6.Шкалы Стенфорд-Бине.
Шкала интеллекта Стэнфорд-Бине разработана французским психологом, основателем первой французской лаборатории экспериментальной психологии Альфредом Бине.
По мнению автора, существует некоторая способность здраво мыслить или рассудительность, которая помогает человеку осознавать действительность и адаптироваться в окружающей его среде. Это такой здравый смысл, с помощью которого апеллируют в Суде. Все остальные характеристики интеллектуальной функции человека в теории Бине имеют второстепенное значение.
Шкала интеллекта Стэнфорд-Бине, как и тест Векслера (WISC), относится к тестам общих способностей и позволяет оценить общий уровень интеллекта. В психодиагностической модели теста интеллект понимается как способности оперировать абстрактными отношениями и символами, без опоры на перцептивную и моторную области.
Первая редакция шкалы состоялась в 1905 году, тест назывался «Шкала умственного развития Бине-Симона».
Первая редакция теста «Шкала интеллекта Стэнфорд-Бине» состоялась в 1916 году, шкала была доработана Тёрменом. Эта версия теста получила широкое распространение среди американских психологов в качестве надежного психодиагностического теста для экспертной оценки.
В 1937 году опубликованы два варианта теста — Форма L и Форма M, каждая из которых состояла из 129 заданий.
Третья редакция теста — 1960 год, издана Тёрменом и Меррилл, две формы были объединены в Форму L-M, из шкал исключили ряд заданий, некоторые задания серьезно переработаны. В этой версии теста IQ используется как стандартный показатель со средним значением 100.
В 1972 году опубликованы новые нормы теста с охватом возрастного периода от 2 до 18 лет.
В настоящее время шкала интеллекта Стенфорд-Бине используется западными специалистами для оценки степени готовности ребенка к школе, и распределения учащихся по разным типам школ.
Шкала применяется для прогноза школьных достижений с ограничением, из-за влияния на успеваемость учащихся разнообразных дополнительных факторов, среди которых можно отметить личностные особенности учащегося и семья.
Коэффициент интеллектуальности обозначаемое символом IQ отношение так называемого умственного возраста (УВ) к истинному, хронологическому возрасту (ИВ) данного лица по формуле; (УВ/ИВ)*100%=IQ& Умственный возраст определяется результатами тестирования с помощью одной из возрастных шкал интеллекта. В большинство тестов, включенных в разные возрастные шкалы, входят задания, выполнение которых предполагает владение логическими, логико-перцептивными и арифметическими действиями, общую осведомленность, ориентировку в практических ситуациях, произвольную память и пр.
Коэффициент интеллектуальности
Test.ru — Отзывы и рекомендации
Вы находитесь здесь: Webwiki > bine-test.ru Зарегистрировать здесь собственный сайт
Гото Bine-test.ru
Обновить запись
Сообщить о ссылке
Известность:
Язык: английский
Парковочная страница R01
Ключевые слова: Пройти Тест Стэнфорд Бине Симона Станфорд
Отзывы и рейтинги Bine-test.ru
Оценить компанию
- Содержание
- технология
Содержание и ключевые слова
Важные и популярные веб-сайты
Ниже перечислены наиболее важныe подстраницы Bine-test. ru :
Актуальные темы для Bine-test.ru
Техническая информация
Веб-сервер Bine-test.ru расположен в San Francisco, США и используется CloudFlare. Данный веб-сервер обслуживает 3 других веб-сайтов, где преобладающим языком является английский.
С помощью языка программирования PHP были созданы веб-страницы Bine-test.ru. Для разметки содержания используется актуальный стандарт HTML 5. Веб-сайт запрещает поисковые системы и механизмы сбора данных Web Сrawler индексация сайта и последовательность ссылок. Другие операции, к примеру индексация веб-сайта, со стороны Web Сrawler поисковых машин допустимы.
Информация о сервере веб-сайта
IP-адрес: | 104.21.42.238 |
Оператор сервера: | CloudFlare |
Количество сайтов: | 4 — другие страницы с этим IP-адресом |
Самые известные сайты: | Mbastudies.fr (малоизвестен) |
50% веб-сайтов английский, 25% веб-сайтов французский, 25% веб-сайтов русский |
Технические характеристики к технологии сайта
ПО веб-сервера: | cloudflare |
Программная платформа: | PHP, Версия 7. 4.32 |
Время загрузки: | 15,24 секунд (медленнее, чем 99 % всех сайтов) |
HTML-версия: | HTML 5 |
Данные робота: | noindex, nofollow |
Размер файла: | 7,58 KB (150 распознанных слов в сплошном тексте) |
Безопасность и классификация
Веб-сайт не содержит сомнительной информации и может использоваться несовершеннолетними, а также в рабочей среде.
Критерий | Оценка | |
---|---|---|
Google Safebrowsing | безопасный | |
Разрешен для лиц младше 18 лет | ||
Безопасен для использования в рабочей среде | ||
Webwiki отзывы | нет отзыв | |
расположение сервера | США, San Francisco | |
надежный 85% |
отказ: Классификация основана на автоматическом анализе публичной информации, оценки и отзывы клиентов. Вся информация предоставляется без гарантии.
Для администраторов сайта:
Добавить кнопки и актуальные оценки к собственному сайту!
Добавить кнопку Webviki
Связанные домены
- Bine.ru
- Binec-optim.ru
- Binec.ru
- Binecs.ru
- Bined.ru
- Bineib.ru
- Bineks.ru
- Bineks.ua
- Binel.ru
- Binella.eu
- Binelli.ru
- Binelly.ru
- Binelol.ru
- Bineos.ru
- Biner.su
- Bineras.ru
- Binergia.ru
- Bines40. ru
Тест Стэнфорд-Бине | iqtests.org
Шкала интеллекта Стэнфорда-Бине, обычно называемая тестом Стэнфорда-Бине, была разработана в первой половине 20-го века Льюисом Терманом путем пересмотра шкалы Бине-Саймона. Он до сих пор широко используется как инструмент оценки и как основа для различных тестов IQ и шкал интеллекта.
Альфред Бине и происхождение тестов IQ
Альфред Бине был французским психологом, который сегодня известен как отец тестов IQ. Родившийся в 1857 году, Бине окончил юридический факультет и изучал естественные науки и психологию в Сорбонне. Его академическое образование позволило ему стать исследователем в больнице Сальпетриер, известной неврологической клинике, а в 189 г.1, он присоединился к Лаборатории экспериментальной психологии в Сорбонне в качестве исследователя, а затем в качестве директора с 1984 по 1911 год, год его смерти.
Бине, заинтересованный в более научном изучении детской психологии, поставил перед собой задачу разработать инструмент, который мог бы помочь измерить интеллект. Работая в тесном сотрудничестве с французским правительством, цель состояла в том, чтобы выявить детей с ограниченными возможностями обучения, а затем изучить, как помочь им улучшить свои школьные результаты.
С этой целью Бине и Теодор Саймон, его научный сотрудник, разработали шкалу интеллекта Бине-Саймона, которая считается первым тестом IQ в истории.
Шкала интеллекта Бине-Саймона
Тест Бине-Саймона считается предшественником тестов IQ, поскольку он был первым, в котором основное внимание уделялось памяти и рассуждениям, а не изученным предметам. В него вошли пункты, предназначенные для оценки навыков решения задач, кратковременной памяти, способности следовать инструкциям и внимания.
Результаты IQ будут получены путем сравнения умственного возраста ребенка и его хронологического возраста. Например, ребенок с умственным возрастом 6 лет и хронологическим возрастом 6 лет будет иметь оценку 6,0.
Чтобы определить умственный возраст, исследователи применили тест к детям с нормальным умственным когнитивным развитием и записали вопросы, на которые каждая возрастная группа смогла успешно ответить. Когда затем тест проводился для детей с предполагаемыми когнитивными нарушениями или неспособностью к обучению, их умственный возраст рассчитывался путем сравнения с этими заметками.
Таким образом, при прохождении теста Бине-Саймона умственный возраст ребенка будет, например, 6 лет, если он сможет ответить на все вопросы, на которые «обычные» 6-летние ответили правильно, но не более того.
Несмотря на то, что Бине известен своими достижениями в изучении интеллекта, он никогда не был доволен своей работой и честно указывал на недостатки шкалы Бине-Саймона. Он утверждал, что его тест был слабой попыткой понять интеллект, поскольку он настолько сложен, что его практически невозможно измерить количественно. Он также утверждал, что интеллект основан не только на генетике, и на него могут влиять многие факторы окружающей среды. По этой причине он предположил, что его тест IQ будет более точным, если его проводить детям с таким же фоном.
Шкала интеллекта Стэнфорда-Бине
Наиболее известный тест Стэнфорда-Бине был разработан в начале 20 века Льюисом Терманом.
Терман, психолог из Стэнфордского университета (отсюда Стэнфорд в Стэнфорде-Бине), переработал оригинальный тест Бине, переведя его на английский язык с французского и адаптировав некоторые пункты к американской действительности. Он также изменил систему оценки, введя термин коэффициент интеллекта (IQ) и формулу 9.0029 IQ = умственный возраст / хронологический возраст x 100 , что упростило чтение и сравнение результатов.
Поддерживаемый теорией евгеники, которая была широко распространена в США в то время, Стэнфорд-Бине получил распространение и стал популярным по всей стране, применяясь в школах и даже в вооруженных силах в качестве инструмента вербовки, поддерживаемого правительством США.
Первый тест Стэнфорда-Бине был опубликован в 1916 году и впоследствии был пересмотрен. Второе издание вышло в 1932 и был пересмотрен Терманом и Мод Меррилл, чтобы подчеркнуть невербальные вопросы и уменьшить вес воспоминаний, а также ввести более объективный метод оценки. Возрастной диапазон теста также был расширен и теперь включает детей от полутора до 18 лет.
Третье издание, опубликованное Merrill в 1960 году, ввело использование отклонения IQ. Четвертое издание, опубликованное в 1986 году под руководством Роберта Торндайка после выхода Меррилла на пенсию, скорректировало возраст по шкале интеллекта Стэнфорда-Бине на 2-23 года и изменило структуру теста на 15 подтестов.
Пятое издание шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине
Текущая версия теста Стэнфорда-Бине была опубликована в 2003 году под руководством Гейла Роида.
Эту пересмотренную версию, также называемую SB5, теперь можно применять как детям, так и взрослым в возрасте от 2 до 82 лет. Тест разделен на вербальную и невербальную области и содержит 10 подтестов, которые оценивают кратковременную память, подвижный интеллект, визуально-пространственное мышление, кристаллизованные знания и количественные знания.
Кроме того, версия SB5 стандартизирована, что позволяет более надежно измерять интеллект. В стандартизации использовались 4800 человек разного возраста, пола, расы, этнической принадлежности, социально-экономического уровня и географического региона, пропорционально числам переписи населения США 2001 года. В выборку также были включены высокоодаренные люди, а также люди с ограниченными возможностями обучения.
Тест Стэнфорда-Бине по-прежнему является одним из наиболее часто применяемых тестов IQ в наши дни, поскольку в 5-м издании были внесены изменения, которые сняли многие критические замечания, с которыми столкнулись предыдущие версии. Когда его проводят частные квалифицированные психологи, его оценки также принимаются многими обществами IQ, включая Mensa.
IQ-тест Альфреда Бине | Информационная школа
Какой у тебя номер? Я не пристаю к вам здесь; Я не имею в виду ваш номер телефона, или, если уж на то пошло, ваш почтовый индекс или номер социального страхования — хотя все они полезны. Нет, я имею в виду те цифры, которые все тайно хотят сравнить, и которые действительно могут повлиять на течение вашей жизни: ваши результаты SAT.
Эти баллы учитываются по-разному; независимо от того, продвигаетесь ли вы в школе или заканчиваете ее, в какой колледж или аспирантуру вы поступаете, какие стипендии вы получаете, ваше лицензирование как профессионала, поступление в армию. Можно даже спасти вашу жизнь более жутким способом; в 2002 году Верховный суд в деле Аткинс против Вирджинии объявил неконституционной казнь умственно отсталых, обычно определяемых показателем IQ не менее 70 или около того.
Но откуда взялась эта партитура и идея этой партитуры? Несмотря на то, что тестирование восходит, по крайней мере, к императорским экзаменам 7-го века для китайской государственной службы, стандартизированное тестирование, каким мы его знаем сегодня, началось гораздо скромнее, с сдержанным французским психологом, который был полон решимости найти простой способ количественной оценки возникающих понятие интеллекта, и в процессе продвинули нас по дороге к все более измеряемому и пронумерованному обществу.
Я Джо Джейнс из Информационной школы Вашингтонского университета. Ваши ладони уже начали потеть? Сама идея пройти один из этих тестов лицом к лицу с этими маленькими пузырьками, с мрачным карандашом № 2 в руке, достаточна, чтобы заставить любого содрогнуться. Хотя может показаться, что это древний ужас ящерицы, только в последние 150 лет или около того люди всерьез задумались о попытке количественной оценки интеллектуальных способностей. Понятие «интеллект» как нечто иное, чем врожденное, богоданное и всеобщее начинает возникать только в серединевека, чему способствовал ряд факторов, в том числе объединение психологии как дисциплины и разработка более сложных методов статистического анализа данных.
Входит Альфред Бине, родившийся в семье врачей, но ставший юристом после первой неудачной встречи с трупом. Затем он погрузился в новую психологию и увлекся тем, что мы сейчас назвали бы развитием ребенка, которое, по-видимому, началось с интенсивного исследования и тестирования двух его собственных дочерей, Мадлен и Элис. Он начал формировать представление о способностях, которые можно ожидать от ребенка по мере его роста, которые он позже назвал «умственным возрастом». Вместе со своим учеником, ставшим коллегой Саймоном, он распространил свои исследования на сотни детей в школах и психиатрических больницах.
Затем, в 1905 году, после нескольких разочаровывающих лет с небольшим прогрессом, парижские школьные власти искали способ выявить детей, которые либо нуждались в дополнительной помощи в обучении в силу их ограниченных способностей, либо которые были совершенно не в состоянии помочь со стороны школы. школы. Бине и Саймон приняли вызов и в течение нескольких месяцев нашли метод, использующий серию вопросов , рассчитанных на то, что «нормально» ожидается в определенном возрасте. Эти 30 вопросов, начиная от наблюдения за движущимся объектом одним глазом и заканчивая определением абстрактных понятий, таких как различия между «скукой» и «усталостью», стали шкалой Бине-Саймона. Более поздние версии сравнивали «умственный возраст» с «хронологическим возрастом», а другие позже добавили идею их деления для формирования отношения: ребенок 10 лет с умственным возрастом 15 тогда получит оценку 15/10, преобразованную в 150. … их «коэффициент интеллекта»: IQ. Где-то по ходу дела мы также получаем определения для терминов, которые когда-то были клиническими, а сегодня используются лишь грубо: «дебил» (первоначально IQ от 50 до 69).), «имбецил» (20-49) и «идиот» (менее 20).
Сама шкала была впервые опубликована в журнале L’Annee psychologique, который основал и редактировал Бине, в июне 1905 года, всего через несколько недель после дебюта Маты Хари в Париже, и в самый разгар annus mirabilis Альберта Эйнштейна; в том же месяце он опубликовал свою основную работу по специальной теории относительности. Молва быстро распространилась, а шкала стала широко использоваться. Он был пересмотрен один раз перед безвременной смертью Бине в 1911 году; затем он пришел в США в 1916 в переведенной и отредактированной версии Льюиса Термина, названной Шкалой Стэнфорда-Бине, названной в честь университета, в котором он преподавал. Стэнфорд-Бине до сих пор используется вместе с рядом других тестов интеллекта, одним из десятков стандартизированных тестов, частью многомиллиардной индустрии тестирования и коучинга.
Бине очень усердно работал, чтобы быть строгим и сделать свои тесты и процессы максимально справедливыми, с подробными инструкциями о том, как проводить тесты и оценивать ответы; он был глубоко увлечен клинической и образовательной практикой того времени и осознавал ограничения своего метода, хотя, по-видимому, также не обращал внимания на глубокое влияние фона, подготовки и окружающей среды. Ожидается, что 3-летние дети будут указывать на части тела, определять предметы, повторять слоги, называть свою фамилию; 13-летние должны «правильно» определять различия между президентом и королем, а «высшие взрослые» должны уметь рисовать образ сложенного и разрезанного листа бумаги, чего я совершенно уверен, что не смог бы. быть в состоянии выполнить.
Целые полки были написаны об этих тестах и промышленности, указывая как на их предполагаемую несправедливость и предвзятость, так и на защиту их основных предположений и результатов. Однако, вступив на этот путь, трудно повернуть назад. Если мы можем что-то измерить и количественно оценить, это должно быть реальным, верно? Несмотря на то, что мы не всегда можем удовлетворительно определить или объяснить, что он проверяет, теперь, когда для этого есть число, кто будет сомневаться в полезности, важности или достоверности этого числа? И если низшие классы или низшие расы получают более низкие баллы, игнорируя на данный момент множество причин, по которым это может быть так, что же вы можете ожидать? Итак, теперь правят числа: IQ, SAT, государственные тесты достижений и, соответственно, кредитные баллы, актуарные таблицы и так далее и тому подобное.
Совсем недавно были предложены более широкие понятия «интеллект», включая идею множественного интеллекта, лингвистического, музыкального, пространственного, межличностного и т. д., что имеет определенную привлекательность — и тем не менее испытания продолжаются. Может быть, по инерции, а может, потому, что они служат полезным целям.
Или, может быть, эти тесты имеют постоянную привлекательность, потому что они просто делают вещи намного проще. Думаю об этом; теперь мы можем охарактеризовать людей, используя число или два, которые, кажется, говорят все, что нужно сказать. Если это ваш результат SAT, вы можете поступить в эти колледжи и не можете поступить в те. Этот пузырь, который вы так тщательно заполняете, становится ячейкой. Это облегчает сортировку людей на высоких и низких, достойных и недостойных, на тех, кто может, и на тех, кто не может. Это намного проще, чем все эти беспорядочные детали, предыстория и сложность, сводящие всех нас к легко находимой точке на кривой, определяющей ваше будущее независимо от вашего прошлого.
Ссылки:
Castles, EE (2012). Изобретая интеллект: как Америка стала поклоняться IQ. Санта-Барбара, Калифорния: Praeger.
Защита стандартизированного тестирования. (2005). Махва, Нью-Джерси: L. Erlbaum Associates. Энциклопедия человеческого разума. (1995). Нью-Йорк: Лондон: Саймон и Шустер Макмиллан;
Саймон и Шустер и Прентис Холл Интернэшнл.
Терман, Л. М. (1937).