Суггестивный урок это: «Суггестивные методы в работе учителя Подготовила психолог-методист Сапун И.В.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Суггестивная технология | Статья по чтению на тему:

Суггестивная технология

Существует множество педагогических технологий учебно-воспитательного процесса. Среди них наиболее интересна с точки зрения эффективности и практической значимости суггестивная технология, которая является еще малораспространенной. Эта технология успешно используется за рубежом: в Болгарии, Германии, Канаде, Италии, США и странах СНГ. Впервые она была применена в 1966 году в Болгарии. Основоположником этого направления стал болгарский ученый, доктор медицинских наук, врач-психотерапевт Г. Лозанов. Основы суггестопедии также отражены в трудах В.Н.Мясищева, Д.Н.Узнадзе и Б.Д. Паригина. Наука, которая изучает навеевание как форму общения, достала название суггестология. Суггестология является одним из базисных научных направлений, теоретические и экспериментальные положения которого формируют суггестивную часть педагогики. Любая педагогическая технология в той или другой степени содержит в себе элементы навеевания. Суггестивная технология выделяет эти элементы как самостоятельные. Главным методом этой технологии является метод релаксопедичкого обучения.

Розроботанные методы интенсивного обучения базируются на взаимодействии осознанных и неосознанных компонентов психики в процессе усвоения и переделывания информации. Принцип двупланновости и восприятия учебного материала лежит в основе построения курса интенсивного обучения.

Таким образом, суггестивная технология – это обучение на основе эмоционального навеевание в состоянии бессоницы, которое влечет сверхзапоминание. Оно предусматривает комплексное использование всех вербальных   и   невербальных,   внешних    и   внутренних   средств   суггестии (навеевание).   Реализация  этой концепции  предусматривает  создание  особенных психолого-педагогических условий обучения человека. Для преподавателя это значит:

>     высокий авторитет: широкая осведомленность, выдающиеся личные качества, сила убеждения и т. д.;

>     инфантилизация — установление естественной среды доверия, когда обучаемый будто поручает себя преподавателю;

>     двуплановая при введении нового материала: каждое слово, которое несет самостоятельную смысловую нагрузку, сопровождается соответствующей интонацией, жестом, мимикой и тому подобное.

Для ученика необходимо:

>   формирование веры в осуществимость учебных заданий;

> постоянное позитивное эмоциональное подкрепление за счет эстетичных и комфортных условий;

>  внушение мысли об огромных возможностях интеллекта учеников; демонстрации быстрого продвижения в изучении дисциплины и тому подобное;

>  «погружение» в учебную дисциплину, концентрированное изучение материала: ежедневно только одна учебная дисциплина по 4-6 часов на протяжении 2-3 месяца.

Суггестивная технология в соответствии с педагогическими технологиями является средством психологического влияния на коллектив, который учится. Это средство, руководящее теми или другими реакциями или процессами в организме человека, вызывает эффект расширения познавательных и репродуктивных возможностей личности, которое в целом влечет интенсификацию учебного процесса, потому что сугестия — это форма эмоционально вербального управления разными психическими, психофизиологическими и физиологическими реакциями человека. Поэтому в суггестивных технологиях широко используется метод релаксации. Релаксопедическое обучение  выгодно выделяется доступностью и простотой.

Его особенности:

1.      Релаксопедическое обучение  дает возможность точно ориентироваться на разные возрастные категории лиц, которые учатся, в том числе школьников и учеников ПТУЗ и студенто ВУЗ.

2.    Ускоренное обучение определяет организацию и методику занятий, которая нуждается в отказе от традиционной системы учебы.

3. Организация релаксопедического обучения не нуждается в специальном оборудовании: занятия могут происходить в любых условиях учебного заведения.

4. Основой релаксопедичного учебы является психическая саморегуляция, которая имеет большое профилактическое значение. Управление психическим состоянием происходит сначала через регуляцию психического состояния лица, которое учится, за помощью и под руководством преподавателя, а в меру того, как овладевается аутотренинг, переходит в саморегуляцию.

5.  Основным условием эффективности в некоторых методах ускоренного обучения является специальная подготовка преподавателя, который должен иметь определенные психические качества. Этот метод дает возможность любому преподавателю овладеть приемами психорегуляции.

Характерным признаком суггестивной технологии в психолого-педагогическому направлении является эффективность. Высокая эффективность суггестивного обучения совмещается с ярко выраженными психотерапевтическими, психогигиеническими, психопрофилактическими эффектами, которые еще не исчерпали свои возможности и имеют большие внутренние резервы своего развития. Психотерапевтические тренинги предусматривают установки, которые имеют несколько заданий, ее постановку и формирование готовности к ее достижению. Основным условием тренинга релаксации является релаксопедический метод обучения, в котором используется психическая саморегуляция.

Основой суггестопедического метода стала гипотеза о неосознанной психической  активности, которая по мнению Г. Лозанова, в непосредственной связи с осознаваемой активностью личности является носителем не только самых темных интенсивных тенденций, но и вторично автоматизированной деятельности, которая предопределяет любую учебу и любое развитие человека. Применение суггестивных средств в педагогической практике может быть направлено на три этапа педагогического процесса: подготовительный этап, этап усвоения учебного материала, этап активного воссоздания усвоенных знаний.

Разработка методов и способов суггестивного управления процессом работоспособности — усталости является актуальным заданием суггестологии и суггестопедии. Во время снижения уровня усвоения учебного материала имеет значение не только степень утомляемости каждого отдельного ученика, но и интенсивность нервных процессов, которые определяются энергетическими возможностями организма.

В технологии суггестопедии подготовительный этап — так же как этап суггестивно-психологической подготовки, этап усвоения учебного материала, и активного воссоздания усвоенных знаний, и этап активизации, имеют каждый свое самостоятельное значение, то есть можно определить наиболее возможны сферы применения в педагогической практике.

1.    Психологические барьеры усвоения учебного материала и активизации усвоенных знаний. Формирование позитивных установок на учебу.

2.     Процесс работоспособности — усталости, релаксации.

3.     Энергетическая активность мозга.

4. Психофизиологические механизмы насыщения и активизации. Формирование сверхпамяти    гипермнезии.

Все отмечены процессы значительно изменяют структуру и методические принципы традиционного педагогического процесса, и это является особенностью технологии как психопедагогического направления. Высокая эффективность учебы совмещается с ярко выраженными психотерапевтическими, психогигиеническими и психопрофилактическими эффектами, которыми не владеет ни одно из существующих педагогических направлений. Практика подготовки преподавателей релаксопедического обучения показывает, что овладение техникой психической саморегуляции не вызывает особенных трудностей, ею может овладеть каждый (как преподаватель, так и ученик). Ведущая роль педагога оказывается лишь на начальной стадии, то есть тогда, когда ученики под его руководством овладевают приемами АО (аутотренингу). По мере овладения методикой и техникой ПСР (психической саморегуляции) происходит снижение роли преподавателя, повышении роли приемов самовнушения (аутосуггестии) учеников (переход от гетеросуггестии к аутосуггестии).

Внушение переходит в целеустремленное активное самовнушение. То есть роль преподавателя постепенно изменяется и сводится к подаче внушительных установок. Преподаватель становится «дирижором», который руководит медитативным тренингом и процессом усвоения знаний своими воспитанниками.

Применение суггестивной технологии в учебной практике СОШ, ПТУЗ и ВУЗ подтверждает высокую эффективность и перспективность разработанного направления.

Особенностью суггестивной технологии является непосредственное действенное формирование готовности личности к успешному овладению учебного материала. В системе учебы Г.Лозанова это является важным звеном учебного процесса.

Опыт свидетельствует, что в общеобразовательной школе , ПТУЗ и ВУЗ целесообразно применять релаксопедию как эффективный метод интенсификации обучения.

Литература

1.  Лозанов Г. Основи суггестологии. — София, 1973.

2.  Селевко В.Г. Современньие образовательные технологии. — М, 1998.

3.  Востриков А.А. Методологическая разработка по курсу «Суггестивная      педагогика». -М., 1978.

          4.  Моргун   В.Ф.   «Суггестия»   в   свете   современной   психологии   учения //Советская педагогика. — 1978. — № 1.

Инсерт, авторы Воган и Эстес

I – interactive                               самоактивизирующая        » V » — уже знал

N — noting        системная разметка для        » + »    новое

S — system        эффективного чтения и        „  —  „ думал иначе

Е-effective            размышления                                » ? » — есть вопросы

R — reading and                                                                                     » !» – это интересно

T — thinking                                                                                           » …» – хочу изучить

                                                                                                             

Во время чтения текста необходимо попросить слушателей делать на полях пометки, а после прочтения текста, заполнить таблицу, где значки станут заголовками граф таблицы. В таблицу кратко заносятся сведения из текста. Сформулируем некоторые правила: «Как читать текст, сохраняя интерес к теме?» Делайте пометки. Мы предлагаем вам несколько вариантов пометок: 2 значка «+» и «V», 3 значка «+», «V», «?» , или 4 значка «+» , «V», «-«, «?» . Ставьте значки по ходу чтения текста на полях. Прочитав один раз, вернитесь к своим первоначальным предположениям, вспомните, что вы знали или предполагали по данной теме раньше, возможно, количество значков увеличится. Следующим шагом может стать заполнение таблицы («Инсерт»), количество граф которой соответствует числу значков маркировки.

Таблица»Инсерт»

» V »        » + »        » — »        » ? «

поставьте «у»(да) на        поставьте «+»(плюс)на     поставьте » —        поставьте «?» на

полях, если то, что вы      полях, если то, что вы  

читаете, соответствует    читаете, является для       (минус), на полях.        полях, если то. что вы

тому, что вы знаете.         вас новым:             если то, что вы        читаете, непонятно,

что вы уже знали, или            читаете, или        или же вы хотели бы

думали, что знаете                                                     думали, что знаете.         получить более

                                                                                   противоречит тому,        подробные сведения

        по данному вопросу.

Некоторые методы обучения иностранным языкам

Традиционные методики

Большинство россиян по окончании языкового курса в школе, институте или аспирантуре могут лишь читать и переводить иностранные тексты со словарем, иногда — писать на иностранном языке, и совсем редко — разговаривать на нем. В этом нет ничего удивительного, ведь традиционная для нас методика преподавания языков направлена на развитие навыков чтения и перевода, но никак не на развитие навыков устной речи. Да и могут ли учителя, сами зачастую говорящие на ломаном иностранном языке, толком научить вас разговаривать?

Коммуникативный метод

В нашей школе используется повсеместно признанный в мире «коммуникативный метод». Для английского языка часто используется другое название метода — «оксфордский» или «кембриджский». Правильно, основы этого метода, ныне используемого для преподавания любых языков, а не только английского, были разработаны совместными усилиями преподавателей-лингвистов и психологов ведущих британских университетов. На базе коммуникативного метода написаны такие популярные учебные курсы, как «Headway» и «New Cambridge English Course» (английский язык), «Teumen neu» (немецкий язык), «Le Nouvelle sans Frontiers» (французский язык).

Суть коммуникативного метода

Что же такое коммуникативный метод и в чем заключается профессиональная подготовка преподавателей, использующих этот метод?

Коммуникативный метод направлен на одновременное развитие основных языковых навыков (устной и письменной речи, грамматики, чтения и восприятия на слух или аудирования) в процессе живого, непринужденного общения. Научить студента общаться на чужом языке — вот главная задача преподавателя. Лексика, грамматические структуры, выражения чужого языка преподносятся студенту в контексте реальной, эмоционально окрашенной ситуации, которая способствует быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала.

Коммуникативный метод предполагает разрушение психологического барьера между учителем и учеником. А когда люди перестают чувствовать «дистанцию» между собой и преподавателем, когда им интересно, весело и приятно с ним общаться — им проще начать разговаривать на чужом языке.

Многочисленные игровые элементы в преподавании вносят оживление в занятия, поддерживают положительный эмоциональный настрой студентов, усиливают их мотивацию. Работа «в парах», «в тройках», участие в дискуссиях на интересующие студентов темы — все это прозволяет учителю учесть индивидуальные особенности студентов, сделать занятия творческими и увлекательными, и в то же время дает преподавателю возможность незаметно для студентов осуществлять полный контроль над процессом обучения.

Грамматико-переводной метод

Середина XX века вплоть до конца семидесятых прошла под знаком грамматико-переводного метода, целью которого было изучение грамматики, чтобы через нее научиться читать и понимать тексты на иностранном языке. На уроках, в основном, делали грамматические упражнения и переводили тексты на иностранный язык и обратно. Объясняли грамматику чаще всего на родном языке, ругали за ошибки и старались исправить их все до единой. Если ученик не мог исправить свою ошибку сам, учитель это делал за него. Ваши родители, дорогой читатель, выросли на этой методике. Они не могли говорить, но знали грамматические правила и с грехом пополам, но все-таки могли перевести иностранный текст, когда это было очень нужно.

Главными недостатками данной методики является то, что человек так и не приобретает навыков устной речи, а познания граммамики без их осмысленного применения быстро забываются.

Аудио-лингвальный метод

В 1970-е годы появился аудио-лингвальный метод, а вместе с ним — лингафонные курсы и лингафонные классы. Каждая приличная школа должна была иметь свой лингафонный кабинет, в котором ученики в наушниках делали бесконечные и скучные лабораторные работы: по предложенному образцу необходимо было производить механические замены в структуре предложения. Занятие было как скучным, так и бесперспективным, т.к. обратная связь практически отсутствовала. Сторонники аудио-лингвального метода считали, что нужно заучивать грамматические и фразеологические структуры языка путем многократного повторения их в готовых учебных диалогах, и тогда, говорили они, в нужный момент вы будете употреблять их автоматически. Однако опыт многих показывает, что в реальной ситуации человек, как правило, не может своевременно и к месту употребить когда-то заученную им фразу или оборот. Лучшим учебником, созданным в соответствии с аудио-лингвальной методикой, является серия «Streamline English» издательства Оксфордского университета. Структура их однообразна и проста. Каждый урок – это диалог и подстановочные упражнения – «дриллы» – после него. Работать со «Streamline English» как с самостоятельным учебником невозможно. Но я уверена, эта серия переживет многие учебники, появившиеся позднее, т. к. языковой и грамматический материал (особенно «Streamline I Departures») отобран и препарирован блестяще, и при любой методике будет с успехом использоваться для дополнения, подкрепления и – просто для удовольствия.

Главными недостатками аудио-лингвального метода является отсутствие обратной связи с носителем языка, невозможность в повседневном общении обходиться только заученными фразами и оборотами.

Суггестопедия

Конец 1970-х – 1980-е годы – это бум суггестопедии. Сам метод, используемый болгарским психиатором Лозановым, означает «лечение внушением, суггестией». В применении к изучению иностранных языков суггестопедия придает очень большое значение психологическому настрою и эмоциональному состоянию учащихся. Роль учителя чрезвычайно важна и трудна: он должен создавать атмосферу, при которой пропадают стеснение, робость, страх ошибок, увеличивается вера в собственные силы. В этой методике активно используются музыка, движение, сценическое действие. Суггестопедия в нашей стране, к сожалению, часто принимала карикатурные формы из-за недостаточной квалификации преподавателей.

Одним из побочных вариантов суггестивной методики является сеанс «погружения» в иностранную языковую среду. Группа учащихся, прошедшая предварительную языковую подготовку, проводит 10 суток в условиях «барокамеры»: без родного языка, без обучения как такового (т.е. учебников и упражнений), живя по сценарию, составленному специально для данной группы. Виды работы на «погружении», естественно, разнообразны, т.к. рабочий день реально длится с завтрака до отхода ко сну, т.е. 12–14 часов.

В течение десяти дней звучит речь – в виде диалогов, песен, игр, скетчей, проблемных ситуаций, обсуждений, пресс-конференций, интервью, докладов, презентаций, вечеринок, празднований и т.п. Главными результатами сеанса «погружений» является снятие психологического барьера и сопутствующие этому положительные эмоциональные реакции, связанные с языком. Экономические реалии более позднего времени сделали этот метод обучения недоступным для большинства.

Необходимо разъяснить, что ни один методический прием не подвергался такому искажению и даже извращению, как прием «погружения». Это происходило из-за того, что «погружение» требует от преподавателя высочайшего профессионального уровня, которому могут соответствовать далеко не многие. Поэтому, читатели, будьте осторожны, если вам будут предлагать «частичное» или двухчасовое погружение.

«Минусами» в той или иной попытке реализации суггестопедии является, как правило, низкий профессиональный уровень преподавателей и непродуманные сценарии реализации «погружения».

Метод 25-го кадра

Широко рекламируемый так называемый «метод 25-го кадра» часто подается как один из мощнейших методов изучения иностранных языков.

Но попробуем разобраться что на самом деле представляет из себя этот метод? Основой метода является подсознательное восприятие информации в виде пар слов на русском и английском языках. Но подобный вариант простого запоминания значения слов ничего не может дать при изучении иностранных языков.

Кроме этого, и сама технология 25-го кадра все чаще и чаще ставиться под сомнение. Для более подробного изучения данного вопроса настоятельно советуем изучить статью «Слухи о 25-м кадре подсознательно преувеличены» на сайте «Наука и Техника».

Метод Игоря Шехтера

Метод Игоря Шехтера основан на том, что иностранный язык должен восприниматься как родной. Для реализации на первых порах студентов учат выражению своих мыслей в высказываниях в различных гипотетических ситуациях, а в дальнейшем добавляется и различный грамматический материал.

К недостатками данного метода можно отнести то, что обучение можно начинать только в возрасте от 16 лет.

Метод Дениса Рунова

Метод лингвиста и психолога Дениса Рунова базируется на обучении грамматике с использованием графических символов и заучиванию новых слов по мотоду прямых ассоциаций.

Как и большинство авторских методик, метод Дениса Рунова может быть использован только с 14 лет.

Предполагаемое определение и значение | Dictionary.com

  • Игры
  • Рекомендуемые
  • Поп-культура
  • Советы по написанию

[ suhg-jes-tiv, suh- ]

9 0014 См. синонимы для: suggestivelysuggestiveness на Thesaurus.com


прилагательное

  1. , что предполагает; ссылаясь на другие мысли, людей и т. д.: Его рекомендация наводила на размышления его босса.

  2. богатый предложениями или идеями: наводящий на размышления критический очерк.

  1. вызывающий воспоминания; представлены частично, а не подробно.

  2. , который предполагает или подразумевает что-то непристойное или непристойное; рискованный; наводящие замечания.

Происхождение наводящего

1

Впервые записано в 1625–1635 гг.; внушать + -ive

Другие слова из внушающие

  • внушающие · наводящие · наречия
  • внушающие · внушающие · существительное
  • не · внушающие · наводящие · усилия, прилагательные
  • ненаводящий, наречие
  • ненаводящий, существительное
  • преднаводящий, прилагательное
  • ненаводящий, прилагательное
  • ненаводящий, наречие
  • ненаводящий, существительное

Dictionary. com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Как использовать наводящий в предложении

  • Всплывающее уведомление Apple, в котором говорится: «Facebook запрашивает разрешение отслеживать вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям. ” это 9Согласно Facebook, 0080 наводит на размышления о и несправедливо.

    На iPhone Facebook и Apple начинают войну всплывающих сообщений | Рид Альберготти | 1 февраля 2021 г. | Washington Post

  • Один наводящий на размышления вывод в пользу их аргумента заключается в том, что люди лучше усваивают новые навыки, будь то последовательность нажатий клавиш или маршрут через лабиринт, после сна.

    В наших снах театр бессознательного | Ник Ромео | 22 января 2021 г. | Вашингтон пост

  • «Это наводит на размышления , и это немного тревожно», — сказал на брифинге Чарльз Чиу, вирусолог из Калифорнийского университета в Сан-Франциско.

    Еще один вариант коронавируса связан с ростом числа случаев, несколькими крупными вспышками в Калифорнии | Фенит Нираппил | 18 января 2021 г. | Washington Post

  • Их работа включает попытки определить мотивы тех, у кого было оружие или другое снаряжение , что наводит на мысль о заговоре с целью причинения физического вреда.

    Прокуратура США по борьбе с терроризмом расследует двух мужчин, которые предположительно держали стяжки в Капитолии во время беспорядков | Спенсер Хсу, Мерил Корнфилд, Паулина Вильегас, Дэн Ламот | 11 января 2021 г. | Washington Post

  • Он изобилует неоновыми огнями в стиле «Бегущего по лезвию» и голограммами, а также более чем наводящими на размышления рекламными объявлениями.

    Cyberpunk 2077 — бардак на каждом уровне | Патрик Лукас Остин | 17 декабря 2020 г. | Время

  • Значит, не было никакого беспокойства по поводу многозначительности лирики?

    Дрю Лаше из 98 Degrees о возвращении группы, «Микрофоне» и многом другом | Кевин Фэллон | 6 мая 2013 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

  • Обычно применяется только там, где между каждой парой слов есть естественная многозначительность.

    Ассимиляционная память | Маркус Дуайт Ларроу (известный также как профессор А. Луазетт)

  • Один учитель переделал Серии иностранных грамматик таким образом, что нашел естественную двусмысленность между словами.

    Ассимиляционная память | Маркус Дуайт Ларроу (также известный как профессор А. Луазетт)

  • Потом Дейлу снова стало знакомо тихое, намеренное многозначительность Биманов в моменты предчувствия суда.

    Лесной человек | Зейн Грей

  • Мой опыт в Саратоге показал мне недостаток внушаемости и находчивости у мужчин в целом.

    Моя жизнь во многих государствах и в чужих странах | Джордж Фрэнсис Трейн

  • Другим таким словом, как катар, в его неблагоприятном внушении в последние годы было самоинтоксикация.

    Здоровье благодаря силе воли | Джеймс Дж. Уолш.

    (постпозитивное последствие) намекает (на что-то): эта картина наводит на мысль о жаркий летний день

  • склонный предложить нечто неприличное или неприличное

    1. способный или склонный предложить идею, план и т. д.

    Производные формы суггестивного слова

    • суггестивно, наречие
    • суггестивность, существительное Издание © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

      Реакция на проблемы сексуального поведения

      Цели

      • Знать, как реагировать на проблемы сексуального поведения.
      • Просмотрите примеры того, как общаться с персоналом и семьями о проблемах сексуального поведения.
      • Понимание важности уважения частной жизни учащихся с проблемами сексуального поведения.

      Учиться

      Знать

      Реакция на сексуальное поведение учащихся

      Точно так же, как когда вы последовательно оказываете поддержку учащимся, постоянство также полезно для рутинных действий и ожиданий взрослых. Когда вы наблюдаете за сексуальным поведением, ваши немедленные ответные действия в момент должно быть одинаковым независимо от того, признаете ли вы поведение нормальным или суровым, или вы не уверены. Вы впервые изучили этапы реагирования на сексуальное поведение во втором уроке, и вы можете еще раз просмотреть эти этапы здесь.

      Реакция на сексуальное поведение
      В данный момент
      1. Пауза
        • Сохраняйте спокойствие
        • Соберитесь с мыслями
      2. 90 011
        Перенаправление
        • Изменение процедуры или среды
        • Предлагайте другие занятия
      3. Слушайте
        • Получайте информацию
        • Понимайте с точки зрения ученика
      4. Обучайте
        • Сообщать об ожиданиях и правилах
        • Подкреплять правильное поведение
      Реагировать на сексуальные Поведение
      после факта
      1. отражение
        • рассмотрение всей известной информации
        • определение типа поведения
      2. Подготовьтесь
        • Знайте, как реагировать в данный момент: пауза , перенаправить , слушать и учить  в будущем
      3. Связь
        • Связь с преподавательской группой
        • Определить общение с семьями
      Пример проблемы сексуального поведения

      Кристал работает педагогом, и вы прочтете о ее реакции на проблему сексуального поведения в ее школе. Это тематическое исследование иллюстрирует использование Кристал передового опыта для поддержки вовлеченных учеников, а также шаги, которые она и Шейла, школьный администратор, предприняли после инцидента.

      Кристал наблюдает за Макайлой (8 лет) и Кэмерон (11 лет), двумя учениками одной школы, которые спорят на перемене о том, чья очередь использовать качели из шин. Макайла настаивает на том, что другой сотрудник сказал ей, что она может быть следующей, и Кэмерон кричит: Кристал сказала, что я могу повернуться! Макайла игнорирует Кэмерон и движется вперед, сидя на качелях. Кэмерон говорит Макайле, что собирается «получить его завтра в автобусе». Кэмерон также угрожает Макайле, используя откровенно сексуальные выражения, чтобы описать, как он собирается заставить ее совершать половые акты. Пока он говорит, Кэмерон с силой засовывает руку Макайле в штаны и касается ее гениталий. Макайла бежит к Кристал и очень расстраивается.

      Реакция на проблемы сексуального поведения

      : В данный момент

      Пауза- Кристал очень злится на Кэмерон и понимает, что ей нужно быстро вмешаться. Она немедленно звонит, чтобы пригласить дополнительного сотрудника для помощи в надзоре, а также просит помощи члена руководящей группы. Шейла, школьный администратор, скоро сможет помочь. Это не первый случай, когда Кэмерон угрожает другим ученикам. Однако персонал никогда не замечал, чтобы он использовал неподобающие сексуальные прикосновения. Персонал уже оказывает целевую поддержку (уровень 2) Кэмерону, потому что у него неоднократно возникали проблемы с урегулированием типичных конфликтов со сверстниками, которые возникают у учащихся школьного возраста.

      Перенаправление- Кристал спокойно перенаправляет: «Кэмерон, сиди здесь и жди», — жестом приглашая его подождать поблизости. Когда прибывает дополнительный сотрудник, Джош, Кристал просит его внимательно следить за Кэмерон, пока она разговаривает с Макайлой наедине. Кристал просит Джоша сообщить Шейле, где они находятся, и присоединиться к ним.

      Слушай (Макайла) — Как только они окажутся в частной зоне, Кристал спрашивает Макайлу: «Ты в порядке?» Макайла начинает плакать, объясняя, что Кэмерон всегда: «Врезается в очередь на качели и не дает никому повернуться. Он хулиган!» Кристал пытается утешить Макайлу. Кристал знает, что ей нужно обратить внимание на нецензурную лексику и неуместные прикосновения, чтобы убедиться, что она точно знает, что произошло, согласно рассказу Макайлы. Кристал ждет прибытия Шейлы, прежде чем задать Макайле открытые вопросы об инциденте. Когда присоединяется Шейла, Кристал объясняет Макайле: «Когда случаются такие вещи, нам нужно иметь двух взрослых, поэтому мисс Шейла будет сидеть с нами, пока мы разговариваем». Кристал спрашивает Макайлу: «Можете ли вы сказать мне, что именно вас так расстроило?» Макайла использовала свои собственные слова, чтобы описать инцидент, и Шейла обязательно тщательно задокументировала. Оба знают, что у них должна быть подробная документация, включая наблюдения персонала и студентов.

      Научить (Макайла) — Как только Макайла успокоится, Кристал уверяет Макайлу, что никто не заслуживает угроз, издевательств или неуместных прикосновений. Она хвалит Макайлу за то, что она обратилась к сотруднику, а не возражала или вступала в конфронтацию с Кэмерон. Макайла все еще очень расстроена и хочет увидеть маму. Кристал предлагает им посмотреть, не против ли мисс Тони, другой учительницы, которую любит Макайла, разрешить Макайле сидеть с ней на игровой площадке. Макайла согласен с этим. Кристал рассказывает Тони, что у Макайлы случился неприятный инцидент, и она хочет быть с кем-то, кто ей близок. Она старается продолжать контролировать свои эмоции и не рассказывать подробно о ситуации вокруг других учеников.

      Послушайте (Кэмерон) – Кристал просит Джоша остаться, чтобы она, Шейла и Кэмерон могли поговорить наедине. Кристал объясняет Кэмерон, что другой взрослый должен присутствовать и записывать некоторые вещи, когда в школе происходит серьезный конфликт с учениками. Кристал использует открытые вопросы, чтобы понять, почему Кэмерон ведет себя так. «Можешь сказать мне что случилось?» Кэмерон расстроен, но замкнут, показывая, что не знает. Кристал сохраняет хладнокровие, пытаясь свести к минимуму гнев, который она чувствует внутри. Она говорит Кэмерон: «Ты хороший человек, и я знаю, что ты заботишься о других людях. Как ты думаешь, что чувствовала Макайла, когда ты угрожал ей и прикасался к ее интимным местам? Кэмерон признает, что он заставил Макайлу почувствовать себя «грустным» и «испуганным». Кэмерон говорит: «Я так злюсь из-за глупостей», и слезы катятся по его лицу.

      Тич (Кэмерон) – Кристал делает все возможное, чтобы утешить Кэмерон. Она очень спокойно говорит о том, что любой вид насильственного или сексуального поведения представляет собой форму издевательств или домогательств, а учащиеся никогда не должны прикасаться к интимным частям другого человека. Она поделилась с Кэмероном, что, если он когда-нибудь почувствует, что не уверен в том, что он может сделать, если он не согласен с кем-то или он собирается потерять контроль над своим гневом, он должен немедленно обратиться к ней или другому сотруднику школы. Обычно Кристал поощряет учеников обсуждать конфликты друг с другом, но она признает, что у Кэмерон нет для этого навыков. Кэмерон все еще расстроен, и Кристал понимает, что ему нужен непосредственный контроль. Шейла принимает меры к тому, чтобы у Кэмерон был индивидуальный надзор.

      Реагирование на проблемы сексуального поведения:
      После фактов

      Шейла следит за тем, чтобы и Макайла, и Кэмерон находились под непосредственным контролем и поддержкой. Кристал и Шейла идут в частную зону, чтобы выполнить шаги . Реагирование после факта .

      Reflect- Кристал рассказывает Шейле о том, что произошло. Они удостоверяются, что они согласны с тем, что было задокументировано. Они работают с определением и факторами сексуального развития 9.Раздаточный материал 0081 и Блок-схема сексуального поведения вместе. Вы можете увидеть их заполненные формы в приложениях «Обучение», которые также содержат дополнительную информацию о Кэмероне и его семье. Шейла и Кристал определяют, что поведение Кэмерон ненормативно, потому что:

      • Кэмерон использовала передовые сексуальные знания и силой прикоснулась к интимным частям другой ученицы.
      • Модель угрожающего поведения Кэмерон не улучшилась после целенаправленной поддержки и перенаправления.
      • Общее поведение мешает ему поддерживать отношения со сверстниками.
      • Инцидент произошел с учащимся с разницей в возрасте 2 года и более.

      Подготовка- Шейла похвалила Кристал за то, как она отреагировала на эту ситуацию. Кристал выполнила шаги «Ответить моментально» и поняла, что ей нужна помощь другого сотрудника. Шейла и Кристал обсудили, что им нужно больше поддерживать и направлять на переменах. Это не первая проблема, возникающая при раскачке шин. Шейла предлагает персоналу четко разъяснить всем правила использования качелей из шин. Кроме того, Кристал расскажет всем учащимся на переменах об уважении, безопасных прикосновениях и издевательствах. Оба согласны с тем, что пока у них не будет более конкретного плана, Кэмерон нуждается в прямом наблюдении. Шейла примет меры к тому, чтобы педагог или сотрудник могли следить за ним до тех пор, пока не будут составлены дальнейшие планы по поддержке Кэмерона.

      Связь — Кристал и Шейла обсуждают другие детали, такие как время и место происшествия. Кроме того, Шейла попросила Кристал задокументировать все шаги, которые она предприняла для поддержки обоих студентов. Они принимают решение о следующем плане связи:

      • Шейла позвонит родителям Макайлы и сообщит им об инциденте, о том, что персонал сделал для поддержки Макайлы, о плане школы по обеспечению дополнительного присмотра за другим учеником и поделится информацией о специализированной поддержке, которую они могут получить. использовать, если Makayla это нужно. Шейла свяжется с ними через неделю и предложит семье прийти к ней, если им понадобится помощь в чем-то раньше.
      • Шейла позвонит родителям Кэмерона и сообщит им об инциденте, о том, что персонал сделал для поддержки Кэмерон, о планах дополнительного надзора за Кэмерон и порекомендует следующие шаги. Ванесса и Крис, родители Кэмерона, знают, что в рамках программы осуществлялась целевая поддержка проблем Кэмерона со сверстниками. Шейла сообщит им, что если эта поддержка не увенчалась успехом или учащийся обостряет свое поведение, для учащегося лучше всего оказать более интенсивное вмешательство. Она сообщит, что учителям необходимо руководство более опытного профессионала, чтобы наилучшим образом поддержать обучение и развитие Кэмерон, и предложит координировать эту помощь.
      • Завтра, перед началом занятий, Шейла расскажет об этом инциденте другим педагогам или сотрудникам, которые тесно сотрудничают с Кэмерон. Она будет выделять ответы Кристал, чтобы персонал знал, что делать, если это повторится. Кроме того, Шейла разъяснит, кто из сотрудников отвечает за слежку за Кэмерон, пока они не получат указания от специалиста по интенсивному вмешательству. Кроме того, Шейла будет акцентировать внимание на вопросах конфиденциальности и важности использования соответствующего языка для понимания поведения Кэмерон и того, что пережила Макайла (например, «Кэмерон продемонстрировала вызов сексуального поведения», «Макайла участвовала в вызове сексуального поведения другого ученика»).
      • При поддержке Шейлы Кристал расскажет о новых процедурах качания шин школьному персоналу и о плане напомнить всем ученикам об уважении, безопасных прикосновениях и издевательствах.

      См.

      Эксперт говорит о важности стратегического обмена информацией об учащихся с проблемами сексуального поведения. Какие еще случаи вы можете назвать, когда вы должны защищать частную жизнь учащихся?

      Видео недоступноЭксперт говорит об уважении частной жизни студентов.

      Делать

      Уважение частной жизни учащихся

      В приведенном выше примере есть ключевые моменты, когда Кристал и Шейла старались уважать частную жизнь вовлеченных учеников. Например, когда Джош пришел помочь Кристал, она не сообщила ему подробностей, кроме того, что Кэмерон нуждался в прямом наблюдении, в то время как Кристал говорила с Макайлой наедине. Это произошло сразу после инцидента и до того, как Кристал смогла собрать всю необходимую информацию. Она поделилась именно тем, что знала, и только тем, что Джошу нужно было знать, чтобы контролировать Кэмерон. Вы замечали другие случаи, когда Кристал уважала частную жизнь Макайлы и Кэмерон?

      Ознакомьтесь с этими общими рекомендациями, чтобы уважать конфиденциальность учащихся с проблемами сексуального поведения.

      • Общайтесь и делитесь подробностями плана поддержки только с преподавателями или сотрудниками, которые непосредственно заботятся о учащемся с проблемами сексуального поведения. Например, если вы работаете учителем в классе K-12, вы не должны обсуждать планы поведения, IEP или медицинскую информацию об учащихся с коллегами, которые не несут ответственности за их уход.
      • Подробности сексуального поведения учащегося обсуждайте только наедине, а не перед учащимися или другими семьями.
      • Если в проблеме сексуального поведения участвует другой учащийся, вы должны сохранять конфиденциальность информации о других. Например, когда Шейла разговаривает с родителем Макайлы, она заявляет, что «другой ученик» угрожал и неуместно прикасался к Макайле. Хотя вы не можете контролировать, какой информацией учащиеся делятся со своими семьями, важно соблюдать правила конфиденциальности.
      • Убедитесь, что члены семьи и сотрудники знают, к кому обращаться, если возникнут вопросы от семей участвующих учащихся или от других семей, участвующих в программе. Скорее всего, это будет директор школы.
      • Если члены семьи говорят с вами о проблемах или вопросах, касающихся сексуального развития и поведения их учащегося в их домашней среде, убедитесь, что вы не обсуждаете детали с другими сотрудниками, если им не требуется знать эту информацию для непосредственного ухода за учащимся.

      Половое развитие Определение и факторы

      Чтобы лучше понять проблемы сексуального поведения, подумайте о сексуальном развитии и поведении учащихся, находящихся на вашем попечении

      Инструмент для отражения сексуального поведения

      Определить, является ли сексуальное поведение Кэмерон нормативным

      Исследовать

      Используйте тот же пример, который вы выбрали для чтения в четвертом уроке, и проведите мозговой штурм, как вы будете реагировать на эти проблемы сексуального поведения в данный момент . Обсудите свои планы и поработайте со школьным руководителем, чтобы обсудить дальнейшие шаги постфактум.

      Практический пример — Реакция на сексуальное поведение — Начальная школа — Жасмин

      Продумайте, как вы будете реагировать на проблемы с сексуальным поведением в данный момент и постфактум

      Практический пример — Реакция на сексуальное поведение — Средняя школа — Генри

      Продумайте, как вы будете реагировать на проблемы с сексуальным поведением в данный момент и постфактум

      Пример из практики — Реакция на сексуальное поведение — Старшая школа — Дэниел и Брианна

      Продумайте, как вы будете реагировать на проблемы с сексуальным поведением в данный момент и постфактум

      Применять

      Практика является ключом к овладению новым навыком. У вас могут быть ограниченные возможности попрактиковаться в реагировании на сексуальное поведение, но шаги по реагированию можно применять и к другим частям вашей работы со студентами. Завершить Вдумчивые ответы поработайте здесь и поразмышляйте над своими идеями с коллегой.

      Вдумчивые ответы

      Задачи мозгового штурма, в которых пауза, перенаправление, прослушивание и обучение могут помочь учащимся

      Глоссарий

      целевая поддержка:
      Второй уровень модели пирамиды, систематический подход к обучению социальным навыкам, имеющим лечебный или профилактический эффект

      Продемонстрировать

      Правда или ложь? Реагируя на проблемы сексуального поведения в данный момент, лучше сначала сделать паузу и сохранять спокойствие. И постфактум лучше всего сначала обдумать и рассмотреть всю известную информацию, прежде чем приступать к плану.

      Верно

      Ложно

      9-летний Тоби затащил 5-летнего Криса в ванную и силой снял с него штаны. Триш, школьный психолог, работает с Джароне, учительницей, которая первой наблюдала за инцидентом. Вместе они изучили всю имеющуюся у них документацию об инциденте. Теперь Триш готова сообщить об этом инциденте семье Криса. Выберите фразу, которая лучше всего иллюстрирует, как Триш должна описать инцидент.

      «Тоби изнасиловал Криса».

      «У Криса был плохой день».

      «Крис был вовлечен в проблему сексуального поведения другого ребенка».

      У учительницы Чайны есть ученица, 14-летняя Мия, у которой три проблемы с сексуальным поведением. Чайна и координатор IEP Кимберли работают со специалистом, который предоставил план поддержки с рекомендациями для учителей. Выберите, какой сценарий не уважает конфиденциальность Мии.

      Чайна не делится планом поведения Мии с учителями, у которых нет Мии в классе.

      Вместе они решают, что Кимберли будет ответственным лицом, которое, если другие семьи узнают об инцидентах и ​​у них возникнут вопросы, сообщит о случаях сексуального поведения Мии, не называя ее имени.

      Чайна и Кимберли обсуждают детали происшествий в присутствии семьи другого ребенка, которая не участвовала ни в одном из происшествий.

      Ссылки и ресурсы

      Бэнкрофт, Дж. (Ред.). (2003). Половое развитие в детстве . Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета.

      Чаффин М., Берлинер Л., Блок Р., Кавано Джонсон Т., Фридрих В., Гарса Луи Д., Лайон Т. Д., Пейдж, Дж. Прескотт, Д. Силовский, Дж. Ф., Мэдден, К. (2006). Отчет рабочей группы по детям с проблемами сексуального поведения. Выводы Ассоциации по лечению сексуальных насильников. Получено с https://www.atsa.com/pdfs/Report-TFCSBP.pdf

      Фридрих В. Н., Фишер Дж., Бротон Д., Хьюстон М., Шафран С. Р. (1998). Нормативное половое поведение у детей: современный образец. Педиатрия , 101(4), e9-e9.

      Фридрих, В. Н., Фишер, Дж. Л., Диттнер, К. А., Актон, Р., Берлинер, Л., Батлер, Дж., и другие. (2001). Инвентаризация сексуального поведения детей: сравнение нормативного, психиатрического и сексуального насилия.

      Жестокое обращение с детьми 6 (1), 37–49.

      Келлог, Н.Д., Комитет по жестокому обращению с детьми и безнадзорности. (2009). Клинический отчет: Оценка сексуального поведения у детей. Педиатрия (124)3, 992-8.

      Люциер-Грир, М., Николс, Л. Р., Петерсон, К., Берк, Б., Кичочо, Д. и О’Нил, К. В. (2018). Краткое руководство по пониманию и реагированию на нормативное и проблемное сексуальное поведение среди детей. Оберн, Алабама: Военный REAC.

      Национальная сеть детского травматического стресса и Национальный центр сексуального поведения молодежи. (2009). Половое развитие и поведение детей: Информация для родителей и опекунов. Получено с https://www.nctsn.org/sites/default/files/resources//sexual_development_and_behavior_in_children.pdf

      Национальная сеть детского травматического стресса и Национальный центр сексуального поведения молодежи. (2009). Понимание и преодоление проблем сексуального поведения у детей. Получено с https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *