Поурочные планы,разработки уроков, поурочные разработки
Поурочные планы,разработки уроков, поурочные разработкиПоурочные планы по английскому языку 5 класс | Поурочные планы по английскому языку 6 класс |
Поурочные планы по английскому языку 7 класс | Поурочные планы по английскому языку 8 класс |
Поурочные планы по английскому языку 9 класс | Поурочные планы по английскому языку 10 класс |
Поурочные планы по английскому языку 11 класс | Английский язык в подготовительной группе детского сада |
5 сыныптың ағылшын тілі бойынша сабақтың жоспары | 5 сыныптың ағылшын тілі бойынша сабақтың жоспары |
6 сыныптың ағылшын тілі бойынша сабақтың жоспары | 7 сыныптың ағылшын тілі бойынша сабақтың жоспары |
8 сыныптың ағылшын тілі бойынша сабақтың жоспары | Разное |
Поурочные планы по английскому языку 8 класс (Т. Аяпова) | Поурочные планы по английскому языку 4 класс |
Поурочные планы по английскому языку 3 класс | Поурочные планы по английскому языку 2 класс |
Поурочные планы по английскому языку 7 класс (Т.Аяпова.) | 1 сыныптың ағылшын тілі бойынша сабақтың жоспары (Л.Б. Асқарова) |
Поурочные планы по биологии 6 класс Казахстан | Поурочные планы по биологии 7 класс Казахстан |
Поурочные планы по биологии 8 класс Казахстан | Поурочные планы по биологии 11 класс Казахстан |
Поурочные планы по биологии 6-7 класс | Поурочные планы по биологии 7-8 класс |
Лабораторные работы по биологии | Поурочные планы по биологии 8-9 класс |
Поурочные планы по географии 6 класс Учебник Дронов В. П.`землеведение` | Поурочные планы по географии 7 класс |
Поурочные планы по географии 7 класс Казахстан | Поурочные планы по географии 8 класс |
Поурочные планы по географии 9 класс | Поурочные планы по географии 10 класс |
Поурочные планы по географии 7 класс (И. В. Душина) | Поурочные планы по географии 11 класс |
7 сыныптың Материктер мен мұхиттар географиясы бойынша сабақтың жоспары | 8 сыныптың География бойынша сабақтың жоспары |
ИЗО поурочные планы 1 класс Атамура [20] | Поурочные планы по ИЗО 1 класс [35] |
Поурочные планы по ИЗО 2 класс [34] | Поурочные планы по ИЗО 3 класс [34] |
Поурочные планы по ИЗО 4 класс [25] | Поурочные планы по ИЗО 5 класс [1] |
Учебно-дидактическое пособие к учебнику «Древний мир» Тулебаев Т. , Кусаинова Р., Дакенов М. 6 класс [15] | Учебно-дидактическое пособие по всемирной истории Раннее средневековье (V – X века) 7 класс [35] |
Учебно – дидактическое пособие к учебнику Н.Алдабека, Р.Бекиша «Всемирная история» 8 класс [24] | Карты по Истории Казахстана [23] |
Поурочные планы по истории средних веков 6 класс [10] | Поурочные планы по истории 6 класс [8] |
3 сыныптың Әдебиеттік оқу бойынша сабақтың жоспары [32] | Қазақ әдебиеті тарихы [75] |
Ана тілі бойынша сабақтың жоспары [19] | 2 сыныптың Ана тілі бойынша сабақтың жоспары [131] |
2 сыныптың қазақ тілі бойынша сабақтың жоспары [148] | 3 сыныптың қазақ тілі бойынша сабақтың жоспары [23] |
4 сыныптың қазақ тілі бойынша сабақтың жоспары [12] | 5 сыныптың қазақ тілі бойынша сабақтың жоспары [180] |
6 сыныптың қазақ тілі бойынша сабақтың жоспары [7] | 7 сыныптың қазақ тілі бойынша сабақтың жоспары [29] |
8 сыныптың қазақ тілі бойынша сабақтың жоспары [2] | 9 сыныптың қазақ тілі бойынша сабақтың жоспары [2] |
Поурочные планы по Казахскому языку 5 класс для школ с русским языком [12] | правила по казахскому языку [30] |
Тәрбие сағаттары [14] | 1 сыныптың қазақ тілі бойынша сабақтың жоспары [52] |
2 сыныптың қазақ тілі бойынша сабақтың жоспары (А. Қайырбекова) [14] | 5 сыныптың қазақ тілі бойынша сабақтың жоспары (А.Қайырбекова) [7] |
Поурочные планы по математике 1 класс [140] | Поурочные планы по математике 2 класс [65] |
Поурочные планы по математике 3 класс [68] | Поурочные планы по математике 4 класс (Атамура) [62] |
Поурочные планы по математике 5 класс [161] | Поурочные планы по математике 6 класс [156] |
Поурочные планы по алгебре 7 класс [121] | Поурочные планы по алгебре 8 класс [52] |
Поурочные планы по алгебре 10 класс [7] | Поурочные планы по алгебра 7 класс на казахском языке [34] |
Поурочные планы по геометрии 7 класс [21] | Математика пәнінен 1-класқа арналған күнделекті сабақ жоспарларының үлгілері [59] |
Математика пәнінен 2-класқа арналған күнделекті сабақ жоспарларының үлгілері [67] | 2 сыныптың Математика бойынша сабақтың жоспары [135] |
Математика пәнінен 3-класқа арналған күнделекті сабақ жоспарларының үлгілері [70] | Математика пәнінен 4-класқа арналған күнделекті сабақ жоспарларының үлгілері [37] |
Алгебра пәнінен 7-класқа арналған күнделекті сабақ жоспарларының үлгілері [31] | Алгебра пәнінен 8-класқа арналған күнделекті сабақ жоспарларының үлгілері [27] |
Графики функций [7] | Поурочные планы по алгебре и начала анализа 10 класс [47] |
Поурочные планы по музыке Атамура 1 класс [26] | Поурочные планы по музыке 2 класс Казахстан [31] |
Поурочные планы по музыке Атамура 2 класс [37] | Поурочные планы по музыке Атамура 3 класс [44] |
Поурочные планы по немецкому языку 2 класс [55] | Поурочные планы по немецкому языку 3 класс [37] |
Поурочные планы по немецкому языку 4 класс [43] |
Планы конспекты 10 класс по НВП [67] | Планы конспекты 11 класс по НВП [25] |
Поурочное планирование по ОБЖ 5 класс [21] | Поурочное планирование по ОБЖ 6 класс [28] |
Поурочное планирование по ОБЖ 7 класс [22] | Поурочное планирование по ОБЖ 8 класс [23] |
Поурочное планирование по ОБЖ 9 класс [25] | Поурочное планирование по ОБЖ 10 класс [17] |
Поурочное планирование по ОБЖ 11 класс [17] |
Поурочные планы по обществознанию 6 класс к учебнику А. И. КРАВЧЕНКО [35] | Поурочные планы по обществознанию 7 класс к учебнику Боголюбов [22] |
Поурочные планы по обществознанию 8 класс [34] | Поурочные планы по обществознанию 9 класс [34] |
Поурочные планы по обществознанию 10 класс [30] | Поурочные планы по обществознанию 11 класс [40] |
Поурочные планы по ПДД 1 класс [9] | |
Поурочные планы по ПДД 2 класс [9] | Поурочные планы по ПДД 3 класс [9] |
Поурочные планы по ПДД 4 класс [9] | Поурочные планы по ПДД 5 класс [9] |
Поурочные планы по ПДД 6 класс [7] | Поурочные планы по ПДД 7 класс [8] |
Поурочные планы по ПДД 8 класс [6] | Поурочные планы по ПДД 9 класс [5] |
Поурочные планы по ПДД 10 класс [5] | Поурочные планы по ПДД 11 класс [5] |
Поурочные планы по познанию мира 1 класс [66] | Поурочные планы по познанию мира Атамура 1 класс [63] |
Поурочные планы по окружающему миру 3 класс [63] | Поурочные планы по познанию мира Атамура 3 класс [19] |
Поурочные планы по окружающему миру 3 класс [65] | Поурочные планы по окружающему миру 4 класс [68] |
2 сыныптың Дүниетану бойынша сабақтың жоспары [67] |
Поурочные планы Родное слово 1 класс [2] | Поурочные планы по литературному чтению 2 класс [82] |
Поурочные планы по литературному чтению 3 класс [112] | Поурочные планы по литературному чтению 4 класс [101] |
Поурочные планы по русской литературе 5 класс [70] | Поурочные планы по русской литературе 6 класс [63] |
Поурочные планы по русской литературе 7 класс [95] | Поурочные планы по русской литературе 8 класс [63] |
Поурочные планы по русской литературе 9 класс [74] | Поурочные планы по русской литературе 10 класс [100] |
Поурочные планы по русской литературе 11 класс [73] | Поурочные планы по Русской речи 5 класс с казахским языком обучения [27] |
Поурочные планы по Русской речи 6 класс с казахским языком обучения [17] | Поурочные планы по русской литературе 7 класс Казахстан [30] |
Поурочные планы Родное слово 1 класс (Алматыкитап) [64] |
Поурочные планы по обучению грамоте 1 класс (1 четверть) [129] | Поурочные планы по обучению грамоте 1 класс (2 четверть) [48] |
Поурочные планы по обучению грамоте 1 класс Атамура [108] | Поурочные планы по обучению грамоте 1 класс Казахстан [70] |
Поурочные планы по русскому языку 2 класс (Атамура) [131] | Поурочные планы по русскому языку 3 класс [162] |
Поурочные планы по русскому языку 4 класс [159] | Поурочные планы по русскому языку 5 класс [56] |
Поурочные планы по русскому языку 6 класс [149] | Поурочные планы по русскому языку 7 класс [134] |
Поурочные планы по русскому языку 8 класс [76] | Поурочные планы по русскому языку 9 класс [45] |
Поурочные планы по русскому языку 10 класс [36] | Поурочные планы по русскому языку 11 класс [62] |
Поурочные планы по русскому языку 4 класс с казахским языком обучения [51] | Поурочные планы по русскому языку 7 класс с казахским языком обучения [67] |
Поурочные планы по русскому языку 9 класс с казахским языком обучения [11] | Поурочные планы по Русскому языку 11 класс с казахским языком обучения [9] |
Поурочные планы по самопознанию 1 класс [19] | Поурочные планы по самопознанию 2 класс [15] |
Поурочные планы по самопознанию 3 класс [35] | Поурочные планы по самопознанию 4 класс [34] |
Поурочные планы по самопознанию 6 класс [32] | Поурочные планы по самопознанию 9 класс [12] |
Поурочные планы по трудовому обучению 1 класс Атамура [43] | 2 сыныптың Еңбекке баулу бойынша сабақтың жоспары [67] |
Поурочные планы по физике 7 класс [21] | Поурочные планы по физике 8 класс [56] |
Поурочные планы по физике 9 класс [42] | 8 сыныптың физика бойынша күнделікті сабақ жоспарлары [38] |
Поурочные планы по физической культуре 1 класс [66] | Поурочные планы по физической культуре 2 класс [68] |
Поурочные планы по физической культуре 3 класс [67] | Поурочные планы по физической культуре 3 класс Казахстанская школа [68] |
Поурочные планы по физической культуре 4 класс [67] | Поурочные планы по физической культуре 10 класс [105] |
Поурочные планы по физической культуре 11 класс [102] |
Поурочные планы по химии 8 класс на казахском языке [75] | Поурочные планы по химии 8 класс [68] |
Поурочные планы по черчению [26] |
50 занятий в классе для 3-го класса
В этом блоге делятся идеями использования Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с третьеклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете назначить учителю или сразу же использовать в качестве ученика.
Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)
Найдите больше идей, примеров и уроков для учащихся третьего класса по адресу: https://static.wixie.com/edu/ Third-grade
1. Проведите мозговой штурм о признаках весны
Независимо от текущего погода на улице в день весеннего равноденствия, какие признаки весны в вашем районе? Найдите «весна» или «кластер» на своей домашней странице Wixie и добавьте к каждому лепестку то, что вы видите (или даже слышите, обоняете, пробуете и чувствуете) этой весной. (шаблон)
2. Создайте своего супергероя
Создай своего супергероя! Какие полномочия у них будут? Как они будут помогать людям? Откуда взялись они и их силы? Если вам нужно немного направления, чтобы начать, введите «супергерой» в Wixie, чтобы найти удостоверение личности супергероя. (шаблон)
3. Создайте аллитерацию животногоСоздайте удивительную аллитерацию животного — короткое предложение в формате существительное-глагол-существительное, например «Птицы строят пузыри». Используйте инструменты рисования Wixie, чтобы проиллюстрировать и записать свой голос, чтобы рассказать свое предложение.
4. Используйте эмодзи, чтобы написать рассказЭмодзи появились как способ сэкономить время, чтобы выразить эмоции без необходимости набирать каждую букву, но быстро стали частью популярной культуры. Используйте интерес вашего ученика к смайликам, чтобы поощрять творческое письмо. При необходимости предоставьте им письменную подсказку.
Получите пошаговые инструкции по добавлению эмодзи в проект Wixie на мобильных устройствах, Chromebook, а также на новых компьютерах Mac и Windows.
5. Омонимы, омофоны и омографыОмонимы, омофоны и омографы затрудняют изучение английского языка, но они также являются интересным способом вовлечь учащихся в изучение значения разных слов. Используйте комбинацию изображений и записи голоса в Wixie, чтобы помочь учащимся лучше запомнить и закрепить значение этих слов.
Пошаговые инструкции
6. Идеи для поддержания активности во время карантинаБольшинству учащихся запрещены спортивные занятия и тренировки. Предложите своим ученикам придумать свой собственный домашний «Способ продолжать двигаться» в Wixie. Создайте шаблон для торговых карточек или начните с пустой страницы. (шаблон)
Соберите отдельные страницы учащихся в классный проект Wixie и поделитесь URL-адресом с семьями, чтобы дать им идеи.
7. О чем думает этот щенок?Найдите «мопс» на домашней странице Wixie и откройте шаблон. Представьте, каково это быть щенком. Что сделает его счастливым? Введите свою идею в мыслепузырь мопса. (шаблон)
Используйте микрофон, чтобы записывать его мысли. Обязательно используйте щенячий голос!
8. Создайте коллекционную карточку для словарных слов
Попросите вашего ученика создать коллекционную карточку для каждого нового слова, которое он изучает дома. Введите слово «словарь» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблон, которым можно руководствоваться в работе. (шаблон)
Если вы планируете сделать более одной карточки, откройте шаблон, перейдите в меню «Правка» и выберите «Дублировать» перед началом каждого дня, чтобы вы могли создать целый набор коллекционных карточек! Чтобы распечатать несколько страниц Wixie на одном листе бумаги, перейдите в меню «Файл» и выберите «Печать». В диалоговом окне «Печать» выберите «Комикс», чтобы напечатать шесть страниц на одном листе, или «Коллекционная карточка», чтобы напечатать девять страниц на одном листе.
Другие идеи для печатной продукции, которые вы можете создать с помощью Wixie
9. Придумайте загадку о животных
Придумайте загадку, чтобы проверить знания других учащихся о животных. Выберите свое любимое животное или узнайте о том, о котором вы не знали раньше. (шаблон)
План урока «Загадки животных»
10. Создание визуальных массивов
Создание массивов — отличный способ для учащихся визуализировать умножение и увидеть, как оно повторяется сложением. Учащиеся могут создавать свои собственные массивы, добавляя стикеры на пустую страницу или выполняя поиск по слову «массив» на домашней странице Wixie, чтобы найти готовые шаблоны. (шаблон)
Вы также можете заниматься умножением или поиском массивов в своем доме, делать снимки и даже решать задачи со словами.
11. Напишите хайку
Апрель — национальный месяц поэзии! Отпразднуйте, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-сложную стихотворную форму, состоящую из трех метрических единиц из 5, 7 и 5 слогов. (шаблон)
Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы создать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете поискать в «хайку» шаблон с дополнительными указаниями.
Не забудьте киго ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.
Изучите план урока «Гармоничное хайку»
12. Отправьте виртуальный привет
Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, дедушка или бабушка присылали что-то приятное? (шаблон)
Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовое сопровождение, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.
13. Напишите письмо героям рассказа или между ними
Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)
Предоставьте подсказку, связанную с историей, которую вы читаете, чтобы направить их мысли и написание.
14. Работа с дробями
В Wixie есть шаблоны, которые помогут учащимся разобраться в дробях, от простых половин и четвертей до эквивалентных дробей и даже вычислений. Найдите «фракции» на своей домашней странице Wixie или просмотрите папку «Шаблоны», используя путь, указанный ниже. (шаблон)
Чтобы помочь учащимся применить свои размышления о дробях, предложите им написать рассказы о дробях. Изучите план урока «Весна во фракциях»
15. Невероятные басни
Учащиеся узнают о начале, середине, конце и частях истории, когда они пишут, пересказывают или адаптируют басню.
Вы можете найти полный план урока для этой идеи в Creative Educator
16. Составьте карту своей комнаты
Совместите навыки создания карты и измерения, попросив учащихся спроектировать карту своей спальни или другой любимой комнаты в своем доме. . Найдите «сетку» и откройте или назначьте маленькую сетку, чтобы учащиеся могли использовать квадраты для точного отображения размера. Бонус, если они включают шкалу! (шаблон сетки)
17. Рисование в стиле пуантилизм
Предложите учащимся создать картины в стиле пуантилизм! Используйте инструмент кисти Wixie, отрегулируйте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы сформировать увеличенное изображение.
План урока «Исследуйте рисование с помощью пуантилизма»
18. Зафиксируйте беглость чтения
Зафиксируйте беглость чтения учащимися с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками прозы и стихов для классов K-3.
Войдите в систему и найдите «свободное владение языком» или перейдите в раздел «Учебный план»> «Языковые искусства»> «Чтение»> «Свободное владение языком» и найдите отрывки из книг Эдны Сент-Винсент Миллей (шаблон), Эмили Дикинсон (шаблон) и др., а затем настройте или создайте свой собственный текст в соответствии со своими потребностями. .
19. Измерение площади и периметра
Площадь и периметр — это простые математические навыки, с помощью которых можно подключиться к миру за пределами классной комнаты. Войдите в Wixie и выполните поиск «Измерения в мини-гольфе» или перейдите в «Учебный план»> «Математика»> «Измерения», чтобы найти многостраничное задание, в котором учащиеся используют периметр и площадь для расчета того, сколько дерева и газона необходимо для нескольких лунок на новом поле для мини-гольфа. (шаблон)
В этом шаблоне учащиеся также проектируют свои собственные лунки и рассчитывают необходимые материалы, а учащиеся могут просто открыть шаблон сетки, чтобы спроектировать свои собственные лунки для поля для мини-гольфа.
Подробнее читайте в книге «Викси и реальный мир математики: измерения в мини-гольфе»
20. Дизайн новой обложки книги
Предложите учащимся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку , символика и конфликт. (шаблон)
Изучите план урока «Дизайн обложки новой книги»
21. Опросите семью или друга о жизни в карантине
За последний месяц жизнь людей во всем мире изменилась. Предложите учащимся связаться с семьями или друзьями, которых они не могли видеть в последнее время, попросив их провести интервью. Студенты могут связаться с ними по телефону или даже по FaceTime и взять у них интервью об их опыте жизни дома во время карантина.
Создайте документ Wixie, чтобы записывать свои вопросы и ответы на них с помощью текстовой и голосовой записи. (шаблон)
22. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо
Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)
Изучение плана урока «Автопортрет в стиле Арчимбольдо»
Вы также можете связать этот проект с письмом, попросив учащихся описать себя или друга, используя сравнения. Затем используйте объекты в этих сравнениях, чтобы создать автопортрет.
23. Изучите черты характера и подкрепите доказательствами
Предложите учащимся использовать Wixie, чтобы вспоминать, пересказывать и делиться текстом, изображениями и голосовым повествованием о физических чертах характера, чувствах и действиях персонажа. Найдите «признак» или «кластер» для шаблона. Студенты также могут связать доказательства из текста с каждой чертой. (шаблон)
Узнайте больше об использовании кластерных диаграмм для организации мышления учащихся
24. Решите головоломку-танграм
Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых танами. Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур. Головоломки Tangram помогают учащимся практиковать визуально-пространственное восприятие и геометрические отношения, такие как симметрия, преобразования и составные формы.
В своем доме Wixie введите в поиск «tangram», чтобы найти ряд испытаний!
Для творческого подхода к написанию используйте файл Tangram Story, чтобы построить свою собственную уникальную форму и закончить историю счастливого квадрата: » Жил-был счастливый квадрат, который мечтал стать другим, чем-то захватывающим. Но что могло что будет?» (шаблон)
25. Увеличивайте словарный запас с помощью словесных игр
В Wixie есть папка с шаблонами Word Play, которые вы можете использовать, чтобы побудить учащихся расширять словарный запас и видеть слова. Например, сколько трехбуквенных слов вы можете найти в слове 9?0099 праздновать ? Сколько четырехбуквенных слов? Многие из папок «Месяц за месяцем» также содержат тематические слова для такого типа игры слов. (шаблон)
26. Создайте полевой справочник на заднем дворе или в районе
Попросите учащихся выйти на улицу или выглянуть в окно и понаблюдать за интересующим их растением или животным. Используйте Wixie, чтобы рисовать то, что они видят, и записывать наблюдения с помощью текста и голоса. Используйте эту информацию для определения вида. (У Go Botany и Cornell есть сайты, которые могут помочь)
Когда учащиеся узнают вид, попросите их использовать Wixie для создания полевого справочника для этого вида или даже для нескольких видов, обитающих поблизости. (шаблон)
27. Нарисуйте свое собственное дерево ко Дню беседки
«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)
Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!
28. Напишите свою версию стихотворения А. А. Милна «Когда я был один».
Прочитайте «Конец» стихотворения А. А. Милна, которого вы знаете по Винни-Пуху.
Когда я был Единым,
Я только начал.
Когда мне было два года,
Я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я едва ли был собой.
Когда мне было Четыре,
Мне было ненамного больше.
Когда мне было пять,
я был просто жив.
Но теперь мне Шесть,
Я так же умен, как и умен,
Так что я думаю, что мне теперь будет шесть во веки веков.
Откройте Wixie и введите «Milne» в поле поиска. Откройте шаблон «Когда я был (возраст)», закончите каждую строку и используйте инструменты Wixie для иллюстрации. (шаблон)
Если у вас есть ученики разного возраста, сделайте копию и настройте шаблон, чтобы добавить или удалить строку. Затем назначьте разные шаблоны разным учащимся.
29. Создание конкретного стихотворения
Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.
30. Создайте герб для книжного персонажа
Герб — это символическое представление идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)
Изучение герба персонажа план урока
31. Плюсы и минусы карантина
На карантине жизнь точно другая! Карантин — это хорошо или плохо, или и то, и другое? Подумайте о своем опыте и используйте органайзер «Плюсы и минусы» в Wixie, чтобы перечислить их. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер плюсов и минусов, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)
32. Напишите фрагментированную детскую песенку
В Wixie есть целая папка с шаблонами, которые вы можете использовать для написания фрагментарной версии вашей любимой детской песенки. Найдите «перелом» или просмотрите «Учебный план»> «Письмо»> «Поэзия»> «Разломные детские стишки». Веселиться! (шаблон)
33. Создайте благодарственную открытку для своего учителя
Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!
Запишите свой голос с помощью микрофона и сообщите учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) услышать от вас . (шаблон)
34. Фракции пиньяты
Это Синко де Майо. После того, как вы поблагодарите своего учителя, введите в Wixie слово «пиньята» и продемонстрируйте свое понимание дроби, добавив в пиньяту 12 конфет. Перетащите конфету в пиньяту так, чтобы 1/12 была синей, 1/6 — красной, 1/3 — зеленой, а 1/4 — оранжевой. (шаблон)
35. Создайте бенто-книгу
Создайте бенто-книгу, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить любимое название. Найдите в Wixie «бенто» для забавного фона, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа. (шаблон)
36.
Создание дневника животногоПредложите учащимся использовать персонификацию для написания дневника животного, который расскажет другим о его уникальных физических характеристиках, поведении и приспособлениях. (шаблон)
План урока «Дневник животных»
37. Нарисуйте свой собственный поп-арт
Изучите идеи поп-арта и привлекательности для масс (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie слово «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт. Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами. (шаблон)
Изучите план урока «Монтаж в стиле поп-арт»
38. Создайте азбуку… Книга
После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учащихся использовать Wixie для создания алфавитной книги, чтобы делиться знаниями, которые они изучили, организуя свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)
Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.
39. Создайте коллекционную карточку в честь медсестер.
Отметьте героев-медсестер во время вспышки COVID19, узнав о родственнике, соседе или друге семьи, работающем в этой области. Возьмите у них интервью, чтобы узнать, что их вдохновило, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркивающую их приверженность и упорный труд, и поделитесь ими со своим сообществом. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи по созданию коллекционных карточек в Wixie.
40. Напишите свои текстовые задачи
Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.
41. Отправить сообщение мелом
Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети рисуют сообщения мелом, чтобы вызвать у них улыбку или дать надежду!
Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания цифрового сообщения мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу. (шаблон)
42. Сообщите другим о вымирающих растениях или животных
Используйте Wixie для повышения осведомленности или информирования других об исчезающих видах. Найдите на домашней странице Wixie слово «коллекционная карточка» и найдите простой шаблон, который поможет вам систематизировать текст, чтобы информировать других о животных или растениях, находящихся в опасности. (шаблон)
43. Создавайте комиксы, мультфильмы и даже графические романы
Комиксы и мультфильмы — отличный способ привлечь учащихся к рассказам, которые они читают, к информации, которую они исследуют, и к идеям, которые они изучают в учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого. (шаблон)
Ознакомьтесь с дополнительными идеями и планами уроков по созданию комиксов
44. Создайте существо
Хотя вы не можете отправиться в дальние страны в надежде найти новый вид, вы можете использовать свои знания об адаптации растений и животных для создания собственного нового вида. Объедините черты известных вам животных и используйте Wixie, чтобы представить свой вид миру, поделившись его физическими адаптациями, повседневными привычками (поведенческими адаптациями), хищниками и добычей.
Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее в Creative Educator.
45. Формы разделения
В третьем классе учащиеся переходят от разделения кругов и прямоугольников на две, три или четыре равные части к более сложным формам и линиям симметрии, включая радиальные. Найдите слово «раздел» в Wixie, чтобы найти множество упражнений и игр. (шаблон)
46. Создание снежного шара для среды обитания
Большинство учащихся видели или видели снежный шар дома или в туристическом месте. Попросите учащихся спроектировать снежный шар, чтобы продемонстрировать животных и растения в определенной среде обитания. Найдите шаблон по слову «снежный шар» на домашней странице Wixie. В библиотеке наклеек Wixie также есть изображение снежного шара из стекла, которое они могут добавить в свой файл, чтобы добавить стеклянный эффект. (шаблон)
Изучение плана урока Habitat Snow Globe
47. Вырежьте свое собственное наскальное изображение
Петроглифы — это предметы, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie. Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства. (шаблон)
48. Опубликуйте брошюру для вашего района
Что делает ваше место жительства особенным? Наши семьи выбирают места для проживания на основе экономики, погоды, семьи, географии и культуры. Попросите учащихся поговорить со своими родителями о том, почему они решили жить там, где они живут. Прогуляйтесь по окрестностям, сделайте снимки и используйте Wixie, чтобы создать брошюру, чтобы рассказать другим об уникальном районе, который вы называете своим домом. Начните с пустой страницы или выполните поиск по слову «брошюра» на домашней странице Wixie. (шаблон)
49. Расскажите историю из данных
Прочитайте или посмотрите Five Creatures Эмили Дженкинс. В этой истории описывается семья из пяти существ, сравнивающих их черты по-разному. Пусть каждый учащийся соберет данные о пяти существах для своего дома. Введите слово «существа» в Wixie, чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для сбора данных о пяти существах в своем доме. (шаблон)
Предложите учащимся использовать эти данные, чтобы написать свою собственную историю о пяти существах!
Познакомьтесь с другими книгами, которые являются отличными литературными экранизациями.
50. Создание силуэта
Силуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.
Начать новую пустую страницу. Используйте кнопку «Изображение», чтобы найти и добавить стикер на страницу. Простые наклейки лучше. Это также может быть прекрасным временем, чтобы поговорить о линии горизонта.
Предложите учащимся выбрать каждую наклейку, перейти в меню «Правка» и выбрать «Приклеить к слою с краской». Используйте ведро с краской, чтобы заполнить каждую наклейку черным цветом. Очистите места кистью и добавьте земли, если это необходимо. Наконец, выберите инструмент «Стрелка» и используйте кнопку «Фоновое изображение», чтобы найти красочный фон!
План урока «Исследуй жуткий силуэт»
Общие базовые стандарты штата по английскому языку в третьем классе: обзор
Перейти к:
Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык
Чтение: Литература
RL. 3.1
Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.2
Рассказывать истории, включая басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.3
Опишите персонажей рассказа (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.4
Определять значение слов и фраз по мере их использования в тексте, отличая буквальный язык от небуквального.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.5
Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.6
Отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.7
Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку) .
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.8
(Не относится к литературе)
RL.3.9
Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из ряд).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.3.10
К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и поэзию, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов самостоятельно и умело.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Чтение: информационный текст
RI.3.1
Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.3.2
Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.3.3
Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.3.4
Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.3.5
Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RI.3.6
Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.3.7
Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему, и как происходят ключевые события).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.3.8
Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
RI. 3.9
Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах по одной и той же теме.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.3.10
К концу года самостоятельно и умело читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Чтение: базовые навыки
Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
RF.3.3.A
Определять и знать значение наиболее распространенных префиксов и производных суффиксов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.3.3.B
Расшифровать слова с распространенными латинскими суффиксами.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF. 3.3.C
Декодировать многосложные слова.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
RF.3.4.A
Целенаправленно и с пониманием читать тексты для соответствующего класса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.3.4.B
Чтение прозы и стихов на уровне устно с точностью, соответствующим темпом и выражением при последовательном чтении.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.3.4.C
Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Письмо
Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя свою точку зрения.
W.3.1.A
Расскажите о теме или тексте, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру с перечислением причин.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.1.B
Приведите причины, подтверждающие мнение.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.1.C
Используйте слова и фразы-связки (например, потому что, поэтому, так как, например), чтобы связать мнение и причины.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.1.D
Предоставьте заключительное утверждение или раздел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и четкого изложения идей и информации.
W.3.2.A
Ввести тему и сгруппировать связанную информацию вместе; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.2.B
Разработайте тему с фактами, определениями и деталями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.2.C
Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой и еще, но), чтобы связать идеи в рамках категорий информации.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.2.D
Предоставьте заключительное утверждение или раздел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.
Пишите рассказы для описания реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
W.3.3.A
Установить ситуацию и представить рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W. 3.3.B
Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.3.C
Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.3.D
Дают ощущение завершенности.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Письмо
W.3.4
Под руководством и при поддержке взрослых напишите письмо, развитие и организация которого соответствуют задаче и цели.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.5
Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и укрепляйте навыки письма путем планирования, проверки и редактирования.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W. 3.6
Под руководством и при поддержке взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.7
Проводить короткие исследовательские проекты, которые расширяют знания по теме.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.8
Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.3.9
(Начиная с 4 класса)
W.3.10
Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и повторения) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудиторий, связанных с конкретной дисциплиной.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Устная речь и аудирование
Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 3 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.
СЛ.3.1.А
Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.3.1.B
Следовать согласованным правилам обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на темы и обсуждаемые тексты).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.3.1.C
Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связывать свои комментарии с замечаниями других.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.3.1.D
Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Говорение и аудирование
SL.3.2
Определение основных идей и вспомогательных деталей текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно .
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.3.3
Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от говорящего, предлагая соответствующую разработку и детализацию.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.3.4
Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL. 3.5
Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.3.6
Говорите полными предложениями, когда это уместно в задании и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или пояснения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Язык
Демонстрация знания правил стандартной английской грамматики и ее использования при письме и разговоре.
L.3.1.A
Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в отдельных предложениях.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.1.B
Образовать и использовать правильные и неправильные существительные во множественном числе
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.1.C
Используйте абстрактные существительные (например, детство).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.1.D
Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.1.E
Образуйте и используйте простые (например, я шел; я хожу; я буду ходить) времена глаголов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.1.G
Образуйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, а также выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L. 3.1.H
Используйте сочинительные и подчинительные союзы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.1.I
Составлять простые, составные и сложные предложения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
L.3.2.A
Используйте заглавные буквы в соответствующих словах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.2.B
Используйте запятые в адресах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.2.C
Используйте запятые и кавычки в диалогах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.2.D
Форма и использование притяжательных падежей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. счастье).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. написание слов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.3.2.G
При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
L.3.3.A
Выберите слова и фразы для эффекта.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
L.3.3.B
Распознавать и соблюдать различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
L. 3.4.A
Использование контекста на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.3.4.B
Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/небрежный, нагревать/предварительно нагревать).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.3.4.C
Используйте известное корневое слово в качестве ключа к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, компания, компаньон).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
L.3.4.D
Используйте глоссарии или словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, чтобы определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков