«Мы всегда можем стать творцами собственной жизни»
Замкнутый круг развития личности
Родители не всегда способны решить эту задачу: поставить цели, открыть горизонты…
А. С.: Значит, молодому человеку необходимо найти учителя, наставника, подходящую для себя среду, в которой он сможет сотрудничать, взаимодействовать с другими людьми. В диалоге, в совместной деятельности мы получаем самые сильные импульсы для развития и познания. Меня обнадеживает работа моего аспиранта Эдуардо Вианны (Eduardo Vianna)*******. В течение трех лет он занимался с подростками-сиротами 12-14 лет в одном из детских домов Нью-Йорка. Все эти дети были с задержкой развития, их считали неспособными, более того – психически ненормальными. Он вошел с ними в личностный контакт, развивал их мотивацию, поднимал самооценку, давал им нужные средства осознания себя и мира. И чем больше дети начинали интересоваться учебой, тем больше росли личностно, а вследствие этого больше старались учиться, и это был такой замкнутый круг в хорошем смысле. За эти три года они переросли все ожидания, буквально на глазах превратились в великолепных учеников и оказались потом вполне успешными студентами. Потом эта работа была продолжена в университете, где обучаются студенты из бедных слоев общества – и с таким успехом, что о ней вышла обстоятельная статья в ведущей газете Америки New York Times. Так что один из важных предсказателей успешности учителя – понимание им того, что интеллект можно развивать в любом возрасте. Это вопрос усилий, целенаправленности. Об этом свидетельствуют и работы Кэрол Двек (Carol Dweck), профессора Стэнфордского университета, доказавшей, что вера детей в то, что способности можно развивать, приводит школьников к успеху, затмевающему результаты детей, которые полагаются лишь на природные данные.
Я могу привести и другие исследования, например психолога Анжелы Ли Дакворт (Angela Lee Duckworth): она выяснила, что твердость характера и настойчивость (grit) играют в достижении целей большую роль, чем такие предпосылки, как, скажем, талант и уровень интеллекта. Словом, очень важно с самого раннего возраста ориентировать детей на то, что развитие происходит всегда.
Предположим, наши дети уже выросли, а у нас самих с возрастом все чаще возникают вопросы смысла или бессмысленности каждого следующего шага. Зачем мне в 50 или в 60 лет покупать абонемент на уроки танцев, учиться дизайну или идти на языковые курсы, ради чего напрягаться?
А. С.: Это вопрос внутренних убеждений. Один из аргументов – как раз пластичность развития и сложное динамическое взаимодействие генотипосреды – вот пусть будет так, в одно слово. Обретая новые знания, действуя и познавая самого себя и мир, человек тем самым уже многое меняет и для своих детей и для своего окружения, и для самого себя тоже. Этот путь открытий дарит, в конце концов, и просто чистую радость.
Анна Стеценко — тренер фитнес-клуба Территория Фитнеса
Сайт
для членов
клуба
Мы работаем над созданием личного кабинета
для членов наших клубов, в котором они смогут
управлять своими картами, оплачивать услуги,
замораживать карту и т. д.
А пока можно адаптировать содержание текущего
сайта под члена клуба:
узнавай о важных событиях в жизни клуба
с главной страницы;настрой расписание под свой клуб.
Ваше мнение
Мы всегда рады получить обратную связь
Жалоба
Заморозка
Вы можете заморозить карту, перейдя по ссылке
Заморозить карту
Жалоба
Спасибо за обратную связь, нам очень важно ваше
мнение! Мы обязательно рассмотрим вашу
проблему и сообщим результаты в кратчайшие
сроки.
Перед тем как отправить предложение или жалобу
заполните все поля формы.Опишите максимально подробно сложившуюся
ситуацию.
Заморозить
карту
Хотите воспользоваться услугой заморозки карты?
Оставьте свои контактные данные, укажите номер
клубной карты (указан на лицевой стороне) и срок заморозки.
Наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения
действия в ближайшее время.
Предложение
Спасибо за обратную связь, нам очень важно ваше
мнение! Мы обязательно рассмотрим вашу
проблему и сообщим результаты в кратчайшие
сроки.
Перед тем как отправить предложение или жалобу
заполните все поля формы.Опишите максимально подробно сложившуюся
ситуацию.
Резюме «Заведующий отделом», Киев. Стеценко Анна Васильевна — Work.ua
Резюме от 8 ноября 2014
Заведующий отделом
Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Киев
Соискатель указал телефон, эл.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2618005/
Опыт работы
Заведующий отделом
с 03.2008 по 11.2014
(6 лет 8 месяцев)
«ТОВ» ФОЗЗИ-ФУД, Киев (Торговля)
Заказ товара, контроль сроков реализации, сохранение товара в нужных условиях, анализ продаж, анализ потерь.
Я пришла в компанию проработала продавцом, через некоторый период времени стала заместителем заведующего, и через не большой промежуток времени стала на должность заведующей свежих продуктов (отдел прилавок)Образование
Школа
Киевская обл.
Среднее, с 1992 по 2001 (8 лет 8 месяцев)
Дополнительная информация
Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:
Пловчиха Стеценко завоевала третье «золото» для Украины на Паралимпийских играх | Громадское телевидение
Спортсменка проплыла дистанцию за 4:23,92 минуты. Второе и третье место заняли представительницы Италии и Австралии соответственно.
Медаль Стеценко стала третьей золотой для нашей сборной: ранее паралимпийской чемпионкой по плаванию и пауэрлифтингу стали Елизавета Мерешко и Марьяна Шевчук соответственно.
29-летняя Стеценко уже выступала на Паралимпиаде-2016 в Рио, на которой получила три «золота» и одно «серебро».
Обновлено. После победы пловчихи серебряную медаль завоевала украинская команда по фехтованию. Для Украины это первая медаль на Паралимпиаде именно в командном первенстве.
За третий день соревнований Украина получила уже 12 медалей: два «золота» — в пауэрлифтинге и плавании, пять серебрянных наград — в метании копья, плавании (4) и фехтовании, четыре «бронзы» — в прыжках в высоту, дзюдо (2 медали) и велоспорте.
Паралимпиада-2020
24 августа официально стартовали XVI летние Паралимпийские Игры-2020 в японском Токио. Украину будут представлять 143 спортсмена, которые будут соревноваться в 15 видах спорта.
Для национальной паралимпийской сборной XVІ летние Паралимпийские игры станут седьмыми по счету. Паралимпиада-2020 продлится 12 дней, до 5 сентября. Представители 168 стран мира будут соревноваться в 22 видах спорта.
Сейчас в медальном зачете — где место зависит от количества «золота» — украинская сборная на 9 месте. А по количеству медалей — на 4-м. Украинские паралимпийцы уже завоевали 21 медаль:
- «бронза» — фехтовальщица Евгения Бреус, пловчиха Анна Гонтар, прыгунья в длину Юлия Павленко, велогонщик Егор Дементьев, дзюдоистки Юлия Иваницкая и Наталья Николайчук;
- «серебро» — пловцы Антон Коль, Максим Крипак, Алексей Вирченко, Елизавета Мерешко, Екатерина Денисенко, Сергей Клипперт, Андрей Трусов, Кирилл Геращенко; фехтовальщики Артем Манько и Елена Федота, метатель копья Владислав Билый;
- «золото» — пловчихи Елизавета Мерешко и Анна Стеценко, пауэрлифтерка Марьяна Шевчук.
Стеценко, Анна [WorldCat Identities]
Преобразующий ум: расширение подхода Выготского к развитию и образованию с помощью Анна Стеценко ( )18 изданий опубликовано между 2014 г. а также 2019 г. в английский и проводится 247 член WorldCat библиотеки по всему миру
Книга предлагает переход от реляционного мировоззрения, основанного на социально-политическом этосе адаптации, к трансформирующему мировоззрение основано на духе солидарности и равенства.Широко развивающий революционный проект Выготского «Трансформационный Активистская позиция объединяет идеи из огромного множества критических и социокультурных теорий и педагогических методик и выходит за рамки их тупиковые пути для преодоления кризиса неравенства. Это отражает динамику социальных преобразований и свободу действий при переезде. за пределами теоретических и политических канонов статус-кво. Основное внимание уделяется взаимосвязи людей, создающих историю и общество. будучи интерактивно созданы их собственным преобразующим агентством.Выявление развития и разума как агентского вклада к «создаваемому миру» с позиции активиста, руководствующейся желанным будущим, этот подход завершается последствиями для исследований с преобразующими программами и педагогикой смелости. Попутно многие ключевые теории разума, развития и образование оспаривается и радикально переработано Преобразование убеждений и практик: развитие кандидатов в учителя начальных классов через совместное аутентичное обучение и размышления опыт в рамках курса инновационных научных методов Кара Найду ( Книга )
Кроме того, были разработаны теоретически обоснованные инструменты, которые использовались в тематическом исследовании, чтобы определить способы На идентичность преподавания естественных наук повлиял опыт, полученный в ходе курса. Инновационная структура курса привела к развитию личности кандидатов в преподаватели естествознания, поддержал развитие самоэффективности преподавателей естественных наук, занимал должности учителей в качестве агентов в их обучении и развитии, предоставила возможность кандидатам в преподаватели проблематизировать опыт преподавания чтобы улучшить практику, разработали кандидатов в учителя, которые могли критически задавать вопросы и создавать учебные программы по естествознанию с основная цель — посредничество в обучении учащихся, а также улучшение навыков кандидатов в учителя при опросе и помощи учащимся. производительность для лучшего посредничества в обучении студентов.Значение для педагогического образования и будущие направления исследований обсуждаются
Об Анне Стеценко: Советский психолог
Карьера
Стеценко получила докторскую степень по общей психологии и психологии развития в МГУ, а также несколько лет проработала научными исследованиями в Московском университете. Также она провела обширные исследования в Институте общей и педагогической психологии Российской академии образования. В Берлине она работала докторантом в Институте Макса Планка; она была приглашенным научным сотрудником Центра культурных исследований в Вене и доцентом кафедры психологии развития Бернского университета, Швейцария.
Теории
Стеценко изложил теорию социокультурной деятельности и ее возможные положительные и отрицательные результаты в человеческом развитии и обучении. Она провела обширные эмпирические исследования подростков и социального развития, тесно связанные с вопросами пола, самооценки и мотивации. Ее работы тесно связаны с социокультурным взаимодействием и повседневной деятельностью подростков и детей. В работах Стеценко делается сильный акцент на мультикультурных теориях психологии развития.Также она провела исследования произведений Выготского, Леонтьева и Александра Лурия. Стеценко опубликовал множество глав в книгах, учебниках и журнальных статьях на немецком, английском и русском языках.
Стеценко — профессор Городского университета Нью-Йорка и бывший руководитель программы доктора философии по психологии развития в университете.
Публикации и редакционная деятельность
- Стеценко А., Ариевич И. (в печати). Расширяя точку зрения Выготского на преподавание, обучение и развитие .Издательство Кембриджского университета.
- Стеценко А. (2005). Рождение сознания: Ранние этапы развития систем смыслов. Москва: ЧеРо Пресс.
- Стеценко А. (2004). Введение в «Инструмент и знак» Льва Выготского . В книге Р. Рибера и Д. Роббинсона (ред. ), Essential Vygotsky (стр. 499–510). NY и др .: Kluwer Academic / Plenum.
- Роббинс Д., Стеценко А. (2002) (ред.). Психология Выготского: голоса из прошлого и настоящего . Нью-Йорк: Nova Science Press.
- Стеценко А. (2002). «Теория культурно-исторической деятельности Выготского: совместная практика и процесс конструирования знаний». В Д. Роббинсе и А. Стеценко (ред.), Психология Выготского: голоса из прошлого и настоящего . Нью-Йорк: Nova Science Press.
- Стеценко А. (2002). «Социокультурная деятельность как единица анализа: как Выготский и Пиаже сходятся в эмпирических исследованиях совместного познания».В Д. Берисон и Б. Дорваль (глава с комментариями), Совместное познание: дети обсуждают способы познания (стр. 122–135). Вестпорт, Коннектикут: Ablex.
- Стеценко А. (2002). «Подростки в России: тенденции и развитие». В Б. Брэдфорд Браун и Р. Ларссон (ред.), Мир подросткового возраста: изменение пути к взрослой жизни во всем мире . Нью-Йорк и др .: Издательство Кембриджского университета. (Награжден премией SRCD в 2002 году как лучшая книга года)
- Стеценко А.(1999). «Социальное взаимодействие, культурные инструменты и зона ближайшего развития: в поисках синтеза». В М. Хедегаард, С. Чайклин, С. Боедкер и У. Дж. Йенсен (ред.), Теория деятельности и социальная практика . Протоколы ISCRAT 1998: Ключевые выступления и дискуссионные форумы (стр. 235–253). Орхус: Издательство Орхусского университета.
- Grob, A., Stetsenko, A., Sabatier, C., Botcheva, L., & Macek, P. (1999). «Межнациональная модель субъективного благополучия в подростковом возрасте». В F. D.Alsaker & A. Flammer (ред.), Подростковый опыт: европейские и американские подростки в 1990-е годы (стр. 115–131). Нью-Йорк: Лоуренс Эрлбаум.
- Стеценко А. (1998). «Теории творчества: социокультурный подход». Богоявленская Д. Б. (Ред.), Теории творчества (с. 315–328). Москва: Молодая Гвардия.
- Стеценко А. , Ариевич И. (1996). «Зона ближайшего развития» ».В J. Lompscher (Ed.), Entwicklung und lernen aus kulturhistorischer Sicht [Развитие и обучение с культурно-исторической точки зрения] (стр. 81–93). Марбург: BdWi-Verlag.
- Стеценко А. (1995). «Психологические функции детского рисунка: перспектива Выготского». В G. Thomas и Ch. Lange-Küttner (Eds.), Drawing and Looking (стр. 147–158). Нью-Йорк и др .: Harvester Wheatsheaf. (Также на итальянском языке: «La funzione psicologica del infantile: una prospettiva Vygotskiana» (2000).В Bambini , Anno XVI, n. 4. С. 19–31. Перевод и предисловие проф. Мариолины Бартолини-Бусси)
- Стеценко А. (1991). «Натуралистическая и социокультурная парадигмы в исследованиях феноменов одаренности». В сб .: А. Матюшкин (Ред.), Общественные движения и социальная активность молодежи, (с. 203–215). Москва: Институт социологии печати.
- Стеценко А. (1990). «Принцип предметности в теории деятельности». В сб. В. В. Давыдов, Д. А. Леонтьев (ред.), Действие подход в психологии: проблемы и перспективы, (стр. 20–35). Москва: Издательство Академии педагогических наук СССР (также опубликовано в английском переводе в журнале « Journal of Russian and Eastern European Psychology , 1995, 33, 54-69»).
- Стеценко А. (1988). «О диахриническом принципе историко-психологического анализа научных концепций». В сб. А. Ждан (Ред.), , «Научные школы и традиции в истории советской психологии», (с. 46–51). Москва: Издательство МГУ.
- Стеценко А. (1986). Исследовательская задача и структура психологического знания.В сб .: А. Барабанчиков (Ред.), Методология психологического исследования (с. 10–23). Москва: Издательство АН СССР.
- Ариевич И., Стеценко А. (1988). «Деятельностный подход к проблеме сознания». В A. Prokhorov et al. (Ред.), Генезис, структура и функции индивидуального сознания (стр. 3–7).Иваново: Изд-во Университета.
- Стеценко А. (1981). «Выготский и проблема значения» [Л. С. Выготский и понятие значения. В сб .: Давыдов В. В. (Ред.), Научное творчество Л. С. Выготского и современная психология Научные труды Л. С. Выготского и современная психология (с. 148–151). Москва: Издательство Академии педагогических наук СССР.
Дмитрий Пискарев Генеральный директор, член Совета директоров | ❅❅❅❅❅ @ netpeak.net | Посетите профиль |
Андрей Чумаченко Соучредитель и директор по маркетингу | ❅❅❅❅❅@netpeak.net | Посетите профиль |
Сотрудник по продукту | ❅❅❅❅❅@netpeak. net | Посетить профиль |
Александр Плуток Руководитель отдела продаж, агентство Netpeak | ❅❅❅❅❅ @ netpeak.net | Профиль посещения |
Елена Скуратович Руководитель отдела кадров | Профиль посещения | |
❅❅❅❅❅@net107.net Профиль | ||
Влад Браганец Менеджер, Партнерство | ❅❅❅❅❅@netpeak.net | Профиль |
Юрий Грузинский Руководитель группы, менеджеры проектов, Агентство интернет-маркетинга Netpeak9 | ❅❅❅❅❅ @ netpeak. net | Посетите профиль |
Преобразующий ум, расширяющий подход Выготского к развитию и образованию | Педагогическая психология
Книга предлагает переход от реляционного мировоззрения, основанного на социально-политическом этосе адаптации, к трансформирующему мировоззрению, основанному на этосе солидарности и равенства. Активно развивая революционный проект Выготского, Transformative Activist Stance интегрирует идеи из огромного множества критических и социокультурных теорий и педагогических методик и выходит за пределы их тупиковых ситуаций, чтобы обратиться к кризису неравенства.Это отражает динамику социальной трансформации и действия, выходящего за рамки теоретических и политических канонов статус-кво. Основное внимание уделяется взаимосвязи людей, совместно создающих историю и общество, интерактивно создаваемых их собственным преобразующим агентством. Раскрывая развитие и разум как агентивный вклад в «создаваемый мир» с позиции активиста, руководствующейся желанным будущим, этот подход достигает высшей точки в применении к исследованиям с трансформирующими программами и педагогикой смелости. Попутно подверглись сомнению и радикально переработались многие ключевые теории разума, развития и образования.
- Предлагает новую концепцию человеческого развития и разума, согласованную с реалиями нашего быстро меняющегося мира.
- Язык, хотя и не упрощенный, по-прежнему доступен благодаря ясности и последовательности изложения
- Основные аргументы развиваются постепенно, через несколько логически связанных шагов, каждый из которых объясняется очень подробно со ссылкой на основной аргумент, сделанный в главах
Отзывы клиентов
Еще не рассмотрено
Оставьте отзыв первым
Отзыв не размещен из-за ненормативной лексики
×Подробнее о продукте
- Дата публикации: декабрь 2016 г.
- формат: твердый переплет
- isbn: 9780521865586
- длина: 434 страницы
- размеры: 236 x 160 x 29 мм
- вес: 0.77кг
- содержит: 1 стол
- наличие: в наличии
Содержание
Введение: подготовка сцены: парадокс преемственности против изменений
Часть I:
1. Схема повестки дня: от адаптации к трансформации
2. Теория ситуаций: обвинения и проблемы теоретизирования активизма
Часть II :
3. Проект Выготского: методология как философия метода
4. Проект Выготского: реляционная онтология
5.Проект Выготского: от реляционной онтологии к трансформирующему мировоззрению
Часть III:
6. Трансформирующая активистская позиция: онтология
7. Трансформационная активистская позиция: агентство
8. Трансформативная активистская позиция: встречать будущее через приверженность переменам
Часть IV:
9. Разум имеет значение
10. Иллюстрация: память и предвкушение будущего
11. Значение для образования: преподавание, обучение и развитие как активистские проекты
Заключительные замечания: к демократии и педагогике дерзости
Библиография
Приложения.
Автор
Анна Стеценко , Центр выпускников Городского университета Нью-Йорка
Анна Стеценко признана за вклад в социокультурные теории и теории деятельности во всем мире. Основанная на проекте Выготского, она работала над его продвижением на протяжении нескольких десятилетий и в международном контексте, привнося опыт преподавания и исследований в ведущих университетах и исследовательских центрах США, Германии, Швейцарии, Австрии и России.Она широко публикуется на нескольких языках и является желанным докладчиком на многих крупных международных конференциях. Благодаря ее междисциплинарным знаниям в области психологии, философии и образования, а также международному опыту, ее письма охватывают многие области и объединяют передовые разработки и идеи из различных структур.
Анна Стеценко Биография, возраст, рост, муж, собственный капитал, семья
Возраст, биография и вики
Анна Стеценко родилась 18 апреля 1992 года в Соледаре, Украина, украинская паралимпийская пловчиха.Откройте для себя биографию Анны Стеценко, ее возраст, рост, физические данные, свидания / дела, семью и обновления карьеры. Узнайте, насколько Она богата в этом году и на что тратит деньги? Также узнайте, как Она заработала большую часть чистой прибыли в возрасте 28 лет?
Популярное как | НЕТ |
Род занятий | НЕТ |
Возраст | 29 лет |
Знак зодиака | Овен |
Родился | 18 апреля 1992 года |
День рождения | 18 апреля |
Место рождения | Соледар, Украина |
Национальность |
Рекомендуем ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 18 апреля. Она является участницей известной группы Swimmer с возрастом 29 лет .
Стеценко Анна Рост, вес и размеры
В 29 лет у Анны Стеценко рост сейчас недоступен. Мы обновим информацию о росте, весе, размерах тела, цвете глаз, цвете волос, обуви и размере платья Анны Стеценко в ближайшее время.
Физическое состояние | |
---|---|
Высота | Нет в наличии |
Масса | Нет в наличии |
Размеры тела | Нет в наличии |
Цвет глаз | Нет в наличии |
Цвет волос | Нет в наличии |
Знакомства и статус отношений
В настоящее время она не замужем.Она ни с кем не встречается. У нас мало информации о ее прошлых отношениях и каких-либо предыдущих помолвках. По нашим данным, детей у нее нет.
Семья | |
---|---|
Родители | Нет в наличии |
Муж | Нет в наличии |
Родной брат | Нет в наличии |
Детский | Нет в наличии |
Анна Стеценко Собственный капитал
Ее собственный капитал значительно вырос в 2020-2021 годах. Итак, сколько стоит Анна Стеценко в возрасте 29 лет? Источником дохода Анны Стеценко является в основном успешный пловец. Она из . Мы оценили собственный капитал, деньги, зарплату, доход и активы Анны Стеценко.
Собственный капитал в 2021 году | 1 миллион — 5 миллионов долларов |
Заработная плата в 2020 году | На рассмотрении |
Собственный капитал в 2019 году | В ожидании |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Дом | Нет в наличии |
Легковые автомобили | Нет в наличии |
Источник дохода | Пловец |
Социальная сеть Анны Стеценко
Хронология
Анна Стеценко (род. 18 апреля 1992 г.) — слепая украинская паралимпийская пловчиха.Она выиграла пять медалей на летних Паралимпийских играх 2016 года и на чемпионатах мира.
Рост Анны Стеценко — Какой рост у Анны Стеценко?
Анна Стеценко родилась 18 апреля 1992 года в Соледаре, Украина, украинская паралимпийская пловчиха. В 28 лет Анна Стеценко рост сейчас недоступен. Рост Анны Стеценко мы обновим в ближайшее время.
Теперь мы открываем для себя биографию Анны Стеценко, возраст, физические данные, свидания / дела, семью и обновления карьеры.Узнайте, насколько Она богата в этом году и на что тратит деньги? Также узнайте, как Она заработала большую часть собственного капитала в возрасте 28 лет?
Популярное как | НЕТ |
Род занятий | НЕТ |
Возраст | 28 лет |
Знак зодиака | Овен |
Родился | 18 апреля 1992 года |
День рождения | 18 апреля |
Место рождения | Соледар, Украина |
Национальность |
Рекомендуем ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 18 апреля. Она является участницей известной группы Swimmer с возрастом 28 лет .
Анна Стеценко Вес и измерения
Физическое состояние | |
---|---|
Вес | Нет в наличии |
Размеры тела | Нет в наличии |
Цвет глаз | Нет в наличии |
Цвет волос | Нет в наличии |
Знакомства и статус отношений
В настоящее время она не замужем.Она ни с кем не встречается. У нас мало информации о ее прошлых отношениях и каких-либо предыдущих помолвках. По нашим данным, детей у нее нет.
Семья | |
---|---|
Родители | Нет в наличии |
Муж | Нет в наличии |
Родной брат | Нет в наличии |
Детский | Нет в наличии |
Анна Стеценко Собственный капитал
Ее собственный капитал значительно вырос в 2018-19 годах.Итак, сколько стоит Анна Стеценко в возрасте 28 лет? Источником дохода Анны Стеценко является в основном успешный пловец. Она из . Мы оценили собственный капитал, деньги, зарплату, доход и активы Анны Стеценко.
Собственный капитал в 2020 году | 1 миллион — 5 миллионов долларов |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Собственный капитал в 2019 году | В ожидании |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Дом | Нет в наличии |
Легковые автомобили | Нет в наличии |
Источник дохода | Пловец |
Социальная сеть Анны Стеценко
Хронология
Анна Стеценко (род. 18 апреля 1992 г.) — слепая украинская паралимпийская пловчиха.Она выиграла пять медалей на летних Паралимпийских играх 2016 года и на чемпионатах мира.
Анна Стеценко Возраст, Википедия, семья, рост, собственный капитал и биография
Возраст, биография и вики
Анна Стеценко родилась 18 апреля 1992 года в Соледаре, Украина, украинская паралимпийская пловчиха.
Популярное как | НЕТ |
Род занятий | НЕТ |
Возраст | 28 лет |
Знак зодиака | Овен |
Родился | 18 апреля 1992 года |
День рождения | 18 апреля |
Место рождения | Соледар, Украина |
Национальность |
Анна Стеценко Рост, вес и размеры
В 28 лет у Анны Стеценко рост сейчас недоступен. Мы обновим информацию о росте, весе, размерах тела, цвете глаз, цвете волос, обуви и размере платья Анны Стеценко в ближайшее время.
Физическое состояние | |
---|---|
Высота | Нет в наличии |
Масса | Нет в наличии |
Размеры тела | Нет в наличии |
Цвет глаз | Нет в наличии |
Цвет волос | Нет в наличии |
Знакомства и статус отношений
В настоящее время она не замужем.Она ни с кем не встречается. У нас мало информации о ее прошлых отношениях и каких-либо предыдущих помолвках. По нашим данным, детей у нее нет.
Семья | |
---|---|
Родители | Нет в наличии |
Муж | Нет в наличии |
Родной брат | Нет в наличии |
Детский | Нет в наличии |
Анна Стеценко Собственный капитал
Ее собственный капитал значительно вырос в 2019-2020 годах. Итак, сколько стоит Анна Стеценко в возрасте 28 лет? Источником дохода Анны Стеценко является в основном успешный пловец. Она из . Мы оценили собственный капитал, деньги, зарплату, доход и активы Анны Стеценко.
Собственный капитал в 2020 году | 1 миллион — 5 миллионов долларов |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Собственный капитал в 2019 году | В ожидании |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Дом | Нет в наличии |
Легковые автомобили | Нет в наличии |
Источник дохода | Пловец |
Социальная сеть Анны Стеценко
Твиттер | |
Википедия | Анна Стеценко Википедия |
Imdb |
Хронология
Анна Стеценко (род.