Суть обучения в эмоциональной сфере: Эталоны ответов. Теория и практика сестринского дела

Содержание

Эталоны ответов. Теория и практика сестринского дела

МДК. 01 Теория и практика сестринского дела. Эталоны ответов\

*-правильный ответ

1. Программный документ «Философия сестринского дела в России» был принят: а) Каменск-Подольск, январь 1995г. б) Москва, октябрь 1993г. в) Санкт-Петербург, май 1991г. г) Голицыно, август 1993г.* 2. . Основные понятия сестринского дела – это все, кроме: а) сестры б) окружающей среды в) пациента г) болезни* 3. Человек – единство следующих начал: а) физического и психического б) физического, духовного и психосоциального*  в) физического и психосоциального г) духовного и психического 4. Профессиональные задачи медсестры: а) укрепление здоровья и диагностика заболеваний б) диагностика заболеваний и облегчение страданий в) укрепление здоровья и профилактика заболеваний г) укрепление здоровья, диагностика и профилактика заболеваний, облегчение страданий* 5.Основные принципы философии сестринского дела — это.

.. а) уважение к правам пациента б) уважение к достоинствам в) уважение к жизни г) все выше перечисленное* 6. Предмет изучения биоэтики а) моральные и нравственные аспекты взаимоотношения между людьми* б) профессиональный долг медицинской сестры в) история сестринского дела г) профессиональные знания и умения медицинской сестры

7. Ассоциация медицинских сестер России получила юридический статус в году а) 1994* б) 1993 в) 1992 г) 1995 8. Этический кодекс медицинских сестер России был принят к исполнению в году(первая редакция) а) 1997* б) 1993 в) 1996 г) 1998 9. Первая община сестер милосердия, созданная в России для службы в действующей армии: а) Марфо-Мариинская б) Никольская в) Крестовоздвиженская г) Свято-Троицкая* 10.Международный день медицинских сестер отмечается: а) 12 марта б) 10 мая в) 12 мая* г) 10 апреля 11. Термины «сестра милосердия», «старшая сестра» впервые предложил а) В. Поль*

б) Х. Опель в) А. Дюнан г) В. Грубер 12. Автор первого руководства по уходу за больными на русском языке а) В. Поль б) Х. Опель* в) А. Дюнан г) В. Грубер 13. Высшей международной наградой м/сестер является медаль имени  а) Ф. Найтингейл * б) Д. Михайловой  в) Е. Бакуниной  г) Ю. Вревской 

14. Международное общество Красного Креста было основано а) 1814г. б) 1853г. в) 1863г.* г) 1859г. 15. Год создания Российского общества Красного Креста а) 1844 б) 1854 в) 1863 г) 1876* 16. Основная цель общин Красного Креста – подготовка персонала для ухода за а) больными и ранеными в военное и мирное время* б) больными только в мирное время в) ранеными в военное время г) больными в гражданских больницах 17. Год создания первого факультета высшего сестринского образования в Москве а)1988 б) 1991* в) 1992 г) 1996 18. Год выпуска журнала «Сестринское дело»

а) 1991 б) 1992 в) 1995* г) 1996 19 . Год разработки программы развития СД на период 2010 – 2020 г. г. а)1997 б) 1998 в) 2004 г) 2009* 20. Иерархия основных человеческих потребностей предложена американским психологом а) Хендерсон б) Маслоу* в) Поттером г) Джемсом 21. Количество уровней в иерархии основных жизненно важных потребностей по А.Маслоу а) четырнадцать б) десять в) пять* г) три 22. Первый уровень в пирамиде человеческий ценностей (потребностей) психолога А.Маслоу а) принадлежность б) выживание* в) достижение успеха г) безопасность 23. К наиболее высокому уровню /ступени/ «пирамиды» по А.Маслоу относится следующая потребность человека: а) пить б) общение* в) быть чистым г) двигаться 24. К физиологической потребности согласно иерархии А.Маслоу относится
  а) уважение б) знание в) дыхание* г) общение 25. Страх смерти является проблемой а) психологической* б) физической в) социальной г) духовной 26. К физиологической потребности относится а) лидерство б) успех в) голод* г) познание

27. Автор модели ухода, основанной на удовлетворении человеком 14 потребностей  а) Бакунина Екатерина Михайловна б) Пирогов Николай Николаевич в) Флоренс Найтингейл г) Вирджиния Хендерсон* 28. Путь осуществления ухода: а) профессиональный* б) государственный в) индивидуально-страховой г) медицинский 29. Сестринский процесс а) сокращает время работы сестринского персонала б) документирует качество предоставляемой помощи* в) приводит к освобождению вспомогательного персонала г) контролирует течение болезни 30. Количество этапов сестринского процесса: а) два б) четыре в) три

г) пять* 31. Первый этап сестринского процесса включает а) прогнозирование результатов ухода б) беседу с родственниками пациента* в) определение существующих и потенциальных проблем пациента г) профилактику осложнений 32. Беседа с пациентом – метод обследования а) объективный б) субъективный * в) дополнительный г) клинический  33. Определение потребностей пациента сестра определяет в период а) обследования пациента* б) постановки целей ухода в) определение объема сестринских вмешательств г) реализации плана сестринских вмешательств

34. Понятие «жизненно важная потребность человека» означает: а) способность функционировать самостоятельно б) любое осознанное желание в) дефицит (нужда, недостаток) того, что существенно для здоровья и благополучия* г) потребность человека в доминировании 35. Оценка состояния пациента – этап сестринского процесса а) первый*

б) второй в) третий г) четвертый 36. Измерение роста и определение массы тела – метод обследования а) субъективный б) объективный* в) дополнительный г) клинический 37. Второй этап сестринского процесса включает а) планирование объема сестринских вмешательств  б) выявление проблем пациента* в) сбор информации о пациенте г) определение целей сестринского ухода 38. Социальная проблема пациента а) конфликт в семье* б) недержание мочи в) страх операции г) нарушение сна 39. Психологическая проблема пациента а) нарушение сна б) невозможность посещать церковь в) боязнь потери работы* г) безработица 40. Потенциальная физиологическая проблема пациента а) риск появления опрелостей* б) недержание мочи в) риск суицидальной попытки г) нарушение сна

41.

Проблемы пациента по приоритетам могут быть а) первичные* б) краткосрочные в) долгосрочные г) отсроченные 42. Сестринский диагноз – это а) определение главного клинического синдрома б) выявление конкретной болезни у конкретного человека или у членов семьи  в) определение нарушенных потребностей, существующих и потенциальных проблем пациента в связи с болезнью* г) определение прогноза развития страдания 43. Слово «Диагноз» в переводе с греческого языка означает а) болезнь б) признак в) состояние г) распознавание* 44. Выберите из предложенного перечня сестринский диагноз а) нарушено удовлетворение потребности в безопасности* б) персонал избегает контактов с пациентов в) сердечная недостаточность г) дефицит знаний по уходу за стомами 45. Третий этап сестринского процесса включает а) планирование объема сестринских вмешательств* б) срочное оказание неотложной помощи в) выявление проблем пациента г) сбор информации 46. В структуру цели ожидаемого результата в сестринском процессе входят
а) действие (глагол) б) критерии (дата, время) в) условие (с помощью кого, чего?) г) все выше перечисленное* 47. Цель сестринского вмешательства не должна быть… а) конкретной б) недосягаемой* в) реалистичной г) измеримой 48. Цели сестринского ухода бывают а) краткосрочными* б) общими в) личными г) неконкретными 49. Правильно сформулированная цель сестринского вмешательства а) у пациента не будет одышки б) пациент получит достаточно жидкости в) пациент бросит курить после беседы с медсестрой г) пациент будет уметь одеваться самостоятельно к концу недели * 50.Четвертый этап сестринского процесса включает а) реализация плана сестринских вмешательств* б) обследование-сбор информации о пациенте в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений г) постановка сестринского диагноза
51. При подготовке пациента к диагностическому исследованию действия медицинской сестры являются
  а) зависимыми б) самостоятельными в) взаимозависимыми* г) независимыми 52. Пример независимого сестринского вмешательства а) использование газоотводной трубки б) организация взаимопомощи в семье пациента* в) назначение горчичников г) назначение лечебного стола и режима двигательной активности 53. Пятый этап сестринского процесса включает а) составление плана сестринской помощи б) сбор информации о пациенте в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений* г) определение нарушенных потребностей человека 54. Цель сестринского процесса а) лечение заболеваний б) диагностика заболеваний в) обеспечение максимально возможного качества жизни* г) решение вопроса об очередности вмешательств
55. Документирование этапов сестринского процесса осуществляется в
а) медицинской карте стационарного больного б) амбулаторной карте пациента в) санитарной книжке пациента г) сестринской истории болезни пациента* 56. Понятие «СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ» впервые появилось в… а) Японии б) США* в) Англии г) России 57. Специализированное учреждение для оказания лечебно- профилактической помощи группам пациентов определенного профиля а) диспансер* б) поликлиника в) медсанчасть г) станция скорой помощи 58. Для круглосуточного обслуживания населения предназначены: а) поликлиники б) станции скорой мед/помощи* в) амбулатории г) женские консультации 59. Цель обучения пациентов -формирование у них: а) знаний о ЗОЖ б) умений сохранять и поддерживать здоровье* в) потребности изменения поведения при вредных привычках г) сопротивления лечению
60. М/С в своей профессиональной деятельности занимается обучением: а) пациентов и их семей *
б) младшего персонала в) коллег  г) студентов-практикантов 61. К определению организации обучения медсестрой пациента относится всё, кроме а) времени и места занятий б) содержания занятий в) целей занятий г) сбора информации о больном* 62. Основное условие сестринской деятельности при обучении пациента а) эмоциональная неустойчивость б) жесткость руководства в) узкая эрудиция г) профессиональная компетентность* 63. Оценка исходного уровня знаний и умений пациента – это этап учебного процесса а) пятый* б) четвертый в) третий г) первый 64. При обучении необходимо избегать: а) внимательного отношения к пациенту б) сложных медицинских терминов* в) вопросов пациента г) демонстрации пациентом новых навыков 65. Суть обучения в познавательной сфере: а) предоставление информации б) выяснение желаний, потребностей* в) обучение приемам, упражнениям  г) изменение поведения 66. Средства профилактики конфликтных ситуаций: а) недопущение спора* б) вступление в спор и выяснение ситуации в) умение слушать г) применение словесных формул учтивости 67. Эффективному обучению способствует. а) оперативная обратная связь б) осуждение за незнание в) одобрение, похвала* г) осуждение вредных привычек 68. Главный этический принцип а) «не убий» б) «не делай ничего напрасно» в) «не отказывай в помощи» г) «не вреди»* 69. Суть обучения в эмоциональной сфере: а) предоставление информации б) оценка личности в) изменение отношения к здоровью* г) обучение физическим действиям приемам, упражнениям 70. К вербальному типу общения относятся: а) мимика б) жесты в) письменная речь* г) внешний вид 71. Основная цель общения в сестринском деле: а) предоставление информации пациенту б) вселение надежды на выздоровление в) преодоление беспокойства родственников пациентов г) преодоление дезадаптации, связанной с болезнью* 72. Суть обучения в психомоторной сфере: а) предоставление информации б) определение уровня знаний в) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям * г) изменение поведения к себе и окружающим Вставьте пропущенное слово 73. Специфическая профессиональная деятельность, наука и искусство, направленные на решение существующих и потенциальных проблем со здоровьем в условиях изменяющейся окружающей среды называется ____ ____. СЕСТРИНКОЕ ДЕЛО 74. Специалист с профессиональным образованием, разделяющий ФСД и имеющий право на сестринскую практику называется _______МЕД.СЕСТРА 75. Человек, который нуждается в сестринском уходе и получает его называется_____ПАЦИЕНТ 76. Физиологический или психологический дефицит чего-либо, отраженный в восприятии человека, который он испытывает на протяжении всей жизни, называется______ПОТРЕБНОСТЬ 77. Определите последовательность этапов сестринского процесса: а) выявление проблем пациента 2 б) обследование-сбор информации о пациенте 1 в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений5 г) определение целей и составление плана сестринского ухода 3 д) реализация плана сестринской помощи 4 Установите соответствие:  78. Диагноз  1.сестринский  2.врачебный  Характеристика а) остается неизменным в течении  всей болезни 2 б) отражает реакцию пациента на болезнь1 в) может меняться в течении в течении всей болезни 1 г)отражает сущность патологического процесса 2 79. Способности м/с  1. организаторские  2.коммуникабельные 3. эмоциональные  их проявления а) умение налаживать взаимоотношения с пациентом 2 б) быть лидером 1 в) умение выражать свои чувства и мысли 3 80. Соответствие между типами вмешательств и действиями медсестры 1: независимое 2: зависимое 3: взаимозависимое а) подготовка пациента к инструментальным исследованиям 3 б) гигиена полости рта тяжелобольного 1 в) раздача лекарственных препаратов 2

12

МДК. 01 Теория и практика сестринского дела. Тесты с эталонами ответов (2020 год)

МДК. 01 Теория и практика сестринского дела. Тесты с эталонами ответов (2020 год)

 

*-правильный ответ

1. Программный документ «Философия сестринского дела в России» был принят:
а) Каменск-Подольск, январь 1995г.
б) Москва, октябрь 1993г.
в) Санкт-Петербург, май 1991г.
г) Голицыно, август 1993г.*

2. . Основные понятия сестринского дела – это все, кроме:
а) сестры
б) окружающей среды
в) пациента
г) болезни*

3. Человек – единство следующих начал:
а) физического и психического
б) физического, духовного и психосоциального* 
в) физического и психосоциального
г) духовного и психического

4. Профессиональные задачи медсестры:
а) укрепление здоровья и диагностика заболеваний
б) диагностика заболеваний и облегчение страданий
в) укрепление здоровья и профилактика заболеваний
г) укрепление здоровья, диагностика и профилактика заболеваний, облегчение страданий*

5.Основные принципы философии
сестринского дела — это. ..

а) уважение к правам пациента
б) уважение к достоинствам
в) уважение к жизни
г) все выше перечисленное*

6. Предмет изучения биоэтики
а) моральные и нравственные аспекты взаимоотношения между людьми*

б) профессиональный долг медицинской сестры
в) история сестринского дела
г) профессиональные знания и умения медицинской сестры

7. Ассоциация медицинских сестер России получила юридический статус в году
а) 1994*

б) 1993
в) 1992
г) 1995

8. Этический кодекс медицинских сестер России был принят к исполнению в году(первая редакция)
а) 1997*

б) 1993
в) 1996
г) 1998

9. Первая община сестер милосердия, созданная в России для службы в действующей армии:
а) Марфо-Мариинская
б) Никольская
в) Крестовоздвиженская
г) Свято-Троицкая*

10. Международный день медицинских сестер отмечается:
а) 12 марта
б) 10 мая
в) 12 мая*
г) 10 апреля

11. Термины «сестра милосердия», «старшая сестра» впервые предложил
а) В. Поль*

б) Х. Опель
в) А. Дюнан
г) В. Грубер

12. Автор первого руководства по уходу за больными на русском языке
а) В. Поль
б) Х. Опель*
в) А. Дюнан
г) В. Грубер

13. Высшей международной наградой м/сестер является медаль имени 
а) Ф. Найтингейл *

б) Д. Михайловой 
в) Е. Бакуниной 
г) Ю. Вревской 

14. Международное общество Красного Креста было основано
а) 1814г.
б) 1853г.
в) 1863г.*
г) 1859г.

15. Год создания Российского общества Красного Креста
а) 1844
б) 1854
в) 1863
г) 1876*

16. Основная цель общин Красного Креста – подготовка персонала для ухода за
а) больными и ранеными в военное и мирное время*

б) больными только в мирное время
в) ранеными в военное время
г) больными в гражданских больницах

17. Год создания первого факультета высшего сестринского образования в Москве
а)1988
б) 1991*
в) 1992
г) 1996

18. Год выпуска журнала «Сестринское дело»
а) 1991
б) 1992
в) 1995*
г) 1996

19 . Год разработки программы развития СД на период 2010 – 2020 г.г.
а)1997
б) 1998
в) 2004
г) 2009*

20. Иерархия основных человеческих потребностей предложена американским психологом
а) Хендерсон
б) Маслоу*
в) Поттером
г) Джемсом

21. Количество уровней в иерархии основных жизненно важных потребностей по А.Маслоу
а) четырнадцать
б) десять
в) пять*
г) три

22. Первый уровень в пирамиде человеческий ценностей (потребностей) психолога А.Маслоу
а) принадлежность
б) выживание*
в) достижение успеха
г) безопасность

23. К наиболее высокому уровню /ступени/ «пирамиды» по А.Маслоу относится следующая потребность человека:
а) пить
б) общение*
в) быть чистым
г) двигаться

24. К физиологической потребности согласно иерархии А.Маслоу относится 
а) уважение
б) знание
в) дыхание*
г) общение

25. Страх смерти является проблемой
а) психологической*

б) физической
в) социальной
г) духовной

26. К физиологической потребности
относится

а) лидерство
б) успех
в) голод*
г) познание

 

27. Автор модели ухода, основанной на удовлетворении человеком 14 потребностей 
а) Бакунина Екатерина Михайловна
б) Пирогов Николай Николаевич
в) Флоренс Найтингейл
г) Вирджиния Хендерсон*

28. Путь осуществления ухода:
а) профессиональный*

б) государственный
в) индивидуально-страховой
г) медицинский

29. Сестринский процесс
а) сокращает время работы сестринского персонала
б) документирует качество предоставляемой помощи*
в) приводит к освобождению вспомогательного персонала
г) контролирует течение болезни

30. Количество этапов сестринского процесса:
а) два
б) четыре
в) три
г) пять*

31. Первый этап сестринского процесса включает
а) прогнозирование результатов ухода
б) беседу с родственниками пациента*
в) определение существующих и потенциальных проблем пациента
г) профилактику осложнений

32. Беседа с пациентом – метод обследования
а) объективный
б) субъективный *
в) дополнительный
г) клинический 

33. Определение потребностей пациента сестра определяет в период
а) обследования пациента*

б) постановки целей ухода
в) определение объема сестринских вмешательств
г) реализации плана сестринских вмешательств

34. Понятие «жизненно важная потребность человека» означает:
а) способность функционировать самостоятельно
б) любое осознанное желание
в) дефицит (нужда, недостаток) того, что существенно для здоровья и благополучия*
г) потребность человека в доминировании

35. Оценка состояния пациента – этап сестринского процесса
а) первый*

б) второй
в) третий
г) четвертый

36. Измерение роста и определение массы тела – метод обследования
а) субъективный
б) объективный*
в) дополнительный
г) клинический

37. Второй этап сестринского процесса включает
а) планирование объема сестринских вмешательств 
б) выявление проблем пациента*
в) сбор информации о пациенте
г) определение целей сестринского ухода

38. Социальная проблема пациента
а) конфликт в семье*

б) недержание мочи
в) страх операции
г) нарушение сна

39. Психологическая проблема пациента
а) нарушение сна
б) невозможность посещать церковь
в) боязнь потери работы*
г) безработица

40. Потенциальная физиологическая проблема пациента
а) риск появления опрелостей*

б) недержание мочи
в) риск суицидальной попытки
г) нарушение сна

41. Проблемы пациента по приоритетам могут быть
а) первичные*

б) краткосрочные
в) долгосрочные
г) отсроченные

42. Сестринский диагноз – это
а) определение главного клинического синдрома
б) выявление конкретной болезни у конкретного человека или у членов семьи 
в) определение нарушенных потребностей, существующих и потенциальных проблем пациента в связи с болезнью*
г) определение прогноза развития страдания

43. Слово «Диагноз» в переводе с греческого языка означает
а) болезнь
б) признак
в) состояние
г) распознавание*

44. Выберите из предложенного перечня сестринский диагноз
а) нарушено удовлетворение потребности в безопасности*

б) персонал избегает контактов с пациентов
в) сердечная недостаточность
г) дефицит знаний по уходу за стомами

45. Третий этап сестринского процесса включает
а) планирование объема сестринских вмешательств*

б) срочное оказание неотложной помощи
в) выявление проблем пациента
г) сбор информации

46. В структуру цели ожидаемого результата в сестринском процессе входят
а) действие (глагол)
б) критерии (дата, время)
в) условие (с помощью кого, чего?)
г) все выше перечисленное*

47. Цель сестринского вмешательства не должна быть…
а) конкретной
б) недосягаемой*
в) реалистичной
г) измеримой

48. Цели сестринского ухода бывают
а) краткосрочными*

б) общими
в) личными
г) неконкретными

49. Правильно сформулированная цель сестринского вмешательства
а) у пациента не будет одышки
б) пациент получит достаточно жидкости
в) пациент бросит курить после беседы с медсестрой
г) пациент будет уметь одеваться самостоятельно к концу недели *

50.Четвертый этап сестринского процесса включает
а) реализация плана сестринских вмешательств*

б) обследование-сбор информации о пациенте
в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений
г) постановка сестринского диагноза

51. При подготовке пациента к диагностическому исследованию действия медицинской сестры являются 
а) зависимыми
б) самостоятельными
в) взаимозависимыми*
г) независимыми

52. Пример независимого сестринского вмешательства
а) использование газоотводной трубки
б) организация взаимопомощи в семье пациента*
в) назначение горчичников
г) назначение лечебного стола и режима двигательной активности

53. Пятый этап сестринского процесса включает
а) составление плана сестринской помощи
б) сбор информации о пациенте
в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений*
г) определение нарушенных потребностей человека

54. Цель сестринского процесса
а) лечение заболеваний
б) диагностика заболеваний
в) обеспечение максимально возможного качества жизни*
г) решение вопроса об очередности
вмешательств

55. Документирование этапов сестринского процесса осуществляется в
а) медицинской карте стационарного больного
б) амбулаторной карте пациента
в) санитарной книжке пациента
г) сестринской истории болезни пациента*

56. Понятие «СЕСТРИНСКИЙ
ДИАГНОЗ» впервые появилось в…

а) Японии
б) США*
в) Англии
г) России

57. Специализированное учреждение для оказания лечебно-
профилактической помощи группам
пациентов определенного профиля
а) диспансер*

б) поликлиника
в) медсанчасть
г) станция скорой помощи

58. Для круглосуточного обслуживания населения предназначены:
а) поликлиники
б) станции скорой мед/помощи*
в) амбулатории
г) женские консультации

59. Цель обучения пациентов -формирование у них:
а) знаний о ЗОЖ
б) умений сохранять и поддерживать здоровье*
в) потребности изменения поведения при вредных привычках
г) сопротивления лечению

60. М/С в своей профессиональной деятельности занимается обучением:
а) пациентов и их семей *

б) младшего персонала
в) коллег 
г) студентов-практикантов

 


61. К определению организации
обучения медсестрой пациента относится всё, кроме

а) времени и места занятий
б) содержания занятий
в) целей занятий
г) сбора информации о больном*

62. Основное условие сестринской деятельности при обучении пациента
а) эмоциональная неустойчивость
б) жесткость руководства
в) узкая эрудиция
г) профессиональная компетентность*

63. Оценка исходного уровня знаний и умений пациента – это этап учебного процесса
а) пятый*

б) четвертый
в) третий
г) первый

64. При обучении необходимо избегать:
а) внимательного отношения к пациенту
б) сложных медицинских терминов*
в) вопросов пациента
г) демонстрации пациентом новых
навыков

65. Суть обучения в познавательной сфере:
а) предоставление информации
б) выяснение желаний, потребностей*
в) обучение приемам, упражнениям 
г) изменение поведения

66. Средства профилактики конфликтных ситуаций:
а) недопущение спора*

б) вступление в спор и выяснение ситуации
в) умение слушать
г) применение словесных формул учтивости

67. Эффективному обучению способствует.
а) оперативная обратная связь
б) осуждение за незнание
в) одобрение, похвала*
г) осуждение вредных привычек

68. Главный этический принцип
а) «не убий»
б) «не делай ничего напрасно»
в) «не отказывай в помощи»
г) «не вреди»*
69. Суть обучения в эмоциональной сфере:
а) предоставление информации
б) оценка личности
в) изменение отношения к здоровью*
г) обучение физическим действиям приемам, упражнениям

70. К вербальному типу общения относятся:
а) мимика
б) жесты
в) письменная речь*
г) внешний вид

71. Основная цель общения в сестринском деле:
а) предоставление информации пациенту
б) вселение надежды на выздоровление
в) преодоление беспокойства родственников пациентов
г) преодоление дезадаптации, связанной с болезнью*

72. Суть обучения в психомоторной сфере:
а) предоставление информации
б) определение уровня знаний
в) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям *
г) изменение поведения к себе и окружающим

Вставьте пропущенное слово
73. Специфическая профессиональная деятельность, наука и искусство, направленные на решение существующих и потенциальных проблем со здоровьем в условиях изменяющейся окружающей среды называется ____ ____. СЕСТРИНКОЕ ДЕЛО

74. Специалист с профессиональным образованием, разделяющий ФСД и имеющий право на сестринскую практику называется _______МЕД.СЕСТРА

75
. Человек, который нуждается в сестринском уходе и получает его называется_____ПАЦИЕНТ

76. Физиологический или психологический дефицит чего-либо, отраженный в восприятии человека, который он испытывает на протяжении всей жизни, называется______ПОТРЕБНОСТЬ

77. Определите последовательность этапов сестринского процесса:
а) выявление проблем пациента 2
б) обследование-сбор информации о пациенте 1
в) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений5
г) определение целей и составление плана сестринского ухода 3
д) реализация плана сестринской помощи 4
 

 

 


Установите соответствие: 


78. Диагноз 
1.сестринский 
2.врачебный 

Характеристика
а) остается неизменным в течении 
всей болезни 2
б) отражает реакцию пациента на болезнь1
в) может меняться в течении в
течении всей болезни 1
г)отражает сущность патологического процесса 2

79. Способности м/с 
1. организаторские 
2.коммуникабельные
3. эмоциональные 

их проявления
а) умение налаживать взаимоотношения с пациентом  2
б) быть лидером 1
в) умение выражать свои чувства и мысли 3

80. Соответствие между типами вмешательств и действиями медсестры
1: независимое
2: зависимое
3: взаимозависимое

а) подготовка пациента к инструментальным исследованиям 3
б) гигиена полости рта тяжелобольного 1
в) раздача лекарственных препаратов 2

 

Обучение в сестринском деле.

Сферы и способы обучения пациента.
  1. Главная страница 🏠
  2. 📚 Библиотека
  3. 👉 Фельдшерское и сестринское дело 👈
  4. Ответы на билеты по сестринскому делу
  5. Обучение в сестринском деле. Сферы и способы обучения пациента.

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Обучение в сестринском деле — это организованный медицинской сестрой процесс для решения проблем пациента, связанных с дефицитом знаний, умений.
Задачами обучения в сестринском деле являются подготовка пациентов к самоуходу с целью удовлетворения нарушенных потребностей, развитие у них интереса к повышению качества жизни, улучшению состояния здоровья или адаптации к измененному состоянию.Содержанием обучения пациента и его родственников элементам сестринского уходя является поддержание определенного уровня здоровья пациента, качества жизни, которое обеспечит достойную жизнь в новых для пациента условиях, связанных с заболеванием.Сферы обучения в сестринском деле:1. Познавательная — направленная на умение пациента анализировать и синтезировать, а также абстрактно мыслить, используя полученные из окружающей среды знания, впечатления. 2. Эмоциональная — характеризует настроение, зависит от эмоциональных свойств личности: впечатлительности, сентиментальности, отзывчивости, черствости и т.д.3. Психомоторная сфера — характеризует изменение настроения, чувств, двигательную активность пациента, зависит от психомоторного развития личности, общего самочувствия, нервно-психических и соматических заболеваний. 4. Социально-психологическая сфера отражает гражданскую позицию пациента, его личностные и деятельные особенности, то есть способности, интеллект, самооценку, ориентацию, работоспособность отношение к обучению и другое. Развитие личности получает свое начало в семье. Семья влияет на формирование психического состояния пациента. Семья в современной социальной ситуации — это ценность, потеря которой дорого обходиться людям, деформируя их жизнь и судьбу и может привести к тяжелым болезненным состояниям. Медсестра, оценивая социально-психологическую сферу пациента, определяет его самооценку. Различают адекватную и неадекватную самооценку.Под сестринскими методами (способами) обучения понимают последовательное чередование способов взаимодействия медсестры и пациента, направленное на достижение целей сестринского процесса посредством проработки учебного материала.Метод (по-гречески — «путь к чему либо») — способ достижения цели, способ приобретения знания.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Обучение в сестринском деле. Сферы и способы обучения пациента.

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Обучение в сестринском деле. Сферы и способы обучения пациента.

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Обучение в сестринском деле. Сферы и способы обучения пациента.

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Поделись с друзьями

  • Содержание
  • Материалы 2
  • Меню

Понятие «санитарно–противоэпидемический режим» учреждений здравоохранения.
Основные действующие приказы и другие нормативные документы МЗ РБ, регламентирующие СПЭР в учреждениях здравоохранения.
Проинструктируйте пациента о правилах сбора мочи на общий анализ, по Нечипоренко, по Зимницкому.
Структура и организация работы ЦСО. Нормативные акты, регламентирующие работу ЦСО.

Сущность общения в сестринском деле. Структура и уровни общения в сестринском деле.
Психосоциальные факторы риска. Мероприятия по обеспечению режима эмоциональной безопасности в ЛПУ.
Учет, выписка, хранение и применение лекарственных препаратов.

Правила обеспечения безопасности больного в лечебно профилактических учреждениях (ЛПУ).
Режимы двигательной активности пациентов. Положение пациентов в постели.
Контроль качества стерильности изделий медицинского назначения.

Материалы по теме:

Принципы обучения пациентов и членов их семей в сестринском деле. Шпаргалка

Обучение как функция сестринского дела. Задачи и сферы обучения в сестринском деле. Шпаргалка

Добавить в избранное (необходима авторизация)

Погружение в важность SEL для развития детей: выслушайте точку зрения Гульбарака

Содержание

Почему социальное и эмоциональное обучение (SEL) важно?

Чувства и эмоции играют очень важную роль в жизни каждого человека, особенно в раннем возрасте. Ранний дошкольный период – это время, когда исследуется многоцветная палитра чувств, ребенок учится распознавать и правильно показывать свои эмоции и переживания. На этом этапе у ребенка развиваются новые чувства к другим: сочувствие, предвкушение, терпимость. Развитие эмоциональной сферы ребенка происходит постепенно и имеет не меньшее значение, чем физическое или академическое развитие.

В нашем дошкольном учреждении мы признаем, что социально-эмоциональное обучение является важным аспектом нашей работы из-за его тесной связи с общим академическим и социальным развитием учащихся. Точно так же, как мы обучаем базовым академическим навыкам по математике и чтению, мы учим студентов управлять своими эмоциями, строить отношения, общаться и сотрудничать со сверстниками и другими людьми.

Мы считаем, что обладая этими навыками, наши учащиеся с большей вероятностью будут принимать разумные и ответственные решения, основанные на доброте и заботе. Кроме того, они смогут избежать поведения, имеющего негативные последствия.

Почему социальное и эмоциональное обучение детей в возрасте от 0 до 6 лет должно начинаться дома?

Первое время общение ребенка с окружающими происходит только через проявление эмоций в семье. Поэтому для нормального эмоционального развития ребенка необходимы разнообразные положительные эмоции, которые поощряются родителями или воспитателями. Все мы знаем, что дети очень эмоционально воспринимают мир. Эмоциональные реакции ребенка неосознанны и неустойчивы – малыш может плакать, а через несколько секунд вдруг начинать смеяться или кричать.

Если ребенок растет в позитивной семейной атмосфере, то большую часть времени он остается веселым и позитивным. Это состояние чрезвычайно важно для развития личности малыша, основы его отношения к окружающим. Если эмоциональная сфера ребенка развивается естественно и неуклонно, он вырастет здоровым и успешным.

Что мешает семьям сосредоточиться на SEL?

Учитывая различные социально-экономические проблемы, семьи сталкиваются с множеством препятствий, чтобы сосредоточиться на социально-эмоциональном обучении своих детей. Например, из-за внутренней и внешней миграции, вызванной потерей дохода и широко распространенной безработицей, более 300 000 детей, или каждый пятый ребенок в нашей стране, оставлены родителями-мигрантами и вынуждены искать работу в другом месте.

Эта реальность стала особенно трудной для детей, живущих в более сельских районах страны, поскольку они часто остаются под присмотром членов расширенной семьи. Во многих случаях этими членами семьи являются пожилые бабушки и дедушки, которые изо всех сил пытаются удовлетворить потребности маленьких детей. Они в основном заняты удовлетворением основных материальных потребностей этих детей, поэтому часто пренебрегают социальными и эмоциональными потребностями детей.

В результате длительного отсутствия у детей биологических родителей и недостатка привязанности этим детям трудно строить позитивные отношения с окружающими, и у них чаще развиваются психологические или поведенческие проблемы. Кроме того, они страдают от психологических травм, тревоги и депрессии. Все это негативно влияет на обучение и развитие тысяч детей не только в моей деревне, но и по всей стране.

Каковы общие рекомендации по SEL?

В своей практике я использую множество методических приемов, которые помогают мне поддерживать SEL учащихся. Это ролевые игры, театрализованные действия, подвижные работы (например, работа в саду по уходу за растениями и цветами), лепка, развитие речи, сказкотерапия.

Все эти методики способствуют активизации социально-эмоционального развития ребенка. И в эти дни я также использую онлайн-сессии рассказывания историй, которые совместно ведут те родители, которые находятся в миграции. Данная практика разработана нашим дошкольным учреждением в рамках программы «Школы 2030», реализуемой Фондом Ага Хана в Кыргызской Республике.

Как SEL влияет на результаты обучения?

Как воспитатель твердо убежден, что обучение начинается с социально-эмоционального развития ребенка в семье и дошкольном учреждении, которые создают основу для последующего перехода к развитию личностного потенциала в начальных и средних классах. Насколько успешными будут первые шаги ребенка в первый год обучения в школе, безусловно, зависит от уровня его личного, социального и эмоционального развития.

Кроме того, многие исследования показывают, что успешное развитие и участие ребенка в социальном мире, в том числе в образовательном процессе, основано на развитии его способностей в этих областях.

Влияет ли SEL положительно на жизнь детей в целом?

Конечно! SEL влияет на различные сферы жизни ребенка: здоровье, творчество и обучение.

Развивая социально-эмоциональный интеллект ребенка, мы развиваем его позитивную и адаптивную личность, что улучшит качество его жизни, так как этот ребенок учится принимать себя и других.

Почему SEL для семей (наша концепция) необходима?

SEL должен быть приоритетной ежедневной практикой в ​​каждой семье, потому что семьи играют большую и важную роль в развитии социально-эмоционального обучения своих детей. Родители и другие члены семьи являются основными агентами социализации, (1) помогая детям познавать и интерпретировать окружающий мир, учиться управлять своими эмоциями и понимать их, развивать навыки самосознания и (2) обучать социальным нормам, ценности, а также поведение, необходимые для эффективной социализации вне семьи – в дошкольном, школьном, вузе и далее, т. е. для участия в качестве эффективных членов общества.

Все мы знаем, что привычки и навыки, приобретенные в детстве, сохраняются надолго.

К сожалению, не все родители осознают важность своей роли в развитии SEL своих детей. Большинство считает, что это обязанность только дошкольного учреждения или школы. Я считаю, что это происходит потому, что многие родители не осознают важность SEL в жизни и будущем их детей. С этой целью, я думаю, мы как воспитатели должны организовывать просветительские мероприятия и/или информационные сессии среди родителей.

Примечание: Schools2030 — это десятилетняя программа улучшения обучения с участием 1000 государственных школ в десяти странах. Используя принципы ориентированного на человека дизайна и ориентируясь на ключевые переходные годы в возрасте 5, 10 и 15 лет, Schools2030 помогает учителям и учащимся разрабатывать и внедрять образовательные микроинновации. Для получения дополнительной информации о программе Schools2030, пожалуйста, посетите : https://schools2030.org/

Познакомьтесь с Гульбарак

Гульбурак работает воспитателем детского сада в селе Мурдаш Ошской области Кыргызстана. В этой должности она проработала последние 18 лет. Гулбурак обучает развивающейся грамотности и математике посредством социально-эмоционального обучения. При этом Гулбурак стремится оптимизировать обучение учащихся, предоставляя детям уникальные возможности, которые оказывают на них длительное влияние. Несмотря на все трудности, Гульбурак по-прежнему увлечена своей работой. «Влиять на жизнь детей – это то, чем я занимаюсь с большим удовольствием. Я люблю своих учеников!», говорит Гульбурак.

Гульбурак имеет степень магистра образования Ошского государственного университета, Кыргызстан. Она также прошла обучение в рамках ряда курсов повышения квалификации по дошкольному образованию и развитию. Она профессионально владеет кыргызским и русским языками.

Нажмите здесь, чтобы прочитать другое интервью о SEL

Важность социального и эмоционального обучения этой осенью (эпизод 228)

Когда мы вернемся в школу в этом году, социальное и эмоциональное обучение будет иметь жизненно важное значение для наших учащихся. У сегодняшнего гостя, Джонатана Джуравича, есть несколько идей о том, как мы можем включить SEL в наше обучение искусству. Послушайте, как он говорит с Тимом о построении отношений, культуре и учебной программе, а также о том, как мы можем помочь себе, возвращаясь в школу. Полная расшифровка эпизода ниже.

Ресурсы и ссылки

  • Веб-серия «Рисуем с мистером Джей»
  • Познакомьтесь с Джонатаном Джуравичем
  • Повышение осведомленности и эмпатии
  • Арт Эд СЕЙЧАС

Стенограмма

Тим:
Добро пожаловать на Art Ed Radio , подкаст для учителей рисования. Это шоу произведено Университетом Искусства Образования. Я ваш хозяин, Тим Богац.

Рискуя преувеличить очевидное, мы не уверены, как будет выглядеть эта осень, когда мы вернемся в школу, район за районом, город за городом, штат за штатом, все будет совсем по-другому, но Я думаю, одна вещь, которая останется жизненно важной, независимо от вашей ситуации, — это важность социального и эмоционального обучения. Мы можем привести довольно убедительный аргумент, что SEL будет тем, что нам нужно расставить по приоритетам, и мы также можем привести довольно убедительный аргумент, что искусство способствует социально-эмоциональному обучению лучше, чем любая другая предметная область. Итак, сегодня мы обсудим важность социального и эмоционального обучения, поговорим о том, как мы внедряем его в наше обучение и как мы можем общаться с нашими администраторами обо всем, что мы делаем и обо всем, что мы будем делать. Мой гость сегодня — Джонатан Джуравич, невероятный учитель, который уже много раз участвовал в шоу. Он знакомый голос и голос, который обладает уникальной квалификацией, чтобы говорить по всем этим вопросам. Так что позвольте мне привести его прямо сейчас.

Сейчас ко мне присоединяется Джонатан Джуравич. Джонатан, с возвращением. Как дела?

Джонатан: 
Я имею в виду, как дела у каждого из нас, верно? Но спасибо, у меня все хорошо. Я очень рад быть здесь сегодня.

Тим: Хорошо. Ну, я рад, что ты вернулся, и да, трудно сказать, как дела у кого-либо из нас прямо сейчас, но я думаю, прежде чем мы начнем с темы, не мог бы ты рассказать нам обо всем, что с тобой происходит? ? Не могли бы вы немного рассказать о своем шоу PBS, которое вы разработали и которое сейчас транслируется?

Джонатан: Да, больше года назад я начал работать с WOSU, местным филиалом PBS в Колумбусе, штат Огайо. Мы начали придумывать концепцию этого шоу под названием «Рисуем с мистером Джеем», которое, ну, это я, верно? Итак, идея, которая возникла из этого, заключалась в том, что мы собирались снимать эти короткие эпизоды продолжительностью около трех минут, которые начинаются с какой-то глупой подсказки. Одна из них — танцевальная вечеринка с фруктами, верно? Тогда это что-то вроде троянского коня эмоций, верно? Итак, мы говорим о фруктовой танцевальной вечеринке, но затем, когда я рисую вместе с детьми, мы начали обсуждать их чувства и говорить о своих эмоциях и вещах, которые они испытывают. В конце я всегда заканчиваю каждую серию словами: «Используйте свой рисунок, чтобы поговорить с родителем или взрослым, которому вы доверяете, о своих эмоциях».

Это было невероятно, потому что он появился… этот цифровой формат был запущен прямо перед тем, как мы все отправились на карантин и дистанционное обучение, и поэтому он стал ресурсом, который начали использовать учителя рисования, а также классные руководители, потому что он был доступен. Это доступно бесплатно. Вот штекер, да? На wosu.org/mrj, но это бесплатно, а затем провести художественную деятельность, которая также связана с этими обширными дискуссиями о социальном и эмоциональном обучении. Затем к каждому эпизоду, который опять-таки длится всего около трех с половиной минут, прилагается сопутствующее руководство, в котором мы объединяем книги, задания и вопросы для обсуждения, чтобы учителя всех областей обучения могли его использовать, а также родители. Итак, у нас есть шесть из восьми опубликованных эпизодов этого первого гранта, и скоро мы собираемся закончить последние два, а также пару более коротких видеороликов и посмотрим, куда нас это приведет. Ага. Год назад кто бы знал, верно?

Тим: Верно. Верно. Ну, но вы упомянули, как много людей прямо сейчас ищут ресурсы и ищут способы затронуть эти темы. Итак, я думаю, я хочу спросить вас, почему социальное и эмоциональное обучение так важно прямо сейчас?

Джонатан: Что ж, у всех нас есть эмоции и чувства. Они есть у всех нас, но очень трудно начать эти разговоры о том, что мы чувствуем. Подумайте о том, что вы спросили меня в начале этого подкаста. Верно? Я такой: «Ну, как у меня дела?»

Тим: Верно.

Джонатан: Не знаю, но у всех нас есть эмоции и эти чувства. Хотя о них может быть очень сложно говорить, мы должны говорить о них, потому что эти чувства — это информация о том, как мы понимаем мир, как мы взаимодействуем с другими людьми, как мы относимся к себе или к определенному моменту жизни. время, особенно важное сейчас, потому что мы провели много времени внутри, в помещении, с людьми, которые живут в стенах нашего дома. Научиться снова понимать, каково это иметь такие отношения с людьми за пределами нашего дома, действительно важно. Многое произошло. Многое происходит с коронавирусом, движением Black Lives Matter или дискуссиями о расе. Все эти темы влияют на наше понимание мира, поэтому важно, чтобы мы говорили о них. Как я уже сказал, в нашем шоу PBS важно иногда начинать разговор с рисунка.

Тим: Это заставляет меня задуматься о следующей вещи, о которой я хотел вас спросить, просто о том, как мы можем справиться с этими вещами, как мы можем поднять эти обсуждения в наших классах, потому что никто не знает, к чему это приведет. выглядеть осенью. Мы знаем, что школы не вернутся к нормальной жизни, но что, по вашему мнению, нам нужно будет сделать, какой бы ни была ситуация? Что мы должны будем сделать как учителя? Что нам нужно сделать в первую очередь, когда мы вернемся в классы?

Джонатан: Я думаю, что самое первое, что нам нужно сделать, это сделать передышку, перевести дух, потому что я родитель двух маленьких детей. Я являюсь их основным опекуном и прошел через наше дистанционное обучение, а затем и летом. Таким образом, во многих отношениях это не было похоже на то обычное, типичное лето, когда вы тратите даже один день, чтобы просто освежиться. Итак, и я знаю, что это сложно. Есть так много вещей, в которых мы хотим оставаться на вершине, особенно в профессиональном плане, но если мы собираемся говорить о социальном и эмоциональном благополучии наших студентов, мы также должны обратиться к нашим собственным. Будь то приятная длинная прогулка или поездка на велосипеде, или для меня бег, что бы это ни было, мы должны убедиться, что в течение этого лета, когда мы приближаемся к следующему учебному году, мы воспользовавшись этим моментом, чтобы вздохнуть, даже несмотря на то, что мы постоянно осознаем, что не знаем, как будет выглядеть учебный год, верно? Существует буквально масса различных вариантов того, как это может выглядеть осенью.

Я думаю, что нам нужно расставить приоритеты после того, как мы как бы проверим себя, это то, что нам действительно нужно сосредоточиться на этих отношениях и наших отношениях с нашими учениками, а также на наших отношениях со сверстниками, потому что во многих случаях мы видели их на видеозвонках, но у нас не было такой личной связи с нашими сверстниками. Некоторые люди, некоторые учителя, с которыми мы работаем, и сотрудники, захотят вернуться к работе. Они такие: «Пора работать», и это своего рода их способ обрабатывать и справляться со всем, что происходит. Тем не менее, будут такие люди, которые будут говорить: «Мне нужно потратить время на то, чтобы поговорить обо всех моих эмоциях, обо всех моих чувствах». Мы должны быть готовы к тому, чтобы бродить по воде и входить между этими двумя разными типами людей, а затем и всеми, кто находится между ними.

Думаю, для меня это зависит от дня, какой я человек. Так что я думаю, что это самореализация. Осознайте сами, как вы собираетесь вступить в следующий учебный год. Используйте эти моменты, чтобы взять себя в руки, но также помните, что эти отношения с нашими сверстниками так же важны, как и наши отношения с нашими учениками, и это наш приоритет, верно? Убедиться, что наши студенты чувствуют, что это место безопасно, даже когда мы выясняем, как оно выглядит изо дня в день, а затем даем им возможность строить такие отношения, как мы всегда делаем в наших классах. Я думаю, что интересно то, что я не мог по-настоящему увидеть своих учеников из-за того, как мы все устроили.

Я создал видео. Я отправил их в мир. Некоторые из них смотрели их, они присылали мне уроки или рисунки, но я действительно не мог вести дискуссии со своими учениками, как раньше. Я думаю, что это будет действительно важно для меня лично, вернуться к тому, как будет выглядеть моя художественная программа и класс в следующем году, чтобы снова освободить место для этих дискуссий. Я знаю нескольких учителей, которые говорят: «Как мне перейти к этому материалу, или к этой концепции, или к этому…», но я думаю, что это возвращение к «Эй, опять же, в твоей жизни многое произошло. Давай уделим этому минутку».

Тим:  Ну, а мы можем минутку поговорить об учебной программе?

Джонатан: Да, давайте так.

Тим:  Потому что, как вы уже говорили, и я думаю, что все мы, учителя рисования, знаем, что искусство обладает невероятной силой, когда речь идет о построении отношений, когда речь идет о помощи в социальном и эмоциональном обучении. Итак, я думаю, когда мы смотрим на то, чему мы будем учить, это больше касается медиа? Это больше об эмоциях и отношениях? Какую роль вы видите в искусстве, когда мы вернемся в школу? Какую роль, по вашему мнению, должны играть учителя рисования, когда мы вернемся?

Джонатан:  Бум, это такое сумасшествие… я мог бы дать вам так много ответов. Итак, во многих отношениях я считаю, что искусство в наших школах помогает обеспечить… наши здания, культуру и окружающую среду, верно? Таким образом, наши здания, культура и окружающая среда, которые мы имеем для каждой из наших отдельных школ, действительно поддерживаются нашим изобразительным искусством и нашими музыкальными программами, и поэтому я думаю, что важно, чтобы мы продолжали освещать замечательные вещи, которые происходят в рамках нашей учебной программы. , будь то, опять же, отношения, социально-эмоциональное обучение или исследование медиа.

Есть много способов сделать это, включая возможности социальных сетей. Итак, я думаю, что это важная роль, которую мы играем, и о которой мы должны знать, что именно мы помогаем поддерживать эту культуру, существующую в наших школах, но да, учебная программа… это такая интересный вопрос на миллион долларов, потому что, когда школы, районы и учителя начинают задумываться: «Буду ли я в своем классе или я буду на тележке? Смогу ли я иметь общие материалы или я возьму все свои школьные мелки и разложу их по разным черным мешочкам, написав на них ваше имя, чтобы вы использовали их каждую неделю?» Есть так много способов, что ваша голова может закружиться, просто думая об этих ответах.

Одна из вещей, которые я хочу сделать, это стать заведующей кафедрой начального искусства нашего округа и работать с 17 учителями начальных классов рисования. Одна из вещей, которую мы решили, заключается в том, что звонки в Zoom были отличными, но иногда они были действительно сложными. Итак, мы говорили о создании социально дистанцированного времени PD, позже летом, когда мы находимся на чьем-то заднем дворе, очень далеко друг от друга, в масках, но можем сесть вместе и обсудить, как это выглядит для наш округ, в частности, потому что я думаю, что важно, чтобы вы понимали контекст ваших учеников, какие ресурсы у вас есть в наличии, а также то, что произошло в вашем сообществе.

Давайте говорить откровенно. Опять же, многое произошло, и некоторые из наших сообществ шатаются от боли и обид, а также от потерь, больших потерь. Некоторые из детей, возвращающихся в наши школы, не обязательно беспокоятся о том, смогут ли они использовать глину в этом году, потому что они потеряли члена семьи из-за COVID. Итак, это вещи, которые мы должны очень хорошо осознавать как учителя в классе, и это важно. У меня мурашки по коже прямо сейчас, когда я просто думаю об этом, но это важные соображения, которые мы должны сделать, это то, что мы чувствительны и осведомлены о том, что происходит в жизни наших детей. Я только что сказал вам так много вещей, которые являются частью учебных планов, но это кроличья нора.

Тим: Ага. Это гораздо больше, и это своего рода дилемма, я думаю, что никто из нас не знает, как с этим справиться. Никто из нас точно не знает, куда и что мы будем делать этой осенью. Думаю, я хотел спросить вас, как бы в связи с этим, поскольку мы пытаемся ориентироваться в этом, как мы получаем поддержку от наших администраторов, от наших зданий. Так что, я думаю, вопрос будет примерно таким: что, по вашему мнению, должны знать администраторы об учителях рисования, о том, чем мы занимаемся? Что касается учителей, как они должны просить о поддержке? Как администраторы могут поддерживать своих учителей, пока мы ходим туда-сюда, пытаясь разобраться во всем этом вместе?

Джонатан: Верно. Я состою в комитете нашего округа по возвращению в школу, где я помогаю обсуждать, каково это — вернуться в школу? Как выглядят расписания? Я действительно думаю, что важно, чтобы у них был художественный педагог, который участвует в этих дискуссиях. Большую часть времени я веду эти дискуссии о расписании и прочем с очень широкой шляпой, потому что я также представляю всех учителей в нашем округе, но были моменты, когда я говорил: «Хорошо, так как учитель рисования , мне нужно задать этот вопрос или бросить вызов». Я думаю, это то, что должны знать наши администраторы: как выглядит наша жизнь? Как выглядит наша преподавательская жизнь?

Я слышал от многих учителей рисования: «О, мой директор не понимает, что я делаю. Или классный руководитель, возможно, не понимает, что я делаю». Ну как это исправить? Вы разговариваете с ними, вы информируете их, вы создаете отношения, в которых вы говорите: «Эй, у меня есть к вам вопрос о том, как это может выглядеть». Так что, во многих отношениях, я думаю, начиная с того, что администраторы говорят: «Вот как мой мир выглядел в прошлом, а затем это вопросы, которые у меня возникают по мере продвижения вперед», потому что некоторые администраторы в курсе этого и очень рады работать с нашими учителями рисования, а некоторые просто не знают, чего они не знают, но я думаю, что ключом к этому является честный, спокойный и рациональный разговор, который, я знаю, может быть вызов, потому что мы страстные люди. Мы говорим о том, чему мы учим, о наших учениках, о наших материалах, о наших учебных программах, но если мы сможем воспользоваться моментом, чтобы снова перевести дух и подойти к администраторам, поймите, что мы все идем к этому с наилучшие намерения для студентов и для наших сотрудников. Поэтому я думаю, что очень важно, что мы пришли к ним со словами: «Вот как выглядела моя жизнь. Как это выглядит, когда мы движемся вперед?»

Ага. Итак, я думаю, что это … Ко мне обратилась пара учителей рисования, и они были действительно озадачены потенциальными расписаниями, которые они видели. Одной из строк, которые я сказал двум разным учителям, было: «Спросите своего директора об этом расписании и объясните, как вы сможете справиться с этим». Я думаю, что эта фраза «способности» включает в себя так много вещей, включает ли она в себя поход в туалет, ваши собственные физические ограничения, которые у вас могут быть, вашу способность выполнять все планирование для всех этих классов за один день. Так что я думаю, что эта терминология важна для нас, если мы сможем продолжить фразу: «Вот что я имею в виду под этим».

Тим: Ага. Четкое объяснение, я думаю, оправдано и, вероятно, приветствуется администраторами, когда происходят такие разговоры. Итак, я собираюсь поставить вас на место здесь для одного последнего вопроса. В завершение, что бы вы посоветовали учителям, когда мы начнем в течение следующих нескольких месяцев думать о том, как будет выглядеть наш класс, как будет выглядеть наше преподавание? Поскольку мы приближаемся к осени, какой совет вы бы дали всем?

Джонатан: Думаю, это не спринт. Это определенно марафон. Я марафонец, поэтому мне это нравится, но для тех из вас, кто не любит, в прошлом у нас были разговоры на начальном художественном факультете на тему: «О нет, в этом году я добрался только до этого». много впечатлений от создания произведений искусства по сравнению с прошлым годом, когда у меня было такое количество» или «Моя художественная выставка весной, у меня только столько выставок, основанных на двухлетней давности, когда у меня было…» и все такое, может быть, это хорошо, что мы можем просто отложить это в сторону. Мы не можем сравнивать год позади нас с годом впереди нас с двумя годами позже. Так что во многих случаях, я думаю, это позволяет себе замедлиться, взять ритм и действительно сосредоточиться на том, что является приоритетом для вас как преподавателя искусства, а также на контексте вашей школьной среды, как я упоминал ранее. .

Я много думал об этом, и как это будет выглядеть для моих учеников, которые вернутся? На каких особенностях для них мне действительно нужно сосредоточиться? Я думаю, что для меня будет важно делать это до конца лета в медленном темпе, верно? Мне не нужно выяснять, как это будет выглядеть завтра. Опять же, изучаем вроде новую норму на эту осень, но пока не знаем. В течение следующего года у нас может быть три разных режима обучения, и я думаю, что действительно важно просто перевести дух, обратиться к коллегам-педагогам по искусству. Я думаю, что еще одна вещь, которую нужно помнить, это то, что это не навсегда. Это пока. Я не знаю, что сейчас, как долго это будет. Вы тоже.

Тим: Никто из нас не знает.

Джонатан: Ни один из нас не знает, но есть некоторые вещи, которые мы можем узнать с этого момента, которые действительно важны и могут поддержать нас, когда мы продвигаемся вперед с любыми нашими художественными учебными планами и нашими художественными программами.

Тим: Ага. Очень хорошо сказано. Хорошо, Джонатан, большое спасибо, что присоединился ко мне за все замечательные советы. Мы очень ценим, что вы пришли.

Джонатан:  Что ж, спасибо.

Тим: Всегда интересно поговорить с Джонатаном. Если вы хотите услышать от него больше, мы дадим ссылки на предыдущие эпизоды подкаста, а также на его шоу PBS, которое он обсуждал. Что еще более важно, он будет говорить о социальном и эмоциональном обучении в прямом эфире на конференции Now 30 июля. Как вы знаете, «Сейчас» — моя любимая профессиональная разработка за весь год. У нас есть много тем, которые нам нужно осветить осенью, и я думаю, что конференция — идеальное место для этого. Там будет Питер Рейнольдс. Там будет современная художница Татьяна Фазлализаде. У нас есть 20 других учителей рисования, которые делятся стратегиями, идеями, уроками и многим другим. Вы не захотите пропустить это.

Кроме того, мы готовим кое-что новое. У нас есть небольшая вечеринка перед конференцией, которую мы собираемся провести накануне вечером. Я тоже очень, очень воодушевлен этой идеей. Итак, в ближайшее время у нас должно появиться больше информации, если вы еще этого не видели, но в любом случае вы можете пойти в Университет искусства образования, чтобы увидеть всю информацию, которую вам нужно знать о конференции. Приходите к нам 30 июля. Это отличный опыт. Здорово быть в сообществе преподавателей искусства в течение дня, обсуждать идеи, которые характерны для нас, говорить о стратегиях, характерных для нашего класса, и обо всех важных вещах, которые мы собираемся сделать этой осенью. . Хорошо, мы вернемся на следующей неделе с нашим полным предварительным просмотром конференции, если вы еще не были достаточно взволнованы. Мы поговорим с вами тогда.

Art Ed Radio производится Университетом искусства образования с использованием звукоинженерии Майкла Крокера. На следующей неделе, как я уже сказал, сейчас неделя конференции. Я невероятно взволнован. Надеюсь, вы присоединитесь к нам на подкасте во вторник, а также на конференции в четверг. Мы поговорим с тобой тогда.

Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках своего образовательного опыта.

Социальные, эмоциональные и академические преимущества бесплатных игр для детей летом

Перспективы + Мнения

В жестко расписанном мире потребность в игре никогда не была такой острой. Взгляните на его преимущества — и как его поощрять

По: Лия Шафер

Опубликовано: 12 июня 2018 г.

Несмотря на то, что дети все чаще проводят большую часть летних дней дома или в лагере полного дня, идеалистический образ лета по-прежнему представляет собой свободную игру: соседи гоняют на велосипедах, друзья строят форт , братья и сестры, создающие шоу, семья на пляже.

Что такого привлекательного в игре и чем она полезна? Как семьи могут поощрять игры, особенно в напряженной, беспокойной обстановке, и даже когда рабочие графики плотные или когда соображения безопасности не позволяют бродить по окрестностям?

Игра — это все

Когда мы думаем об игре, мы не должны думать ни о каком отдельном виде деятельности. Игра бывает разных форм.

  • В социальной игре дети играют друг с другом или со взрослыми: бросают мяч, устраивают дружеские соревнования, разыгрывают придуманные саги и т. д.
  • В самостоятельная игра дети играют сами по себе: рассказывают истории с помощью своих фигурок или мягких игрушек, разгадывают головоломки, строят из кубиков и т. д.
  • В управляемая игра дети играют в контексте, созданном взрослыми . Например, вожатый лагеря может позировать: «Мы собираемся поставить спектакль, используя этот реквизит. Как вы думаете, о чем должна быть пьеса? Как нам начать?»

Расширенный макет: 

стандартный

«Я считаю, что в любую деятельность можно играть или не играть. Секретный соус — игривость». — Бен Марделл, исследователь и педагог, Project Zero

В игре дети учатся ориентироваться в своей физической и социальной среде, а также воображать и конструировать новые реальности. Они практикуются в решении проблем, проверяя, как любить, что мудро и что безопасно. Одно исследование показало, что с неврологической точки зрения игра может стимулировать реакцию «бей или беги», не вызывая выброса кортизола (химическое вещество стресса, обычно сопровождающее борьбу или бегство) — полезный способ научиться справляться с опасностью.

«Я считаю, что в любую деятельность можно играть или не играть », — говорит Бен Марделл, исследователь, педагог и эксперт по играм и развитию. « Секретный соус — это игривость » — способность видеть ситуацию и проявлять к ней любопытство, осознавать, что она может быть приятной, и брать на себя ответственность. «Это как «Ложка сахара» в «Мэри Поппинс». Даже уборка может быть веселой, если у вас правильный настрой», — говорит Марделл, ведущий исследование игр в Project Zero.

Многочисленные преимущества игры

Игра настолько разнообразна, что в ней есть много преимуществ — преимуществ, которые одинаково реальны как для дошкольников, так и для учащихся средних классов. В рабочем документе Project Zero «Педагогика игры» излагаются некоторые преимущества обучения через игру:

  • Интеллектуальное развитие : Игра развивает исполнительные функции, знание содержания и творческое мышление. Когда дети строят из кубиков или рисуют, они считают, классифицируют, создают и исследуют узоры. Когда дети участвуют в драматической игре, они учатся рассказывать истории в разумном порядке, используя богатый словарный запас и пишу. По словам Линнет Солис, исследователя игры и развития в Project Zero, в частности, игра-конструктор развивает навыки решения задач и математические навыки.
  • Социальное развитие : Играть с другими означает замечать социальные сигналы, слушать и принимать точку зрения другого человека — ключевые аспекты развития эмпатии. Социальная игра также требует от детей обмена идеями и выражения чувств во время переговоров и достижения компромиссов.
  • Эмоциональное развитие : Особенно в социальных играх и играх под руководством дети учатся саморегуляции, поскольку они следуют нормам и обращают внимание, испытывая такие чувства, как ожидание или разочарование. Игра также учит детей устанавливать и изменять правила и решать, когда вести, а когда следовать.
  • Физическое развитие : Многие дети предпочитают играть своим телом, а физическое благополучие важно для успеха в других областях. В спорте, подвижных играх и танцах дети развивают силу, мышечный контроль, координацию и рефлексы. Они раздвигают границы и пробуют что-то новое — спуск с горы, плавание под водой — что может побудить их пойти на риск в других обстоятельствах.

Расширенный макет: 

стандартный

Конечно, не все виды игры имеют эти преимущества, и иногда стороннему наблюдателю может быть трудно отличить «хорошую игру» от поддразнивания или бездумности. (Например: игроки на поле действительно играют в пятнашки или просто дразнят друг друга?)

В таких ситуациях взрослые должны искать три индикатора игрового обучения: выбор, удивление и восторг . Выбор выглядит как дети, устанавливающие цели, развивающие и делящиеся идеями, устанавливающие правила, согласовывающие задачи и выбирающие, как долго играть. Чудо выглядит так, будто дети исследуют, создают, притворяются, воображают и учатся методом проб и ошибок. Восторг выглядит как счастье: дети улыбаются, смеются, дурачатся или вообще чувствуют себя уютно и непринужденно.

Заново открывать для себя игру в мире, где расписано слишком много времени

В нашем жестко расписанном мире некоторые дети чувствуют себя некомфортно, когда у них есть возможность играть свободно. Они могут отступить к своим технологиям, жаловаться на скуку или драться. Марделл и Солис дают советы о том, как родители могут создать игривую семью:

  • Спланируйте игру и создайте для нее пространство . Если дети проводят слишком много времени перед экранами, скажите им: «Давайте пригласим завтра ваших друзей сюда поиграть» или «Давайте пройдемся сегодня днем ​​на детскую площадку и повеселимся». ».
  • Развлекайтесь с имеющимися у вас материалами . «Многие вещи, которые есть у вас в гараже или на кухне, на самом деле могут быть весьма привлекательными для детей всех возрастов», — говорит Солис. Например, вместо того, чтобы всегда покупать новые игрушки, используйте оставшиеся коробки Amazon. Скажите детям: «Вы можете построить крепость, машину времени или что угодно. Займите гостиную. Эта возможность выбирать, как будут использоваться материалы, может стимулировать творчество.
  • Будьте открыты для риска . Частью разрешения детям играть является признание того, что они могут поцарапать или ударить колено — и это нормально. Если вы дадите детям понять, что доверяете им небольшой риск, им, скорее всего, понравится творить и исследовать.
  • Игра в модели . «Для того, чтобы дети тоже могли играть, должна быть культура игры для взрослых», — говорит Солис. «Если дети наблюдают, как их родители или бабушки и дедушки занимаются хобби, наслаждаются футбольным матчем, занимаются творчеством, проводят время на свежем воздухе, то дети, скорее всего, скажут: «За все это летнее время, которое у меня есть, я лучше пойду строить форт, чем сядьте перед телевизором».
  • Играйте вместе . «Я знал это в детстве, и я испытал это как родитель: ваши дети действительно хотят играть с вами», — говорит Марделл. Вместе стройте замки из песка, вместе одевайтесь или вместе рассказывайте истории. «По-настоящему проникнуться духом спектакля и сделать это вместе. В этом красота лета или отпуска».
  • Переждите крики «Мне скучно». Детям часто приходится преодолевать этот первоначальный дискомфорт и восстанавливать пространство и присутствие, чтобы быть самостоятельными и любопытными. Но со временем они выйдут на другую сторону и займутся делом.

Расширенный макет: 

стандартный

Три индикатора игрового обучения

  • Выбор.  Дети ставят цели, развивают идеи и делятся ими, устанавливают правила, решают задачи и выбирают продолжительность игры.
  • Чудо. Дети исследуют, создают, притворяются, воображают и учатся методом проб и ошибок.
  • Восторг. Счастья! Дети улыбаются, смеются, ведут себя глупо или вообще чувствуют себя уютно и непринужденно.

Выбор летней игровой программы

На самом деле дети проведут хотя бы часть лета в лагерной программе, но это не означает, что свободные игры должны прекратиться. Ищите лагеря, в которых есть возможности для отдыха и развлечений. Академические и внеклассные занятия могут быть важным круглогодичным занятием в вашей семье, но «это также время для наращивания других мышц, физических и эмоциональных, а также с точки зрения лидерства, стойкости и самодостаточности», — говорит Марделл.

Если вы записали своего ребенка в лагерь, посвященный только одному виду спорта или одному инструменту, поищите другие возможности для неструктурированных игр, ориентированных на детей. Если вы еще не зарегистрировались в лагере или хотите получить академический опыт, ищите лагерь с духом «обучения, ориентированного на творца», — говорит Солис. Это может означать лагерь, в котором есть специальное место для творчества, но это также может означать лагерь, где есть различные возможности для строительства, создания или экспериментов. Когда каждый момент дня ребенка распланирован, говорит Солис, то может быть потеряна «открытость и гибкость для появления новых идей или творчества, или для разыгравшегося воображения, или для детей, которые могут играть с повседневными предметами уникальными способами». ».

Иллюстрация: Вильгельмина Перагине

Расширенный макет:

стандартный

See More In

Раннее детствоK-12Социально-эмоциональное благополучие

— Любое -ИскусствоГражданское право и историяКолледж и карьераРазнообразие и инклюзияРаннее детствоПолитика в области образованияГлобальное образованиеK-12Язык и грамотностьОбучение и обучениеРазум и мозгВоспитание детей и сообществоШкольное лидерствоСоциально-эмоциональное благополучие учащихся090Обучение учащихся с ограниченными возможностями STEM0

2 Перспективы + мнения

5 способов занять детей картонной коробкой

Вам не всегда нужны модные гаджеты, чтобы развлекаться и учиться

По: Эмили Будро

Опубликовано: 3 августа 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *