|
||||||
|
@suzukimusic_school_official Instagram profile with posts and stories
💎Отрывок из Руководства, написанного нашим прекрасным педагогом Оксаной Стецюк: «ЗВУКИ ПО СУДЗУКИ», 2020 г.🙏 🌺🌺🌺 Всем маленьким детям на первом этапе обучения необходима социальная адаптация, введение в мир музыки и погружение в «новый язык». В первую очередь это касается детей от рождения и до трех лет. Для этого разработана специальная программа групповых уроков раннего музыкального развития – сокращенно SECE (Suzuki Early Child Education). Рекомендовано посещать такие группы с мамой в течение года-двух, вплоть до достижения ребенком уровня готовности, необходимого для начала занятий по инструменту. На таких уроках занимаются целыми семьями с одним, двумя или тремя детьми разного возраста. Иногда бывает, что младшие проявляют больше интереса к занятиям, чем их старшие братья и сестры. Один из моих учеников, Даня возрастом три с половиной года, пришел на занятия вместе с мамой и годовалым братом Мишей. Даня был робким мальчиком, постоянно прятался за маму, пытался убежать из класса. Младший же брат был буквально заворожен звучанием инструментов, и мгновенно стал активно участвовать в процессе. В результате, именно Миша выполнял все задания на наших уроках быстрее и правильнее. В другой семье, разница между братьями была такой же: старшему Виктору четыре года, а младшему Степе полтора.
Виктор начал заниматься на фортепиано, но на занятиях помимо мамы постоянно находился его младший брат. Через три месяца занятий с Виктором, Степан стал активно участвовать в наших уроках. Он неожиданно для нас запел, стал четко хлопать пульс и повторял за братом упражнения на фортепиано одним пальцем, при этом не говоря ни слова. Такие метаморфозы случаются с маленькими учениками Судзуки постоянно. Групповые уроки по раннему развитию базируются на основных принципах системы Судзуки. Занятия проводятся раз в неделю на английском (международном) или на родном языке. В группах дети занимаются с рождения до трех лет. Никакого отбора по способностям при этом не бывает. Продолжение — в комментарии ⏬ #судзукиметод #suzukimethod #раннееразвитие #масаруибука #послетрехужепоздно #своидевочкизнаютГуляевская гимназия — частное общеобразовательное учреждение
ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГУЛЯЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»,
победитель Всероссийского образовательного форума
«Школа будущего-2017»,
ведет набор детей в 1 — 11 классы на 2020/2021 учебный год
Наша гимназия реализует особую систему образования и воспитания:
- Малая наполняемость классов (10 – 12 человек)
- Углубленное изучение английского языка со второго класса
- Изучение второго иностранного языка (французского) со второго класса
- Все педагоги школы имеют высшую и первую квалификационные категории
- Обучение в начальной школе по программе «Школа России» (ФГОС)
- Начиная с 1 класса все предметы ведут высококвалифицированные учителя, в каждом классе работают 9 специалистов-предметников
- Многолетний опыт обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, успешная сдача ЕГЭ и ОГЭ, поступление их в вузы
- Система классного руководства (в каждом классе работает освобожденный классный воспитатель)
- Выдача документов государственного образца
- Сдача ОГЭ (9 класс) и ЕГЭ (11 класс) с результатами выше средних по г. Барнаулу
- Высокое качество знаний выпускников (30% выпускников окончили школу с медалями «За особые успехи в учении»)
- 100% поступление выпускников в ведущие вузы Сибири, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и за рубежом
- Поддержка одаренных учащихся (участие и победы в региональных и всероссийских олимпиадах)
- Система дополнительного образования: учащиеся могут получить музыкальное образование в музыкальной школе гимназии (классы фортепиано, скрипки, виолончели, вокала, гитары), в театральной студии, различных кружках.
- Индивидуальный подход к каждому ребенку
- Доброжелательная атмосфера в классе и в школе
ул. Союза Республик, 19
Смотреть бесплатно дораму Учитель Сузуки (Suzuki Sensei: 鈴木先生) онлайн на русском или с субтитрами
Что ж, просмотрена очередная дорама. Снова затронута школьная тема. Казалось бы, ничего принципиального нового уже не поведать о том, что и так затёрто до дыр. Но… как бы не так. Во-первых, Сузуки-сэнсэй. Да, учитель. Да, тоже заботится о своем классе, как и все (по крайней мере, хотелось бы, чтоб было так) учителя. Но для всех ли учителей это есть призвание..? Каждому ли учителю дано быть для своего класса не просто человеком, передающим знания предметов школьных, но и, как ни странно, другом?Его, Сузуки, методика, как заметила Таруко-сэнсэй, ортодоксальна, отлична от принятых в сфере учителей примеров. И да, Сузуки сразу дал нам понять, что это… некий эксперимент. Думаю, многих посетит такая мысль: «Средства оправдывают цель.» Но… это не совсем тот случай, то есть не все так хаотично и резко, как может показаться на первый взгляд.
Вообще, замечательно, когда учитель способен иметь общий с учениками язык, выходить за привычные рамки, а в каком-то смысле даже быть революционером в этой застоявшейся, начинающей покрываться пылью системе слепого консерватизма во взглядах на проблемы школы среди всей образовательной системы, ведь дело далеко не в отдельно взятых учителях. Корни куда глубже. И, конечно же, это приводит к конфликту. Таруко-сэнсэй яркий тому пример. А винить её, конечно же, не стоит. Просто… Хотя, в этом деле нет простых причин.
Во-вторых, школьники и школьницы, что под руководством Сузуки-сэнсэя. 8 класс, всем им по 13~14 лет. Трудный возраст: мысли уже не как у ребёнка, мир вокруг уже не так беззаботен, как раньше, но… и ответственность ещё не так высока. И тут важно не только осознавать свои ошибки, но и учится на них, что они хорошо усваивали шаг за шагом, на протяжении всей дорамы. Опять-таки не без помощи всё того же неординарного сэнсэя.
А подытожу свои сумбурные мысли тем, что… Мир разнообразен, в нем бесчисленное множество своих ценностей. И хоть не каждый готов принять то, какой у другого человека их приоритетный набор, стоит всё-таки уважать его. И дорама отлично справилась с донесением до зрителя этих идей.
Сюнрю Сузуки — Shunryū Suzuki
Японский буддийский монах, популяризировавший дзен в США.
Сюнрю Судзуки (鈴木 俊 隆 Судзуки Сюнрю , дхарма-имя Сёгаку Сюнрю 祥 岳俊隆, часто называемое Судзуки Роши ; 18 мая 1904 — 4 декабря 1971) был монахом и учителем Сото Дзэн, который помог популяризировать дзен-буддизм в Соединенных Штатах и является известен тем, что основал первый дзен-буддийский монастырь за пределами Азии ( Дзен-горный центр Тассаджара ). Судзуки основал Дзен-центр в Сан-Франциско, который вместе с дочерними храмами включает одну из самых влиятельных дзен-организаций в Соединенных Штатах. Книга его учений «
биография
Детство
Сюнрю Судзуки родился 18 мая 1904 года в префектуре Канагава к юго-западу от Токио , Япония. Его отец, Бутсумон Согаку Судзуки, был настоятелем деревенского храма Сото Дзэн . Его мать, Йоне, была дочерью священника и развелась со своим первым мужем из-за того, что была слишком независимой. Сюнрю вырос со старшим сводным братом от первого брака матери и двумя младшими сестрами. Став взрослым, он был ростом около 4 футов 11 дюймов (1,5 м).
Храм его отца, Сёган-дзи , находился недалеко от Хирацука , города в заливе Сагами, примерно в пятидесяти милях к юго-западу от Токио . Доходы от храма были небольшими, и семье приходилось быть очень бережливой.
Когда Судзуки пошел в школу, он понял, что его семья была очень бедной. Судзуки был чувствительным и добрым, но склонен к быстрым вспышкам гнева. Другие мальчики высмеивали его за бритую голову и за то, что он был сыном священника. Он предпочитал оставаться в классе, чем играть в школьном дворе, и всегда был лучшим в своем классе. Его учитель сказал ему, что он должен вырасти великим человеком, и для этого ему нужно покинуть префектуру Канагава и усердно учиться.
Ученичество
В 1916 году 12-летний Судзуки решил тренироваться с учеником своего отца, Гёкудзюном Со-он Сузуки. Со-он был приемным сыном Согаку и настоятелем бывшего храма Согаку Зоун-ин . Его родители сначала думали, что он слишком молод, чтобы жить вдали от дома, но в конце концов разрешили это.
Зоун-ин находится в небольшой деревне под названием Мори, Сидзуока в Японии. Судзуки прибыл в храм во время 100-дневной практики и был там самым молодым учеником. Дзоун-ин был храмом большего размера, чем Сёган-дзи.
Каждое утро в 4:00 он вставал для дзадзэн . Затем он пел сутры и вместе с другими начинал очищать храм. Они работали в течение дня, а по вечерам все возобновляли дзадзэн. Судзуки боготворил своего учителя, который был строгим приверженцем дисциплины. So-on часто был грубым по отношению к Suzuki, но давал ему некоторую свободу действий из-за того, что он был таким молодым.
Когда Сузуки исполнилось 13 лет, 18 мая 1917 года, Со-он рукоположил его в монахи-новички ( унсуи ). Ему дали буддийское имя Сёгаку Сюнрю, но Со-Он прозвал его Кривым Огурцом за его забывчивый и непредсказуемый характер.
Сюнрю снова начал посещать старшие классы начальной школы в Мори, но Со-Он не предоставил ему подходящую одежду. Он был предметом насмешек. Несмотря на свое несчастье, он не жаловался. Вместо этого он удвоил свои усилия в храме.
Когда Сюнрю впервые приехал в Дзоун-ин, там учились еще восемь мальчиков. К 1918 году он был единственным, кто остался. Это сделало его жизнь немного сложнее с Со-оном, у которого было больше времени, чтобы его разглядеть. В этот период Сузуки хотел покинуть Зоун-ин, но не хотел сдаваться.
В 1918 Так был сделан на голову второго храма, на ободе Yaizu , называемого Rinso в . Сюнрю последовал за ним туда и помог навести порядок. Вскоре семьи начали отправлять туда своих сыновей, и храм начал оживать. Судзуки провалил вступительный экзамен в соседней школе, поэтому Со-Он начал учить мальчиков читать и писать по- китайски .
Вскоре Со-он отправил своих учеников на какое-то время тренироваться с мастером Риндзай . Здесь Сюнрю изучал совершенно другой вид дзэн, способствовавший достижению сатори через концентрацию на коанах через дзадзэн. У Сузуки были проблемы со своим коаном. Между тем, все остальные мальчики прошли мимо своих, и он почувствовал себя изолированным. Незадолго до церемонии, посвященной их отъезду, Судзуки подошел к учителю Риндзай и выпалил свой ответ. Мастер обогнал Сузуки; позже Сюнрю решил, что сделал это просто из доброты.
В 1919 году, в возрасте 15 лет, Судзуки был доставлен домой его родителями, которые заподозрили жестокое обращение со стороны Со-он. Шунрю помогал с храмом, пока был там, и поступил в среднюю школу. Тем не менее, когда наступили летние каникулы, он вернулся в Ринсо-ин и Зоун-ин с Со-он, чтобы тренироваться и помогать. Он не хотел прекращать тренировки.
В школе Сузуки изучал английский и неплохо учился. Местный врач доктор Йошикава нанял его, чтобы он обучал двух своих сыновей английскому языку. Ёсикава хорошо относился к Судзуки, давая ему зарплату и время от времени давая советы.
Высшее образование
В 1924 году Сюнрю поступил в подготовительную школу Сото в Токио недалеко от Сёган-дзи, где он жил на территории школы в общежитии. С 1925 по 1926 год Судзуки тренировался по дзену с Додзюн Като в Сидзуока в Кенко-ин . В этот период он продолжил учебу. Здесь Сюнрю стал главным монахом на 100-дневный ретрит, после которого его больше не считали просто новичком. Он закончил свое обучение в качестве старшего монаха.
В 1925 году Сюнрю окончил подготовительную школу и поступил в университет Комадзава, университет Сото Дзэн в Токио. В течение этого периода он продолжал свои связи с Со-он в Зоун-ине, когда это было возможно.
Некоторые из его учителей здесь обсуждали, как Сото Дзен может охватить большую аудиторию с учениками, и, хотя Шунрю не мог понять, как западные культуры могут когда-либо понимать Дзен, он был заинтригован.
26 августа 1926 года Со-Он передал Сузуки передачу Дхармы . Ему было 22. Отец Сюнрю также ушел с поста настоятеля Соган-дзи в том же году и перевез семью на территорию Дзоун-ин, где он служил инкё (настоятелем в отставке).
Позже в том же году Сузуки провел короткое время в больнице с туберкулезом , но вскоре выздоровел. В 1927 году была открыта важная глава в жизни Suzuki. Он отправился навестить своего учителя английского языка в Комадзаве по имени Мисс Нона Рэнсом, женщина, которая преподавала английский язык таким людям, как последний император Китая Пу-и и его жена, последняя императрица Китая, Дзигоро. Кано (основатель дзюдо ), дети президента Китая Ли Юаньхуна и некоторые члены японской королевской семьи. В тот день она наняла его переводчиком и помогать по делам. В этот период он понял, что она совершенно не знала японскую культуру и религию буддизма. Она очень мало его уважала и считала идолопоклонством. Но однажды, когда у них не было работы по дому, они поговорили о буддизме, которая изменила ее мнение. Она даже позволила Судзуки научить ее медитации дзадзэн. Этот опыт важен тем, что Судзуки понял, что западное незнание буддизма может быть изменено.
22 января 1929 года Со-Он ушел с поста настоятеля Зоун-ин и назначил Сюнрю своим 28-м настоятелем. Согаку будет руководить храмом Сюнрю. В январе 1930 года ten’e церемония была проведена в Зун-ин Shunryu. Эта церемония признала передачу Дхармы Со-Он Шунрю и послужила формальным способом для глав Сото дать Шунрю разрешение преподавать в качестве священника. 10 апреля 1930 года, в возрасте 25 лет, Судзуки окончил Комадзава Дайгакурин по специальности Дзэн и буддийская философия и второстепенный — по английскому языку.
Судзуки упомянул Со-Он в этот период, что он может быть заинтересован в поездке в Америку, чтобы преподавать дзен-буддизм. Со-он был категорически против этой идеи. Судзуки понял, что его учитель очень близок к нему и что он воспримет такое отступление как оскорбление. Он больше не говорил ему об этом.
Эйхэй-дзи и Соджи-дзи
После выпуска из Комадзавы Со-Он хотел, чтобы Сюнрю продолжил свое обучение в хорошо известном храме Сото Дзэн Эйхэй-дзи в префектуре Фукуи . В сентябре 1930 года Судзуки вошел в тренировочный храм и прошел посвящение в дзэн, известное как танарио . Его мать и отец остались в Зоун-ине, чтобы заботиться о его храме в его отсутствие.
Эйхэй-дзи — одно из крупнейших центров обучения дзэн в Японии, и настоятелем в то время был Гемпо Китано-роси . До приезда в Японию Китано возглавлял Сото Дзэн в Корее . Он также был одним из основателей Дзэншудзи , храма Сото Дзэн, расположенного в Лос-Анджелесе, Калифорния . У отца Судзуки и Китано была напряженная история между ними. Согаку тренировался с Китано в начале своего обучения дзен и чувствовал, что он был таким первосвященником из-за семейного статуса и связей. Однако Сюнрю не заметил этого в Китано. Он увидел скромного человека, который давал четкие инструкции, и Шунрю понял, что его отец очень ошибался в своей оценке.
Часто монахи были назначены в монастыре для обслуживания определенных мастеров. Сюнрю был назначен Яну Кисидзава -роси, хорошо известному в то время учителю, который до этого учился у двух великих японских учителей: Сётана Ока и Бокусана Нисиари . Он был известным исследователем Сёбогэндзо Догэна , а также был знаком со своим отцом с детства.
Кисидзава был строгим, но не оскорбительным и хорошо относился к Судзуки. Судзуки многому у него научился, и Кишизава увидел в нем большой потенциал. Благодаря ему Судзуки пришел к пониманию важности поклонения в практике Дзэн на примере. В декабре Судзуки провел свой первый настоящий сэссин за 7 дней, испытание, которое поначалу было сложным, но оказалось полезным к концу. На этом закончился его первый период практики в Эйхэй-дзи.
В сентябре 1931 года, после еще одного периода практики и сэссина в Эйхэй-дзи, Со-он организовал для Судзуки тренировку в Йокогаме в Соджи-дзи . Содзи-дзи был другим главным храмом Сото в Японии, и Судзуки снова подвергся суровому посвящению в тангаро. Содзидзи был основан великим мастером дзэн Кейдзаном и имел более расслабленную атмосферу, чем Эйхэй-дзи. В Соджи-дзи Судзуки часто возвращался в Зоун-ин, чтобы посетить свой храм.
В 1932 году Со-Он приехал в Соджи-дзи, чтобы навестить Сюнрю, и, узнав о довольстве Судзуки в храме, посоветовал ему оставить его. В апреле того же года Судзуки покинул Соджи-дзи с некоторым сожалением и вернулся в Дзоун-ин, где жил со своей семьей. В мае он навестил Яна Кишидзаву из Эйхэйдзи и с благословения Со-он попросил продолжить учебу под его руководством. Он отправился в Гёкудэн-ин для получения инструкций, где Кишизава усердно тренировал его в дзадзэн и проводил с ним личные интервью.
Когда-то в этот период Судзуки женился на женщине, заболевшей туберкулезом . Дата и имя женщины неизвестны, но брак вскоре был расторгнут . Она вернулась к своей семье, пока он сосредоточился на своих обязанностях в Зун-ин.
Сообщается, что Судзуки участвовал в некоторых антивоенных действиях во время Второй мировой войны, но, по словам Дэвида Чедвика, данные сбивают с толку, и, в лучшем случае, его действия были сдержанными. Однако, учитывая безоговорочную восторженную поддержку войны, выраженную всем религиозным истеблишментом в Японии в то время, этот факт имеет важное значение для демонстрации характера этого человека.
Дзен-центр Сан-Франциско
23 мая 1959 года Сюнрю Судзуки прибыл в Сан-Франциско, чтобы посетить Соко-дзи , в то время единственный храм Сото-Дзэн в Сан-Франциско. Ему было 55. Судзуки занял место временного священника Вако Казумицу Като. Судзуки был ошеломлен американизированным и ослабленным буддизмом, практикуемым в храме, в основном пожилыми японскими иммигрантами. Он нашел американскую культуру интересной и не слишком сложной для адаптации, даже однажды прокомментировав, что «если бы я знал, что это будет так, я бы приехал сюда раньше!» Он был удивлен, увидев, что Сокоджи раньше была еврейской синагогой (на Буш-стрит 1881 , теперь историческая достопримечательность). Его спальные помещения находились наверху, в комнате без окон с прилегающим кабинетом.
Когда пришел Сузуки, дзен стал горячей темой для некоторых групп в Соединенных Штатах, особенно для битников . Особое влияние оказали несколько книг Алана Уоттса по дзен и буддизму . Молва о Сузуки стала распространяться среди битников через такие места, как Институт искусств Сан-Франциско и Американская академия азиатских исследований , где когда-то был директором Алан Уоттс. Като провел несколько презентаций в Академии и попросил Судзуки присоединиться к классу буддизма, который он проводил там. Это вызвало у Судзуки давнее желание преподавать дзен жителям Запада.
Класс был заполнен людьми, желающими больше узнать о буддизме, и присутствие мастера дзен их вдохновляло. Судзуки велел классу выполнять дзадзен в течение 20 минут, сидя на полу без дзафу и глядя вперед на белую стену. В заключение Судзуки пригласил всех зайти в Сокодзи на утренний дзадзэн. Постепенно каждую неделю приходило все больше людей, чтобы посидеть по утрам в течение 40 минут с Сузуки. Студенты импровизировали, используя подушки, которые можно было найти везде, где они могли их найти.
Группа, которая сидела с Судзуки, в конечном итоге вместе с Судзуки образовала Дзен-центр Сан-Франциско . Дзен-центр процветал, так что в 1966 году, по указанию и под руководством Судзуки, Зентацу Ричард Бейкер помог скрепить покупку горячих источников Тассахара в национальном лесу Лос-Падрес , которые они назвали Горным центром Тассаджара Дзен . Осенью 1969 года они купили здание на 300 Пейдж-стрит недалеко от района Лоуэр-Хейт в Сан-Франциско и превратили его в храм Дзэн. Судзуки оставил свой пост в Сокодзи, чтобы стать первым настоятелем одного из первых буддийских монастырей за пределами Азии. Считалось, что уход Судзуки из Сокодзи был вызван его неудовлетворенностью поверхностной буддийской практикой японского иммигрантского сообщества и его предпочтением американским студентам, которые более серьезно интересовались медитацией Дзэн, но это было больше по настоянию правления Сокодзи. который попросил его выбрать одну или другую (он пытался сохранить обе роли). Хотя Судзуки думал, что из изучения дзэн в Японии можно многому научиться, он сказал, что на его ветвях вырос мох, и он видел в своих американских учениках средство реформировать дзен и вернуть его к чистому дзадзэн (медитации). и корни, ориентированные на практику.
Судзуки умер 4 декабря 1971 года, предположительно от рака.
Публикации
Сборник его teishos (бесед дзен) был опубликован в 1970 году в книге « Разум дзен, разум новичка при жизни Судзуки». Его лекции о Сандокаи собраны в книге « Ветвящиеся потоки, потоки в темноте» под редакцией Мела Вейцмана и Майкла Венгера и опубликованной в 1999 году. Эдвард Эспе Браун отредактировал книгу « Не всегда так: практика истинного духа дзен», которая была опубликована в 2002 году.
Биография Сузуки под названием Crooked Cucumber была написана Дэвидом Чедвиком в 1999 году.
Происхождение
Котировки
- «В сознании новичка есть много возможностей, в уме эксперта — немного».
Книги
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Метод Судзуки — развитие детей. Метод Судзуки
Пользователи также искали:
метод судзуки книга, метод сузуки фортепиано, метод сузуки скрипка ноты, методика виховання талантів сініті судзуки, музыка сузуки для детей, шиничи сузуки методика, школа судзуки, школа сузуки киев, сузуки, Судзуки, Метод, метод, судзуки, школа, методика, шиничи сузуки методика, школа судзуки, музыка сузуки для детей, школа сузуки киев, книга, фортепиано, шиничи, скрипка, ноты, музыка, детей, киев, виховання, талантів, сініті, метод сузуки фортепиано, метод судзуки книга, Метод Судзуки, метод сузуки скрипка ноты, методика виховання талантів сініті судзуки, метод судзуки, развитие детей. метод судзуки,
Развитие детей
Пользователи также искали:
метод судзуки, сузуки, Судзуки, Метод, метод, судзуки, школа, методика, шиничи сузуки методика, школа судзуки, музыка сузуки для детей, школа сузуки киев, книга, фортепиано, шиничи, скрипка, ноты, музыка, детей, киев, виховання, талантів, сініті, метод сузуки фортепиано, метод судзуки книга, Метод Судзуки, развитие детей, теории развития. развитие детей, категория:развитие детей,
Suzuki в школах | Американская ассоциация Suzuki
Философия
Американская ассоциация Suzuki, Suzuki в школьном комитете рекомендует и поощряет использование следующих аспектов метода и философии Suzuki для любой начальной или средней, государственной или частной школьной программы, желающей включить Suzuki в свои учебные программы.
Аспекты:
- Внедрите философию Suzuki в жизнь ребенка
- , понимая, что каждый ребенок может выучить
- путем создания позитивной, поддерживающей учебной среды
- путем поощрения благородных человеческих ценностей и
- путем поощрения позитивных личных, социальных и образовательных ценностей
- Используйте общий репертуар секвенсоров для всех инструментов
- Запомни репертуар
- Изучите репертуар для развития технических навыков и музыкального выражения
- Обучайте маленьким пошаговым инструкциям каждого навыка
- Обучай и укрепляй овладение каждым навыком
- Проводить групповые занятия в стиле «Suzuki Style»
- Продвигать ежедневное прослушивание и знакомство с репертуаром Suzuki и другой хорошей музыкой.
- Развивайте осанку и базовую технику перед тем, как начать читать заметки
Комитет также рекомендует:
- Родители участвуют в обучении своего ребенка в соответствии с его возрастом.
- Родители узнают о философии Suzuki и о том, как создать благоприятную среду обучения для своего ребенка.
Основные рекомендации по программе для метода Сузуки в школах
Suzuki Association of the Americas Committee for Suzuki in the School, январь 2006 г.
Философские рекомендации
- Обучение Suzuki должно начинаться как можно раньше и быть доступным для всех.
- Инструменты и инструкции должны быть предоставлены студентам, которые не могут себе их позволить.
- Учителя должны иметь глубокий педагогический опыт преподавания струн Судзуки и поощряться к дальнейшему обучению.
- Образование родителей следует развивать по возможности многими способами.
- Следует поощрять родителей посещать уроки и занятия.
- Родители должны заниматься ежедневной домашней практикой.
- Родители и учителя должны обеспечивать прослушивание дома.
- Учителя должны по возможности обеспечивать прослушивание репертуара Сузуки и другой хорошей классической музыки в школе.(В любом классе, на обеде, в учебное время и т. Д.)
- Учителя должны стремиться включить философию Сузуки в свое собственное обучение, в жизнь своих учеников и в школу в целом.
- Учителя должны стремиться к наивысшему уровню успеваемости учащихся, развивая при этом самооценку каждого ребенка в благоприятной благоприятной среде.
- Администраторов и членов Правления следует поощрять к прохождению курса SAA Suzuki Foundation.
Инструкции
- Уроки и занятия должны предлагаться в течение школьного дня, чтобы все дети имели доступ к обучению.
- Учащиеся школ должны получить:
- Одно еженедельное индивидуальное занятие, 20-30 минут в зависимости от уровня подготовки. (Этот урок можно запланировать для 2 или 3 студентов одновременно, чтобы можно было наблюдать за обучением. Это расписание особенно хорошо подходит для начинающих.)
- Один маленький, тот же инструмент, групповое занятие 30-45 минут в зависимости от технического уровня.
- Одно занятие в большом ансамбле или в большой группе. 45-60 минут в зависимости от технического уровня.
- Как минимум, учащиеся должны посещать занятия по Suzuki не реже двух раз в неделю продолжительностью не менее 30 минут.
- Если спецификации программы не позволяют проводить индивидуальные уроки, размер классов должен быть как можно меньше (5-10 учеников для занятий в малых группах). Если ученики моложе, размер классов должен быть меньше.
- Если индивидуальные уроки невозможны, очень важны классы инструментов с небольшими группами.
- Учителя должны преподавать общий репертуар с последовательностью.
- Учителя должны способствовать пересмотру репертуара, запоминанию и исполнению до тех пор, пока ученики не смогут продемонстрировать мастерство и легкость.
- Учителя также должны преподавать небольшие пошаговые инструкции по каждому навыку, укреплять овладение каждым навыком, проводить групповые уроки в стиле «Сузуки», способствовать слушанию и прослушиванию на слух репертуара и другой хорошей музыки, развивать осанку и базовую технику перед введением нот. чтение.
Рекомендации по финансированию
- Заработная плата учителей и льготы должны входить в сферу ответственности совета по образованию и школьного округа, чтобы все дети могли иметь доступ к музыкальному образованию Suzuki.
- Учителя должны получить финансирование для продолжения обучения и обучения Suzuki.
- Учителя должны получать адекватный бюджет для покупки, обслуживания, ремонта и замены инструментов.
- Учителя должны получить адекватный бюджет для покупки музыки и принадлежностей.
- Совет по образованию и школьный округ должны взять на себя долгосрочные финансовые обязательства по программе.
- Следует контролировать соотношение учителей и учеников, чтобы можно было добавить соответствующий персонал при увеличении размера программы.
Физические рекомендации
- Класс Suzuki должен быть тихим, хорошо освещенным и вентилируемым местом, предназначенным для обучения музыке.
- Фортепиано полезно в классах инструментов.
- Ковровое покрытие рекомендуется для обеспечения безопасности, ухода за инструментами и улучшения акустики.
- Акустика в помещении должна соответствовать требованиям MENC. При строительстве нового помещения, пожалуйста, проконсультируйтесь с преподавателем оркестра и другими специалистами по вопросам акустической обработки.Пожалуйста, обратитесь к спецификациям MENC, касающимся размера классной комнаты, высоты потолка и частоты возврата воздуха.
Успешные модели учебных классов / программ
Метод Сузуки используется по-разному в государственных и частных школах. Успешные модели включают запоминание и повторение репертуара, небольшие пошаговые инструкции и усвоение навыков в учебной программе. Все успешные модели отражают философию Suzuki и создают благоприятную среду обучения для каждого ребенка. Подход Suzuki может быть успешным как в классах инструментов, так и в классах смешанных инструментов.
I. Традиционный Suzuki
- Учителя обучают репертуару Suzuki на еженедельных индивидуальных уроках и еженедельных групповых уроках.
- Групповые занятия запланированы на однородных или похожих классах инструментов.
- Более продвинутые студенты также могут посещать класс оркестра или ансамбля камерной музыки.
- Родители посещают частные уроки, и их обучают философии Suzuki и методам преподавания / практики.
- Родители ежедневно практикуются со студентами и поощряют ежедневное прослушивание дома.
- Родители раскланиваются и трогают музыку для домашнего ознакомления.
- Студенты разучивают репертуар на слух и наизусть.
- Чтение музыки откладывается до освоения базовой техники и интонации.
II. Модифицированный Suzuki с подобными инструментальными классами
- Учителя преподают репертуар Suzuki в классах однородных или похожих инструментов не реже двух раз в неделю.
- Родители знакомятся с философией и методами, но не всегда участвуют в уроках и практике.
- Студенты разучивают репертуар на слух и наизусть.
- Студенты раскланиваются и трогают музыку для домашнего ознакомления.
- Домашнее прослушивание приветствуется.
- Чтение музыки откладывается до освоения базовой техники и интонации.
- Чтение музыки преподается отдельно от инструментальной техники.
III. Модифицированный Suzuki в смешанных инструментальных классах
- Учителя преподают репертуар Suzuki в классах разнородных / смешанных инструментов не реже двух раз в неделю.
- Студенты разучивают репертуар в той же тональности, ре мажор для большей части тома. 1 (т.е. концепция книги «Пол Захтилла»).
- Родители знакомятся с философией и методами, но не всегда участвуют в уроках.
- Студенты разучивают репертуар на слух и наизусть.
- Студенты раскланиваются и трогают музыку для домашнего ознакомления.
- Домашнее прослушивание приветствуется.
- Чтение музыки откладывается до освоения базовой техники и интонации.
- Чтение музыки преподается отдельно от инструментальной техники.
IV. Suzuki Философия Мастерства
Учителя обучают оркестровым и сольным техникам с «подходом мастерства», следуя философии Suzuki.
- Студенты изучают технику или концепцию,
- запомнить технику или концепцию,
- продемонстрировать владение техникой или концепцией,
- проанализируйте технику или концепцию, чтобы развить легкость и совершенство.
- Студенты должны продемонстрировать запоминание и владение каждой техникой, прежде чем изучать новую технику.
- Родители знакомятся с философией и методами, но не принимают непосредственного участия в уроках.
- Студенты сначала изучают технические и музыкальные концепции наизусть.
- Студенты раскланиваются и трогают музыку для домашнего ознакомления.
- Домашнее прослушивание приветствуется.
- Чтение музыки откладывается до освоения базовой техники и интонации.
- Чтение музыки преподается отдельно от инструментальной техники.
Первоначально разработан для начинающих старшего возраста (оркестр шестого класса), но может применяться в различных условиях и в различных возрастных группах.
Комитет SAA для Suzuki в школах рекомендует модель № 1 как лучшую модель для детей.
Добро пожаловать | UNI Suzuki School
Регистрация на 2021–2022 годы начнется 1 июля 2021 года. Перейдите по ссылке для регистрации во вкладке ПРИЕМ. Эта форма используется всеми учащимися (текущими и новыми) с 30 августа 2021 года по май 2022 года.
Летняя сессия (гибкое расписание с 1 июня по 22 августа) Регистрационная форма не требуется для учащихся школы UNI Suzuki School.Новые студенты (от 7 лет и старше) могут зарегистрироваться через летнюю регистрационную форму. См. Вкладку РЕГИСТРАЦИЯ на вкладке ДОПУСК для ссылок на различные формы регистрации.
См. Записку директора относительно изменений, произошедших осенью 2020 года в связи с пандемией, здесь. Это будет обновлено осенью 2021 года до 1 июля 2021 года.
Добро пожаловать в школу UNI Suzuki!
Активные ссылки (фиолетовый текст) помогут вам получить более подробную информацию.
НАША МИССИЯ
Миссия школы UNI Suzuki — обогащать жизнь детей и взрослых через изучение музыки.
НАША ИСТОРИЯ
Школа UNI Suzuki с 1976 года является музыкальным домом для семей из Седар-Вэлли и Северо-Восточной Айовы.
НАШ ДОМ
Школа расположена в Рассел-Холле в Университете Северной Айовы. .
НАШЕ ОБЕЩАНИЕ
Руководствуясь учением доктора Судзуки, мы верим в потенциал всех детей учиться в рамках отношений родитель-учитель-ребенок.
НАШЕ СООБЩЕСТВО
Наши учителя работают совместно.Родители предоставляют семьям обширную сеть поддержки. Приглашенные врачи (из университета, симфонического оркестра и не только) предоставляют музыкальные возможности.
НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Мы предлагаем еженедельные уроки и групповые занятия с высококвалифицированными педагогами по игре на скрипке, альте, виолончели и гитаре. Возможности выступлений, учебная программа по теории музыки, возможности для камерных ансамблей, молодежные и младшие оркестры, ансамбль камерной музыки для взрослых и социальные мероприятия, связанные с музыкой, обогащают ваш опыт работы с нами.Доступны различные ресурсы, в том числе инструменты для аренды.
Музыка с 1976 года обогащает жизнь детей. У нас есть место для вашей семьи. Узнать больше … щелкните здесь или любой фиолетовый текст на веб-сайте. Щелкните здесь, чтобы узнать последние новости.
Школа Сузуки | Музыка | SIU
Принципы метода Сузуки
-ЛЮБОЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ УЧИТЬСЯ —
Более сорока лет назад доктор Шиничи Судзуки осознал последствия того факта, что дети во всем мире могут легко научиться говорить на своем родном языке.Он начал применять основные принципы изучения языка к обучению музыке и назвал свой метод подходом на родном языке. Идеи родительской ответственности, любовного поощрения, подражания и повторения — вот некоторые из особенностей подхода Судзуки.
Вовлечение родителей
Когда ребенок учится говорить, именно родители наиболее эффективно действуют как учителя. Родители также играют важную роль в качестве «домашних учителей» в методе Судзуки.Вначале один из родителей часто учится играть на музыкальном инструменте вместе с ребенком, чтобы родители понимали, что от ребенка ожидается. Родитель посещает уроки ребенка, и они оба ежедневно занимаются дома.
Раннее начало
Ранние годы имеют решающее значение для развития умственных процессов и координации мышц. Слушание музыки начинается с рождения; формальное обучение может начаться в возрасте трех или четырех лет.
Слушание
Дети учат слова после того, как слышат, как их сотни раз произносят другие.Слушать музыку каждый день важно, особенно слушать произведения из репертуара Suzuki, чтобы ребенок знал их интуитивно.
Повторение
Постоянное повторение необходимо для обучения игре на музыкальном инструменте. Дети не учат новые слова или музыкальные произведения, а затем отбрасывают их. Они добавляют их в свой словарный запас или репертуар, постепенно используя их новыми и более изощренными способами.
Поощрение
Как и в случае с языком, попытки ребенка выучить какой-либо инструмент встречают искреннюю похвалу и поддержку.Каждый ребенок учится по своему собственному курсу, основываясь на маленьких шагах, чтобы можно было освоить каждый шаг. Это создает атмосферу удовольствия и успеха для ребенка, родителя и учителя.
Обучение с другими детьми
Помимо индивидуальных уроков, дети участвуют в регулярных групповых уроках и представлениях, на которых они учатся друг у друга и вдохновляются друг другом.
Оценочный репертуар
Дети не выполняют словесные упражнения, когда учатся говорить.Дети естественно используют язык для общения и самовыражения. Точно так же музыка в репертуаре Сузуки организована последовательно, так что ребенок учится и развивает технику в контексте музыки, а не с помощью сухих упражнений.
Отложенное чтение
Детей учат читать после того, как они хорошо научатся говорить. Таким же образом дети развивают базовые технические навыки владения своими инструментами до того, как научатся читать ноты.
SIU Suzuki Школа
Уроки доступны в кампусе SIU
Подношение: фортепиано, скрипка, альт, виолончель, гитара
Сеансы: август – май; Лето (устанавливается инструктором)
Пола Мелтон — melton @ siu.edu
Обновление … Ċ 2020-2021 PSS Registration (1) .pdf(177k) Бетси Кобаяши, 1 сентября 2020 г., 5:53 ĉ Объяснение необходимых вакансий волонтеров.docx(14k) Christina Kennedy, 23 января 2019 г., 14:38 Ċ PSSFinancialAidApp2020.pdf(108k) Betsy Kobayashi, 1 сентября 2020 г., 5:57 Ċ Pineland Suzuki School Group Classes 2020.pdf(89k) Бетси Кобаяши, 1 сентября 2020 г., 5:54 |
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 64845dfdc8bd7a6d.
Suzuki Academy of Columbia & UofSC — Музыкальная школа
Suzuki Academy of Columbia и UofSC
Академия Suzuki Колумбии и UofSC предлагает индивидуальные и групповые уроки на Suzuki. метод для скрипки, альта, виолончели и гитары для детей от трех лет.
О Suzuki Academy of Columbia и UofSC
Программа Suzuki Strings в USC началась в 2010 году и была переименована в Suzuki Academy of Колумбия и США в 2018 году.Академия Suzuki — это музыкальная программа сообщества, в которой используются Метод и философия Судзуки для обучения детей в возрасте от трех лет на скрипке, альте, виолончели и классической гитаре. В настоящее время в Академии Сузуки около 120 студентов и инструктирует этих студентов от начала до высшей школьные годы.
студента Suzuki Academy записаны на еженедельные частные уроки, которые им предоставляются. с индивидуальными инструкциями для изучения новых навыков и совершенствования уже введенных.Студенты Suzuki Academy также участвуют в еженедельных групповых занятиях, которые обеспечивают возможности для ознакомления студентов с репертуаром, укрепление технических навыков, и обучение ансамблевым навыкам. В Академии Сузуки восемь «основных» учителей — все которые прошли специальную подготовку по методу Судзуки наряду с традиционными музыкальные исследования.Студенты Академии Сузуки регулярно выступают в колумбийском сообществе. и в Музыкальной школе Университета Южной Каролины.
Кроме того, Академия Судзуки сотрудничает с Мастером музыки по скрипке / альту. Педагогическая программа в Музыкальной школе UofSC. В рамках этого курса обучения университет студенты имеют возможность изучать педагогику метода Судзуки, наблюдая и обучая в действующей программе Suzuki Method.
Дополнительная информация о Suzuki Academy of Columbia и UofSC.
По вопросам обращайтесь по электронной почте [email protected].
Дети, прошедшие метод Судзуки, узнают цену преданности делу и терпению. и приобрести уверенность и высокую самооценку.
Нажмите на миниатюры, чтобы увеличить изображенияBrooklyn Conservatory of Music »Suzuki Method
Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт Suzuki
Метод Suzuki признан во всем мире как высокоэффективный подход к обучению детей языку музыки. Благодаря этому подходу поколения студентов начали путь к музыкальному обогащению на протяжении всей жизни. Программа Suzuki в консерватории предлагает программы для скрипки, альта, виолончели, гитары, флейты, фортепиано и баса.Учебная программа включает в себя три элемента, которые обеспечивают основы, необходимые для инструментального музыкального образования: частные уроки, теоретические занятия и групповые занятия. Вовлечение родителей является неотъемлемой частью подхода Suzuki. Родители учатся и практикуют вместе с ребенком, выступая в качестве образцов для подражания и поддерживая его.
Suzuki — это годовая программа, требующая обязательств на целый год. Участвовать могут дети в возрасте 3,5 лет и старше.
Чтобы записаться, свяжитесь с Рут Клюкофф в [email protected]
Чтобы зарегистрироваться на обязательную родительскую ориентацию в среду, 3 февраля 2021 г., позвоните сотрудникам отдела регистрации по телефону 718-622-3300.
Набор является ежегодным и проходит в три этапа, который начинается в феврале и включает в себя обязательную ориентацию родителей, наблюдение и собеседование.
Ориентации будущих родителей для участия в программе Suzuki
Среда, 3 февраля 2021 г.
Среда, 17 марта 2021 г.
Чтобы зарегистрироваться для получения необходимой родительской ориентации, позвоните сотрудникам отдела регистрации по телефону 718-622-3300.Ориентации в 2021 году будут проходить через ZOOM.Как правило, некоторые инструменты быстро заполняются; какие инструменты будут пополняться, прогнозировать из года в год сложно. Места доступны в порядке очереди.