Особенности публицистического стиля современных СМИ
Библиографическое описание:Нурсаитова, Д. С. Особенности публицистического стиля современных СМИ / Д. С. Нурсаитова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 981-983. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16591/ (дата обращения: 22.10.2022).
Данная работа посвящена изучению публицистических текстов. В работе рассматриваются основные особенности публицистических текстов как средства массовой коммуникации для информирования и влияния на общественное мнение.
Ключевые слова: публицистический стиль, воздействие, читатель, информации.
Средства массовой информации стали практически неотъемлемой частью нашей жизни, т. к. являются ежедневным источником новостей, которые распространяются в обществе благодаря современным технологиям напрямую, в реальном времени или лишь с незначительным отставанием по различным канала, какими являются, например, телевидение, интернет, печать и т.
Всем известно, что общество функционирует и развивается только через социальное взаимодействие [2;с.11].В этом взаимодействии в значительной мере принимают участие именно средства массовой информации во всех их формах, одной из которых являются печатные издания. Согласно Тену ванн Дейку, «новости являются тем типом текста, с которым люди, по-видимому, встречаются чаще всего». [1;с.156]
Публицистическая модель как самостоятельная структура начала формироваться около полувека назад [4;c.186]. В качестве основных особенностей публицистического стиля Й.Мистрик называет письменность, монологичность, публичность и понятийность [3;c.460]. Я.Финдра также включает в этот перечень официальность, удаленность адресата и коммуникативную функцию [4;c.186].Возникновение публицистического стиля обусловлено также и развитием СМИ, которые являются посредниками в передаче информации адресату.
Благодаря развитию электронных средств массовой информации, значительная часть публицистических текстов имеет устную форму и диалогический характер.Развитие традиционных СМИ — печати, радио, телевидения, появление и распространение так называемой Всемирной Паутины — Интернета привели к созданию единого информационного пространства, особой среды. Всё это не могло не сказаться на процессах производства и распространения слова, на особенностях речеупотребления и характере языковых изменений.
Основной объём речепользования приходится сегодня именно на сферу массовой коммуникации. Все тексты массовой информации, или медиатексты, являются одной из самых распространённых форм современного бытования языка.
При этом корпус текстов, ежедневно производимых и передаваемых по каналам СМИ, продолжает постоянно увеличиваться.
Об этом, в частности, можно судить по количественным показателям: растет число телевизионных каналов (в Казахстане оно достигает более 20, включая кабельное телевидение), происходит их дальнейшая специализация есть каналы преимущественно новостные (например, Хабар, Астана) развлекательные (31 канал, Евразия, КТК, НТК), спортивные (Eurosport), образовательные (Discovery Channel), музыкальные(Muz zone, Муз ТВ), и т. п. Обилие радиостанций, появляются новые газеты и журналы, рассчитанные как на широкую аудиторию, так и на удовлетворение интересов самых различных возрастных, профессиональных и социальных групп. Огромный вклад в постоянное наращивание массива медиаречи вносит коммуникация в мировой сети Интернет (World Wide Web).
Говоря о роли СМИ в динамике языковых процессов, необходимо подчеркнуть, что имеется в виду не только и не столько изменения, вызванные внедрением новых информационных технологий, сколько качественные преобразования в общей лингвокультурной ситуации.
Поскольку в условиях информационного общества культурно-языковое влияние наиболее активно осуществляется по каналам массовой коммуникации, доминирующее воздействие русскоязычной медиаречи на мировое информационное пространство, в том числе и на его казахстанский сегмент, ясно прослеживается при анализе соответствующих медиадискурсов. Воздействие русскоязычных и англоязычных средств массовой информации на казахские СМИ заметно как на уровне формата и содержания, так и на уровне языка. Широкое распространение англоязычных образцов телевизионной и радио продукции, копирование (как лицензированное, так и нелицензированное, пиратское) формата и содержания, огромная волна англоязычных заимствований, имитация коммуникативно-вещательных стилей, таковы характерные признаки современных казахстанских медиатекстов. Одним из наиболее ярких примеров англоязычного медиа влияния на формат и содержание текстов массовой информации в Казахстане являются передачи, сделанные по образцу известных российских программ. Так, многие популярные проекты казахстанского телевидения представляют собой аналоги известных западных телешоу. Например, телеигра «Такси» — это лицензированный вариант популярной российской программы «Такси»; «Давай поженимся» — это казахстанская версия известной а российской программы «Давай поженимся», а рейтинговые передачи «Наша Казаша», «Голос Азии», «Лидер 21 века» также основаны на российских оригиналах. Возникшие на англо-американской почве популярные теле и радио форматы успешно адаптируются в постперестроечном Казахстане: количество передач, использующих такие базовые для англоязычных средств массовой информации форматы: как talk-show, quiz game, phone-in programme, confession television, reality show и т.
Не секрет, что каждый субъект СМИ «разговаривает» со своей аудиторией определённым тоном, используя для обращения и текстовой коммуникации устойчивые медиа-стилистические и риторические средства. Подобно музыкальному ладу, тональность того или иного субъекта масс медиа, может варьироваться в зависимости от целого ряда экстралингвистических факторов, которые могут относится к политической, исторической, культурной, идеологической, социальной сферам. Информационно-вещательные стили могут быть приподнято-официальными, как, например, в случае телевизионных новостей Советского периода, чрезмерно обезличенными и сухими, как, например, известный стремлением к объективности новостной стиль вещания БиБиСи, или, как это стало теперь модным, намеренно панибратскими, как большинство стилей ведущих развлекательных радио и телепрограмм.
Сопоставительное изучение медиатекстов показывает, что глобализация, или скорее англоамериканизация современного медиапространства во многом способствует частичному заимствованию, а порой и полному копированию тех или иных информационно-вещательных стилей, в том числе и казахстанскими средствами массовой информации. Так, изменения периода гласности и перестройки коснулись в первую очередь тональности общения постсоветских СМИ со своей аудиторией, что в частности, выразилось в радикальной смене информационно-вещательных стилей. Многое в постсоветском медиадискурсе возникло именно благодаря влиянию англо-американской медиаречи. Например, весьма распространённая сегодня фраза ведущих теленовостей «Оставайтесь с нами» — это не что иное, как перевод известного английского новостного клише «Stay with us».
К сожалению, можно сказать, что известная русская пословица «что написано пером, то не вырубишь топором» применима сегодня и к электронным СМИ, в особенности, к телевидению. Речь, звучащая с телеэкрана, воспринимается как норма, и только чуткое ухо специалиста способно обнаружить и обратить внимание на такие языковые «погрешности», как: «спорт для нашей страны всегда был нечто большим» (правильно — чем-то большим), «интрига бывает не только о том, кто будет на первом месте, но и том, кто будет на втором» (правильно — интрига состоит в том, что), «или мы принимаем эту доктрину, или мы лопаем этот мыльный пузырь» («лопаем» — в смысле «едим с большим аппетитом»?), «они даже не скрывали о том, что» и т.
Я.Финдра отмечает, что в публицистических текстах, кроме неологизмов и заимствованных слов, можно встретить и экспрессивную лексику. Прагматический аспект, стремление автора сообщения оказывать воздействие и формировать позицию читателя достигается во многих публицистических текстах за счет использования оценочной лексики. [4;c.187].
Средства массовой информации иногда называют «катализаторами» изменений на разных уровнях языка. (2;c.427].Публицистические тексты не только непосредственно отражают изменения, которые происходят в социально-политической и социально-экономической сферах нашего общества, но также сами способны участвовать в формировании общественного мнения, т. к. имеют возможность информировать массы читателей и влиять на них как ни один другой тип текстов.
Литература:
1. Van Dijk, T. A. News schemata. New York: Dans Cooper and Greenbaum, 1986, 185 s.
2. Володина, М. Н. Язык СМИ — особый язык социального взаимодействия /М. Н. Володина // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Москва: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 2003, с.11–39.
3. Mistrik, J.Stylistika.3.vyd.Bratislava:SPN,1997,598 s.ISBN 80–08–02529.
4. Findra, J.Stylistica slovenciny.Martin:Osveta,2004,232 s.ISBN 80–8063–142–5.
Основные термины (генерируются автоматически): массовая информация, массовая коммуникация, публицистический стиль, средство, Казахстан, канал, общественное мнение, текст, том, уровень языка.
Виды, особенности и правила публичного выступления
Главной составляющей ораторского искусства является публичная речь. Она представляет собой элемент речевой деятельности, появляющийся в ходе общения между оратором и публикой.
Публичная речь необходима для информационного воздействия на аудиторию, внушения и убеждения. Публичные выступления включают в себя произношение текста или диалога, пассивно влияющего на слушателей. В них присутствуют следующие признаки: индивидуальная структура текста и логичное завершение.
Монолог и диалог одинаково необходим для построения лаконичной речи. Элементы диалога помогают разбавить однотонный текст, завлечь слушателя в разговор, что считается необходимым условием ораторской деятельности.
Для удачного взаимодействия с людьми оратору понадобятся следующие навыки:
- быть уверенным в себе;
- уметь беспрерывно разговаривать на одну тему;
- кратко, лаконично выражать мысли, правильно и грамотно выстраивать слова в предложении;
- уметь заинтересовывать аудиторию;
- артистизм и харизма;
- дар убеждения.
Текст оратора должен соответствовать трем правилам: понятность, информативность и выразительность. Публичной речи свойственен переменчивый характер, ее успешность зависит от взаимопонимания с аудиторией и налаживания с ней психологического контакта.
Ораторы выступают на стадионах, сцене, телевидении. К публичному выступлению относится произношение текста перед руководством компании, потенциальным работодателем, друзьями. Публичное выступление помогает проявить себя в профессиональной сфере или другой деятельности. Искусство публичного выступления подвластно не каждому человеку, но ему легко обучиться, посещая тренинг публичного выступления и выполняя специальные речевые упражнения.
Содержание
- Виды и методы публичного выступления
- Особенности публичной речи
- Требования и технология публичного выступления
- 10 основных ошибок начинающего оратора
Виды и методы публичного выступления
Различают следующие виды публичной речи:
- Социальная публичная речь помогает выразить родственные или общественные отношения. Сюда входят поздравления на праздниках, свадебные тосты, поминальные речи.
- Церковное красноречие заключается в проведении проповеди, общении с церкви служителями. Такой вид не содержит логики, аргументов, профессиональной терминологии, слушатели не ищут в ней конкретных фактов.
- Судебное красноречие присутствует в судебной практике. В отличие от церковного содержит четкий стиль изложения и аргументацию. Судебная устная публичная речь состоит только из фактов, делится на обвинительную и защитную. Такие виды публичных выступлений отличаются от других своей степенью ответственности, так как содержание речи влияет на судьбу человека.
- Академическое искусство публичной деятельности несет конкретную наполненную профессиональной терминологией или научными выражениями речь. Сюда входят следующие жанры публичных выступлений: научные доклады, обзоры, лекции.
- Политические жанры публичной речи представляют собой произношение речи на темы экономики, политики, социальной сферы. Политическое красноречие проявляет себя на митингах, агитаторских и патриотических мероприятиях.
Помимо видов, различают методы красноречия, которые помогают составить четкий и понятный текст, максимально приближенный к цели. Методы красноречия разработаны много веков назад, включают в себя отдельные правила публичного выступления:
- Красноречие заключается в употреблении кратких, понятных для аудитории текстов.
- Главная функция оратора заключается в донесении до аудитории полезной, достоверной информации. Методы или приемы влияния на слушателей не должны нарушать их права. Но далеко не всегда психологические особенности публичного выступления соответствуют требованиям этики.
- Не рекомендуется «растягивание» речи перед большой аудиторией, потому что внимание людей кратковременно, легко рассеивается
- Перед тем как выступать перед публикой следует научиться различать ее эмоциональное настроение.
- Психология публичного выступления устроена таким образом, что от структуры приготовленного текста, употребления, призывающих к действию фраз зависит конечный результат мероприятия. Важную информацию располагают только вначале и конце речи. Такая специфика построения необходима для успешного и эффективного донесения материала, так как внимание публики в эти периоды максимально.
- Речь оратора должна соответствовать нормам этики. Культура публичной речи соблюдается при любом условии, считается необходимым элементом произношения речи.
Эти правила не являются обязательным условием выступления оратора. Построение публичной речи зависит от вида, состава аудитории, ее деятельности и самого оратора. Приемы и правила выступлений определяются во время подготовки речи. Только постоянная тренировка дикции, ежедневные упражнения помогут добиться успехов и признания публики.
Особенности публичной речи
Существуют некоторые психологические особенности публичного выступления. Они заключаются в общении между оратором и аудиторией, вытекают из диалога между ними. Отношение двух сторон коммуникации носит объективно — субъективный характер, выступает в качестве совместной деятельности или сотрудничества.
Речь оратора имеет ряд особенностей:
- Обратная реакция аудитории. Во время произношения речи оратор может видеть реакцию людей на его слова, наблюдать за переменной настроения публики. Отдельные слова, вопросы, мимика слушателей помогают понять их настроение и желание. Благодаря наличию обратной связи имеется возможность подкорректировать свою речь. Она преобразовывает монолог в диалог, устанавливает связь с публикой.
- Устная речь. Особенности устной публичной речи заключаются в налаживании живого диалога между участниками. Устная форма общения имеет цель в виде конкретного собеседника и полностью зависит от него. Важным моментом выступления является организация речи для наиболее легкого понимания и восприятия. Устное публичное выступление очень эффективно, так как в отличие от письменного усваивает до 90% информации.
- Связь литературы и устной речи. Перед выступлением оратор готовит и обдумывает свою речь, используя научную, художественную или публицистическую литературу. Уже перед публикой он преобразовывает заготовленный текст в интересную и яркую речь, которую сможет понять любой человек. Только в ходе живого выступления оратор выстраивает предложения, учитывая реакцию окружающих, тем самым переходя от книжного текста к разговорному стилю.
- Средства общения. В ораторской деятельности используются разные приемы воздействия и средства общения между участниками. Это вербальные и невербальные средства: мимика, жесты, интонация. Немаловажную роль играет культура публичной речи и соблюдение этики .
Требования и технология публичного выступления
Для того чтобы уметь выступать в разных речевых жанрах необходимо сначала научиться готовить тексты в различных стилях. Различные жанры выступления на публике предполагают использование разного рода приемов и правил для воздействия на аудиторию.
Общие приемы и требования к публичному выступлению:
- Начало речи тщательно продумывают и готовят. Неудачно начатый диалог способен испортить имидж оратора.
- Драма. Присутствие драматизма важно в любом речевом жанре. Она помогает заинтересовать публику путем спора или конфликта, используется в жизненных историях, описании происшествий, трагедий.
- Эмоциональность в публичной речи считается обязательным условием выступления. Аудитория должна чувствовать не безразличность оратора к теме выступления, его отношение и переживание. Монотонный диалог без выражения эмоций не вызовет должного отклика аудитории.
- Краткое изложение мыслей. Краткая четкая речь воспринимается слушателями лучше, вызывает больше доверия. Чтобы укладываться в отведенное для выступления время необходимо научится разговаривать кратко. Не зря говорят: «Краткость — сестра таланта».
- Разговорный стиль речи. Требования к публичному выступлению включают в себя стиль выступления. Он должен быть разговорным, выглядеть как беседа между людьми. Разговорный стиль речи помогает легче усвоить информацию, привлечь внимание к теме. Нельзя употреблять много иностранных, научных терминов, непонятные слова заменяются на понятные.
- К окончанию выступления подготавливаются также тщательно, как к началу. Завершающий этап речи обязан привлекать внимание яркими и понятными фразами. Заключительные слова нужно отрепетировать для постановки правильной интонации голоса и тона.
Техника публичного выступления включает в себя 12 последовательных шагов, необходимых для достижения наилучшего результата в ораторской деятельности. Она понадобится для написания правильной речи и удачной ее интерпретации.
Технология публичного выступления:
- Определяем цель речи.
- Изучаем состав аудитории.
- Создаем образ для выступления.
- Определяем роль для выступления (кумир, хозяин, покровитель, добро, зло).
- Пишем речь.
- Проверяем ее согласно правилам написания публичного текста, соответствию моральным требованиям.
- Выстраиваем речь согласно правилам визуального, кинетического, аудиального восприятия.
- При необходимости подготавливаем место выступления.
- Настраиваемся на удачный исход выступления.
- Само выступление.
- Прислушиваемся к критике.
- Следим за реакцией публики, выполняем анализ произведенного впечатления.
Выступив перед публикой, не останавливаемся на полученном результате, выполняем анализ выступления. Техника публичного выступления включает в себя следующий необходимый анализ речи: структура текста, тон произношения, интонация, структура речи, интерес публики к оратору.
Анализ необходим для дальнейшего исправления речевых или поведенческих ошибок, а также для оттачивания навыков.
10 основных ошибок начинающего оратора
Мастерство публичного выступления заключается в изучении частых ошибок других мастеров красноречия. За многовековую историю красноречия специалисты изучили распространенные ошибки публичного выступления опытных и начинающих ораторов. Научиться профессиональной ораторской деятельности, используя приемы и советы в общении опытных людей намного прочее, чем самостоятельно пройти длинный путь проб и ошибок.
Выделяют 10 ошибок начинающего оратора:
- Различие интонации и тона речи с ее содержанием.
- Недопустимо употребление оправдания это выглядит непрофессионально.
- Не стоит извиняться перед публикой.
- Неуместная мимика.
- Неправильный подбор слов и частиц «не».
- Скучный монолог без присутствия юмора.
- Всезнающий вид оратора, высокомерие.
- Много лишних суетливых движений по сцене.
- Монотонная не эмоциональная речь.
- Неправильно расставленные паузы в предложении.
Для того чтобы лучше изучить искусство публичной речи для начинающего оратора пригодятся работы следующих авторов:
- Дейл Карнеги «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично».
Дейл Карнеги выпустил книгу в 1956 году. Она стала дополнением к выпущенным в свет работам по мастерству публичного выступления. Книга содержит приемы, правила, упражнения для удачной профессиональной ораторской деятельности. Дейл Карнеги американский писатель, знаток красноречия, его книга пригодится как для начинающего, так и опытного оратора.
- Игорь Родченко «Хозяин слова».
Игорь Родченко специалист по речевым коммуникациям, директор известной тренинговой речевой компании, ведет тренинг публичного выступления, является заведующим кафедры сценической речи и риторики Санкт-Петербургского университета. Книга «Хозяин слова. Мастерство публичного выступления» Игоря Родченко содержит главные вопросы по психологии публичного выступления, а также взаимодействия участников коммуникации и влияния на аудиторию.
- Иванова Светлана «Специфика публичной речи».
В своей книге Иванова С. Ф. раскрывает вопросы в общении между публикой и оратором, описывает стратегию, приемы речи, ее языковые средства. Книга поможет научиться правильно, говорить, вести себя перед аудиторией, раскрывает особенности выступления на публике.
Предыдущая статьяПредыдущаяСледующая статьяСледующая
Сочинение публицистического стиля в 7 классе
Сочинение публицистического стиля в 7 классе
Берегите книгу!
Дорогие первоклассники! Вы только начали учиться в школе и всем вам выдали новые книги! Посмотрите на них внимательнее. Какие все книжечки гладкие, красивые и яркие! Просто заглядение, а не книги! Приятно вам держать их в своих руках? А вы знаете, что только от вашего бережного отношения зависит, насколько долго книга вам прослужит.
Книга – богатство человека, так как из неё мы черпаем для себя много нового и интересного. В древние времена она стоила очень дорого, потому что писалась от руки. Продав одну книгу, можно было купить стадо коров. Сейчас книги доступны всем. Что может быть лучше увлекательной, хорошо написанной книги, которая дарит нам многие часы удовольствия? Но, к сожалению, мы не всегда бережно относимся к этому чуду. Некоторые считают, что книгу можно порвать, рисовать на её страницах рожицы, зная, что можно пойти и купить другую. Мы забываем о том, что за книгой стоит колоссальный труд многих людей: писателей, учёных, художников, производителей. Так давайте же помнить о тех, кто дает нам возможность получать знания из книг! Давайте будем беречь труд этих людей! Лично я всегда бережно отношусь к своим собеседникам – книгам. Берегите книги!
Ступин Данил 7-Б класс.
Помните о том, что книга — это источник знаний!
Дорогие первоклассники! Знаете ли вы, сколько деревьев рубят, чтобы мы и вы могли получать знания? Сколько тонн древесины уходит на изготовление книжных изделий?
Только представьте, что из себя представляет процесс изготовления книг.
Берегите за это природу и уважайте труд людей, которые делают книги.
В нашей библиотеке учебники переходят из рук в руки. Берегите книги, не разрисовывайте, не рвите и помните о том, что книга — это источник знаний, которые вы получаете.
Зыкина Ангелина 7-Б класс
Книгу нужно беречь.
Существует множество книг: учебники, справочники, фантастика. Книга — это источник знаний. Из книг мы узнаем много интересного и многому учимся. Есть древние книги, которые были найдены учёными. Такие книги очень ценные, особенно для учёных. Их нужно беречь, чтобы люди в будущем могли узнать свою историю, культуру, литературу.
Книга может быть и развлечением. Я очень люблю сказки и фантастические рассказы. С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а потом стирать их, чтобы они не мешали другим ученикам. Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли. Книги полезны и необходимы человеку. ДОРОГИЕ ПЕРВОКЛАСНИКИ! БЕРЕГИТЕ КНИГИ, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.
Подоксенов Данил 7-Б кл.
Берегите книги!
Дорогие ребята, вы, наверняка, все любите читать книги. И, пожалуйста, не портите их, так как вы даже не представляете, сколько уходит на их изготовление усилий.
Книги делаются из дерева, и когда вы рвете и рисуете на них, вы также уничтожаете деревья, которых итак осталось очень мало. Если вам не нужна книга, то лучше отдайте ее кому-нибудь другому, а не рвите ее. Представьте, сколько уходит усилий, чтобы изготовить хотя бы одну книгу. Это очень трудоемкая и долгая работа, которую вы можете испортить за одно лишь мгновенье. А также, когда вы берете книги из школьной или городской библиотеки, не портите их, так как такая же вся изорванная, изрисованная книга может попасть и вам в руки.
Книга — очень важная и нужная вещь, поэтому берегите её!
Зубарев игорь 7-Б класс
Книгу нужно беречь.
Существует множество книг: учебники, справочники, фантастика. Книга — это источник знаний. Из книг мы узнаем много интересного и многому учимся. Есть древние книги, которые были найдены учёными. Такие книги очень ценные, особенно для учёных. Их нужно беречь, чтобы люди в будущем могли узнать свою историю, культуру, литературу.
Книга может быть и развлечением. Я очень люблю сказки и фантастические рассказы. С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а потом стирать их, чтобы они не мешали другим ученикам. Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли. Книги полезны и необходимы человеку. ДОРОГИЕ ПЕРВОКЛАСНИКИ! БЕРЕГИТЕ КНИГИ, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.
Берегите книги!
Дорогие учащиеся вы прекрасно видите, в каком состоянии вы получаете учебники.
Давайте мы с вами рассмотрим работу библиотекаря в нашей школе. Библиотекарь — профессионал по обработке информации в библиотечной и информационной науках, который выполняет организацию и управление информационными услугами и материалами для всех, кому требуется эта информация. Как правило, библиотекари работают в государственных библиотеках или средних учебных заведениях, начальных или средних школ. Также библиотекарь следит за состоянием учебников, которые вы сдаете. Если учебник в плохом состоянии, то библиотекарю приходится подклеивать, обёртывать учебники. Плохо обращаясь с книгами, вы усложняетете работу библиотекаря. А как вы знаете, учебники передаются из поколения в поколение, и если каждый не будет беречь книги, то мы будем учиться по рваным и грязным учебникам.
Дорогие ребята, убедительная просьба — не портите учебники, ведь может по ним будут учиться ваши дети.
Дамм Анастасия 7-Б класс
Берегите книги.
Дорогие первоклассники, если бы вы знали какая это кропотливая и сложная работа – издание книги. Для того чтобы написать книгу нужен талант, знание, терпение и трудолюбие. Ведь эта работа не из лёгких нужно много материалов. Трудно стать писателем , а хорошим писателем стать ещё труднее. Ведь в одну книгу вложено много труда. Ведь чтоб написать книгу нужно уметь научить читателя или передать основную мысль до читателя. Мы просим вас не портите книги берегите их.
Болотов Юра 7-Б кла
Как нужно обращаться с книгами.
Дорогие ребята!
Мы собрали вас для того, чтобы поговорить о том, как нужно обращаться с книгами.
Книга — это лучший друг! Она помогает вам во всем: учиться читать, писать, познавать много нового, учить других чему-то хорошему. Для этого надо беречь книги, не рисовать на них, не выдирать листы. Если увидите, что книга порвана, то ее надо подклеить, придать ей хороший вид. Ведь,может, ею будут пользоваться еще многие другие читатели и ученики. И тогда книги будут передаваться из поколения в поколение.
А знаете ли вы, что на изготовление книги уходит 1/6 часть дерева? И над созданием одной книги трудятся огромное количество людей. Работают целые лесоперерабатывающие заводы или фабрики. Поэтому мы просим вас беречь книги, относиться к ним с любовью и думать о том, что эта книга ещё будет использоваться не один год.
Денисенко Александра 7- Б класс
В книгу вкладывается очень много труда.
Дорогие первоклассники, знаете ли вы из чего, делаются книги? Сколько дерева уходит на то что бы сделать одну тоненькую книгу?
Нужны годы, чтобы росли деревья, за ними нужен уход, благоприятная почва. Некоторые ребята не задумываются об этом и рисуют на страницах и рвут их. А наши школьные книги передаются из года в год другим новоприходящим ученикам.
В книгу вкладывается очень много труда и средств. Из отпечатанных листов делают что-то в виде тетради. Потом делается книжный блок ,а далее идёт соединение всех деталей.
Так что, ребята, задумайтесь над тем, сколько труда вкладывается в изготовление книг, и начинайте уважать труд тех людей, которые для вас старались, чтобы сделать книгу!
Рассадникова Настя 7- Б класс
Книга- твой друг, без нее как без рук
Дорогие первоклассники! Знаете ли вы, как делали книги раньше.
Сначала их писали на глине, на коре, на шкурах животных. И только много времени спустя люди изобрели бумагу. Писали на бумаге вручную, поэтому переписывание одной книги занимало не один год. Книги в то время считались роскошью.
В наше время книги печатали быстро и в очень большом количестве. Для изготовления книг, деревья нужно спилить, загрузить, обработать и отправить на фабрику. Там из этого делают бумагу. А уже писатели, ученые, которые много знают, составляют и пишут для нас книги. И мне хочется, чтобы вы любили книги, умели бережно относиться к книге. Не рвать, не мять, не рисовать на них. Пословицы подтверждают, что «Книга- твой друг, без нее как без рук» и «Кто много читает, тот много знает».
Однажды встретились две книжки Разговорились меж собой: — Ну, как твои делишки? — Одна спросила у другой. — Эх, милая, мне стыдно перед классом, Хозяин мой обложки вырвал с мясом. Да что обложки, оборвал листы! Из них он делает кораблики, плоты, И голубей… Боюсь, листы пойдут на змей, Тогда лететь мне в облака! А у тебя целы бока? -Твои мне незнакомы шутки, Не помню я такого дня, Чтобы, не вымыв чисто руки, Сел ученик читать меня. А посмотри-ка на мои листочки На них чернильной не увидишь точки. Про кляксы я молчу — О них и говорить-то неприлично Зато и я его учу, не как-нибудь, А на отлично.
Емашёв Данил 7-Б класс
Обращайтесь с учебниками очень аккуратно.
Ребята берегите книги, так как они передаются из поколения в поколение!
Книги содержат много полезного. И чтобы они продолжали быть пригодными для учёбы, нужно их подклеить. Всё, что написано карандашом, нужно стереть. Обращайтесь с учебниками очень аккуратно. Не рвите, не рисуйте ручкой в учебнике. И дома складывайте учебники аккуратно, что странички не мялись. Подумайте о других ребятах, которым будет конечно приятно взять хороший, не изорванный учебник в руки. И они будут так же обращаться с учебниками, как и вы. Ведь вы покажете малышам пример для подражания.
Лавров Семён 7-Б кл.
Создаём текст публицистического стиля.
Проектная работа учащихся 7-Б класса.
Руководитель Панфилова Светлана Алексеевна
2012 год
Стиль речи и его характерные черты
Оценочное суждение, логичное и последовательное изложение мысли, аргументирование, эмоциональность (в разумных количествах) – это лишь малая часть того, что свойственно жанрам публицистики. На самом деле особенностей очень много. Но самое главное требование, которое предъявляется к любому подобному произведению (сочинение в публицистическом стиле также относится к таковым), – это общедоступность.
Дело в том, что подобные тексты рассчитаны на широкую аудиторию и, соответственно, должны быть понятны всем. Этим, кстати, определяется ещё одна сложность, касающаяся создания подобных произведений. Ведь написать в публицистическом стиле не так-то просто. Даже не каждый опытный журналист способен создать текст, который мог бы прочувствовать каждый читатель. Для этого надо быть разносторонним человеком и знать, как преподнести информацию, чтобы большинство могло понять смысл написанного.
Эмоциональность – главный жанровый элемент
Для лексики подобного стиля является характерным употребление довольно большого количества слов с ярко выраженной эмоциональной окраской. Умение грамотно выразить свои чувства, преподнести эмоции так, чтобы они были поняты остальными, – этому учит публицистический стиль. 7 класс, 8-й, 9-й и в последующие годы школьники должны изучать его особенности, поскольку это развивает не только грамотность. Умение выражать свои мысли пригодится в жизни, а написание таких сочинений является отличной тренировкой.
Надо помнить, что средства эмоционального воздействия, которые очень часто употребляются в данном стиле речи, довольно разнообразны. Только их назначение заключается не в том, чтобы создавать художественные образы. Они должны воздействовать на читателя и убеждать в чем-либо. Очень часто применяются эпитеты, метафоры, лексические повторы. Отличным ходом будет введение в текст обращения – так у читателя появляется ощущение, что всё написанное относится лишь к нему одному. Вследствие этого возникает доверие к автору и желание поверить в его слова.
Выразительность
Продолжая тему эмоциональности, хотелось бы отметить, что в публицистических произведениях часто встречаются пословицы, цитаты, фразеологизмы, сатира и даже анекдоты. Всё это помогает сделать слог более живым. Намного приятнее читать (или слушать) подобные строчки, чем текст, написанный сухим языком.
Этим и примечателен публицистический стиль. Примеры, кстати, – прямое тому доказательство. В тех же политических газетах можно встретить такие иронические выражения, как «инфляция совести», «паразит на теле общества», «баланс экономических сил» и т. д. Однако не стоит увлекаться – всего должно быть в меру. Это также нужно чувствовать, чтобы не перенасыщать текст эмоциональными выражениями. Ведь главное – это информативность. Сочинение в публицистическом стиле должно оповестить читателя о том или ином событии, рассказать ему нечто важное.
границ | Руководство для авторов
Общие стандарты
Тип статьи
Frontiers требует от авторов выбрать соответствующий тип статьи для своей рукописи и соблюдать описания типов статей, указанные на странице журнала «Типы статей», которые можно увидеть на Меню «Для авторов» на каждой странице журнала Frontiers. Пожалуйста, обратите особое внимание на ограничение количества слов.
Шаблоны
Если вы работаете с Word, используйте наши шаблоны Word. Если вы хотите отправить свою статью в формате LaTeX, мы рекомендуем использовать наши шаблоны LaTeX.
Для файлов LaTeX убедитесь, что загружены все соответствующие файлы рукописи: файл .tex, файл PDF и файл .bib (если библиография еще не включена в файл .tex).
Во время интерактивного просмотра авторам рекомендуется загружать версии с отслеживанием изменений. Редакторы и рецензенты могут загружать только PDF-файл представленной рукописи.
Длина рукописи
Frontiers рекомендует авторам внимательно следить за количеством слов в статьях, указанным на странице «Типы статей» журналов. Объем рукописи включает только основную часть текста, сноски и все цитаты в нем, но не включает аннотацию, заголовки разделов, подписи к рисункам и таблицам, заявление о финансировании, благодарности и ссылки в библиографии. Пожалуйста, укажите количество слов и количество рисунков и таблиц, включенных в вашу рукопись на первой странице.
Языковое редактирование
Frontiers требует, чтобы рукописи, представленные в соответствии с международными стандартами английского языка, были рассмотрены для публикации.
Авторам, которые хотели бы, чтобы их рукопись подверглась языковому редактированию или корректуре, чтобы улучшить ясность рукописи и помочь выделить их исследование, Frontiers рекомендует услуги языкового редактирования, предоставляемые следующими внешними партнерами.
Обратите внимание, что отправка вашей рукописи на языковое редактирование не означает и не гарантирует, что она будет принята для публикации в журнале Frontiers. Редакционные решения относительно научного содержания рукописи не зависят от того, подвергалась ли она языковому редактированию или корректуре этими партнерскими службами или другими службами.
Editage
Frontiers рекомендует услуги языкового редактирования, предоставляемые нашим внешним партнером Editage. Эти услуги могут быть особенно полезны для исследователей, для которых английский не является основным языком. Они могут помочь улучшить грамматику, синтаксис и порядок написания вашей рукописи перед отправкой. Авторы Frontiers получат скидку 10%, перейдя по следующей ссылке: editage.com/frontiers.
The Charlesworth Group
Frontiers рекомендует авторские услуги Charlesworth Group, которая имеет многолетний опыт языкового редактирования и корректуры. Это сторонний сервис, на который авторы Frontiers получат скидку 10 %, перейдя по следующей ссылке: www.cwauthors.com/frontiers.
границ 推荐 使用 在 英语 语言 编辑 和 校 对 领域 具有 悠久 和 良好 口碑 口碑 的 查尔斯沃思 服务。 此 服务 由 第三 良好 口碑 的 提供 查尔斯沃思 服务。 此 服务 由 方 为 您 提供 , границ 中国 通过 此 提交 时 获得 % % 的 的 的 的 的 的 的Источник: www.cwauthors.com.cn/frontiers.
Стиль языка
Стиль языка по умолчанию в Frontiers — американский английский. Если вы предпочитаете, чтобы ваша статья была отформатирована на британском английском языке, укажите это на первой странице вашей рукописи. По любым вопросам, касающимся стиля, Frontiers рекомендует авторам обращаться к Чикагскому руководству по стилю.
Поисковая оптимизация (SEO)
Есть несколько простых способов увеличить вероятность обнаружения вашей статьи и результаты поиска.
Включите несколько ключевых слов вашей статьи в заголовок статьи
Не используйте длинные названия статей
Выберите 5-8 ключевых слов, используя сочетание общих и более конкретных терминов по теме статьи( s)
Использовать максимальное количество ключевых слов в первых двух предложениях аннотации
Используйте некоторые ключевые слова в заголовках уровня 1
Политика CrossMark
Заголовок
Заголовок должен быть кратким, без неявных терминов и, по возможности, представлять основной результат или изложение основного результата заключение, представленное в рукописи. Следует избегать сокращений в названии.
Приветствуются остроумные или креативные заголовки, но только если они уместны и в меру. Подумайте, может ли название, которое должно наводить на размышления, быть неверно истолковано как оскорбительное или тревожное. В крайних случаях редакция может наложить вето на заголовок и предложить альтернативу.
Авторам следует избегать:
заголовков, которые представляют собой простой вопрос без ответа
неамбициозных заголовков, например, начинающихся с «На пути», «Описание», «Характеристика» или «Предварительное исследование». on’
расплывчатые заголовки, например, начинающиеся с «Роль», «Связь между» или «Эффект», которые не определяют роль, связь или эффект
включая неуместные термины , например таксономическая принадлежность помимо названия вида.
Для исправлений, общих комментариев и редакционных статей название вашей рукописи должно иметь следующий формат.
‘Исправление: [Название оригинальной статьи]’
Общие комментарии:
‘Комментарий: [Название оригинальной статьи]’
‘Ответ: Комментарий: [Название оригинальной статьи]’ 90 От редакции: [Название темы исследования]’
Длина заголовка не должна превышать пяти слов.
Авторы и организации
Все имена перечислены вместе и разделены запятыми. Укажите точные и правильные имена авторов, так как они будут проиндексированы в официальных архивах. Принадлежности должны быть указаны рядом с именем автора с надстрочными цифрами и перечислены следующим образом:
Лаборатория, институт, отдел, организация, город, аббревиатура штата (только для США, Канады и Австралии) и страна (без подробных сведений). адресную информацию, такую как почтовый индекс города или название улицы).
Пример: Max Maximus1
1 Департамент передового опыта, Международный научный университет, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.
Переписка
Соответствующий автор(ы) должен быть отмечен звездочкой в списке авторов. Укажите точный контактный адрес электронной почты соответствующего автора (авторов) в отдельном разделе.
Пример: Max Maximus*
[email protected]
Если кто-либо из авторов желает включить изменение адреса, перечислите текущий адрес(а) под деталями переписки, используя уникальный символ надстрочного индекса, указанный для автора(ов) в список авторов.
Равные вклады
Авторы, внесшие равный вклад, должны быть отмечены символом (†) в списке авторов файлов doc/latex и pdf рукописи, загруженных при подаче.
Пожалуйста, используйте соответствующие стандартные заявления, чтобы указать равные вклады:
Равный вклад: Эти авторы внесли одинаковый вклад в эту работу
Первое авторство: Эти авторы разделяют первое авторство
Старшее авторство: Эти авторы разделяют старшее авторство
Последнее авторство: Эти авторы разделяют последнее авторство авторство
Равный вклад и старшее авторство: Эти авторы внесли одинаковый вклад в эту работу и разделяют старшее авторство
Равный вклад и последнее авторство: Эти авторы внесли одинаковый вклад в эту работу и имеют одинаковое последнее авторство
Пример: Max Maximus 1†, John Smith3† и Barbara Smith2 поделиться первым авторством
Консорциум/группа и соавторы
Авторство консорциума/группы должно быть указано в рукописи с другим автором (авторами).
В случаях, когда авторство сохраняется за консорциумом/группой, консорциум/группа должны быть указаны как авторы, разделенные запятой или «и». Название консорциума/группы появится в списке авторов, в цитировании и в авторских правах. Если указано, члены консорциума/группы будут перечислены в отдельном разделе в конце статьи.
Чтобы сотрудники консорциума/группы были проиндексированы в PubMed, их не нужно вводить в систему представления Frontiers по отдельности. Однако в самой рукописи предоставьте раздел с названием консорциума/группы в качестве заголовка, за которым следует список соавторов, чтобы их можно было пометить соответствующим образом и правильно проиндексировать.
Пример: Джон Смит, Барбара Смит и Совместная рабочая группа.
В тех случаях, когда работа представлена автором (авторами) от имени консорциума/группы, она должна быть включена в список авторов, разделенная формулировкой «для» или «от имени». Консорциум/группа не сохранит за собой авторство и появится только в списке авторов.
Пример: Джон Смит и Барбара Смит от имени совместной рабочей группы.
Реферат
В качестве основной цели реферат должен сделать общее значение и концептуальные достижения работы ясно доступными для широкого круга читателей. В аннотации сведите к минимуму использование сокращений и не давайте ссылок, рисунков или таблиц.
В статьях о клинических испытаниях укажите уникальный идентификатор и URL-адрес общедоступного веб-сайта, на котором зарегистрировано испытание.
Ключевые слова
Для всех типов статей требуется минимум пять и максимум восемь ключевых слов.
Текст
Весь документ должен быть напечатан через один интервал и должен содержать номера страниц и строк для облегчения процесса рецензирования. Рукопись должна быть написана с использованием Word или LaTeX. Шаблоны смотрите выше.
Номенклатура
Использование сокращений должно быть сведено к минимуму. Следует избегать нестандартных сокращений, если только они не встречаются не менее четырех раз и должны быть определены при первом использовании в основном тексте. Рассмотрите также возможность предоставления списка нестандартных сокращений в конце, непосредственно перед благодарностями.
Уравнения должны быть вставлены в редактируемом формате из редактора уравнений.
Выделите символы генов курсивом и используйте утвержденную номенклатуру генов, если она доступна. Информацию о генах человека можно получить в Комитете по номенклатуре генов HUGO (HGNC). Новые символы для генов человека следует отправлять в HGNC здесь. Также могут быть указаны общие альтернативные псевдонимы генов, но их не следует использовать отдельно вместо символа HGNC. Номенклатурные комитеты для других видов перечислены здесь. Белковые продукты курсивом не выделены.
Мы поощряем использование стандартных международных единиц во всех рукописях.
Химические соединения и биомолекулы следует обозначать с использованием систематической номенклатуры, желательно с использованием рекомендаций Международного союза теоретической и прикладной химии (IUPAC).
Для обозначения астрономических объектов следует использовать номенклатуру Международного астрономического союза (МАС), приведенную здесь.
Идентификаторы наук о жизни (LSID) для зарегистрированных наименований ZOOBANK или номенклатурных актов должны быть указаны в рукописи перед ключевыми словами. LSID представляется как универсальное имя ресурса (URN) в следующем формате: urn:lsid:
Дополнительную информацию о LSID см. в разделе «Правила» наших политик и этики публикаций.
Разделы
Рукопись организована по заголовкам и подзаголовкам. Заголовки разделов должны соответствовать вашей области и самому исследованию. Вы можете вставить в свою рукопись до 5 уровней заголовков (т. е.: 3.2.2.1.2 Заголовок заголовка).
Для статей, посвященных оригинальным исследованиям, рекомендуется организовать рукопись в следующих разделах или их эквивалентах для вашей области.
Введение
Кратко, без подзаголовков.
Материалы и методы
Этот раздел может быть разделен на подзаголовки и должен содержать достаточно подробностей, чтобы при чтении в сочетании с процитированными ссылками можно было повторить все процедуры. Для экспериментов, сообщающих о результатах исследований на животных или людях, в этот раздел должно быть включено заявление об утверждении этических норм (дополнительную информацию см. в разделе «Биоэтика» наших правил и этики публикаций) 9.0007
Результаты
Этот раздел может быть разделен на подзаголовки. Сноски не должны использоваться и должны быть перенесены в основной текст.
Обсуждение
Этот раздел может быть разделен на подзаголовки. Обсуждения должны охватывать ключевые результаты исследования: обсуждать любые предыдущие исследования, связанные с предметом, чтобы поместить новизну открытия в соответствующий контекст, обсуждать потенциальные недостатки и ограничения их интерпретаций, обсуждать их интеграцию в текущее понимание проблемы. и как это продвигает текущие взгляды, рассуждать о будущем направлении исследований и свободно постулировать теории, которые можно было бы проверить в будущем.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте описания, заданные на странице журнала «Типы статей» в меню «Для авторов» на каждой странице журнала.
Благодарности
Это краткий текст для признания вклада конкретных коллег, учреждений или агентств, которые помогли усилиям авторов. Если содержание рукописи ранее появлялось в Интернете, например, в диссертации или препринте, это следует упомянуть здесь, в дополнение к указанию источника в списке литературы.
Вклад в полевой отчет
Когда вы отправите свою рукопись, вам необходимо будет кратко изложить в 200 словах вклад вашей рукописи и место в существующей литературе в вашей области. Это должно быть написано, избегая любого технического языка или нестандартных акронимов. Цель должна заключаться в том, чтобы донести смысл и важность этого исследования до неспециалиста.
В то время как Frontiers оценивает статьи, используя объективные критерии, а не влияние или новизну, ваше заявление должно сформулировать вопрос(ы), которые вы задали в своей работе, в контексте текущей совокупности знаний, предоставив доказательства того, что выводы – положительные или отрицательный – способствовать прогрессу в вашей исследовательской дисциплине. Это поможет главным редакторам определить, соответствует ли ваша рукопись области специализации, как определено в ее заявлении о миссии; подробное заявление также облегчит определение редакторов и рецензентов, наиболее подходящих для оценки вашей работы, что в конечном итоге ускорит первоначальное рассмотрение вашей рукописи.
Пример утверждения по: Markram K and Markram H (2010) The Intense World Theory – объединяющая теория нейробиологии аутизма. Фронт. Гум. Неврологи. 4:224. doi: 10.3389/fnhum.2010.00224
Расстройства аутистического спектра — это группа нарушений развития нервной системы, поражающих до 1 из 100 человек. Люди с аутизмом демонстрируют множество симптомов, включающих обработку эмоций, общительность, восприятие и память, и проявляются так же уникально, как и индивидуум. Ни одна из теорий не предлагает какой-либо одной основной нейропатологии, объясняющей эти разнообразные симптомы. Предлагаемая здесь Теория интенсивного мира описывает объединяющую патологию, вызывающую широкий спектр проявлений, наблюдаемых у аутистов. Эта теория фокусируется на неокортексе, фундаментальном для высших когнитивных функций, и лимбической системе, ключевой для обработки эмоций и социальных сигналов. Основываясь на открытиях на животных моделях и исследованиях нейровизуализации у людей с аутизмом, мы предполагаем, как сочетание генетики, воздействия токсинов и/или стресса окружающей среды может вызвать гиперреактивность и гиперпластичность в микросхемах, связанных с восприятием, вниманием, памятью и эмоциональностью. . Эти гиперфункционирующие цепи в конечном итоге начнут доминировать над своими соседями, что приведет к гиперчувствительности к поступающим стимулам, чрезмерной специализации в задачах и синдрому гиперпредпочтения. Мы утверждаем, что эта теория усиленной функции мозга при аутизме объясняет многие из различных прошлых результатов и разрешает противоречивые выводы и мнения, а также делает некоторые экспериментальные предсказания, которые можно проверить.
Руководство по рисункам и таблицам
Лицензия CC-BY
Все рисунки, таблицы и изображения будут опубликованы под лицензией Creative Commons CC-BY, и для использования защищенных авторским правом материалов из других источников необходимо получить разрешение (включая переизданные/адаптированные/измененные/частичные рисунки и изображения из Интернета). Авторы несут ответственность за получение лицензий, выполнение любых инструкций по цитированию, запрошенных сторонними правообладателями, и покрытие любых дополнительных расходов.
Дополнительную информацию см. в разделе ‘Обработка изображений’ наших политик и этики публикаций.
Требования к рисункам и рекомендации по стилю
Frontiers требует, чтобы рисунки представлялись индивидуально, в том же порядке, в котором они упоминаются в рукописи; затем рисунки будут автоматически встроены в конец представленной рукописи. Пожалуйста, убедитесь, что каждая цифра упоминается в тексте и в порядке нумерации.
Для рисунков с более чем одной панелью панели должны быть четко обозначены с помощью меток (A), (B), (C), (D) и т. д. Однако не накладывайте метки деталей на любую часть изображения, эти метки будут заменены во время верстки в соответствии со стилем журнала Frontiers. Для графиков вдоль каждой оси должна быть понятная метка (включая единицы измерения).
Для файлов LaTeX рисунки должны быть включены в предоставленный PDF-файл. В случае принятия нашему производственному офису могут потребоваться файлы высокого разрешения с рисунками, включенными в рукопись, в формате EPS, JPEG или TIF/TIFF.
Чтобы загрузить несколько рисунков за один раз, сохраните рисунки (помеченные в порядке их появления в рукописи) в zip-файле и загрузите их как «Презентацию дополнительных материалов».
Обратите внимание, что цифры, не соответствующие рекомендациям, могут привести к существенной задержке производственного процесса.
Подписи
Подписи должны предваряться соответствующей меткой, например «Рисунок 1». Подписи к рисункам следует размещать в конце рукописи. Панели рисунков обозначаются жирными заглавными буквами в скобках: (A), (B), (C), (D) и т. д.
Требования к размеру и разрешению изображения
Рисунки должны быть подготовлены с учетом формата PDF. Отдельные рисунки не должны быть длиннее одной страницы и иметь ширину, соответствующую 1 колонке (85 мм) или 2 колонкам (180 мм).
Все изображения должны иметь разрешение 300 dpi в окончательном размере. Проверьте разрешение вашей фигуры, увеличив ее до 150%. Если изображение выглядит размытым, зубчатым или имеет ступенчатый эффект, разрешение слишком низкое.
Текст должен быть разборчивым и качественным. Наименьший видимый текст должен иметь высоту не менее восьми пунктов при просмотре в реальном размере.
Сплошные линии не должны прерываться. Любые линии на графике должны быть шириной не менее двух точек.
Обратите внимание, что сохранение рисунка непосредственно в виде файла изображения (JPEG, TIF) может сильно повлиять на разрешение вашего изображения. Чтобы этого избежать, можно экспортировать файл в формате PDF, а затем преобразовать его в формат TIFF или EPS с помощью графического программного обеспечения.
Формат и режим цветного изображения
Принимаются следующие форматы: TIF/TIFF (.tif/.tiff), JPEG (.jpg) и EPS (.eps) (при принятии). Изображения должны быть представлены в цветовом режиме RGB.
Химические структуры
Химические структуры должны быть подготовлены с использованием ChemDraw или аналогичной программы. Если вы работаете с ChemDraw, используйте наш шаблон ChemDraw. При работе с другой программой следуйте приведенным ниже инструкциям.
Настройки чертежа: угол цепи, расстояние между связями 120°, ширина 18%; фиксированная длина, 14,4 пт; полужирный шрифт, 2,0 пт; ширина линии 0,6 пт; ширина поля 1,6 пт; межстрочный интервал, 2,5 pt. Масштаб 100% Настройки Atom Label: шрифт Arial; размер, 8 pt
Назначьте все химические соединения жирным шрифтом арабскими цифрами в том порядке, в котором соединения представлены в тексте рукописи.
Требования к таблицам и правила оформления
Таблицы должны быть вставлены в конце рукописи в редактируемом формате. Если вы используете текстовый процессор, создайте таблицу в Word. Если вы используете процессор LaTeX, создайте таблицу в LaTeX. Пустая строка должна быть оставлена до и после таблицы.
Заголовки таблиц должны располагаться непосредственно перед таблицей. Заголовки должны предваряться соответствующей меткой, например «Таблица 1». Пожалуйста, используйте только один абзац для заголовка.
Убедитесь, что каждая таблица упоминается в тексте и в порядке номеров.
Большие таблицы, занимающие несколько страниц, не могут быть включены в окончательный PDF-файл по причинам форматирования. Эти таблицы будут опубликованы в качестве дополнительного материала.
Столы, не соответствующие приведенным выше рекомендациям, приведут к существенной задержке производственного процесса.
Доступность
Мы призываем авторов делать рисунки и визуальные элементы своих статей доступными для слабовидящих. Эффективное использование цвета может помочь людям с низкой остротой зрения или дальтонизмом понять все содержание статьи.
Эти рекомендации просты в реализации и соответствуют рекомендациям W3C по обеспечению доступности веб-контента (WCAG 2.1), стандарту лучших практик обеспечения доступности в Интернете.
Обеспечьте достаточный контраст между текстом и его фоном.
Людям с низкой остротой зрения или дальтонизмом может быть трудно читать текст на низкоконтрастном фоне. Попробуйте использовать цвета, обеспечивающие максимальный контраст.
WC3 рекомендует следующие уровни контрастности:
Уровень AA, контрастность не менее 4,5:1
Уровень AAA, контрастность не менее 7:1
Вы можете проверить коэффициент контрастности вашей палитры с помощью этих онлайн-проверщиков пропорций:
WebAIM
Color Safe
Избегайте использования красных или зеленых индикаторов
Более 99% дальтоников имеют нарушения цветовосприятия красно-зеленого цвета.
Избегайте использования только цвета для передачи информации
Элементы со сложной информацией, такие как диаграммы и графики, могут быть трудночитаемыми, если для различения данных используется только цвет. Попробуйте использовать другие визуальные аспекты для передачи информации, такие как форма, метки и размер. Включение узоров в заливку формы также делает различия более четкими; для примера см. ниже:
Дополнительный материал
Данные, которые не имеют первостепенного значения для текста или которые не могут быть включены в статью, потому что они слишком велики или текущий формат не позволяет этого (такие как видео, трассировки необработанных данных, и презентации PowerPoint), могут быть загружены в качестве дополнительного материала во время процедуры подачи и будут отображаться вместе с опубликованной статьей. Все дополнительные файлы депонируются на figshare для постоянного хранения и получают DOI.
Дополнительный материал не набран, поэтому убедитесь, что вся информация четко представлена без отслеженных изменений/выделенного текста/номеров строк, а в файл включена соответствующая подпись. Во избежание расхождений между опубликованной статьей и дополнительным материалом, пожалуйста, не добавляйте название, список авторов, аффилированность или переписку в дополнительных файлах.
Дополнительный материал можно загрузить в виде:
техпаспорта (файлы Word, Excel, CSV, CDX, FASTA, PDF или Zip)
презентация (файлы PowerPoint, PDF или Zip)
изображение (CDX, EPS, JPEG, PDF, PNG или TIF/TIFF),
таблица (Word, Excel, CSV или PDF)
аудио (MP3, WAV или WMA)
видео (AVI, DIVX, FLV, MOV, MP4, MPEG, MPG или WMV).
Технические требования к дополнительным изображениям:
300 DPI
Цветовой режим RGB.
Дополнительные шаблоны материалов (LaTeX и Word) см. в наших дополнительных шаблонах материалов.
Ссылки
Журналы Frontiers используют один из двух стилей ссылок: Гарвардский (дата автора) или Ванкуверский (нумерованный). Пожалуйста, посетите наш справочный центр, чтобы найти правильный стиль для журнала, в который вы отправляете.
Все ссылки в тексте, рисунки или таблицы должны быть в списке литературы и наоборот
Имена первых шести авторов, за которыми следуют имена и др. и DOI (при наличии) должен быть предоставлен
Имена авторов должны быть сокращены до инициалов (например, Smith, J., Lewis, C.S. и т.д.)
Список литературы должен включать только статьи, которые опубликованы или приняты
Неопубликованные данные, представленные рукописи или личные сообщения должны быть процитированы только в тексте для типов статей, допускающих такие включения
Для принятых, но неопубликованных работ используйте «в печати» вместо номеров страниц. Включите версию и уникальный идентификатор, если они доступны ссылка на первоисточник
Препринты можно цитировать, если доступен DOI или URL-адрес архива, и в цитировании четко указано, что вклад является препринтом. Если для того же препринта существует рецензируемая журнальная публикация, предпочтительным источником является официальная журнальная публикация. Дополнительную информацию см. в разделе препринтов для каждого эталонного стиля ниже.
Гарвардский стиль ссылок (дата автора)
Многие журналы Frontiers используют Гарвардскую систему ссылок; Чтобы найти правильный стиль ссылок и ресурсы для журнала, в который вы отправляете материалы, посетите наш справочный центр. Справочные примеры приведены ниже. Дополнительные примеры цитирования других документов и ответы на общие вопросы, касающиеся справочного стиля Гарварда, см. в Чикагском руководстве по стилю.
Цитаты в тексте
Для работ одного автора укажите фамилию и год
Для работ двух авторов укажите обе фамилии и год более двух авторов, укажите только фамилию первого автора, затем et al., а затем год
Для статей по гуманитарным и общественным наукам укажите номера страниц.
Примеры списка ссылок
Статья в печатном журнале
Сондхаймер Н. и Линдквист С. (2000). Rnq1: эпигенетический модификатор функции белка у дрожжей. Мол. Клетка. 5, 163-172.
Статья в онлайн-журнале
Tahimic, C.G.T., Wang, Y., Bikle, D.D. (2013). Анаболические эффекты передачи сигналов ИФР-1 на скелет. Фронт. Эндокринол. 4:6. doi: 10.3389/fendo.2013.00006
Статья или глава в книге
Sorenson, P.W., and Caprio, J.C. (1998). «Хеморецепция» в «Физиологии рыб», изд. Д. Х. Эванс (Бока-Ратон, Флорида: CRC Press), 375–405.
Книга
Коуэн, В.М., Джесселл, Т.М., и Зипурски, С.Л. (1997). Молекулярные и клеточные подходы к развитию нервной системы. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Abstract
Хендрикс Дж., Эпплбаум Р. и Кункель С. (2010). Другой мир? Преодоление разрыва между теорией и прикладной социальной геронтологией. Геронтолог 50, 284-293. Резюме получено из рефератов в базе данных социальной геронтологии. (Регистрационный номер 50360869)
Веб-сайт
Всемирная организация здравоохранения. (2018). кишечная палочка. https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/e-coli [По состоянию на 15 марта 2018 г.].
Патент
Marshall, S.P. (2000). Способ и устройство для слежения за глазами и мониторинга расширения зрачка для оценки когнитивной активности. Патент США № 6 090 051. Вашингтон, округ Колумбия: Ведомство США по патентам и товарным знакам.
Data
Perdiguero P, Venturas M, Cervera MT, Gil L, Collada C. Данные из: массивного секвенирования транскриптома Ulms minor предоставляет новые молекулярные инструменты для рода, находящегося под постоянной угрозой голландской болезни вязов. Цифровой репозиторий дриад. (2015) http://dx.doi.org/10.5061/dryad.ps837
Тезисы и диссертации
Смит, Дж. (2008) Постструктуралистский дискурс относительно феноменологических исследований на арене деконструктивизма. [диссертация/магистерская диссертация]. [Чикаго (Иллинойс)]: Чикагский университет
Препринт
Смит, Дж. (2008). Название документа. Имя репозитория препринтов [Preprint]. Доступно по адресу: https://persistent-url (по состоянию на 15 марта 2018 г.).
Ванкуверский справочный стиль (нумерованный)
Многие журналы Frontiers используют систему нумерованных ссылок; Чтобы найти правильный стиль ссылок и ресурсы для журнала, в который вы отправляете материалы, посетите наш справочный центр.
Справочные примеры приведены ниже. Дополнительные примеры цитирования других документов и ответы на общие вопросы, касающиеся справочного стиля Ванкувера, см. в Citing Medicine.
Цитаты в тексте
Примеры списка литературы
Статья в печатном журнале
Sondheimer N, Lindquist S. Rnq1: эпигенетический модификатор функции белка в дрожжах. Мол Селл (2000) 5:163-72.
Статья в онлайн-журнале
Tahimic CGT, Wang Y, Bikle DD. Анаболические эффекты передачи сигналов ИФР-1 на скелет. Фронт Эндокринол (2013) 4:6. дои: 10.3389/fendo.2013.00006
Статья или глава в книге
Sorenson PW, Caprio JC. «Хеморецепция». В: Эванс Д.Х., редактор. Физиология рыб. Бока-Ратон, Флорида: CRC Press (1998). п. 375-405.
Книга
Коуэн В.М., Джесселл Т.М., Зипурски С.Л. Молекулярные и клеточные подходы к развитию нервной системы. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета (1997). 345 стр.
Abstract
Christensen S, Oppacher F. Анализ статистики вычислительных усилий Козы для генетического программирования. В: Фостер Дж. А., редактор. Генетическое программирование. EuroGP 2002: Материалы 5-й Европейской конференции по генетическому программированию; 2002 г., 3–5 апреля; Кинсдейл, Ирландия. Берлин: Спрингер (2002). п. 182–91.
Веб-сайт
Всемирная организация здравоохранения. Кишечная палочка (2018 г.). https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/e-coli [По состоянию на 15 марта 2018 г.].
Патент
Пажедас А.С., изобретатель; Ancel Surgical R&D Inc., правопреемник. Гибкое эндоскопическое захватное и режущее устройство и инструмент для позиционирования в сборе. Патент США US 20020103498 (2002 г.).
Data
Perdiguero P, Venturas M, Cervera MT, Gil L, Collada C. Данные из: массивного секвенирования транскриптома Ulms minor предоставляет новые молекулярные инструменты для рода, находящегося под постоянной угрозой голландской болезни вязов. Цифровой репозиторий дриад. (2015) http://dx.doi.org/10.5061/dryad.ps837
Тезисы и диссертации
Смит, Дж. (2008) Постструктуралистский дискурс относительно феноменологических исследований на арене деконструктивизма. [диссертация/магистерская диссертация]. [Чикаго (Иллинойс)]: Чикагский университет
Препринт
Смит, Дж. Название документа. Название репозитория препринтов [Preprint] (2008). Доступно по адресу: https://persistent-url (по состоянию на 15 марта 2018 г.).
Главная | AmeriCorps
Перейти к основному содержанию
Члены AmeriCorps и волонтеры AmeriCorps Seniors работают напрямую с некоммерческими организациями, чтобы решать самые насущные проблемы нашей страны.
Представлено анонимно (не проверено) чт, 05.11.2020 — 10:13
Каждый год мы набираем более 250 000 человек для работы в организациях, меняющих жизнь общества по всей Америке.
Краткие факты
40 тыс.
обслуживаемых сообщества по всей стране
1.6B
часов работы
250 тыс.
13 17 7 9004 членов и волонтеров, обслуживающих 900 907:15Возможность
United We Serve
Президент Байден призывает американцев объединиться через национальную службу и волонтерство, чтобы противостоять разрушительному воздействию подпитываемого ненавистью насилия на нашу демократию и выдвинуть общее видение более объединенной Америки.
Ответить на звонок
Новая возможность
Общественное здравоохранение AmeriCorps
Присоединяйтесь к движению, направленному на удовлетворение неотложных потребностей общественного здравоохранения. От бэк-офиса до передовой — в AmeriCorps общественного здравоохранения найдется место для вас.
Узнать больше
Возможность
Найдите свой следующий увлеченный проект.
Общайтесь с другими и помогайте своему сообществу.
Служить в AmeriCorps Seniors
youtube.com/watch%3Fv%3DUEh4DHzV6vg&max_width=0&max_height=0&hash=2BSLgHGFCGN4Crg-Wf8e6FYtUuoOjw7rQ0TL-BebyKo» frameborder=»0″ allowtransparency=»» title=»AmeriCorps | What’s at your core?»>Возможность
Претворите свои ценности в жизнь. Служить в AmeriCorps.
Каждый день члены и волонтеры AmeriCorps меняют жизнь к лучшему в сообществах по всей стране. Вы тоже можете изменить ситуацию. #WhatsAtYourCore
Подать заявку
Предыдущий Следующий
Мы преодолеваем разногласия, объединяя людей: объединяя отдельных лиц и организации, чтобы помочь сообществам решать самые сложные задачи.
Служить
Вы хотите оказать влияние на ваше сообщество и вашу страну? Члены AmeriCorps и волонтеры AmeriCorps Seniors работают с организациями для укрепления сообществ по всей стране.
Подробнее
Партнер
Нужны ресурсы? AmeriCorps здесь для вас. Каждый год мы выделяем более 800 миллионов долларов на финансирование и привлекаем более 250 000 человек в некоммерческие, религиозные и общественные организации.
Подробнее
Даже день имеет значение
Время — вызов? Вы все еще можете служить волонтером в течение дня службы. Узнайте, что будет дальше, и узнайте, как вы можете принять в этом участие.
Не готовы служить? Вы все еще можете помочь.
AmeriCorps работает с местными и национальными партнерами, чтобы использовать силу американского народа для решения самых насущных проблем нашей страны. Ваше пожертвование помогает нам в выполнении этой важной миссии.
Рассказы
Каждый опыт AmeriCorps рассказывает историю.
Члены AmeriCorps и волонтеры AmeriCorps Seniors представляют лучшее из Америки: неустанно служат людям и сообществам по всей стране.
Мой совет тем, кто рассматривает AmeriCorps VISTA, СДЕЛАТЬ ЭТО! Выпрыгните из зоны комфорта, созданной вами самими, и откройте себя, служа другим.
Бекки Кейн, член Americorps Читать больше историй
отдел новостей
Блог Национальной службы
Загляните в мир национальной службы и волонтерства, чтобы узнать, как AmeriCorps и AmeriCorps Seniors улучшают жизнь, способствуют гражданской активности и укрепляют сообщества по всей стране.
Создание гордого наследия служения в Мэриленде
20 октября 2022 г.
Американцы объединяются в служении в день 11 сентября
7 октября 2022 г.
United We Serve: Как национальная служба объединяет американцев
26 сентября 2022 г.
отдел новостей
Пресс -релизы
Americorps отвечает на FEMA призыв к урагану Ian Relivers
20 октября 2022 г.
Americororps присоединяется к FEMA, американский Красный Крест, другие федеральные агентства в поддержку Hurricane Fiona Relief
октябрь 19, 202222222222222222
AmeriCorps вручает награду президента за волонтерскую службу волонтерам Северной Каролины
18 октября 2022 г.
AmeriCorps сообщает о возврате в размере 12 долларов на каждый доллар, вложенный в помощь при стихийных бедствиях
27 октября 2020 г.
Вернуться к основному содержанию
обновление CSS API | Google Fonts
Google Fonts теперь полностью поддерживает вариативные шрифты в обновлении v2 API. Что ж объясните, как вызывать как одно, так и несколько семейств шрифтов и как указать диапазоны осей. Для более глубокого изучения вариативных шрифтов узнайте больше с помощью этого интерактивно иллюстрированная брошюра от Дэвида Берлоу из TypeNetwork.
Что нового
Все начинается с нового базового URL:
https://fonts. googleapis.com/css2
Синтаксис для указания стилей в каждом семействе был изменен для описания переменный шрифт «пространства дизайна».
Краткое руководство
Скопируйте и вставьте этот HTML-код в файл:
<голова> <стиль> тело { семейство шрифтов: «Crimson Pro», с засечками; размер шрифта: 48px; } стиль> голова> <тело>Делаем Интернет красивым!тело>
При открытии файла в браузере на странице должен отображаться текст «Создание Web Beautiful», шрифтом Crimson Pro.
Делаем Интернет красивым!
Несколько семейств
Чтобы запросить несколько семейств, укажите параметр family=
для каждого семейства.
Например, чтобы запросить шрифты Кримсон Про и Литература:
https://fonts. googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro&family=Литерата
Скопируйте и вставьте этот HTML-код в файл:
<голова> <стиль> тело { размер шрифта: 48px; } div: n-й ребенок (1) { семейство шрифтов: «Crimson Pro», с засечками; } div: n-й ребенок (2) { семейство шрифтов: 'Literata', с засечками; } стиль> голова> <тело>Делаем Интернет красивым!Делаем Интернет красивым!тело>
При открытии файла в браузере на странице должен отображаться текст «Делаем Интернет красивым» сначала в Crimson Pro, а затем в Literata.
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Диапазоны осей
Переменные шрифты предлагают непрерывные диапазоны стилей, часто без дополнительных задержка. Это относится к адаптивному дизайну. Эта динамическая типографика использует непрерывные диапазоны стилей, предлагая все веса от 100 до 900 на странице и гибкого изменения веса исходя из некоторых условий.
Чтобы запросить диапазон переменной оси шрифта, соедините 2 значения с ..
Шрифт(ы) | Запрос |
---|---|
Кримсон Про [вес 200-900] | https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro:[email protected] |
Малиновый Pro Italic [вес 200-900] | https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro:ital,wght@1,200..900 |
Crimson Pro Bold Italic & [wght 200-900] | https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro:ital,wght@0,200..900;1,700 |
Ваш браузер не поддерживает вариативные шрифты (caniuse). В браузере, который поддерживает варианты шрифта, следующий текст должен отображаться Crimson Pro в виде плавного набора весов от 400 до 500. CSS-анимация может сделать текст плавно меняет стиль при взаимодействии.
Если ваш браузер полностью поддерживает вариативные шрифты (caniuse), то следующий текст должен отображать Crimson Pro как гладкий набор весов из От 400 до 500. CSS-анимация позволяет плавно менять стиль текста при взаимодействии.
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Индивидуальные стили, такие как вес
Без спецификации стиля API предоставляет стиль по умолчанию для просила семья. Чтобы запросить другие индивидуальные стили, такие как определенный вес, добавьте двоеточие (:) после имени семейства шрифтов, за которым следует список осей ключевые слова свойств в алфавитном порядке, знак at (@) и один или несколько списков значений для этих свойств оси.
Эти примеры показывают это в действии.
Шрифт(ы) | Запрос |
---|---|
Малиновый Про (по умолчанию) | https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro |
Малиновый профессиональный полужирный | https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro:wght@700 |
Малиновый Pro, обычный и полужирный | https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro:wght@400;700 |
Crimson Pro Bold и Bold Italic | https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro:ital,wght@0,700;1,700 |
Google Fonts перечисляет все стили, доступные для каждого семейства шрифтов.
Стиль по умолчанию
Если в запросе не указано положение или диапазон для оси, по умолчанию положение будет использоваться. Положение оси курсива по умолчанию равно 0 (обычное) и по умолчанию для оси веса установлено значение 400 (обычное).
Для семейств с осями, которые не содержат положение по умолчанию, запросы, содержащие не указать позиции для этих осей не удастся. Например, при запросе семейство с осью веса в диапазоне от 500 до 900, положение веса должно быть указано.
Нестандартные начертания
Для статических шрифтов начертания начертаний обычно задаются кратными 100 (например, 300, 400, 700). Переменные шрифты предлагают как стандартные веса, так и промежуточные веса. Для визуализации промежуточного веса:
https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro:wght@450
Ваш браузер не поддерживает вариативные шрифты (могу ли я использовать). В браузере который поддерживает варианты шрифта, следующий текст должен отображаться малиновым Pro с визуально различающимися весами 400, 450 и 500.
Если ваш браузер полностью поддерживает вариативные шрифты (каниусе), следующий текст должен отображать Crimson Pro с визуально различимым весом 400, 450 и 500.
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Оптимизация задержки и размера файла
Будьте точны в отношении используемых вами стилей. API предоставляет запрошенные стили в самом компактном наборе шрифтов. Запрос неиспользуемых стилей может привести к тому, что ваши пользователи загружать больше данных о шрифтах, чем им нужно, что приводит к большей задержке. Если вы используете только 3 конкретных веса, укажите их в своем запросе как отдельные стили. если ты используйте непрерывный диапазон весов, укажите этот диапазон весов в своем запросе.
Использовать шрифт-дисплей
Шрифт-дисплей
Свойство позволяет вам контролировать, что происходит, пока шрифт все еще загружается или
иначе недоступен. Указание значения, отличного от значения по умолчанию auto
,
обычно уместно.
Передать нужное значение в параметр display
:
https://fonts. googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro&display=swap
Оптимизация запросов шрифтов
Часто, когда вы хотите использовать веб-шрифт на своем сайте или в приложении, вам заранее узнайте, какие буквы вам понадобятся. Это часто происходит, когда вы используете веб-шрифт в логотипе или заголовке.
В этих случаях следует рассмотреть возможность указания в шрифте значения text=
.
URL-адрес запроса. Это позволяет Google Fonts возвращать файл шрифта, оптимизированный для
ваш запрос. В некоторых случаях это может уменьшить размер файла шрифта до
90%.
Чтобы использовать эту функцию, просто добавьте text=
к вашему запросу API. Например, если
вы используете Inconsolata только для названия своего блога, вы можете указать заголовок
себя как значение text=
. Вот как будет выглядеть запрос:
https://fonts. googleapis.com/css2?family=Comfortaa&text=Привет
Как и для всех строк запроса, значение следует кодировать в URL-адресе:
https://fonts.googleapis.com/css2?family=Comfortaa&text=Hello%20World
Эта функция также работает для международных шрифтов, позволяя указать UTF-8 персонажи. Например, ¡Привет! представлен как:
https://fonts.googleapis.com/css2?family=Comfortaa&text=%c2%a1Hola!
Формирование URL API
Строгость
В качестве общего замечания: обновленный API CSS более строго относится к запросам. принято, чем оригинальный CSS API.
Общие указания:
- Список осей в алфавитном порядке (
en-US
, местный стандарт) - Группы значений осей (т. е. кортежи) должны быть отсортированы по числам
- Кортежи не могут перекрываться или соприкасаться (например, вес 400. .500 и 500..600)
Спецификация URL API
/css2?family=
Spec
:
FAYSIS_NAME
: имя семейства FONT
AXIS_TAME
: имя FONT Family
. .] // Отсортировано по алфавиту (локаль en-US)
ось
: Тег оси, например. ital
, wdth
, wght
axis_tuple_list
:
axis_tuple
:
value
:
|
range
:
float
: Значение в пределах диапазона соответствующей оси
Текст, который будет отображаться в тексте :
запрошенный шрифт
дисплей
: авто
| блок
| своп
| резервный вариант
| дополнительно
Поддержка старых браузеров
Браузеры без поддержки переменных шрифтов могут не отображать ваш дизайн как намеревался. Проверьте поддержку переменных шрифтов в браузерах на caniuse.
Практикуя прогрессивное улучшение ,
вы можете избежать неожиданного поведения в этих старых браузерах. Используйте @поддерживает
запросы в вашем CSS, чтобы открыть функции переменного шрифта.
В этом примере мы хотели бы использовать вес текста Маркази 450, но нам придется вернуться к обычному (вес 400) или среднему (вес 500) при изменении функции шрифта не поддерживаются:
<стиль> * { семейство шрифтов: «Текст Маркази»; вес шрифта: 400; } @supports (настройки вариации шрифта: "wght" 450) { * { семейство шрифтов: «Текст Маркази»; вес шрифта: 450; } } стиль>
Запрос CSS Markazi+Text:wght@450
отправляет вес 450 клиентам, которые поддерживают
переменные шрифты и веса 400 и 500 для тех, у кого их нет.