Супер эго вход: Произошла ошибка :(

вход в личный кабинет на официальном сайте супер-эго.инфо

Главная » Интернет-сервисы

Сайт

Вход в личный кабинет

Мастер Кит от Супер Эго – это программа, которая поможет участникам проекта изменить подсознание. Автором курса является Дарья Трутнева. Сегодня проект Мастер Кит представляет собой четкую последовательность действий, которые помогут пользователям улучшить качество жизни, финансовое благополучие и отношения внутри семьи. Чтобы воспользоваться обучающими материалами и поучаствовать в онлайн-практикумах, требуется зарегистрировать личный кабинет на портале Суперэго.

Содержание

  1. Регистрация личного кабинета
  2. Вход в учетную запись по номеру телефона
  3. Авторизация с помощью логина или электронной почты
  4. Как сбросить пароль и восстановить доступ
  5. Возможности личного кабинета
  6. Мобильное приложение
  7. Обзор интерфейса мобильной версии личного кабинета
  8. Техподдержка

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета Супер Эго производится на официальном сайте:

  1. Воспользоваться ссылкой и перейти на главную страницу: супер-эго. инфо.
  2. На центральном баннере требуется нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  1. Регистрация нового пользователя начинается с ввода электронной почты, куда будут приходить уведомления, логина, мобильного телефона и города проживания.
  2. Требуется придумать и продублировать пароль.
  1. Указать пол.
  2. Согласиться с условиями обработки персональных данных и политикой использования сервиса.
  3. Нажать на кнопку «Далее».
  1. Второй этап регистрации – это подтверждение номера. На телефон придет сообщение, в котором будет содержаться 4-значный проверочный код.
  2. Код подтверждения нужно ввести в соответствующее поле и нажать «Отправить».

После регистрации пользователь автоматически будет переадресован в личный кабинет.

Вход в учетную запись по номеру телефона

Перейти в личный кабинет

Вход в личный кабинет Мастер Кит:

  1. Перейти на официальный сайт, воспользовавшись ссылкой: https://super-ego. info/master-kit.
  2. В правом верхнем углу экрана нужно щелкнуть по вкладке «Войти».
  1. Указать номер мобильного телефона и нажать «Далее».
  1. Ввести ключ доступа.

Авторизация с помощью логина или электронной почты

Перейти в личный кабинет

Вход в Супер Эго по логину или электронной почте:

  1. Воспользоваться ссылкой для перехода на форму авторизации: https://app.super-ego.info/login.
  2. Внизу щелкнуть по кнопке «Войти по логину/email».
  1. Указать электронную почту и ключ доступа.
  2. Нажать «Войти».

Как сбросить пароль и восстановить доступ

На сайте предусмотрена опция сброса старого пароля:

  1. Перейти на форму авторизации: https://app.super-ego.info/login.
  2. Внизу щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?».
  1. Написать номер мобильного телефона и нажать «Отправить».
  1. На телефон придет код подтверждения, который нужно ввести в специальное поле.
  2. Остается только придумать новый ключ доступа.

Возможности личного кабинета

Функции, доступные пользователям после авторизации в личном кабинете:

  • отправка сообщений персональному куратору;
  • доступ к интернет-магазину Master Kit;
  • проработка персональных тренингов;
  • статистика обучения;
  • выбор тренажера, чтобы избавиться от внутренних предубеждений;
  • редактирование профиля.

Мобильное приложение

С помощью мобильного приложения пользователи могут получить доступ к обучающим материалам Мастер Кит в любое время. Функциональность мобильной версии личного кабинета полностью соответствует десктопной.

Google Play:


 

App Store:

Обзор интерфейса мобильной версии личного кабинета

Описание разделов:

  1. Обучение. Здесь размещается информация об уровнях, которые нужно пройти по программе Мастер Кит.
  1. Жизнь. В этом разделе отображаются цели.
  1. Поддержка. Связь со службой технической поддержки.
  2. Оповещения. Новости компании и персональные предложения.
  3. Дневник. Дневник проработок с тренажером.
  1. Магазин. Каталог учебных материалов.
  2. Поделиться. Доступ к партнерской программе.

Техподдержка

Если не получается войти в личный кабинет или появились сложности с приобретением курсов, то предусмотрена форма обратной связи:

  1. Воспользоваться ссылкой: https://super-ego.info/corp/contact?_ga=2.89904856.2133241815.1609973681-719163098.1609973681.
  2. Указать имя, электронную почту и текст обращения.
  3. Ввести код с картинки и нажать «Отправить».

Консультации в соц. сетях:

  1. Вконтакте:

     
  2. Фейсбук:

     
  3. Инстаграм:

     

Электронная почта:

[email protected] 

Чат с консультантом:

  1. Перейти на домашнюю страницу: https://super-ego. info/master-kit.
  2. Щелкнуть по кнопке «Задать вопрос онлайн».
  1. Указать имя, электронную почту и тему вопроса.
  2. Кликнуть «Начать чат».

Личный кабинет Мастер Кит позволяет пользователям быть в курсе обучающего процесса: смотреть статистику, использовать тренажеры и общаться с куратором. Если возникли сложности с покупкой курсов, регистрацией или авторизацией, то нужно связаться с отделом клиентской поддержки в социальных сетях, через форму обратной связи или по электронной почте.

Похожие статьи

0

Читать онлайн «Сверхчеловек против супер-эго (сборник)», Фридрих Вильгельм Ницше – ЛитРес

© ООО «Издательство Алгоритм», 2014

Человек есть нечто, что должно превзойти


(Из книги Ф. Ницше «Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого». Перевод Ю. Антоновского)
Я учу вас о сверхчеловеке

…Придя в ближайший город, лежавший за лесом, Заратустра нашел там множество народа, собравшегося на базарной площади: ибо ему обещано было зрелище – плясун на канате. И Заратустра говорил так к народу:

«Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть нечто, что до́лжно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его?

Все существа до сих пор создавали что-нибудь выше себя; а вы хотите быть отливом этой великой волны и скорее вернуться к состоянию зверя, чем превзойти человека?

Что такое обезьяна в отношении человека? Посмешище или мучительный позор. И тем же самым должен быть человек для сверхчеловека: посмешищем или мучительным позором.

Вы совершили путь от червя к человеку, но многое в вас еще осталось от червя. Некогда были вы обезьяной, и даже теперь еще человек больше обезьяна, чем иная из обезьян.

Даже мудрейший среди вас есть только разлад и помесь растения и призрака. Но разве я велю вам стать призраком или растением?

Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке!

Сверхчеловек – смысл земли. Пусть же ваша воля говорит: да будет сверхчеловек смыслом земли!

Я заклинаю вас, братья мои, оставайтесь верны земле и не верьте тем, кто говорит вам о надземных надеждах! Они отравители, все равно, знают ли они это или нет.

Они презирают жизнь, эти умирающие и сами себя отравившие, от которых устала земля: пусть же исчезнут они!

Прежде хула на Бога была величайшей хулой; но Бог умер, и вместе с ним умерли и эти хулители. Теперь хулить землю – самое ужасное преступление, так же как чтить сущность непостижимого выше, чем смысл земли!

Некогда смотрела душа на тело с презрением: и тогда не было ничего выше, чем это презрение, – она хотела видеть тело тощим, отвратительным и голодным. Так думала она бежать от тела и от земли.

О, эта душа сама была еще тощей, отвратительной и голодной; и жестокость была вожделением этой души!

Но и теперь еще, братья мои, скажите мне: что говорит ваше тело о вашей душе? Разве ваша душа не есть бедность и грязь и жалкое довольство собою?

Поистине, человек – это грязный поток. Надо быть морем, чтобы принять в себя грязный поток и не сделаться нечистым.

Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке: он – это море, где может потонуть ваше великое презрение.

В чем то самое высокое, что можете вы пережить? Это – час великого презрения. Час, когда ваше счастье становится для вас отвратительным, так же как ваш разум и ваша добродетель.

Час, когда вы говорите: «В чем мое счастье! Оно – бедность и грязь и жалкое довольство собою. Мое счастье должно бы было оправдывать само существование!»

Час, когда вы говорите: «В чем мой разум! Добивается ли он знания, как лев своей пищи? Он – бедность и грязь и жалкое довольство собою!»

Час, когда вы говорите: «В чем моя добродетель! Она еще не заставила меня безумствовать. Как устал я от добра моего и от зла моего! Все это бедность и грязь и жалкое довольство собою!»

Фридрих Ницше. Фото 1882 г.

Час, когда вы говорите: «В чем моя справедливость! Я не вижу, чтобы был я пламенем и углем. А справедливый – это пламень и уголь!»

Час, когда вы говорите: «В чем моя жалость! Разве жалость – не крест, к которому пригвождается каждый, кто любит людей? Но моя жалость не есть распятие».

Говорили ли вы уже так? Восклицали ли вы уже так? Ах, если бы я уже слышал вас так восклицающими!

Не ваш грех – ваше самодовольство вопиет к небу; ничтожество ваших грехов вопиет к небу!

Но где же та молния, что лизнет вас своим языком? Где то безумие, что надо бы привить вам?

Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке: он – эта молния, он – это безумие!».

Пока Заратустра так говорил, кто-то крикнул из толпы: «Мы слышали уже довольно о канатном плясуне; пусть нам покажут его!». И весь народ начал смеяться над Заратустрой. А канатный плясун, подумав, что эти слова относятся к нему, принялся за свое дело.

* * *

Заратустра же глядел на народ и удивлялся. Потом он так говорил:

«Человек – это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, – канат над пропастью.

Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращенный назад, опасны страх и остановка.

В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить только то, что он переход и гибель.

Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, ибо идут они по мосту.

Я люблю великих ненавистников, ибо они великие почитатели и стрелы тоски по другому берегу.

Я люблю тех, кто не ищет за звездами основания, чтобы погибнуть и сделаться жертвою – а приносит себя в жертву земле, чтобы земля некогда стала землею сверхчеловека.

Я люблю того, кто живет для познания и кто хочет познавать для того, чтобы когда-нибудь жил сверхчеловек. Ибо так хочет он своей гибели.

Я люблю того, кто трудится и изобретает, чтобы построить жилище для сверхчеловека и приготовить к приходу его землю, животных и растения: ибо так хочет он своей гибели.

Я люблю того, кто любит свою добродетель: ибо добродетель есть воля к гибели и стрела тоски.

Я люблю того, кто не бережет для себя ни капли духа, но хочет всецело быть духом своей добродетели: ибо так, подобно духу, проходит он по мосту.

Я люблю того, кто из своей добродетели делает свое тяготение и свою напасть: ибо так хочет он ради своей добродетели еще жить и не жить более.

Я люблю того, кто не хочет иметь слишком много добродетелей. Одна добродетель есть больше добродетель, чем две, ибо она в большей мере есть тот узел, на котором держится напасть.

Я люблю того, чья душа расточается, кто не хочет благодарности и не воздает ее: ибо он постоянно дарит и не хочет беречь себя.

Я люблю того, кто стыдится, когда игральная кость выпадает ему на счастье, и кто тогда спрашивает: неужели я игрок-обманщик? – ибо он хочет гибели.

Я люблю того, кто бросает золотые слова впереди своих дел и исполняет всегда еще больше, чем обещает: ибо он хочет своей гибели.

Я люблю того, кто оправдывает людей будущего и искупляет людей прошлого: ибо он хочет гибели от людей настоящего.

Я люблю того, кто карает своего Бога, так как он любит своего Бога: ибо он должен погибнуть от гнева своего Бога.

Я люблю того, чья душа глубока даже в ранах и кто может погибнуть при малейшем испытании: так охотно идет он по мосту.

Я люблю того, чья душа переполнена, так что он забывает самого себя, и все вещи содержатся в нем: так становятся все вещи его гибелью.

Я люблю того, кто свободен духом и свободен сердцем: так голова его есть только утроба сердца его, а сердце его влечет его к гибели.

Я люблю всех тех, кто являются тяжелыми каплями, падающими одна за другой из темной тучи, нависшей над человеком: молния приближается, возвещают они и гибнут, как провозвестники.

Смотрите, я провозвестник молнии и тяжелая капля из тучи; но эта молния называется сверхчеловек».

* * *

Произнесши эти слова, Заратустра снова посмотрел на народ и умолк. «Вот стоят они, говорил он в сердце своем, – вот смеются они: они не понимают меня, мои речи не для этих ушей.

Неужели нужно сперва разодрать им уши, чтобы научились они слушать глазами? Неужели надо греметь, как литавры и как проповедники покаяния? Или верят они только заикающемуся?

У них есть нечто, чем гордятся они. Но как называют они то, что делает их гордыми? Они называют это культурою, она отличает их от козопасов.

Поэтому не любят они слышать о себе слово “презрение”. Буду же говорить я к их гордости.

Буду же говорить я им о самом презренном существе, а это и есть последний человек».

И так говорил Заратустра к народу:

«Настало время, чтобы человек поставил себе цель свою. Настало время, чтобы человек посадил росток высшей надежды своей.

Его почва еще достаточно богата для этого. Но эта почва будет когда-нибудь бедной и бесплодной, и ни одно высокое дерево не будет больше расти на ней.

Горе! Приближается время, когда человек не пустит более стрелы тоски своей выше человека и тетива лука его разучится дрожать!


Фридрих Ницше. Скульптор Йозеф Торак

Я говорю вам: нужно носить в себе еще хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду. Я говорю вам: в вас есть еще хаос.

Горе! Приближается время, когда человек не родит больше звезды. Горе! Приближается время самого презренного человека, который уже не может презирать самого себя.

Смотрите! Я показываю вам последнего человека.

“Что такое любовь? Что такое творение? Устремление? Что такое звезда?” – так вопрошает последний человек и моргает.

Земля стала маленькой, и по ней прыгает последний человек, делающий все маленьким. Его род неистребим, как земляная блоха; последний человек живет дольше всех.

“Счастье найдено нами”, – говорят последние люди и моргают.

Они покинули страны, где было холодно жить: ибо им необходимо тепло. Также любят они соседа и жмутся к нему: ибо им необходимо тепло.

Захворать или быть недоверчивым считается у них грехом: ибо ходят они осмотрительно. Одни безумцы еще спотыкаются о камни или о людей!

От времени до времени немного яду: это вызывает приятные сны. А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть.

 

Они еще трудятся, ибо труд – развлечение. Но они заботятся, чтобы развлечение не утомляло их.

Не будет более ни бедных, ни богатых: то и другое слишком хлопотно. И кто захотел бы еще управлять? И кто повиноваться? То и другое слишком хлопотно.

Нет пастуха, одно лишь стадо! Каждый желает равенства, все равны: кто чувствует иначе, тот добровольно идет в сумасшедший дом.

“Прежде весь мир был сумасшедший”, – говорят самые умные из них, и моргают.

Все умны и знают все, что было; так что можно смеяться без конца. Они еще ссорятся, но скоро мирятся – иначе это расстраивало бы желудок.

У них есть свое удовольствьице для дня и свое удовольствьице для ночи; но здоровье – выше всего.

“Счастье найдено нами”, – говорят последние люди и моргают».

Здесь окончилась первая речь Заратустры, называемая также «Предисловием», ибо на этом месте его прервали крик и радость толпы. «Дай нам этого последнего человека, о Заратустра, – так восклицали они, – сделай нас похожими на этих последних людей! И мы подарим тебе сверхчеловека!». И все радовались и щелкали языком. Но Заратустра стал печален и сказал в сердце своем:

«Они не понимают меня: мои речи не для этих ушей…»

О новом кумире

«…Кое-где существуют еще народы и стада, но не у нас, братья мои; у нас есть государства.

Государство? Что это такое? Итак, слушайте меня, ибо теперь я скажу вам свое слово о смерти народов.

Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: “Я, государство, есмь народ”.

Это – ложь! Созидателями были те, кто создали народы и дали им веру и любовь; так служили они жизни.

Разрушители – это те, кто ставит ловушки для многих и называет их государством: они навесили им меч и навязали им сотни желаний.

Где еще существует народ, не понимает он государства и ненавидит его как дурной глаз и нарушение обычаев и прав.

Это знамение даю я вам: каждый народ говорит на своем языке о добре и зле – этого языка не понимает сосед. Свой язык обрел он себе в обычаях и правах.

Но государство лжет на всех языках о добре и зле: и что оно говорит, оно лжет – и что есть у него, оно украло.

Все в нем поддельно: крадеными зубами кусает оно, зубастое. Поддельна даже утроба его.

Смешение языков в добре и зле: это знамение даю я вам как знамение государства. Поистине, волю к смерти означает это знамение! Поистине, оно подмигивает проповедникам смерти!

Рождается слишком много людей: для лишних изобретено государство!

Смотрите, как оно их привлекает к себе, это многое множество! Как оно их душит, жует и пережевывает!

“На земле нет ничего больше меня: я упорядочивающий перст Божий”, – так рычит чудовище. И не только длинноухие и близорукие опускаются на колени!

Ах, даже вам, великие души, нашептывает оно свою мрачную ложь! Ах, оно угадывает богатые сердца, охотно себя расточающие!

Да, даже вас угадывает оно, вы, победители старого Бога! Вы устали в борьбе, и теперь ваша усталость служит новому кумиру!

Героев и честных людей хотел бы он уставить вокруг себя, новый кумир! Оно любит греться в солнечном сиянии чистой совести, – холодное чудовище!

Все готов дать вам, если вы поклонитесь ему, новый кумир: так покупает он себе блеск вашей добродетели и взор ваших гордых очей.

Приманить хочет он вас, вы, многое множество! И вот изобретена была адская штука, конь смерти, бряцающий сбруей божеских почестей!

Да, изобретена была смерть для многих, но она прославляет самое себя как жизнь: поистине, сердечная услуга всем проповедникам смерти!

Государством зову я, где все вместе пьют яд, хорошие и дурные; государством, где все теряют самих себя, хорошие и дурные; государством, где медленное самоубийство всех называется «жизнь».

Посмотрите же на этих лишних людей! Они крадут произведения изобретателей и сокровища мудрецов: культурой называют они свою кражу – и все обращается у них в болезнь и беду!

Посмотрите же на этих лишних людей! Они всегда больны, они выблевывают свою желчь и называют это газетой. Они проглатывают друг друга и никогда не могут переварить себя.

Посмотрите же на этих лишних людей! Богатства приобретают они и делаются от этого беднее. Власти хотят они, и прежде всего рычага власти, много денег, – эти немощные!


Дом с архивом Ницше в г. Веймаре. В этом здании немецкий философ провел последние годы своей жизни

Посмотрите, как лезут они, эти проворные обезьяны! Они лезут друг на друга и потому срываются в грязь и в пропасть.

Все они хотят достичь трона: безумие их в том – будто счастье восседало бы на троне! Часто грязь восседает на троне – а часто и трон на грязи.

По-моему, все они безумцы, карабкающиеся обезьяны и находящиеся в бреду. По-моему, дурным запахом несет от их кумира, холодного чудовища; по-моему, дурным запахом несет от всех этих служителей кумира.

Братья мои, разве хотите вы задохнуться в чаду их пастей и вожделений! Скорее разбейте окна и прыгайте вон!

Избегайте же дурного запаха! Сторонитесь идолопоклонства лишних людей!

Избегайте же дурного запаха! Сторонитесь дыма этих человеческих жертв!

Свободною стоит для великих душ и теперь еще земля. Свободных много еще мест для одиноких и для тех, кто одиночествует вдвоем, где веет благоухание тихих морей.

Еще свободной стоит для великих душ свободная жизнь. Поистине, кто обладает малым, тот будет тем меньше обладаем: хвала малой бедности!

Там, где кончается государство, и начинается человек, не являющийся лишним: там начинается песнь необходимых, мелодия, единожды существующая и невозвратная.

Туда, где кончается государство, – туда смотрите, братья мои! Разве вы не видите радугу и мосты, ведущие к сверхчеловеку?»

Так говорил Заратустра.

О базарных мухах

«…Беги, мой друг, в свое уединение! Я вижу, ты оглушен шумом великих людей и исколот жалами маленьких.

С достоинством умеют лес и скалы хранить молчание вместе с тобою. Опять уподобься твоему любимому дереву с раскинутыми ветвями: тихо, прислушиваясь, склонилось оно над морем.

Где кончается уединение, там начинается базар; и где начинается базар, начинается и шум великих комедиантов, и жужжанье ядовитых мух.

В мире самые лучшие вещи ничего еще не стоят, если никто не представляет их; великими людьми называет народ этих представителей.

Плохо понимает народ великое, т. е. творящее. Но любит он всех представителей и актеров великого.

Вокруг изобретателей новых ценностей вращается мир – незримо вращается он. Но вокруг комедиантов вращается народ и слава – таков порядок мира.

У комедианта есть дух, но мало совести духа. Всегда верит он в то, чем он заставляет верить сильнее всего, – верить в себя самого!

Завтра у него новая вера, а послезавтра – еще более новая. Чувства его быстры, как народ, и настроения переменчивы.

Опрокинуть – называется у него “доказать”. Сделать сумасшедшим – называется у него “убедить”. А кровь для него – лучшее из всех оснований.

Истину, проскальзывающую только в тонкие уши, называет он ложью и ничем. Поистине, он верит только в таких богов, которые производят в мире много шума!

Базар полон праздничными скоморохами – и народ хвалится своими великими людьми! Для него они – господа минуты.

Но минута настойчиво торопит их: оттого и они торопят тебя. И от тебя хотят они услышать “да” или “нет”. Горе, ты хочешь сесть между двух стульев?

Не завидуй этим безусловным, настойчиво торопящим, ты, любитель истины! Никогда еще истина не повисала на руке безусловного.

От этих стремительных удались в безопасность: лишь на базаре нападают с вопросом “да или нет?”.

Медленно течет жизнь всех глубоких родников: долго должны они ждать, прежде чем узнают, что упало в их глубину.

В сторону от базара и славы уходит все великое: в стороне от базара и славы жили издавна изобретатели новых ценностей.

Беги, мой друг, в свое уединение: я вижу тебя искусанным ядовитыми мухами. Беги туда, где веет суровый, свежий воздух!

Беги в свое уединение! Ты жил слишком близко к маленьким, жалким людям. Беги от их невидимого мщения! В отношении тебя они только мщение.

Не поднимай руки против них! Они – бесчисленны, и не твое назначение быть махалкой от мух.

Бесчисленны эти маленькие, жалкие люди; и не одному уже гордому зданию дождевые капли и плевелы послужили к гибели.

Ты не камень, но ты стал уже впалым от множества капель. Ты будешь еще изломан и растрескаешься от множества капель.

Усталым вижу я тебя от ядовитых мух, исцарапанным в кровь вижу я тебя в сотнях мест; и твоя гордость не хочет даже возмущаться.

Крови твоей хотели бы они при всей невинности, крови жаждут их бескровные души – и потому они кусают со всей невинностью.

Но ты глубокий, ты страдаешь слишком глубоко даже от малых ран; и прежде чем ты излечивался, такой же ядовитый червь уже полз по твоей руке.

Ты кажешься мне слишком гордым, чтобы убивать этих лакомок. Но берегись, чтобы не стало твоим назначением выносить их ядовитое насилие!

Они жужжат вокруг тебя со своей похвалой: навязчивость – их похвала. Они хотят близости твоей кожи и твоей крови.

Они льстят тебе, как богу или дьяволу; они визжат перед тобою, как перед богом или дьяволом. Ну что ж! Они – льстецы и визгуны, и ничего более.

Также бывают они часто любезны с тобою. Но это всегда было хитростью трусливых. Да, трусы хитры!

Они много думают о тебе своей узкой душою – подозрительным кажешься ты им всегда! Все, о чем много думают, становится подозрительным.

Они наказывают тебя за все твои добродетели. Они вполне прощают тебе только твои ошибки.


Герой с факелом. Скульптор Арно Брекер

Потому что ты кроток и справедлив, ты говоришь: “Невиновны они в своем маленьком существовании”. Но их узкая душа думает: “Виновно всякое великое существование”.

Даже когда ты снисходителен к ним, они все-таки чувствуют, что ты презираешь их; и они возвращают тебе твое благодеяние скрытыми злодеяниями.

Твоя гордость без слов всегда противоречит их вкусу; они громко радуются, когда ты бываешь достаточно скромен, чтобы быть тщеславным.

То, что мы узнаем в человеке, воспламеняем мы в нем. Остерегайся же маленьких людей!

Перед тобою чувствуют они себя маленькими, и их низость тлеет и разгорается против тебя в невидимое мщение.

Разве ты не замечал, как часто умолкали они, когда ты подходил к ним, и как сила их покидала их, как дым покидает угасающий огонь?

Да, мой друг, укором совести являешься ты для своих ближних: ибо они недостойны тебя. И они ненавидят тебя и охотно сосали бы твою кровь.

Твои ближние будут всегда ядовитыми мухами; то, что есть в тебе великого, – должно делать их еще более ядовитыми и еще более похожими на мух.

Беги, мой друг, в свое уединение, туда, где веет суровый, свежий воздух! Не твое назначение быть махалкой от мух».

Так говорил Заратустра.

О людском отребье

Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.

Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.

Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.

Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.

Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится, когда отребье приближается к огню.

Приторным и гнилым становится плод в их руках: взор их подтачивает корень и делает сухим валежником плодовое дерево.

И многие, кто отвернулись от жизни, отвернулись только от отребья: они не хотели делить с отребьем ни источника, ни пламени, ни плода.

И многие, кто уходили в пустыню и вместе с хищными зверями терпели жажду, не хотели только сидеть у водоема вместе с грязными погонщиками верблюдов.

И многие приходившие опустошением и градом на все хлебные поля хотели только просунуть свою ногу в пасть отребья и таким образом заткнуть ему глотку.

И знать, что для самой жизни нужны вражда и смерть и кресты мучеников, – это не есть еще тот кусок, которым давился я больше всего.

Но некогда я спрашивал и почти давился своим вопросом: как? неужели для жизни нужно отребье?

Нужны отравленные источники, зловонные огни, грязные сны и черви в хлебе жизни?

 

Не моя ненависть, а мое отвращение пожирало жадно мою жизнь! Ах, я часто утомлялся умом, когда я даже отребье находил остроумным!

И от господствующих отвернулся я, когда увидел, что они теперь называют господством: барышничать и торговаться из-за власти – с отребьем!

Среди народов жил я, иноязычный, заткнув уши, чтобы их язык барышничества и их торговля из-за власти оставались мне чуждыми.

И, зажав нос, шел я, негодующий, через все вчера и сегодня: поистине, дурно пахнут пишущим отребьем все вчера и сегодня!

Как калека, ставший глухим, слепым и немым, так жил я долго, чтобы не жить вместе с властвующим, пишущим и веселящимся отребьем.

С трудом, осторожно поднимался мои дух по лестнице; крохи радости были усладой ему; опираясь на посох, текла жизнь для слепца.

Что же случилось со мной? Как избавился я от отвращения? Кто омолодил мой взор? Как вознесся я на высоту, где отребье не сидит уже у источника?

Разве не само мое отвращение создало мне крылья и силы, угадавшие источник? Поистине, я должен был взлететь на самую высь, чтобы вновь обрести родник радости!

О, я нашел его, братья мои! Здесь, на самой выси, бьет для меня родник радости! И существует же жизнь, от которой не пьет отребье вместе со мной!

Слишком стремительно течешь ты для меня, источник радости! И часто опустошаешь ты кубок, желая наполнить его!

И мне надо еще научиться более скромно приближаться к тебе: еще слишком стремительно бьется мое сердце навстречу тебе.

Мое сердце, где горит мое лето, короткое, знойное, грустное и чрезмерно блаженное, – как жаждет мое лето-сердце твоей прохлады!

Миновала медлительная печаль моей весны! Миновала злоба моих снежных хлопьев в июне! Летом сделался я всецело, и полуднем лета!

Летом в самой выси, с холодными источниками и блаженной тишиной – о, придите, друзья мои, чтобы тишина стала еще блаженней!

Ибо это – наша высь и наша родина: слишком высоко и круто живем мы здесь для всех нечистых и для жажды их.

Бросьте же, друзья, свой чистый взор в родник моей радости! Разве помутится он? Он улыбнется в ответ вам своей чистотою.

На дереве будущего вьем мы свое гнездо; орлы должны в своих клювах приносить пищу нам, одиноким!

Поистине, не ту пищу, которую могли бы вкушать и нечистые! Им казалось бы, что они пожирают огонь, и они обожгли бы себе глотки!


Меченосец. Скульптор Йозеф Торак

Поистине, мы не готовим здесь жилища для нечистых! Ледяной пещерой было бы наше счастье для тела и духа их.

И, подобно могучим ветрам, хотим мы жить над ними, соседи орлам, соседи снегу, соседи солнцу – так живут могучие ветры.

И, подобно ветру, хочу я когда-нибудь еще подуть среди них и своим духом отнять дыхание у духа их – так хочет мое будущее.

Поистине, могучий ветер Заратустра для всех низин; и такой совет дает он своим врагам и всем, кто плюет и харкает: “Остерегайтесь харкать против ветра!”»

Так говорил Заратустра.

Ид, Эго, Суперэго

Опубликовано Автор: freudingfairytales

Ид

Ид является хранилищем инстинктивных влечений, некоторые из которых, как утверждает Фрейд, носят сексуальный и агрессивный характер. Полностью бессознательное и несоциализированное, Оно действует по принципу удовольствия, не обращая внимания на последствия, причину, здравый смысл или благополучие других людей. С id соблюдаются законы первичного процесса.

Эго

Эго выполняет исполнительную функцию сторожа и играет роль основного посредника между Ид, Супер-Эго и внешним миром. Работая в тандеме с законами вторичного процесса и основой принципа реальности. В отличие от ид, эго заботится о последствиях и делает все возможное, чтобы отсрочить удовлетворение, чтобы избежать столкновения с социальными конструкциями или получить большее удовлетворение в более позднее время.

По словам Фрейда: «Эго означает разум и здравый смысл, а Оно — неукротимые страсти».

Суперэго

Суперэго функционирует как человеческая совесть и представляет собой то, что мы приняли в своем уме стандарты и запреты общества. В то время как на более ранних стадиях развития люди боятся потерять любовь и защиту родителей, если поддаются инстинктивным импульсам Ид, развитию Эго удается обуздать часть этих страхов. Как только мы приняли стандарты запретов общества — знания, приобретенные в процессе роста и созревания, — мы осознаем новый набор последствий, то есть вину, вызванную Супер-Эго.

Часть суперэго сознательна, эта область формирует наше сознание, на основе которого мы строим набор руководящих принципов, говорящих нам, что правильно, а что неправильно. Однако важно отметить, что большая часть Супер-Эго остается в бессознательном, и в нашей слепоте, которую мы сами себе приписываем, возникает самая трудная и разрушительная проблема бессознательной вины.

Психика и три агентства

В отличие от первоначальной модели гостиной и вестибюля Фрейда, он в конце концов понял, что эта модель неадекватна, служит только для изображения разума как закрытой системы и предположил его существование как изолированная сущность.

Скорее, он начал предлагать идею о том, что разум состоит из трех органов, постоянно борющихся друг с другом. В сущности, внутренняя работа разума находится в постоянном конфликте, образуя сложную психику, столь характерную для человеческого разума.

Чтобы удовлетворить страсти и побуждения, Ид должен заручиться услугами Эго, которое решает, встретит ли действие, продиктованное Ид, опасность или наказание со стороны Супер-Эго, или же оно нарушит общепринятые запреты во внешнем мире. Таким образом, Эго берет на себя задачу вытеснения и других способов защиты от тревоги, формируя эти защитные механизмы, лежащие глубоко в бессознательном.

По мнению Фрейда, психическое здоровье во многом зависит от силы и гибкости эго. Некоторое подавление необходимо для индивидуумов, чтобы прийти к соглашению с внешним миром, поскольку дикие импульсы Оно нанесли бы определенный вред себе и другим, если бы ими неадекватно управляли. Если оно преуспеет в мудром посредничестве среди ид, суперэго и внешний мир, сумев удовлетворить обоих внутренних хозяев, оставаясь при этом в гармонии с внешним, эго будет подавлять не больше, чем необходимо, и сохраняет значительное количество энергии, чтобы вести радостную и творческую жизнь с оптимальным психическим здоровьем.

. Напротив, если эго не в состоянии смягчить отношения между этими сущностями, вытеснение происходит в избытке, что может привести к психологическим патологиям 9.0006

Нравится:

Нравится Загрузка…

[Пример эссе], 1196 слов GradesFixer

Это эссе было представлено студентом. Это не пример работы, написанной профессиональными авторами эссе.

«Где было ид, там будет и эго» — Зигмунд Фрейд, австрийский невролог и отец-основатель психоанализа, разработал концепцию, согласно которой разум делится на три части, известные как ид, эго и суперэго. Ид — это бессознательный разум, движимый импульсами; он принимает решения, не думая о последующих последствиях. Противоположностью ид является чье-то суперэго: оно известно как «совесть», потому что им движет мораль. Наконец, есть эго: сознательная часть разума, которая принимает решения, уравновешивая Ид и Суперэго. В романе Джона Ноулза «Сепаратный мир» Джин Форрестер изображает все эти фрейдистские концепции разума: Ид, когда он причиняет Финни боль, дергая ветку дерева, Суперэго, когда он чувствует вину за свои аморальные действия, и эго, когда он пытается избежать своих последствий, превратив инцидент в шутку.

Все три понятия будут проанализированы в этом эссе.

В романе id Джина принимает импульсивные и агрессивные решения, чтобы «устранить» своего друга Финни, в котором Джин видит угрозу. В романе Джин и Финни создают иллюзию товарищеских отношений, но в сознании Джина между ними всегда существует скрытое соперничество. Сначала Джин думает, что эти определенные чувства к Финни совершенно нормальны и со временем уменьшатся. Однако со временем Джин понимает, что это чувство ревности не уходит, а наоборот, перерастает в ненависть. Это вызывает в нем чувство соперничества, что, по сути, приводит к тому, что ид Джина подавляет его эго и суперэго на короткий момент, когда Джин причиняет боль Финни. Когда Джин хочет лучше говорить по-французски, Финни разрушает эти желания и отговаривает Джина от изучения французского, когда говорит: «Je ne наплевать на le Français». Кроме того, за ночь до того, как у Джина будет тест по тригонометрии, Финни убеждает его сбежать на пляж вопреки школьным правилам. Из-за этого у Джина нет времени готовиться к предстоящему тесту, что приводит к его провалу. По этим причинам Джин начинает верить, что Финни завидует его академическим способностям и намеренно делает эти действия, чтобы разрушить шансы Джина стать прощальным. Этот дух соперничества овладевает Джином, и часть его, id, желает уничтожить Финни до того, как конкуренция возрастет. В преддверии инцидента на дереве Джин испытывает сильную зависть к Финни, и Джин считает, что Финни втайне испытывает то же самое. Однако, когда они вдвоем находятся на дереве, Джин видит, что Финни не испытывает к нему ревности или ненависти. Это заставляет Джина осознать, что он единственный ревнивый друг, заставляя его поверить, что он действительно «дикарь». В течение некоторого времени Джин отрицал свои чувства ненависти и ревности к Финеасу, но когда все чувства вернулись к нему, и он увидел, насколько он ужасен, ид Джина успокаивает свое желание, подпрыгивая на ветке дерева, так что Финни падает: «Крепко держась за ствол, я сделал шаг к нему, затем мои колени согнулись, и я подпрыгнул на конечности. Финни, потеряв равновесие, повернул голову, чтобы на мгновение посмотреть на меня с чрезвычайным интересом, а затем он кувыркается вбок, прорывается через маленькие ветки внизу и ударяется о берег с тошнотворным, неестественным стуком». Поскольку Джин чувствует угрозу со стороны Финни, id становится агрессивным, чтобы причинить Финни боль, чтобы Джин мог удовлетворить свое желание быть лучшим, не обращая внимания на более поздние последствия своих действий.

В «Отдельном мире» Джин демонстрирует фрейдистскую концепцию суперэго, потому что он стремится быть лучшим в своем классе, делает все ради дружбы между собой и Финни и пытается признаться Финни после инцидента с деревом. Читатели могут воспринимать суперэго Джина в том смысле, что он всегда старается быть лучшим в своем классе в учебе и склонен следовать школьным правилам, если только Финни не уговорит его этого не делать. В этом случае суперэго Джина действует по-другому: вместо того, чтобы следовать установленным в школе правилам, Джин нарушает их ради дружбы между собой и Финни. Джин более покорный из двух мальчиков-подростков, поэтому всякий раз, когда Финни просит его что-то сделать, он автоматически слушает и следует желаниям Финни ради их дружбы. Например, когда Финни просит его пойти с ним на пляж, что было запрещено школой Девона, суперэго Джина нарушает правила, установленные школой, просто чтобы удовлетворить Финни и сохранить их дружбу. Кроме того, после инцидента с деревом, когда Финни сломал ногу из-за падения, Джин навещает Финни в Бостоне. Поговорив с Финни об их лете, Джин признается Финни об аварии: он говорит Финни: «Я думал об этом … о тебе, потому что — я думал о тебе и аварии, потому что я ее вызвал». Суперэго Джина поступает правильно, что приводит к тому, что Джин говорит Финни правду, хотя Джин боится, как Финни отреагирует. Однако, поскольку Финни верит, что Джин — хороший друг, Финни решает не верить Джину и отрицает такую ​​возможность. Джин мог легко сбежать, но суперэго Джина заставляет его поступать правильно; Джин снова говорит: «Я намеренно дернул конечность, чтобы ты упал». Несмотря на то, что ему тяжело, суперэго Джина отталкивает всю вину, когда он признается Финни, даже если Финни не верит, что правда является правдой.

Наконец, эго Джина представлено, когда он пытается угодить себе, избегая последствий. Все остальные мальчики в школе Девона в шутку обвиняют Джина и шутят о том, как Джин намеренно заставил Финни упасть с ветки дерева. Когда это происходит, эго Джина решает заставить Джина избежать последствий, шутя и делая очевидное ложное признание: «Сначала я украл все его деньги. Потом я узнал, что он жульничал на вступительных экзаменах в Девон, и я шантажировал его родителей по этому поводу, потом я занимался любовью с его сестрой в кабинете мистера Ладсбери, потом я…». Ясно, что эго Джина наводит на мысль о ложном признании; Гене удается выпутываться из любых передряг, смягчать обвинения, при этом забавляя себя и других шуткой. Эго Джина пытается удовлетворить его потребности и желания, но более скомпрометированным и лучшим способом, чем предлагает Ид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *