Субъект в психологии: Субъект — Психологос

Содержание

Объект и субъект — что это такое и отличия

В течение жизни человек слышит такие слова, как объект и субъект. Очень часто эти термины употребляются в психологии и других науках, когда специалисты говорят о том, что люди способны к абстрактному типу мышления. Для того чтобы проводить различные исследования также применяются эти понятия.

Несмотря на распространенность, не каждый человек понимает разницу между этими понятиями и способен дать определение каждому из них. Для того чтобы устранить этот пробел в знаниях, нужно провести сравнение и только потом можно сделать обобщающий вывод, который и позволит установить различия.

Содержание

  1. Определение понятий
  2. Сравнение
  3. Выводы

Определение понятий

Объектом называется определенный предмет или категория. На них направлено действие субъекта. Проводимые между ними взаимодействия могут быть различными – социальные (например, работодатель и работник), умозрительные (политик и мировая политика). Особенностью объекта является тот факт, что он всегда находится под влиянием объективной реальности. Он может быть выражен различными категориями, которые обозначают и выражают  его признаки.

Субъект – определенный индивид  или группа лиц, которые взаимодействуют с выбранным для этого объектом. Рассматриваемая категория имеет различные определения. Зависит это от сферы изучения. Субъектом является лицо, которое обладает набором прав и обязанностей. Если рассматривать понятие с точки зрения философии, то субъектом будет являться человек. Он познает мир и принимает активное участие в его изменении

Все рассматриваемые определения объединяет именно осознанность и целенаправленность действий. Особенность характерна для лиц, которые обладают развитым сознанием. Животные не способны разделять все на субъекты и объекты.

Сравнение

Противопоставление и сравнение понятий объекта и субъекта – это один из способов познания окружающей реальности и мира. Для лучшего понимания все сравнения проводятся с точки зрения реальности, которая создается непосредственно людьми. Отношения происходят между людьми и осуществляются вокруг определенного объекта. Важно понимать, что участвуют в них исключительно субъекты. Люди принимают различные решения относительно того, как будут развиваться события в той или иной сфере человеческой деятельности.

Если проводить сравнение, относительно трудовых отношений, то субъектом будет являться лицо, которое участвует в процессе выполнения определенного дела. Продукт, который подвергается изменениям под воздействием применяемого труда, является объектом деятельности.

В результате этого удается выделить главное отличие между понятиями субъекта и объекта – направленность действия. Становится понятно, что только субъект способен оказать воздействие на то, чтобы произошли изменения в объективной реальности, способные выделиться из нее и привести к необходимым для развития изменениям.

Выводы

Для того чтобы понять различия между понятиями, важно учитывать такой фактор, как направленность действия. Субъект – человек, который преобразует исходную реальность. В результате удается наполнить ее новым содержанием, изменить, исходя из собственных нужд.

Действие производится от человека (субъекта) по направлению к объекту. Он, в свою очередь, принимает эти изменения или сохраняет функции прежними. Примером может служить человек, который изучает определенную науку. В результате он получает набор новых знаний.

Способность к действию – еще один параметр, с помощью которого удается понять разницу между понятиями. Субъект может принимать самостоятельное решение относительно дальнейшего хода развития событий. Объект подчиняется  принятым решениям и действиям. В результате происходят некие преобразования и изменения в окружающем мире и реальности.

Проявление – фактор, по которому можно легко проследить имеющиеся различия. Субъект проявляется через активное действие. Он старается выделиться из реальности, обозначить себя.

Пример: начальник управляет работой предприятия, для этого он принимает ряд определенных решений и предпринимает действия, направленные на то, чтобы привлечь внимание субъекта и сделать его частью процесса по изменению и улучшению (выполнение намеченного плана работ).

Еще одним фактором является одушевленность. Объект в 90% случаев – предмет неодушевленный (продукты питания, предметы, детали). Субъект – человек. Субъект всегда наделяется разумом и волей. Эти показатели указывают на наличие сознания, характерного именно для живых существ.

СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УРОВЕНЬ СУБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ И НЕКОТОРЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Шадрин

1. Zinchenko V. P. Wandering in broad daylight or Personal melancholy. Saarbruecken, LAMBERT Academic Publishing, 2016. 144 p.

2. Мироненко И. А. Субъект и личность: о соотношении понятий // Методология и история психологии. 2010. № 1. С. 149–155.

3. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2002. 288 с.

4. Маркс К. Экономические рукописи 1857–1861 гг.: в 2 ч.М.: Политиздат, 1980. Ч. 1. 564 с.

5. Marx K. Grundrisse der Kritik der politischen Ökonomie. Berlin: Dietz Verlag, 1953. 1102 S.

6. Асмолов А. Г. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование // Вопросы психологии. 2008. № 5. С. 3–11.

7. Zollinger M. Srtukturpsychology // Schweizerische pädagogische Zeitschrift. 1923. № 2(33). S. 44–51.

8. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. 496 с.

9. Шадрин Н. С. Внутренний мир человека как предмет психологии и некоторые особенности «описательной» и «понимающей» психологии // Pedagogy & Psychology. Theory and practice. 2015. № 2. С. 78–82.

10. Шадрин Н. С. Уровни субъекта жизни и природа психической реальности: к постановке пробле- мы // Pedagogy & Psychology. Theory and practice. 2017. № 1. С. 77–80.

11. Карицкий И. Н. Интервью журналу «The Unity of Science» // The Unity of Science. 2017. № 1. С. 156–158.

12. Ярошевский М. Г. История психологии. М.: Мысль, 1985. 575 с.

13. Шадрин Н. С. Потерянный и возвращенный мир: Об отчуждении и путях его преодоления: монография. Саарбрюкен: Изд-во LAMBERT Academic Publishing, 2016. 144 с.

14. Шадрин Н. С. Потерянный и возвращенный мир: Об отчуждении личности и путях его преодоления. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014. 124 с.

15. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1973. 424 с.

16. Кабрин В. И. Антропологическая судьба субъекта // Методология и история психологии. 2010. № 1. С. 52–69.

17. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. 304 с.

18. Гегель Г.В.Ф. Наука логики: в 3 т. М.: Мысль, 1971. Т. 2. 248 с.

19. Гайденко П. П. Новейшие течения и проблемы философии в ФРГ. М.: Наука, 1978. 368 с.

20. Плесснер Х. Ступени органического и человек. Введение в философскую антропологию [Электронный ресурс] // Проблема человека в западной философии: переводы. http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000877/st000.shtml (дата обращения: 12.01.2018).

21. Sartre J.-P. L’être et le néant. Esse d’ontologie phénoménologique. Pаris: Gallimard, 1943. 722 р.

22. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 42. М.: Политиздат, 1974. 536 с.

23. Арсеньев А. С. Кризис психологии и творческий путь С. Л. Рубинштейна // Методология и история психологии. 2008. № 4. С. 109–114.

24. Давыдов В.В. О понятии личности в современной психологии. // Вопросы психологии. 1988. № 4. С. 22–32.

25. Асмолов А. Г. Психология личности. М.: Изд-во МГУ, 1990. 367 с.

26. Карицкий И.Н, Петренко В. Ф. Евразийство и национальная идентичность // Евразийская ментальность / под общ. ред. В. Ф. Петренко, И. Н. Карицкого. М.: Информполиграф, 2012. С. 21–48.

27. Lewin K. Resolving Social Conflicts. Selected Papers on Group Dynamics. N.-Y.: Happer & Brothers publishers, 1948. 289 р. 28. Buber M. Ich und Du. Köln: Verlag Jacob Henger, 1966. 160 S.

28. Spranger E. Lebensformen. Geisteswissenschaftliche Psychologie und Ethik der Persönlichkei. Tübingen: Max Niemeyer, 1966. 450 S.

29. Леонтьев Д. А. Личность в непредсказуемом мире // Методология и история психологии. 2010. № 3. С. 120–140.

30. Психодиагностика. Личностные и профессиональные качества / авт.-сост. О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. Ростов на/Д: Феникс, 2012. 495 с.

31. Осин Е.Н., Леонтьев Д. А. Дифференциальный опросник переживания одиночества: структура и свойства // Психология. Журнал высшей школы экономики. 2013. № 1. С. 55–81.

Бакалавр искусств в области психологии

Перейти к содержимому

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

4 недели


КУРСЫ

Начните раньше и закончите быстрее с нашим инновационным дизайном курсов.

Круглый год


зачисление

Наша приемная комиссия рассматривает заявления круглый год.

Более 200 тысяч выпускников по всему миру

Станьте членом глобального сообщества НУ.

Следуйте своей страсти, помогая людям решать сложные эмоциональные проблемы

Вы хотите узнать больше о жизни? О том, как это имеет смысл? О том, как мы относимся друг к другу в наших отношениях? Программа бакалавриата в области психологии Национального университета может предоставить вам всестороннее введение в современную дисциплину психологии. Наша онлайн-программа по психологии охватывает широкий спектр тем, таких как биологическая психология, психология развития, психопатология, социальная психология, теория личности и многое другое.

Актуальная в отрасли учебная программа НУ по психологии соответствует самым высоким стандартам программ психологии на уровне бакалавриата. Эти стандарты устанавливаются Американской психологической ассоциацией, крупнейшей профессиональной организацией психологов в мире.

Если у вас есть искреннее любопытство к человечеству, вызванное страстью помогать людям с их психическим здоровьем или просто пониманием того, что заставляет их работать, степень бакалавра психологии НУ может направить вас на увлекательный путь к личному и профессиональному удовлетворению.

Западная ассоциация школ и колледжей (WASC) аккредитует государственные и частные школы, колледжи и университеты в США.0006

Подготовка к Major

  • 2 курса; 9 четвертных единиц

Название курса

Предварительные требования : MTH 12A и MTH 12B или Оценка зачисления на тест Accuplacer

Введение в статистику и теорию вероятностей. Охватывает простые распределения вероятностей, условную вероятность (правило Байеса), независимость, математическое ожидание, биномиальные распределения, центральную предельную теорему, проверку гипотез. В заданиях может использоваться программное обеспечение MiniTab или сопровождающие текст учебные программы. Компьютеры имеются в компьютерной лаборатории университета. Требуется калькулятор со статистическими функциями.

Формы данных, анализ пробелов, построение моделей и их интерпретация сформируют основу для этичного применения учащимися анализа данных для содействия современным методам поиска знаний.

* Можно использовать для удовлетворения общеобразовательных потребностей.

Требования к специальности

  • 11 курсов; 49,5 квартальных единиц

Название курса

Предпосылки ENG 102; PSY 100

Исследует интеллектуальную историю и современное разнообразие психологии в диалоге с культурным пониманием природы человека. Темы включают: психологию и науку, философию разума, функционализм, измерение, прикладную психологию, гештальт, бихевиоризм, бессознательное, феноменологическую и экзистенциальную психологию, клиническую психологию и психическое здоровье, а также качественные перспективы.

Необходимое условие ENG 102; PSY 100

Изучение того, как мозг опосредует поведение, эмоции и познание. Темы включают сенсорные системы, развитие нервной системы, эмоции, обучение, память, сознание, репродукцию, а также неврологические и психологические расстройства.

Необходимое условие ENG 102; PSY 100

Исследование основных переходов от внутриутробного развития до смерти в физической, когнитивной, социальной и эмоциональной сферах. Будет рассмотрено влияние этнических, гендерных и культурных факторов на развитие.

Необходимое условие ENG 102; PSY 100

Изучение психологических характеристик человека, сохраняющихся в стабильной форме в течение значительных периодов времени. Изучает влиятельные теории личности и поддерживающие исследования.

Необходимое условие ENG 102; PSY 100

Обзор социокультурных взглядов и научных теорий нормальности и отклонения. Рассмотрены основные психологические, когнитивные и поведенческие расстройства и их классификация.

Необходимое условие ENG 102; PSY 100

Изучение реакции людей на различные источники и формы социального влияния. Основные области исследования включают убеждение, конформизм, послушание, предрассудки, формирование и изменение отношения, социальное поведение, альтруизм, агрессию и влияние средств массовой информации. Подчеркивает социальные обстоятельства, а не различия в личных характеристиках, как в теории личности.

Условие ENG 102; PSY 100

Изучение психологического функционирования в области умственных операций, на которое в значительной степени не влияют индивидуальные различия личности или мотивации. Это включает в себя области внимания, распознавания образов и других достижений восприятия, памяти, решения проблем, категоризации и формирования понятий, овладения и использования языка, интерпретации текста и принятия решений.

Обязательное условие PSY 100

Охватывает историю, текущее состояние и будущее направление теории и практики культурной психологии в контексте глобализации. Критика западной предвзятости в области психологии и последствий ее применения к населению неевропейского происхождения в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Необходимое условие ENG 102; 210 мес.; PSY 100

Оценка исследований в области психологии и поведенческих наук. Включает в себя работу над методами и дизайном исследования, а также применение и интерпретацию основных статистических данных.

И ОДИН из следующих: 

Изучение истории употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими в Соединенных Штатах. Изучает индивидуальные и институциональные ценности, лежащие в основе химически зависимого поведения, а также социокультурные факторы, включая изображения в СМИ, рекламу потребительских товаров, мифы и стереотипы, а также вопросы субкультуры/образа жизни. Предоставляет обзор структуры социальных услуг, включая модели охвата, образования, профилактики и лечения.

И ОДИН из следующих: 

Предварительное условие Все остальные курсы, необходимые для основной специальности, должны быть завершены до зачисления на этот курс.

Разработка крупного сводного документа, объединяющего то, что учащиеся узнали в рамках программы, с прикладной областью, интересующей учащихся. Охватывает эмпирическое или теоретическое изучение конкретных тем психологии с упором на самостоятельную и творческую деятельность. Студенты должны получить оценку «C» или выше или должны повторить курс.

Предварительное условие Удовлетворительное завершение основных курсов со средним баллом 3,75 или выше

На этом завершающем курсе студенты разработают исследовательский проект под руководством и контролем преподавателя. Исследовательский проект будет включать сбор данных, анализ данных и интерпретацию данных и будет написан в стиле и формате APA. Только оценки H, S или U.

Факультативы старших классов (5 курсов; 22,5 четверти)

Учащиеся, не изучающие несовершеннолетний, должны выбрать пять предметов по выбору для старших классов.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть варианты курсов

Другие факультативы должны быть одобрены заведующим кафедрой или региональным штатным или ассоциированным преподавателем. Учащиеся не могут сдавать PSY 301 в качестве факультатива для старших классов.

Степень и требования к курсу

Чтобы получить степень бакалавра психологических наук; учащиеся должны пройти не менее 180 четвертей следующим образом: минимум 69единицы общеобразовательных требований университета; 76,5 единиц на уровне старших классов, 45 единиц из которых (включая старший проект) должны быть завершены в резиденции в Национальном университете. Следующие курсы являются особыми требованиями к получению степени. При отсутствии переводного кредита студентам может потребоваться пройти дополнительные общие факультативы, чтобы выполнить общее количество единиц для получения степени. Студенты должны обратиться к разделу о процедурах приема в бакалавриат для получения конкретной информации о приеме и оценке. Все студенты, получающие степень бакалавра в Неваде, в соответствии с законодательством штата должны пройти курс Конституции Невады.

Имея степень бакалавра психологии в Национальном университете, вы будете готовы искать должности в области психологии, такие как:*

  • Координаторы проектов
  • Менеджеры предложений
  • Стажеры менеджмента
  • Менеджеры по нормативно-правовым вопросам
  • s 9004 Subtance Советники по злоупотреблениям
  • Менеджеры по соблюдению нормативных требований
  • Директора по вопросам регулирования
  • Советники по академическим вопросам
  • Советники по приему
  • Руководители проектов
  • Руководители программ
  • Руководители цепочки поставок

*ИСТОЧНИК: отчет аналитика Emsi Labor. Домашняя страница исследовательской компании Emsi по адресу https://www.economicmodeling.com/company/ (отчет просмотрен: 27 апреля 2022 г.). ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Предоставленные данные предназначены только для информационных целей. Данные и анализ Emsi используют правительственные источники, чтобы предоставить информацию об отраслях, демографии, работодателях, востребованных навыках и многом другом, чтобы привести академические программы в соответствие с возможностями рынка труда. Приведенные прогнозы могут не отражать местные или краткосрочные экономические условия или условия занятости и не гарантируют фактического роста занятости. Нынешние и будущие студенты должны использовать эти данные вместе с другими доступными экономическими данными для обоснования своих образовательных решений.

Курсы бакалавра психологии Национального университета можно пройти на месте или в Интернете, а это означает, что вам не придется откладывать свою жизнь, работая над получением степени. Благодаря небольшим классам и преподавателям-наставникам, обладающим реальным опытом, вы получите практические навыки, актуальные и применимые на современном рынке труда.

НУ также предлагает четырехнедельные курсы, так что вы можете сосредоточиться на одном предмете за раз, в течение одного месяца, и быстрее получить степень. Кроме того, с круглогодичной регистрацией вам не нужно ждать, чтобы подать заявку, и вы можете начать занятия уже в следующем месяце.

Являясь военной школой Yellow Ribbon, действующие военнослужащие и их ближайшие родственники имеют доступ к скидкам на обучение.

Степень бакалавра психологии открывает двери в широкий спектр отраслей, тем более что все больше и больше организаций используют специалистов-психологов для помощи в подборе и удержании сотрудников, проведении обучения, повышении организационной производительности и эффективности, разрешении конфликтов между сотрудниками и повышении морального духа в офисе. . Психологи также востребованы в школах из-за растущего понимания связи между психическим здоровьем и обучением. В больницах, центрах психического здоровья и социальных службах также наблюдается рост спроса на специалистов-психологов из-за потерь COVID-19. повлияло на психическое здоровье многих людей.

По данным Бюро статистики труда, каждый год прогнозируется около 13 400 вакансий для психологов. В мае 2021 года средняя годовая заработная плата психологов составляла 81 040 долларов США, в то время как отраслевые и организационные психологи получали более высокую заработную плату в размере 105 310 долларов США.*

*ИСТОЧНИК: https://www.bls.gov/ooh/life-physical-and-social -science/psychologist.htm#tab-1

Чтобы получить степень бакалавра искусств в области психологии, вы должны пройти не менее 180 квартальных единиц. Из этих 180 квартальных единиц 76,5 единиц должны быть завершены на уровне высшего образования, 45 единиц должны быть завершены в общежитии в Национальном университете, и как минимум 70,5 единиц должны быть выполнены в соответствии с требованиями общего образования университета.

В случае отсутствия переводного кредита вам может потребоваться пройти дополнительные общие факультативы, чтобы выполнить общее количество единиц для получения степени.

Результаты обучения программы

  • Артикуляция Основные теории, концепции и исторические тенденции в психологии
  • Объяснение поведение, когнитивные и эмоции из множества школ и многочисленные перспективы9292
  • 5
  • 929292929292
  • 19119.
  • 5
  • 19119.
  • 5
  • 19119. проблемы в психологии, изучите имеющиеся доказательства, проанализируйте предположения и примените методы исследования для решения проблемы. Это включает в себя способность интерпретировать числа и применять основные статистические процедуры
  • Perform   information searches relevant to psychology and organize and evaluate the soundness of the information
  • Use current technologies  in both research and communication
  • Write papers in psychology  using different literary formats, например, повествование, экспозиция, критический анализ и формат APA

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Услышать от нашего факультета

Посмотрите это видео, чтобы услышать, как доктор Брайан Тилли с факультета психологии обсуждает, чего ожидать от программы бакалавриата психологии.

«Студент, который приходит просто для того, чтобы узнать больше о жизни, хорошо подходит для этой программы. Мы выходим за пределы философской точки зрения, изучая повседневную жизнь и ее смысл. Вот что такое психология».

-Др. Брайан Тилли, доктор философии, магистр консультирования, доцент и директор программы

Приемная комиссия

Поступление в университет — важное решение. Вот почему наша специальная команда по приему здесь, чтобы провести вас через процесс поступления и помочь вам найти подходящую программу для вас и ваших карьерных целей.

С этой целью мы упростили и оптимизировали процесс подачи заявок, чтобы вы могли сразу же зарегистрироваться в своей программе. Поскольку мы принимаем и рассматриваем заявки круглый год, вы можете начать занятия уже в следующем месяце, в зависимости от выбранной вами программы и места.

Узнайте больше о приеме студентов, выпускников, военных и иностранных студентов, а также информацию о приеме для переводных студентов. Вы также можете узнать больше о наших тарифах на обучение и возможностях финансовой помощи.

Чтобы поговорить с нашей приемной комиссией, позвоните (855) 355-6288 или запросите информацию, и консультант свяжется с вами в ближайшее время. Если вы готовы подать заявку, просто начните подавать заявку сегодня

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

4-НЕДЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
Структура нашего курса построена таким образом, чтобы сделать получение вашей степени доступным и достижимым, каждый месяц, чтобы вы могли начать раньше и закончить Быстрее.

Почему выбирают Национальный университет

  • Четырехнедельные курсы
  • 75+ программ градусов
  • онлайн или на месте
  • Годовой зачисление
  • Военно-дружелюбные

Мы гордимся тем, что становятся несадимыми. С 1971 года наша миссия заключается в предоставлении доступного и достижимого высшего образования взрослым учащимся. Сегодня мы обучаем студентов со всех концов США и всего мира, у нас более 200 000 выпускников по всему миру.

«Национальный университет повлиял на мою карьеру. Вы можете сразу же применить то, чему научились на занятиях, в своем бизнесе».

— Франсиско Р., выпуск 2016 года

ГИБКИЙ ГРАФИК
Мы знаем, что ваша жизнь не может происходить по расписанию с 9 до 5, поэтому мы предлагаем курсы онлайн или на месте в разных местах по всей Калифорнии.

Часто задаваемые вопросы

Нет, тем не менее, степень бакалавра психологии — это отличный первый шаг к тому, чтобы стать психологом. Всем психологам требуется ученая степень. Требуемая квалификация для психологов варьируется в зависимости от отдельных областей психологии и лицензионных требований штата. Чтобы стать практикующим психологом, вам также потребуется степень магистра или доктора психологии, а также одобрение/достижение лицензии. Узнайте больше о нашей программе доктора клинической психологии здесь.

Вы можете получить степень бакалавра психологии в НУ всего за 16 месяцев.

Нет. Чтобы работать психологом, вам потребуется ученая степень и лицензия. Если это ваша карьерная цель, степень бакалавра — это первый шаг к изучению фундаментальных концепций психологии.

Чтобы узнать больше о карьерных возможностях и преимуществах степени бакалавра в области психологии, прочитайте наш пост «Что я могу сделать со степенью бакалавра в области психологии?». Многие профессиональные должности в этой области требуют наличия степени магистра или доктора наук, а также лицензии для практикующих специалистов.

Чтобы узнать больше о карьерных возможностях и преимуществах степени бакалавра в области психологии, прочитайте наш пост «Что я могу сделать со степенью бакалавра в области психологии?». Многие профессиональные должности в этой области требуют наличия степени магистра или доктора наук, а также лицензии для практикующих специалистов.

Чтобы стать клиническим психологом, вам потребуются ученые степени, а также разрешение на получение лицензии, на получение которых может уйти более восьми (8) лет.

Как и все наши программы, программа бакалавриата по психологии в НУ является академически строгой и требует приверженности от каждого студента. Тем не менее, студенты оснащены поддержкой и ресурсами, которые помогут им добиться успеха.

Если вы интересуетесь человеческим поведением или развитием, психология может стать для вас хорошей карьерой. Степень бакалавра психологии даст вам основу для глубокого понимания человеческого поведения, а также навыки критического мышления, которые помогут вам продолжить карьеру в области психологии.

По данным Бюро статистики труда, каждый год прогнозируется около 13 400 вакансий для психологов. В мае 2021 года средняя годовая заработная плата психологов составляла 81 040 долларов США, в то время как у отраслевых и организационных психологов зарплата была выше — 105 310 долларов США* 9.0003

*ИСТОЧНИК: https://www.bls.gov/ooh/life-physical-and-social-science/psychologist.htm#tab-1

Key Grant Scholarship

Имеете ли вы право на 50% плату за обучение? снижение? Узнайте больше о гранте NU Key и других возможностях получить стипендию, чтобы открыть дверь к своей мечте!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Раскрытие программы

Подробнее

Поиск по сайту

Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками

Положения и условия

Установив отметку в этом поле в качестве моей электронной подписи и отправив эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямо выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалов Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла, Североцентральный университет и Национальный виртуальный университет). High School), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (в том числе сотовые) и адрес электронной почты, который я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на адрес [email protected].
Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные из-за пределов Соединенных Штатов, я даю согласие на передачу моих личных данных и их хранение в Соединенных Штатах, и я понимаю, что мои личные данные будут подлежать обработка в соответствии с законодательством США, если иное не указано в нашей политике конфиденциальности.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Как мне подготовиться к получению степени психолога в старшей школе?

Многие студенты средних школ и колледжей считают психологию — социальную науку, изучающую человеческое мышление и поведение, — интересной областью изучения. На самом деле, психология неизменно является одной из самых популярных специальностей в колледжах среди студентов, даже несмотря на то, что сама по себе степень бакалавра не дает вам права стать психологом. По данным Национального центра образовательной статистики, в 2017–2018 учебном году студентам было присвоено более 103 000 степеней бакалавра общей психологии.

Если вы один из многих студентов, заинтересованных в психологии, когда вы поступаете в колледж, вы можете задаться вопросом, что вы должны делать в старшей школе, чтобы настроить себя на успех. Посещение правильных занятий, получение волонтерского опыта и планирование своего будущего после получения степени бакалавра — все это хорошие шаги, которые нужно предпринять еще до поступления в колледж.

Классы, которые нужно пройти в средней школе по специальностям психологии

Поскольку вы специализируетесь на психологии, вам понадобится прочная база подготовительных классов колледжа, на которой вы сможете строить новые знания, полученные в колледже. В дополнение к общей программе подготовки к колледжу, есть определенные предметы средней школы, на которых вы, возможно, захотите сосредоточиться, начиная с психологии.

Можно ли сдавать психологию в старшей школе?

Конечно, один из лучших школьных курсов по психологии — это психология. Психология – это научное исследование ума, мышления и поведения.

Уроки психологии в старших классах обычно служат введением в область психологии. Учащиеся на уроках психологии в средней школе могут изучать историю психологии, а также основные концепции и теории психологии. Часто студенты изучают обзор различных подходов, используемых в психологии, таких как поведенческая психология, когнитивная психология, гуманистическая психология, психодинамическая психология и биологическая психология.

Большинство курсов психологии в старших классах носят общий характер. На уровне колледжа — как только они завершат базовые курсы по психологии — студенты могут рассчитывать на более целенаправленные курсы по психологии, такие как социальная психология, психология развития, ненормальная психология, психология здоровья, когнитивная психология, промышленная и организационная психология. Например, курс психологии продвинутого уровня (AP), предлагаемый старшеклассникам, обычно считается эквивалентным вводному курсу общей психологии на уровне колледжа.

В каком классе вы изучаете психологию в старшей школе?

В младших классах учащиеся, как правило, не посещают специально занятия по психологии. Некоторые темы, относящиеся к психологии, могут появляться на занятиях по другим предметам, таким как общественные науки, естественные науки, математика, а также литература и письменные компоненты английского языка.

Однако только в старших классах учащиеся, как правило, имеют возможность изучать конкретно психологию. Даже в этом случае курсы психологии в старших классах обычно предлагаются в качестве факультативных, а не обязательных предметов.

В большинстве средних школ предлагается только один или максимум два курса психологии. В эти классы чаще всего записываются старшеклассники, отчасти потому, что они проводят свои ранние годы в школе, заканчивая обязательные предметы. Тем не менее, младшие и, возможно, даже старшеклассники младших классов могут иметь возможность пройти курс психологии.

Некоторые занятия по психологии в средней школе являются предметами AP, что означает, что они состоят из материала и работы на уровне колледжа. Учащиеся, прошедшие курсы AP и сдавшие сложный экзамен AP, могут заработать кредит в колледже и потенциально сократить количество занятий, которые они должны пройти в колледже. Поскольку эта курсовая работа и экзамен AP очень сложны, курсы психологии AP обычно предназначены для старшеклассников.

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: Pixabay, общественное достояние

.

Другие требования средней школы для получения степени по психологии

Какие предметы в старшей школе следует изучать начинающему психологу? Вы можете быть удивлены, узнав, что курсовая работа по естественным наукам, математике и статистике особенно ценна для будущих студентов-психологов. Выбирая правильные предметы, особенно те, что посвящены жизни и естественным наукам, математике и общественным наукам в старшей школе, вы создаете себе фундамент, который будет ценным, когда вы поступите в колледж.

Научные курсы средней школы для специальностей психологии

Принципы психологии и исследования основаны на научном методе, поэтому наличие опыта в изучении науки полезно для понимания того, как проводить исследования и эксперименты. Любой курс старшей школы, который поможет вам лучше понять научный метод исследования, ценен для будущих студентов-психологов. Химия, изучение свойств, состава и реакций материи, является одним из таких предметов. Другой отраслью науки, которая делает упор на изучение материи, является физика, которая занимается поведением, движением, силой и энергией материи. Хотя ни одна из этих научных дисциплин не имеет прямого отношения к изучению психологии, как к таким областям, как медицинские исследования или инженерия, знание обеих дисциплин может помочь вам развить более сильные навыки научного мышления.

Отраслью науки, которая наиболее тесно связана с изучением психологии, является биология, изучение живых организмов и систем. То, как работает человеческий мозг, жизненно важно для изучения мышления и поведения. Отдельные части, составляющие мозг, а также нейротрансмиттеры, гормоны и нервная система человека являются частью изучения биологии человека.

Существует целая подобласть психологии, посвященная биологической психологии, в которой курсовая работа может состоять из таких предметов, как биологическая психология, нейропсихология человека, ощущение и восприятие. Некоторые из тем, которые подходят под эгиду биологической психологии, включают память, сон и сновидения, сенсорную обработку и восприятие, психологические расстройства, влияние стресса на здоровье, влияние наркотиков (рецептурных, безрецептурных и рекреационных) на мозг.

и наука о человеческих эмоциях.

Классы статистики и математики средней школы для психологии

Поскольку психология основана на научных исследованиях и эмпирических данных, важно уметь количественно оценивать и анализировать данные, полученные в результате психологических исследований, чтобы их можно было оценить и применить на практике. Чтобы помочь им использовать свои знания по математике и статистике для интерпретации и оценки результатов исследований в области психологии, потенциальные специалисты в области психологии должны начать изучать статистику, исчисление и другие математические курсы в старшей школе.

Несмотря на то, что любая учебная программа для подготовки к колледжу в средней школе, скорее всего, будет включать в себя хотя бы несколько математических предметов, учащиеся не могут автоматически подталкиваться к изучению статистики, но это все же ценный предмет. Область статистики охватывает применение методов количественного анализа к реальным данным.

Изучение статистики помогает вам развить навыки осмысления данных, которые психологи собирают в ходе проводимых ими экспериментов. Например, при сравнении эффективности новой формы психотерапии с существующими методами исследователи должны использовать методы статистического анализа, чтобы определить, есть ли статистически значимая разница в результатах.

Курсы социальных наук для средней школы по психологии

Несмотря на то, что психология основана на научном методе, она является социальной наукой и имеет много общего с другими социальными дисциплинами. Некоторые из классов социальных наук, которые могут быть доступны для вас как ученика средней школы, включают социологию, антропологию, развитие ребенка и экономику.

Эти курсы подходят к научному исследованию социального поведения и взаимодействий с разных точек зрения. Социология в первую очередь фокусируется на социальных группах, нормах и институтах. Антропология делает упор на изучение культур, в то время как развитие ребенка больше связано с физическим и когнитивным развитием на ранних этапах человеческой жизни.

Экономика — это очень количественная область, но ее цель состоит в том, чтобы понять поведение и принятие решений, поскольку они относятся к дефициту и производству, использованию и распределению богатства и других ресурсов. Тем не менее, наличие базы по каждому из этих предметов может помочь вам развить широту знаний в социальных науках, которые вы сможете применить к своим занятиям по психологии в колледже. Например, полное понимание того, как люди относятся к деньгам и принимают решения о них, требует знания как психологии, так и экономики.

Прохождение курсов повышения квалификации для будущей программы обучения психологии

Должен ли будущий специалист по психологии проходить курсы повышения квалификации (AP) в старшей школе? Хотя прохождение курсов AP не обязательно требуется для поступления в колледж по программе психологии, многие студенты предпочитают это делать. Преимущества прохождения курсов AP включают обучение в среде, похожей на среду реального курса колледжа, и потенциальную возможность получить кредит колледжа еще до окончания средней школы.

Многие средние школы предлагают курсы углубленного изучения (AP) по психологии, которые являются одним из самых популярных экзаменов AP. Классы AP и экзамены также предлагаются во многих других курсах, которые могут представлять интерес для будущих специалистов по психологии, включая статистику, биологию, химию, микроэкономику, макроэкономику и физику.

Официально учащиеся первого года обучения в старшей школе могут проходить курсы и тесты AP, но это может быть неразумным шагом для большинства учащихся. Мало того, что плохие оценки по курсу AP могут повредить вашему общему среднему баллу, вы также можете потерять много денег, если начнете посещать курсы AP до того, как будете готовы сдать экзамены AP. Как правило, студенты должны платить взнос в размере около 100 долларов США за каждый экзамен AP, который они сдают. Однако, даже если вы не сдадите экзамен AP, прохождение этих сложных курсов познакомит вас с понятиями, которые вы должны будете освоить на уровне колледжа.

Стоит отметить, что степени бакалавра в области психологии могут быть разных форматов. Степенями бакалавра по психологии могут быть программы бакалавра наук (BS), которые обычно делают упор на исследования, естественные науки и статистику в большей степени, или программы бакалавра гуманитарных наук (BA), которые обычно позволяют больше изучать гуманитарные науки и другие дисциплины.

Волонтер вне класса

Подготовка старшеклассника к изучению психологии в колледже не должна заканчиваться в классе. Формальное обучение — не единственный способ получить образование в старшей школе. Учащиеся могут получить ценные навыки и жизненные уроки за пределами классной комнаты благодаря внеклассным мероприятиям и волонтерскому опыту в своем сообществе.

Волонтерство может помочь вам получить опыт работы и помощи проблемным сверстникам или членам сообщества, столкнувшимся с проблемами психического здоровья. Один из способов начать приобретать опыт в области психологии, особенно если вы заинтересованы в психологическом консультировании, — это консультации с равными. Равные консультанты — это учащиеся старших классов, которые проходят обучение, которое позволяет им помогать одноклассникам рассказывать о своих проблемах и находить ресурсы для помощи. Хотя равный консультант не может заменить терапию или лекарства при психических заболеваниях, эта роль дает вам полезную возможность помочь своим сверстникам с проблемами, когда им просто нужно, чтобы кто-то выслушал и понял, а также помочь им получить помощь при более серьезных психических заболеваниях. заботы о здоровье.

Волонтерство в психиатрических учреждениях — еще один вариант, который может быть идеальным для начинающих клинических психологов. Больницы и клиники часто ищут добровольцев, которые могут помочь с административными функциями, просвещением населения, информационно-просветительскими функциями и контактами с клиентами.

Добровольчество поможет вам не только получить ценный профессиональный опыт, но и поступить в лучшие учебные заведения. По данным0017 Форбс .

Подумайте о жизни после получения степени бакалавра психологии

Старшая школа

— это также хорошее время, чтобы начать планировать жизнь после учебы в бакалавриате, будь то аспирантура или использование вашего понимания психологии для работы в другой области.

Получение степени бакалавра, несомненно, является большим достижением, но также и одной из вех на пути к более отдаленной цели: вашей карьере. В частности, для специалистов по психологии важно как можно раньше начать думать о своем будущем после получения степени бакалавра.

По данным Американской психологической ассоциации, многие студенты бакалавриата по специальности психология не продолжают работать в области психологии. Вместо этого они используют навыки, которые они приобрели, изучая психологию, включая навыки исследования, письма, анализа данных и решения проблем, в таких областях, как образование, бизнес, продажи, здравоохранение и биологические науки, связи с общественностью и административная поддержка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *