Методическая разработка по теме: Таблица «Сведения о родителях и детях»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «ДЕТИ — ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ — ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»— воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уваже¬ния к родителям; — формирование положительного отношения к своему дому; — побуждение детей и родителей к творческому самовыраже¬нию, поддер…
Родительское собрание на тему: «ДЕТИ — ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ — ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»— воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уваже¬ния к родителям; — формирование положительного отношения к своему дому; — побуждение детей и родителей к творческому самовыраже¬нию, поддер…
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА). ОБУЧАЕМ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ.…
Отношения родителей и детей. Как психолог может помочь родителям в воспитании детейВ статье обсуждаются особенности развития и воспитания детей разного возраста.Наш основной тезис — родители являются самыми важными людьми для их детей, в реальном времени-пространстве в детстве, а за…
Совместная деятельность детей и родителейвечер развлечений для родителей и детей средней группы«Как на Масленой неделе…»Цель проведения вечера развлечений: совместное с родителями воспитание и развити…
Консультация для родителей: «Закаливание детей: традиционные и нетрадиционные методы закаливания детей. Закаливание детей солнцем и воздухом»Закаливание детей является процедурой, которую применяют люди на протяжении многих веков. Такие процедуры способны укрепить здоровье, укрепить иммунитет, поднять выносливость ребенка.Но, как и другие …
Родительское собрание «Дети — глазами родителей, родители — глазами детей»Цели:• воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;• формирование положительного отношения к своему дому;• побуждение детей и родителей к твор…
nsportal.ru
Материал (младшая группа) на тему: анкета сведения о родителях
БДОУ «Детский сад №116 комбинированного вида» Первая младшая группа №4 |
Анкета для родителей № 1
«Давайте познакомимся»
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познакомиться с вашей семьей и в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка (конфиденциальность информации гарантируем).
Сведения о ребенке
1. Ф.И.О. ребенка | |
2. Дата рождения (число, месяц, год) | |
3. Домашний адрес, д/телефон | |
4. Как вы называете своего ребенка (любимое имя) | |
5. Часто ли ребенок болеет? | |
6. Любимые игрушки и игры |
Расскажите о своей семье
4. Состав семьи (отметить) | — кол-во; — полная семья; — неполная семья |
5. Есть ли другие дети в семье? | — Да; — Нет |
6. Если есть другие дети в семье, укажите Ф.И.О. /возраст/место учебы | |
7. Жилищные условия (отметить) | — 1-комн. — 2-комн. — 3-комн. и более — снимают, — общежитие |
8. Материальные условия (отметить) | — хорошее; — удовлетворительное |
Сведения о родителях
1. Ф.И.О. Мамы | |
2. Дата рождения (число, месяц, год) | |
3. Образование: | |
4. Место работы/должность: | |
5. Номер телефона | |
6. Какую помощь можете оказать д/с |
1. Ф.И.О. Папы | |
2. Дата рождения (число, месяц, год) | |
3. Образование: | |
4. Место работы/должность: | |
5. Номер телефона | |
6. Какую помощь можете оказать д/с |
Бабушки и дедушки
1. Ф.И.О. Бабушки/ Возраст | |
2. Телефон | |
3. Ф.И.О. Дедушки/ Возраст | |
4. Телефон |
Благодарим за искренние ответы!
nsportal.ru
Анкета для родителей «Сведения о родителях»
Фамилия, имя ребенка
______________________________________________
Дата рождения: «_____»____________20______г.
Уважаемые родители,
для тесного сотрудничества с Вами, оставьте, пожалуйста, о себе следующие сведения:
Фамилия :________________________________________________
Имя: ____________________________________________________
Отчество: _______________________________________________
Образование: __________________________________________
Место работы: _________________________________________
Должность:______________________________________________
Домашний телефон:____________________________________
Рабочий телефон: ______________________________________
Сотовый телефон: _____________________________________
Фамилия :________________________________________________
Имя: ____________________________________________________
Отчество: _______________________________________________
Образование: __________________________________________
Место работы: _________________________________________
Должность:______________________________________________Домашний телефон:____________________________________
Рабочий телефон: ______________________________________
Сотовый телефон: _____________________________________
Состав семьи: __________________________________________
Что читаете по вопросам воспитания? ______________________ ___________________________________________________________________
На какие темы хотели бы послушать беседы? _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
В какое время Вам удобно посещать родительские собрания в детском саду? ____________ ____________________________________________________
Чем можете помочь группе (благоустройство, оформление, ремонт мебели и т.д.)
Ваши предложения и замечания: ______________ ____________________________________________________
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
С уважением воспитатель Светлана Валерьевна.
infourok.ru
Общие сведения о детях и родителях
№ п/п | Ф. И. ребенка, телефон | Дата рождения | Домашний адрес | Ф. И. О. родителей | Социальный статус семьи |
Захаров Никита 8-983-601-36-26 | 14.08.2010 | с.Чупино, ул.П.Морозова,11/1 | Захарова Галина Андреевна Захаров Сергей Александрович | Полная | |
Крестинин Владислав 8-902-254-47-27 8-902-254-33-24 | 18.10.2010 | с.Чупино, ул.Октябрьская, 4 | Крестинина Светлана Сергеевна Романенко Андрей Анатольевич | Многодетная Полная | |
Кузьмин Кирилл 8-904-54-822 | 02.12.2010 | с.Чупино, ул.Октябрьская, | Кузьмина Дарья Валерьевна Кузьмин Владимир Сергеевич | Многодетная Полная | |
Лукин Семен 8-904-177-07-96 | 26.01.2011 | д.Пылаева, ул. Халтурина, 7/1 | Лукина Ольга Геннадьевна Лукин Александр Александрович | Многодетная полная | |
Вараница Даша 8-922-037-79-32 | 27.03.2011 | с.Чупино, ул.Октябрьская, 24/2 | Вараница Татьяна Владимировна Вараница Сергей Богданович | Многодетная полная | |
РакульцеваЭвелина 8-950-203-16-46 8-952-139-25-88 | 19.04.2011 | д.Пылаева, ул. 50 лет Октября, 19 | Ракульцева Ольга Михайловна | Неполная | |
Корякина София 8-908-905-01-85 | 22.04.2011 | д.Пылаева, ул.50 лет Октября, 42/1 | Корякина Елена Александровна Корякин Михаил Сергеевич | Полная | |
Емельянов Виталий 8-952-744-81-96 | 21.05.2011 | д.Пылаева, ул. 50 лет Октября, 1 | Емельянова Екатерина Сергеевна | неполная | |
Халилов Максим 8- 912-052-88-17 | 19.05.2011 | с.Чупино, ул.Октябрьская, 66 | Халилова Анастасия Мананов Артур Зайнулович | Многодетная полная | |
Ширяева Алина 8-982-616-79-01 | 18.06.2011 | с.Чупино, ул.П.Морозова,2/1 | Ширяева Наталья Николаевна Ширяев Евгений Сергеевич | Многодетная полная | |
Федотовских Оксана 8-953-009-68-21 | 14.02.2012 | с.Чупино, ул. Кузнецова, д.49 | Федотовских Яна Валерьевна Федотовских Алексей Сергеевич | Полная | |
Кузьмин Данил 8-904-54-94-822 | 07.02.2012 | с.Чупино, ул.Октябрьская, | Кузьмина Дарья Валерьевна Кузьмин Владимир Сергеевич | Многодетная Полная | |
Чупина Ульяна 8-922-218-85-82; 4-51-25 | 27.03.2012 | с.Чупино, ул.Октябрьская, 72 | Ивачева Светлана Александровна Чупин Максим Анатольевич | Многодетная полная | |
Ширяева Ангелина 8-982-616-79-01 | 26.05.2012 | с.Чупино, ул.П.Морозова,2/1 | Ширяева Наталья Николаевна Ширяев Евгений Сергеевич | Многодетная полная | |
Шиковская Алена 8-953-607-53-10 | 27.05.2012 | д.Пылаева, ул. Халтурина, 30 | ШиковскаяТаисья Александровна Шиковский Геннадий Юрьевич | Многодетная полная | |
Крестинин Егор 8-902-254-47-27 8-902-254-33-24 | 26.08.2012 | с.Чупино, ул.Октябрьская, 4 | Крестинина Светлана Сергеевна Романенко Андрей Анатольевич | Многодетная Полная |
Возрастные особенности детей 4-5 лет
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия.
Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли.
В процессе игры роли могут меняться.
Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры.
Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей .
Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становиться предметным и детализированным.
Графическое изображение человека характеризуется наличием туловищ, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей.
Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т. д.Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5–6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу ,а также планирование последовательности действий. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.
К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут вычленять в сложных объектах
простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина.
Совершенствуется ориентация в пространстве.
Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7–8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т. д.
Начинает развиваться образное мышление. Дети способны использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. Однако при этом им трудно встать на позицию другого наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа.
Для детей этого возраста особенно характерны известные феномены
Ж. Пиаже: сохранение количества, объема и величины. Например, если им предъявить три черных кружка из бумаги и семь белых кружков из бумаги и спросить: «Каких кружков больше — черных или белых?», 98 99большинство ответят, что белых больше. Но если спросить: «Каких больше — белых или бумажных?», ответ будет таким же — больше белых.
Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.
Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15–20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.
В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы.
Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении с взрослым становится вне ситуативной.
Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок.
Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес.
У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.
Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации.
Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками; дальнейшим развитием образа Я ребенка, его детализацией.
Целевые ориентиры на этапе
завершения дошкольного образования
• Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.
• Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством
собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
• Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.
• Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.
• Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.
• Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.
• Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
• Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.
• Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности
.• У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, выносив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
• Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.
• Проявляет ответственность за начатое дело.
• Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает наначальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
• Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; положительно относится к обучению в школе.
• Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде. 20 21
• Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).
• Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.
• Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.
• Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо»,
стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.
• Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.
Промежуточные результаты освоения Программы формулируются в соответствии с ФГОС через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.
К пятилетнему возрасту при успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка.
Интегративное качество«Физически развитый,
овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
Антропометрические показатели (рост, вес) в норме.
Владеет соответствующими возрасту основными движениями.
Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности.
Проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях.
Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное гремя).
Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры.
Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания.
Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.
Интегративное качество «Любознательный, активный»
Проявляет интерес к различным видам игр, к участию в совместных играх.
Интересуется собой (кто я?), сведениями о себе, о своем прошлом, о происходящих с ним изменениях.
Интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами.
Проявляет интерес к животным и растениям, к их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе; участвует в сезонных наблюдениях.
Задает вопросы взрослому, ребенку старшего возраста, слушает рассказ воспитателя о забавных случаях из жизни.
Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи; участвует в обсуждениях.
Участвует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, иллюстрации, наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов.
Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций в рисунках, лепке, аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ.
Пытается петь, подпевать, двигаться под музыку.
Проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, совместных досугах и развлечениях.
Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»
Умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Откликается на эмоции близких людей и друзей, лает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.
Эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх -драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.
Слушая новые сказки, рассказы, стихи, следит за развитием действия, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов, пытается с выражением читать наизусть потешки и небольшие стихотворения,
Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, животные), испытывает чувство радости; пытается в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.
Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы.
Пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.
Интегративное качество «Овладевший средствами общения
и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Умеет в быту, в самостоятельных играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками
Умеет объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий, выбирать роль в сюжетно-ролевой игре; проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре.
Умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
Может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому взрослому, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого.
Обращается к воспитателю по имени и отчеству.
Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
Имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице; на правильное взаимодействие с растениями и животными; отрицательно реагирует на явные нарушения усвоенных им правил.
Умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения. Готов соблюдать элементарные правила в совместных играх.
Может общаться спокойно, без крика. Ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Понимает, что надо жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.
Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или после напоминания говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе).
Умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.
Знает, что надо соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.
После объяснения понимает поступки персонажей (произведений, спектаклей) и последствия этих поступков.
Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
Стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, проявляет желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке. Способен самостоятельно выполнить элементарное поручение (убрать игрушки, разложить материалы к занятиям).
Может самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.
Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты.
Способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.
Проявляет желание сооружать постройки по собственному замыслу.
Умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью.
Интегративное качество «имеющий первичные представления
о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»
Имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол. Имеет первичные гендерные представления (мужчины смелые, сильные; женщины нежные, заботливые).
Называет членов своей семьи, их имена. Знает название родного города (поселка).
Знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель).
Интегративное качество «Овладевший универсальными
предпосылками учебной деятельности»
Имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
Способен самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности.
В случае проблемной ситуации обращается за помощью.
Испытывает положительные эмоции от правильно решенных познавательных задач, от познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.
В диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого.
Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).
Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.
Образовательная область « Физическое развитие».
Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление.
Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.
Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.
Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.
Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.
Образовательная область « Социально-коммуникативное развитие»
Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя.
Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.
Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.
Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры).
Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.
Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев. Может принимать участие в беседах о театре (театр—актеры—зрители, поведение людей в зрительном зале).
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Может помочь накрыть стол к обеду.
Кормит рыб и птиц (с помощью воспитателя)
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
Образовательная область « Познавательное развитие»
Продуктивная (конструктивная) деятельность. Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
Формирование элементарных математических представлений. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.).
Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.
Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.
Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».
Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крутую форму.
Понимает смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска).
Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».
Формирование целостной картины мира. Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал).
Ориентируется в помещениях детского сада.
Называет свой город (поселок, село).
Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей.
Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
Проявляет бережное отношение к природе.
Образовательная область«Речевое развитие»
Рассматривает сюжетные картинки.
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения.
Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.
Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.
Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него.
Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
Образовательная область «художественно-эстетическое развитие»
Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.
Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.
Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.
Лепка. Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.
Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.
Аппликация. Создает изображения предметов из готовых фигур.
Украшает заготовки из бумаги разной формы.
Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы.
Музыка
Слушает музыкальное произведение до конца.
Узнает знакомые песни.
Различает звуки по высоте (в пределах октавы).
Замечает изменения в звучании (тихо — громко).
Поет, не отставая и не опережая других.
Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.).
Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.)\\
infopedia.su
Материал на тему: Шаблон «Сведения о ребенке и его семье»
Сведения о ребенке и его родителях
Ф.И.О. ребёнка__________________________________________________________
Дата рождения ребенка___________________________________________________
Прописка ребенка________________________________________________________
Фактический адрес проживания____________________________________________
СНИЛС _______________________________________________________________
Свид-во о рождении______________________________________________________
Ф.И.О. матери__________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________
Образование____________________________________________________________
Место работы, должность_________________________________________________
_______________________________________________________________________
Номер телефона _________________________________________________________
Ф.И.О. отца____________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________
Образование____________________________________________________________
Место работы, должность_________________________________________________
_______________________________________________________________________
Номер телефона_________________________________________________________
Состав семьи (полная, неполная, сколько человек)____________________________
Количество детей в семье до 18 лет (указать фио ребенка и дату рождения)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лица, которые могут забирать ребенка из детсада (бабушки, дедушки, братья и сестры старше 14 лет)____________________________________________________
nsportal.ru
Материал (5 класс) по теме: Сведения о родителях и обучающемся
Уважаемые родители!
Прошу обновить сведения о семье.
Ф.И.О. ребёнка_______________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________
Адрес места жительства_______________________________________________
Условия жизни_______________________________________________________
жилая площадь, количество комнат, наличие места для сна и учёбы ребёнка
_____________________________________________________________________________________________________________
Номер телефона______________________________________________________
Кружки и секции, посещаемые вне школы________________________________
название и организация, в которой проводятся занятия
____________________________________________________________________
Увлечения, интересы__________________________________________________
Ф.И.О. матери________________________________________________________
Образование_________________________________________________________
высшее, средне-специальное, профессионально-техническое, общее среднее, основное среднее
Место работы, кем работает____________________________________________
____________________________________________________________________
Номер телефона______________________________________________________
Ф.И.О. отца_________________________________________________________
Образование_________________________________________________________
высшее, средне-специальное, профессионально-техническое, общее среднее, основное среднее
Место работы, кем работает____________________________________________
____________________________________________________________________
Номер телефона______________________________________________________
Статус семьи _________________________________________________________
полная, неполная (причина: развод, мать-одиночка и т.д.), малообеспеченная, многодетная, опекунские семьи, потеря кормильца
Напоминаю, что в школе обязательными являются:
- школьная форма
- спортивная форма
- сменная обувь
- горячее питание
Недопустимы: пропуск школы без уважительной причины, опоздания на урок, курение на территории школы
nsportal.ru
Анкета «Сведения о родителях и ребенке»
1. Общие сведения о ребенке и семье
1.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка
—————————————————————————-
1.2. Какой ребенок по счету в семье?
1.3. Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение (если «да», то его номер и,в течение скольких лет)?
1.4. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?
————————————————————————————————————
1.5. Состав семьи
Мать: а) фамилия, имя, отчество_____________________________________________
б) дата рождения_____________________________________________________
в) образование, специальность ____________________________________ _____
г) место работы,должность______________________________________________
д)телефон для связи___________________________________________________
Отец: а) фамилия, имя, отчество _____________________________________________
б) дата рождения________________________________________________________
в)образование,специальность______________________________________________
г) место работы,должность______________________________________________
д)телефон для связи____________________________________________________
Другие члены семьи :
1.6. Домашний адрес и телефон (по факту проживания)
_________________________________________________________________________
2. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы
2.1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?
___________________________________________________________________________
2.2. С кем чаще всего ребенок проводит время?
Кто чаще всего гуляет с ребенком?
Кто чаще всего играет с ребенком?
Кто чаще всего читает ребенку?
2.3. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания)?
2.4. Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка? Где и как они хранятся (есть ли специально отведенное для игр место)?
_____________________________________________________________________________
2.5. Назовите:
• любимые игрушки и игры вашего ребенка:______________________________________
• его любимые сказки и книги:______________________________________________
3. Уровень развития у ребенка навыков и умений
3.1. Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка?
_____________________________________________________________________
3.2. Как ваш ребенок помогает в работе по дому?
3.3. Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование?
4. Шаг к сотрудничеству
4.1. Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?
4.2. Как вы называете ребёнка дома?
4.3.Соблюдаете ли вы режим дня?
4.4. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?
_________________________________________________________________
4.5.Что бы вы хотели узнать и какие советы получить от педагога (ов), школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения?
infourok.ru