Технология мозгового штурма: определение, основные правила и методы

Содержание

Мозговой штурм: что это, этапы, правила

Мозговой штурм может стать полезным инструментом для поиска решений, если проводить его по определённым правилам. Рассказываем, как организовать встречу и на что обратить внимание.

  • Что такое мозговой штурм
  • Правила проведения мозгового штурма
  • Как провести эффективный мозговой штурм: основные этапы
  • Основные методы мозгового штурма
  • Частые ошибки при проведении мозгового штурма
  • Плюсы и минусы мозгового штурма
  • Совет эксперта

Что такое мозговой штурм

Мозговой штурм (от англ. brainstorming) — это техника генерации идей, которую применяют для выявления проблем или поиска решений. Главная цель методики — собрать как можно больше идей, а потом отобрать из них те, которые можно воплотить в жизнь.

Технику мозгового штурма разработал Алекс Осборн, совладелец американского рекламного агентства BBDO.

В 1940-х годах у компании были непростые времена, и Осборн искал способы, которые могли бы побудить его сотрудников придумывать новые идеи. Он исходил из того, что в каждом человеке есть внутренний критик и внутренний ребёнок, творец. Из-за правил и ограничений критик всегда «задвигает» ребёнка. Идея Осборна состояла в том, чтобы разделить процессы творчества, то есть генерации идей, и критики.

Правила проведения мозгового штурма

Чтобы подобрать подходящих участников и не разочароваться в результате, нужно соблюдать базовые правила мозгового штурма, которые сформулировал Осборн:

1. Количество важнее качества.
Суть этого правила в том, что большое количество идей в конечном счёте породит качество, потому что идеи уточняются, объединяются и развиваются.

2. Критике — нет.
Во время мозгового штурма все участники должны «отключить» внутреннего критика. Каждый член команды может озвучивать любую идею. Все комментарии о качестве, разумности или целесообразности идеи допустимы, только когда мозговой штурм закончится.

3. Невероятным идеям — да.
Во время мозгового штурма нужно поощрять участников мыслить нестандартно и высказывать любые мысли, даже если на первый взгляд они кажутся странными.

4. Идеи модернизируются.
Чтобы мозговой штурм был успешным, идеи нужно «докручивать»: объединять, уточнять, улучшать. Так из нескольких разных, на первый взгляд, мыслей, можно получить идею, которая будет работать.

Это главные правила, которые нужно учитывать при организации мозгового штурма

Материал по теме:

Из кого состоит команда проекта и как её построить

Как провести эффективный мозговой штурм: основные этапы

Как и любая креативная методика, мозговой штурм — это хаотичная техника. Чтобы она принесла результаты, нужно её упорядочить. Для этого мозговой штурм проводят по этапам:

1. Подготовка
Участников мозгового штурма стоит предупредить о собрании за 2—3 дня и обозначить тему обсуждения. От собрания не будет толку, если организатор предложит: «Давайте „поштормим“ сегодня в 18:00, после работы». Перед участниками мозговой атаки нужно поставить цель: например, сгенерировать не меньше 100 идей за 30 минут.

2. Сбор участников
Осборн считал, что использование мозгового штурма эффективно, если в собрании участвует 5–12 человек. Хорошо, если это будут специалисты из разных сфер и с разным профессиональным опытом. Например, на собрание разработчиков можно пригласить маркетологов или дизайнеров. Кроме участников, у мозгового штурма должны быть ведущий-модератор и человек, который фиксирует все идеи.

3. Постановка задачи
Каждый участник мозгового штурма должен понимать, над чем предстоит работать. Для этого нужно чётко сформулировать задачу. Например, вопрос «Почему у нас так мало лидов по этому продукту?» — расплывчатый. Вариант «Как мы можем увеличить количество клиентов по этому направлению» — конкретный, направлен на поиск решения.

4. Разминка
Этот этап мозговой атаки часто пропускают, но он помогает участникам настроиться и раскрепоститься. Для разминки можно использовать разные техники, например метод персонажей.

Допустим, перед командой стоит задача: найти способы мотивации сотрудников. Модератор выбирает вымышленного или исторического персонажа, например Наполеона, и участники пытаются представить, как бы он решил эту задачу. При этом команда старается учитывать особенности характера и мировоззрения персонажа. Например, Наполеон окружал себя высококлассными специалистами, генералами, не боялся делегировать полномочия. Члены команды «превращаются» в Наполеона, смотрят на проблему его глазами и предлагают свои решения. Можно посмотреть на ситуацию глазами Шерлока Холмса или Джека Воробья.

5. Генерация идей
Основной этап, во время которого каждый участник делится своими идеями. Здесь важно следовать правилам, о которых говорилось выше: не критиковать, принимать любые идеи, предлагать как можно больше вариантов. Модератор встречи следит за временем, пресекает критику, если она появляется, и контролирует, чтобы каждая идея была зафиксирована. Если мозговой штурм зашёл в тупик, модератор задаёт вопросы и предлагает новые темы для обсуждения.

6. Систематизация и оценка идей
Все идеи, которые появились в результате мозгового штурма, нужно записать и оценить. Это могут делать участники встречи или эксперты. Чтобы из большого количества идей выбрать действительно стоящие, нужно разбить их на группы. Например, при поиске решения о дизайне сайта все идеи можно разделить на группы по стилям, а потом уже из каждой выбирать те, которые можно доработать и реализовать.

На курсе «Критическое мышление» учат искать и оценивать решения с использованием разных методик, в том числе с помощью мозгового штурма.

Прокачайте критическое мышление и применяйте его в работе

Научитесь думать медленно и решать быстро в ситуациях неопределённости. Познакомьтесь с курсом «Навыки критического мышления для менеджеров» бесплатно.

Основные методы мозгового штурма

Кроме классической техники, которую создал Осборн, в компаниях используют и другие виды мозгового штурма:

Обратный мозговой штурм

Этот метод можно применять, когда классическая техника не даёт желаемого результата. Чтобы найти решение во время обратного мозгового штурма, нужно сосредоточиться на недостатках товара или услуги, препятствиях, которые возникают на пути клиента, самых страшных последствиях, которые могут случиться при использовании продукта. Вопросы тоже формулируются «от обратного», например, «Как плохо мы должны обслуживать клиентов, чтобы они от нас уходили?» или «Как сделать такой плохой интерфейс, чтобы посетители закрывали его через две секунды?».

Метод «6–3–5»

В мозговом штурме участвуют шесть человек. Каждый должен написать три идеи за пять минут. Затем участники обмениваются карточками, дополняя мысли друг друга. После этого члены команды вместе анализируют каждую идею и выбирают подходящее решение.

Метод лестницы

Этот способ мозгового штурма применяют в командах, где велика роль авторитета, например руководителя или опытного специалиста. Вначале модератор озвучивает проблему всем участникам встречи. Затем в комнате остаются двое и в течение нескольких минут генерируют идеи. После этого заходит третий участник, предлагает свои варианты. Затем идеи озвучивают первые два человека. Следом входит четвёртый, и тоже вначале делится своими идеями, а затем присоединяется к обсуждению предыдущих.

Если в команде много опытных участников, можно провести мозговой штурм по методу лестницы

Метод «6 шляп»

Автор этой техники — британский психолог Эдвард де Боно. По его мнению, люди привыкают воспринимать реальность с одной и той же точки зрения, то есть «носят одну и ту же шляпу». Из-за этого креативности в мышлении становится меньше, а стереотипов — больше. Чтобы начать мыслить по-другому, нужно «примерить другую шляпу». Мозговой штурм в этой технике можно строить по нескольким сценариям. Например, свой цвет шляпы может быть у каждого участника команды, или все «примеряют» одинаковые шляпы и одновременно меняют их. Вот как это может выглядеть.

Метод «6 шляп» помогает посмотреть на проблему с разных точек зрения

Белая шляпа: факты, объективность и прояснение информации. Например, команда разработчиков озвучивает факт о том, как идёт процесс написания кода: «За три дня мы сделали 20% работы, а планировали выполнить задачу на треть».

Красная шляпа: чувства и эмоции. Тот, кто «носит» эту шляпу, может сказать о любых чувствах, которые вызывают у него факты, например: «В самом начале мы переживали, так как думали, что не справимся», «Мы молодцы, потому что смогли собраться и сделать максимум в сложившейся ситуации».

Чёрная шляпа: критика. Участник в этой шляпе может оценивать факты и объективно их критиковать, например: «Если бы у всей команды был примерно одинаковый опыт, мы бы сделали запланированное. А так нам пришлось потратить время на разбор задачи».

Жёлтая шляпа: достоинства и позитивные моменты. На этом этапе мозгового штурма нужно найти и озвучить положительные моменты, даже если их немного: «Борис работал на других проектах, но у него получилось быстро переключиться на наши задачи».

Зелёная шляпа: творчество и креатив. После того как участники озвучили плюсы и минусы ситуации и поделились эмоциями, нужно решить, как улучшить работу команды на следующем этапе, например: «Сразу выясняем, какими навыками обладают новые участники», «Распределяем задачи в зависимости от опыта специалистов».

Синяя шляпа: подведение итогов. Это заключительный этап мозговой атаки, на котором нужно систематизировать идеи и сформулировать результат встречи, например: «Мы не выполнили план по задаче, потому что в начале возникли сложности с менее опытными членами команды. Чтобы на следующем этапе такого не было, решили сразу выяснять уровень опыта новых участников и в зависимости от этого распределять задачи».

Частые ошибки при проведении мозгового штурма

Чтобы мозговой штурм оправдал ожидания участников, нужно помнить о правилах и учитывать ошибки, которые допускают чаще всего:

Размытая тема. Все участники должны чётко понимать цель встречи и «штормить» только по ней, не отклоняясь в стороны.

Слишком много/мало участников. Если в собрании участвует 3–4 человека, есть риск, что «банк идей» быстро иссякнет и цель мозгового штурма не будет достигнута. Слишком много людей — тоже плохо. Тогда генерировать идеи будут самые активные члены команды, а остальные — отмалчиваться.

Очерёдность выступлений. Если в команде участники с разным профессиональным бэкграундом, стоит начинать с «младших», например, сначала свои идеи высказывают младшие специалисты, затем более опытные и только в конце — руководитель коллектива. Так старшие не будут давить своим авторитетом, а подчинённые не будут испытывать эффекта согласия с руководством.

«Одинаковость» участников. Чтобы после мозгового штурма получить много разных идей, в собрании должны участвовать люди разных профессий, опыта, взглядов на жизнь. Так получится дополнять идеи друг друга, а шансы найти подходящее решение вырастут.

Не все идеи зафиксированы. Когда предложений слишком много, а правила и принципы мозгового штурма не соблюдаются, можно упустить действительно важные и необычные решения.

Плюсы и минусы мозгового штурма

Мозговой штурм считается подходящим методом генерации идей для дизайнеров, копирайтеров и сценаристов, но эту технику можно применять везде, где есть проблема, к которой нужен нестандартный подход. К основным плюсам мозгового штурма относятся:

● оперативность,
● коллективное мышление,
● разносторонний взгляд на проблему,
● возможность нестандартного мышления,
● простота применения методики.

Среди минусов:

● отсутствие алгоритма и хаотичность — за это мозговой штурм критиковал создатель ТРИЗ Генрих Альтшуллер;
● непредсказуемость результатов.

Совет эксперта

Статью подготовили:

Поделиться

Читать также:

Критическое мышление: что это, в чем суть, когда и кому оно пригодится

Читать статью

Что такое ТРИЗ: методы, технологии и примеры

Читать статью

Учитесь на майских и получайте скидку 7%. Пройдите первый бесплатный урок с 1 по 14 мая и получите промокод на скидку.

Метод мозгового штурма: описание, этапы и преимущества.

Мы живем в прекрасное, невероятно интересное время, когда мир вокруг нас меняется с ошеломляющей быстротой. То, что еще вчера казалось фантастикой, становится нормой. Нам приходится жить в бешеном темпе и при этом часто сталкиваться с задачами, которые требуют значительного времени и сил. Пытаясь решить их, мы прочитываем массу литературы, спрашиваем советы у знакомых – и все безрезультатно, решение так и не найдено. Но, как говорится, все новое – это хорошо забытое старое. Практически с любой проблемой, которая имеет множество вариантов решения, позволит справиться метод мозгового штурма.

Метод мозгового штурма – это метод решения проблемы за счет активизации творческого потенциала группы людей, вследствие которого лицам, участвующим в дискуссии по заранее озвученной проблеме, необходимо предложить максимально возможное количество вариантов ее решения. Этот метод был разработан Алексом Осборном в 40 годах прошлого века для получения максимального количества вариантов решения поставленной задачи. Его эффективность поистине уникальна, так как 6-7 человек за 40 минут могут предложить 150 и более различных идей. В основу мозгового штурма заложено понимание того, что одной из главных преград, препятствующих появлению новых нестандартных идей, является опасение их негативной публичной оценки. Замечено, что обычно люди стараются не высказывать принципиально новые идеи вследствие нежелания столкнутся со скептическим восприятием и насмешками со стороны коллег. В этой связи целью применения данного метода является блокирование оценочного компонента в рассуждениях на начальных стадиях генерации идей.

Метод мозгового штурма имеет три этапа.
  1. Формирование задачи.
  2. Генерация идей во время групповой проработки поставленной задачи.
  3. Оценка результата.

Рассмотрим вышеприведенные этапы более подробно.

Этап 1. Формирование задачи.

В начале этого этапа существующая задача должна быть как можно более четко и кратко сформулирована. Допустимый объем – 0,5 листа формата A4. Тема мозгового штурма сообщается всем участникам заблаговременно, за несколько дней до его проведения. После этого назначается руководитель, а также формируются две группы экспертов. Первая будет генерировать идеи, вторая – оценивать их. В первую группу должны подбираться специалисты с учетом следующих факторов:

  • разнообразие опыта, квалификаций, профессий;
  • группа по возможности должна быть смешанной, состоящей из представителей обоих полов, так как в этом случае женская интуиция дополняет мужской прагматизм;
  • состав группы может колебаться в пределах 6-12 человек, при этом оптимальным является состав из 7 человек;
  • примерно одинаковым должно быть соотношение умеренных и активных участников этой группы.

Этап 2. Генерация идей во время групповой проработки поставленной задачи.

Этот этап является самым важным, потому что от него зависит конечный результат.

Реализуя его, нужно придерживаться ряда правил, а именно:

  • любая оценка и критика высказанных идей запрещена;
  • участники мозгового штурма должны выдвинуть максимально возможное количество идей;
  • поощряются любые идеи, включая необычные, которые были сгенерированы как самостоятельно, так и под воздействием высказываний других участников, в том числе и в какой-то мере улучшенные чужие идеи.

Для проведения этого мероприятия следует выделить отдельную комнату, по возможности оснащенную доской и расположенную в месте без посторонних шумов. Желательно использовать запись для того, чтобы ни одна из высказанных в процессе обсуждения идей не была упущена.

В случае, если в мозговом штурме участвуют люди, занимающие неодинаковое положение в иерархии организации, имеет смысл излагать идеи в следующем порядке: от нижестоящего по должности к вышестоящему. Данный подход позволит практически нивелировать психологический фактор давления мнения вышестоящего руководителя.

Непосредственно перед началом генерации идей его руководитель повторно озвучивает задачу, над которой будет работать первая группа. После этого специалисты, входящие в данную группу, в соответствии с заранее установленной очередностью, начинают высказывать свои предложения. При этом последние могут быть как логичными, так и абсолютно невероятными. В это время остальные участники, принимающие участие, вносят в специальные карточки идеи, возникшие у них под влиянием услышанного.

В начале мозгового штурма, продолжительностью до 40 минут, предложенные варианты решения поставленной задачи зачастую не отличаются особой новизной, но по истечении определенного времени типовые, шаблонные решения исчерпываются, и у участников начинают появляться креативные идеи.

При этом очень важно, чтобы руководитель сам участвовал в процессе и выдвигал максимально возможное количество идей, выполняя при этом роль стимулятора или катализатора в случае, если темпы генерирования идей замедлились. Хороший руководитель должен заранее заготовить список возможных решений поставленной задачи.

Этап 3. Оценка результата.

Отбор и оценка идей осуществляется через несколько дней после проведения мозгового штурма. Это связно с тем, что участники зачастую продолжают генерировать идеи в течение определенного периода времени после его завершения. Эти идеи тоже записываются на карточки. После того как все идеи собраны, они передаются второй группе экспертов. Вторая группа экспертов (в неё обязательно входят руководитель, наделенный определенными полномочиями, а также специалисты по данной проблематике, имеющие критический склад ума) вначале выбирает критерии оценки идей. Этими критериями могут являться возможность практической реализации, новизна, актуальность, невысокие затраты для реализации, и так далее. Затем сортируют идеи, записанные на карточках, по темам, после чего производят их всесторонний и глубокий системный анализ на предмет возможного применения.

Главные достоинства метода мозгового штурма.

  1. Особая творческая атмосфера, стимулирующая участников высказать максимально возможное количество идей, эффективно используя при этом свой творческий потенциал, так как каждому из участников мозгового штурма хочется не отставать от коллег по количеству высказанных идей и их креативности.
  2. Коллективная деятельность участников, имеющих разный опыт, знания, способности, тип личности, понимание проблемы, образует своеобразный синергический эффект, в разы усиливающий полученный вследствие поиска результат.

Метод мозгового штурма можно применять не только на работе, но и для решения личных проблем. Главное при этом – придерживаться основных этапов и правил, системно вникать в существующую проблему, учитывая её особенности и нюансы. И нужное вам решение обязательно найдется.

Читайте еще про один замечательный метод поиска креативных решений.

Поделиться

FacebookTwitterRedditPinterestLinkedInStumbleUponvKontakte

Мозговой штурм и технологии — Краткий обзор бизнес-инноваций

Технология мозгового штурма

Генерация идей Дизайн Мышление Технология создания идей Управление идеями Инновационные процессы Сотрудничество Краудсорсинг Дизайн-проект

Какие инструменты мозгового штурма может использовать ваша организация?

IdeaScale

17 марта 2021 г.

Мозговой штурм — важная часть инноваций. Регулярно мозговой штурм напрямую влияет на то, как вы внедряете инновации. Регулярный мозговой штурм напрямую влияет на то, как вы внедряете инновации. Белые доски часто используются для мозговых штурмов идей, но есть и другие инструменты, которые следует учитывать. Технология . Совместная работа с документами.

«Мозговой штурм» 130

«Мозговой штурм»0003

Мозговой штурм — это искусство и наука. За последние 25 лет я провел сотни мозговых штурмов семинаров для высокоэффективных команд. Проблема в том, что большинство сеансов мозгового штурма заканчиваются большим списком идей. Потому что успешные мозговые штурмы вовсе не связаны с технологиями . Сосредоточьтесь.

Мозговой штурм 100

Мозговой штурмИнновацииКреативностьУпражнения 100

Вебинары

Набор инструментов для новых технологий: цифровые двойники, Интернет вещей, коботы и многое другое

Проблема соответствия продукта рынку (и что использовать вместо него)

Все, что вам нужно знать о крипто Lot of Communication

БОЛЬШЕ ВЕБИНАРОВ

Trending Sources

  • IdeaScale
  • Paul Hobcraft
  • HYPE Innovation
  • Digital Tonto
9 0006 Как организовать семинар по гибридному мозговому штурму

Svava

1 МАРТА 2022

Мозговой штурм Семинары — это мощные инструменты для поиска идей, сотрудничества и инноваций в команде и компании. До пандемии большинство сеансов мозгового штурма проводились в конференц-зале с использованием доски и нескольких стикеров. В 2019 году большинство из нас научились проводить мозговой штурм на полностью цифровых встречах.

Мозговой штурм 52

Мозговой штурмКак создавать идеиКонференция 52

Вебинары

Новый технический инструментарий: цифровые близнецы, Интернет вещей, коботы и многое другое

Проблема соответствия продукта рынку (и что использовать вместо него)

Все, что вам нужно знать о криптовалюте

Сила рассказывания историй Управление рисками

Раскрытие секрета успеха продуктовой команды: данные, эмпатия и широкое общение

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЕБИНАРЫ

Мозговой штурм на своем месте

Джеффри Филлипс

18 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА

Я счастлив снова залезть на мыльницу, чтобы поговорить об одном из самых распространенных козлов отпущения за инновации, акте мозгового штурма . Поэтому я поднимаюсь сегодня не для того, чтобы восхвалять и хоронить мозгового штурма , а для того, чтобы поместить его в соответствующий контекст. Мозговой штурм — это групповой метод генерации, общения и оценки идей. Все это знают.

Мозговой штурм 100

Мозговой штурмГенерация идейИнновацииГруппы 100

80% сеансов мозгового штурма не работают

Грегг Фрэйли

28 февраля 2019 г.

80% сеансов мозгового штурма не работают. Переопределить Мозговой штурм и получить лучшие результаты. Возможно, я уже устарел, чтобы воздерживаться от высказываний об идеях, также называемых генерацией идей, также известных как , мозговой штурм . Как следует из рисунка, давайте переопределим мозговой штурм . Мозговой штурм — это групповая работа.

Мозговой штурм 52

Мозговой штурмИдеяГенерация идейИнновации 52

20 способов сделать ваши встречи более эффективными и увлекательными.

Направление Инновации

5 АПРЕЛЯ 2023

Это обмен информацией, принятие решения, мозговой штурм идей, создание командного духа или просмотр и обновление статуса? Если встреча включает спорные вопросы, определение стратегии, мозговой штурм или важные решения, опытный фасилитатор может помочь. Использовать расширенный мозговой штурм методов. Используйте внешнего фасилитатора.

Встреча 122

Встреча Мозговой штурмТворческие группы 122

Как лучше проводить мозговой штурм

ИнновацииМенеджмент

22 ФЕВРАЛЯ 2017

Изобретатель игрушек Брендан Бойл рассказывает о ключевых концепциях повышения эффективности мозговых штурмов сессий, например о привлечении тех, кто хорошо разбирается в этой технике и сближение дивергентных и конвергентных мыслителей.

Мозговой штурм 44

Мозговой штурмКак к инновациямКреативность 44

Пять технологических тенденций, стимулирующих производство (Вы в курсе?)

Даниэль Беррус

20 АПРЕЛЯ 2022 г.

Новые производственные предприятия будут использовать новейшие технологий 9001 4 в стремлении повысить производительность и конкурентное преимущество . Из-за того, что экспоненциальные изменения, обусловленные технологией , , влияют на все, производственные предприятия должны всегда идти в ногу. . Повышение квалификации наших сотрудников даже важнее, чем повышение квалификации технология .

Trends 100

TrendsTechnologyDisruptionIndustry 100

ChatGPT Workshop Course

InnovationTraining.org

29 МАРТА 2023

Это не просто сосредоточившись на технологии , увидев демонстрацию и следуя той же деятельности. Вы изучите функции и возможности ChatGPT и узнаете, как использовать его для создания текста, ответов на вопросы и мозговых штурмов идей. Люди имеют большое значение для обучения.

Course 75

CourseIdeationBrainstormingExercises 75

IdeaScale and Betterific: сочетание, созданное на небесах инноваций

IdeaScale

18 МАРТА 2020 ГОДА

Сделать это, Betterific предлагает платформу, где пользователи присоединяются к мозговым штурмам , где ставится задача в свою команду из 25 000 человек, которая постоянно растет. Каждый мозговой штурм предлагает призы за лучшие идеи, и идеи могут варьироваться от капитального ремонта меню до придумывания новых вариантов использования предметов.

Инновации 259

ИнновацииКраудсорсингМозговой штурмОткрытые инновации 259

Инновационные команды в виртуальном мире

мозговых штурмов сессий заканчиваются большим списком идей. Потому что успешные мозговые штурмы вовсе не связаны с технологиями . В одном предложении опишите задачу, проблему или тему мозгового штурма . Убедитесь, что все понимают нормы мозгового штурма . Сосредоточьтесь.

Инновации 130

ИнновацииМозговой штурмСотрудничествоГенерация идей 130

IdeaScale и Betteriffic: союз, созданный на небесах инноваций

IdeaScale

18 МАРТА 2020 ГОДА

9 0004 Для этого Betteriffic предлагает платформу, на которой пользователи присоединяются к мозговым штурмам , где ставится задача позировал своей 25 000 сильной и растущей команде толпы. Каждая мозговой штурм предлагает призы за лучшие идеи, и идеи могут варьироваться от капитального ремонта меню до придумывания новых вариантов использования предметов.

Инновации 231

ИнновацииКраудсорсингМозговой штурмОткрытые инновации 231

Потемкинские деревни и подделка инноваций : Сколько идей было сгенерировано в ходе недавнего сеанса мозгового штурма

. Новая технология (игрушки), которые команда «исследует», такие как 3D-принтеры и дроны. Метрики тщеславия, такие как подписчики или переходы на веб-сайты. Исследование инноваций, происходящих в других компаниях.

Innovation 299

InnovationBrainstormingExamplesProject 299

Digital Technology MoshPit

Gregg Fraley

1 АВГУСТА 2018 ГОДА

Новое предложение услуг для Digital 900 13 Технологии Инновации. Он предназначен для выявления маловероятных, но полезных комбинаций из технологии , продукты, услуги, тенденции и идеи, ведущие к прорывным инновациям. Теперь GFi предлагает новую версию MoshPit для поиска идей, использующих новые цифровые технологии .

Технология 50

ТехнологияИдеяМозговой штурмИнтернет вещей 50

Виртуальные инновационные сессии за 5 простых шагов

Перескакивание

28 ФЕВРАЛЯ 2022

Потому что успешно мозговых штурмов не о технологии вообще. В одном предложении опишите задачу, проблему или тему вашего мозгового штурма . Убедитесь, что все понимают нормы мозгового штурма . Существует множество инструментов совместной работы для генерации идей. Я не буду их здесь писать.

Инновации 130

ИнновацииМозговой штурмИнструменты для творчества 130

Новогодняя резолюция: прочтите самые популярные блоги об инновациях 2019 года

IdeaScale

19 ФЕВРАЛЯ 2020 г.

Семь бесплатных Мозговой штурм Инструменты на 2019 год. Мозговой штурм — это то, с чего начинаются инновации и стратегия разработки продуктов, но иногда для начала требуется небольшой толчок. Новые технологии и идеи могут быстро распространяться по всему миру, сокращая разрыв, чтобы объединить эти вопросы. Правильные инструменты дадут вам лучшие идеи.

Инновации 173

Инновации Краудсорсинг Мозговой штурм Разработка продуктов 173

Мозговой штурм с экспертом Мэттом Нельсоном

Betterific

8 августа 2016 г.

В этом выпуске « Мозговой штурм с экспертом по [инновациям]» мы приглашаем Мэтта Нельсона из Hyundai. Он только что завершил свою работу в качестве специалиста по планированию инноваций и технологий в Hyundai и сейчас возвращается в Мичиганский университет, чтобы получить степень магистра в области науки о дизайне. У Мэтта неплохое резюме и удивительная история.

Мозговой штурм 40

Мозговой штурм Генерация идейИнновации Разработка продуктов 40

Переосмысление будущего международных мероприятий

Бизнес и технологии

27 ДЕКАБРЯ 2021 г.

Мы хотели продолжить демонстрировать, как ассоциации могут экспериментировать с последними инновациями и событиями технологии и шоу планировщики встреч и поставщики услуг по всему миру, как потенциально может выглядеть новое будущее для событий. . Кроме того, мы использовали местные поставщиков технологий для обеспечения качественного вещания из узлов.

Conference 266

ConferenceBrainstormingAgileMeeting 266

Дизайн-мышление: социальная технология, способствующая инновациям

InnovationManagement

10 ДЕКАБРЯ 2019

Enterprise s потребность в инновациях, чтобы оставаться актуальным среди технологий достижений, конкурентной бизнес-среды и требовательных клиентов ожидания. Сообщение «Дизайн-мышление: социальное 9»0013 Технология , которая способствует инновациям, впервые появилась в разделе «Управление инновациями». Дизайн-мышление указывает путь.

Дизайн-мышление 119

Дизайн-мышлениеИнновацииДизайнТехнология 119

Создание инновационной культуры в удаленной организации

IdeaScale

12 ОКТЯБРЯ 2021

90 004 Ищите способы превратить проблемы в преимущества с помощью виртуальной доски, более доступной мозговой штурм и общие точки соприкосновения. Виртуальные доски, совместное редактирование и др. 9Технологии 0013 удобны для мозгового штурма и дают вам возможность протестировать их и увидеть, каковы их недостатки и достоинства.

Культура 130

КультураИнновацииМозговой штурмИнновационные процессы 130

Инновации: ключевое отличие во время кризиса

IdeaScale

21 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА

Во время кризиса COVID-19 технология выводит конкуренцию за пределы традиционных границ. Мозговой штурм . Проведите мозговой штурм с сотрудниками, деловыми партнерами и инвесторами. Согласно исследованию, проведенному Adobe, 81% опрошенных компаний, достигших цифровой зрелости, называют инновации сильной стороной успеха своей организации.

Инновации 204

ИнновацииМозговой штурмСтратегияСтратегия 204

Подкаст S3E52: Джош Линкнер – Как создать ритуалы для поощрения творчества 003

Джош — талантливый джазовый гитарист, а также автор бестселлеров. книги и запуск и продажа нескольких технологий компаний. 00:14:00 — Ролевой штурм, мозговой штурм при исполнении персонажа. Сегодня мы поговорим о том, что нужно, чтобы сделать творчество ритуалом в вашей компании. Platypus Labs: [ссылка].

Креативность 187

КреативностьМозговой штурмРазрушение 187

Почему инструменты визуализации являются логическим следующим шагом для новаторов

IdeaScale

29 СЕНТЯБРЯ 2021

9 0004 Почему тогда так много инноваций продолжают буксуть с использованием устаревших технология ? Это означает, что, предлагая новые идеи, вы можете провести мозговых штурмов на дополнительных вариантов и не беспокоиться о том, как люди их поймут. Использование наглядных пособий для еще большего увеличения скорости мозгового штурма . Позволь мне объяснить. Заключение.

Инновации 130

ИнновацииИнструментыМозговой штурмИнновационные процессы 130

Инновационные встречи: форматы, схемы и примеры

InnovationTraining.org

15 ФЕВРАЛЯ 2021 г.

Расширение возможностей своих команд с помощью технологии и творческих инструментов, которые помогут им проводить сеансы мозгового штурма , имеет большое значение для изменения результата. От комфорта до доступа к нужным технологиям или материалам — здесь нужно учитывать множество факторов при выборе места (виртуального или личного) для проведения встречи по инновациям.

Инновации 106

ИнновацииMeetingExamplesDesign 106

6 способов создать инновационную культуру с помощью виртуальных инструментов

Прорыв

10 ОКТЯБРЯ 2020 г.

Виртуальный Мозговой штурм . Мозговой штурм — это простой процесс, который включает в себя генерацию большого количества идей, определение их приоритетности и выбор лучших из лучших для реализации. Получите инструмент, специально разработанный для онлайн- мозгового штурма , например Mural, Lucidchart или Ideaboardz.

Культура 130

КультураИнновацииИнструментыМозговой штурм 130

Создание отличных идей из группы незнакомцев

Целевая инновация

14 июля 2019 г.

Это могут быть технологии , навыки, рыночная сила и т. д. Соберите группу незнакомцев и поделитесь этим мозговым штурмом 900 14 способ. Каковы ваши основные продукты или услуги? Назовите три или четыре. Каковы ваши основные рынки? Это могут быть отрасли промышленности, типы клиентов или географические рынки. Каковы ваши самые сильные стороны?

Мозговой штурм 194

Мозговой штурм. Упражнения. . Мозговой штурм — это простой процесс, который включает в себя генерацию большого количества идей, определение их приоритетности и выбор лучших из лучших для реализации. Получите инструмент, специально разработанный для онлайн- мозгового штурма , например Mural, Lucidchart или Ideaboardz.

Культура 147

КультураИнновацииИнструментыМозговой штурм 147

Как исследовать ядро ​​

Движет иглу

10 НОЯБРЯ 2022

Эта «правда», если оно когда-либо существовало, объясняло явление для определенного времени, когда технология продвигалась небывалыми темпами. Как и в случае с заезженным термином «инновация», многие корпорации попадают в ловушку, полагая, что цифровая трансформация — это в основном проблема технологии . Проведите мозговой штурм проблем, с которыми столкнулись вы и ваши команды.

How To 52

How ToBrainstormingInnovationDisruption 52

Design Thinking & Workshops in VR (Virtual Reality)

InnovationTraining. org

10 ЯНВАРЯ 2023

На этапе «Идея» виртуальную реальность можно использовать в качестве инструмента для совместной работы. для проведения мозговых штурмов сессий и генерации идей. Например, виртуальную реальность можно использовать для создания виртуальной доски или мозговой штурм пространство, где члены команды могут в режиме реального времени совместно генерировать и совершенствовать идеи (подробнее об этом в последней статье).

Дизайн-мышление 70

Дизайн-мышлениеДизайнМозговой штурмИдея 70

Лучшие инновационные мероприятия для отдельных лиц и групп, которые стоит попробовать

InnovationTraining.org

10 ФЕВРАЛЯ 2023

9000 4 Наша способность адаптироваться и вводить новшества крайне важна в условиях постоянно меняющейся технологической пейзаж. Сессии идей Эти структурированные 9Мозговой штурм 0013 Сессии позволяют людям из самых разных областей бизнеса собираться вместе, чтобы генерировать и делиться новыми идеями. Вот 8 наиболее популярных видов инновационной деятельности: 1.

Инновации 76

ИнновацииИдеяМозговой штурмДизайн-мышление 76

Девять главных движущих сил инноваций в организации

IdeaScale

21 ДЕКАБРЯ 202 1

Способность к мозговому штурму идей, понимание того, как их тестировать, и отработка результатов для уточнения подходов — полезные концепции для любых организаций в качестве новых вызовов и задач.Возникают технологии 0013 . Тем не менее, создание пространства для мозгового штурма может дать реальные положительные результаты. Множественные точки зрения.

Инновации 130

ИнновацииМозговой штурмКреативностьИнструменты 130

Межотраслевое сотрудничество в области инновационной экосистемы

Пол Хобкрафт

4 АПРЕЛЯ 2023 г. мозговой штурм и идеи для определения инновационных решений, которые можно разработать и внедрить совместно. Совместное использование ресурсов: межсекторальное инновационное сотрудничество требует совместного использования ресурсов между секторами, включая финансирование, технология и данные.

Collaboration 130

CollaborationInnovationIdeationCulture 130

Jobs to be Done Framework Training

InnovationTraining.org

10 ИЮНЯ 2021

9000 4 В этом загружаемом шаблоне холста есть место для мозгового штурма для вашей собственной задачи по продуктам/услугам с использованием этой структуры как Руководство. Боб Моэста и Крис Спайк ведут подкаст из 33 эпизодов, в котором обсуждают структуру JTBD в связи с дизайном продукта, маркетингом, бизнес-стратегией и технология . Холст JTBD. Тематические исследования. Шаблоны Миро.

Обучение 96

Обучение Мозговой штурм ИнновацииВидео 96

15 наиболее важных инновационных теорий, которые должна использовать ваша компания те, которые перечислены в книге, такие как компьютерное хранилище, отдел Магазины и строительная техника), небольшая компания выпускает новую

технологию , которая уступает по качеству или производительности технологии крупной компании, но компенсирует это другим способом, например более низкой ценой или удобством.

Innovation 238

InnovationCompanyBrainstormingDisruption 238

Что такое Mural и как использовать Mural для дизайнерского мышления

InnovationTraining.org

19 МАРТА 2020 ГОДА

9000 4 Снова и снова мы видим, что этот инструмент упоминается как один из лучших инструментов для совместной работы. мозговой штурм и инструменты виртуальной доски доступны. MURAL — это виртуальный инструмент, который позволяет инновационным командам визуально сотрудничать и мозговых штурмов решать свои проблемы или задачи. Одним из таких инструментов для создания идей и визуализации был Mural.

Дизайн-мышление 69

Дизайн-мышлениеДизайнМозговой штурмКак сделать 69

Комментарий о новых крутых технологических инструментах от Huhculver обнаружил его еще, получить Предпоследний (были куплены Evernote ) приложение — отлично подходит для мозгового штурма

и сразу же сохраняется в Evernote. Стив. Я делал это и для вебинаров со своим iPad Pro, и мне это нравилось.

Мозговой штурм 40

BrainstormingToolsTechnology 40

Инновационные команды внутри организаций

InnovationTraining.org

26 августа 2021 г.

Эти команды будут использовать проектное мышление и методологию инноваций и мероприятия для мозгового штурма 9001 4, сотрудничайте, проектируйте и разрабатывайте решения для преодоления основных проблем сталкивается конечный пользователь. Это включает в себя предоставление времени, ресурсов и поддержки, необходимых для продолжения инноваций в течение долгого времени после мозгового штурма .0014 сеанс или событие.

Инновации 80

ИнновацииМозговой штурмСотрудничествоДизайн-мышление 80

Революция данных: взгляд на ценность Интернета вещей и персонализации для людей

IdeaScale

29 ОКТЯБРЯ 2019 9000 3

Инновации Технология безгранична. Когда большинство людей думают об Интернете вещей, они думают об инновациях , технологиях , таких как умные дома и беспилотные автомобили. Однако те, кто в инновациях технологии промышленность может лучше понять и визуализировать более широкие последствия IoT. Инновации Технология : Победители и проигравшие.

Данные 100

ДанныеИнновацииИнтернет вещей Мозговой штурм 100

Самооценка дизайн-мышления

InnovationTraining.org

20 ФЕВРАЛЯ 2023

Как хорошо, вы используете мозговой штурм и методы генерации идей для генерации идей? Практика мозговой штурм и методы создания идей для создания широкого спектра потенциальных решений. Это может включать изучение новых технологий или поиск вдохновения в других отраслях. 3 0-минутный еженедельный веб-семинар демонстрирует различные инструменты фасилитации для: стратегии, прояснения проблем, генерация идей (он же мозговой штурм ), формулирование проблем, выбор идей, инновационные проекты и разработка идей и т. д. Сессии начинаются в четверг, 18 марта. Чтобы мыслить по-другому, нужны инструменты.

Инструменты 52

Инструменты Мозговой штурм Генерация идей LEAN 52

Инструмент масштабирования решения

Moves the Needle

9 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА

Мозговой штурм 90 014 Особенности (10 минут). Brainstorm 5-10 основных функций. После определения вашей идеи, мозговой штурм необходимые функции, которые воплотят идею в жизнь. Требуется ли определенная технология для того, чтобы ваше решение работало должным образом? ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. На какой платформе будут работать функции?

Инструменты 52

Инструменты Мозговой штурмДизайнТехнология 52

Потерянный путь инноваций

Пол Хобкрафт

9 мая 2022 г. , с одной стороны, или просто настройка процесса разработки нового продукта, с другой. с другой стороны, мы никогда не достигнем земли обетованной стратегических инноваций. Мало кто может указать на систематическую практику, которая обеспечивает надежную и непрерывную реализацию корпоративных инноваций.

Инновации 130

ИнновацииМозговой штурмСтратегическое мышлениеСтратегия 130

Какую роль практичность играет в инновациях?

IdeaScale

25 СЕНТЯБРЯ 2019 г.

Мозговой штурм и даже мечтания могут играть роль в инновациях, но для воплощения инновационных идей в жизнь требуется практичность. ?. Постоянное ношение телефона с собой было важным технологическим достижением конца 20-го и начала 21-го века. Инновации — это не просто бесконечная последовательность идей голубого неба.

Инновации 113

ИнновацииМозговой штурмКреативное мышлениеИнновационные процессы 113

ДЕСЯТЬ ГЛАВНЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

Михаил Михалко

17 НОЯБРЯ 2022

900 04 Алан Лайтман, писатель и физик из Массачусетского института технологий . Я слышал о нескольких мозговых штурмах упражнений, описанных Михалко, но большинство из них были совершенно новыми для меня. Полное руководство по мозговому штурму . Поверьте, и это произойдет. О Михаиле Михалко. много раз. Я был ошеломлен!

Креативность 75

КреативностьСоветы Мозговой штурмТворческое мышление 75

10 Мозговой штурм Методы разработки новых идей

Мозговой штурм — необходимая практика для творческого мышления и решения проблем. По своей сути, мозговой штурм просто означает выявление проблемы, а затем выдвижение как можно большего количества свежих идей, которые могут помочь решить эту проблему. Однако на практике мозговой штурм должен быть структурирован, чтобы быть успешным.

Какой бы метод мозгового штурма вы ни выбрали, обязательно помните об этих советах:

  • Обозначьте проблему или тему, требующую дальнейшего изучения, и групповую обратную связь для мозгового штурма.
  • Используйте общее цифровое пространство для мозгового штурма. Это не только упрощает мозговой штурм, но и гарантирует, что вы не потеряете ни одной идеи и у вас будет документ, на который можно ссылаться в будущем.
  • Поощряйте количество, а не качество. Участники часто зацикливаются на «лучшей идее», но это часто приводит к творческим блокам. Вместо этого сначала сосредоточьтесь на генерации большого количества идей. Как только у вас будет много идей, вы можете начать совершенствовать лучшие из них. Однако, если у вас меньше идей, у вас будет меньше вариантов для выбора.
  • Вам не всегда нужен фасилитатор, но его наличие может помочь, если кто-то будет руководить группой людей в процессе формирования идей. При необходимости назначьте руководителя группы или фасилитатора до того, как начнется генерация идей, чтобы отслеживать сроки и записывать самые креативные идеи.

10 методов мозгового штурма для генерации лучших идей

Мозговой штурм с вопросами

Мозговой штурм с вопросами — это метод, при котором участники задают как можно больше вопросов по проблеме. В этом упражнении участники должны придумывать только вопросы, а не ответы. Этот метод великолепен, потому что он помогает группе попытаться полностью понять проблему без необходимости иметь единственное лучшее решение.

Как попробовать этот метод:
  1. Определите центральную тему или проблему, по которой вы хотите провести мозговой штурм.
  2. Каждая группа или отдельный человек в течение 10–15 минут должны написать как можно больше вопросов по теме или проблеме, не пытаясь найти ответ ни на один из них.
  3. Через 10-15 минут группа снова собирается вместе, чтобы поделиться, сгруппировать и расставить вопросы по приоритетности.
  4. Просмотрите полный список вопросов и начните отвечать на каждый из них, чтобы лучше понять основную тему или проблему.
Нужно вдохновение? Проверьте эти 25 вопросов для мозгового штурма для эффективных мозговых штурмов.

Гибридный мозговой штурм

Лучший способ получить максимальную отдачу от мозгового штурма — объединить лучшее из асинхронной генерации идей и генерации идей в реальном времени. Этот метод начинается с индивидуального мозгового штурма и заканчивается совместным групповым мозговым штурмом.

Как это сделать:
  1. Выберите 5 главных вопросов, вокруг которых будет строиться мозговой штурм.
  2. Пусть каждый участник начнет мозговой штурм в своем собственном выделенном пространстве.
  3. Затем попросите всех поделиться своими идеями, чтобы у вас было единое центральное хранилище всех идей.
  4. Просмотрите каждый вопрос и обсудите все возникающие вопросы.
  5. Голосуйте за лучшие идеи, на которых стоит сосредоточиться.
  6. Превратите лучшие идеи в конкретные действия и отпразднуйте успешную сессию идей.
Шаблон проведения мозгового штурма предлагает достаточно места для описания концепций или задач, индивидуального мозгового штурма, организации и голосования.

Мозговой штурм по картам разума

Использование метода мозгового штурма по составлению карт разума помогает вашей команде использовать основную направленность вашего проекта в качестве отправной точки, исследовать все потенциальные переменные, связанные с этим проектом, и понять, как эти переменные связаны с основной темой. , так и друг к другу.

Как это сделать:
  1. Добавьте центральную тему или вопрос в центр ментальной карты.
  2. Добавление ветвей и узлов на основе второстепенных мыслей к основной теме.
  3. Продолжайте добавлять ветви и узлы на основе дополнительных идей, пока у вас не будет достаточного количества связанных идей.
Используйте шаблон ментальной карты Mural, чтобы начать мозговой штурм по составлению ментальных карт

Starbursting

Метод Starbursting включает в себя ряд вопросов, обычно использующих 5 W и 1 H (кто, что, где, когда, почему и как) для изучения различных аспектов проблемы или темы. Starbursting — это дивергентный подход к мышлению, направленный на задавание вопросов по теме с целью генерирования широкого спектра идей.

Как провести упражнение «Взрыв звезды»:

На фреске добавьте шесть стикеров вокруг центральной идеи или проблемы и назовите их «Кто», «Что», «Где», «Когда», «Почему» и «Как?» ». По каждому вопросу поощряйте участников генерировать как можно больше идей.

После того, как идеи были сгенерированы, ведущий может использовать другие методы формирования идей для дальнейшего уточнения идей и определения возможных решений проблемы. Попробуйте сгруппировать похожие идеи вместе, классифицировать идеи по разным группам с помощью тегов или расставить приоритеты идей на основе их потенциального воздействия или осуществимости.

Безумные восьмерки

Техника мозгового штурма «сумасшедшие восьмерки» — отличный способ исследовать широкий спектр идей, поощряя количество и ограничение времени каждого упражнения для повышения эффективности. Придумайте 8 различных решений всего за 8 минут. Когда вы будете готовы, вы можете просмотреть идеи и согласовать наиболее эффективное решение.

Как провести сумасшедший мозговой штурм 8s:
  1. Пусть каждый участник возьмет лист бумаги (или воспользуется интерактивной доской) и разделит его на восемь частей.
  2. Набросайте или детализируйте восемь идей, потратив одну минуту на каждую панель.
  3. Попросите каждого участника поделиться своими идеями.
  4. Голосуйте за лучшие идеи и превращайте их в действенные следующие шаги.
Используйте шаблон Mural Crazy Eights, чтобы начать сеанс мозгового штурма, связанный с повторением темы, продукта или функции.

Мозговой штурм по круговой системе

Круговая система — отличный способ побудить членов вашей команды критически относиться к проблеме или задаче, а также развивать идеи друг друга. Формат требует разделения вашей команды на небольшие группы, и пусть каждый человек передает свои идеи следующему товарищу по команде, который затем предлагает контраргументы или дополнительные предложения, помогая выявить потенциальные недостатки или стимулируя инновации в рамках сессии.

Как провести круговой перебор:
  1. Выберите тему мозгового штурма или проблему, которую вы хотите решить.
  2. Разделите свою группу или участников на четыре команды или добавьте дополнительные панели, чтобы разместить больше участников.
  3. Пусть каждая группа или участник запишет предложение и перейдет к следующей панели.
  4. Посмотрев, что предложила другая группа или участник, запишите причины, по которым их предложение может быть отклонено, а затем перейдите к следующей панели.
  5. На основе предложения и слабых сторон попросите каждого участника или группу разработать окончательную концепцию, используя слабые стороны в качестве обратной связи.
Круговой шаблон Mural Round Robin, созданный Институтом LUMA, помогает облегчить и организовать эффективный круговой мозговой штурм

6-3-5 мозговой штурм

идеи и опираясь на идеи других участников, чтобы дать в общей сложности 108 идей за короткий промежуток времени.

Для выполнения этого упражнения вам потребуется 6 участников, которые создадут по 3 идеи каждый в течение 5 минут. Выполните это упражнение в течение 6 раундов для быстрого получасового мозгового штурма.

Как это сделать:
  1. Попросите каждого участника выбрать одну панель и начать записывать идеи, связанные с темой или формулировкой проблемы, на первом ряду стикеров.
  2. Через пять минут участники переходят к другой панели и проводят еще один раунд идей, используя предыдущий ряд идей для вдохновения.
  3. Выполните еще четыре раунда этого упражнения или остановитесь, когда у вас будет достаточно идей.
  4. Объедините и проголосуйте за лучшие идеи вместе со своей командой.
Шаблон мозгового письма 6-3-5 поможет вам быстро развить идеи вашей команды и добиться лучших результатов.

Обратный мозговой штурм

Обратный мозговой штурм предполагает рассмотрение проблемы под другим углом для выработки идей. Вместо того, чтобы спрашивать: «Что мы можем сделать, чтобы решить эту проблему?» цель становится такой: «Как мы можем создать эту проблему или усугубить ее?»

Сосредоточив внимание на противоположной проблеме или цели, члены команды могут обнаружить новые идеи и подходы, которые они, возможно, не рассмотрели бы иначе. После того, как «обратные» идеи были сгенерированы, участники могут работать над тем, чтобы перевернуть их и найти способы превратить их в позитивные решения.

Как провести обратный мозговой штурм
  1. Составьте формулировку проблемы или начальную тему для вашей команды для мозгового штурма
  2. Вместо того, чтобы задавать вопрос: «Как мы можем это исправить?» спросите: «Как мы можем усугубить эту проблему?
  3. Вместо этого участники обнаружат больше основных причин, вызывающих проблему, которую вы сможете начать решать и углубляться в нее. генерировать идеи по нескольким темам, оставаясь при этом инклюзивным для более тихих участников. Этот метод отлично подходит для больших групп, гибридных команд и команд с интровертами. Этот метод также отлично подходит для получения разных точек зрения.

    Как запустить тихую цепь:
    1. Напишите вопросы типа «Как мы могли бы» или другую подсказку в верхней части каждого раздела мозгового штурма.
    2. Установите таймер и предложите участникам перемещаться по холсту и молча добавлять как можно больше идей на стикерах под каждым приглашением.
    3. Когда время истекло, участники возвращаются к исходному вопросу и делятся всеми идеями по каждой категории.
    4. Просмотрите вопросы и создайте действия для лучших идей.
    Шаблон молчаливой схемы не только помогает использовать различные способы работы, но и помогает генерировать идеи по многим различным категориям или темам.

    Брейн-неттинг

    Брейн-неттинг — это традиционный сеанс мозгового штурма, который проводится онлайн. Онлайн-мозговой штурм — не новая концепция, но недавние изменения в инструментах удаленной работы и совместной работы сделали его гораздо более распространенным упражнением. Основное преимущество мозговой сети заключается в том, что это можно сделать асинхронно, то есть это не нужно делать сотрудникам.

    Мозговые сети более распространены среди удаленных команд, где асинхронное общение и видеозвонки являются нормой. Тем не менее, любая команда может использовать брейн-нет, чтобы провести мозговой штурм онлайн, генерировать инновационные идеи и дать волю творческому потоку.

    Как провести упражнение для мозговой сети:
    1. Начните сессию и разогрейте свою команду с помощью виртуального ледокола, который можно выполнять асинхронно
    2. Добавьте формулировку проблемы или определите тему для размышления в течение
    3. Проведите коллективный мозговой штурм или установите крайний срок, когда члены команды должны были добавить свои идеи на платформу мозгового штурма 
    4. Обобщите идеи вместе или обобщите их и поделитесь общими темами следующие шаги
    Связано: Как провести сеанс мозгового штурма

    Почему мозговой штурм необходим для инноваций

    Мозговой штурм развивает творческое мышление

    Если вы столкнулись со сложной проблемой, мозговой штурм может помочь вам найти потенциальные решения, которые вы, возможно, не думали иначе. Свободный характер мозгового штурма предназначен для поощрения исследования и разнообразия идей — даже те предложения, которые сначала кажутся второстепенными или не связанными друг с другом, могут позже стать основой для эффективных решений или стать источником вдохновения для новых продуктов или функций.

    Мозговой штурм собирает ваши лучшие идеи в одном месте

    Мозговой штурм помогает организовать мысли и отзывы вашей команды по любому проекту. Организовав свои сеансы мозгового штурма так, чтобы все были вовлечены и все идеи были записаны, вы сможете позже упорядочить свои отзывы по темам, используя такие инструменты, как теги для заметок и фильтрацию. Это может помочь вам лучше оценить, какие идеи стоит реализовать, а какие нет, и начать быстро и легко намечать действенные следующие шаги.

    Типы мозгового штурма

    Существует три основных типа мозгового штурма. У каждого подхода есть свои преимущества и недостатки, хотя гибридный мозговой штурм (обеспечиваемый такими платформами, как Mural) смягчает проблемы синхронного и асинхронного мозгового штурма.

    Асинхронный мозговой штурм

    Участникам предлагается вопрос или тема для самостоятельного рассмотрения. Позже члены команды вносят свои идеи в общий документ для дальнейшего обсуждения и организации. Основное преимущество асинхронного мозгового штурма заключается в том, что он по своей сути позволяет избежать таких проблем, как групповое мышление, поскольку каждый человек выполняет упражнение независимо.

    Синхронный мозговой штурм

    Команда собирается вместе для мозгового штурма на совещании, где все делятся идеями и группируют предложения по темам. Основное преимущество синхронного мозгового штурма заключается в том, что он позволяет вашей команде опираться на идеи друг друга в режиме реального времени, что делает вашу сессию потенциально более продуктивной и ускоряет внедрение инноваций.

    Гибридный мозговой штурм

    Гибридный подход к мозговому штурму сочетает в себе элементы как асинхронного, так и синхронного мышления. Создав основу психологической безопасности, а также воспользовавшись преимуществами современных облачных инструментов и функций для совместной работы, созданных для того, чтобы избежать группового мышления, действительно можно получить лучшее из обоих миров.

    Советы по продуктивному мозговому штурму

    Создание атмосферы психологической безопасности

    Одним из важнейших элементов эффективного мозгового штурма является создание культуры и среды психологической безопасности. Сессия мозгового штурма должна быть такой, на которой каждый чувствует себя комфортно, не редактируя самостоятельно — на этом этапе выработка идей не должна прерываться критикой или возражениями. Это просто сбор как можно большего количества идей и различных точек зрения.

    Психологическая безопасность также означает, что вам с меньшей вероятностью будет мешать групповое мышление — если сеанс мозгового штурма характеризуется широким спектром идей и даже конструктивным несогласием, у вас будет гораздо лучшая основа для формулирования возможных решений, чем если бы все согласились или одна линия мышления доминирует в вашем обсуждении.

    Используйте частный мозговой штурм в контексте группового собрания

    Для этого вам нужно, чтобы люди чувствовали себя в безопасности, чтобы делиться тем, что они могут считать нелепыми или противоречивыми идеями, чего может быть трудно достичь. Если вы не знаете, как лучше начать, такие инструменты, как приватный режим при использовании Mural, могут помочь вам избежать группового мышления, скрывая отзывы, которые предоставляют другие. В качестве альтернативы, при использовании общего цифрового пространства, такого как Mural, асинхронный мозговой штурм также является жизнеспособным решением — это позволяет людям размышлять самостоятельно и привносить свои уникальные точки зрения без постороннего влияния на встречу на более позднем этапе для обсуждения и организации.

    См. также: 7 ключевых правил мозгового штурма

    Дальнейшие действия после сеанса мозгового штурма

    Мозговой штурм идей — это только первый шаг. После завершения мозгового штурма команда переходит к этапу реализации. Обязательно определите следующие шаги и роли каждого члена команды, чтобы все понимали рабочий процесс и то, что от них ожидается. Следя за ними, вы гарантируете, что идеи, которые вы захватили, не будут забыты, а решение может быть реализовано.

    Определите стратегическую цель для мозгового штурма

    После того, как вы определитесь с подходом к мозговому штурму, вы сможете придать больше контекста своей идее, определив всеобъемлющую стратегическую цель. Вы находитесь в самом начале проблемы с большим количеством переменных и пытаетесь лучше понять, как они связаны друг с другом? Целью вашей встречи является открытие новых способов улучшения пользовательского опыта для данного продукта или функции? Для каждого варианта использования требуется своя базовая структура для мозгового штурма.

    Используйте эти методы, чтобы лучше проводить сеансы мозгового штурма

    Мозговой штурм — неотъемлемая часть инновационного процесса, но может быть сложно придумать новые идеи, если вы не знаете, с чего начать. Методы, которые мы описали в этом посте, должны помочь вам структурировать ваши сеансы мозгового штурма таким образом, чтобы сделать их более эффективными и помочь вам получить полезные идеи и выводы.

    Если вы хотите сделать свои сеансы мозгового штурма еще более продуктивными, использование общего цифрового пространства, такого как Mural, не только раскрывает возможности визуального мышления и онлайн-сотрудничества, но также создает стратегии для решения проблем с групповым мышлением и позволяет проводить гибридные сеансы мозгового штурма, сочетающие в себе лучшее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *