
Вы можете сохранить свою семью в безопасности и в здравом уме, поощряя старые школьные игры, приступая к некоторым самодельным играм. проекты и, да, даже охватывая скуку.
Видео
Да, вы все можете оставаться в безопасности и здравом уме, поощряя старые школьные игры, приступая к самоделкам. проекты, и охватывая скуку. Иллюстрация Кэролайн АттиаКредитКредит…Видео Кэролайн Аттиа
Забавная вещь о лете: оно длинное. Это также жарко. Это происходит в разгар глобальной пандемии.
И даже в изменившемся и меняющемся мире я приберегла немного умственной энергии для паники по поводу того, как мои дети, муж и я доживем до сентября, и мозги всех не превратятся в жевательные конфеты Haribo. Скажу так: в недавнюю дождливую субботу мы пекли банановый хлеб и играли в игры. Мы вместе приготовили обед, построили картонный фонарь и узнали о созвездиях. Это было утомительно. И они по-прежнему отложили два фильма Диснея. Через три месяца после закрытия школ мои дети посмотрели все шоу. Шоу не осталось.
И все же работа на дому с маленькими детьми, испытание и привилегия, была обязательным условием с момента возникновения аграрной системы. Родители обходились этим тысячи лет — без детских садов, обязательного школьного обучения и лагерей. Что дети делали целыми днями? Краткий ответ: они работали и играли, часто под минимальным присмотром взрослых.
К сожалению, как сказал мне Стивен Минц, автор книги «Плот Гека: история американского детства», «пандемия преувеличила и усилила худшие черты современных детских игр: вмешательство взрослых; снижение физических, наружных и социальных игр; и посредничество с помощью экранов». Ой.
Итак, как нам, взрослым, исправить это, оставаясь при этом в безопасности, на работе и в разумных пределах? Вот несколько идей.
В электронном письме Минц, профессор истории Техасского университета в Остине, указал на картину Питера Брейгеля Старшего 1560 года «Детские игры». Полотно, которое вызывает кошмары у силовиков, находящихся на социальном дистанцировании, изображает около 100 фламандских юношей, развлекающихся с обручами, ходулями, пузырями, шариками, случайным свиным пузырем и здоровой забавой избиения друг друга плетью. Родители-фламандцы где-то в другом месте, предположительно, отвечают на электронные письма или откупоривают коричневый эль.
Изображение
Играющие дети на картине Питера Брейгеля Старшего 1560 года «Детские игры». Кредит… Художественно-исторический музейКартина предполагает, что большая часть игр носит социальный характер, что является трудностью в условиях пандемии. Но он также настаивает на том, что стремление к игре является врожденным и что дети найдут способы развлечь себя, особенно если вы можете дать им некоторые элементарные игрушки — воздушных змеев, карты, блоки, куклы, мячи, бумажные кораблики и бумажные самолетики, садовый шланг, если у вас есть одна, наполовину заполненная ванна. Если у них есть безопасное место для игр на улице (где игрушки еще более аналоговые: палки, камни, грязь) и вы можете работать со своего телефона, пока они это делают, еще лучше.
Сейчас самое время отойти от мысли, что игра должна быть образовательной или стимулирующей S.T.E.M. «Любая игра продуктивна», — сказал Минц. «Они чему-то учатся из того, что они делают».
Тем не менее, дети могут не захотеть играть в одиночестве или с братом или сестрой, и вас могут манить телефонные конференции или обсуждения в Твиттере. А это значит, что они заявят, что им скучно, и, скорее всего, будут ныть по этому поводу. Что вы должны сделать? Ничего.
Мысль о том, что мы должны делать детей счастливыми и развлекаться, является сравнительно современным мышлением и говорит об определенных ресурсах и роскоши. Вместо того, чтобы пытаться предотвратить скуку, возможно, приветствуйте ее и посмотрите, что делают дети. Том Ходжкинсон, автор книги «Праздный родитель», предложил постепенно наращивать нагрузку, уделяя примерно часу «ничего» каждый день. Может быть, меньше, если ваши дети очень маленькие. Если они сопротивляются, он предложил удвоить скуку — прочитать «Потерянный рай» или посмотреть фильм Тарковского, — чтобы в итоге они убежали в другую комнату и занялись чем-то другим.
«Вы можете попробовать утомить их своими играми, чтобы они изобрели что-то получше», — посоветовал он. «Будь очень скучной мамой».
Обычно в это время года мой рабочий стол и рабочий стол завалены заметками о театрах под открытым небом, концертах в парке и художественных инсталляциях, которые могут удерживать внимание ребенка целых 10 минут. Теперь мой календарь выглядит как только что выпавший снег.
Если вы не можете водить своих детей на культурные мероприятия, пусть ваши дети принесут культуру вам. «Будь как Луиза Мэй Олкотт, — предложил Минц. Мартовские девушки из «Маленьких женщин» не тратят уйму времени на лоббирование новых эпизодов «Мой маленький пони: Дружба — это чудо». Вместо этого они сочиняют фантастические пьесы, пишут газеты, мастерят костюмы, устраивают собственный цирк, разыгрывают истории из «Пиквикских записок» Диккенса. («Документы Пиквикского клуба» неинтересны! И тем не менее они находят выход.) Их усилия могут быть болезненными, но 20 минут, которые ваши дети тратят на подготовку глубоко ревизионистского «Холодного сердца 2», — это 20 минут, которые вы можете потратить на что-то другое.
Домашняя работа также может стать игрой, и в зависимости от того, насколько хорошо или плохо ваши дети справляются с ней, она может оказаться полезной. В 19 веке, по словам Ходжкинсона, «дети считались не обязательно обузой для семьи, а желанной рабочей силой». Используйте их.
«Необходимо помнить, что дети хотят помогать, поэтому постарайтесь привить им привычку делать некоторые из этих вещей», — сказала Ленор Скенази, президент некоммерческой организации Let Grow, продвигающей детскую независимость. «Трехлетний ребенок разделяет белье вполне возможно и довольно весело. Шестилетние дети могут готовить завтрак. Так что да, дети могут готовить, они могут убираться. Если вы можете потратить несколько дополнительных минут на то, чтобы геймифицировать рутинную работу — подход Мэри Поппинс «Ложка сахара», — им это может даже понравиться.
Пандемия не вечна. Вероятно. Так что, если проще, оставьте историческую практику в стороне, дайте вине отпуск, который вы не можете взять и пережить. «Не думайте, что с вами что-то не так или что вы не были идеальным вожатым в лагере и не сделали это лето веселым, захватывающим и полезным для всех», — сказал Скенази. — Я имею в виду, просто дай себе передышку.
Если в этом перерыве задействовано много экранов, помните, что новые развлекательные формы и технологии — начиная с письменного слова — всегда вызывали подозрение, что они портят или развращают молодые умы. И у большинства из нас все в порядке, независимо от того, сколько эпизодов «Смурфиков» мы когда-то просмотрели. Видеоигры дают возможность пообщаться, мюзикл в потоковом режиме остается мюзиклом, виртуальный тур по галерее или музею — это не то же самое, что самому бродить по залам, а брать то, что есть.
В общем, узнайте, чем любят заниматься ваши дети, и поощряйте их это делать. Или наоборот: когда у вас есть свободное время, заставьте их делать то, что вам нравится. В моем случае это означает играть в настольные игры и смотреть видео с игрушечным театром на YouTube, а также время от времени смотреть фильмы Хаяо Миядзаки. Или более чем случайный.
— Просто дайте им посмотреть много фильмов, — сказал Ходжкинсон. «Это временно, это не навсегда. Нам действительно не следует быть слишком строгими к себе».
Используйте лето, чтобы подготовиться к успеху в детском саду
Месяцы, предшествующие первому дню в детском саду, могут быть идеальным временем, чтобы подготовить вашего ребенка к тому, чего ожидать. Многие воспитатели детских садов говорят родителям, что простые повседневные занятия — лучший способ помочь ребенку почувствовать себя уверенно и подготовиться к переходу в детский сад.
«Студенты должны иметь некоторое представление о том, что им читают. Попросите родителей читать книги своим детям, чтобы они практиковали некоторые навыки слушания, некоторые повседневные дела и процедуры того, как учитель будет читать своим ученикам в классе», — сказала воспитательница детского сада Кэтлин Джеймс, которая преподает в начальной школе Чинле. Школа в Чинле, Аризона. «Родительская поддержка дома должна быть сильной — я действительно чувствую, что родители — это первые учителя своего ребенка. Дополнительные возможности взаимодействия с вашим ребенком также будут способствовать развитию речи вашего ребенка и помогут ему стать независимым».
Ниже приведены несколько советов от First Things First, которые помогут вашему дошкольнику легко и весело провести время в детском саду:
- Читайте вместе с ребенком не менее 20 минут в день. Попробуйте книги, которые повторяют слова; включают в себя такие действия, как подсчет, определение цветов, объектов или букв; или о том, что нравится вашему ребенку. Задавайте такие вопросы, как «Как вы думаете, что произойдет дальше?»
- Разговаривайте с ребенком везде – дома, в машине, в магазине. Сочиняйте рассказы или песни о своих прогулках.
- Письмо начинается с каракулей. Дайте ребенку безопасные инструменты для письма, например цветные карандаши, мел или маркеры и чистую бумагу. Попросите ребенка рассказать вам о своих рисунках.
- Научите ребенка пользоваться туалетом самостоятельно, мыть руки после посещения туалета и перед едой, сморкаться и чихать в локоть.
Перед первым днем поговорите со своим ребенком о том, чего ожидать в течение учебного дня, и о видах внеклассных мероприятий, в которых он может участвовать. Чем больше деталей знают дети, тем меньше беспокойства они будут чувствовать.
Подготовьтесь к большому дню с тестовыми прогонами нового распорядка, который будет включать:
- Выбор одежды накануне вечером.
- Вставать пораньше, чтобы успеть собраться.
- Полезный завтрак.
- Идем к автобусной остановке и говорим о посадке и о том, где сесть.
- Практика открытия частей ланча, будь то пакет молока или пакетик с морковью. Напомните им, что учителя или работники закусочной могут помочь, если это необходимо.
Даже если в этом году у вас нет детсадовцев, никогда не рано начать помогать малышам и дошкольникам готовиться.