Супер эго вход: Произошла ошибка :(

Содержание

Мастер Кит — вход в личный кабинет Супер Эго

Мастер Кит (Super Ego) – инновационная методика достижения жизненного успеха, позволившая тысячам людей обрести финансовую независимость, улучшить здоровье и начать новые отношения. На официальном сайте методики содержится каталог информационных продуктов, ответы на популярные вопросы пользователей, контактные данные.

https://app.super-ego.info/login – вход в кабинет.

Мастер Кит обладает личным кабинетом для прохождения обучения. Каждому пользователю предоставляется персональный раздел, позволяющий приобретать курсы. Чтобы посетить учетную запись, кликните кнопку «Войти» на официальном сайте компании. Выберете версию кабинета «Master Kit New». Затем введите логин (номер телефона) с паролем.

Создание личного кабинета

Для получения учетной записи следует зарегистрироваться. Заполните регистрационную анкету персональными данными – имя, город проживания, адрес электронной почты, номер телефона. Придумайте надежный пароль для защиты персонального раздела от злоумышленников. Затем выберете пол и нажмите кнопку «Далее». Сервис вышлет на мобильный телефон секретный четырехзначный код, который необходимо перепечатать на страницу. После выполненных действий создание кабинета будет завершено. Теперь мы можете авторизоваться в личном разделе под своими данными.

Мобильное приложение

Авторы проекта предусмотрели мобильное приложение для клиентов. Программа работает на телефонах под управлением iOS и Android. Скачать апплет можно по ссылкам, расположенным внизу официального сайта. Главный раздел в приложении – тренажер, состоящий из 12 уникальных методик достижения целей. Пользователь должен вписать свою цель и следовать инструкции. Это своеобразный карманный психолог, доступный всегда и везде. Единственным требованием является наличие мобильного устройства и наушников.

Контакты

На сайте Мастер Кит имеется раздел обратной связи, позволяющий задавать вопросы.

Служба поддержки работает ежедневно без выходных. Операторы контактного центра – специально подготовленные люди, способны ответить на любые обращения и разобраться в методике. Для отправки сообщения заполните форму в разделе «Контакты». Укажите имя, электронную почту, текст вопроса. Затем нажмите «Написать».

Официальный сайт: https://super-ego.info/Личный кабинет: https://app.super-ego.info/loginТелефон горячей линии: нет

[Всего: 1   Средний:  5/5]

Есть множество методик работы с подсознанием. Мастер Кит является универсальной системой, которая представляет клиентам возможность изменить устоявшиеся привычки для выхода на новый уровень. Для работы с данной программой нужно выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Мастер Кит – это программа компании «Super Ego», которую основала Трутнева Дарья. На сайте super-ego.info данной компании можно зарегистрировать личный кабинет. Через него у пользователя будет отдельный доступ к обучающим программам и курсам.

Предварительно надо купить обучающий курс, только тогда можно пройти регистрацию. Надо последовательно выполнить такие действия для регистрации на сайте личного кабинета:

  1. По адресу super-ego.info перейти на официальный сайт.
  2. На основной странице найти кнопку «Регистрация». Она находится вверху справа на страницы.
  3. Откроется форма, в которую надо будет внести личную информацию – имя, город проживания, пол, адрес электронной почты, действующий номер телефона, пароль.
  4. Нужно ознакомиться с правилами конфиденциальности компании, при согласии нажать клавишу «Далее».

Вход в личный кабинет

Вход осуществляется на официальном сайте по адресу: super-ego.info. Нужно следовать такой инструкции:

  1. Нажать кнопку «Войти».
  2. Далее надо выбрать тренажёр, который оплатили, например, MasterKit0, или Master Kit 2.0. Ссылки на тренажёры можно посмотреть на главной странице сайта.
  3. Затем нужно ввести авторизованные сведения, то есть телефон и адрес электронной почты.

Что можно делать в личном кабинете

Мастер Кит открывает большие возможности для своих зарегистрированных пользователей. Можно общаться в чате, на форуме, получать информацию, которая часто обновляется, видеть уведомления, объявления о предстоящих встречах, иных мероприятиях.

Потенциальные возможности личного кабинета:

  • задавать вопросы наставнику;
  • покупать новые тренажёры;
  • получать обновления по подписке;
  • заниматься со своими тренингами;
  • отслеживать успехи;
  • прорабатывать установки.

Важно! Мобильное приложение позволяет пользоваться личным кабинетом в любом удобном месте. Можно скачать программу в официальных магазинах App Store или Google Play.

Информация о программе Мастер Кит

Это методика, которая состоит из 18 тренажёров психологической саморегуляции. Она создана для проработки людьми своих подсознательных установок. Это важно для достижения собственных целей.

Методика позволяет самому человеку обнаружить ментальные блоки, потом устранить их из подсознания или переделать в положительные. С технической точки зрения, методика Мастер Кит является приложением на гаджете или компьютере, к которой можно обратиться в любое время.

Проработки на тренажёрах методики своего подсознания проходят две стадии:

  • На первой выявляются сдерживающие факторы, которые находятся в подсознании, формировались на протяжении всей жизни, теперь мешают комфортно жить, иметь достаточно денег, хорошие отношения.
  • На второй стадии надо избавиться от таких негативных факторов, убеждений или переделать их в позитивные. Только в таком случае можно будет добиться всего в жизни. Об этом рассказывают в своих отзывах пользователи программы на официальном сайте.

Уникальную методику разработала в 2013 году Трутнева Дарья. Программа постоянно совершенствуется. Сейчас она представляет собой четкую систему, в которой расписан каждый шаг. Теперь над программой работает команда единомышленников с профессиональными знаниями и навыками.

У программы есть определённые цели и задачи, которые выполняются с помощи работы с подсознанием через специальные тренажёры:

  • определение и корректировка своих негативных, ограничивающих установок, мыслей;
  • удаление обид, страхов, негативных воспоминаний;
  • изменение отрицательных мнений о деньгах, предназначении человека, здоровье, отношениях между людьми;
  • значительное улучшение собственной жизни;
  • изменение личных качеств и отношения к ним;
  • поиск путей достижения любых целей.

Многоуровневая система проработки подсознания помогает быстро решить любую проблему и достичь любую цель в четырёх сферах жизни – здоровье, деньги, отношения между людьми, предназначение в жизни. Многие пользователи считают Мастер Кит своеобразным психологом, который всегда рядом.

Результаты программы

По мнению руководителей программы Мастер Кит, по итогам работы с методикой у пользователей должна произойти переоценка ценностей и такие изменения:

  • снизится общая психоэмоциональная напряжённость;
  • выработаются личностные качества, которые будут способствовать комфортному состоянию;
  • повысится стрессоустойчивость;
  • изменится отношение к окружающему миру в положительную сторону;
  • повысится применение интуиции, доверие к собственным ощущениям.

Такие качества в современном мире, несомненно, пригодятся, если учесть провоцирование многочисленных заболеваний длительным стрессовым состоянием.

Программа Мастер Кит состоит из нескольких уровней. На каждом из них появляется новая возможность приобрести и использовать новые тренажёры, ставить более масштабные задачи, которые будут выполнены, по заверениям авторов программы.

Разработчики Мастер Кит ставят амбициозные цели – если в реальной жизни на достижение поставленных целей надо потратить от 3 до 5 лет, то с помощью данной методики на это уйдёт несколько месяцев.

Есть одна оговорка – надо не только приобрести тренажёры, но активно работать над выполнением заданий.

Важно! Программа Мастер Кит учит, что важно не только разбираться индивидуально со своим подсознанием, но и окружать себя людьми, которые добились успехов в разных направлениях. Надо работать в команде и извлекать пользу из группового общения.

Обязательно надо общаться с наставником при возникновении вопросов. Общение с другими пользователями придаёт силы, бодрости, вдохновения, повышает настроение. Люди делятся своими впечатлениями, находят для себя стимул для дальнейшего продолжения занятий.

Используемые источники:

  • https://lichniy-kabinet.info/master-kit/
  • https://cabinet-bank.ru/master-kit/

Читать онлайн «Сверхчеловек против супер-эго (сборник)», Фридрих Вильгельм Ницше – Литрес

© ООО «Издательство Алгоритм», 2014

Человек есть нечто, что должно превзойти


(Из книги Ф. Ницше «Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого». Перевод Ю. Антоновского)
Я учу вас о сверхчеловеке

…Придя в ближайший город, лежавший за лесом, Заратустра нашел там множество народа, собравшегося на базарной площади: ибо ему обещано было зрелище – плясун на канате. И Заратустра говорил так к народу:

«Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть нечто, что до́лжно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его?

Все существа до сих пор создавали что-нибудь выше себя; а вы хотите быть отливом этой великой волны и скорее вернуться к состоянию зверя, чем превзойти человека?

Что такое обезьяна в отношении человека? Посмешище или мучительный позор. И тем же самым должен быть человек для сверхчеловека: посмешищем или мучительным позором.

Вы совершили путь от червя к человеку, но многое в вас еще осталось от червя. Некогда были вы обезьяной, и даже теперь еще человек больше обезьяна, чем иная из обезьян.

Даже мудрейший среди вас есть только разлад и помесь растения и призрака. Но разве я велю вам стать призраком или растением?

Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке!

Сверхчеловек – смысл земли. Пусть же ваша воля говорит: да будет сверхчеловек смыслом земли!

Я заклинаю вас, братья мои, оставайтесь верны земле и не верьте тем, кто говорит вам о надземных надеждах! Они отравители, все равно, знают ли они это или нет.

Они презирают жизнь, эти умирающие и сами себя отравившие, от которых устала земля: пусть же исчезнут они!

Прежде хула на Бога была величайшей хулой; но Бог умер, и вместе с ним умерли и эти хулители. Теперь хулить землю – самое ужасное преступление, так же как чтить сущность непостижимого выше, чем смысл земли!

Некогда смотрела душа на тело с презрением: и тогда не было ничего выше, чем это презрение, – она хотела видеть тело тощим, отвратительным и голодным. Так думала она бежать от тела и от земли.

О, эта душа сама была еще тощей, отвратительной и голодной; и жестокость была вожделением этой души!

Но и теперь еще, братья мои, скажите мне: что говорит ваше тело о вашей душе? Разве ваша душа не есть бедность и грязь и жалкое довольство собою?

Поистине, человек – это грязный поток. Надо быть морем, чтобы принять в себя грязный поток и не сделаться нечистым.

Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке: он – это море, где может потонуть ваше великое презрение.

В чем то самое высокое, что можете вы пережить? Это – час великого презрения. Час, когда ваше счастье становится для вас отвратительным, так же как ваш разум и ваша добродетель.

Час, когда вы говорите: «В чем мое счастье! Оно – бедность и грязь и жалкое довольство собою. Мое счастье должно бы было оправдывать само существование!»

Час, когда вы говорите: «В чем мой разум! Добивается ли он знания, как лев своей пищи? Он – бедность и грязь и жалкое довольство собою!»

Час, когда вы говорите: «В чем моя добродетель! Она еще не заставила меня безумствовать. Как устал я от добра моего и от зла моего! Все это бедность и грязь и жалкое довольство собою!»

Фридрих Ницше. Фото 1882 г.

Час, когда вы говорите: «В чем моя справедливость! Я не вижу, чтобы был я пламенем и углем. А справедливый – это пламень и уголь!»

Час, когда вы говорите: «В чем моя жалость! Разве жалость – не крест, к которому пригвождается каждый, кто любит людей? Но моя жалость не есть распятие».

Говорили ли вы уже так? Восклицали ли вы уже так? Ах, если бы я уже слышал вас так восклицающими!

Не ваш грех – ваше самодовольство вопиет к небу; ничтожество ваших грехов вопиет к небу!

Но где же та молния, что лизнет вас своим языком? Где то безумие, что надо бы привить вам?

Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке: он – эта молния, он – это безумие!».

Пока Заратустра так говорил, кто-то крикнул из толпы: «Мы слышали уже довольно о канатном плясуне; пусть нам покажут его!». И весь народ начал смеяться над Заратустрой. А канатный плясун, подумав, что эти слова относятся к нему, принялся за свое дело.

* * *

Заратустра же глядел на народ и удивлялся. Потом он так говорил:

«Человек – это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, – канат над пропастью.

Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращенный назад, опасны страх и остановка.

В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить только то, что он переход и гибель.

Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, ибо идут они по мосту.

Я люблю великих ненавистников, ибо они великие почитатели и стрелы тоски по другому берегу.

Я люблю тех, кто не ищет за звездами основания, чтобы погибнуть и сделаться жертвою – а приносит себя в жертву земле, чтобы земля некогда стала землею сверхчеловека.

Я люблю того, кто живет для познания и кто хочет познавать для того, чтобы когда-нибудь жил сверхчеловек. Ибо так хочет он своей гибели.

Я люблю того, кто трудится и изобретает, чтобы построить жилище для сверхчеловека и приготовить к приходу его землю, животных и растения: ибо так хочет он своей гибели.

Я люблю того, кто любит свою добродетель: ибо добродетель есть воля к гибели и стрела тоски.

Я люблю того, кто не бережет для себя ни капли духа, но хочет всецело быть духом своей добродетели: ибо так, подобно духу, проходит он по мосту.

Я люблю того, кто из своей добродетели делает свое тяготение и свою напасть: ибо так хочет он ради своей добродетели еще жить и не жить более.

Я люблю того, кто не хочет иметь слишком много добродетелей. Одна добродетель есть больше добродетель, чем две, ибо она в большей мере есть тот узел, на котором держится напасть.

Я люблю того, чья душа расточается, кто не хочет благодарности и не воздает ее: ибо он постоянно дарит и не хочет беречь себя.

Я люблю того, кто стыдится, когда игральная кость выпадает ему на счастье, и кто тогда спрашивает: неужели я игрок-обманщик? – ибо он хочет гибели.

Я люблю того, кто бросает золотые слова впереди своих дел и исполняет всегда еще больше, чем обещает: ибо он хочет своей гибели.

Я люблю того, кто оправдывает людей будущего и искупляет людей прошлого: ибо он хочет гибели от людей настоящего.

Я люблю того, кто карает своего Бога, так как он любит своего Бога: ибо он должен погибнуть от гнева своего Бога.

Я люблю того, чья душа глубока даже в ранах и кто может погибнуть при малейшем испытании: так охотно идет он по мосту.

Я люблю того, чья душа переполнена, так что он забывает самого себя, и все вещи содержатся в нем: так становятся все вещи его гибелью.

Я люблю того, кто свободен духом и свободен сердцем: так голова его есть только утроба сердца его, а сердце его влечет его к гибели.

Я люблю всех тех, кто являются тяжелыми каплями, падающими одна за другой из темной тучи, нависшей над человеком: молния приближается, возвещают они и гибнут, как провозвестники.

Смотрите, я провозвестник молнии и тяжелая капля из тучи; но эта молния называется сверхчеловек».

* * *

Произнесши эти слова, Заратустра снова посмотрел на народ и умолк. «Вот стоят они, говорил он в сердце своем, – вот смеются они: они не понимают меня, мои речи не для этих ушей.

Неужели нужно сперва разодрать им уши, чтобы научились они слушать глазами? Неужели надо греметь, как литавры и как проповедники покаяния? Или верят они только заикающемуся?

У них есть нечто, чем гордятся они. Но как называют они то, что делает их гордыми? Они называют это культурою, она отличает их от козопасов.

Поэтому не любят они слышать о себе слово “презрение”. Буду же говорить я к их гордости.

Буду же говорить я им о самом презренном существе, а это и есть последний человек».

И так говорил Заратустра к народу:

«Настало время, чтобы человек поставил себе цель свою. Настало время, чтобы человек посадил росток высшей надежды своей.

Его почва еще достаточно богата для этого. Но эта почва будет когда-нибудь бедной и бесплодной, и ни одно высокое дерево не будет больше расти на ней.

Горе! Приближается время, когда человек не пустит более стрелы тоски своей выше человека и тетива лука его разучится дрожать!


Фридрих Ницше. Скульптор Йозеф Торак

Я говорю вам: нужно носить в себе еще хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду. Я говорю вам: в вас есть еще хаос.

Горе! Приближается время, когда человек не родит больше звезды. Горе! Приближается время самого презренного человека, который уже не может презирать самого себя.

Смотрите! Я показываю вам последнего человека.

“Что такое любовь? Что такое творение? Устремление? Что такое звезда?” – так вопрошает последний человек и моргает.

Земля стала маленькой, и по ней прыгает последний человек, делающий все маленьким. Его род неистребим, как земляная блоха; последний человек живет дольше всех.

“Счастье найдено нами”, – говорят последние люди и моргают.

Они покинули страны, где было холодно жить: ибо им необходимо тепло. Также любят они соседа и жмутся к нему: ибо им необходимо тепло.

Захворать или быть недоверчивым считается у них грехом: ибо ходят они осмотрительно. Одни безумцы еще спотыкаются о камни или о людей!

От времени до времени немного яду: это вызывает приятные сны. А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть.

 

Они еще трудятся, ибо труд – развлечение. Но они заботятся, чтобы развлечение не утомляло их.

Не будет более ни бедных, ни богатых: то и другое слишком хлопотно. И кто захотел бы еще управлять? И кто повиноваться? То и другое слишком хлопотно.

Нет пастуха, одно лишь стадо! Каждый желает равенства, все равны: кто чувствует иначе, тот добровольно идет в сумасшедший дом.

“Прежде весь мир был сумасшедший”, – говорят самые умные из них, и моргают.

Все умны и знают все, что было; так что можно смеяться без конца. Они еще ссорятся, но скоро мирятся – иначе это расстраивало бы желудок.

У них есть свое удовольствьице для дня и свое удовольствьице для ночи; но здоровье – выше всего.

“Счастье найдено нами”, – говорят последние люди и моргают».

Здесь окончилась первая речь Заратустры, называемая также «Предисловием», ибо на этом месте его прервали крик и радость толпы. «Дай нам этого последнего человека, о Заратустра, – так восклицали они, – сделай нас похожими на этих последних людей! И мы подарим тебе сверхчеловека!». И все радовались и щелкали языком. Но Заратустра стал печален и сказал в сердце своем:

«Они не понимают меня: мои речи не для этих ушей…»

О новом кумире

«…Кое-где существуют еще народы и стада, но не у нас, братья мои; у нас есть государства.

Государство? Что это такое? Итак, слушайте меня, ибо теперь я скажу вам свое слово о смерти народов.

Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: “Я, государство, есмь народ”.

Это – ложь! Созидателями были те, кто создали народы и дали им веру и любовь; так служили они жизни.

Разрушители – это те, кто ставит ловушки для многих и называет их государством: они навесили им меч и навязали им сотни желаний.

Где еще существует народ, не понимает он государства и ненавидит его как дурной глаз и нарушение обычаев и прав.

Это знамение даю я вам: каждый народ говорит на своем языке о добре и зле – этого языка не понимает сосед. Свой язык обрел он себе в обычаях и правах.

Но государство лжет на всех языках о добре и зле: и что оно говорит, оно лжет – и что есть у него, оно украло.

Все в нем поддельно: крадеными зубами кусает оно, зубастое. Поддельна даже утроба его.

Смешение языков в добре и зле: это знамение даю я вам как знамение государства. Поистине, волю к смерти означает это знамение! Поистине, оно подмигивает проповедникам смерти!

Рождается слишком много людей: для лишних изобретено государство!

Смотрите, как оно их привлекает к себе, это многое множество! Как оно их душит, жует и пережевывает!

“На земле нет ничего больше меня: я упорядочивающий перст Божий”, – так рычит чудовище. И не только длинноухие и близорукие опускаются на колени!

Ах, даже вам, великие души, нашептывает оно свою мрачную ложь! Ах, оно угадывает богатые сердца, охотно себя расточающие!

Да, даже вас угадывает оно, вы, победители старого Бога! Вы устали в борьбе, и теперь ваша усталость служит новому кумиру!

Героев и честных людей хотел бы он уставить вокруг себя, новый кумир! Оно любит греться в солнечном сиянии чистой совести, – холодное чудовище!

Все готов дать вам, если вы поклонитесь ему, новый кумир: так покупает он себе блеск вашей добродетели и взор ваших гордых очей.

Приманить хочет он вас, вы, многое множество! И вот изобретена была адская штука, конь смерти, бряцающий сбруей божеских почестей!

Да, изобретена была смерть для многих, но она прославляет самое себя как жизнь: поистине, сердечная услуга всем проповедникам смерти!

Государством зову я, где все вместе пьют яд, хорошие и дурные; государством, где все теряют самих себя, хорошие и дурные; государством, где медленное самоубийство всех называется «жизнь».

Посмотрите же на этих лишних людей! Они крадут произведения изобретателей и сокровища мудрецов: культурой называют они свою кражу – и все обращается у них в болезнь и беду!

Посмотрите же на этих лишних людей! Они всегда больны, они выблевывают свою желчь и называют это газетой. Они проглатывают друг друга и никогда не могут переварить себя.

Посмотрите же на этих лишних людей! Богатства приобретают они и делаются от этого беднее. Власти хотят они, и прежде всего рычага власти, много денег, – эти немощные!


Дом с архивом Ницше в г. Веймаре. В этом здании немецкий философ провел последние годы своей жизни

Посмотрите, как лезут они, эти проворные обезьяны! Они лезут друг на друга и потому срываются в грязь и в пропасть.

Все они хотят достичь трона: безумие их в том – будто счастье восседало бы на троне! Часто грязь восседает на троне – а часто и трон на грязи.

По-моему, все они безумцы, карабкающиеся обезьяны и находящиеся в бреду. По-моему, дурным запахом несет от их кумира, холодного чудовища; по-моему, дурным запахом несет от всех этих служителей кумира.

Братья мои, разве хотите вы задохнуться в чаду их пастей и вожделений! Скорее разбейте окна и прыгайте вон!

Избегайте же дурного запаха! Сторонитесь идолопоклонства лишних людей!

Избегайте же дурного запаха! Сторонитесь дыма этих человеческих жертв!

Свободною стоит для великих душ и теперь еще земля. Свободных много еще мест для одиноких и для тех, кто одиночествует вдвоем, где веет благоухание тихих морей.

Еще свободной стоит для великих душ свободная жизнь. Поистине, кто обладает малым, тот будет тем меньше обладаем: хвала малой бедности!

Там, где кончается государство, и начинается человек, не являющийся лишним: там начинается песнь необходимых, мелодия, единожды существующая и невозвратная.

Туда, где кончается государство, – туда смотрите, братья мои! Разве вы не видите радугу и мосты, ведущие к сверхчеловеку?»

Так говорил Заратустра.

О базарных мухах

«…Беги, мой друг, в свое уединение! Я вижу, ты оглушен шумом великих людей и исколот жалами маленьких.

С достоинством умеют лес и скалы хранить молчание вместе с тобою. Опять уподобься твоему любимому дереву с раскинутыми ветвями: тихо, прислушиваясь, склонилось оно над морем.

Где кончается уединение, там начинается базар; и где начинается базар, начинается и шум великих комедиантов, и жужжанье ядовитых мух.

В мире самые лучшие вещи ничего еще не стоят, если никто не представляет их; великими людьми называет народ этих представителей.

Плохо понимает народ великое, т. е. творящее. Но любит он всех представителей и актеров великого.

Вокруг изобретателей новых ценностей вращается мир – незримо вращается он. Но вокруг комедиантов вращается народ и слава – таков порядок мира.

У комедианта есть дух, но мало совести духа. Всегда верит он в то, чем он заставляет верить сильнее всего, – верить в себя самого!

Завтра у него новая вера, а послезавтра – еще более новая. Чувства его быстры, как народ, и настроения переменчивы.

Опрокинуть – называется у него “доказать”. Сделать сумасшедшим – называется у него “убедить”. А кровь для него – лучшее из всех оснований.

Истину, проскальзывающую только в тонкие уши, называет он ложью и ничем. Поистине, он верит только в таких богов, которые производят в мире много шума!

Базар полон праздничными скоморохами – и народ хвалится своими великими людьми! Для него они – господа минуты.

Но минута настойчиво торопит их: оттого и они торопят тебя. И от тебя хотят они услышать “да” или “нет”. Горе, ты хочешь сесть между двух стульев?

Не завидуй этим безусловным, настойчиво торопящим, ты, любитель истины! Никогда еще истина не повисала на руке безусловного.

От этих стремительных удались в безопасность: лишь на базаре нападают с вопросом “да или нет?”.

Медленно течет жизнь всех глубоких родников: долго должны они ждать, прежде чем узнают, что упало в их глубину.

В сторону от базара и славы уходит все великое: в стороне от базара и славы жили издавна изобретатели новых ценностей.

Беги, мой друг, в свое уединение: я вижу тебя искусанным ядовитыми мухами. Беги туда, где веет суровый, свежий воздух!

Беги в свое уединение! Ты жил слишком близко к маленьким, жалким людям. Беги от их невидимого мщения! В отношении тебя они только мщение.

Не поднимай руки против них! Они – бесчисленны, и не твое назначение быть махалкой от мух.

Бесчисленны эти маленькие, жалкие люди; и не одному уже гордому зданию дождевые капли и плевелы послужили к гибели.

Ты не камень, но ты стал уже впалым от множества капель. Ты будешь еще изломан и растрескаешься от множества капель.

Усталым вижу я тебя от ядовитых мух, исцарапанным в кровь вижу я тебя в сотнях мест; и твоя гордость не хочет даже возмущаться.

Крови твоей хотели бы они при всей невинности, крови жаждут их бескровные души – и потому они кусают со всей невинностью.

Но ты глубокий, ты страдаешь слишком глубоко даже от малых ран; и прежде чем ты излечивался, такой же ядовитый червь уже полз по твоей руке.

Ты кажешься мне слишком гордым, чтобы убивать этих лакомок. Но берегись, чтобы не стало твоим назначением выносить их ядовитое насилие!

Они жужжат вокруг тебя со своей похвалой: навязчивость – их похвала. Они хотят близости твоей кожи и твоей крови.

Они льстят тебе, как богу или дьяволу; они визжат перед тобою, как перед богом или дьяволом. Ну что ж! Они – льстецы и визгуны, и ничего более.

Также бывают они часто любезны с тобою. Но это всегда было хитростью трусливых. Да, трусы хитры!

Они много думают о тебе своей узкой душою – подозрительным кажешься ты им всегда! Все, о чем много думают, становится подозрительным.

Они наказывают тебя за все твои добродетели. Они вполне прощают тебе только твои ошибки.


Герой с факелом. Скульптор Арно Брекер

Потому что ты кроток и справедлив, ты говоришь: “Невиновны они в своем маленьком существовании”. Но их узкая душа думает: “Виновно всякое великое существование”.

Даже когда ты снисходителен к ним, они все-таки чувствуют, что ты презираешь их; и они возвращают тебе твое благодеяние скрытыми злодеяниями.

Твоя гордость без слов всегда противоречит их вкусу; они громко радуются, когда ты бываешь достаточно скромен, чтобы быть тщеславным.

То, что мы узнаем в человеке, воспламеняем мы в нем. Остерегайся же маленьких людей!

Перед тобою чувствуют они себя маленькими, и их низость тлеет и разгорается против тебя в невидимое мщение.

Разве ты не замечал, как часто умолкали они, когда ты подходил к ним, и как сила их покидала их, как дым покидает угасающий огонь?

Да, мой друг, укором совести являешься ты для своих ближних: ибо они недостойны тебя. И они ненавидят тебя и охотно сосали бы твою кровь.

Твои ближние будут всегда ядовитыми мухами; то, что есть в тебе великого, – должно делать их еще более ядовитыми и еще более похожими на мух.

Беги, мой друг, в свое уединение, туда, где веет суровый, свежий воздух! Не твое назначение быть махалкой от мух».

Так говорил Заратустра.

О людском отребье

Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.

Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.

Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.

Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.

Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится, когда отребье приближается к огню.

Приторным и гнилым становится плод в их руках: взор их подтачивает корень и делает сухим валежником плодовое дерево.

И многие, кто отвернулись от жизни, отвернулись только от отребья: они не хотели делить с отребьем ни источника, ни пламени, ни плода.

И многие, кто уходили в пустыню и вместе с хищными зверями терпели жажду, не хотели только сидеть у водоема вместе с грязными погонщиками верблюдов.

И многие приходившие опустошением и градом на все хлебные поля хотели только просунуть свою ногу в пасть отребья и таким образом заткнуть ему глотку.

И знать, что для самой жизни нужны вражда и смерть и кресты мучеников, – это не есть еще тот кусок, которым давился я больше всего.

Но некогда я спрашивал и почти давился своим вопросом: как? неужели для жизни нужно отребье?

Нужны отравленные источники, зловонные огни, грязные сны и черви в хлебе жизни?

 

Не моя ненависть, а мое отвращение пожирало жадно мою жизнь! Ах, я часто утомлялся умом, когда я даже отребье находил остроумным!

И от господствующих отвернулся я, когда увидел, что они теперь называют господством: барышничать и торговаться из-за власти – с отребьем!

Среди народов жил я, иноязычный, заткнув уши, чтобы их язык барышничества и их торговля из-за власти оставались мне чуждыми.

И, зажав нос, шел я, негодующий, через все вчера и сегодня: поистине, дурно пахнут пишущим отребьем все вчера и сегодня!

Как калека, ставший глухим, слепым и немым, так жил я долго, чтобы не жить вместе с властвующим, пишущим и веселящимся отребьем.

С трудом, осторожно поднимался мои дух по лестнице; крохи радости были усладой ему; опираясь на посох, текла жизнь для слепца.

Что же случилось со мной? Как избавился я от отвращения? Кто омолодил мой взор? Как вознесся я на высоту, где отребье не сидит уже у источника?

Разве не само мое отвращение создало мне крылья и силы, угадавшие источник? Поистине, я должен был взлететь на самую высь, чтобы вновь обрести родник радости!

О, я нашел его, братья мои! Здесь, на самой выси, бьет для меня родник радости! И существует же жизнь, от которой не пьет отребье вместе со мной!

Слишком стремительно течешь ты для меня, источник радости! И часто опустошаешь ты кубок, желая наполнить его!

И мне надо еще научиться более скромно приближаться к тебе: еще слишком стремительно бьется мое сердце навстречу тебе.

Мое сердце, где горит мое лето, короткое, знойное, грустное и чрезмерно блаженное, – как жаждет мое лето-сердце твоей прохлады!

Миновала медлительная печаль моей весны! Миновала злоба моих снежных хлопьев в июне! Летом сделался я всецело, и полуднем лета!

Летом в самой выси, с холодными источниками и блаженной тишиной – о, придите, друзья мои, чтобы тишина стала еще блаженней!

Ибо это – наша высь и наша родина: слишком высоко и круто живем мы здесь для всех нечистых и для жажды их.

Бросьте же, друзья, свой чистый взор в родник моей радости! Разве помутится он? Он улыбнется в ответ вам своей чистотою.

На дереве будущего вьем мы свое гнездо; орлы должны в своих клювах приносить пищу нам, одиноким!

Поистине, не ту пищу, которую могли бы вкушать и нечистые! Им казалось бы, что они пожирают огонь, и они обожгли бы себе глотки!


Меченосец. Скульптор Йозеф Торак

Поистине, мы не готовим здесь жилища для нечистых! Ледяной пещерой было бы наше счастье для тела и духа их.

И, подобно могучим ветрам, хотим мы жить над ними, соседи орлам, соседи снегу, соседи солнцу – так живут могучие ветры.

И, подобно ветру, хочу я когда-нибудь еще подуть среди них и своим духом отнять дыхание у духа их – так хочет мое будущее.

Поистине, могучий ветер Заратустра для всех низин; и такой совет дает он своим врагам и всем, кто плюет и харкает: “Остерегайтесь харкать против ветра!”»

Так говорил Заратустра.

Изобретение Суперэго: Фрейд и Кельзен, 1922 | Citizen Subject: Основы философской антропологии | Стипендия Фордхэма онлайн

Фильтр поиска панели навигации Стипендия Фордхэма онлайн Гражданин Предмет: Основы философской антропологииПолитическая теорияПолитическая теорияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Стипендия Фордхэма онлайн Гражданин Предмет: Основы философской антропологииПолитическая теорияПолитическая теорияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Балибар, Этьен и Стивен Миллер (редактор), «Изобретение Суперэго: Фрейд и Кельзен, 1922», Стивен Миллер (редактор), Citizen Subject: Foundations for Philosophical Anthropology , Commonalities (FUP) (

New York, NY , 2016; онлайн-издание, Fordham Scholarship Online, 18 мая 2017 г. ), https://doi.org/10.5422/fordham/9780823273607.003.0015, по состоянию на 10 июня 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Стипендия Фордхэма онлайн Гражданин Предмет: Основы философской антропологииПолитическая теорияПолитическая теорияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Стипендия Фордхэма онлайн Гражданин Предмет: Основы философской антропологииПолитическая теорияПолитическая теорияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

. применение, философская аналогия или просто их взаимная зависимость от общей антропологии или теории «культуры», а скорее как истинная взаимность точек зрения, проявляющаяся в повторяющемся вопросе, который обе области признают своими собственными. Эта взаимность, как утверждается в этой главе, явно проявляется в самом введении Фрейдом концепции «супер-эго», которая, таким образом, становится представителем политического в основе теории бессознательного точно так же, как оно является или могло бы быть представителем бессознательная психика лежит в основе политической теории.

Ключевые слова: суперэго, Über-Ich, Зигмунд Фрейд, Ганс Кельзен, психоаналитический дискурс, политическая теория, взаимность перспектив, теория бессознательного, бессознательная психика

Субъект

Политическая теория

Переводчик:

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов учреждения

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Международный фестиваль джаза и блюза Джона Колтрейна

Двухдневный

Лучшая цена
2–3 сентября 2023 г.

Избранные выступления

Кеб Мо’

Keb’ Mo’ — пятикратный обладатель премии «Грэмми» и 14-кратный обладатель премии Blues Foundation Award с новаторской карьерой, насчитывающей почти 50 лет. Сегодня он считается одним из самых опытных и уважаемых артистов, работающих в современной рут-музыке. …

Дэйв Коз

Дэйв Коз, девятикратный номинант на премию «Грэмми», правивший ареной Smooth Jazz благодаря своим записям, занимающим первые места в чартах, творческому сотрудничеству, джазовым круизам и радиопрограммам, возвращается на Международный фестиваль джаза и блюза Джона Колтрейна с Summer Horns на…

Терри Лайн Кэррингтон

Отмечая свое 40-летие в музыке, NEA Jazz Master и трехкратный обладатель премии «Грэмми», барабанщик, продюсер и педагог, Терри Лайн Кэррингтон представит специальное выступление на 12-м Международном фестивале джаза и блюза Джона Колтрейна в воскресенье, 3 сентября 2023 г. Терри…

Самарская радость

Самара Джой, процитированная в статье New York Times, сказала: «Сара Воан могла петь что угодно; она могла идти невероятно глубоко, а затем могла петь оперно, и ни то, ни другое не казалось борьбой. Я смотрю на нее и на некоторых оперных певцов, и мне хочется этой легкости». Одноместный…

Норман Браун

Радость исходит от обладателя премии Грэмми, современного джазового гитариста Нормана Брауна, когда он играет. Гитара просто его продолжение. Мультиплатиновый музыкант, занимающий первое место в чартах, выйдет на сцену в субботу, 2 сентября 2023 года, на 12-м концерте Джона Колтрейна…

Желтые жакеты

За свою легендарную 43-летнюю историю Yellowjackets записали 25 альбомов, получили 17 номинаций на Грэмми®, выиграли 2, отыграли бесчисленное количество аншлаговых туров и получили мировое признание критиков и коммерческий успех. The Yellowjackets выступят в воскресенье,…

Чучо Вальдес

Чучо Вальдес, обладатель семи премий «Грэмми» и пяти премий Latin Grammy, выступит на 12-м Международном фестивале джаза и блюза Джона Колтрейна в субботу, 2 сентября 2023 года. Уроженец Кубы пианист, композитор и аранжировщик — самая влиятельная фигура в мире. современный…

Кэнди Далфер

Кэнди Далфер, современный саксофонист, приедет на 12-й Международный фестиваль джаза и блюза Джона Колтрейна. Она выступит с Дэйвом Козом и группой Summer Horns, в которую входят Эрик Дариус и вокалистка Майса, в субботу, 2 сентября 2023 года. CANDY…

Эрик Дариус

Эрик Дариус представит свою динамичную игру на саксофоне на 12-м Международном фестивале джаза и блюза Джона Колтрейна в субботу, 2 сентября 2023 года. Он выступит с Дэйвом Козом, Майсой и Кэнди Далфер в роли Summer Horns. Эрик Дариус родился в Ливингстоне, штат Нью-Джерси,…

Майса

Майса из тех певиц, которые берутся за песню и вместе с ней восхищают своих слушателей, исполняя слова, фразы, мелодии и гармонии так, как может только она. Блестящая вокалистка выступит с Дэйвом Козом и The Summer Horns на 12-й…

Мэтью Уитакер

Мэтью Уитакер был 15-летним клавишником, который вызвал серьезную шумиху в индустрии, когда выступил на Международном фестивале джаза и блюза Джона Колтрейна в 2017 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *