Страсть — Психологос
01 октября 2022 г., 21:49
Фильм «Тайны любви»
Страсть — сильная и стойкая тяга к чему-то или кому-то, подчиняющая все чувства, мысли и стремления человека. Поскольку охватывает все тело и подчиняет душу, называется чувством, а в связи с тем, что движет и трясет все тело, иногда считается еще и эмоцией.
Страсть и любовь
Чаще всего говорят о страсти, как о моменте любви-хочу. Как правило, страсть в любви прямо пропорциональная силе сексуального влечения, дополнительно страсть усиливают моменты разлуки или препятствия в отношениях.
Когда главным в отношении ( в любви) является страсть, то тебе все время что-то нужно от своего партнера. Тебе нужно, чтобы он был рядом, чтобы он тебя обнимал, целовал… В этом случае по силе страсти измеряют силу любви. Смотри Показатели любви
В любви, где главное не получить от любимого, а ему подарить, страсть не важна. Мне важно не сколько и как меня обняли и поцеловали, а как я смог передать свою любовь. Мне важно, чтобы я любил и заботился, чтобы я был рядом.
- Эмоции в человеческой жизни
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 янв. 2010 г.
Как вызвать страсть при помощи внешнего возбуждения (ВВП)
В своем руководстве «Искусство любви» римский поэт Овидий давал советы мужчинам и женщинам относительно романтического завоевания. Среди наиболее любопытных предложений мужчине было привести интересующую его женщину на гладиаторские бои, где она сможет легко возбудиться до страсти. Он, однако, не сказал, почему это будет так. Только в 1887 году появилось психологическое объяснение этой мудрости: Любовь может вызвать только сильная и живая эмоция, и почти не важно, являются ли эти эмоции приятными или неприятными.
0Подробнее
01 янв. 2000 г.
Любовь-Хочу и Любовь-Дарю
Любовь-хочу — требовательное отношение к партнеру, желание, чтобы тебе дарили, тебя любили, о тебе заботились. Любовь-дарю — смещение фокуса внимания на партнера: хочу любить и заботиться, дарить и радовать, чтобы рядом со мной было тепло и уютно.
0Подробнее
06 янв. 2013 г.
Любовь мужчины и женщины
В обычной жизни любовь встречается не часто, а то, что встречается, на высокую любовь похоже мало. Чаще любовью называют телесную тягу к другому человеку с сексуальным подтекстом, иногда это влюбленность, иногда привязанность. О настоящей любви, как о высоких отношениях между мужчиной и женщиной, любят помечтать, чтобы вдруг ее получить себе, в свою жизнь, но редко кто готов учиться любить, мало кто готов вкладываться в отношения, чтобы они стали отношениями с любовью.
3Подробнее
01 окт. 2022 г.
Любовь-страсть
Любовь-страсть — разновидность любви, где сила влечения затмевает разум. Мы привыкли любовь как страстное влечение называть любовью, хотя страсть скорее рядится в одежды любви, нежелю любовью является. Страсть — это когда хочется человека сожрать. А любовь — это когда его хочется накормить…
2Подробнее
01 окт. 2022 г.
Настоящая любовь
Забавно бывает наблюдать, как люди стараются найти «Настоящую Любовь», — а что потом с ней будут делать, упускают из виду. Вопрос о том, что будет, если у меня с Идеалом все привычки, предпочтения и прочая «механика жизни» окажутся разными — остается за кадром. А ведь сама по себе «Настоящая Любовь» никого, кажется, не осчастливила. Хорошие отношения, да когда в них вкладываются оба, да еще и с душой — гораздо интереснее.
1Подробнее
Содержание
Новые статьи:
- Как отмечать день рождения ребенка?
- Не все праздники — твои!
- Результатник, умеющий наслаждаться
- Лента отчетов, прекрасные авторы и анонимность. Рассказываем подробно!
- «Зима и котик», стихотворение
Популярные статьи:
- Воспитание девочки
- Сильный человек, слабый человек
- Обманывать папу не советую
- Невероятная жизнь Бенджамина Франклина
- Гнев, злость, ярость. Что делать с собственной агрессивностью?
Хиты недели:
- Сильный человек, слабый человек
- На вас обиделись: как реагировать?
- Воспитание девочки
- Как решить вопрос с сексом раз и навсегда
- Невероятная жизнь Бенджамина Франклина
Что такое страсть с точки зрения психологии
Психология отношений
Содержание
Люди часто путают любовь и страсть, считая, что это тождественные понятия. Но в психологии их разделяют, несмотря на то, что в жизни человека эти два состояния существуют параллельно. Специалисты утверждают, что любовь строится на близости, а страсть порождает исключительно желание.
Страсть, что это с точки зрения психологии?
Если открыть словарь терминов, то можно прочесть определение этому слову, где говорится, что это вожделение, не поддающееся контролю и оказывающее воздействие на мышление и поведение человека. Страсть – это сильное импульсивное чувство, сопровождающееся непреодолимым влечением. Если говорить о межличностных отношениях, данное чувство совпадает с периодом влюбленности, но противопоставляется любви и прочим серьезным и длительным чувствам.
Чувство можно приравнять к эгоизму, так как в основе всего лишь личностные предпочтения без учета мнения остальных. Даже если в прошлом человек славился своим альтруизмом, из-за этого пагубного чувства он может измениться до неузнаваемости. Оно выносит на первый план животные инстинкты, после утихания страсти личность возвращается в свое нормальное состояние.
Настоящая любовь между мужчиной и женщиной: проявления и психология.
Присутствие страсти в отношениях
Здесь на первом месте стоит удовлетворение собственных желаний. Мы хотим ощущать яркие эмоции в любви, но при этом не стремимся привязываться к человеку. Создается преграда, которая не дает увидеть и понять партнера. Если в союзе все пространство заняла страсть, то в итоге она и уничтожит их, приведет к одиночеству. Гоняясь за острыми ощущениями, мы не можем в полной мере ощутить заботу и теплоту другого. Можно даже выделить основные признаки страсти:
- Желание ярких эмоций;
- Физическое влечение;
- Зацикленность на предмете обожания;
- Сильная привязанность;
- Но и мимолетность, страсть имеет особенность быстр растворяться.
Не стоит полагать, что данное чувство, это полное зло. На должна присутствовать в союзе мужчины и женщины, но при этом занимать лишь часть пространства, либо быть рациональной. Болезненная же страсть сравнима с безумием, она лишает человека личности.
Совместимость в любовных отношениях по гороскопу.
Почему страсть может быть опасна?
Головокружительная патологическая привязанность к кому-либо или чему-либо может принести много переживаний. Тем более если объект страсти всего один и человек зациклен на нем. Если предмет обожания исчезает из жизни, то начинается паника, депрессия, отчаяние или полное безразличие ко всему окружающему.
В качестве таких примеров можно взять следующие ситуации:
- Травма, не позволившая спортсмену заниматься любимым делом
- Оставшаяся в одиночестве женщина, для которой любимый некогда мужчина был смыслом ее жизни
- Патриот фанатик, вынужденный отправиться в эмиграцию
- Коллекционер с большим стажем, подвергшийся краже
- Карьерист, которого уволили с работы и т. д.
Потеря объекта своего притяжения наносит неизгладимую травму и порой требует вмешательства профессионалов-психологов.
Особенности психологии мужчин в любовных отношениях
Как направить страсть в полезное русло?
Если говорить о данном состоянии как о фанатичной и нездоровой увлеченности, то можно ли направить ее в положительное русло? Вполне, если дозировать данное состояние и проявлять в разумной мере. Возникает очередной вопрос, как это делать, как научиться контролировать свою страсть? Прочтите ряд рекомендаций по этому поводу:
- анализируйте свое поведение до и после встречи с человеком или увлечением, хобби;
- находясь вдали от объекта вожделения, подумайте, что вы ощущаете;
- помните о том, что в жизни много интересного, переключайтесь на другие дела;
- прислушивайтесь к советам близких, они могут видеть ситуацию со стороны;
- ведите ежедневник, записывайте туда свои мысли, не замыкайтесь в себе.
Страсть может вызывать сильные эмоции, так как в кровь выбрасывается мощная доза адреналина и нейротрофинов. Поэтому такое состояние сравнивают с наркотическим опьянением. Это тоже своего рода зависимость, которая может принести неприятности. Научитесь контролировать свое поведение и избавите себя от многих опрометчивых шагов.
Leave a comment
The Columns » «Моя страсть к психологии» » Университет Вашингтона и Ли
Габриэль Тремо
27 марта 2018 г.
«Хотя я не знаю, какую карьеру уготовит мне будущее, знания и навыки, которые я получил из всего опыта исследований и психологии в W&L, независимо от того, чем я занимаюсь в жизни».
Келси Джервис 18 лет
Келси Джервис 18 лет
Родной город: Шарлотта, Северная Каролина
Специальность: Психология
Одна из вещей, которая всегда будет выделяться во время моей работы в W&L, — это моя страсть к психологии. Все началось во втором семестре моего второго года обучения, когда я изучала социальную психологию у профессора Джули Вудзицка. К этому моменту я был почти уверен, что буду специализироваться на психологии, но официально еще не заявил об этом. Если я не был уверен до начала курса, то уже точно был уверен к тому времени, когда он закончился. Мне все понравилось в классе. Все темы, которые мы обсуждали, были невероятно интересными и актуальными для повседневной жизни, а профессор Вудзичка была веселой — она даже могла заинтересовать людей посещением занятий в 8 утра три раза в неделю.
Во время осеннего семестра первого года обучения я посетил еще два занятия с профессором Вудзикой: Стереотипы, предубеждения и дискриминация, а также Статистика и дизайн исследований II. «Стереотипы, предубеждения и дискриминация» — еще один увлекательный курс, в котором было затронуто множество тем и вопросов, которые я нахожу действительно интересными. В статистике нам назначили партнера, и мы вместе провели семестр, разрабатывая и проводя психологическое исследование. Мой партнер, Одри, и я решили исследовать эффективность смайликов в выражении гнева в текстовых сообщениях. Наши результаты были значительными (дайте нам знать, если вы когда-нибудь захотите узнать все об эмодзи и о том, как правильно использовать их в текстовых сообщениях, чтобы выразить свой гнев!), и в конце семестра профессор Вудзичка спросил, хотим ли мы продолжить наше исследование. и работать в ее лаборатории предстоящим летом в рамках программы Summer Research Scholar.
Лето в лаборатории профессора Вудзички дало мне невероятные возможности для обучения. Целое лето, проведенное за исследованием, действительно укрепило все исследовательские навыки, которые я начал приобретать во время прохождения курса статистики, укрепив мои способности проводить обширные обзоры литературы, планировать исследования, собирать данные и успешно проводить анализ данных. Это также позволило мне увидеть, как выглядит проведение исследований в области социальной психологии. Исследование профессора Вудзики касалось методов противодействия сексизму и расизму, темы, которая была одновременно интересна и актуальна для нашего общества сегодня.
Я также не отдал бы должное лету, если бы не упомянул, что в дополнение ко всем знаниям в области исследований и статистики, которым нас научила профессор Вудзичка, она также научила меня и Одри жонглировать, что является настоящим жизненным навыком.В конце лета профессор Вудзика спросила, не хотим ли мы с Одри продолжить работу в ее лаборатории в течение учебного года, и я уверен, что уже неудивительно, что мы оба согласились. Вскоре в начале учебного года мне представилась возможность стать студентом-членом комитета Институционального наблюдательного совета. Без всего этого предыдущего исследовательского опыта я, вероятно, отказался бы от такой возможности. Однако из-за моего участия в лаборатории профессора Вудзички я получил высокую оценку исследований и решил присоединиться к комитету. Работа в IRB поставила передо мной задачу рассматривать исследования с разных точек зрения — с точки зрения исследователя, а также с точки зрения участника и точки зрения учреждения, ответственного за этику исследования.
Хотя я не знаю, какую карьеру уготовит мне будущее, я знаю, что буду использовать знания и навыки, которые я получил благодаря своему опыту в области исследований и психологии в W&L, независимо от того, чем я занимаюсь в жизни. Всем, кто никогда не посещал здесь курсы психологии, очень рекомендую. Я обещаю, что вы получите что-то ценное из этого.
Если вы знаете студентов W&L, которые могли бы стать отличными профильными предметами, расскажите нам о них! Назначьте их для веб-профиля.
Связанные //Психология, Колледж
с тегами //Класс 2018 года, психология, исследования, STEM, летние исследования, летние исследования ученых
Проекты страсти к психологии: полное руководство
В этом руководстве я расскажу обо всем, что вам нужно узнать о проведении увлеченного проекта или исследовательского проекта в области психологии в качестве ученика средней или старшей школы. Психология — очень интересная область, и многие студенты находят большое личное значение в проведении психологических исследований. Например, с помощью Polygence я работал со студентами, которые использовали психологию для: выявления факторов, которые предсказывают проблемы с психическим здоровьем; поощрять людей делать более экологичный выбор; разработать новое мобильное приложение для улучшения психического здоровья.
Какими бы захватывающими ни были все эти возможности, прежде чем приступить к исследованиям в области психологии, необходимо принять во внимание особые соображения, чтобы сделать ваши исследования как можно более обоснованными с точки зрения экспериментов и этики.
Исследование разума просто освещает вас?
Polygence предлагает вам наставника-эксперта в вашей любимой области. Вместе вы работаете над созданием высококачественного исследовательского проекта, уникального для вас. И по собственному графику. Наши наставники по психологии вдохновляют и направляют вас на этом пути. Мы также предлагаем варианты изучения нескольких тем или демонстрации вашего конечного продукта!
По своей сути психология изучает людей — то, как они думают, чувствуют и ведут себя. Хотя это может показаться очевидным, важно помнить, что все люди разные! Это не физика, где двухфунтовая сфера будет вести себя одинаково, будь то в США или в Индии. В психологии люди могут по-разному реагировать на один и тот же эксперимент в зависимости от их культурного происхождения, генетики, опыта и т. д. — даже в пределах одной страны или сообщества.
Из-за этого разнообразия, когда вы набираете участников для своего исследования, вы должны делать заявления только о конкретной группе населения, которую вы изучали. Например, многие психологи используют в качестве участников студентов колледжей, потому что это недорогой и удобный вариант. Однако то, что они знают, как студенты определенного университета реагируют на ситуацию, не означает, что они знают, как американцы вообще откликнулся бы!
Вы должны стремиться привлечь к своему исследованию самых разных участников. Таким образом, вы узнаете о большем количестве типов людей, что позволит применить ваше исследование более широко (психологи называют эту концепцию «делать ваше исследование более обобщающим»). Психологи часто используют такие платформы, как Prolific и Amazon’s Mechanical Turk (MTurk) , для набора участников для онлайн-исследований. Эти типы платформ позволяют исследователям быстро набирать участников со всей страны или мира. Однако недостатком является то, что эти платформы не бесплатны. Если у вас нет ресурсов для оплаты участников, подумайте о том, чтобы попросить друзей или семью, которые, скорее всего, примут участие бесплатно. Хотя это снижает обобщаемость вашего исследования, это позволит вам проводить эксперименты лично! Нажмите здесь, чтобы узнать больше о способа проводить научные эксперименты дома.
Поскольку психологи почти всегда проводят исследования с участием людей, крайне важно, чтобы они защищали права своих участников. Чтобы опубликовать исследование, психологи должны получить разрешение на проведение своих исследований от комитета под названием Institutional Review Board (IRB) . Вы можете узнать о , как получить одобрение IRB здесь. Основная идея заключается в том, что исследование должно вызывать «минимальный риск» для участников — не больше, чем тот, с которым они столкнулись бы в повседневной жизни. Но подробнее об этом чуть позже — давайте начнем с того, что в первую очередь углубимся в то, почему этот процесс необходим.
Когда-то существовало очень мало правил, определяющих, какие типы исследований могут проводить психологи. К сожалению, такие исследователи, как Стэнли Милграм и Филип Зимбардо, провели печально известное и весьма сомнительное с этической точки зрения исследование , которое привело к развитию IRB. Милгрэм попросил участников ударить другого участника током до смерти. (Не волнуйтесь, не было реального человека, которого шокировали. Это была просто запись.) Зимбардо заставлял своих участников жить в созданной им тюремной среде. Ему пришлось закончить эксперимент раньше, потому что он вышел из-под контроля.
Так что… вы больше не можете заниматься такими исследованиями, и это хорошо.
Еще одна хорошая вещь заключается в том, что IRB требуют, чтобы исследователи были вдумчивыми и рефлексивными при наборе особых, уязвимых групп населения в качестве участников исследования. Эти группы населения включают несовершеннолетних, беременных женщин/плодов и заключенных. С ними по-прежнему можно проводить исследования, но вам придется пройти через дополнительные (необходимые и действительные!) обручи, чтобы получить разрешение.
Будучи учащимся средней или старшей школы, вам может быть сложно получить одобрение IRB. Однако у вас есть несколько вариантов:
Получите одобрение IRB вашей школы.
Соберите свой собственный IRB. Вы можете узнать , как собрать свой собственный IRB здесь (вы должны войти в систему, чтобы иметь доступ).
Поговорите с проектной группой Polygence, чтобы получить помощь в создании собственного IRB.
Поработайте со своим наставником Polygence, чтобы использовать IRB своего учреждения.
Измените идею своего увлеченного проекта на идею, не требующую одобрения IRB. Здесь вы можете ознакомиться с идеями увлеченных проектов.
По моему опыту в качестве наставника, ученики выбирают вариант №2, №3 или №4. Собрать собственный IRB может быть сложно, поэтому не забудьте начать этот процесс как можно раньше, если хотите провести исследование такого типа.
Начните изучать свои любимые аспекты психологии прямо сейчас!
Зарегистрируйтесь, чтобы получить пару от одного из наших опытных наставников и приступить к изучению своей страсти к психологии уже сегодня!
Итак, вы идентифицировали своих участников и выбрали один из вариантов выше. Теперь пришло время провести исследование! Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать о основные элементы исследования для любой области, в которой вы проводите исследования.
Психологические проекты могут сильно различаться, но вот несколько ключевых понятий, о которых следует помнить. Для этого примера предположим, что вы проверяете, запоминают ли участники больше словарного запаса при чтении учебника или просмотре видео.
Поскольку вы проводите эксперимент, убедитесь, что участники случайным образом распределены по условиям !
Другими словами, не позволяйте участникам выбирать, хотят ли они быть в группе учебников или видео; случайным образом выбирают, к какой группе они будут принадлежать. Случайное распределение — это то, что позволяет психологам делать заявления, например, «мой эксперимент привел к тому, что Х произошло». Чтобы сделать ваш эксперимент еще лучше, сделайте его «двойным слепым» — и участники
По возможности старайтесь не заставлять участников вести себя определенным образом.
Подчеркните, что вопросы будут оставаться конфиденциальными, чтобы участники чувствовали себя комфортно, честно отвечая на сложные вопросы.
Когда я провожу онлайн-исследование, я также всегда проверяю свой эксперимент несколько раз, прежде чем запускать его. Во время этих проверок я удостоверяюсь, что:
Инструкции и вопросы понятны.
Опечаток нет. Мне нравится читать вслух инструкции про себя, чтобы замедляться и видеть каждое слово. (Я сделал то же самое, когда редактировал эту статью!)
Онлайн-платформа правильно хранит информацию о том, к какому условию были случайным образом отнесены участники, какие ответы нажимали участники и т. д. Эта информация необходима для удобного анализа данных в дальнейшем!
Не пропускайте эти проверки! Это может быть скучно, но вы уже проделали так много работы — убедитесь, что конечный продукт соответствует вашим ожиданиям!
На этом мы заканчиваем знакомство с психологическими исследованиями! Однако это руководство — только начало. Я также рассмотрел как собирать количественные данные в психологии и как анализировать эти данные.