Урок «Человек – личность»
Открытый урок на тему:
«Человек в социальном измерении».
«Человек среди людей».
Цели:
подвести к пониманию особенностей формирования личности и индивидуальных качеств человека;
продолжить формирование умений работать с текстом учебника, делать выводы;
воспитывать в себе стремление развивать в себе такие качества, как целеустремлённость, воля, старательность, терпеливость, настойчивость.
Основные понятия: человек, личность, сильная личность, индивид, индивидуальность.
Оборудование: учебник Л.Н. Боголюбов, 2013 г. ИКТ
Ход урока:
I. Организационный момент.
II Актуализация знаний по теме «Человек в социальном измерении»
прочитать параграф 1-5.
выполнить задания в классе и дома — все (устно),
нарисовать рисунок на тему:
«Чем человек отличается от животного». (краткий рассказ рисунка)
III. Изучение нового материала.
План:
Что такое личность?
Индивидуальность – плохо или хорошо?
Сильная личность – какая она?
Работа с учебником стр.8 «Обсудим вместе».
Здравствуйте, садитесь! Ребята, сегодня мы с вами вспомним и повторим все, что мы изучили по теме «Человек среди людей», «Человек в социальном измерении» для этого в течении всего урока мы будем выполнять различные задания.
2. Повторение и закрепление:
Человек кто он такой? – существо социальное (общественное).
Он растёт и развивается среди людей, в человеческом обществе. Семья, школа, сначала детское, а затем и взрослое общество, игра, труд, учение – все, что окружает человека, влияет на него, воспитывает в нём определённые качества.
личности.
Что же такое личность? (отвечают дети) Стр.8.
Личность — это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.
Личность – это человек носитель, каких либо качеств, свойств.
Личность изучается разными науками.
Какими? (психология, социология, философия, история).
Психологи называют личность вершиной всех качеств человека т.к. только личность обладает сознанием.
Что же такое сознание? (отвечают дети)
Сознание – отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает. Сознание позволяет человеку заниматься различной деятельностью, вступать в общение с другими людьми.
Когда говорят о личности имеют ввиду особенные качества и способности, характерные черты, позволяющие представить целость личности.
Когда о человеке можно сказать, что он личность?
Понимание человека самого себя, отделение своего «я» от других людей;
способность человека к разной деятельности ( игра, труд, учёба).
Для успешной деятельности в школе важны такие качества как целеустремлённость, воля, старательность, терпеливость, настойчивость.
Индивидуальность – это плохо или хорошо? Дети отвечают.
Упражнение «Я — …» Сейчас я раздам листочки, которые разделены на две половины. Каждая половина содержит вопрос, на который ниже нужно будет написать по 8 ответов. Вот так: кто я? Какой я?
-Все написали? А теперь разделитесь на пары (можно рассчитаться на первый-второй по порядку) и прочитайте друг другу, какие качества вам удалось у себя обнаружить.
Забавно, правда?
Оказывается, все разные, но все очень хорошие люди. Вы просто замечательно поработали, Каждый попытался заглянуть в свою индивидуальность и дать ей характеристику.
Слово учителя: Теперь мы можем сказать, что индивидуальность — это своеобразие человека, то, что делает его непохожим на окружающих, это оригинальность его личности.
Люди имеют общие черты друг с другом (строение организма, умение мыслить, говорить и т.д.). Но вместе с тем все люди разные.. каждый имеет свои присущие черты – кто-то пишет стихи, кто-то поёт, кто-то голубоглазый. Первый активен, второй непоседлив, четвёртый стеснителен, а пятый любит одиночество и т.д. – всё это называется индивидуальность.
Каждый человек – индивидуальность, т.е. обладает неповторимостью и уникальность. Черты индивидуальности проявляются во всём (поведение эмоции, привычки и т.д.)
Работа с учебником стр.15 « Сильная личность».
3. Сильная личность – какая она?
Сильная личность – это личность, которая не смотря на свои недостатки может их преодолеть.
Работа с учебником стр. 15 «Жил на свете человек» (дети отв.)
Кого можно назвать сильной личностью например: (Великого композитора Людвиг ван Бетховен)
Кого из истории вы можете назвать сильной личностью? (стр29. Петра 1)
Слово учителя:
Сильные личности обладают умением отказываться от тех благ и интересов, когда нужно другим помочь защитить Отечество.
Таким образом, человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное. И вследствие этого, формируется личность.
Переломным моментом в жизни человека становиться поступление в школу. Учение становиться обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности. Ученик должен использовать время ,предназначенное для обучения , так чтобы обогащать свои знания, систематически готовиться к урокам, слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их указания. Выполняя все требования , ученик развивает человеческие качества в его деятельности.
ПОСЛОВИЦЫ О КАЧЕСТВАХ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ
Добрый человек придет, словно свету принесет.
Не тот прав, кто сильный, а тот, кто честный.
Не в силе честность, а в правде.
От умного научишься, от глупого разучишься.
Чем больше терпенья, тем умнее человек.
А как человек познает мир? (п.2. отв.- ).
Какое значение в жизни человека имеет деятельность? ( п.3. стр 26-27 отв. — )
Дети отвечают:
Все что сделано человеком, яв-ся результатом его деятельности. Слово дея-ть означает – занятие человека , его труд. Это то, что присуще только людям , отличает их от животных
Что такое потребность? (Термин). Дети отвечают:
(осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма (биологические потребности ) и развития личности (социальные, духовные потребности).
Какие бывают потребности человека?
Стр.34 рассказывает-
Просмотр презентации:
Поготовила ученица:
После презинтации: (умничка!)
Физкультминутка.
Мы сейчас все дружно встанем
И немножко отдохнём
Вправо, влево повернитесь,
Наклонитесь, поклонитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бегом вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки!
ИГРА
Инструкция: для этого давайте поиграем с вами в игру «Крестики-нолики» на тему: «Межличностные отношения». Сейчас вы разделитесь на две команды, ряд у окна и первый вариант среднего ряда будут команда «Крестики», а ряд у стены и 2 вариант среднего ряда – «Нолики». На доске вы видите игровое поле, которое состоит из 9 квадратов. Каждый квадрат это номер вопроса. Вы называете номер квадрата, я зачитываю вам вопрос, и вы отвечаете на него. Если вы ответили верно, я ставлю в этом квадрате крестик, затем ход переходит команде нолик, они также должны ответить на вопрос. Побеждает та команда, у которой будут по горизонтали, диагонали, вертикале будут все крестики или нолики.
Дайте определение термину «Межличностные отношения»?
(Межличностные отношения – взаимосвязи человека с окружающими его людьми: с другим человеком, группой (большой и малой)
Назовите виды межличностных отношений? (деловые и личные)
Назовите формы межличностных отношений?
(знакомство, приятельские отношения, товарищество, дружба, любовь)
Внутреннее расположение, привлекательность человека – это … (симпатия)
Внутренне недовольство человеком, неудовлетворенность его поведением – это … (антипатия)
Назовите три уровня знакомства
(1 уровень — Узнаю в лицо, 2 – Приветствую, 3 – Разговариваю)
Деловые связи, общая цель, средства и результаты общей деятельности – это форма межличностных отношений, которая называется … (товарищество)
Из чего состоит система взаимосвязи межличностных отношений? (взаимодействие, взаимопонимание, взаимовосприятие)
Общение с подругой моих друзей – это пример, какой формы межличностных отношений? (приятельские взаимоотношения)
2. Соответствие
Инструкция: посмотрите внимательно на доску, на ней вы видите таблицу, состоящую из двух колонок.
Установите соответствие между видами отношений и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца письменно в тетрадях, на работу у вас 4 минуты. Затем мы проверим, что у вас получилось.
СТИЛИ МО | ПРИМЕРЫ |
А) Официальные | 1) отношения директора и учителя; |
Б) Личные | 2) отношения между двумя братьями; |
3) обращение солдата к командиру; | |
4) разговор друзей на улице; | |
5) обращение адвоката к семье. | |
6) Обращение родителей к директору школы | |
7) Поездка на рыбалку с приятелем | |
8) Звонок маме | |
9) Встреча Президента с Председателем Правительства РФ | |
10) Поздравление сестры с Днем Рождения |
3. Тест «Конфликты в межличностных отношениях»»
Вариант 1
А1. Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирования разногласий:
1) сотрудничество;
2) избегание;
3) приспособление;
4) компромисс.
А2. Случай, происшествие, недоразумение:
1) инцидент;
2) конфликт;
3) аргумент;
4) поведение.
А3. Верно ли, что:
А. наиболее острые конфликты происходят из-за моральных барьеров;
Б. несправедливость высказывания может привести к конфликту?
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А4. Верны ли суждения о поведении участников в конфликтной ситуации:
А. стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая еѐ, не уступая, но и не настаивая на своѐм, — это компромисс;
Б. непогашенный конфликт может вспыхнуть вновь с ещѐ большей силой?
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
В1. Найдите в приведѐнном списке примеры советов, помогающих разрешить конфликтную ситуацию. 1) проявляйте упорство в разрешении конфликта;
2) уступка — признак слабости, избегайте уступок;
3) обратитесь за объективной оценкой конфликта к нейтральному человеку;
4) дайте волю своим эмоциям;
5) попытайтесь посмотреть на конфликт с точки зрения другой стороны;
6) умейте прощать слабости других людей.
С1. Назовите варианты поведения в конфликтных ситуациях.
Какой из вариантов может привести к разгоранию конфликта с новой силой? Почему?
Вариант 2
А1. Что из перечисленного соответствует понятию «конфликт»?
1) столкновение противоположных интересов;
2) дружеский розыгрыш;
3) обсуждение фильма;
4) спортивное состязание.
А2. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие:
1) причина;
2) осознание;
3) инцидент;
4) посредничество.
А3. Верны ли суждения о ступенях конфликта:
А. углублению конфликта будут способствовать оскорбление и грубость;
Б. прерывание конфликта может способствовать его разрешению?
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А4. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
А. разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки;
Б. лучшим способом разрешения конфликта является подчинение?
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
В1. Ниже приведѐн перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют
понятие «самообладание». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) выдержка;
2) спокойствие;
3) невозмутимость;
4) сдержанность;
5) хладнокровие;
6) раздражение.
С1. Назовите варианты выхода из конфликта
4. Кроссворд
Инструкция: ребята, сейчас вы в тетрадях составите кроссворд по двум темам «Человек в группе. Общение», состоящий из 7 вопросов. Для составления кроссворда вы можете пользоваться тетрадками и учебниками. На работу у вас 10 минут.
После составления кроссворда учитель предлагает поменяться кроссвордами соседям по парте и решить их.
IV. Закрепление изученного материала.
Что нужно ребёнку, чтобы он развивался как человек?
Что такое личность?
Почему человек социальное существо?
V. Домашнее задание
Домашнее задание: написать мини-сочинение на тему «Я – личность», работа с высказываниями из учебника стр.24-25.
VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Дважды Белый / Мока Таблица Bonaldo
Дважды Белый / Мока Таблица Bonaldo — Italian Design Outlet> Мебель>Таблицы>Дважды Белый / Мока Таблица Bonaldo
Состояние: Новый продукт
Дизайнер: Bonaldo
Тип: Таблица
Сильная личность, эстетический проект, способный творчески интерпретировать дизайн.
Топ из белого кислотного кристалла и мока дуб ноги.
Большой, просторный, с вершинами на выбор из различных материалов, цветов, размеров и отделки, с ногами, которые оставляют место для многих стульев для гостей. И особенно красиво даже без скатерти.
Размер:
Ширина 220 x Глубина 100 x Высота 76 см
Предупреждение: Последние статьи!
Узнать больше
Дизайнер: Bonaldo
Тип: Таблица
Сильная личность, эстетический проект, способный творчески интерпретировать дизайн.
Лист:
- Размер: Ширина 220 x Глубина 100 x Высота 76 см
- Плоский материал: Кристалл
- Плоский цвет: Белый кислотный
- Материал для ног: Дуб
- Цвет ног: Мока
сопутствующие продукты
Кофе патч стол Talenti
Дизайнер: Роберто СериоТип: Кофейный столикКоллекция: Патч TalentiКофейный столик, покрытый тканью (C76) с серым каменным стеклянным верхом.
415,10 € 593,00 € -30%
Сенсорный стол Talenti 220
Дизайнер: Марко АцербисТип: Обеденный столКоллекция: Touch TalentiУдлиняемый обеденный стол может достигать длины 330 сантиметров, что позволяет вместить до 12 человек вокруг него. Конструкция полностью изготовлена из алюминия, а верхняя часть сделана из стекла.
1 889,60 € 2 362,00 € -20%
Сенсорный стол Talenti 152
Дизайнер: Марко АцербисТип: Обеденный столКоллекция: Touch TalentiУдлиняемый обеденный стол может достигать длины 225 сантиметров, что позволяет вместить до 8 человек вокруг него. Конструкция полностью изготовлена из алюминия, а верхняя часть сделана из стекла.
1 035,20 € 1 294,00 € -20%
Сенсорный квадратный стол Talenti
Дизайнер: Марко АцербисТип: Обеденный столКоллекция: Touch TalentiПростой, но функциональный, обеденный стол использует квадратную форму, чтобы вместить до 8 человек вокруг него. Доступно в двойном цвете (белый и голубь), структура сделана из алюминия в то время как верхняя часть сделана из стекла.
1 036,00 € 1 295,00 € -20%
Кофейный столик Сенсорный Talenti
Дизайнер: Марко АцербисТип: Кофейный столикКоллекция: Touch TalentiЛинейный и чистой формы, журнальный столик изготовлен из алюминия, доступны в четырех различных цветах: белый, голубь, темно-серый и мокка. Верх полностью сделан из стекла.
177,60 € 222,00 € -20%
Кофейный столик XL Сенсорный Talenti
Дизайнер: Марко АцербисТип: Кофейный столик XLКоллекция: Touch TalentiКвадратная форма журнального столика XL гармонирует с простотой, которая характеризует коллекцию Touch. Изделие изготовлено из текстиля для амортизации и алюминия для внутренней структуры.
439,20 € 549,00 € -20%
Ax Таблица Bonaldo 200 см
Дизайнер: Джино КэроллоТип: ТаблицаКоллекция :BonaldoAX — это стол, разработанный Джино Кэролло для Bonaldo, с ногами в окрашенном металле, твердой деревянной верхней или керамической.AX — это таблица, название которой происходит от формы основания, в которой пересекаются два его составляющих элемента и, таким образом, образуются X. Дизайн AX является…
1 358,44 € 2 716,89 € -50%
Ax Таблица Bonaldo 250 см
Дизайнер: Джино КэроллоТип: ТаблицаКоллекция :BonaldoAX — это стол, разработанный Джино Кэролло для Bonaldo, с ногами в окрашенном металле, твердой деревянной верхней или керамической.AX — это таблица, название которой происходит от формы основания, в которой пересекаются два его составляющих элемента и, таким образом, образуются X. Дизайн AX является…
1 413,93 € 2 827,87 € -50%
Ax Таблица Bonaldo 300 см
Дизайнер: Джино КэроллоТип: ТаблицаКоллекция :BonaldoAX — это стол, разработанный Джино Кэролло для Bonaldo, с ногами в окрашенном металле, твердой деревянной верхней или керамической.AX — это таблица, название которой происходит от формы основания, в которой пересекаются два его составляющих элемента и, таким образом, образуются X. Дизайн AX является…
1 561,07 € 3 122,13 € -50%
Таблица чата Bonaldo 130 см
Дизайнер: Качели и PocciТип: ТаблицаКоллекция :BonaldoЧат, Bonaldo, это таблица, разработанная Dondoli и Pocci: функциональный дизайн с необходимыми объемами и отделкой самого высокого качества.Обеденный стол с геометрией линейности, что повышает современность.Структура чата изготовлена из алюминия, доступного в непрозрачных окрашенных настройках, в…
467,53 € 779,22 € -40%
Таблица чата Bonaldo 165 см
Дизайнер: Качели и PocciТип: ТаблицаКоллекция :BonaldoЧат, Bonaldo, это таблица, разработанная Dondoli и Pocci: функциональный дизайн с необходимыми объемами и отделкой самого высокого качества. Обеденный стол с геометрией линейности, что повышает современность.Структура чата изготовлена из алюминия, доступна в непрозрачных окрашенных настройках, в…
511,17 € 851,95 € -40%
Таблица чата Bonaldo 120×120 см
Дизайнер: Качели и PocciТип: ТаблицаКоллекция :BonaldoЧат, Bonaldo, это таблица, разработанная Dondoli и Pocci: функциональный дизайн с необходимыми объемами и отделкой самого высокого качества.Обеденный стол с геометрией линейности, что повышает современность.Структура чата изготовлена из алюминия, доступна в непрозрачных окрашенных настройках, в…
517,40 € 862,34 € -40%
Клайд bonaldo
Дизайнер: Джино КэроллоТип: Кофейный столикКоллекция: BonaldoКлайд – это высокий журнальный столик, характеризующийся окрашенной металлической конструкцией с квадратной формой основания на скошенных углах; верх, с другой стороны, слегка квадрат в лак древесины, доступны в антрацитовый серый, в сочетании с бонни стулья.
241,00 € 482,00 € -50%
Галстук Bonaldo журнальный столик
Дизайнер: Мауро ЛиппариниТип: Кофейный столикКоллекция :BonaldoНизкий журнальный столик, разработанный Мауро Липпарини, Tie имеет основание из белого окрашенного металла или матового антрацитового серого цвета, чтобы противопоставить керамический верх Paonazzetto. Эффект абсолютной легкости, данный тонкими ногами в сложенном металлическом листе, который…
337,66 € 675,33 € -50%
Глэм стеклянный журнальный столик Bonaldo
Дизайнер: Джино КэроллоТип: Кофейный столикКоллекция: Bonaldo Glam Glass — это важный журнальный столик с мягкой деревянной структурой в расширенной полиуретановой и стеганой кожаной обивке, доступной в черном или белом цветах; верх находится в экстра-ясном кристалле, зеркальном 8 мм толщиной. Разработанный Джино Кэролло, это предмет мебели подходит как…
457,14 € 914,29 € -50%
Паук журнальный столик Talenti
Дизайнер: Роберто СериоТип: Кофейный столикКоллекция: TalentiОткрытый журнальный столик, шестиугольный в форме тканого волокна на окрашенной алюминиевой структуре, закаленной стеклянной верхней части. Доступно в белых и темно-коричневых версиях.
128,70 € 286,00 € -55%
Круг журнальный столик Talenti
Дизайнер: Дизайн-студия TalentiТип: Открытый столКоллекция: TalentiКофейный столик круглой формы и небольшого размера, для внешнего использования, полностью изготовлен из алюминия. Доступно в цвете голубя.
102,60 € 228,00 € -55%
Кофейный столик Нью-йоркский Talenti
Дизайнер: Технический отдел TalentiТип: Кофейный столикКоллекция: TalentiКофейный столик прямоугольной формы, для внешнего использования, характеризуется алюминиевой структурой, окрашенной в цвет волокна. Покрытие изготовлено из плетеного волокна, а опорная верхняя часть изготовлена из закаленной стекла. Доступно в темных и черных…
258,30 € 574,00 € -55%
Таблица Кофе Астор Talenti
Дизайнер: Дизайн-студия TalentiТип: Кофейный столикКоллекция: TalentiПрямоугольный журнальный столик для внешнего использования, тортора окрашены алюминиевой структуры и закаленной стеклянный верхний экран напечатан в непрозрачном цвете. Его можно сочетать с журнальный столик Circle и элитным креслом, которое продается на нашем сайте.Пожалуйста,свяжитесь…
169,65 € 377,00 € -55%
Кофейный столик Вена Talenti
Дизайнер: Технический отдел TalentiТип: Кофейный столикКоллекция: TalentiКофейный столик для наружной, ноги и алюминиевая структура окрашены в цвет волокна, плетеное покрытие волокна (Pollypel волокна (HDPE)) устойчивы к выветривания, закаленной стеклянной верхней. Доступно в темной версии. Его можно сочетать с однородным диваном, который продается на…
86,32 € 191,83 € -55%
TL Таблица Bonaldo 200 см
Дизайнер: Джузеппе ВиганеТип: Таблица 200 смКоллекция :Bonaldo Два наклонных и сильных элемента, образ прочности и стабильности: название таблицы TL связано с особой формой наложенияцентральная база, которая вместе с плоскости образует две буквы Т и Л. TL доступен в фиксированных и удлиняемых версиях и отличается широким спектром материалов, которые. ..
1 280,00 € 2 327,27 € -45%
TL Таблица Bonaldo 250 см
Дизайнер: Джузеппе ВиганеТип: Таблица 250 смКоллекция :Bonaldo Два наклонных и сильных элемента, образ прочности и стабильности: название таблицы TL связано с особой формой наложенияцентральная база, которая вместе с плоскости образует две буквы Т и Л. TL доступен в фиксированных и удлиняемых версиях и отличается широким спектром материалов, которые…
1 532,48 € 3 064,95 € -50%
TL Таблица Bonaldo 300 см
Дизайнер: Джузеппе ВиганеТип: Таблица 300 смКоллекция :BonaldoДва наклонных и сильных элемента, образ прочности и стабильности: название таблицы TL связано с особой формой наложенияцентральная база, которая вместе с плоскости образует две буквы Т и Л.TL доступен в фиксированных и удлиняемых версиях и отличается широким спектром материалов, которые…
1 846,76 € 3 693,51 € -50%
Большой стол Bonaldo
Дизайнер: Ален ГиллесТип: ТаблицаКоллекция :BonaldoНаклон ног предполагает динамизм, линейность плоскости даетбольшая визуальная стабильность. Неподвижный, или движущихся, Большой стол имеетличность явно из обычных. Ноги Большого стола влазерной резки стали в различных геометрических размеров и форм, формы инепрозрачные окрашены в многочисленные…
1 342,86 € 2 685,71 € -50%
Круглый стол Hullahoop Bonaldo
Дизайнер: Алессандро БусанаТип: ТаблицаКоллекция :BonaldoHulahoop это семейство таблиц вдохновили с момента его названия популярныхигра, которая состоит из вращения большого круга вокруг тела.Именно круг является эталонной фигурой основания, состоящей из колецбок о бок и пустоты внутри, которые развиваются в пространстве и развиватьсявизуально…
1 212,21 € 1 864,94 € -35%
Халлахуп Таблица Bonaldo
Дизайнер: Алессандро БусанаТип: ТаблицаКоллекция :BonaldoHulahoop это семейство таблиц вдохновили с момента его названия популярныхигра, которая состоит из вращения большого круга вокруг тела.Именно круг является эталонной фигурой основания, состоящей из колецбок о бок и пустоты внутри, которые развиваются в пространстве и развиватьсявизуально. ..
1 831,17 € 3 662,34 € -50%
Полицейский стол Bonaldo
Дизайнер: Роберто ПаолиТип: ТаблицаКоллекция :BonaldoЕсли в повседневной жизни столы оживают с объектами, которыеповерхности, в Cop плоскости поддержки, как водоем, гдеэти же объекты перевернуты и составляют новую основу.Стилизованные элементы, вдохновленные бутылками, драгоценными бокалами и чашками шампанского,различных форм и сразу узнаваемы даже в…
2 046,50 € 4 093,00 € -50%
Окта Таблица Расширяется Bonaldo
Дизайнер: Бартоли ДизайнТип: ТаблицаКоллекция :BonaldoOcta — это стол, характеризующийся определенной структурой в сложенном и сварном металлическом стержне.Octa берет свое название от восьми ног вдохновлен игры Шанхае, реальные герои его дизайна. Octa является универсальным, адаптируется к различным стилям мебели и сделает вашу среду всегда современной.
1 623,38 € 3 246,75 € -50%
Self Таблица Giulio Marelli
Дизайнер: Giulio MarelliТип: ТаблицаSelf — это современный и элегантный обеденный стол, марно-топ и металлический каркас. Основание в трубчатом металле 60x40x3 мм лазерной резки и окрашены эпоксидным порошком. Металлическая пластина крепления верхней части мрамора 3 мм толщиной окрашены эпоксидной порошка. Мрамор является естественным, пористым,…
1 782,38 € 3 564,75 € -50%
Self Таблица Giulio Marelli
Дизайнер: Giulio MarelliТип: ТаблицаSelf — это современный и элегантный обеденный стол, марно-топ и металлический каркас. Основание в трубчатом металле 60x40x3 мм лазерной резки и окрашены эпоксидным порошком. Металлическая пластина крепления верхней части мрамора 3 мм толщиной окрашены эпоксидной порошка. Мрамор является естественным, пористым,…
1 618,85 € 3 237,70 € -50%
Contattaci
Via Cavour 97
Merano BZ (Italy)
(+39) 351 7784133
(+39) 348 3553900
[email protected]
Metodi di Pagamento
Copyright © 2020 — All rights reserved.
IDO SRLS Via Cavour, 97 — 39012 Merano (IT) PI 03052780214
Powered by: web4design
20-балльная таблица личности —
Таблица личности может помочь вам стать тем, кем вы хотите быть.
Несколько дней назад я обнаружил телешоу под названием Westworld . Мир Дикого Запада — это тематический парк, населенный невероятно реалистичными андроидами, называемыми «хозяевами», которые играют типичных персонажей, существовавших на Диком Западе Америки:
- Ковбоев;
- Владельцы ранчо;
- Хранители салонов;
- Бандиты;
- Законники;
- проститутки; и так далее.
Люди посещают этот мир, чтобы воплотить в жизнь свои ковбойские фантазии (а андроиды удовлетворяют все их прихоти).
Постепенно андроиды все больше и больше осознают себя. Мейв Миллей, хозяйка публичного дома, — одна из первых хозяев, которая осознала истинную природу своей реальности: она — андроид, которым управляют люди и используют для их развлечения. В пятой серии первого сезона Мейв удивляет одного из техников — Феликса — тем, что «просыпается», когда он ремонтирует ее после ее последней «смерти». В следующем эпизоде Феликс объясняет Мауве, как создаются, систематизируются и поддерживаются хосты.
Он также объясняет ей, как им даются личности, соответствующие персонажу, которого они будут играть в тематическом парке. Мейв показывают таблицу с 20 различными личностными чертами, с оценкой от 0 до 20 для каждой.
Вот 20 личностных черт на диаграмме:
- Массовая апперцепция
- Искренность
- Бодрость
- Координация
- Кротость
- Смирение
- Жестокость
- Самосохранение
- Терпение
- Решительность
- Воображение
- Любопытство
- Агрессия
- Лояльность
- Эмпатия
- Упорство
- Мужество
- Чувственность
- Очарование
- Юмор
Вот как выглядит диаграмма личности Мейв:
А вот пояснение к диаграмме, данное Феликсом:
«Это ваша личность по 20-балльной шкале. Например, «координация»: если у вас 5, значит, вы чертовски неуклюжи. Но если у тебя 15, значит, ты спортсмен».
Мейв недовольна оценкой, которую ей дали по некоторым чертам в ее таблице личности, и она просит изменить их. То есть она просит и получает обновление личности.
Я думал об этой идее диаграммы личности и о том, как ее можно применить для самосовершенствования (потому что именно это происходит, когда вы ведете блог о самосовершенствовании). Мне пришло в голову, что карта личности может быть отличным инструментом личного развития.
Ниже вы узнаете, как создать свою собственную карту личности и как использовать ее, чтобы стать тем, кем вы хотите быть, то есть улучшить свою личность.
Как определяется личность?
Если личности хозяев Мира Дикого Запада определяются их программистами, то от чего зависит личность человека? Личность человека зависит от структуры его мозга; модели мыслей, чувств и поведения; и уровни различных гормонов и нейротрансмиттеров. На них влияют четыре фактора:
- Наследственность;
- Физическая среда;
- Культура; и
- Особые переживания.
То есть личность человека основана на его генах, взаимодействующих с окружающей средой.
Может ли человек изменить свою личность?
Если программисты «Мира Дикого Запада» хотят изменить личность хозяина, все, что им нужно сделать, — это изменить рейтинг черты личности, которую они хотят изменить. Так, например, если один из хостов плохо взаимодействует с посетителями тематического парка, программисты могут придать этому хосту больше шарма, юмора или чувственности.
Но может ли человек изменить свою личность? Я бы сказал «да» из личного опыта. Кроме того, есть научные исследования, которые поддерживают меня.
Исследование, опубликованное в Journal of Personality and Social Psychology , показало, что, когда участники исследования изменили свое повседневное поведение, чтобы соответствовать изменениям личности, которые они хотели произвести, они смогли добиться значительных личностных изменений в течение 16 лет. неделя учебы.
В другом исследовании, проведенном Манчестерским университетом и Лондонской школой экономики, ведущий исследователь Крис Бойс сказал следующее:
«Мы обнаружили, что наша личность может меняться и действительно меняется со временем — что до сих пор считалось невероятным — и что эти изменения личности тесно связаны с изменениями в нашем самочувствии. Наше исследование показывает, что сосредоточение внимания на том, кто мы есть и как мы относимся к окружающему миру, может значительно улучшить наше самочувствие».
Как составить карту личности
Создание карты личности — это трехэтапный процесс. Эти три шага объясняются ниже.
Шаг первый. Определите черты личности для измерения.
Первый шаг в создании карты личности — определить черты личности, которые вы собираетесь измерять. Я предлагаю вам измерить следующие 20 личностных качеств:
- Харизма — способность привлекать, очаровывать и влиять на окружающих.
- Настойчивость — способность идти вперед, несмотря на неудачи и препятствия.
- Уверенность — вера в свою способность эффективно справляться с миром.
- Сострадание – сочувствие к страданиям других (или себя) и желание облегчить эти страдания.
- Мужество – действовать вопреки страху.
- Юмор – способность веселиться и забавлять других.
- Приветливость – быть добрым, доступным и легко ладить.
- Устойчивость – способность восстанавливаться после невзгод.
- Экстраверсия – энергичный и общительный.
- Агрессия – быть сильным и напористым.
- Решительность – способность быстро и эффективно принимать решения.
- Целостность – быть честным и иметь твердые моральные принципы.
- Самодисциплина – способность оставаться сосредоточенным и делать то, что необходимо.
- Терпение – способность терпеть задержку, трудности или раздражение.
- Любопытство – сильное желание узнавать новое и открытость новому опыту.
- Амбиции – сильное желание добиться.
- Оптимизм – склонность смотреть на более благоприятную сторону событий и ожидать, что все сложится хорошо.
- Лидерство – способность вдохновлять, мотивировать и вести за собой других людей.
- Добросовестность – быть ответственным, иметь высокий импульсный контроль и быть надежным.
- Нейротизм – эмоциональная нестабильность и тревожность, склонность к чрезмерной реакции.
Шаг второй. Оцените себя по каждой черте характера.
Второй шаг — оценить себя по каждой черте личности по шкале от 1 до 20. Для этого можно использовать три разных подхода.
- Оцените себя субъективно. Просто спросите себя: «Как бы я оценил себя по каждой из этих черт личности?»
- Попросите кого-нибудь, кого вы хорошо знаете, оценить вас. Вы также можете попросить нескольких человек внести свой вклад и записать среднюю оценку, которую вы получаете от них по каждой из личностных черт.
- Найдите тест, который вы можете использовать, чтобы оценить себя по каждой из 20 черт характера. Например, вот тест на оценку того, насколько вы уверены в себе.
Шаг третий. Создайте свою диаграмму.
Третий шаг — создание диаграммы. Сделайте следующее:
- Нарисуйте круг и разделите его на 20 сегментов.
- Пометьте каждый сегмент так, чтобы каждый из них представлял одну из 20 личностных черт, которые вы измеряете.
- Затем пометьте каждую спицу колеса цифрами от 1 до 20, где 1 находится ближе всего к центру круга, а 20 — к внешнему краю круга.
- Для каждой черты характера поставьте «x» в вашем балле или рейтинге для этой черты. Наконец, соедините все свои метки.
Вот и все: вы создали карту личности.
Как изменить свою личность
Создав карту личности, вы можете проанализировать ее и определить, какие изменения вы хотели бы внести. Например, вы можете решить, что вам нужно быть более стойким и смелым, и что вам нужно быть менее агрессивным.
Затем создайте свой план игры. Например, как я объясняю в своем посте «19 способов быть более добросовестным», если вы хотите быть более добросовестным, вам следует предпринять следующие действия:
- Каждый месяц указывайте день, время и место для оплаты счетов.
- Создайте бюджет и начните контролировать свои расходы.
- Убери за собой.
- Начните планировать свой день накануне вечером.
- Каждое воскресенье планируйте меню на неделю, ходите в магазин за продуктами и выполняйте подготовительные работы, чтобы всю неделю готовить и есть здоровую пищу.
- Не берите на себя больше обязательств, чем вы можете выполнить.
- Заверши начатое.
Я также написал о конкретных шагах, которые вы можете предпринять, чтобы стать более стойким, более харизматичным (и интересным) и более оптимистичным. Что касается других черт характера, проведите собственное онлайн-исследование, найдите хорошую книгу на Amazon или найдите курс саморазвития, который поможет вам составить план дальнейших действий.
Через три месяца после того, как вы начали предпринимать действия по изменению своих личностных качеств, создайте еще одну диаграмму личности. Как все изменилось? Улучшилась ли ваша оценка черт личности, которые вы хотите изменить? Если нет, примите корректирующие меры.
Заключение
Я считаю себя прекрасным примером человека, который сознательно изменил свою личность. Я гораздо более общительный, жизнерадостный, настойчивый, позитивный и уверенный в себе, чем раньше.
Кроме того, сейчас я работаю над тем, чтобы стать более терпеливым и добросовестным. Проживите свою лучшую жизнь, создав диаграмму личности и используя ее как инструмент самосовершенствования.
И, если вы сомневаетесь, стоит ли вам начать смотреть «Мир Дикого Запада», я настоятельно рекомендую его (обычно я не люблю научно-фантастические сериалы, но этот потрясающий). Вот трейлер:
Похожие сообщения:
- 17 способов быть добрым к себе
- Как влюбить в себя
- Как справиться с беспокойством — 8 здоровых способов справиться с беспокойством
- 8 способов перестать принимать вещи на свой счет
Вам понравилась эта статья? Подпишитесь на «Daring to Live Full», нажав здесь, и получайте бесплатные обновления.
Гардар
Гардар
Guardar
Guardar
Guardar
15 лучших и важных черт характера для детей, которые должны прививать все родители счастье. Вы можете изменить то, как ребенок взаимодействует с миром, прививая детям доброту, уверенность, смелость и другие положительные черты характера.
С помощью уроков с гидом, ролевых упражнений и рассказывания историй вы можете научить детей влиянию правильных качеств на повседневную жизнь.
Что такое черты характера?Прежде чем выяснить, какие черты важны для успеха на протяжении всей жизни, нам следует сосредоточиться на том, что именно мы имеем в виду, когда говорим «черты». Когда мы спрашиваем себя: «Что такое черты характера?», нам нужно сосредоточиться на том, что они значат для детей. Черты характера для детей подразумевают основные ценности, аспекты личности и убеждения детей о себе и мире.
Они могут возникать органически, через опыт или из таких источников, как их родители или учителя. Как положительные, так и отрицательные черты характера могут проявляться любым путем, поэтому крайне важно использовать правильную стратегию при обучении детей. Ценность эмпатии, ответственности, оптимизма и трудовой этики следует преподавать увлекательным и воодушевляющим образом.
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
Зачем детям нужны правильные черты характера?Также полезно знать, зачем детям в первую очередь нужны черты характера. Они не только расширяют возможности детей, но и помогают им справляться со стрессовыми ситуациями. Положительные черты характера для детей служат путеводной звездой для анализа эмоций и лучшего понимания ситуаций.
Со временем ваши дети могут развивать положительные и полезные черты характера, а также понимать пагубную роль отрицательных черт. Они могут работать над укреплением таких областей, как смирение, независимость и любознательность, с помощью различных упражнений и самоанализа. В конечном итоге это раскрывает внутренний потенциал каждого ребенка, давая им инструменты, необходимые им для того, чтобы быть продуктивными людьми.
15 самых важных черт характера, которые нужны детям для процветанияТеперь, когда мы изучили роль черт характера в жизни детей, важно знать, какие черты должны быть приоритетными. В то время как каждая положительная черта характера хороша для детей, полезно подчеркнуть несколько из них, чтобы заложить основу для сильной личности.
1. Честность – необходимая черта характера для построения отношенийПравдивость – жизненно важная черта характера для детей, поскольку она помогает обеспечить прозрачность в отношениях. Ваш ребенок будет более склонен говорить вам правду, если считает честность главной добродетелью, которую все должны поддерживать.
Как научить: Вы можете сосредоточиться на рассказывании историй и ролевых играх, чтобы научить честности. Объясняя разницу между ложью во благо и злонамеренной ложью, вы можете укрепить их понимание честности.
Занятия по формированию характера: Одно из лучших занятий по формированию характера для обучения честности — это оценивание рассказывания историй. Вы можете рассказать несколько типов историй, в которых персонаж лжет, и спросить своего ребенка, должны ли они быть честными или нет в разных сценариях.
2. Уверенность в себе – инструмент для достижения успеха на протяжении всей жизниУверенность в себе – это важный инструмент, который может помочь вашим детям добиться успеха в школе и более выразительно выражать свои мысли и чувства. Проявив немного уверенности в себе, ваши дети смогут активно участвовать в занятиях, более свободно проводить время на свежем воздухе и быть более уверенными в себе во времена стресса.
Как научить: Вы можете научить уверенности в себе, сосредоточившись на развитии навыков, например, через хобби или новый опыт. Преодоление трудностей позволит им стать более уверенными в своих силах.
Занятия по формированию характера: Вы можете записать своих детей на курсы драмы, музыки и искусства, чтобы сделать их смелее, если они стесняются новых людей или новых впечатлений. Вы также можете попросить своих детей написать письмо самому себе, упомянув все, чем они гордятся, и достижения, которые принесли им радость.
Похожие материалы: Интересные темы для дебатов для детей всех возрастов
3. Эмпатия – понимание эмоций других людей (h4)
Эмпатия может помочь вашим детям понять, что чувствует другой человек, когда они разговаривают, и предоставить им необходимую информацию, утешение и поддержку, в которых они нуждаются. Это может помочь детям приспособиться к социальной динамике и лучше осознавать эмоциональное развитие.
Как научить: Отличный способ научить эмпатии — кукольный спектакль. Вы можете помочь своим детям понять, почему эмпатия важна, наблюдая, как куклы взаимодействуют, обижаются, извиняются и сосуществуют друг с другом.
Занятия по формированию характера: Активно оценивая эмоции персонажей из сборника рассказов или отрывка, ваши дети могут развить навыки эмпатии. Вы также можете попросить их поразмышлять над прошлыми проступками и упомянуть, какие подходы могли бы сработать лучше для разрешения конфликта.
4. Мужество – укрепляющий инструмент для развития уверенности в себеМужество может стать мощным инструментом, помогающим детям лучше осознать свои способности. Ваши малыши могут быть смелее в ситуациях, в которых они обычно уклоняются, и с легкостью пользуются преимуществами новых впечатлений.
Как научить: Мужеству можно научить с помощью историй, ролевых игр и утверждений. Вы можете научить своего ребенка быть более смелым, активно ставя новые задачи и позволяя детям терпеть неудачи естественным образом.
Занятия по формированию характера: Чтение воспоминаний отважных людей, участие в спортивных состязаниях и мысленное описание страхов могут помочь укрепить мужество.
5. Креативность – уникальный навык, который позволяет параллельно мыслитьТворчество может быть полезно детям как средство самовыражения и решения проблем. Это может помочь детям развить инстинкт смотреть на проблемы с новой точки зрения. Как черта характера, это может помочь детям улучшить свои коммуникативные и лидерские навыки с течением времени.
Как учить: Творчеству можно научиться, оценивая искусство, еду и музыку через новые линзы. Вы также можете поощрять своих детей использовать больше цветов при рисовании, чтобы помочь им расширить свой кругозор.
Занятия по формированию персонажа: Рисование, игра на музыкальном инструменте и даже создание новшеств с кубиками Lego могут помочь вашим детям развивать творческие способности дома.
6. Терпение – истинная добродетель, в которой сегодня нуждаются все детиТерпение является ключом к долгосрочному мышлению и формированию целеустремленного мышления. Вы можете укрепить терпение в детях, чтобы помочь им не быть импульсивными, неуважительными и раздражительными. Вы также можете научить чертам характера, чтобы показать важность умения слушать и ждать, сосредотачиваясь на задачах и целях.
Как научить: Благодаря отложенному удовлетворению, осознанности и обучению ценности ожидания вы можете помочь своему ребенку развить эту черту характера.
Занятия по формированию характера: Упражнения на терпение, ролевые игры и выполнение сложных задач могут развить терпение. Ваши дети могут участвовать в таких мероприятиях, как складывание карточек, медитация, садоводство и выпечка, чтобы получить интуитивное представление о том, какие награды можно получить за терпение.
7. Сострадание – придание ценности всем аспектам жизниСострадание может помочь детям вести хорошо приспособленную и социально ориентированную жизнь. Дети должны понимать, как взаимодействовать с предметами, домашними животными и людьми с состраданием, а не с завистью или ненавистью. Когда в детях воспитывается сострадание, они могут даже простить, когда кто-то причинил им боль и извинился перед ними.
Как учить: Вы можете учить состраданию посредством ежедневной практики, аффирмаций и предоставления им нового опыта. Вы можете дать им правильные инструменты, чтобы быть сострадательными к людям разного происхождения и убеждений.
Занятия по формированию характера: Новый социальный опыт поможет вашим детям развить сострадание к людям. Воздействие домашних животных и животных в зоопарках и на фермах может научить их этой ценной черте характера. Предоставление им возможности позаботиться о нежном существе, таком как цыпленок или хомяк, также может укрепить их навыки ответственности.
8. Любопытство – чувство удивления и желание решать проблемыЛюбопытство может позволить вашим детям исследовать мир с новой точки зрения. Вы можете дать им возможность придумывать новые решения традиционных проблем и позволить их разуму активно работать в течение дня, задавая новые вопросы.
Как учить: Любознательность можно развивать с помощью правильных учебных программ, занятий и занятий, которые побуждают детей решать проблемы. Вы также можете поощрять своего ребенка мыслить нестандартно, когда он читает о динозаврах, растениях, океанах и многом другом.
Занятия по формированию характера: Научные эксперименты, конструкторы, кубики Lego, товары для творчества и инструменты могут помочь развить любознательность как основную черту характера. Вы также можете активно расширять их кругозор, вовлекая их в различные виды деятельности, требующие различных навыков.
Связанное чтение: Как развивать множественный интеллект у детей для развития на протяжении всей жизни9. Уважение – быть чувствительным и ценить окружающих
Концепция уважения, то есть самоуважение а также уважение к другим, необходимо объяснить детям. Помогите им понять, почему уважение важно и почему хорошо относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.
Как учить: Вы можете сосредоточиться на роли уважения и на том, как оно зарабатывается и ценится с течением времени. Вы можете играть в ролевые игры, читать рассказы и поощрять активное взаимодействие со старшими, оказывающими влияние на жизнь вашего ребенка.
Занятия по формированию характера: С помощью кукольных игр, сборников рассказов и обмена игрушками вы можете воспитать в своих детях уважение как черту характера. Вы также можете пообщать своего ребенка со старшими детьми и помочь им понять роль уважения через активную игру.
10. Дисциплина – долгосрочная и приносящая удовлетворение трудовая этикаПереформулировав дисциплину так, чтобы она сосредоточилась на трудовой этике и настойчивости, вы можете побудить своих детей развивать правильное мышление на раннем этапе. Помогите им воспользоваться преимуществами дисциплинированной работы, установив такие цели, как уборка в комнате, помощь по дому, выполнение домашних заданий вовремя и т. д.
Как научить: ежедневные привычки. Наличие гибкого, но ориентированного на работу режима поможет детям понять, что значит быть более дисциплинированным.
Занятия по формированию характера: Головоломки, рабочие листы и игры для развития мозга помогут вашим детям стать целеустремленными, терпеливыми и сосредоточенными. Это может помочь укрепить дисциплину и трудовую этику в юном возрасте, что позволит им добиться успеха в любом классе в школе.
Связанная литература: Практические примеры положительных наказаний + Как дисциплинировать учащихся воодушевляющим образом11. Оптимизм – осознавать негативные обстоятельства и упорствовать в позитивных обстоятельствах
Чувство оптимизма и позитивного настроя поможет вашим детям жить полноценной жизнью помимо учебы и работы. Они могут в полной мере наслаждаться настоящим моментом, будучи внимательными на уроках и выполняя домашнюю работу. Они также могут быть менее восприимчивы к истерикам и гневу, если оптимизм является их основной чертой характера.
Как научить: Поощрять детей быть более оптимистичными, когда они хотят сдаться, — отличный способ научить их ценить эту черту. Вы также можете подчеркнуть, что терпеть неудачи — это нормально, и хорошо пережить неудачу, чтобы извлечь из нее уроки.
Занятия по формированию характера: Аффирмации, ежедневные комплименты, позитивные истории и физическая активность могут помочь развить чувство оптимизма. Вы также можете попросить своих детей переписать пугающие сценарии с помощью позитивного и непредубежденного языка.
12. Честность – знание того, как важно давать словоОбучение ценности честности имеет решающее значение для раннего развития, особенно если ваш ребенок инстинктивно не понимает, что такое честность, трудовая этика и обещания. Обучение честности как ценной черте характера детей может помочь им нести ответственность за обещания, задачи и цели.
Как учить: Честность является одной из самых важных положительных черт характера детей, поэтому вам следует сосредоточиться на небольших занятиях, которые дети могут обещать и выполнять. Это может включать в себя завершение рабочего листа, уборку комнаты и складывание белья.
Занятия по формированию характера: Целостность можно сформировать как основополагающую черту характера с помощью командной деятельности, классных проектов, увлечений и миссий. Вы можете ставить перед детьми цели, которые они должны выполнять каждую неделю, например, выучить новое слово, улучшить результаты по математике и т. д.
Связанное чтение: Как помочь детям с математикой: 6 инновационных подходов13. Уверенность в себе – независимость в мыслях и действиях
может помочь детям стать более уверенными в себе их способностей и позволить им заниматься новыми интересами, хобби и деятельностью. Они также могут лучше успевать в школе, зная, что могут добиться всего, что задумали.
Как учить: Вовлекая детей в повседневные дела и обучая их выполнять простые и сложные задачи, вы поможете им стать более самостоятельными.
Занятия по формированию характера: Вовлечение детей в работу по дому, включая приготовление пищи, уход за домашними животными, стирку и уборку дома, может научить их самостоятельности.
14. Адаптивность – понимание природы меняющихся вещейАдаптивность – одна из наиболее важных черт характера детей, поскольку она позволяет им оставаться довольными в динамичных ситуациях. Это может помочь им лучше справляться со своими эмоциями, когда они сталкиваются с конфликтом в школе.
Как научить: Адаптивности можно научить с помощью ролевых игр, занятий и игр, которые требуют от них представления новых характеристик, использования новых навыков и развития восприятия.
Занятия по формированию характера: Вы можете попросить своих детей записать три проблемы, с которыми они сталкиваются в школе или дома, и то, как они могут лучше адаптироваться, чтобы лучше справиться с проблемой. Вы также можете поощрять их делиться игрушками, книгами и занятиями с другими в раннем возрасте.
Связанное чтение: Признаки того, что ваш ребенок испытывает трудности в школе15. Поддержка – помощь кому-то другому без ожиданий концепция для изучения. Когда дети начинают поддерживать других детей, они могут расти вместе как коллектив, а не разрешать конфликт с помощью агрессии.
Как научить: Поддержке можно научить в качестве стандартной практики дома, а также с помощью упражнений в ролевых играх с куклами и игрушками.
Занятия по формированию характера: Вы можете предложить своим детям определить, в какой момент они нуждаются в персонаже сказки, или в бедственном животном, или даже в своей любимой игрушке, когда они чувствуют себя одинокими. Вы можете попросить их определить, в чем может нуждаться этот объект или человек, через эмпатию, и какие действия они могут предпринять, чтобы поддержать их.
Отрицательные черты характера, о которых дети должны помнитьТакже важно объяснить влияние отрицательных характеристик и то, как они могут со временем уменьшить наши переживания. Переключив обсуждение негативных черт с наказания на дискуссию, дети будут более восприимчивы к устранению негативных черт из своего мышления. Зная, каких негативных черт следует избегать, вы сможете лучше убрать их из личности вашего ребенка.
Давайте рассмотрим список примеров черт характера, которые могут быть отрицательными:
- Запугивание должно быть основной отрицательной чертой, от которой следует избавиться.
- Ложь — распространенная негативная черта среди детей младшего возраста, которые не до конца понимают честность.
- Мошенничество — критическая отрицательная черта характера, с которой следует бороться.
- Нецензурная брань и нецензурная брань — еще одна важная отрицательная черта характера детей.
- Неуважительность также должна быть отрицательной чертой, на которую следует обращать внимание на ранней стадии и пресекать.
В заключение, важно следовать стратегиям выявления правильных положительных черт, зная, как их развивать, и выбирая упражнения для их укрепления. Вы также можете определить отрицательные черты характера, которых детям следует избегать, и обсудить их в форме, ориентированной на обсуждение, чтобы помочь детям задуматься о своих действиях.
Для детей младшего возраста для когнитивного и эмоционального развития необходимо сосредоточить внимание на более основных чертах характера, таких как честность и уверенность в себе.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)Какие истории лучше всего подходят для обучения положительным качествам?
Истории с богатым повествованием и с точки зрения человека могут помочь сформировать положительные черты.