Свободное воспитание это в педагогике: СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ | это… Что такое СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ?

Свободное воспитание | это… Что такое Свободное воспитание?

   — направление в педагогической теории и практике, рассматривающее воспитание как помощь природе ребёнка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нём.

   Ведущие принципы С.в.: вера педагога в творческие способности ребёнка, сочетаемая с убеждённостью в том, что любое внешнее (даже самое благотворное) влияние на творческий потенциал ребёнка оказывает тормозящее действие; сосредоточение усилий воспитателя на приобретении ребёнком собственного опыта, на основе которого и происходит полноценное развитие личности; стимулирование активного отношения к жизни, культуре, образовательно-познавательной деятельности и потребности в систематическом самообразовании и самовоспитании; трактовка школы как живого организма, непрерывно развивающегося в соответствии с детской природой; понимание роли педагога как старшего товарища своих воспитанников, организующего образовательно-воспитательную среду для проявления детьми своих творческих возможностей; организация жизни школьного сообщества на основах самоуправления (по типу общины).

   Сторонники С.в. считали, что в преобразовании современного общества в гуманное решающее значение имеет создание условий для реализации доброй природы человека, чему препятствует авторитарное воспитание.

   С.в. как самостоятельное педагогическое движение оформилось в начале 20 в., но исторически оно связано с гуманистическими педагогическими традициями эпохи Возрождения. Непосредственным предшественником теории С.в. считается Ж.Ж. Руссо, идеи которого нашли отражение в педагогических теориях и практике представителей филантропизма и неогуманизма.

   На рубеже 19-20 вв. сторонники педоцентризма (см. Детоцентризм) (Д. Дьюи, Э. Кей, М. Монтессори и др.) переосмысливали само понятие воспитания, связывая его трактовку с развитием индивидуальности воспитанника. Задачей воспитания считали стимулирование ребёнка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию через организацию педагогом среды, наиболее соответствующей потребностям формирующейся личности.

   Жизнедеятельность воспитанников в «свободных школах» строилась как совместный труд в учебных классах, мастерских и на полях, самообслуживание и самоуправление. Гл. роль играли педагогически организованная нравственно-интеллектуальная атмосфера общения, выработанные и принятые всеми нормы поведения. К подобному типу школ можно отнести «Улей» С. Фора и школу Р. Кузине (Франция), «Свободную школьную общину» Г. Винекена, «свободные школы» А. Ферьера и Э. Клапареда (Швейцария) и др.

   В России одним из первых взгляды, близкие идеям С.в., высказал Ф.Ф. Резенер. Родоначальником С.в. в России выступил Л.Н Толстой. По его мнению, школа должна была создаваться для ребёнка и помогать его свободному развитию, предоставляя учащемуся свободу воспринимать то учение, которое согласно с его требованиями. Толстой считал недопустимым навязывание педагогом своей воли детям. Однако в 1890-е гг. Толстой отказался от своих педагогических воззрений и пришёл к выводу, что С.в. является «прихотью и развратом детей» и противопоставил ему религиозное воспитание. Тем не менее именно идеи раннего Толстого стали катализатором распространения С.в. Его выразители (К.

Н. Вентцель, А.У. Зеленко и др.) консолидировались вокруг журнала «Свободное воспитание» (ред. И.И. Горбунов-Посадов, 1907- 1918), в 1918 выходил под названием «Свободное воспитание и свободная школа».

   Наиболее глубокое обоснование теория С.в. в России получила в работах Вентцеля. В «Декларации прав ребёнка» (1917) он провозгласил право каждого человека на свободное развитие всех заложенных в нём сил, способностей и дарований, трактуя это как право на образование и воспитание, сообразное с его индивидуальностью.

   В начале 20 в. в России были осуществлены первые попытки практического применения идей С.в.: «Дом свободного ребёнка» Горбунова-Посадова (Москва), «Школа шалунов» А. Радченко (Баку), «Московская семейная школа» О.В. Кайдановой, детские общества «Сетлемент» и «Детский труд и отдых», возглавляемые Зеленко и С.Т. Шацким.

   После 1917 идеи С.в. официально рассматривались как противостоящие прежней «школе учёбы». Некоторые из них получили отражение в «Основных принципах единой трудовой школы» (1918): уважение к личности ребёнка, гуманизм, демократичность, творческая активность и др.

   В 1918-19 на принципах С.в. в значительной мере строилась деятельность школ-коммун. В советской педагогике некоторые гуманистические тенденции, свойственные С.в., стали возрождаться в опыте В.А. Сухомлинского во 2-й половине 60-х гг. и в педагогике сотрудничества в конце 80-х гг. В 90-е гг. появились частные учебные заведения, стремящиеся строить образовательный процесс, исходя из интересов ребёнка и опирающиеся на принципы С.в.

   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 255)

   См. также Детоцентризм, «Педагогика свободы»

   Ч313

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.

Что такое свободное воспитание — плюсы и минусы

Идеи свободного воспитания всегда витали в обществе. В противовес тоталитарному контролю со стороны родителей и опекунов выдвигались теории «самостоятельного» и «неограниченного» развития формирующейся личности. Многие родители в современном обществе пытаются предоставить своим детям безграничное право выбора.

Так ли безоблачен подобный подход к воспитанию ребенка? Какие плюсы и минусы есть у этой системы? Свободное воспитание = вседозволенность? В этих и некоторых других вопросах мы и попробуем разобраться.

Что такое свободное воспитание и откуда оно к нам пришло

Свободное воспитание – это целое направление в педагогике, которое рассматривает воздействие на ребенка, как процесс помощи в его самостоятельном определении своего места в окружающем мире.

Родоначальниками этого подхода считаются европейцы, которые впервые заговорили о свободном воспитании еще в 18 веке. Основоположник теории — Жан-Жак Руссо. Именно он настаивал на развитии детей в гармонии с природой. Самые известные приверженцы этой точки зрения: К.Н. Вентцель, М. Монтессори, Д. Дьюи, А. Радченко.

В российской педагогике первым, кто взял на вооружение принципы свободного воспитания оказался Л. Н. Толстой. В свое время он яро критиковал существующую систему воспитания и предлагал взамен нововведения. Свою школу писатель назвал «Дом свободного ребенка». В этом учебном заведении не было четкого регламента, то есть уроков могло быть как шесть, так и три. Все зависело от степени заинтересованности учеников темой. Кроме того, в такой школе не было учебников и домашних заданий. Толстой считал, что ученик не должен помнить ничего из пройденных уроков, он должен просто прийти в школу в хорошем настроении и продолжать учебный процесс, не думая о вчерашнем дне. Спустя время, писатель понял, что подобная система не имеет под собой структурированной опоры и его учащиеся имели не целостные знания, а только лишь хаотичные обрывки. Таким образом, со временем Толстой признал несостоятельность своей «яснополянской» школы.

Однако идеи либеральной педагогики дошли до наших дней и имеют четкие определения.

Задачей педагога является «не мешать» личности ребенка в ее становлении. Свобода выбора, самовыражения, самореализации.

Все это должно помочь маленькому человеку стать «большой личностью».

Основные принципы свободного воспитания:

  • Любые физические наказания должны быть полностью исключены.

  • Дети учат только то, что хотят, как хотят и когда хотят.

  • Принуждать ребенка к чему-либо категорически нельзя.

«Каждый ребенок с рождения должен знать свои права и сам искать свой путь».

Свободное воспитание в наши дни

В последнее время все более популярными становятся идеи свободного воспитания, которые, с одной стороны, вполне обоснованы, а с другой кажутся совершенно неуместными.

Большим интересом сейчас пользуются детские сады по системе «Монтессори», которые существуют под девизом «помоги мне это сделать самому». Появились даже школы по этой системе в некоторых городах России, но организовать учебный процесс в таких заведениях очень не просто, поэтому пока они не распространены.

Современные молодые родители с энтузиазмом воспринимают систему свободного воспитания, потому что при правильной ее организации планируют получить в будущем многогранную сформировавшуюся личность, которая будет успешна в тех сферах деятельности, которые выберет сама.

Однако многие мамы и папы не признают для себя подобные «эксперименты», продолжая придерживаться традиционного подхода в системе воспитания.

Плюсы и минусы системы свободного воспитания

Как любая система, эта имеет как плюсы, так и минусы. Сильные и слабые стороны свободного воспитания можно перечислять долго, мы выделим самые распространенные.

Плюсы

  1. Отсутствие каких-либо стереотипов. Становление личности ребенка должно происходить без давления со стороны. Он не принимает во внимание чужую точку зрения, оставляя место только для своих ощущений, для своего мнения.

  2. Доверие. Окружающая атмосфера должна исключать принуждение и критику, зарождая в ребенке уверенность в себе и доверительное отношение к окружающему миру.

  3. Самостоятельный выбор. Дети сами определяют для себя режим дня и то, чем они будут заниматься. Любое давление со стороны взрослого должно быть исключено. В перспективе это может повлиять на самоопределение человека.

  4. Отсутствие комплексов. У малыша не возникает мысли о своей неполноценности или о том, что он неправильно себя ведет, ведь его любят безоговорочно. Он уверен в правильности своих слов и поступков.

  5. Открытость миру. Дети в этой системе общительны, они открыты для контакта, не стесняются выражать свои эмоции и высказывать свои мысли. Они любят соревноваться и участвовать в конкурсах. В перспективе такие люди будут легко подниматься по карьерной лестнице.

  6. Творчество. Когда родитель не мешает своими советами, то ребенок может быстрее самореализоваться, понять, что ему нравится, чем бы ему хотелось заниматься. Ведь он основывается на своих ощущениях, лучше понимает свою внутреннюю природу.

  7. Индивидуальность подхода в воспитании. Маленький человек воспринимается как индивид, который неповторим. Взрослые в этой системе обязаны прислушиваться к нему.

  8. Эмоциональная стабильность. Система подразумевает спокойную, ровную обстановку, в которой ребенок будет чувствовать себя комфортно. В будущем у таких людей не будет неврозов, они будут легче переносить стрессовые факторы.

Минусы

  1. Избалованность. Свободный подход приводит к тому, что ребенок не знает границ в проявлении своей индивидуальности, ведь родители не установили ему их. Он может нарушать нормы поведения, даже не догадываясь об этом, ведь ему дали понять, что он всегда прав. Проблемы начинаются почти сразу, как только малыш попадает в общество, так как никто не будет подстраиваться под его настроение и боготворить его уникальность.

  2. Отсутствие требовательности к себе. Если от ребенка ничего не требовать, то он и не будет знать, чего же от него хотят. Требования помогают сформировать личность, которая будет соблюдать нормы взаимодействия в обществе.

  3. Трудности в социализации. Если ребенок привык, что его любят безусловно, все его мысли и поступки верны, то, попадая в современный мир ему становится дискомфортно. Не все готовы принять и любить этого индивидуума таким, какой он есть – появляется неудачный опыт в общении (отторжение, антисимпатии, принуждение). Подобные неприятности влекут за собой депрессию, закрытость и недоверие к окружающему миру, появляются комплексы.

  4. Отсутствие ответственности. Если ребенок всегда прав и сам выбирает, когда и чем заниматься, то возникает обманчивое ощущение, что на тебе нет никакой ответственности. Такие дети, приходя в школу, не доводят начатое до конца, потому что откровенно не понимают зачем это надо делать, а также отказываются брать на себя ответственность, ведь раньше их поступки не приводили к определенным результатам.

  5. Завышенная самооценка. Если ребенок решал вопросы наравне с родителями и его мнение было решающим в семье, то в социуме у него может наступить полное разочарование от того, что его не хотят принимать в лидеры, а к его мнению не прислушиваются.

  6. Отсутствие родительского авторитета. Когда ребенок является центром мира и всегда прав он начинает чувствовать вседозволенность. В этот момент может произойти падение авторитета родителей в глазах у ребенка. И даже если он вдруг начинает грубить, родитель не может наказать его, ведь это табу.

  7. Дороговизна. Детские сады, которые поддерживают идеи свободного воспитания в наше время стоят дороже обычных. Если нанимать няню на дом, то тоже выходит очень не бюджетно.

Справедливости ради, надо заметить, что «идеи свободного воспитания» в полном объеме не прижились ни за рубежом, ни в России. Сложность в реализации образовательных стандартов состоит в требовании от детей определенного результата на всех ступенях обучения (от детского сада до университета), а ведь ни одно требование нельзя применить в системе свободного воспитания.

Данная система оказалась почти нежизнеспособна еще и потому, что человек всегда живет в обществе и обязан соблюдать его нормы, устои и традиции (хотя бы частично).

Выбор системы воспитания практически всегда остается за родителем. В современном обществе существует достаточно успешный синтез «свободной системы в воспитании» и «традиционной педагогики». Применяя некоторые из принципов свободного воспитания можно избежать многих проблем с подрастающим поколением. Главное суметь правильно расставить приоритеты и не стать «рабом» собственных детей.

Объяснение 9 педагогических подходов к высшему образованию [Плюс: более 40 бесплатных стратегий для реализации в вашем классе]

Эта статья даст вам представление о том, что такое «педагогика», почему она важна для каждого класса и как педагогика развивается принимать во внимание навыки и обучение 21-го века.

Вы узнаете о различных аспектах педагогики, а также о некоторых распространенных педагогических подходах. Примеры каждого из них помогут лучше понять, как вы можете применять различные педагогические стили обучения в своем собственном классе.

С советами по созданию собственной педагогики, в том числе с учетом того, как цифровые технологии, онлайн и совместная работа меняют преподавание, вы поймете, почему и как четкая и лаконичная педагогика может помочь в вашей учебной программе.

Существует бесчисленное множество педагогических приемов, которые могут подойти для вашего курса. Загрузите наше бесплатное руководство, в котором выделяются и объясняются 9 различных педагогических подходов и то, как их можно использовать для поддержания мотивации и вовлеченности учащихся.

Содержание

1.0. Что такое педагогика?

1.1. Почему важна педагогика?

1.2. Как сказать «педагогика»?

2.0. Различные виды педагогики

2.1. Что такое конструктивистская педагогика?

2.2. Что такое исследовательское обучение?

2.3. Что такое метод Сократа?

2.4. Что такое проблемное обучение

2.5. Что такое совместное обучение?

2.6. Что такое интегративная педагогика?

2.7. Что такое рефлексивная педагогика?

2.8. Что такое критическая педагогика?

2.9. Что такое культурно-ориентированное обучение?

3.0. Создание собственной педагогики

3. 1. Как педагогика может поддержать вашу учебную программу?

3.2. Как педагогика влияет на ученика?

4.0. Как меняется педагогика?

4.1. Онлайн-обучение

4.2. Персонализация педагогики

5.0. Заключение

1. Что такое педагогика?

Педагогику часто путают с учебной программой. Определение педагогики относится к тому, как мы учим — к теории и практике обучения. Учебный план относится к изучаемому материалу. Педагогика — это связь между методами обучения и культурой. Он определяется на основе убеждений педагога о том, как происходит обучение. Педагогика требует содержательного взаимодействия в классе между педагогами и учащимися. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся опираться на предшествующее обучение и развивать навыки и отношения. Для педагогов цель состоит в том, чтобы представить учебную программу таким образом, чтобы она соответствовала потребностям учащихся.

Педагогика, основанная на собственном опыте педагога, должна учитывать контекст, в котором происходит обучение, и с кем. Речь идет не об используемых материалах, а о процессе и стратегии, принятых для достижения осмысленного когнитивного обучения.

Слово «педагогика» в буквальном смысле происходит от греческого слова, означающего «искусство обучения детей». В частности, агогос в переводе с греческого означает «лидер», а «педагог» — учитель. Пайдагоги были рабами, которым было поручено водить мальчиков в школу и обратно, обучать их манерам и обучать их.

1.1. Почему важна педагогика?

Хорошо продуманная педагогика может улучшить качество преподавания и способ обучения учащихся, помогая им глубже усвоить основной материал. Помня о том, как вы преподаете, вы сможете лучше понять, как помочь учащимся достичь более глубокого обучения. И это, в свою очередь, может повлиять на восприятие учащимися, что приведет к совместной учебной среде. Правильный подход помогает учащимся перейти от простых форм мышления, определенных в таксономической пирамиде Блума, таких как базовое запоминание и понимание, к сложным процессам обучения, таким как анализ, оценка и создание. Учащиеся могут использовать предпочитаемые ими стили обучения с помощью учебного процесса, который поддерживает их и способ обучения, который им нравится.

1.2. Как сказать «педагогика»?

Педагогика в разных странах произносится по-разному. Произношение международного фонетического алфавита: ˈpɛdəˌɡoʊdʒi/ /ˈpɛdəˌɡɑdʒi/. Как в Великобритании, так и в США его часто произносят как «ped-a-gaug-gee» (как в слове «geese»), хотя некоторые используют звук «j» и произносят его как «payag-o-jee» (как в седьмой букве алфавита, «g».)

Другие, особенно в Великобритании, говорят «pe-de-gaw-jee» со звуком «тьфу» в середине и заменяют звук «го» на « гав». Словарь Merriam-Webster предполагает, что это должно быть «pe-de-go-je» (или ga).

2. Различные аспекты педагогики

Существует множество педагогических методик, которые могут помочь вам заинтересовать учащихся. Реализуя в своем классе мероприятия, основанные на различных педагогических методах, вы гарантируете, что учащиеся смогут заниматься обучением таким образом, который наилучшим образом соответствует их потребностям. Здесь мы описываем девять педагогических подходов, которые помогают учащимся развивать навыки мышления более высокого порядка и обеспечивают более тонкое понимание того, как их знания вписываются в окружающий их мир.

2.1. Что такое конструктивистская педагогика?

Конструктивистские стратегии обучения помогают учащимся понять смысл своих учебных материалов, а не просто пассивно воспринимать их. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на преподаваемом предмете или уроке, преподавателям рекомендуется сосредоточиться на том, как ученик учится.

Пример конструктивистской педагогики: KWL(H) Диаграммы — отличный способ получить представление об успеваемости учащихся в течение семестра. После завершения раздела или серии уроков попросите учащихся заполнить таблицу со следующими полями: Что мы знаем, Что мы хотим знать, Что мы узнали, Откуда мы это знаем.

2.2. Что такое исследовательское обучение?

Обучение на основе запросов побуждает учащихся задавать вопросы и проводить исследования, изучая различные концепции. Педагогика направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся приобрести навыки, необходимые для развития их собственных идей, а также конструктивно задавать вопросы самим себе и членам группы. Четыре этапа обучения на основе запросов:

  • Разработка формулировок задач, которые требуют от учащихся формулировки вопроса с использованием сконструированного ответа, дальнейшего запроса и цитирования.
  • Изучение темы с использованием времени в классе, когда преподаватель может направлять учащихся в их обучении
  • Презентация того, что они узнали, своим сверстникам или небольшой группе
  • Попросить учащихся подумать о том, что сработало в процессе, а что нет т. Студенты сосредотачиваются на том, как они узнали в дополнение к тому, что они узнали, чтобы активировать навыки метапознания (или думать о мышлении).

Пример обучения на основе запросов: Одним из способов внедрить обучение на основе запросов в ваш класс являются проекты устной истории. Попросите учащихся изучить личную историю человека по своему выбору, взять у него интервью (если возможно) и создать презентацию, включающую артефакты, очерк, личные воспоминания и фотографию.

2.3. Что такое Сократовский метод ?

Метод Сократа — это традиционная педагогика, названная в честь греческого философа Сократа, который обучал студентов, задавая ряд вопросов. Принцип, лежащий в основе метода Сократа, заключается в том, что учащиеся учатся, используя критическое мышление, разум и логику.

Пример сократовского обучения: Чтобы реализовать стратегии сократовского обучения в своем классе, посадите учащихся во внутренний и внешний круги. Внутренний круг участвует в обсуждении, а внешний круг наблюдает и делает заметки. Затем внешний круг делится своими наблюдениями и задает вопросы внутреннему кругу под руководством инструктора.

2.4. Что такое проблемно-ориентированное обучение ?

При проблемном обучении учащиеся приобретают знания, придумывая решение реальной проблемы. При этом они приобретают знания, а также навыки общения и сотрудничества.

Пример проблемно-ориентированного обучения: Картирование понятий — это увлекательное занятие, которое помогает учащимся разобраться со сложными понятиями курса. Разделите класс на команды и предложите им задачу, связанную с курсом. Один член команды записывает решение и передает листы бумаги следующему члену команды, который основывается на этой идее, а затем передает ее остальным членам команды. В конце концов, представитель может представить свое окончательное решение.

2.5 Что такое совместная педагогика ?

Совместная педагогика отвергает представление о том, что учащиеся могут эффективно думать, учиться и писать в одиночку. Совместная педагогика — это стратегия, ориентированная на учащегося, которая направлена ​​на максимальное развитие навыков критического мышления, обучения и письма за счет взаимодействия между равными и межличностного взаимодействия.

Пример совместной педагогики: Установите стенды или плакаты в нескольких местах в классе и пригласите учащихся принять участие в прогулке по галерее. Разделите учащихся на небольшие группы и попросите их перемещаться между каждой станцией вместе, сортируя свои наблюдения по категориям. Наконец, попросите их составить список вопросов об исходном материале, который они просматривают.

2.6. Что такое интегративная педагогика ?

Интегративное обучение — это процесс установления связей между концепциями и опытом, чтобы информация и навыки могли применяться для решения новых и сложных вопросов или задач.

Пример интегративной педагогики: Практическое обучение, например общественные работы, — отличный способ внедрить интегративную педагогику в класс. Проведение сборов средств, волонтерство в местных школах или домах престарелых или приготовление еды для тех, кто испытывает нехватку продовольствия, — это формы практического обучения, которые могут помочь учащимся принять участие в общественных работах.

2.7. Что такое рефлексивная педагогика ?

Рефлексивная педагогика побуждает инструктора размышлять над уроками, проектами и оценками с целью улучшения их для будущего использования. Учащимся также предлагается подумать о своей успеваемости по оценкам и найти области, в которых они могут улучшиться.

Пример рефлексивной педагогики: Разговорные станции — отличный способ для учащихся пообщаться со своими сверстниками и поразмышлять над собственными знаниями. Преподаватели начинают с обмена списком вопросов для обсуждения, относящихся к чтению курса, видео или тематическому исследованию. Учащихся объединяют в группы и дают им от пяти до десяти минут на обсуждение, после чего они переходят в другую группу. Студенты, которые только что присоединились к группе, имеют возможность поделиться результатами своего последнего обсуждения, прежде чем ответить на второй вопрос со своей новой группой.

2.8. Что такое критическая педагогика?

Критическая педагогика утверждает, что вопросы социальной справедливости и демократии не отличаются от актов преподавания и обучения. Это теория и практика, которые помогают учащимся подвергать сомнению распространенные убеждения и практики и оспаривать их, а также достигать критического сознания.

Пример критической педагогики: Стратегии перевернутого класса направлены на повышение вовлеченности и обучения учащихся за счет того, что учащиеся завершают чтение дома, а затем работают над решением проблем в реальном времени во время занятий.

2.9. Что такое учитывающее культурные особенности преподавание ?

Обучение с учетом культурных особенностей — это более современная педагогика, которая признает, реагирует на основные культуры и прославляет их. Он стремится предложить равный доступ к образованию для студентов из всех культур.

Пример преподавания с учетом культурных особенностей: Используйте учебные станции в своем классе, чтобы одновременно приспособить различные стили обучения учащихся. Будь то из-за культуры, социализации, предпочтений или потребностей в обучении, учащиеся по-разному реагируют на разнообразный контент. Вы можете предоставить ряд материалов каждому учащемуся, установив учебные станции, где учащиеся могут играть в игру или смотреть видео.

3. Создание собственной педагогики

Чтобы создать собственную педагогику, начните с формирования личной философии преподавания. Это важный шаг в профессии учителя. Это помогает учащимся управлять своими ожиданиями в отношении ваших методов обучения и лучше подходить к учебной программе. Крайне важно, поддерживайте учащихся в поиске наилучших способов понимания предмета и поощряйте участие в дискуссиях в классе.

Также важно помнить о различном образовательном опыте учащихся и предпочитаемых ими методах участия, а также об их личном опыте и опыте. Это может включать в себя отслеживание сигналов, таких как время ожидания между разговорами в разговоре, зрительный контакт или использование письменных форм общения, таких как темы для обсуждения. Вы можете использовать реальный опыт, чтобы продемонстрировать абстрактные концепции, и связать их с повседневным опытом, который может быть связан с учащимися. Вслед за мероприятиями, специально созданными для вовлечения студентов, это помогает учащимся разбить концепции курса по-своему.

3.1. Как педагогика может поддержать вашу учебную программу?

Педагогика может помочь учащимся получить более глубокое понимание предмета и применить полученные знания в личном опыте за пределами классной комнаты. Учителя могут работать вместе со студентами, чтобы найти лучший способ изучения предмета.

После того, как вы создали свою собственную педагогику в высшем образовании, вы можете разрабатывать учебные материалы и упражнения, которые сложны для студентов. Это поможет им в когнитивном развитии, гарантируя, что они продвинут свое понимание концепций на более высокие уровни.

Четкое понимание вашей педагогики позволит учащимся четко следовать вашим инструкциям и отзывам. Они знают, что им нужно делать и как это делать, и могут ответить тем же. Это способствует активному диалогу между преподавателями и учащимися, а также между самими учащимися, потому что все делятся идеями, вопросами и знаниями для изучения концепций и углубления своих знаний.

3.2. Как педагогика влияет на ученика?

С четким и кратким пониманием педагогики все на одной волне. Учащиеся могут с комфортом обмениваться идеями и понимать, как будет проводиться учебная программа и что от них ожидается.

Учащиеся расширяют свою базу знаний, а также понимают, как использовать полученные знания в аутентичных и соответствующих контекстах реального мира. Они также могут опираться на свои собственные культурные знания, чтобы придумывать уникальные и персонализированные мысли и мнения. Конкретные доказательства, факты и данные сочетаются с изучением культурных различий других для дальнейшего расширения знаний. Это позволяет учащимся размышлять о новых концепциях и открывать свои умы для различных подходов.

Благодаря вашим педагогическим стратегиям учащиеся также могут узнать, какие подходы лучше всего подходят для них: к каким учебным занятиям и стилям обучения они склонны тяготеть, а также к тому, как разрабатывать концепции и строить ментальные модели для дальнейшего обучения — все это важные элементы, которые следует учитывать . В целом, активное обучение повышает вовлеченность учащихся. Студенты могут участвовать в индивидуальных стратегиях обучения, а не быть простыми зрителями в классе.

4. Как меняется педагогика?

Педагогика развивается, чтобы лучше поддерживать навыки и идеи 21-го века. Традиционная классная лекция уже не так эффективна, как раньше. Преподавание расширилось за счет включения новых форм обучения, таких как интерактивные и совместные проекты, онлайновые и удаленные учебные программы, а также для обеспечения более гибкого графика.

Принимаются во внимание сценарии реального мира и культурные различия, предоставляя учащимся новые способы приобретать, конструировать и организовывать свое обучение. Педагогика смещает акцент с базового запоминания и применения простых процедур на помощь учащимся в обучении более высокого порядка, включая навыки критического мышления, эффективное общение и большую самостоятельность.

4.1. Онлайн-обучение

Онлайн-обучение стало важной частью высшего образования. Любая современная педагогика должна учитывать, что учащиеся находят, анализируют и применяют знания из растущего числа онлайн-инструментов, платформ и источников. Навыки более высокого порядка, такие как критическое мышление и способность учиться самостоятельно, а также в больших группах, необходимы для полноценного участия в онлайн-обучении.

Учащимся должно быть удобно пользоваться технологиями, помогающими им учиться, а также получать доступ, делиться и создавать полезную информацию, а также лучше владеть предметом. Педагоги, в свою очередь, могут использовать технологии для улучшения учебных материалов и дальнейшей поддержки своей педагогики за счет смешанного обучения, которое сочетает в себе классные комнаты с онлайн-обучением, перевернутые классы, которые предоставляют материалы, которые учащиеся могут получить после занятий, такие как видео, конспекты лекций, викторины и дополнительные материалы для чтения. и в целом более широкий доступ к источникам и экспертам в Интернете.

Они могут интегрировать новые формы технологий для обучения, такие как видео, анимация и моделирование с помощью таких источников, как каналы YouTube, подкасты и кликеры. Цифровые учебники могут включать такой контент, как видео- и аудиоклипы, анимацию и богатую графику, к которым учащиеся могут получить доступ и комментировать. Весь этот контент расширяет возможности учащихся и особенно приносит пользу учащимся, испытывающим трудности. Это также может сократить расходы, поскольку учащиеся имеют доступ к большому количеству ценной, обновляемой в режиме реального времени информации бесплатно.

4.2. Индивидуальная педагогика

Крайне важно, чтобы то, чему вы учите студентов, было актуальным и содержательным, а также соответствовало их опыту. Увеличение числа неформальных, самостоятельных методов обучения означает, что учащиеся имеют больше доступа к информации, чем когда-либо прежде. Педагогам проще отслеживать свое обучение с помощью цифровых действий. Но это также требует большего внимания к тому, чтобы направлять их к нужным источникам, корректировать содержание лекций и применять подходы, специально разработанные для взаимодействия и сотрудничества.

Во многих инновационных педагогических методах власть разделяется между педагогом и учеником. Студенты больше учатся самостоятельно, вместо того, чтобы следовать установленному курсу лекций и учебников от преподавателя. Во многих случаях студенты преуспевают в самостоятельных методах обучения, в то время как преподаватели могут более эффективно использовать время лекций для обсуждения и совместной работы.

Таким образом, преподаватель становится критическим проводником и оценщиком для студентов, связывая их с общепринятыми источниками информации и подчеркивая важность аккредитации. Они больше не являются единственным источником информации, доставляемой порциями через лекции. И это требует пересмотра стратегии в отношении того, как достигается, контролируется и оценивается обучение учащихся.

5. Заключение

Педагогика постоянно развивается. Вы можете разработать свои собственные, вдохновленные общепринятыми и модифицированные для обучения 21-го века. Педагогика должна соответствовать вашей аудитории и фокусироваться на том, чтобы помочь учащимся лучше понять материал, выходящий за рамки базового запоминания и поверхностных знаний. Учащиеся должны уметь соотносить понятия с реальным миром и даже со своей собственной жизнью.

Каждая педагогика уникальна. Хорошей отправной точкой является создание заявления о философии преподавания, в котором излагаются ваши коммуникативные цели как преподавателя и то, как вы планируете связать работу, которую вы выполняете в классе, с профессиональным развитием, когда студент перейдет к карьере. Затем разработайте учебный процесс на основе этой философии, поработайте с учащимися над адаптацией методов для поощрения положительных ответов и определите, как вы будете оценивать их работу. Также стоит подумать о том, как вы будете интегрировать технологии в планы уроков и классную работу, а также способствовать инклюзивности.

Принимая все это во внимание, вы получаете отличный рецепт успешного педагогического подхода. Чем больше вы знаете о том, как вы преподаете, тем лучше вы поймете, что лучше всего работает для ваших учеников.

Теги:

Новое в преподавании, вовлечение студентов, стратегии преподавания

Ученые разделились в отношении бесплатного педагогического образования

Новости Вьетнама

 

HÀ NỘI — Педагогический университет в Хошимине испытывает финансовые трудности после введения политики бесплатного обучения, введенной в течение двадцати лет назад.

Городской технологический и педагогический университет HCM, предлагающий 13 педагогических специальностей, в последнее десятилетие отказывается от платы за обучение для всех студентов-педагогов в соответствии с политикой правительства.

Но, поскольку большинство студентов не продолжают преподавательскую карьеру после выпуска, отказ кажется огромной тратой, сказал д-р О Ван Дунг, директор школы, на конференции, посвященной влиянию политики бесплатного обучения на зачисление. качество и подготовка учителей.

Участники конференции, состоявшейся в HCM City в прошлую среду, обсудили, следует ли продолжать политику, 9Об этом сообщает интернет-газета 0010 Dân tri .

Политика бесплатного обучения была принята правительством в 1998 году в качестве стимула для найма учителей. Вместо этого правительство ежегодно выплачивало педагогическому университету определенную сумму денег.

Д-р Дун сказал, что, хотя его школа получает от государства 5-8 млрд донгов (220-352 млн долларов США) в год, школа тратит до 30 млрд донгов (1,3 млрд долларов США) в год на оплату труда преподавателей и улучшение условий.

«Мы должны тратить так много, чтобы обеспечить хорошее качество обучения и предоставить студентам хорошую образовательную среду, и несправедливо брать деньги с других студентов, чтобы покрыть сумму, которую не платят студенты-педагоги», — сказал он. .

Поскольку девяносто процентов выпускников педагогических учебных заведений с отличием отправляются работать на предприятия вместо того, чтобы заниматься преподавательской деятельностью, благонамеренная политика бесплатного обучения несколько сошла на нет, добавил Дунг.

Он предложил прекратить политику, а студенты-педагоги попросили оплатить их дипломы. По его словам, стипендии будут предоставляться крайне бедным студентам.

В настоящее время во Вьетнаме насчитывается около 26 700 безработных учителей. По данным Министерства образования (МОиТ), к 2020 году их число достигнет 70 000 человек.

Huỳnh Cát Dung, преподаватель Университета физкультуры и спорта, сказал, что политика должна быть скорректирована. «Отказ от платы за обучение для студентов снижает их мотивацию к учебе, а также их интерес и веру в свои специальности», — сказал он.

Опрос, проведенный в педагогическом колледже в юго-западном регионе, показал, что 36% первокурсников выбрали педагогические специальности, потому что они были бесплатными, добавил Зунг. «Если так будет продолжаться, будет очень трудно найти учителя, который любит свою работу», — сказал он.

Аналогичные результаты были получены в результате мелкомасштабного случайного опроса 95 студентов-педагогов Университета Кон Тхо, по словам лектора доктора Трун Лунга. Около 50 процентов участников заявили, что выбрали эту область из-за политики бесплатного обучения. Пятьдесят шесть процентов из них заявили, что уволятся, если им придется платить, а 22 процента были нерешительны.

Бесплатно лучше

Хюэн Трун Хоай Ок, преподаватель Педагогического колледжа Тай Нинь, сказал, что соблюдение политики имеет свои преимущества, добавив, что 80 процентов учащихся школы считают, что политика необходима.

«Отказ от платы за обучение усилит конкуренцию между школами», — сказал он. «Студенты также будут благодарны за это и осознают свои обязанности, когда закончат учебу».

Качество подготовки учителей в вузах и нынешняя ситуация с безработицей среди выпускников педагогических вузов являются более серьезными проблемами, на которых следует сосредоточиться, добавил он.

Ха Нгуен, учитель государственной начальной школы в районе Донг Да, сказал, что политика бесплатного обучения была «доводом», который помог педагогическим университетам привлечь студентов, особенно из неблагополучных слоев общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *