Стихи о смене имиджа — сборник красивых стихов в Доме Солнца
Красивые стихи про о смене имиджа на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.
Какие стихи вы предпочитаете?
О любви
О природе
Стихи — повествования
Патриотические
Вёселые
Грустные
О жизни
Результаты Выберите свой вариант ответа.
После этого появится результат.
Решился заяц как-то раз,
Сменить объем, размер, окрас.
Он долго денежки копил,
И к косметологу сходил,
И даже чудо визажиста себе на помощь пригласил.
Ему сменили форму глаз,
А как же грива удалась!
На диво пышна и красна,
Стояла дыбом вся она.
И вот по лесу он идёт,
Победно песенку поёт.
Навстречу волк как зарычит!
Зуб показал, и зло глядит.
У зайца поджилки встряслись,
Все страхи разом поднялись,
Из гривы ушки показались, и сразу вспомнилась вся жисть.
Он бросился…
Автор: Svetnadegda
Сменить статус на живую душу
Отключить лампы, посидеть в тишине
Старый мост печали разрушить,
Написать яблоком на стене..
Ходить по периметру из угла в угол
Набрать номер дома взяв чётки в руки
Почитать стихи на санскрите,
Протереть пыль на окне.
Затем вдыхать озон внутрь,
Сесть и слушать океан.
Все стереотипы разрушить
И покинуть капкан…
Автор: ananta
Сменяет вечер день весенний,
Я выхожу в цветущий сад.
Я отрок странный, тем не менее
Луне и звездам очень рад.
Я неприметен, но спокоен,
В моей душе небесный свет.
Я не артист, не шут, не воин, —
Мне двадцать шесть неполных лет.
Не надо верить глупым песням
И глупым, вычурным стихам,
И без того нас жизнь чудесно
Несёт к далёким берегам.
Я вновь иду по той дороге,
Знакомой мне давным-давно,
И поджидает у порога
Старушка с брынзой и вином.
Когда-то здесь росла малина…
Автор: stihiya4
Стихи о любви
вытекают сквозь трещины в душах.
Пусть часто твердят мне о том,что они бесполезны…
Ведь, чтобы понять их
нужны не глаза и не уши.
Их слушают сердцем.
Оно быть не хочет железным.
***
Впотьмах ищу Музу, но только лишь памяти крохи
В кромешной безлунности может нащупать рука.
Скупое наследие, канувшей в лету эпохи,
Манящей, дразнящей, ласкающей из-да-лека…
Напрасные поиски! Где отыскать вдохновенье?
Заглядывал я уже тысячи раз под кровать.
И как, непонятно, свои…
Автор: zahar
Стихи тебе и даром не нужны.
Жеманность в них, красивость и притворство.
Глаза бы были мужние нежны.
Душа его не стала б коркой чёрствой.
А он всё чаще в сторону глядит.
На тех, кто помоложе, понаивней.
То беспричинно весел, то сердит,
То солнечен, то мрачен, как руина.
Твой день рожденья. В доме торжество.
Но настроенье не поднимет зеркало.
Да и вино – оно такое терпкое.
Вот разве дети – копии его…
Автор: april460408
Стихи слагать не мой удел,
Но чувства не могу понять свои иначе.
От горьких слов твоих ещё немного поседел,
Комок в груди и моё сердце плачет.
Ему отдашься в страсти мимолётной,
Но не получишь ласково «люблю» в ответ,
За удовольствие попросит мзды монетной,
А я без корысти любил, но больше меня нет.
Наверно так начертано судьбой,
Что быть тебе моей болящей раной.
Немилосердна и жестока ты со мной
И наполняешь душу горечью поганой.
____________________________
Теперь посмотрим…
Рецензии на стихи Стихи слагать не мой удел дума о будущем (1)
Автор: 1dimir
Стих нумеро два, дитя ночи и великих стран,
Там, где бьётся в сердце великий Уэллес-Ан,
Где в лунную ночь не превозмочь
Влечения к милой любви
Стих нумеро два льётся,
Рвётся, бежит из груди.
Там, где играла ножкой принцесса великих стран,
Юный поклонник лова очень её возжелал,
Созерцая строй пальчиков, пятку,
Ноготки и движенья ноги.
Фетиш поклонника лова
Предпоследовал чувству в груди.
Звёзды сияют на небе, мерно пламя костра в ночи,
Шелестит под ногами песок, колыхаются грудь и…
Автор: jsmith
Стихи о любви, стихи про любовь,
Как будто две памяти встретились вновь.
И солнце сжимается в капле дождя,
Но чувства уменьшить до капли нельзя.
А льдинки на ветках не тают зимой.
Как твой нерешительный голос и мой.
И если мечты о любви улетят,
То им никогда не вернуться назад.
И как без ответа остался вопрос,
Расскажет история облачных грёз.
Всё это бывало тысячи лет,
Но вот до сих пор не получен ответ.
И нужно ли чувства прятать в словах?
В картинах, сюжетах, мелодиях, снах?
Но…
Автор: ILV
Стихи умирают на пиках.
До хруста под-д-детые вверх…
Не нужно при этом хихикать.
Ведь это же смерть.
А не смех.
Вон там – от прицеленной злости…
От меткого камня — вот здесь…
катрены хрипят на излете
и харкают кровью с небес.
И красным следят по пороше…
И узко белеют во тьме…
На пьяный топор напоровшись.
К тебе не дойдя. И ко мне.
Такая их воля и доля —
в пожарах гнездо своё вить…
Сначала ослепнуть от боли.
А после прозреть –
от любви.
Вдали от литавр и…
Автор: oknovmir
Стихи ведь надо изучать,
А не рифмовки все читать.
В сложенье строк вся легкость слова
И беззаботность бытия!
А я ,как истинно змея,
Хочу, чтоб каждый начал думать
Не над строфою а над тем,
Что в мире слов мы без проблем
Цитируем Сократа мудры,
И о Шекспире без занудства
Часами можем говорить!
Но почему не можем быть
В Моменте Жизни?!
Применять все то, что любим излагать
И излагательства прочтенны,
Которые в веках почтенны,
Не воплощаем в буднем дне?!
Неужто сложно быть в. ..
Автор: JuliaSa
Показать ещё
1 2 3 4 5 6 Следующая
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Стихи о смене имиджа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Стихи ]
Смена имиджа ~ Сатирические стихи
Наталья Любина
Забыв про гетьмана П.П.,
Притихли все на УПП.
Сменили свой патриотизм
На слово » фразеологизм».
Не слышно гимнов, даже од,
Никто осанну не поёт
Агенту Пороху… Кремлём
Он приглашён на чай вдвоём.
Сумел же Путин … не отнять!
Одним лишь словом обвалять
В говне седого алкаша.
Не жалко Петю-торгаша!
Сказать спасибо автору: 1 |
Сообщить о нарушении
Рубрика произведения: Поэзия ~ Сатирические стихи
Количество отзывов: 2
Количество просмотров: 45
Рейтинг произведения: 8
Свидетельство о публикации: next-2022-117700
Опубликовано: 15. 02.2022 в 11:29
© Copyright: Наталья Любина
Просмотреть профиль автора
Vilhelm Kaiser (15.02.2022 в 19:00)
Удрали, суки, на Канары.
Вернуть назад, и всех на нары!
Наталья Любина (15.02.2022 в 19:36)
Я тоже такого же мнения. Но на ру уже стих этот затёрли. См. ссылку в сообщениях. Идиотизм полный.
Танки потонут в грязи, Кремль-в говне. В ПОЛЬШЕ сняли карантин. Сегодня закрыли пункты вакцинации, дышат без масок. Представь, что было бы с мигрантами!!!
Vilhelm Kaiser (15.02.2022 в 20:45)
За что же затёрли? Впрочем, что я спрашиваю…идиоты
Наталья Любина (15.02.2022 в 22:56)
А кто его знает, я отдала должное ехидству Путина, им бы радоваться… Сейчас напишу статью о моём мнении по поводу вторжения. Я всегда отдавала должное еврейскому уму. Кстати, не я одна так думаю. Скабеевой вовек не догадаться.
Fedya Chikmandarovъ (15. 02.2022 в 12:14)
Произошли метаморфозы:
Наталья Любина (15.02.2022 в 17:24)
Эт точно. Половина Рады сразу драпануло в Европу. Зеленский отдал приказ- вернуться на место работы! Я бы у дезертиров позабирала мандаты. Вот ситуация сразу и показала, у кого гнилая душонка.
Авторские права
Какие произведения можно размещать на своей странице?
Можно публиковать только своё авторское творчество, то есть то, что вы создали сами. На нашем сайте нельзя публиковать чужие (современные) произведения: музыку (треки, миксы, ремиксы), литературу (поэзию, прозу), видео и фото контент и др. Любой плагиат может быть удален без опповещения автора, разместившего его. Если ваше произведение является составным и использует заимствования, то они должны быть согласованы с правообладателями.
Сайт «Некст» (www.next-portal.ru) не продает и не использует каким-либо иным образом загруженные музыкальные фонограммы и литературные произведения, а лишь предоставляет дисковое пространство и иные технические возможности сайта для хранения и возможности передачи загруженных фонограмм по каналам сети Internet исключительно по инициативе пользователя.
Образ в поэзии — Purdue OWL®
Предлагаемые ресурсы
Обзор руководства по стилю Руководство MLA Руководство APA Руководство Чикаго Упражнения OWLРезюме:
В этом разделе рассматриваются образы в том виде, в каком они появляются в поэзии, а также соответствующая терминология, определения и происхождение образов, их использование и несколько упражнений.
Что такое изображение? Это вопрос, который философы и поэты задавали себе на протяжении тысячелетий, и на который еще предстоит дать окончательный ответ. Наиболее широко используемое определение изображения в наши дни: «…интеллектуальный и эмоциональный комплекс в одно мгновение» (Эзра Паунд).
Но это определение от Паунда имеет свою историю. До того, как Паунд изложил свое определение, большинство людей видели этот образ совершенно по-разному. Поэтому вопрос «что такое образ?» сразу распадается на три основные части:
1) Откуда берутся изображения?
2) Когда изображение создано, что это?
3) Как образ может функционировать в стихотворении?
Прежде чем мы ответим на эти вопросы, мы хотели бы обсудить некоторые термины, связанные с изображением, чтобы мы могли использовать их в наших ответах.
Родственные термины
Изображения
Категория, в которую попадают все изображения, какими бы разнообразными и живыми они ни были. «Образность лучше всего определяется как полное чувственное представление о поэзии» (Джон Чиарди, словарь World Book Dictionary, определение «Образности»).
Воображение
1) Ментальная лаборатория, используемая для создания образов и новых идей.
2) «сущ. Склад фактов, с поэтом и лжецом в совместной собственности.» (Амброуз Бирс, 60)
3) «Воображение — это не способность формировать образы реальности, как предполагает его этимология; это скорее способность формировать образы, выходящие за пределы реальности, воспевающие реальность». (Гастон Башляр, «О поэтическом воображении и грезах», стр. 15)
Имажинизм
Школа поэзии и поэтики, ставшая популярной благодаря Эзре Паунду, Эми Лоуэлл и Х.Д. (Хильда Дулиттл) в начале 20 века, который сосредоточился на «прямом обращении с вещью, будь то субъективной или объективной». «Морской сад» HD часто рассматривается как хороший пример этого стиля.
Бетонная деталь
Деталь в стихотворении, основанная на чем-то «реальном» или осязаемом, а не абстрактном или интеллектуальном, основанном больше на вещах, чем на мысли.
Сенсорная деталь
Деталь, которая воздействует на любое из пяти чувств. Очень часто это также конкретная деталь.
Откуда берутся изображения?
Первый вопрос лучше оставить психологам и философам языка. Возможно, одним из наиболее полных философских исследований (и тем, что, казалось, привело к драматическому разрыву с классической философией) было исследование Гастона Башляра.
Он дошел даже до утверждения, что «интеллектуальная критика поэзии никогда не приведет к центру, где образуются поэтические образы» («Поэтическое воображение» 7). Он считал, что образ возникает в уме поэта, что поэт не полностью контролирует образ и, следовательно, не рассматривается как «вызывающий» появление образа. Поскольку образ не имеет «причины», образ не имеет прошлого и, следовательно, является объектом сам по себе, отдельным от своего создателя и от объекта, который он описывает. Он утверждает, что «[Образ] становится новым существом в нашем языке, выражая нас, делая нас тем, что он выражает; другими словами, это одновременно становление выражения и становление нашего бытия».
Башляр, конечно, всего лишь мнение одного человека по этому вопросу, но его философия действительно соответствует несколько загадочной и трудно определяемой природе образа. Откуда берется образ — это вопрос, который, вероятно, никогда не будет решен, но достаточно сказать, что если вы подходите к его созданию как к тайне (и позволяете этому происходить просто, не слишком интеллектуализируя), вы, по крайней мере, будете соответствовать одному основному принципу. аспект его происхождения, аспект неизвестности.
Использование изображения — The Poetry Place
Эта статья для: Всем!
Все мы знаем, что окончание стихотворения чрезвычайно важно.
Больше, чем любая другая часть, концовка — это то, что читатель уносит с собой.
Если это хороший конец, они будут обдумывать его в течение нескольких дней или недель, недоумевая, как вы резюмировали все стихотворение, или расширили его, или создали поразительный сюрприз всего за несколько слова или строки.
Слабое окончание, напротив, может обесценить самое сильное стихотворение, оставляет у читателя разочарование как неизгладимую память.
Итак, нам всем
нужно , чтобы написать хорошие окончания — но как?!Хороший вопрос! Я думаю, что эффективное окончание — одна из самых сложных вещей для изучения в поэзии.
Но этот процесс становится проще, если вы знаете несколько различных стратегий.
В этой статье обсуждается очень распространенная и эффективная техника окончания: завершение изображением.
Зачем заканчивать стихотворение изображением?
Изображения в качестве концовок имеют две важные особенности:
Они создают в сознании читателей мощные сенсорные и эмоциональные образы , оказывающие продолжительное воздействие; и
Они открываются в несколько значений , что делает окончание резонансным и сложным.
Чтобы понять, как это работает, давайте посмотрим на окончание короткого стихотворения Ады Лимон из ее превосходной книги
Bright Dead Things .Это не самое выдающееся стихотворение в книге, но я выбрал его именно поэтому: чтобы показать вам, как окончательный образ может поднять настроение даже относительно небольшом стихотворении.
В стихотворении под названием «Полночь, говоря о наших бывших» изображена сцена, в которой двое друзей смотрят «Две совы… ныряют в небытие». Увидев сов, спикер стихотворения затем говорит: «Давайте сегодня вечером будем совами» и представляет, на что будет похожа жизнь совы, прежде чем заканчивает стихотворение, говоря, что она придет к своему другу как сова:
один теплый зверь все еще идет к вам в темноте,
несмотря на все эти старые, холодные, вызывающие клаустрофобию звезды.
Сначала посмотрите на сенсорную и эмоциональную картину, которую создает окончательный образ.
Есть говорящий-сова, который «теплый» и «идущий к тебе»: если это не создает поразительную картину чего-то мягкого, красивого и безмолвно летящего стремительно все ближе, я не знать бы что. Есть еще «темнота», в которой содержатся «старые, холодные, клаустрофобные звезды»: это рисует далекую ночь которая обвивает говорящего как сову, и делает ее более четкой в фокусе как нечто близкое и приближающееся. И, конечно, эти образы ведут к настроениям и чувствам: говорящая-сова чувствует себя желанной и желанной, особенно когда она противопоставляется недружелюбным звездам.
Таким образом, сцена, созданная этой концовкой в сознании читателя, безусловно, ясна, ярка и эмоциональна, и, как таковая, может остаться с ними на какое-то время.
Но это окончание также предполагает несколько значений, которые придают богатство подразумеваемым персонажам и отношениям.
Например, говорящий-как-сова – это « один теплый зверь, все еще идущий к тебе», что как бы подразумевает одиночество и утрату в друге, а возможно и в говорящем тоже (и связь с « Exes» в названии?). Эта изоляция первоначально усиливается «холодными» звездами, но когда мы слышим, что звезды еще и «клаустрофобны», вступает в дело противоположное значение: возможно, близость, которой, казалось, не хватало, на самом деле не хотела , так как говорящая и ее подруга не хотят быть окруженными звездами? Тогда мы могли бы также вспомнить, что совы являются хищными птицами — так есть ли что-то угрожающее , а также утешительное в приближении говорящего как совы?
Короче говоря, окончание стихотворения показывает нам и желанность близости, и в то же время почему опасно и нежелательно?
Ни на один из этих вопросов нет полного ответа, но в этом и суть:
Поскольку окончание — это образ, мы вольны исследовать его значения по-своему, и более глубоко погрузиться в стихотворение. в процессе!
Итак, я надеюсь, вы видите, что:
Концовка с изображением, описанной сценой позволила Лимону создать сложную и запоминающуюся концовку, которая может остаться с нами и создать увлекательные смыслы.
Другие способы использования изображений в качестве окончаний
Изображения всегда создают чувственные образы и предлагают сложные значения, но в зависимости от того, как вы их используете, они также могут делать несколько других вещей.
Изображения могут завершить тему и эмоции вашего стихотворения
Часто идеи и темы, которые вы вложили в стихотворение, могут показаться слишком большими или многочисленными, чтобы их можно было легко суммировать.
Как в этой ситуации закончить стихотворение так, чтобы отдать должное всем его частям?
Изображение может быть именно тем, что вам нужно!
Давайте посмотрим на другое стихотворение Лимона, «Последний ход». Это гораздо более длинное стихотворение (две страницы), в котором аспекты новой семейной жизни говорящей в сельской местности Кентукки (вспомните противных жуков и пауков!) перемежаются с воспоминаниями о ее прежней жизни в Нью-Йорке.
В конце спикер рассказывает историю о женщине, которая утонула в баке с водой в гостинице, из-за чего душ не работал. Она представляет себе женщину, утонувшую таким образом в собственном доме — женщину, похожую на себя в молодости, живущую в Нью-Йорке. Затем стихотворение заканчивается:
Да, снова и снова
Я придавливал ее конечности длинным шестом
, пока она не затихала.
Это мощный образ — почему говорящий хочет убить эту женщину вместо того, чтобы спасти ее?! — пока вы не поймете, что это подводит итог всему стихотворению: говорящий хотел бы покончить с предыдущей версией о себе, которая была «свободно одинокой, счастливо пропавшей без вести» в Нью-Йорке, чтобы ей было легче принять свою менее захватывающую, более ограниченную новую жизнь в Кентукки. Кроме того, она чувствует убийственную зависть к любой женщине, у которой все еще есть эта единственная городская жизнь!
Таким образом, это изображение прекрасно завершает это длинное стихотворение, потому что оно сгущает смысл всего произведения таким образом, чтобы оно было визуальным, резонансным и открытым.
Образы могут создать поворот
Еще один способ закончить стихотворение — это внезапная смена направления или «поворот», как это технически известно.
И изображение может быть мощным средством изменения направления.
На самом деле, вы уже видели, как это происходит, в стихотворении Лимона «Полночь» о совах. Помните ту последнюю строчку?
несмотря на все эти старые, холодные, страдающие клаустрофобией звезды.
До этой строки звезды не упоминались, и даже ночь упоминалась лишь кратко (в названии и в ссылке на заходящее солнце). Остальное было все про сов.
Итак, звезды в этой последней строке — это «поворот», , и я думаю, что это действительно круто, потому что они значительно расширяют масштаб стихотворения: совы (и женщины) внезапно появляются на огромном фоне. пространства, и их близость рассматривается как более важная в холодной вселенной, которая не заботится о людях.
Я считаю, что это делает стихотворение намного, намного более удовлетворительным и заставляет его резонировать еще долго после того, как я его закончу.
Подведение итогов: Что могут сделать изображения
Собрав все вместе, вот причины использовать изображения в конце стихотворения:
Они создают сильную, четкую сенсорную картину, которая активизирует воображение читателя и застревает в памяти. разум
Они создают тонкость и глубину смысла
Они могут резюмировать стихотворение и завершить его эстетически приятным образом…
Они могут привнести элемент неожиданности, который также доставляет удовольствие и заставляет стихотворение казаться «больше».
Итак, когда вы в следующий раз застрянете на концовке, попробуйте использовать изображение и посмотрите, что оно делает.
А еще лучше попробуйте 5 или 10 разных изображений и посмотрите, какое из них подходит лучше всего!
Вы также можете использовать следующее упражнение, чтобы освоить этот навык.
Следующие шаги:
Найдите свое стихотворение, которое не заканчивается изображением. Если вы никогда не были довольны концовкой, тем лучше!
Потратьте несколько минут на обдумайте и запишите:
— Основное сообщение или впечатление, которое вы хотите передать читателю
— Самая важная тема или тема стихотворения
— Любая повторяющихся типов изображений которые вы уже использовали (например, вы вставили два или три изображения о птицах).Создайте список из не менее 10 изображений для финала.
— Для других создайте изображения, которые связаны с изображениями, которые вы использовали ранее.
— Для некоторых используйте вашу основную тему/тему в качестве вдохновения.
Если ваша тема — потеря, что может показать это? Олененок, обнюхивающий свою мать, убитую на дороге? Старик, смотрящий на клюшки для гольфа, которыми он никогда не сможет снова пользоваться?