Текст публицистического стиля примеры: Публицистический стиль: черты и примеры

Содержание

Темы 9-10.

Публицистический стиль речи.

Особенности публицистического стиля речи.

Публичная речь. Законы построения публичного выступления

Задание 1. Проверьте степень усвоения теоретического материала.

  1. Сфера применения:_____________________________________________

  2. Форма речи, в которой он реализуется:___________________________

  3. Функции:______________________________________________________

  4. Основные стилеобразующие черты:

Если задача информативная: _____________________________________

_________________________________________________________________

Если задача воздействующая:______________________________________

_________________________________________________________________

  1. Лексические особенности:______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Грамматические особенности:__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Задание 2. Какие из данных слов и словосочетаний могут употребляться в публицистическом стиле речи? Почему? Существует ли в толковых словарях русского языка помета (публ.)?__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приватизация, прихватизация, отчизна, патриот, выборы, власть, органы, болтовня, эпидемия, коллегия, стройка, падение доллара, служение искусству, гастарбайтеры, мигранты, инаугурация, президент, рейдеры, толкучка, беспредел, толерантность, государство, право, строгач, избиратель.

Задание 3. Вспомните, что представляют собой речевые клише и приведите примеры, встречающиеся в публицистическом стиле речи.

Образец: ветви российской власти, четвертая власть, силовые ведомства,___________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Проанализируйте данный текст публицистического стиля речи. Отметьте его лексические особенности.

Определенную роль в успехе или неуспехе любого саммита играют симпатии или антипатии «первых лиц». Во время встречи Рейгана и Горбачева в Женеве, а затем в Рейкъявике им удалось поговорить по душам. Видимо, для твердокаменного антикоммуниста Рейгана встреча с молодым, говорящим свободно по существу советским лидером была своего рода культурным шоком. После этого на Западе началось массовое увлечение Россией и «горбомания».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Найдите предложение, в котором допущена речевая ошибка. Исправьте ее.

  1. Любая беседа представляет обмен мыслями и не предназначена для демонстрации собственного остроумия или красноречия.

  2. Очень важно помнить простое правило: ошибки совершает не тот, кто мало говорит, а тот, кто много болтает.

  3. Есть люди, стремящиеся любой разговор превратить в спор, которые перебивают и дополняют каждую произнесенную вами фразу.

  4. Есть такие собеседники, которые, несмотря на то, что в разговоре могут участвовать более двух человек, обращаются к кому-то одному, при этом у остальных возникает чувство, что они здесь лишние.

  5. Есть любители сбиваться в разговоре на менторский тон, вызывая при этом смертельную скуку.

Задание 6. Укажите, какие ошибки вы обнаружили в данных предложениях. Назовите причину ошибок.

  1. За долгие года конфронтации мы привыкли считать, что каждая инициатива ихнего Белого дома имеет целью ослабить наши позиции._______________________________________________________

  2. Все участники конкурса обладали одинаковыми потенциальными возможностями.________________________________________________

  3. В последние годы в средствах массовой информации выпячивается вопрос о проведении референдума._________________________________

  4. Ей вручили награду за большой вклад в дело милосердия.____________________________________________________

  5. В газете было опубликовано информационное сообщение о визите делегации в Китай.______________________________________________

  6. Ряд депутатов участвовали в работе комиссии по контролю за расходованием бюджетных средств. ______________________________

  1. Неожиданный сюрприз преподнесла земледельцам природа._______________________________________________________

Задание 7. Определите, какие из данных приемов для удержания внимания (сопереживание, апелляция к известным событиям или личностям, из личного опыта, обращение к аудитории) используются, если выступление начинается с фраз:

  1. Позвольте мне начать выступление с хорошо известного Вам анекдота…

__________________________________________________________________

  1. Меня, как и Вас, возмущает бездействие наших властей…_______________________________________________________

  2. Господа присяжные! Вы внимательно выслушали и сторону обвинения, и сторону защиты…_______________________________________________

  3. Давайте вспомним с Вами, как проходило трудовое собрание коллектива в прошлом году…________________________________________________

  4. В связи с сегодняшней темой мне вспоминается случай, который произошел со мной лет пять назад…________________________________

  5. Сколько еще мы с Вами будем терпеть такую несправедливость?!_______________________________________________

  6. Господа предприниматели! Давайте вспомним с Вами слово «меценат» и не будем путать его со словом «спонсор». ___________________________

  7. Как говорил поэт, «любви все возрасты покорны»._______________________________________________________

Задание 8. Переделайте данный текст официально-делового стиля речи в публицистический текст. Используйте разные способы начала текста.

В целях мобилизации общественности, привлечения внимания к опасностям, кроющимся в нетерпимости, и укрепления приверженности и активизации действий в поддержку поощрения толерантности и воспитания в ее духе, мы торжественно провозглашаем 16 ноября ежегодно отмечаемым Международным днем, посвященным толерантности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9.

Для оратора очень важным качеством является умение аргументировать. Существуют следующие способы аргументации.

  • Нисходящая и восходящая аргументация (различаются по тому, усиливается или ослабевает аргументация к концу выступления).

  • Односторонняя и двусторонняя аргументация (при двусторонней аргументации, излагая противоположные точки зрения, слушателю дают возможность сопоставить, выбрать одну из них).

  • Опровергающая и поддерживающая аргументация (при поддерживающей оратор выдвигает только позитивные аргументы, а контраргументы игнорирует).

  • Дедуктивная и индуктивная аргументация (при дедуктивной сначала выдвигается тезис, а потом он поясняется аргументами).

Определите, какие способы аргументации использует оратор в следующих ситуациях.

___________________________________________________________

    • Оратор самые убедительные доводы оставил на конец сообщения. _______________________________________________

    • Оратор вначале выдвинул тезис, а потом подкрепил их аргументами._____________________________________________

    • Оратор, анализируя проблемный вопрос, излагает существующие точки зрения, давая слушателям возможность сопоставить их, выбрать одну из них. ______________________________________

    • Оратор, настаивая на своей точке зрения, выдвигает контраргументы.__________________________________________

Задание 10. Прочитайте текст.

Значительное число жестов у разных народов совпадает или понятно для других народов. Но на этом фоне особенно заметны различия невербальных систем.

Например, жест о кей (отлично), возникший в США в начале Х1Х в. и распространившийся в настоящее время во всех англоязычных странах, в Европе и Азии, во Франции, к примеру, означает «ноль, ничего», в Японии – «деньги», в некоторых странах Средиземноморья – гомосексуализм мужчины.

Жест «большой палец вверх» в США, Англии, Австралии и Новой Зеландии имеет три значения: просьбу подвести, «все в порядке» и нецензурное значение; в Греции этот жест означает «заткнись», у итальянцев и немцев – это цифра 1 (у итальянцев 2 обозначается указательным пальцем, у немцев и англичан – указательным и большим пальцем).

Придуманный У.Черчиллем жест «победа» (вверх поднимаются средний и указательный пальцы) в Англии и Австралии выполняется только ладонью наружу, иначе он приобретает оскорбительный смысл, а у русских он означает цифру 2 и может выполняться ладонью, повернутой к себе.

Демонстрация мизинца у американцев означает «плохо», у японцев – «любовница» и т.д. У японцев есть любопытный жест – из кулака выставляется одновременно мизинец и большой палец: «они – парочка».

(из учебника И.А.Стернина «Практическая риторика»)

Задание к тексту: Можно ли попасть в неловкую ситуацию из-за незнания жестов? Опишите ситуацию.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Для устного выступления очень важными являются невербальные средства общения. Среди невербальных средств самую большую группу составляют жесты. Помните, что жесты бывают:

    • Номинативные (они дополняют, заменяют, дублируют вербальные средства).

    • Эмоционально-оценочные (они выражают оценку чего-либо в ходе общения).

    • Указательные (выделяют предмет или ориентируют собеседника в пространстве).

    • Риторические (усиливают выражаемое содержание, акцентируют отдельные части высказывания).

    • Игровые (шуточные, используемые для игры, развлечения).

    • Вспомогательные (используются для помощи себе или собеседнику).

    • Магические (используются в суеверных, магических целях).

    Определите тип следующих жестов:

      • Рожки при фотографировании. _________________________________

      • Защититься ладонью от солнца.__________________________________

      • Руки к груди как знак просьбы.__________________________________

      • Большой палец. _______________________________________________

      • Указание головой на предмет.___________________________________

      • Поднятая ладонь как знак замолчать.______________________________

      • Покручивание пальцем у виска. __________________________________

      • Осенение крестным знамением. __________________________________

      • Кулак как угроза.______________________________________________

      • Изображение размера. __________________________________________

      Как написать презентацию для СМИ: примеры и рекомендации

      Содержание

      • Как думать как журналист
      • Как написать презентацию для СМИ
      • Как отформатировать мультимедийную подачу
      • Советы по отправке и дальнейшему развитию вашей презентации

      На протяжении десятилетий лучший способ PR-специалиста добиться освещения своей организации или своего клиента — это хорошо написанная и хорошо поставленная презентация в СМИ.

      Здесь, в Muck Rack, мы одержимы изучением того, что делает идеальную подачу подхватываемой, а не очень идеальную подачу отвергают работающие журналисты. На этой странице объясняется, что вы должны думать о презентации, что входит в эффективную презентацию и как максимизировать свои шансы на обеспечение освещения, когда вы, наконец, будете готовы отправить ее.

      Как думать, как журналист

      Специалисты по связям с общественностью часто дают один и тот же совет начинающим специалистам по коммуникациям, надеясь разместить статью: «думай, как журналист». Но что на самом деле означает «думать как журналист» при работе со СМИ? И как мышление журналиста может помочь вам найти подходящего человека для освещения вашей истории?

      Понимание ценности новостей

      Независимо от того, о каком ритме они сообщают, журналисты хотят рассказывать истории, которые охватят как можно более широкую аудиторию. Для этого они, как правило, сосредотачиваются на историях, которые содержат некоторую комбинацию определенных тем. Они называются ценностями новостей.

      Если вы хотите, чтобы автор принял вашу презентацию, она должна заинтриговать его — и быть чем-то, что удовлетворяет ценности новостей, в которых заинтересованы их читатели. основная шестерка:

      • Своевременность,
      • Воздействие,
      • Выдающееся положение,
      • Близость,
      • Конфликт и
      • Человеческий интерес.

      Своевременность

      Своевременность говорит сама за себя — журналисты ищут истории, которые актуальны, актуальны на данный момент или проливают новый свет на то, о чем все уже говорят.

      Никто не хочет читать то, о чем уже писали сотни раз, и не хочет читать о находке, сделанной много лет назад. И если их читателям все равно, то и журналистам тоже.

      Есть много способов передать своевременную информацию в своей презентации, но всегда лучше показать журналисту, почему ваша история актуальна, на примерах, а не просто рассказывать им и ожидать, что они поверят вам на слово.

      Часто это можно сделать с помощью короткого предложения о том, почему эта информация важна не только в целом, но и в данный момент.

      Пример

      Буквально на этой неделе CDC объявил, что с января по март иммунитет многих офисных работников подвергается все большему риску. Я хотел бы связать вас с Эми МакГиликадди, председателем Фонда работников санитарных служб, чтобы поговорить о том, какие природные средства могут помочь укрепить вашу иммунную систему, чтобы вы могли поделиться этим со своими читателями.

      Impact

      Еще одна ценность новостей, которая гарантированно привлечет широкий круг читателей, — Impact. Влияет ли история, которую вы представляете, на большое количество людей? Сильно ли эта новость влияет на отрасль, имеющую отношение к читателям журналиста? Если да, то скажите об этом журналисту заранее.

      Цифры или статистика особенно полезны для передачи информации журналисту, особенно когда эти цифры получены из независимого источника, а не от вашего клиента.

      Пример

      Вот как можно дополнить предыдущий пример статистикой, чтобы отразить воздействие:

      Только на этой неделе CDC объявил, что иммунитет 4 миллионов офисных работников подвергается риску на 68% каждый год в период с января по март.

      Выдающееся положение

      Насколько широко известна тема вашего рассказа? Если это человек, то знаменитость или общественный деятель? Возможно, новость касается правительственной организации или любимого национального парка.

      Истории, в которых рассказывается о чем-то выдающемся, также не обязательно должны производить впечатление — подумайте обо всех пушистых сплетнях о знаменитостях, которые вы слышали на протяжении многих лет. Сама по себе известность может быть шаткой новостной ценностью, из-за которой история может казаться несущественной, но добавьте угол известности вместе с влиянием или конфликтом, и вы получите историю, от которой трудно отказаться.

      Близость

      Вы знаете это старое выражение, когда что-то затрагивает нас на личном уровне — мы говорим, что это «близко к дому». Это потому, что новости кажутся более интенсивными и немедленными, когда они происходят рядом. И именно поэтому близость сама по себе имеет новостную ценность.

      Питчинг на близком расстоянии — особенно полезная стратегия при выборе журналистов для местных, общественных или региональных СМИ. Что-то случилось со знаменитостью из маленького городка этой газеты? Воздействие вашей истории локализовано в определенной области? В обоих случаях это города и районы, на которые вы должны ориентироваться.

      Пример

      Давайте возьмем тот же пример подачи и наполним его ощущением близости (для воображаемого журналиста, работающего в местной газете Северной Каролины): Каждый год в период с января по март работники скомпрометированы на 68% чаще. Я хотел бы связать вас с Эми МакГиликадди, председателем Фонда работников санитарных служб, чтобы поговорить о том, какие природные средства можно найти в Национальном лесу Фасга для укрепления вашей иммунной системы, чтобы вы могли поделиться этим со своими читателями.

      Конфликт

      Это кажется очевидным, не так ли? Драма — это сущность конфликта, и большинство историй, от которых невозможно оторваться, представляют собой конфликт на ранней стадии, чтобы зацепить вас. Хорошая подача делает то же самое.

      В каждой истории должен быть конфликт, и если вы еще не поняли, в чем заключается ваша история, значит, вы еще не готовы начинать свою презентацию.

      Человеческий интерес

      Человеческий интерес, иногда называемый новизной, описывает придание миру необычного или увлекательного характера путем рассказа истории о человеке или людях, на которых повлияли другие вышеупомянутые новостные ценности.

      Вы, вероятно, видели, как это делается до тошноты в местных новостях один или два раза (Местный житель спасает помет щенков от горящего школьного автобуса и выращивает их как своих собственных, больше в 11!) .

      Однако, когда в вашем предложении искусно используется ракурс человеческого интереса, это может помочь сформулировать потенциально скучный или нишевый сюжетный ракурс для гораздо более широкой аудитории.

      Пример

      Предположим, вы работаете в команде по связям с общественностью в некоммерческой организации по налоговой реформе, расположенной в округе Колумбия. Новость о принятии нового налогового закона может быть уместна только для определенных финансовых операций и усыпит обычных читателей.

      Но если вы сможете найти человека, на чей доход повлияло новое законодательство, у вас внезапно появится человеческое лицо, чтобы придать своему шаткому, нишевому и скучному развитию.

      Персонализация имеет значение

      Вот в чем дело: написание идеальной презентации не будет иметь значения, если вы не продумаете стратегически о том, кому ее отправить. Как еще раз подтверждает исследование Muck Rack State of Journalism, отсутствие персонализации — главная причина, по которой журналисты отказываются от презентаций.

      Спортивный обозреватель не хочет писать о дизайнере интерьеров (если только он не является квотербеком), а журналисту-расследователю, вероятно, не понравится рассказ о 17 самых популярных предметах на Etsy.

      Даже если случайный журналист примет вашу презентацию, вам не будет никакой пользы от того, что ваш клиент будет упомянут в публикации, которая не будет интересна их целевой аудитории. Вот еще несколько советов по персонализации этих полей.

      Внимательно прочитайте предыдущие статьи каждого репортера

      Узнайте больше об их точке зрения, стиле письма и о том, как они общаются со своей аудиторией. Вы также должны узнать больше о конкретных темах, на которых они сосредоточены в своем ритме! Один спортивный обозреватель не обязательно освещает ту же игру, что и другой, и один медицинский журналист может сосредоточиться на фармацевтической промышленности, в то время как другой освещает медицинское страхование.

      Понимание ценности новостей писателя

      Как узнать, на каких новостях следует сосредоточиться при питчинге? Чем больше вы можете включить, тем веселее, но не форсируйте это. Самое главное, изучение того, какие типы новостей ценны для вашего целевого репортера, будет иметь большое значение.

      Придайте индивидуальность каждому электронному письму

      Большинство людей увидят насквозь стандартное копирование и вставку. Вот пример того, как может выглядеть эта персонализация:

      . Привет Лейн,

      Мне понравилась ваша статья о том, как мяту можно использовать в качестве естественного средства от простуды. Это правда — я люблю пить чай с мятой, когда у меня немного заложен нос!

      Включите контекст о том, кто вы

      Добавьте краткое описание, объясняющее журналистам, почему они должны заботиться о вас.

      Я представляю нескольких практиков комплексного здравоохранения, в том числе доктора Эми Мак Рэк, которая занимается использованием предметов, найденных в природе, для поддержки вашей иммунной системы.

      Убедитесь, что ваша электронная почта имеет правильный адрес

      Это само собой разумеется, но дважды и трижды проверьте, что вы приветствуете нужного человека и что вы правильно написали его имя. Эта деталь очень важна, и ее легко исправить.

      Не рассылайте массовые электронные письма

      Это основное правило. Журналисты пройдут мимо электронного письма, если увидят в нем массу других имен. И использование BCC не является приемлемой лазейкой. Они тоже это видят и делают предположение, что вы не уделяли много внимания, времени или усилий тому, к кому обращались. Журналисты постоянно завалены неуместными и нелепыми предложениями — помните, что ваша конечная цель — установить (или продолжить) отношения с журналистом, которому вы отправляете предложение.

      Адаптация к средству, которое вы представляете

      Точно так же, как вы персонализируете презентацию для конкретного журналиста, также важно адаптировать вашу презентацию к среде. Например, питчинг телевидения сильно отличается от питчинга радио или даже питчинга подкастов. Подумайте, что может искать репортер в каждом из этих средств массовой информации, и обязательно упомяните об этом в своей информационно-разъяснительной работе.

      Адаптация презентации для различных сред

      Ваша презентация будет отличаться в зависимости от среды, которую вы представляете. Тележурналист ищет совсем другую историю, чем печатный журналист или подкастер.

      Подкасты

      Одно из самых фундаментальных отличий между вашей стратегией продвижения традиционных журналистов и подкастов проявляется очень рано: на этапе исследования. В отличие от традиционных средств массовой информации, которые обычно принимают предложения и проводят интервью с ключевыми заинтересованными сторонами в рассказах, которые они создают, некоторые подкасты не приглашают приглашенных докладчиков на шоу.

      Существует множество различных форматов подкастов, и если подкаст, который вы представляете, не принимает гостей, вы тратите свое время впустую, поэтому важно найти эту информацию заранее.

      Прочтите руководство Muck Rack по подкастам здесь.

      Телевизор

      Самое главное отличие может показаться очевидным, но оно стоит более глубокого погружения. При питчинге на телевидении ваша история должна быть наглядной.

      Кроме того, вы должны быть знакомы с шоу, которое продвигаете. Мало того, что телевизионные новостные программы имеют разные сегменты внутри шоу, но и сами шоу могут быть разными. Например, утреннее шоу новостной станции может быть более легким и включать в себя больше развлекательных сегментов, чем 6-часовое. вечерние новости.

      Прочтите руководство Muck Rack по питчингу ТВ здесь.

      Радио

      Одно из самых больших различий между радио и другими вещательными средствами массовой информации заключается в распределении эфирного времени. Некоторые радиопередачи могут включать гостей в эфир от 15 минут до целого часа, по сравнению с коротким промежутком времени, который вы часто видите на телевидении.

      Здесь важно подумать: когда вы даете интервью в прямом эфире на радио, у вас остается гораздо меньше времени на размышления о своем сообщении. Ваш представитель должен быть готов передать свое сообщение на лету.

      Прочтите руководство Мака Рэка по передаче радио здесь.

      Журналы

      Журналы говорят на своем языке. Например, вы можете слышать, как PR-специалисты и журналисты используют фразу FOB или «Front-of-the-Book». Это включает в себя множество более коротких разделов, которые вы можете найти в журнале, таких как оглавление, заголовок, письмо от редактора и краткие одностраничные темы. FOB очень отличается от того, что вы можете найти в остальной части журнала, и, вероятно, у него даже есть собственный редактор.

      Другим фактором, который делает журналы о питчинге уникальными, является их график публикации. Журналы планируют гораздо дальше вперед (подумайте: по крайней мере, три-четыре месяца) по сравнению с другими типами СМИ, которые часто действуют быстрее.

      Прочтите руководство Muck Rack по презентациям журналов здесь.

      Предоставленный контент

      По мере того, как штаты отделов новостей сокращаются, а все больше аудиторий переходят от печатных изданий к цифровым, у специалистов по связям с общественностью появляется все больше возможностей привлечь внимание своей компании и клиентов к новостям с помощью других тактик, включая предоставленный контент.

      В отличие от статьи, написанной репортером о человеке или компании, публикуемый контент пишется непосредственно этим человеком или компанией и отправляется в публикацию. Сообщаемые статьи предназначены для того, чтобы предлагать информацию и точку зрения от первого лица по соответствующим темам, и могут быть отличным способом позиционировать бренд как лидера мнений в отрасли.

      Как написать презентацию для СМИ

      Теперь, когда вы понимаете, что значит думать как журналист, и как сделать свою презентацию привлекательной для них, пришло время приступить к написанию.

      Холодная правда заключается в том, что у вас может быть самая лучшая, самая заслуживающая внимания статья в мире, но если она плохо написана или оформлена, ее не прочитают. А если не прочитают, то и не заберут.

      Тем не менее, давайте посмотрим, как написать успешную рекламную презентацию, в том числе как написать сильную тему, как эффективно отформатировать вашу презентацию и что включить в нее.

      Как написать тему презентации

      Поскольку тема — это первое, что журналист видит в своем и без того переполненном почтовом ящике, создание идеальной темы на основе приведенных выше советов будет пустой тратой времени, если ваша тема скучна, сбивает с толку или преувеличивает.

      Это должно быть что-то, что заинтригует журналиста достаточно, чтобы открыть письмо. Вот два способа сделать это:

      Будьте откровенны и ясны в том, о чем электронное письмо

      Это означает заявить, что это реклама. Им будет легко быстро идентифицировать, когда они просматривают свой почтовый ящик. Что-то вроде «ПИТЧ: [предлагаемое название]».

      Будьте кратки и уберите ненужные прилагательные.

      Сразу к делу. Подумайте «PITCH: 7 натуральных средств для вашей иммунной системы» или «PITCH: 7 невероятно натуральных и забавных средств, которые сделают вашу иммунную систему лучшей на свете». Иди с первым. Для строк темы, которые 49символов или менее, а не 50 и более, показатель открываемости выше на 12,5%, а рейтинг кликов выше на 75%. Это довольно важно.

      Что включить в вашу презентацию

      У вас есть тема, которая обязательно должна открыть вашу презентацию, но что она должна включать на самом деле? Логика «думай как журналист» также предполагает, что ваша презентация должна отвечать на вопросы вашего журналиста: кто, что, когда, где и почему.

      Это хороший совет, и он связан со значениями новостей, о которых мы упоминали выше.

      Контент, который находит отклик у вашей аудитории

      Вы не просто отвечаете на эти W для журналиста — вы отвечаете на него для их читателей. Аудитория журналиста может сделать или разрушить его карьеру, и любой журналист, у которого все еще есть карьера в наши дни, постоянно следит за тем, кто их читает. Включите контент, которого жаждут читатели вашего журналиста, заранее, и вы будете на правильном пути.

      Списки экспертных источников

      Вы также можете предложить источники для своего журналиста, даже если есть большая вероятность, что они уже имеют в виду свои собственные. Не просто предлагайте генерального директора в конце вашего электронного письма (если только он не знаменитость или с ним очень сложно связаться), потому что любой достойный журналист уже знает, как с ним связаться.

      Вместо этого проявите творческий подход к источникам. Можете ли вы назвать некоторых экспертов, которые придадут достоверности этой истории и не будут безоговорочно предвзято относиться к вашей точке зрения? Их стоит упомянуть в вашей презентации!

      На самом деле, исследование Muck Rack State of Journalism показало, что 90% журналистов в этом году снова считают экспертов в академической области одним из самых надежных источников, а руководителей считают надежным источником 75%. Сделайте себя ресурсом для журналиста на раннем этапе, и у вас будут крепкие отношения, которые могут длиться много лет (и много карьерных изменений).

      Захватывающие (но не впечатляющие) ссылки

      Одну или две статистические данные всегда стоит включить в вашу презентацию, когда это уместно (помните, как хорошо они могут передать воздействие), но не сходите с ума. Графики и диаграммы, огромные объемы данных или контента из технического описания просто затормозят вашу презентацию и приведут к ситуации TL;DR (слишком длинно, не читал).

      Вместо этого размещение ссылки на более подробные данные или контекст всегда хорошо смотрится в вашей презентации. Таким образом, если журналист заинтригован, достаточно одного клика, и он приглашает его к дальнейшему участию.

      Такой же подход следует использовать при отправке пресс-релиза — заранее написанного объявления о новом или готовящемся продукте, услуге, инициативе, кампании или событии. Это прекрасное дополнение к вашей презентации, но оно не заменит тщательно проработанного и персонализированного сообщения. Помните, что причина номер один, по которой предложения отклоняются, связана с отсутствием персонализации.

      Эксклюзивные предложения

      Наконец, если вы ориентируетесь на этого журналиста или издание, а не на других, дайте им знать, предложив им эксклюзив! State of Journalism сообщил нам, что колоссальные 75% журналистов с большей вероятностью осветят историю, если им предложат эксклюзив. Только 1% сказал, что они будут менее вероятными.

      Как отформатировать презентацию для СМИ

      Теперь, когда у вас есть действительно звездная тема и составлена ​​презентация, включающая все необходимое, вы захотите отформатировать ее для проницательного журналиста, чей почтовый ящик переполнен плохими презентациями каждую неделю. день. Помните: все, что вам нужно сделать, чтобы выделиться, — это быть лучше, чем подавляющее большинство из них.

      Какой длины должно быть сообщение для СМИ?

      Исследование «Состояние журналистики 2020» показало, что менее 1/3 опрошенных журналистов хотели получать сообщения длиной не более трех предложений, а еще 61% предпочитали ограничиваться этими сообщениями тремя абзацами. Чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до подачи. Но не намного меньше.

      Это понимание говорит нам о том, что два-три абзаца — это самое приятное место, которое большинство журналистов хотят развлекать, но оно также говорит о другом факте, упомянутом выше. Ваша презентация должна содержать нужное количество информации: достаточное, чтобы у журналиста было все, что ему нужно, чтобы определить, стоит ли его освещать, но не настолько много, чтобы история была уже написана для него. Это их работа.

      Здесь стоит упомянуть одно предостережение: если у вас были отношения с конкретным журналистом в течение многих лет, и вы знаете сделки друг друга, вы, вероятно, сможете обойтись несколькими короткими предложениями для первоначальной подачи. Питчинг — это построение отношений.

      Как лучше всего упорядочить информацию в презентации? Рассмотрим структуру, которую большинство журналистов использует, сообщая о «важных новостях» — коротких, напористых материалах, представляющих собой прямую информацию — перевернутую пирамиду.

      Перевернутая пирамида — это способ организации информации для новостей, который начинается с самой большой и самой новой, выделенной жирным шрифтом информации вверху. По мере того, как часть (или презентация) продолжается, информация становится более гранулированной, с дополнительными цветами и деталями, которые являются частью истории или тона, но не обязательно существенными.

      Советы по отправке и реализации вашей презентации

      Теперь, когда вы написали убийственную презентацию, что вы с ней делаете? Существует логика, когда вы должны отправить свой питч, а когда вы должны довести его до конца.

      У нас есть некоторые общие данные по этому поводу, хотя большая часть того, чтобы отправить вашу презентацию в нужное время, связана со знанием того, когда ваш журналист, скорее всего, уделит ей внимание, которого она заслуживает.

      Какое у них расписание? Насколько они обязаны времени цикла новостей? Проведение вашего исследования может иметь большое значение здесь.

      Чтобы получить советы по созданию списков СМИ для целевого охвата, ознакомьтесь с нашим руководством по базам данных.

      Куда направить презентацию для СМИ

      Исследование State of Journalism показало, что электронная почта по-прежнему играет решающую роль, когда дело доходит до питчинга: 93% журналистов предпочитают получать информацию по электронной почте, при этом менее 25% предпочитают любой другой канал.

      Хотя это может звучать как крутой олдскульный способ поговорить с репортером, никогда, никогда не берите трубку телефона и не звоните им — серьезно. 69% журналистов предпочли бы, чтобы вы не связывались с ними по телефону.

      Отправка презентации

      Большинство журналистов не выбирают день недели для отправки презентации (62%), хотя, если есть сомнения, отправляйте свою презентацию в понедельник, день, который предпочитают 20% из них.

      64% журналистов любят получать презентации с 5 до 12 часов.

      Продолжение

      Продолжить или не проследить? Это горячо обсуждаемая тема в мире PR.

      Но здесь, в Muck Rack, мы следим за данными и считаем, что отслеживание является важной передовой практикой.

      В «Состоянии журналистики» 83% журналистов заявили, что можно продолжить работу в течение первой недели, в то время как очень немногие предпочитают, чтобы их связались с ними через две недели.

      55 % журналистов согласны получить одно сообщение о сообщении, на которое они изначально не ответили. Только 10% предпочли бы не получать никакого последующего наблюдения.

      Профессиональный совет: Последуйте только один раз. Еще немного, и вы, вероятно, разозлите журналиста, которого вы представляете.

      Отслеживание вашего выступления

      Теперь, когда ваше предложение открыто для всего мира, как вы можете следить за его успехами?

      Многие специалисты по связям с общественностью вздрагивают при упоминании таких слов, как «показатели» или «измерение», но правда в том, что измерить успех ваших презентаций легко, если у вас есть правильный инструмент для этого.

      Давайте рассмотрим четыре метрики отслеживания питча, которые стоят вашего времени: процент открываемости, рейтинг кликов, процент ответов и «коэффициент обращений», а также некоторые стратегии улучшения ваших результатов с каждым из них.

      Показатель открываемости

      Показатель открываемости — это первый элемент, проверяющий успешность вашей презентации. Он показывает соотношение людей, которые действительно открыли вашу презентацию, и всех, кому вы ее отправили.

      Это может показаться довольно простой метрикой, но она имеет решающее значение для определения того, удалось ли вашей теме привлечь внимание журналиста.

      Ваши открытые ставки будут различаться в зависимости от отрасли и релевантности, но вы должны быть в состоянии определить базовый уровень для вашей организации (например, 10%, если вы видите тенденцию в первых нескольких питчах, которые вы измеряете) и попытаться превзойти его. оттуда. Чтобы улучшить открываемость, попробуйте изменить и протестировать разные темы перед отправкой. Помимо наших советов по написанию четких строк темы выше, есть еще несколько вещей, которые следует учитывать:

      Не стремитесь к кликбейтной строке темы, которая жертвует правдивостью ради стиля. Журналисты могут определить, когда строка темы слишком преувеличена, и это не позволит им даже открыть ваше электронное письмо.

      Проверить на опечатки. Журналисты живут и умирают благодаря чистоте текста, который они пишут. Когда они видят презентацию с явной опечаткой в ​​строке темы, это обычно считается плохим предзнаменованием, и вероятность того, что ее откроют, гораздо меньше.

      Сделайте это личным. Мы уже много говорили о персонализации, но из вашей темы следует, что эта презентация предназначена специально для журналиста, который ее получает, и почти всегда ее откроют (если только вы их не знаете). Иногда достаточно просто упомянуть этого журналиста по имени, но дважды проверьте, чтобы убедиться, что вы не отправляете предложение с заполнителем «Привет XXXX» в строке темы, иначе это может положить конец отношениям навсегда.

      Показатель кликабельности

      Показатель кликабельности показывает, какое соотношение людей щелкнуло ссылку в вашей презентации по отношению ко всем, кто открыл ее в первую очередь.

      Этот показатель может сказать вам, насколько привлекательным является текст вашего выступления и достаточно ли он интересен, чтобы заставить журналиста хотеть большего.

      Он также может давать советы по другим аспектам презентации, например, сколько актуальной информации она содержит — слишком много информации помещается в текст презентации, и показатель кликабельности будет низким, потому что у журналиста уже есть все, что ему нужно.

      Чтобы увеличить количество журналистов, нажимающих на ваши ссылки в презентации, попробуйте добавить гиперссылки на другой текст в презентации, написать новый текст для ссылки или сократить презентацию, чтобы сосредоточиться на ссылке (особенно если вы можете сегментировать презентацию или посылают его волнами). Поэкспериментируйте с тем, как далеко вы размещаете данную ссылку.

      Доля ответов

      Доля ответов — это отношение количества ответов, полученных на ваше электронное письмо, к количеству отправленных вами предложений.

      Может быть множество факторов, способствующих низкой частоте ответов, включая все, от содержания вашей презентации до времени, уровня персонализации, точности и многого другого.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *