Суть обучения в эмоциональной сфере: Эталоны ответов. Теория и практика сестринского дела

Эталоны ответов. Теория и практика сестринского дела

МДК. 01 Теория и практика сестринского дела. Эталоны ответов\

*-правильный ответ

1. Программный документ «Философия сестринского дела в России» был принят: а) Каменск-Подольск, январь 1995г. б) Москва, октябрь 1993г. в) Санкт-Петербург, май 1991г. г) Голицыно, август 1993г.* 2. . Основные понятия сестринского дела – это все, кроме: а) сестры б) окружающей среды в) пациента г) болезни* 3. Человек – единство следующих начал: а) физического и психического б) физического, духовного и психосоциального*  в) физического и психосоциального г) духовного и психического 4. Профессиональные задачи медсестры: а) укрепление здоровья и диагностика заболеваний б) диагностика заболеваний и облегчение страданий в) укрепление здоровья и профилактика заболеваний г) укрепление здоровья, диагностика и профилактика заболеваний, облегчение страданий* 5.Основные принципы философии сестринского дела — это.

.. а) уважение к правам пациента б) уважение к достоинствам в) уважение к жизни г) все выше перечисленное* 6. Предмет изучения биоэтики а) моральные и нравственные аспекты взаимоотношения между людьми* б) профессиональный долг медицинской сестры в) история сестринского дела г) профессиональные знания и умения медицинской сестры

7. Ассоциация медицинских сестер России получила юридический статус в году а) 1994* б) 1993 в) 1992 г) 1995 8. Этический кодекс медицинских сестер России был принят к исполнению в году(первая редакция) а) 1997* б) 1993 в) 1996 г) 1998 9. Первая община сестер милосердия, созданная в России для службы в действующей армии: а) Марфо-Мариинская б) Никольская в) Крестовоздвиженская г) Свято-Троицкая* 10.Международный день медицинских сестер отмечается: а) 12 марта б) 10 мая в) 12 мая* г) 10 апреля 11. Термины «сестра милосердия», «старшая сестра» впервые предложил а) В. Поль*

б) Х. Опель в) А. Дюнан г) В. Грубер 12. Автор первого руководства по уходу за больными на русском языке а) В. Поль б) Х. Опель* в) А. Дюнан г) В. Грубер 13. Высшей международной наградой м/сестер является медаль имени  а) Ф. Найтингейл * б) Д. Михайловой  в) Е. Бакуниной  г) Ю. Вревской 

14. Международное общество Красного Креста было основано а) 1814г. б) 1853г. в) 1863г.* г) 1859г. 15. Год создания Российского общества Красного Креста а) 1844 б) 1854 в) 1863 г) 1876* 16. Основная цель общин Красного Креста – подготовка персонала для ухода за а) больными и ранеными в военное и мирное время* б) больными только в мирное время в) ранеными в военное время г) больными в гражданских больницах 17. Год создания первого факультета высшего сестринского образования в Москве а)1988 б) 1991* в) 1992 г) 1996

18. Год выпуска журнала «Сестринское дело» а) 1991 б) 1992 в) 1995* г) 1996 19 . Год разработки программы развития СД на период 2010 – 2020 г. г. а)1997 б) 1998 в) 2004 г) 2009* 20. Иерархия основных человеческих потребностей предложена американским психологом а) Хендерсон б) Маслоу* в) Поттером г) Джемсом 21. Количество уровней в иерархии основных жизненно важных потребностей по А.Маслоу а) четырнадцать б) десять в) пять* г) три 22. Первый уровень в пирамиде человеческий ценностей (потребностей) психолога А.Маслоу а) принадлежность б) выживание* в) достижение успеха г) безопасность 23. К наиболее высокому уровню /ступени/ «пирамиды» по А.Маслоу относится следующая потребность человека: а) пить б) общение* в) быть чистым г) двигаться 24. К физиологической потребности согласно иерархии А.Маслоу относится
  а) уважение б) знание в) дыхание* г) общение 25. Страх смерти является проблемой а) психологической* б) физической в) социальной г) духовной 26. К физиологической потребности относится а) лидерство б) успех в) голод* г) познание

27. Автор модели ухода, основанной на удовлетворении человеком 14 потребностей  а) Бакунина Екатерина Михайловна б) Пирогов Николай Николаевич в) Флоренс Найтингейл г) Вирджиния Хендерсон* 28. Путь осуществления ухода: а) профессиональный* б) государственный в) индивидуально-страховой г) медицинский 29. Сестринский процесс а) сокращает время работы сестринского персонала б) документирует качество предоставляемой помощи* в) приводит к освобождению вспомогательного персонала г) контролирует течение болезни 30. Количество этапов сестринского процесса: а) два б) четыре в) три

г) пять* 31. Первый этап сестринского процесса включает а) прогнозирование результатов ухода б) беседу с родственниками пациента* в) определение существующих и потенциальных проблем пациента г) профилактику осложнений 32. Беседа с пациентом – метод обследования а) объективный б) субъективный * в) дополнительный г) клинический  33. Определение потребностей пациента сестра определяет в период а) обследования пациента* б) постановки целей ухода в) определение объема сестринских вмешательств г) реализации плана сестринских вмешательств

34. Понятие «жизненно важная потребность человека» означает: а) способность функционировать самостоятельно б) любое осознанное желание в) дефицит (нужда, недостаток) того, что существенно для здоровья и благополучия* г) потребность человека в доминировании

35. Оценка состояния пациента – этап сестринского процесса а) первый* б) второй в) третий г) четвертый 36. Измерение роста и определение массы тела – метод обследования а) субъективный б) объективный* в) дополнительный г) клинический 37. Второй этап сестринского процесса включает а) планирование объема сестринских вмешательств  б) выявление проблем пациента* в) сбор информации о пациенте г) определение целей сестринского ухода 38. Социальная проблема пациента а) конфликт в семье* б) недержание мочи в) страх операции г) нарушение сна 39. Психологическая проблема пациента а) нарушение сна б) невозможность посещать церковь в) боязнь потери работы* г) безработица 40. Потенциальная физиологическая проблема пациента а) риск появления опрелостей* б) недержание мочи в) риск суицидальной попытки г) нарушение сна

41. Проблемы пациента по приоритетам могут быть а) первичные*

б) краткосрочные в) долгосрочные г) отсроченные 42. Сестринский диагноз – это а) определение главного клинического синдрома б) выявление конкретной болезни у конкретного человека или у членов семьи  в) определение нарушенных потребностей, существующих и потенциальных проблем пациента в связи с болезнью* г) определение прогноза развития страдания 43. Слово «Диагноз» в переводе с греческого языка означает а) болезнь б) признак в) состояние г) распознавание* 44. Выберите из предложенного перечня сестринский диагноз а) нарушено удовлетворение потребности в безопасности* б) персонал избегает контактов с пациентов в) сердечная недостаточность г) дефицит знаний по уходу за стомами 45. Третий этап сестринского процесса включает а) планирование объема сестринских вмешательств* б) срочное оказание неотложной помощи в) выявление проблем пациента г) сбор информации 46. В структуру цели ожидаемого результата в сестринском процессе входят
а) действие (глагол) б) критерии (дата, время) в) условие (с помощью кого, чего?) г) все выше перечисленное* 47. Цель сестринского вмешательства не должна быть… а) конкретной б) недосягаемой* в) реалистичной г) измеримой 48. Цели сестринского ухода бывают а) краткосрочными* б) общими в) личными г) неконкретными 49. Правильно сформулированная цель сестринского вмешательства а) у пациента не будет одышки б) пациент получит достаточно жидкости в) пациент бросит курить после беседы с медсестрой г) пациент будет уметь одеваться самостоятельно к концу недели * 50.Четвертый этап сестринского процесса включает а) реализация плана сестринских вмешательств* б) обследование-сбор информации о пациенте в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений г) постановка сестринского диагноза 51. При подготовке пациента к диагностическому исследованию действия медицинской сестры являются
  а) зависимыми б) самостоятельными в) взаимозависимыми* г) независимыми 52. Пример независимого сестринского вмешательства а) использование газоотводной трубки б) организация взаимопомощи в семье пациента* в) назначение горчичников г) назначение лечебного стола и режима двигательной активности 53. Пятый этап сестринского процесса включает а) составление плана сестринской помощи б) сбор информации о пациенте в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений* г) определение нарушенных потребностей человека 54. Цель сестринского процесса а) лечение заболеваний б) диагностика заболеваний в) обеспечение максимально возможного качества жизни* г) решение вопроса об очередности вмешательств 55. Документирование этапов сестринского процесса осуществляется в
а) медицинской карте стационарного больного б) амбулаторной карте пациента в) санитарной книжке пациента г) сестринской истории болезни пациента* 56. Понятие «СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ» впервые появилось в… а) Японии б) США* в) Англии г) России 57. Специализированное учреждение для оказания лечебно- профилактической помощи группам пациентов определенного профиля а) диспансер* б) поликлиника в) медсанчасть г) станция скорой помощи 58. Для круглосуточного обслуживания населения предназначены: а) поликлиники б) станции скорой мед/помощи* в) амбулатории г) женские консультации 59. Цель обучения пациентов -формирование у них: а) знаний о ЗОЖ б) умений сохранять и поддерживать здоровье* в) потребности изменения поведения при вредных привычках г) сопротивления лечению 60. М/С в своей профессиональной деятельности занимается обучением: а) пациентов и их семей *
б) младшего персонала в) коллег  г) студентов-практикантов 61. К определению организации обучения медсестрой пациента относится всё, кроме а) времени и места занятий б) содержания занятий в) целей занятий г) сбора информации о больном* 62. Основное условие сестринской деятельности при обучении пациента а) эмоциональная неустойчивость б) жесткость руководства в) узкая эрудиция г) профессиональная компетентность* 63. Оценка исходного уровня знаний и умений пациента – это этап учебного процесса а) пятый* б) четвертый в) третий г) первый 64. При обучении необходимо избегать: а) внимательного отношения к пациенту б) сложных медицинских терминов* в) вопросов пациента г) демонстрации пациентом новых навыков 65. Суть обучения в познавательной сфере: а) предоставление информации б) выяснение желаний, потребностей* в) обучение приемам, упражнениям  г) изменение поведения 66. Средства профилактики конфликтных ситуаций: а) недопущение спора* б) вступление в спор и выяснение ситуации в) умение слушать г) применение словесных формул учтивости 67. Эффективному обучению способствует. а) оперативная обратная связь б) осуждение за незнание в) одобрение, похвала* г) осуждение вредных привычек 68. Главный этический принцип а) «не убий» б) «не делай ничего напрасно» в) «не отказывай в помощи» г) «не вреди»* 69. Суть обучения в эмоциональной сфере: а) предоставление информации б) оценка личности в) изменение отношения к здоровью* г) обучение физическим действиям приемам, упражнениям 70. К вербальному типу общения относятся: а) мимика б) жесты в) письменная речь* г) внешний вид 71. Основная цель общения в сестринском деле: а) предоставление информации пациенту б) вселение надежды на выздоровление в) преодоление беспокойства родственников пациентов г) преодоление дезадаптации, связанной с болезнью* 72. Суть обучения в психомоторной сфере: а) предоставление информации б) определение уровня знаний в) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям * г) изменение поведения к себе и окружающим Вставьте пропущенное слово 73. Специфическая профессиональная деятельность, наука и искусство, направленные на решение существующих и потенциальных проблем со здоровьем в условиях изменяющейся окружающей среды называется ____ ____. СЕСТРИНКОЕ ДЕЛО 74. Специалист с профессиональным образованием, разделяющий ФСД и имеющий право на сестринскую практику называется _______МЕД.СЕСТРА 75. Человек, который нуждается в сестринском уходе и получает его называется_____ПАЦИЕНТ 76. Физиологический или психологический дефицит чего-либо, отраженный в восприятии человека, который он испытывает на протяжении всей жизни, называется______ПОТРЕБНОСТЬ 77. Определите последовательность этапов сестринского процесса: а) выявление проблем пациента 2 б) обследование-сбор информации о пациенте 1 в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений5 г) определение целей и составление плана сестринского ухода 3 д) реализация плана сестринской помощи 4 Установите соответствие:  78. Диагноз  1.сестринский  2.врачебный  Характеристика а) остается неизменным в течении  всей болезни 2 б) отражает реакцию пациента на болезнь1 в) может меняться в течении в течении всей болезни 1 г)отражает сущность патологического процесса 2 79. Способности м/с  1. организаторские  2.коммуникабельные 3. эмоциональные  их проявления а) умение налаживать взаимоотношения с пациентом 2 б) быть лидером 1 в) умение выражать свои чувства и мысли 3 80. Соответствие между типами вмешательств и действиями медсестры 1: независимое 2: зависимое 3: взаимозависимое а) подготовка пациента к инструментальным исследованиям 3 б) гигиена полости рта тяжелобольного 1 в) раздача лекарственных препаратов 2

12

МДК. 01 Теория и практика сестринского дела. Тесты с эталонами ответов (2020 год)

МДК. 01 Теория и практика сестринского дела. Тесты с эталонами ответов (2020 год)

 

*-правильный ответ

1. Программный документ «Философия сестринского дела в России» был принят:
а) Каменск-Подольск, январь 1995г.
б) Москва, октябрь 1993г.
в) Санкт-Петербург, май 1991г.
г) Голицыно, август 1993г.*

2. . Основные понятия сестринского дела – это все, кроме:
а) сестры
б) окружающей среды
в) пациента
г) болезни*

3. Человек – единство следующих начал:
а) физического и психического
б) физического, духовного и психосоциального* 
в) физического и психосоциального
г) духовного и психического

4. Профессиональные задачи медсестры:
а) укрепление здоровья и диагностика заболеваний
б) диагностика заболеваний и облегчение страданий
в) укрепление здоровья и профилактика заболеваний
г) укрепление здоровья, диагностика и профилактика заболеваний, облегчение страданий*

5.Основные принципы философии
сестринского дела — это. ..

а) уважение к правам пациента
б) уважение к достоинствам
в) уважение к жизни
г) все выше перечисленное*

6. Предмет изучения биоэтики
а) моральные и нравственные аспекты взаимоотношения между людьми*

б) профессиональный долг медицинской сестры
в) история сестринского дела
г) профессиональные знания и умения медицинской сестры

7. Ассоциация медицинских сестер России получила юридический статус в году
а) 1994*

б) 1993
в) 1992
г) 1995

8. Этический кодекс медицинских сестер России был принят к исполнению в году(первая редакция)
а) 1997*

б) 1993
в) 1996
г) 1998

9. Первая община сестер милосердия, созданная в России для службы в действующей армии:
а) Марфо-Мариинская
б) Никольская
в) Крестовоздвиженская
г) Свято-Троицкая*

10. Международный день медицинских сестер отмечается:
а) 12 марта
б) 10 мая
в) 12 мая*
г) 10 апреля

11. Термины «сестра милосердия», «старшая сестра» впервые предложил
а) В. Поль*

б) Х. Опель
в) А. Дюнан
г) В. Грубер

12. Автор первого руководства по уходу за больными на русском языке
а) В. Поль
б) Х. Опель*
в) А. Дюнан
г) В. Грубер

13. Высшей международной наградой м/сестер является медаль имени 
а) Ф. Найтингейл *

б) Д. Михайловой 
в) Е. Бакуниной 
г) Ю. Вревской 

14. Международное общество Красного Креста было основано
а) 1814г.
б) 1853г.
в) 1863г.*
г) 1859г.

15. Год создания Российского общества Красного Креста
а) 1844
б) 1854
в) 1863
г) 1876*

16. Основная цель общин Красного Креста – подготовка персонала для ухода за
а) больными и ранеными в военное и мирное время*

б) больными только в мирное время
в) ранеными в военное время
г) больными в гражданских больницах

17. Год создания первого факультета высшего сестринского образования в Москве
а)1988
б) 1991*
в) 1992
г) 1996

18. Год выпуска журнала «Сестринское дело»
а) 1991
б) 1992
в) 1995*
г) 1996

19 . Год разработки программы развития СД на период 2010 – 2020 г.г.
а)1997
б) 1998
в) 2004
г) 2009*

20. Иерархия основных человеческих потребностей предложена американским психологом
а) Хендерсон
б) Маслоу*
в) Поттером
г) Джемсом

21. Количество уровней в иерархии основных жизненно важных потребностей по А.Маслоу
а) четырнадцать
б) десять
в) пять*
г) три

22. Первый уровень в пирамиде человеческий ценностей (потребностей) психолога А.Маслоу
а) принадлежность
б) выживание*
в) достижение успеха
г) безопасность

23. К наиболее высокому уровню /ступени/ «пирамиды» по А.Маслоу относится следующая потребность человека:
а) пить
б) общение*
в) быть чистым
г) двигаться

24. К физиологической потребности согласно иерархии А.Маслоу относится 
а) уважение
б) знание
в) дыхание*
г) общение

25. Страх смерти является проблемой
а) психологической*

б) физической
в) социальной
г) духовной

26. К физиологической потребности
относится

а) лидерство
б) успех
в) голод*
г) познание

 

27. Автор модели ухода, основанной на удовлетворении человеком 14 потребностей 
а) Бакунина Екатерина Михайловна
б) Пирогов Николай Николаевич
в) Флоренс Найтингейл
г) Вирджиния Хендерсон*

28. Путь осуществления ухода:
а) профессиональный*

б) государственный
в) индивидуально-страховой
г) медицинский

29. Сестринский процесс
а) сокращает время работы сестринского персонала
б) документирует качество предоставляемой помощи*
в) приводит к освобождению вспомогательного персонала
г) контролирует течение болезни

30. Количество этапов сестринского процесса:
а) два
б) четыре
в) три
г) пять*

31. Первый этап сестринского процесса включает
а) прогнозирование результатов ухода
б) беседу с родственниками пациента*
в) определение существующих и потенциальных проблем пациента
г) профилактику осложнений

32. Беседа с пациентом – метод обследования
а) объективный
б) субъективный *
в) дополнительный
г) клинический 

33. Определение потребностей пациента сестра определяет в период
а) обследования пациента*

б) постановки целей ухода
в) определение объема сестринских вмешательств
г) реализации плана сестринских вмешательств

34. Понятие «жизненно важная потребность человека» означает:
а) способность функционировать самостоятельно
б) любое осознанное желание
в) дефицит (нужда, недостаток) того, что существенно для здоровья и благополучия*
г) потребность человека в доминировании

35. Оценка состояния пациента – этап сестринского процесса
а) первый*

б) второй
в) третий
г) четвертый

36. Измерение роста и определение массы тела – метод обследования
а) субъективный
б) объективный*
в) дополнительный
г) клинический

37. Второй этап сестринского процесса включает
а) планирование объема сестринских вмешательств 
б) выявление проблем пациента*
в) сбор информации о пациенте
г) определение целей сестринского ухода

38. Социальная проблема пациента
а) конфликт в семье*

б) недержание мочи
в) страх операции
г) нарушение сна

39. Психологическая проблема пациента
а) нарушение сна
б) невозможность посещать церковь
в) боязнь потери работы*
г) безработица

40. Потенциальная физиологическая проблема пациента
а) риск появления опрелостей*

б) недержание мочи
в) риск суицидальной попытки
г) нарушение сна

41. Проблемы пациента по приоритетам могут быть
а) первичные*

б) краткосрочные
в) долгосрочные
г) отсроченные

42. Сестринский диагноз – это
а) определение главного клинического синдрома
б) выявление конкретной болезни у конкретного человека или у членов семьи 
в) определение нарушенных потребностей, существующих и потенциальных проблем пациента в связи с болезнью*
г) определение прогноза развития страдания

43. Слово «Диагноз» в переводе с греческого языка означает
а) болезнь
б) признак
в) состояние
г) распознавание*

44. Выберите из предложенного перечня сестринский диагноз
а) нарушено удовлетворение потребности в безопасности*

б) персонал избегает контактов с пациентов
в) сердечная недостаточность
г) дефицит знаний по уходу за стомами

45. Третий этап сестринского процесса включает
а) планирование объема сестринских вмешательств*

б) срочное оказание неотложной помощи
в) выявление проблем пациента
г) сбор информации

46. В структуру цели ожидаемого результата в сестринском процессе входят
а) действие (глагол)
б) критерии (дата, время)
в) условие (с помощью кого, чего?)
г) все выше перечисленное*

47. Цель сестринского вмешательства не должна быть…
а) конкретной
б) недосягаемой*
в) реалистичной
г) измеримой

48. Цели сестринского ухода бывают
а) краткосрочными*

б) общими
в) личными
г) неконкретными

49. Правильно сформулированная цель сестринского вмешательства
а) у пациента не будет одышки
б) пациент получит достаточно жидкости
в) пациент бросит курить после беседы с медсестрой
г) пациент будет уметь одеваться самостоятельно к концу недели *

50.Четвертый этап сестринского процесса включает
а) реализация плана сестринских вмешательств*

б) обследование-сбор информации о пациенте
в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений
г) постановка сестринского диагноза

51. При подготовке пациента к диагностическому исследованию действия медицинской сестры являются 
а) зависимыми
б) самостоятельными
в) взаимозависимыми*
г) независимыми

52. Пример независимого сестринского вмешательства
а) использование газоотводной трубки
б) организация взаимопомощи в семье пациента*
в) назначение горчичников
г) назначение лечебного стола и режима двигательной активности

53. Пятый этап сестринского процесса включает
а) составление плана сестринской помощи
б) сбор информации о пациенте
в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений*
г) определение нарушенных потребностей человека

54. Цель сестринского процесса
а) лечение заболеваний
б) диагностика заболеваний
в) обеспечение максимально возможного качества жизни*
г) решение вопроса об очередности
вмешательств

55. Документирование этапов сестринского процесса осуществляется в
а) медицинской карте стационарного больного
б) амбулаторной карте пациента
в) санитарной книжке пациента
г) сестринской истории болезни пациента*

56. Понятие «СЕСТРИНСКИЙ
ДИАГНОЗ» впервые появилось в…

а) Японии
б) США*
в) Англии
г) России

57. Специализированное учреждение для оказания лечебно-
профилактической помощи группам
пациентов определенного профиля
а) диспансер*

б) поликлиника
в) медсанчасть
г) станция скорой помощи

58. Для круглосуточного обслуживания населения предназначены:
а) поликлиники
б) станции скорой мед/помощи*
в) амбулатории
г) женские консультации

59. Цель обучения пациентов -формирование у них:
а) знаний о ЗОЖ
б) умений сохранять и поддерживать здоровье*
в) потребности изменения поведения при вредных привычках
г) сопротивления лечению

60. М/С в своей профессиональной деятельности занимается обучением:
а) пациентов и их семей *

б) младшего персонала
в) коллег 
г) студентов-практикантов

 


61. К определению организации
обучения медсестрой пациента относится всё, кроме

а) времени и места занятий
б) содержания занятий
в) целей занятий
г) сбора информации о больном*

62. Основное условие сестринской деятельности при обучении пациента
а) эмоциональная неустойчивость
б) жесткость руководства
в) узкая эрудиция
г) профессиональная компетентность*

63. Оценка исходного уровня знаний и умений пациента – это этап учебного процесса
а) пятый*

б) четвертый
в) третий
г) первый

64. При обучении необходимо избегать:
а) внимательного отношения к пациенту
б) сложных медицинских терминов*
в) вопросов пациента
г) демонстрации пациентом новых
навыков

65. Суть обучения в познавательной сфере:
а) предоставление информации
б) выяснение желаний, потребностей*
в) обучение приемам, упражнениям 
г) изменение поведения

66. Средства профилактики конфликтных ситуаций:
а) недопущение спора*

б) вступление в спор и выяснение ситуации
в) умение слушать
г) применение словесных формул учтивости

67. Эффективному обучению способствует.
а) оперативная обратная связь
б) осуждение за незнание
в) одобрение, похвала*
г) осуждение вредных привычек

68. Главный этический принцип
а) «не убий»
б) «не делай ничего напрасно»
в) «не отказывай в помощи»
г) «не вреди»*
69. Суть обучения в эмоциональной сфере:
а) предоставление информации
б) оценка личности
в) изменение отношения к здоровью*
г) обучение физическим действиям приемам, упражнениям

70. К вербальному типу общения относятся:
а) мимика
б) жесты
в) письменная речь*
г) внешний вид

71. Основная цель общения в сестринском деле:
а) предоставление информации пациенту
б) вселение надежды на выздоровление
в) преодоление беспокойства родственников пациентов
г) преодоление дезадаптации, связанной с болезнью*

72. Суть обучения в психомоторной сфере:
а) предоставление информации
б) определение уровня знаний
в) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям *
г) изменение поведения к себе и окружающим

Вставьте пропущенное слово
73. Специфическая профессиональная деятельность, наука и искусство, направленные на решение существующих и потенциальных проблем со здоровьем в условиях изменяющейся окружающей среды называется ____ ____. СЕСТРИНКОЕ ДЕЛО

74. Специалист с профессиональным образованием, разделяющий ФСД и имеющий право на сестринскую практику называется _______МЕД.СЕСТРА

75
. Человек, который нуждается в сестринском уходе и получает его называется_____ПАЦИЕНТ

76. Физиологический или психологический дефицит чего-либо, отраженный в восприятии человека, который он испытывает на протяжении всей жизни, называется______ПОТРЕБНОСТЬ

77. Определите последовательность этапов сестринского процесса:
а) выявление проблем пациента 2
б) обследование-сбор информации о пациенте 1
в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений5
г) определение целей и составление плана сестринского ухода 3
д) реализация плана сестринской помощи 4
 

 

 


Установите соответствие: 


78. Диагноз 
1.сестринский 
2.врачебный 

Характеристика
а) остается неизменным в течении 
всей болезни 2
б) отражает реакцию пациента на болезнь1
в) может меняться в течении в
течении всей болезни 1
г)отражает сущность патологического процесса 2

79. Способности м/с 
1. организаторские 
2.коммуникабельные
3. эмоциональные 

их проявления
а) умение налаживать взаимоотношения с пациентом  2
б) быть лидером 1
в) умение выражать свои чувства и мысли 3

80. Соответствие между типами вмешательств и действиями медсестры
1: независимое
2: зависимое
3: взаимозависимое

а) подготовка пациента к инструментальным исследованиям 3
б) гигиена полости рта тяжелобольного 1
в) раздача лекарственных препаратов 2

 

Эмоциональная публичная сфера и ее значение: свобода слова как пример

%PDF-1. 3 % 1 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 2 0 объект > транслировать Word2018-06-05T16:57:55+01:002018-05-11T16:24:45-04:002018-06-05T16:57:55+01:00Mac OS X 10.13.4 Quartz PDFContexthttp://IJoC.org /ojs/index.php/IJoC/about/submissions#copyrightNoticeTrueapplication/pdf

  • БАРРИ РИЧАРДС
  • Эмоциональная публичная сфера и ее значение: свобода слова как пример — Комментарий
  • Copyright © 2017 (Барри Ричардс). Лицензия Creative Commons Attribution Non-commercial No Derivatives (by-nc-nd).
  • UUID: 6d161b76-9449-3448-a902-13aaeb8ccc0euuid: 8a240380-9017-42cd-8245-86b71fcfbe65 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > транслировать HWn0)xc5a0`omڮfm}ihNqZ$K»?MLkTH:LXp*j_| ‘ (e44s0&`9,a4|!2yA V$m>6K΃n4ۺ_[@uhD#iAi4. e0j’��j{L|gKyteǁ x_#)NN>F\/{&z[ r»,{[̞ Xm5hemHu8i`4]šz *!ñ@)Sy}6KLO4c\o$}hSNv31.)Z=;ġ#3YHw@L՛)’0ԯ\ +w$NhUJ»oXP )H\,EҲMAuraE)aAUo?%S&GAŷzE *55LʁD$AͦpIYM?9Hv3

    1

    Более дешевый и быстрый подход к социально-эмоциональному обучению?

    Опубликовано вНовости

    Исследовательница из Гарварда проведет научные испытания своих «ядер» в Калифорнии

    к Джилл Баршей

    The Hechinger Report — это национальный некоммерческий отдел новостей, освещающий одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

    Одной из крупнейших образовательных тенденций последнего десятилетия является социально-эмоциональное обучение. Эксперты спорят о том, что именно представляют собой эти мягкие навыки, но этот термин обычно относится к таким вещам, как управление эмоциями, умение ставить цели и ладить с другими. Программы по развитию этих навыков получили широкое распространение в школах. Некоторые из них продаются издателями учебных программ и стоят многие тысячи долларов. Другие бесплатны, но могут потребовать сотни часов обучения учителей. Многие программы требуют выделения целых учебных периодов в течение учебного дня для прямого и явного обучения социально-эмоциональным навыкам.

    Школе сложно их себе позволить, выделить время и правильно преподавать сложные уроки.

    Стефани Джонс, профессор Высшей школы образования Гарвардского университета, убеждена, что открытое преподавание социальных навыков приносит пользу учащимся. Но она задавалась вопросом, есть ли другой путь. «Есть много потрясающих коробочных программ, в которых есть много доказательств, но некоторые места не совсем готовы для такого подхода», — сказал Джонс. «Они хотят что-то, что либо поможет им встать на путь к SEL [социальному и эмоциональному обучению], либо что-то более адаптируемое».

    Чтобы удовлетворить эту потребность, Джонс разработал более 40 социально-эмоциональных «ядер», небольших упражнений, которые любой учитель может выполнять в любое время, будь то во время урока математики или во время выстраивания учеников в коридоре. Одно ядро, например, — это «дыхание животом», техника, помогающая учащимся справляться со стрессом и беспокойством. В настоящее время она совершенствует ядра, работая с фокус-группами учителей, которые их тестируют. Но она планирует подвергнуть их формальным испытаниям в школьном округе Сакраменто, штат Калифорния, в 2019 году.-20 учебный год, чтобы увидеть, действительно ли они работают. (Инициатива Чана-Цукерберга финансирует это исследование фокус-группы в Калифорнии и исследование в следующем году. Чан-Цукерберг также является одним из спонсоров отчета Хехингера.) игры для обучения исполнительным функциям, таким как способность быстро запоминать и обрабатывать новую информацию. Она разработала серию пятиминутных игр для мозга и написала сценарии уроков для учителей. Но когда она проверила свое изобретение в классе, то обнаружила, что учителя часто используют игры для мозга, но не уроки. Студенты в этих испытаниях показали самые большие улучшения в когнитивных областях, на которые нацелены игры.

    «Мы говорили себе: «Вау, учителя убрали эту часть из программы, и делали это много раз», — сказал Джонс. «И о чудо, результаты детей совпали с этим. В этом есть что-то, к чему мы должны стремиться. Может быть, для всего SEL [социально-эмоционального обучения] существует подход, основанный на стратегии, который мог бы быть эффективным».

    Возможность представилась в проекте 2017 года, заказанном Фондом Уоллеса, для анализа 25 ведущих программ, обучающих социально-эмоциональным навыкам в школах. (Фонд Уоллеса входит в число спонсоров The Hechinger Report.) Фонд Уоллеса хотел, чтобы руководство по покупкам помогло школам сравнивать программы. Для Джонса это также был шанс разрушить их.

    Связанный: Объясняет ли недостаток исполнительной функции, почему некоторые дети сильно отстают в школе?

    «Эти программы доказали свою эффективность, — сказал Джонс. «Но у нас мало информации о том, почему. Что внутри них объясняет эти эффекты?»

    «Наша идея состоит в том, что, возможно, причиной некоторых из этих эффектов являются общие для них вещи, которые все считают достаточно важными для включения в свою программу», — сказала она. «Что, если мы вытащим их? Могут ли они просто стоять сами по себе? Увидим ли мы эффекты, которые аналогичны тем, которые мы наблюдаем, или превосходят их при более комплексном подходе?»

    Джонс и ее команда точно определили каждую стратегию и процедуру, которые использовались 25 программами. Только для одной области — управления эмоциями — исследователи определили 436 различных видов деятельности. Затем они рассмотрели эти мероприятия, чтобы выделить те, которые были недорогими, быстрыми, простыми и не привязанными к конкретной учебной программе. После исключения тех, которые требовали значительной подготовки или сложных материалов, осталось 212. Затем эти 212 стратегий были разбиты на пять групп: глубокое дыхание, позитивный внутренний диалог, пошаговые процедуры, йога и физические упражнения.

    Каждая из этих пяти групп или категорий стала сущностью «ядра», рутины или действия с множеством вариаций. Уточняя ядра и объясняя их педагогам, команда Джонса обычно выбирает определенный вариант, а затем предлагает варианты его модификации для разных классов или детей разного возраста. Глубокое дыхание для управления эмоциями стало «дыханием животом». Его можно легко изменить на «дыхание Дарта Вейдера» для класса, которому нравятся «Звездные войны», или «дыхание сферы» для класса, изучающего трехмерные формы. Учащимся старшего возраста учителя могут включить факты о теле и мозге, чтобы объяснить, почему глубокое дыхание успокаивает нервную систему, снимает напряжение и стресс, улучшает концентрацию внимания и помогает пищеварению.

    Игры для мозга, такие как 10 вопросов (ускоренная версия 20 вопросов) и телефонная игра, были перепрофилированы в качестве ядра того, что Джонс называет когнитивными аспектами социально-эмоционального обучения. Есть множество других, таких как «черепашье время» (самостоятельный тайм-аут для ребенка, который чувствует гнев), «круг чувств», «разрешение конфликтов» и «одноклассовая письменная похвала».

    Меню быстрых и простых решений, из которых учителя могут выбирать, очень привлекательно. Но будет ли это работать, неизвестно. Если это так, то для учителей это может быть практичным способом вплетать социально-эмоциональное обучение в течение всего учебного дня, а не добавлять его в качестве дополнительного занятия. И это дает учителю возможность решать, какое занятие подходит для его класса в данный момент. Многие виды деятельности могут быть использованы во внешкольных программах или даже родителями дома.

    Связано: Новые достижения в измерении социально-эмоционального обучения

    Но, как и в случае с полными учебными планами, возможно, что учителя не будут правильно реализовывать ядра. По словам Джонса, вы не можете просто заниматься чем-то. Учителя должны сначала объяснить цель этого, затем выполнить задание и, наконец, провести подведение итогов. «Дыхание отличное», — сказала она. «Но три части действительно важны для того, чтобы дыхание жило в течение дня».

    Джонс узнает, насколько эффективны ее ядра, только после весны 2020 года, когда закончится ее годичное обучение в классе. Она планирует сравнить детей, которым давали два разных набора ядер, с группой детей, которые вообще не получали никаких ядер. Но решить, какие результаты отслеживать, непросто. Среди исследований полных программ «от супа до орехов» студенты, как правило, набирают более высокие баллы по показателям социально-эмоциональных навыков. Они часто основаны на субъективных опросах учителей или собственных отчетах учащихся по анкетам.

    В конечном счете, нас волнует, помогут ли эти социально-эмоциональные уроки детям с большими поведенческими изменениями, которые приведут к академическим успехам. Тем не менее, эти программы, как правило, не подвергались тщательным исследованиям с контрольными группами, чтобы доказать, что дети с социально-эмоциональной подготовкой учатся больше. Большой вопрос, приведут ли ядра — сокращенная версия этих программ из меню — к академическим достижениям, или мы должны ожидать их за такой короткий период времени.

    Эта история о социально-эмоциональном обучении была написана Джилл Баршай и подготовлена ​​The Hechinger Report, некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся проблемами неравенства и инноваций в образовании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *